Yamaha VMX1200 V-MAX 2001 → Великий и "ужасный" - мифы и реальность
Всем доброго.
В связи с поступившими вопросами по моему мотоциклу — Yamaha V-Max 1200, решил написать маленькое наблюдение и размышление в виде обзора. Вокруг каждого мотоцикла, а особенно популярного, с течением времени образуется много легенд, мифов и всякого рода отзывов.
Я попробую понять, откуда всё это берётся.
Первое, всё начинается с покупки мотоцикла. А покупка сопряжена с выбором среди массы похожих, а иногда и не очень похожих вариантов.
В моём случае, начитавшись нелестных отзывов, сработал дух противоречия, и я приобрёл его исключительно вопреки мнениям. Этап выбора и принятия решения: «Брать-не-брать, вот в чём вопрос», невероятно важен. Когда вы выбираете мотоцикл, вы ожидаете от него неких характеристик и возможностей. Вы не имеете прямого опыта владения, а только лишь представление о том, как это будет. Я же не воспринимал подобную информацию напрямую, и такие замечания как: «не рулится, не тормозит, вихляет, клюёт...», просто пропускал мимо ушей. Почему? Да потому что я не знаю, какой опыт вождения был у обзорщика, сколько он весит, на сколько быстра была его реакция, на чём он ездил до этого. А ведь это важный момент восприятия. До «Вымаха» у меня не было мототехники, разве что несколько часов накатки по площадке на «Иобрике». А значит мой опыт вождения и восприятия был чистым, я воспринял мотоцикл таким, какой он есть. Я сразу пытаться понять, как он заходит в поворот, как его можно закладывать, как тормозить, как разгоняться, какое поведение на скорости и т.д. Грубо говоря, я учился ездить на нём, а он учил ездить меня, так как ездит он.
В подтверждение своих слов хотел бы привести свой же опыт. После двух сезонов на «Вымахе», я купил мотоцикл совершенно иного плана, это был Kawasaki Versys 650. Как вы понимаете, вообще разные категории. И да, новый опыт выворачивал мой мозг наизнанку, ибо посадка, руление, торможение выполнялось на нём несколько иначе, непривычно. Первое время я был как не в своей тарелке. Я подсознательно сравнивал его с предыдущим опытом. Если бы вы знали, как меня бесили тормоза с АБС на «Каве», я просто был в ярости. Там где на Вымахе я бы уже остановился, на «Каве» я ещё катился. Странно, да. Да просто, я привык к несколько иному контролю тормозов на Вымахе, я знал, что он тяжелый, я знал, что в легкую блокируется заднее колесо… но я знал, как его зажать и юзом остановиться там, где надо. «Вымах» обычно шёл, как паровоз, не меняя траектории, и я уже приспускал тормоза, когда надо. «Кава» же, начинала пинать меня в ботинок: «Мол, ты чё там колодки зажал», сама распускала их как прописано в программе, и я получал иной результат. Я не буду углубляться в устройство и принципы работы систем торможения, да ещё разных, не знаю всех нюансов, я опираюсь на восприятие. Всё, вот вам разность восприятия торможения, вот вам негативный отзыв в сторону Кавы… А по сути, пшик, основанный исключительно на моем восприятии и сравнении абсолютно разных мотоциклов, с разными системами торможения и характеристиками.
Вот я сейчас возможно ересь напишу, и на меня набросятся знающие люди — я считаю, что АБС не помогает тормозить, она помогает рулить, т.е. не даёт колесу заблокироваться в повороте. И это я как раз поимел на своем опыте, когда, не просчитав состояние дороги, вошёл в поворот. Чудесно. Но то был идеально ровный, бесшумный немецкий асфальт на «шнелке»(скоростные дороги между деревеньками), этот асфальт в дождь превращается в каток, там даже знаки стоят, что в дождь «обязательно» скидывать скорость. Но когда я тормозил на Фонтанке, проскакивая поперечные (я даже не знаю, как это назвать) лежачие микрополицейские полосы, «Кава» усердно распускала тормоза, и я благополучно летел дальше. Или когда я поймал на ней блокировку обоих колёс, до сих пор загадка. Вот вам пример отрицательного опыта, который ни черта не значит, ибо основан на моём субъективном восприятии, и допустим, отсутствия полноценных знаний.
