Yamaha Drag Star XVS1100 2003 → Ремонт картера. Yamaha Drag Star 1100 Custom XVS 1100.

Заживил я свой пробитый картер, с помощью денег (а это было не так уж и мало, 14, мать их, тысяч рублей) и мотосервиса. Почему заживил, да потому что покупка Б/У или нового вышло бы в десятки, если не в сотни, раз дороже, ну и поездить я на нем еще хочу.
Как выглядит после ремонта:

Процесс:





Какой из этого вывод? Защита картера — это то, без чего лучше не ездить, для меня это теперь не аксессуар, а деталь сравни колеса.
Вроде все хорошо (было по началу), ничего не течет, ничего не гремит, короче говоря, сел и поехал. Смущало обилие герметика, но работник сказал, что это для защиты сварного шва от повреждения извне. Реакцией было требование гарантии такого шва как минимум год, на что получил положительный ответ.
Ругаться не хотел, да и гарантии получил, отпустил эту тему, да и поехал восвояси. Но не тут-то было, на третий день под мотоциклом подозрительное пятно, смотрю на защиту картера, а там масляная капля висит, расстроился и поехал в мотосервис, там наехал на то как они все это «починили» да еще и денег содрали в три коня, они тут же сняли защиту, протерли, долго смотрели что там и как, после с улыбкой до ушей заявили что течет не из под сварки, а между двух половин картера. Убедившись в этом лично в голову приходило только две вещи, первая, перегрев прокладки, второе, деформация металла при нагреве, в обоих случаях виновен мотосервис с чем их и поздравил, оставил ключи и уехал домой. На следующий день звонок из мотосервиса, мол приезжайте забирайте, все сделали ничего не течет. Как вы думаете, как все это починили? Правильно – герметик. Поругался, но словами делу не поможешь.
Прошел месяц, ничего не течет, положительная динамика есть. В любом случае и картер и прокладку между половинками рано или поздно придется менять, так что это пока грим на язвы, а там посмотрим.
А вот еще, хотите увидеть, как ломается картер? Слабонервным не смотреть! Вот:

В следующей серии вы увидите проблемы с электрикой.
  • fis2105fis2105
  • Илья
  • 28 сентября 2020 в 13:37
  • ?

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
0
Ispman
  • Ispman
  • 28 сентября 2020 в 13:48
Жесть, конечно. У меня сразу после покупки «Вулкана» потекло масло. Разобрали — оказалось, что крышка генератора была пробита, ее заварили, но повредили при этом поверхность, к которой прилегает прокладка и теперь там раковина. Ребята в гараже тоже использовали герметик, на котором было написано «Honda». Откатал пять сезонов — все было ок. Новый владелец тоже не жаловался, так что есть еще годные герметики в русских селеньях.
0
Hram
  • Hram
  • 28 сентября 2020 в 14:32
Вставь кат.
Из твоего поста я сделал вывод,
1. хорошо, что у рядной 4ки коллекторы проходят под двс, и
2. такие работы лучше делать не на сервисе, а у аргонщиков.
0
kim
  • kim
  • 28 сентября 2020 в 14:50
Не забывайте ставить тег кат, чтобы отделить анонс, который будет виден на главной. Подправил.
0
brg-dmd
обгонку то заменил?)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha Drag Star XVS1100 2003, Ремонт картера. Yamaha Drag Star 1100 Custom XVS 1100.