Блог им. Yamahin → Обзор Yamaha MT-09 ABS 2014.

Добрый день, форумчане!
Настало время «свежачка» на моём канале.
Итак, современная МТ-09! Во что же превратилась серия МТ — смотрите в видео!

  • YamahinYamahin
  • Андрей
  • 31 августа 2020 в 18:27
  • ?

Комментарии (21)

RSS свернуть / развернуть
+1
RomanG
Пардон, а на что были обзоры до этого? Если называть обычную MT-09 2014 года современно и свежей!
+2
moto_vet
У Yamahin устойчивая тяга к классике и ретро и «настоящим мотоциклам»))) за что и ценят
0
RomanG
Тогда понятно. А то многие слова и сравнения были весьма странными… Без контекста. :)
0
Yamahin
Настолько ценят, что минусов не жалеют)))
+1
moto_vet
настоящая любовь это когда есть хейтеры!
0
AntonKatenev
Да в общем-то MT-09 14 года почти ничем не отличается от современной версии. Он еще не успел устареть.
0
akch
Светотехника у него устарела очень сильно, обновленная версия в этом плане сильно выигрвает
0
Hena21
Обычный галоген. Если что, решается не очень дорого. Собрать хорошую светодиодную фару на линзе из стока сейчас проще простого
0
akch
все равно это будет колхоз
0
Hena21
С чего вдруг это будет колхоз?
0
Yamahin
Видимо, если что-то делаешь своими руками — то это колхоз.
0
akch
Типа того)
0
Yamahin
Даже если руки прямые — тоже?)
0
Yamahin
Кастомайзеры — колхозники)
0
Sergio11
Нормальный, дерзкий, хороший, городской мот!
+1
Sergio11
Кофры и сумки-в топку!
0
Yamahin
они больше самого мотоцикла)))
0
moto_vet
Для кофров есть Tracer 900
0
wasserfall
О, свежак. Чет тут негусто комментариев, давай срач разводить что ли)) По видео:

1. Fazer — это не линейка мотоциклов. Такую приставку после глобальной версии FZX750 и до недавнего времени носили только модификации ряда серий, оснащенных неподвижным полуобтекателем с двумя фарами (модификации с одной фарой носили приставку Diversion). Даже ёбр был в модификациях Fazer и Diversion. И ни один полный нейкид из линейки FZ, емнип, не имел такого слова в названии.
2. «Большой объём каждого из цилиндров» — для 01 верно, а для 03 нет, ибо объём там немалый, но и не конский, ну и цилиндр всего один.
3. Насчёт того, что они не были рядными четверками, вообще непонятно — мопед на обзоре тоже ни разу не с рядной четверкой, зачем это было упоминать?
4. Выхлоп под седлом — не отличительная черта МТ, а мода того времени. На R1 и FZ6 он тоже под хвостом был.
5. Если МТ-09 не вписался в некую «концепцию МТ» по моменту, то бедняга МТ-03 (который старый, 660-ый) с 56,2 Нм к ней и близко не подходил походу))
6. «Воздухозаборники» Ямаха не только на вмаксах делала, тот же FZX вспомни. Но на МТ они появились скорее как дань общей моде, как раньше и с трубами было под хвостом. Мол, у всяких БМВ, Априлии и Агусты есть, и мы хотим))
7. Это не маятник «был сделан так компактно, чтобы разместить глушитель», это глушитель загнали куда место было.
8. Полностью регилируемая вилка доступна в версии SP.
9. «на одной вилке есть регулировка, на второй нет» — думаю, ты про амморт в вилке сказать хотел?
10. На всякий случай: «кросплейн» с одной «с» и через «е». Ну и чуть занудства: не «функционал», а «функциональность».
11. Про синхронизацию инжектора — про «никуда не денетесь» не совсем верно, её подавляющее большинство никогда вообще не делает.
12. Про перемалывание загустителей коробкой старая байка.
13. Под седлом трубы не рамы, а подрамника.
14. «Силовая релюшка на стартер» — это главный предохранитель.
15. Матерал в кофрах — полиэстер, емнип.
-2
Yamahin
1)Вообще пофиг
2) Еще как верно. 650 для одного горшка — это много.
7) Если бы маятник был прямой — места бы не было, а значит изначально делался с умыслом.
11) Что неправильно. Часть из них — просто не осведомлены.
12) Не коробкой, а сцеплением. Байка не старая, Смиронов проверял.
0
wasserfall
1. Ладно, согласен, твоя правда, это дофига. Я считаю, что много 800, как у Сузы DR800, потому как всяких 650-660-690 уже дофига всё-таки. Но Ямаха сама такой мотор не сделала, взяла итальянский, поэтому можно считать, что это уже в районе их предела.
7. Маятник не для этого изогнутым делается. У S1000RR, например, тоже изогнутый, но выхлоп в нише не размещен.
11. Нет, просто это не такая важная операция. Скажу больше — в планах ТО у большинства мопедов, емнип, такого пункта вообще нет.
12. Как проверял? На моей памяти масло на тех же простых Априлиях и Factory (с сухой сцепой) умирало абсолютно одинаково. Он брал два одинаковых мотора, один из которых с сухой сцепой, а второй с мокрой, и сравнивал?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Yamahin, Обзор Yamaha MT-09 ABS 2014.