Раз уж это микрообзор, продолжим. Руление, как и выше по тексту, не вызывало у меня никаких проблем. Я просто понял, как он рулится. Я подбирал правильную для него траекторию и скорость. В стоячей пробке я шнырял между автомобилями и благополучно уходил от спортов. Так что, получается, спорты не рулятся? Да нет, они рулятся, да ещё как, только в своей среде, на треке, например. Мне для гражданского использования мотоцикла хватало. Сел на «Каву» и опять надо учиться рулить. На Вымахе руль 700мм и довольно сильно согнут, на Каве 820мм(точно не помню, кому надо найдет) дрын, почти палка. Я помню, катил по Энгельса, вторая полоса, мне надо прямо. Слева трамвайка с трамваем и Геликом перед ним. Вдруг Гелик, которому невтерпеж, ныряет в мою полосу, дистанция до жопы сокращается… Хоп-оп и я его обрулил. Всё произошло на автомате. Или там же на Энгельса, ехал в правой полосе, неожиданно выпрыгивает морда Х6, опят пару движений и я живой. Джипы, особенно мощные, любят именно выскакивать, а не тихонечко высовывать морду. Ну кто сказал, что «Вымах» не рулится? Остается только вопрос, где, на какой скорости и кем.
Тему управляемости можно развивать бесконечно, но думаю, какой-нибудь Росси, прикатавшись к Вымаху, будет успешно на нём обруливать всех наших доморощенных гонщиков на спортах.
Что касается ломкости. Опять же опыт приобретения. Я был нацелен исключительно на стоковый мотоцикл. Так как считаю, что тюнинг редко приводит мот в идеальное состояние. Кто-то берёт затюненый и сокрушается, что он не рулится, а оказывается, что там вместо штатного(рассчитанного) руля стоит палка. Удивляется, что не тормозит, а оказывается, что там стоят китайские «красивые» тормозные диски, которые по мнению тюнера работают «не хуже». Я получил стоковый мотоцикл. Слышал о том, что, мол, у Вымаха слабая рама и маятник, виляет в поворотах и т.п. Да, что-то подобное чувствовал, но, когда поставил сзади нештатное колесо с низкопрофильной резиной, этот эффект пропал. Никто не задумывался, что штатный вымаксовский бублик просто складывается при боковых нагрузках, и вот вам слабый маятник. И если такую же покрышку воткнуть на какой-нибудь RR, эффект будет страшным. Также я слышал о обгонке, даже сразу прикупил её прозапас, а по сути фигня. Мот пришёл ко мне с 30к пробегом, я на нем накатал 30к, и ничего не гремит и не разваливается. Может дело в манере управления предыдущего хозяина, что мог убить её? Или, к примеру, сказка про жор «Вымаха», ну, конечно, если туда впендюрить прямоток, воткнуть жиклеры с дырой с мизинец да и нулевик… так бензин будет сразу, не сгорая, через трубу выливаться. Я в погоне за характеристиками поставил немного иные жиклеры — расход вырос, что это значит? Это значит, что я полез своими руками в работающий организм и заставил его жрать больше. Сейчас буду возвращать в сток. И т.д. и т.п. Я хочу сказать, что большинство отзывов основано на владении бэу техникой, и порой даже очень многократно бэу. А если учесть, что некоторые покупают мотоцикл на сезон, и отношение к нему и обслуге примитивное, то и появляются подобные мифы. И чёрт знает, что там предыдущий владелец сотворил перед продажей.
Не знаю о чём ещё написать, можно в комментариях развить тему, и я позже дополню.
По Вымаху. Это потрясающий мотоцикл, создан для определённых целей и свою работу выполняет на пять с плюсом. Он ни разу меня не подвёл. Пусть это будет из разряда мистики, но я с ним реально «разговаривал», а он «слушал» и понимал — мы с ним как единое целое.
В связи с поступившими вопросами по моему мотоциклу — Yamaha V-Max 1200, решил написать маленькое наблюдение и размышление в виде обзора. Вокруг каждого мотоцикла, а особенно популярного, с течением времени образуется много легенд, мифов и всякого рода отзывов.
Я попробую понять, откуда всё это берётся.
Первое, всё начинается с покупки мотоцикла. А покупка сопряжена с выбором среди массы похожих, а иногда и не очень похожих вариантов.
