Suzuki GSX1300R Hayabusa 2010 → Сборка. Китайский пластик. Электрик-рукожоп. Тест-драйв.

Передумал собирать стритфайтер с хаябусы)
Да и некоторые бусафанатки убедили)))

Процесс








Купил полный комплект Китай-пластика у товарища.

Натянулся в принципе неплохо.
Неидеально, но неплохо.
Хотя тут во мне проснулся ленивец и местами пластик был просто стянут хомутами, с тем рассчетом, что мотик только собран: по-любому где-то что-то надо будет переделать, может что-то не дотянул и тп. Поэтому- не отваливается, с пяти метров прилично выглядит — значит пойдет.

Собрали. Первый запуск. Ура!!! Работает!!!

И бабуся радостно заморгала мне check



Не работает индикатор передач и стрелка температуры в красной зоне

Проверяем все разъёмы. Гхм- все на месте. Чешем шерсть между ушами…

Датчик температуры рабочий
Разъёмы на месте
Проверяем контакты к мозгам мотоцикла. Вскрываю изоляцию — смотрю на два оборванных провода… Мысленные пожелания электрику совокупится с паяльником…


Ок. Играю в мотоэлектрика. Режим «рыбий глаз» на телефоне полный отстой.

Там все очень узко и плотно- благо есть щипцы тонкие.
Скрутил, посадил на термоусадку, заизолировал.
Запуск.
Ура! Все работает.

Фото, к сожалению, нет. Но! Есть видео)
Склеил отрывочные фрагменты из сториз в инсте



Итак, мот запущен. Масло поменяно. Сцепление прокачано, тормоза прокачаны, охлаждайка новая.

ЛиквиМолли. С маслом долго не думал. Из представленного в скудном ассортименте владивостока- этоэто, имхо, лучшее.

И тут, возникает мысль — поставить обратно Haltech TRE-S01 или нет?



Решил, что покатаюсь так, привыкну, а уже потом воткну.
Установка несложная. Даже для нубов.

Ладно, не суть)

Итак. Китайский пластик.

В целом- по отверстиям совпал. Ничего пилить, резать не надо. Не идеал, но пойдет.

Собирал быстро, поэтому стяжки местами, чтобы не искать подходящие болты. Все равно зимой опять сниму пластик. А хочется еще немного покататься





Мне, в целом, нравится.

Ну и посетил закрытие сезона. В целях тест-драйва, да и давно вообще не был на таких мероприятиях



В целом, что плохого

Тормоза на хаябусе прям редкое днище

Комментарии (3)

RSS свернуть / развернуть
0
Marat74
Зачётно) И да, все равно Б-Кинга не получилось бы, так что правильно, что решил Хаябуса оставить Хаябусом.
0
Avto_Moto_Vl
Никогда б-кинг не нравился
0
Marat74
Мне тоже)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki GSX1300R Hayabusa 2010, Сборка. Китайский пластик. Электрик-рукожоп. Тест-драйв.