BMW

BMW

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 773 | Постов: 691

Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!

BMW → BMW R18 - от прототипа до предзаказов

BMW R18 - от прототипа до предзаказов

«У нас нет конечного продукта, но мы уже принимаем заказы», — примерно такая логика BMW.

Мы уже видели концепт BMW R18. С тех пор баварцы трудятся над тем, чтобы создать серийную модель. Они, вероятно, скоро представят новинку, а пока стало известно, что немцы начали принимать предзаказы на мотоцикл, которые в конечной форме еще никто не видел. Хорошая новость заключается в том, что BMW R18 реально запустят в производство. Это факт. Первые поставки планируются в начале 2020 года.

В данный момент возможен предзаказ во Франции (всего 1000 евро). Вероятно, в других странах такая опция тоже появилась. Компания заявляет, что клиент сможет забрать залог, если мотоцикл не оправдает надежд или конечная стоимость будет слишком высокой — странная формула, но всё же.

Скорей всего, BMW Motorrad нужны не деньги (слишком маленькие суммы), а просто хочется понять хотя бы примерное количество потенциальных покупателей.
  • kimkim
  • Ким
  • 20 сентября 2019 в 8:41
  • 1
  • ?

Комментарии (50)

RSS свернуть / развернуть
0
TovarischChe
Есть прототип бэггера с этим мотором, может об этой модели речь?
+1
kim
  • kim
  • 20 сентября 2019 в 11:13
Скоро узнаем, думаю. Сам факт: покупаем! А что? Потом узнаете)
+1
Dzhaks
  • Dzhaks
  • 20 сентября 2019 в 11:14
Яб взял такой концепт, прям вот ошарашен данной новостью, что его действительно запустят в производство…
0
Navarro
после «101» не верю что у них есть яйца! =)
0
FMLka
  • FMLka
  • 20 сентября 2019 в 12:41
Ну все. Скоро будут места в очереди на покупку продавать.
+3
Takeda1977
Если увеличить объем до 3 литров — у оппозита появятся крылья :)
-1
AntonKatenev
Им по моему давно пора завязывать курить эту траву. Движок уже размером с небольшой холодильник, а размах крыльев больше ширины руля.
+1
AlexPilas
Видел в Гармише эту тачку живьем.
Цилиндры смотрятся монструозно.
Бессмысленно и беспощадно.
+1
DegenerateCo
у R1100R уже габарит двигла выходит за руль. Смотрю на соседа по стоянке и всё время недоумеваю: зачем, почему, для чего ты это взял? +5 сантимов снизу… Очевидно, что дело привычки. Но это мотоцикл — где пролез руль, там пролез ты? Нахуа???
+2
Min
  • Min
  • 21 сентября 2019 в 8:12
Дело в клипонах, у GS руль заметно шире цилиндров.
Хотя, как бывший владелец R1100R всегда считал, что руль шире. В междурядье протискиваешься, только руль контролируешь и лучше вниз не смотреть, можно начать параноить, а то там зазоры в несколько сантиметров
+11
0777
Я правильно понял мы тут обсуждаем междурядье на двухлитровом оппозитном круизере? )))))
0
Hlut
Конечно. Любой мотоцикл может и должен ездить в междурядье. И я регулярно там езжу на хд туринге.
Вот что в бмв реально бесит, так это кофры как самая широкая точка мота. Потому их ни разу и не надевал за 2 года
0
krechet
Вот скажите при таком расположении, аппозит, куда прикажите ноги девать, а если это не прямая и горный серпантин, где перекладывать надо часто? Больше вопросов чем ответов, или как мот, именно в таком виде, для любителей, скажем так, преодолевать трудности и боль.
0
Tyranid
Поищите видос, он был. Посмотрите по тэгу r18, на байкпосте видео было.
+1
steal
Отлично там все с ногами. Сложности возникают у тех, кто не ездил на таких моторах. Сколько езжу на оппозите, столько слышу такие вопросы :)
0
krechet
Нет, у гуся понятно, да там норм — низко. А здесь — горшки высоко от земли и они размером с ведро + к рулю тянуться надо.
0
0777