В моём случае, начитавшись нелестных отзывов, сработал дух противоречия, и я приобрёл его исключительно вопреки мнениям. Этап выбора и принятия решения: «Брать-не-брать, вот в чём вопрос», невероятно важен. Когда вы выбираете мотоцикл, вы ожидаете от него неких характеристик и возможностей. Вы не имеете прямого опыта владения, а только лишь представление о том, как это будет. Я же не воспринимал подобную информацию напрямую, и такие замечания как: «не рулится, не тормозит, вихляет, клюёт...», просто пропускал мимо ушей. Почему? Да потому что я не знаю, какой опыт вождения был у обзорщика, сколько он весит, на сколько быстра была его реакция, на чём он ездил до этого. А ведь это важный момент восприятия. До «Вымаха» у меня не было мототехники, разве что несколько часов накатки по площадке на «Иобрике». А значит мой опыт вождения и восприятия был чистым, я воспринял мотоцикл таким, какой он есть. Я сразу пытаться понять, как он заходит в поворот, как его можно закладывать, как тормозить, как разгоняться, какое поведение на скорости и т.д. Грубо говоря, я учился ездить на нём, а он учил ездить меня, так как ездит он.
В подтверждение своих слов хотел бы привести свой же опыт. После двух сезонов на «Вымахе», я купил мотоцикл совершенно иного плана, это был Kawasaki Versys 650. Как вы понимаете, вообще разные категории. И да, новый опыт выворачивал мой мозг наизнанку, ибо посадка, руление, торможение выполнялось на нём несколько иначе, непривычно. Первое время я был как не в своей тарелке. Я подсознательно сравнивал его с предыдущим опытом. Если бы вы знали, как меня бесили тормоза с АБС на «Каве», я просто был в ярости. Там где на Вымахе я бы уже остановился, на «Каве» я ещё катился. Странно, да. Да просто, я привык к несколько иному контролю тормозов на Вымахе, я знал, что он тяжелый, я знал, что в легкую блокируется заднее колесо… но я знал, как его зажать и юзом остановиться там, где надо. «Вымах» обычно шёл, как паровоз, не меняя траектории, и я уже приспускал тормоза, когда надо. «Кава» же, начинала пинать меня в ботинок: «Мол, ты чё там колодки зажал», сама распускала их как прописано в программе, и я получал иной результат. Я не буду углубляться в устройство и принципы работы систем торможения, да ещё разных, не знаю всех нюансов, я опираюсь на восприятие. Всё, вот вам разность восприятия торможения, вот вам негативный отзыв в сторону Кавы… А по сути, пшик, основанный исключительно на моем восприятии и сравнении абсолютно разных мотоциклов, с разными системами торможения и характеристиками.
Вот я сейчас возможно ересь напишу, и на меня набросятся знающие люди — я считаю, что АБС не помогает тормозить, она помогает рулить, т.е. не даёт колесу заблокироваться в повороте. И это я как раз поимел на своем опыте, когда, не просчитав состояние дороги, вошёл в поворот. Чудесно. Но то был идеально ровный, бесшумный немецкий асфальт на «шнелке»(скоростные дороги между деревеньками), этот асфальт в дождь превращается в каток, там даже знаки стоят, что в дождь «обязательно» скидывать скорость. Но когда я тормозил на Фонтанке, проскакивая поперечные (я даже не знаю, как это назвать) лежачие микрополицейские полосы, «Кава» усердно распускала тормоза, и я благополучно летел дальше. Или когда я поймал на ней блокировку обоих колёс, до сих пор загадка. Вот вам пример отрицательного опыта, который ни черта не значит, ибо основан на моём субъективном восприятии, и допустим, отсутствия полноценных знаний.
Раз уж это микрообзор, продолжим. Руление, как и выше по тексту, не вызывало у меня никаких проблем. Я просто понял, как он рулится. Я подбирал правильную для него траекторию и скорость. В стоячей пробке я шнырял между автомобилями и благополучно уходил от спортов. Так что, получается, спорты не рулятся? Да нет, они рулятся, да ещё как, только в своей среде, на треке, например. Мне для гражданского использования мотоцикла хватало. Сел на «Каву» и опять надо учиться рулить. На Вымахе руль 700мм и довольно сильно согнут, на Каве 820мм(точно не помню, кому надо найдет) дрын, почти палка. Я помню, катил по Энгельса, вторая полоса, мне надо прямо. Слева трамвайка с трамваем и Геликом перед ним. Вдруг Гелик, которому невтерпеж, ныряет в мою полосу, дистанция до жопы сокращается… Хоп-оп и я его обрулил. Всё произошло на автомате. Или там же на Энгельса, ехал в правой полосе, неожиданно выпрыгивает морда Х6, опят пару движений и я живой. Джипы, особенно мощные, любят именно выскакивать, а не тихонечко высовывать морду. Ну кто сказал, что «Вымах» не рулится? Остается только вопрос, где, на какой скорости и кем.
