- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1446 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1442)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Философия крыс.
Доброго времени суток, мои дорогие любители мотоциклизьму!
Сезон в Москве закрыт, скоро в воздухе мерзкого мегаполиса начнут роиться белые мухи. С чем Вас и поздравляю. Сезон выдался обильный, моему филею перепало много приключений, самое время забраться в мастерскую и продолжить творчество )))
Как то вечерком, болтая с моим соседом выживальщиком, который гоняет на огромном Land Cruiser с лебедкой, лифтом, хайджеком, силовым бампером, и всем что только не можно повесить на автомобиль, мы с ним заспорили на тему идеального транспортного средства в тяжелую годину ядерного апокалипсиса. После часа словесных баталий выяснилось, что его жип может перебираться через железнодорожные пути, преодолевать насыпи огромного уклона, валить деревья,плавать под водой и другие безумные вещи, которые мотоцикл по ряду очевидных причин делать не может, он упомянул, что может смотаться за родными и близкими на другой конец города, и героически их спасти. По материалам многочисленных исследований, произведенных различными энтузиастами с разных концов света, решение принять в команду напарника в экстремальной ситуации сокращает шансы на выживание сразу на 60 процентов. Попытка спасти женщину сокращает их на 80. Женщина с ребенком делает их равными 0. Вот такая вот арифметика.
Тем не менее, апокалипсис — безумно веселая штука. Последняя возможность пожить вволю, сбросить все путы предрассудков, снять оковы этики, морали, общественного мнения, а также выяснить, наконец, цену своей жизни.
С того разговора мысль плотно укрепилась в моей больной голове, я стал посматривать в сторону xr450, если не с завистью, то с бОльшим пониманием и осознанием как минимум. Ведь действительно, мотоцикл является практически идеальным средством выживания. Его нельзя усадить в грязь, ему не нужны дороги, он может ездить по лесу, преодолевать броды, он требует совсем немного бензина, почти любую деталь можно изготовить, он быстр и с легкостью оторвется от погони…
С ремонтом Бумера не задалось… После поломки в КМВ престарелый баварский рысак печально стоял в гараже, видом своим напоминая мне об ошибках молодости. Ну а что я сделаю, если запчастей нет? Буду ждать, может где проскочит, искать по форумам, лелеять надежду… Но ничто не бывает таким капризным и внезапно переменчивым как случай. Ко мне в гости заехали два моих замечательных дружочка, посмотрели на байк, почесали репу, выдали, что «каферейсер это Ъ», и забрали на переделку в свою берлогу, оставив мне по обмену рычащего, дикого, забрызганного грязью дружочка. Когда я спросил Леню, как его зовут, он, дико улыбнувшись, ответил: «Гыыыыы, Блевотина». Из Блевотины мы будем делать Урода. История Урода проста как день. Недособранный после переборки мотоцикл попал к Лене. Леня педантично его собрал, покатал, начал переделывать… и остыл. Доделывать будем всю зиму, и, по весне, достигнув логического завершения проекта, расстанемся. И знаете, я, вероятнее всего, пущу скупую. Более веселого байка я никогда в своей жизни не видел. Максимально облегченный полносильный Макс просто вынимает из пилота душу, железный на 99 процентов, его не жалко ни уронить, ни поцарапать. Дикие повадки этого агрегата известны большинству мотоциклистов, хотя способность прокручивать заднее колесо при переключении на четвертую передачу меня неожиданно повеселила. Укороченный руль и достаточно породистый рев мотора сокращают время моего пути на работу на 15!!! минут. И заметно повышают пассивную безопасность. Главное — знать меру.
Вот такой он мне достался:
За зиму планируется проработать над внешним видом, и установить систему подачи закиси азота.
На данный момент уже произведены некоторые работы, выглядеть это будет в таком ключе:
Нравится? Комменты, советы и пожелания очень welcome!
Сезон в Москве закрыт, скоро в воздухе мерзкого мегаполиса начнут роиться белые мухи. С чем Вас и поздравляю. Сезон выдался обильный, моему филею перепало много приключений, самое время забраться в мастерскую и продолжить творчество )))
Интродукция.