Ты походу не догоняешь что речь идет не о опозитах вообще в принципе и не о р80р с высотой седла 80 см и уж тем более не о гусе у которого все 90. а об оппозите у которого два гагантских гошка и высота седла на уровне обода 18 дюймового колеса то есть 50-55 сантимов. Я с ростом 188 просто не смогу ездить в такой позе
0
steal
Я предпочитаю обсуждать реальные вещи, а не мифические. Байк ещё далее не вышел, а вы говорите про его посадку. Разве не чудно? :)
+2
pafi
  • pafi
  • 20 сентября 2019 в 16:09
«BMW Motorrad нужны не деньги, а просто хочется понять...» как стать альтернативой харлеям, а потом уже деньги сами подтянуть ся
+2
stv_nik
Интересно. Ждем R18R и R18GS
-2
max77ekb
Чет мне кажется, попытки вдохнуть жизнь в оппозит пора заканчивать. 1250 сделали, получилось, вот и достаточно. А то это уже отдает извращением. Я не про ТТХ, я про эстетику. Хотя, на вкус и цвет…
+5
Hlut
А что тогда эстетика и что делать бмв? Четаерки как у риса? V twin, как харли? Оппозит их днк марки, и он ничем не хуже других схем
0
0777
нет предела совершенству. Можно еще вертикальный оппозит замутить
0
0777
Или параллельный )))
0
wladi4
4x цилиндровый… яб на это посмотрел)
0
0777
Если вертикальный параллельный то можно 6 впихнуть
+1
Dzhaks
Посмотри. Открой картинки мотоцикла Цундапп.
0
Whiter92
Пожалуйста, смотрите. Как по мне — очень красиво
+1
Whiter92
0
wladi4
k800, я понял. Спасибо
+1
capitan_amer
Я за большой оппозит.
Центр тяжести будет ниже, чем у V-образника аналогичного объёма
0
0777
  • 0777
  • 21 сентября 2019 в 8:28
Не догоняю куда ноги девать при такой низкой посадке и оппозите?
0
raerr
Судя по фото, там ноги свешивать можно… с цилиндров. Ставишь теплозащиту сверху, и можно под коленный сустав оставить горшок. Думаю, доработают этот момент. Сумрачный гений всетаки, в конструктиве у немцев все хорошо продумывается
0
steal
Куча видео же в сети. Точно также там ноги ставятся, как и на других оппозитах.
-1
0777
Вот именно! Дерьмовейшая идея сидеть с задранными вверх коленками
0
steal
Какой-то миф. Я за два года оттестировал кучу байков, не заметил отличия в пасадке, связанного с расположением цилиндров.
0
0777
Перечисли сколько оппозитных круизеров бобберов и чопперов ты протестировал? Может ты невнимательно читаешь?
0
steal
А вы, чтобы делать свои заключения? :) Мот ещё даже не вышел, а уже говно?
-8
0777
Ты там выхлопных газов обнюхался что ли? Иди высирай своё авторитетное мнение в другом месте.
0
oneq2
Туда же, куда и на R1200C
0
AlexPilas
Боббер Триумфа тоже не блещет пространством для ног, однако отлично продается.
Для баварцев как раз именно боббер — логичный старт для презентации этого мотора.
v
0
kronastius
Мот красивый как ни крути! И ощущения будет как будто ты едешь верхом на огромном железном моторе. Вот уж про этот мот можно точно сказать — в этом мотоцикле реально много мотора :)
-1
AntonKatenev
Ага. А рядом должны везти огромное зеркало, чтобы удобнее было на себя любоваться.
0
freeezzzz
Работа фотографа-профессионала видна сразу, она же основа стартапа в данном случае. Не, ну гляньте, хорошие же формы/пропорции, минималистично, аккуратно. И все такие, а дайте фото в ФАС… а там… блин да у него же по литру в сторону торчит))) Власти столицы явно не любят мото-баварцев.
0
Art23
  • Art23
  • 21 сентября 2019 в 21:48
у тесла та же схема модел 3, за 2 года до выдачи модели покупателям.
+3
wladzislaw
я не знаю как вы, но у меню слюна на клаве
0
AntonKatenev
Ну, хорошо что хоть слюна…
0
z18xer
  • z18xer
  • 22 сентября 2019 в 11:59
на корчах сидеть не приятно наверно ))
здесь был ататат

0
Sergio11
Не на каждый день мот. И сделают они всё как надо. И будет продаваться. Овер 2 ляма, ближе к трём, думаю. И если позволит мошна-возьму!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW, BMW R18 - от прототипа до предзаказов