Тему управляемости можно развивать бесконечно, но думаю, какой-нибудь Росси, прикатавшись к Вымаху, будет успешно на нём обруливать всех наших доморощенных гонщиков на спортах.
Что касается ломкости. Опять же опыт приобретения. Я был нацелен исключительно на стоковый мотоцикл. Так как считаю, что тюнинг редко приводит мот в идеальное состояние. Кто-то берёт затюненый и сокрушается, что он не рулится, а оказывается, что там вместо штатного(рассчитанного) руля стоит палка. Удивляется, что не тормозит, а оказывается, что там стоят китайские «красивые» тормозные диски, которые по мнению тюнера работают «не хуже». Я получил стоковый мотоцикл. Слышал о том, что, мол, у Вымаха слабая рама и маятник, виляет в поворотах и т.п. Да, что-то подобное чувствовал, но, когда поставил сзади нештатное колесо с низкопрофильной резиной, этот эффект пропал. Никто не задумывался, что штатный вымаксовский бублик просто складывается при боковых нагрузках, и вот вам слабый маятник. И если такую же покрышку воткнуть на какой-нибудь RR, эффект будет страшным. Также я слышал о обгонке, даже сразу прикупил её прозапас, а по сути фигня. Мот пришёл ко мне с 30к пробегом, я на нем накатал 30к, и ничего не гремит и не разваливается. Может дело в манере управления предыдущего хозяина, что мог убить её? Или, к примеру, сказка про жор «Вымаха», ну, конечно, если туда впендюрить прямоток, воткнуть жиклеры с дырой с мизинец да и нулевик… так бензин будет сразу, не сгорая, через трубу выливаться. Я в погоне за характеристиками поставил немного иные жиклеры — расход вырос, что это значит? Это значит, что я полез своими руками в работающий организм и заставил его жрать больше. Сейчас буду возвращать в сток. И т.д. и т.п. Я хочу сказать, что большинство отзывов основано на владении бэу техникой, и порой даже очень многократно бэу. А если учесть, что некоторые покупают мотоцикл на сезон, и отношение к нему и обслуге примитивное, то и появляются подобные мифы. И чёрт знает, что там предыдущий владелец сотворил перед продажей.
Не знаю о чём ещё написать, можно в комментариях развить тему, и я позже дополню.
По Вымаху. Это потрясающий мотоцикл, создан для определённых целей и свою работу выполняет на пять с плюсом. Он ни разу меня не подвёл. Пусть это будет из разряда мистики, но я с ним реально «разговаривал», а он «слушал» и понимал — мы с ним как единое целое.
- afeldt
- Александр
- 16 февраля 2016 в 16:15
- 2
- +56
чтобы колеса не блокировались во время торможенияА в случае мотоцикла это и означает что она помогает тормозить. Просто потому что не имея абс ты скорее всего не будешь дожимать тормоза до края, опасаясь блокировки, недостаточного сцепления на песочке, камушках. На машине проще, да, машина не падает, максимум ее заносит.
- rawmeathunte
- 16 февраля 2016 в 21:06
- ↑
- ↓
Если упадешь, явно «уедешь» дальше, чем на АБС. Система делает ненужными все мега-тюнинги тормозов, делает бесполезной информативную связь с тормозами, и т.д. Ты просто жмешь тормоз и останавливаешься где хочешь, хоть в песке, хоть на льду. Поэтому, можно считать что она помогает тормозить правильно.
- wasserfall
- 18 февраля 2016 в 1:17
- ↑
- ↓
Тормозить не всегда нужно до конца, иногда необходимо дозированно и точно сбросить скорость, поэтому тюнинг тормозов и информативность имеет смысл в любом случае.
С АБС и без него. Могу представить только один вариант — когда тормоз зажимается то блокировки. В этом случае действительно тормозной путь с АБС будет больше. Так как без него — будет в большинстве случаев падение.
Если не доводить до блокировки — то как чуть выше указали — как влияет АБС? Ведь она не включается…
Если не доводить до блокировки — то как чуть выше указали — как влияет АБС? Ведь она не включается…
Ну, как работает система ABS мне знакомо — просто не подобрал точные слова для описания. То что датчики и контроллеры постоянно снимают показания — это понятно.