Как то вечерком, болтая с моим соседом выживальщиком, который гоняет на огромном Land Cruiser с лебедкой, лифтом, хайджеком, силовым бампером, и всем что только не можно повесить на автомобиль, мы с ним заспорили на тему идеального транспортного средства в тяжелую годину ядерного апокалипсиса. После часа словесных баталий выяснилось, что его жип может перебираться через железнодорожные пути, преодолевать насыпи огромного уклона, валить деревья,
Тем не менее, апокалипсис — безумно веселая штука. Последняя возможность пожить вволю, сбросить все путы предрассудков, снять оковы этики, морали, общественного мнения, а также выяснить, наконец, цену своей жизни.
С того разговора мысль плотно укрепилась в моей больной голове, я стал посматривать в сторону xr450, если не с завистью, то с бОльшим пониманием и осознанием как минимум. Ведь действительно, мотоцикл является практически идеальным средством выживания. Его нельзя усадить в грязь, ему не нужны дороги, он может ездить по лесу, преодолевать броды, он требует совсем немного бензина, почти любую деталь можно изготовить, он быстр и с легкостью оторвется от погони…
Буйнопомешанный Максим
С ремонтом Бумера не задалось… После поломки в КМВ престарелый баварский рысак печально стоял в гараже, видом своим напоминая мне об ошибках молодости. Ну а что я сделаю, если запчастей нет? Буду ждать, может где проскочит, искать по форумам, лелеять надежду… Но ничто не бывает таким капризным и внезапно переменчивым как случай. Ко мне в гости заехали два моих замечательных дружочка, посмотрели на байк, почесали репу, выдали, что «каферейсер это Ъ», и забрали на переделку в свою берлогу, оставив мне по обмену рычащего, дикого, забрызганного грязью дружочка. Когда я спросил Леню, как его зовут, он, дико улыбнувшись, ответил: «Гыыыыы, Блевотина». Из Блевотины мы будем делать Урода. История Урода проста как день. Недособранный после переборки мотоцикл попал к Лене. Леня педантично его собрал, покатал, начал переделывать… и остыл. Доделывать будем всю зиму, и, по весне, достигнув логического завершения проекта, расстанемся. И знаете, я, вероятнее всего, пущу скупую. Более веселого байка я никогда в своей жизни не видел. Максимально облегченный полносильный Макс просто вынимает из пилота душу, железный на 99 процентов, его не жалко ни уронить, ни поцарапать. Дикие повадки этого агрегата известны большинству мотоциклистов, хотя способность прокручивать заднее колесо при переключении на четвертую передачу меня неожиданно повеселила. Укороченный руль и достаточно породистый рев мотора сокращают время моего пути на работу на 15!!! минут. И заметно повышают пассивную безопасность. Главное — знать меру.
Вот такой он мне достался:
За зиму планируется проработать над внешним видом, и установить систему подачи закиси азота.
На данный момент уже произведены некоторые работы, выглядеть это будет в таком ключе:
Нравится? Комменты, советы и пожелания очень welcome!
- miwkalin
- Mel
- 7 октября 2015 в 13:27
- 1
- +30
Кстати, как выживальщик он должен понимать, что зачуханный уделанный мот вряд ли кого заинтересует.
А вот огромный навороченный джип с всякими ништяками — это в случае заварухи очень практичный и полезный шушпанцер, который непременно понравится и сразу же понадобится любой вооружённой компании, или даже просто одному обладателю карамультука. И хорошо, если водителя просто выковырнут и отпустят. Вместе со спасённой на другом конце города семьёй.
А вот огромный навороченный джип с всякими ништяками — это в случае заварухи очень практичный и полезный шушпанцер, который непременно понравится и сразу же понадобится любой вооружённой компании, или даже просто одному обладателю карамультука. И хорошо, если водителя просто выковырнут и отпустят. Вместе со спасённой на другом конце города семьёй.
