Блог им. r0mar10 → Мототрип в Кисловодск

Ахтунг! Длиннопост, много фото и немного видео!
Обзор мото поездки в Кисловодск и окрестности, немного красивых фото и видео со шлема. Пишу в основном для себя, чтобы было, что вспомнить на свалке, но если вы подумываете об этом направлении (в условиях 2020 года), то, возможно, вам будет интересно.


И так, выезд в субботу, обратно в четверг. Времени не много, но что делать — работа. Плана, как такового нет, поездка спонтанная. Из других вариантов рассматривали Золотое Кольцо и Питер, но из-за ограничений по времени, отмели эти варианты, т.к. больше времени уйдет на дорогу, чем сам отдых и осмотр локаций.


Забронировали комнату в гостевом доме в Кисловодске через Букинг, созвонились и подтвердили (рекламировать не буду, но скажу, что всё понравилось, в названии гостевого дома есть водный цветок). Заказанные боковые кофры приехать не успели, поэтому едем «на легке» — 2 рюкзака, один в топ-бокс, другой на спину, минимальный набор иструментов, позитивный настрой.


От Краснодара расстояние порядка 450 км, домчали быстро. Не доезжая Минеральных Вод, свернули с Е50 вправо на Курсавку. Асфальт там не очень, но дорога по-сельски живописна, прям самая глубинка. Можно насладиться видами покосов и гидротехническими сооружениями Ставропольского канала. Дальше по А-165 на Ессентуки и Кисловодск.


Кисловодский парк

Первый день провели в Национальном парке «Кисловодский». Парк уникален своим размером, перепадом высот и количеством пешеходных и вело-дорожек. Кроме этого, конечно, наливают… Нарзан.


Парк является местом притяжения легкоатлетов со всей страны в силу своего рельефа и высоты расположения. Очень много бегунов в любое время суток. Инфраструктура соответсвует — есть спортивные площадки где можно размяться или сделать круговую тренировку. Терренкуры содержаться в порядке, проводится много работ по устройству водоотведения на дорожках. Ну и для праздно гуляющих есть что посмотреть и чем заняться: легкие пешеходные маршруты, виды на горы, кафе, рестораны и конечно Нарзан.





В общем, нагулялись на целую неделю, 35000 шагов, залезли на самый верх на г. Красное Солнышко и дальше поднялись на г. Малое Седло.



Джилы-Су

Второй день посвятили поездке в урочище Джилы-Су. Там какие-то источники, какая-то поляна и какой-то водопад. Все это мне не интересно, а интересна сама дорога — хороший асфальт, серпантин со множеством шпилек и шикарные виды. Напротив обсерватории есть высотка на которую можно заехать и с нее открывается первый вид на Эльбрус, который будет сопровождать вас всю дорогу.


Вообще, как житель Юга, я повидал множество красивых серпантинов. Есть, конечно, у нас дороги и пошире и с лучшим покрытием и более технические. Но, что касается видов, то эта дорога точно номер один. Вот вам видео, которое, конечно же, не передает масштабов и широты, но все же…

На втором видео еще один красивый участок дороги — на самом подъезде к Джилы-Су есть спуск в ущелье, мост через р. Малка и потом подъем на скалу.

В общем, настоятельно рекомендую проехать до конца в режиме прогулочного катания, а не на скорость и насладиться видами, если вы рядом и есть такая возможность.

Бермамыт

Весь третий день эндурили на Бермамыт по легкому маршруту через Учкекен и обратно. Видео с вершины в шапке поста. Сама дорога не очень интересна — 17 км плохой гравийки от Учкекена, потом, возле двух каменных столбиков, вправо в поля и косогоры, ищем ЛЭП и далее вдоль нее. По дороге виды не очень, покосы, пастбища, отары и стада, но сельская аутентичность присутсвует полностью.



Кстати встретили местного пастуха. Он любезно показал где проехать помягче и посуше, ну и позволил погарцевать на своем транспорте :) Стандартные вопросы «сколько жрёт» и «сколько прёт» пишите в каменты.

Наверху картина конечно другая — простор и величие, вид на главный кавказский хребет и Эльбрус.






Сама дорога занимает 1,5 — 2 часа в одну сторону. На эндуро мотоцикле, конечно же, можно дубасить быстрее и веселее. Если вы сомневаетесь ехать или не ехать, то мой ответ да — наверху красиво при хорошей погоде. Можно устроить пикник, посидеть отдохнуть. Если вы сомневаетесь проедете или нет, то мой ответ — опять же в хорошую погоду заедете даже на пузотерке и чоппере. В затычных местах не торопитесь, ищите объезды по укатанной траве — они есть и их много, при необходимости вернитесь немного назад и выберите другую тропу по полю. Сама дорога на видео, возможно это поможет понять ее несложность. В мокрую погоду, конечно же, там будет жесть — чернозём, поперечные уклоны, мокрая травка и скользкие камни. Но и ехать тогда на верх нет смысла — ничего не увидите.


Пятигорск

На 4-й день сели на электричку и уехали в Пятигорск. Поднялись на Машук, прошлись по Лермонтовским местам, погуляли по центру и паркам.








Вот в общем-то и все. На следующий день собрались и стартанули домой. Там уже ждали кофры, очень жаль, что буквально на пару дней они опоздали.
  • r0mar10r0mar10
  • Роман
  • 28 августа 2020 в 23:15
  • 1
  • ?

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
0
Win
  • Win
  • 30 августа 2020 в 9:44
Титаническая выдержка! Ехать по серпантину за едва ползущим УАЗом и не обогнать его!
красиво, дорожки записал в блокнотик.
0
Signature
Так прогулочный же трип… наоборот хорошо — машина задает темп, а ты сидишь ровно и на окрестности радуешься.
здесь был ататат

0
VarennikOFF
А что за кофры такие?
0
r0mar10
Sw-Motech SysBag 30 и их же PRO rack для Трэйсера
0
r0mar10
Сорян, PRO side carrier, а не рэк. Рэк это под топ бокс.
+1
bezvesti_pro
Как местный житель плюсую за Джилысу и Бермамыт, места редкой красоты. Дорога на Джилысу вообще думаю однозначно в десятке самых красивых дорог Европы.
0
r0mar10
Люто плюсую!
0
Signature
А на втором фото до заголовка «Джилы-Су», там где спутница во весь рост, за ней что — еще несколько скал перед обрывом, на которые можно перейти… или это уже скалы внизу долины, просто так ракурс сошелся?
0
r0mar10
Да, можно дальше пройти, но спутница высоту не очень любит.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. r0mar10, Мототрип в Кисловодск