Для простого обывателя важен сам момент, когда начинают распускаться тормоза, раздается характерный «хруст» и т.д. В этот момент включается активная часть системы ABS. :)
Тут важнее понимать, для чего она нужна, сильные и слабые стороны.
Для простого обывателя важен сам момент, когда начинают распускаться тормоза, раздается характерный «хруст» и т.д. В этот момент включается активная часть системы ABS. :)
Тут важнее понимать, для чего она нужна, сильные и слабые стороны.
О, не — к автору ни каких претензий нет! Ощущения в принципе правильно описаны.
Ответы были к первому комментарию.
Просто имея представление что такое ABS и как она работает — можно было иметь представление о том что ждет.
С мотоциклами вариаций не так много, а вот с авто:
— Когда первый раз сел в машину с автоматом — была куча ощущений — но они были предсказуемы.
— Также когда первый раз сел в дизельное авто.
— Или когда сел в машину с BAS (Bremsassistent) — не знаю как по русски. Но на педаль тормоза нужно лишь слегка прикасаться. Типа усилителя тормозов и реагирует не только на степень нажатия педали, а и на резкость нажатия. Первое время при торможении заглядывал носом в руль! :)
Ответы были к первому комментарию.
Просто имея представление что такое ABS и как она работает — можно было иметь представление о том что ждет.
С мотоциклами вариаций не так много, а вот с авто:
— Когда первый раз сел в машину с автоматом — была куча ощущений — но они были предсказуемы.
— Также когда первый раз сел в дизельное авто.
— Или когда сел в машину с BAS (Bremsassistent) — не знаю как по русски. Но на педаль тормоза нужно лишь слегка прикасаться. Типа усилителя тормозов и реагирует не только на степень нажатия педали, а и на резкость нажатия. Первое время при торможении заглядывал носом в руль! :)
Осмелюсь спросить-сколько мотоциклов ты так протестировал?
Я вот всегда считал и считаю всякую электронику дополнительным шансом, то есть тормозить, имея АБС надо так будто его нет, а если срабатывает то делать так чтобы этого не было.
Дело в том что АБС позволяет безопасно понять усилие торможения на грани блокировки что при прочих равных и на асфальте даёт плюс.Но для опытного водителя не очень сильный.
А вот в сложных дорожных условиях с мокрой разметкой и бугристым асфальтом тормозной путь с АБС сильно меньше будет.
Что кстати обычно и показывают тесты.
Я вот всегда считал и считаю всякую электронику дополнительным шансом, то есть тормозить, имея АБС надо так будто его нет, а если срабатывает то делать так чтобы этого не было.
Дело в том что АБС позволяет безопасно понять усилие торможения на грани блокировки что при прочих равных и на асфальте даёт плюс.Но для опытного водителя не очень сильный.
А вот в сложных дорожных условиях с мокрой разметкой и бугристым асфальтом тормозной путь с АБС сильно меньше будет.
Что кстати обычно и показывают тесты.
Я тестировал это только на тех мотоциклах на которых езжу(у меня в гараже). Два из них без АБС, и я чувствую себя вполне комфортно на них. На обоих безАБСных я ездил и в дождь и по грунтам(особенно на ДР). Я повторюсь наверное, но реальную пользу я почувствовал только при рулении. А так никакого дискомфорта без АБС не испытываю. Что касается бугристого асфальта, я как раз описал ситуацию, что мне не понравилось. А как оно по тестам и как должно работать в жизни, не имею понятия.
Я никогда не владел В-максом, но он мне крайне симпатизирует своей харизмой.
На мой взгляд проблемы с тормозами, управляемостью, жесткостью рамы и т.д. возникают когда из этого мотоцикла начинают выжимать все на что способен его двигатель. Именно из-за несоответствия двигателя и остальных узлов этого байка появляются подобные отзывы.
Понятно что при движении со скоростью в 60 км/ч он и остановится и в поворот войдет по нужной пилоту траектории и расколбаса не будет.
Но двигатель его позволяет гораздо больше, но вот удастся ли все это при активных разгонах и скоростях за 120?
На мой взгляд проблемы с тормозами, управляемостью, жесткостью рамы и т.д. возникают когда из этого мотоцикла начинают выжимать все на что способен его двигатель. Именно из-за несоответствия двигателя и остальных узлов этого байка появляются подобные отзывы.
Понятно что при движении со скоростью в 60 км/ч он и остановится и в поворот войдет по нужной пилоту траектории и расколбаса не будет.
Но двигатель его позволяет гораздо больше, но вот удастся ли все это при активных разгонах и скоростях за 120?
Я прокатился на нём по благостным автобанам Германии. Там было где разгуляться, и даже вожделенные 210, я не заметил каких либо катастрофических вихляний, отсутсвия тормозов и недостатков управляемости. Конечно мне не удалось проехать на нём по серпантинам, но думаю справился бы он и с этой задачей. То о чём Вы говорите, как раз и есть попытка выжать из техники то для чего она не предназначена. Это как от спорта требовать прыгать по барханам и жаловаться на маленький ход подвески и малую тягу на низах. Двигатель то хороший, но чёто в грязюке не тянет. Так и тут, Вымах не для запредельных трековых гонок, рассчитан на любителя.
Не, ездить то конечно можно, но все же:
Объем бака 15,0 Литров
Расход в л/100км:
Ландштрассе (макс 100км/ч экономный режим): 7,42
Ландштрассе (макс 100км/ч не экономя): 8,67
Автобан (примерно 130 км/ч): 6,53
Автобан (полный газ): 14,25
Горы и долины: 8,60
Тут как бы на любителя и для особых целей. Как универсальный — для города и для путешествий — не совсем подходит. Замучаешься постоянными заправками.
Если брать как второй мотоцикл — для развлечений, еще куда ни шло. Но тут напрягает ценник в 20.000 евро.
За эту цену можно взять BMW, KTM или Triumph — еще и деньги останутся.
Так что весьма для любителей и узкого использования.
Объем бака 15,0 Литров
Расход в л/100км:
Ландштрассе (макс 100км/ч экономный режим): 7,42
Ландштрассе (макс 100км/ч не экономя): 8,67
Автобан (примерно 130 км/ч): 6,53
Автобан (полный газ): 14,25
Горы и долины: 8,60
Тут как бы на любителя и для особых целей. Как универсальный — для города и для путешествий — не совсем подходит. Замучаешься постоянными заправками.
Если брать как второй мотоцикл — для развлечений, еще куда ни шло. Но тут напрягает ценник в 20.000 евро.
За эту цену можно взять BMW, KTM или Triumph — еще и деньги останутся.
Так что весьма для любителей и узкого использования.
Не, я высказал свое мнение — что если рассматривать его как единственный мот и не быть ярым фанатом V-Max — то в этом случае напрягает расход.
Я сначала его рассматривал как кандидата — пока не глянул на данные по топливу. Являясь практичным европейцем — отложил его на полку «Нравится — но как-нибудь позже»!
Я сначала его рассматривал как кандидата — пока не глянул на данные по топливу. Являясь практичным европейцем — отложил его на полку «Нравится — но как-нибудь позже»!
- Retroracer
- 16 февраля 2016 в 19:00
- ↓
Диски, вроде, не родные?.. симпатично смотрится… какой размер резины теперь стоит перед/зад и марка резины?
У нас (Германия) многие автошколы — при обучении категории «А» — дают скидку на спец. курсы по вождению мотоцикла.
И вот получается — в самой школе (при получении категории «А») ты катаешь не на ёбре, а на моте от 600 до 1200 кубов. Причем обучение идет в городе. То есть сразу учишься на нормальном моте тормозить, разгоняться и т.д. + осваиваешь ДОПы.
Далее посещаешь спец. курсы (минимум имеются курсы от «BMW» и «ADAC + Triumph»).
И после этого закрепляешь все это дело по городу, горным серпантинам Баварии и Австрии.
Я не говорю — что будешь катать как профи — но думаю этого будет хватать для весьма адекватной езды.
И вот получается — в самой школе (при получении категории «А») ты катаешь не на ёбре, а на моте от 600 до 1200 кубов. Причем обучение идет в городе. То есть сразу учишься на нормальном моте тормозить, разгоняться и т.д. + осваиваешь ДОПы.
Далее посещаешь спец. курсы (минимум имеются курсы от «BMW» и «ADAC + Triumph»).
И после этого закрепляешь все это дело по городу, горным серпантинам Баварии и Австрии.
Я не говорю — что будешь катать как профи — но думаю этого будет хватать для весьма адекватной езды.
- lemon4ello
- 17 февраля 2016 в 10:17
- ↑
- ↓
возможно доступ к некоторым ресурсам блокируется провайдером интернета. когда у меня картинки не отображаются, помогает включение надстройки броузера для шифрования трафика
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (66)
RSS свернуть / развернуть