- Motochemist
- 7 октября 2015 в 14:17
- ↓
На В-Максе однопоршневой суппорт? Я не ошибся? А тормозить ногами что ли?
здесь был ататат
здесь был ататат
- Potter_KRG
- 7 октября 2015 в 15:47
- ↑
- ↓
дружище, не хочу тебя огорчать — но «хорошо бы шарахнуло» не зависит ни от тех кто за, ни от тех кто против… Шарахнет — так это будет решение «сильных мира сего». А тема многим близка из-за раздутости фильмами и от вот этой идеи
Последняя возможность пожить вволю, сбросить все путы предрассудков, снять оковы этики, морали, общественного мнения, а также выяснить, наконец, цену своей жизни.По факту — можно бесконечно рассуждать без чего мы не сможем обойтись, но необходимый минимум давно установлен — чтобы прожить «хотя бы сегодня» не заглядывая в послезавтра — надо оружие (охота, самозащита) и транспорт (передвижной склад и передвижение до упомянутых тобой врачей и механиков)
здесь был ататат
- Potter_KRG
- 7 октября 2015 в 17:04
- ↑
- ↓
Никаких обид, о чем ты! А на счет детства- да все мы здесь малость не взрослые, предпочитающие неудобные 2 колеса вместо удобных закрытых четырех) Просто у каждого свои увлечения и интересы)
- andrew2002
- 7 октября 2015 в 16:32
- ↓
Я тут думал-думал. Вот настал какой-то ппц, перестало существовать государство, анархия и все такое. Какое применение у крутого (проходимого) внедорожника в такой ситуации? Свалить из города мимо блок-постов? ну допустим. А дальше что? Заправлять нечем, что мот что машину. Если жить реально в глухом лесу, то там внедорожник все равно не сильно поможет.
Но в глухом лесу городской человек все равно долго жить не захочет, какие бы хобби у него ни были.
В любом случае, прийдется решать вопрос социализации, а тут пофиг какая машина. Возможно, инженерные навыки и знания тут помогут больше внедорожника. Или, тем более, врачебные.
Но в глухом лесу городской человек все равно долго жить не захочет, какие бы хобби у него ни были.
В любом случае, прийдется решать вопрос социализации, а тут пофиг какая машина. Возможно, инженерные навыки и знания тут помогут больше внедорожника. Или, тем более, врачебные.
- lisyamorda
- 8 октября 2015 в 11:51
- ↑
- ↓
Естественно у ног выше.
Выбраться из города типа Москвы на машине?… ха ха ха… у не уверен, что из Москвы сможет выехать военный бульдозер.
Прикинь какая будет давка, везде. Мотоцикл тоже в топку.
А вот ноги или велик, уже гораздо реалистичнее.
Но лучше бы нам никогда это не проверять…
Выбраться из города типа Москвы на машине?… ха ха ха… у не уверен, что из Москвы сможет выехать военный бульдозер.
Прикинь какая будет давка, везде. Мотоцикл тоже в топку.
А вот ноги или велик, уже гораздо реалистичнее.
Но лучше бы нам никогда это не проверять…
- lisyamorda
- 8 октября 2015 в 13:20
- ↑
- ↓
Хороший шанс — следить за политикой и вовремя уехать на велосипеде :)
- andrew2002
- 8 октября 2015 в 13:44
- ↑
- ↓
Думаю, что даже если будешь следить за политикой, то СМИ страны все равно ничего толкового не скажут, а доступ к остальным может быть и заблокирован (или к них просто не будет доверия).
Да и события могут развиваться стремительнее, чем может среагировать СМИ. Сбивают какой-то самолет где-то, в ответ что-то прилетает, назад летит уже что-то ядерное, в ответ сыпется куча ядерного туда и сюда, что-то из кучи пропускается ПРО и привет.
Думаю, часа достаточно от начала и до конца при достаточном напряжении. За час никто точно ничего сделать не успеет.
А отслеживать уровень напряжения для обывателя очень непросто. Будет куча народа, которая говорит что щас сюда ракеты полетят, так и те, что ничего не будет, разрулят политикой и те, что «ничего не будет, мы им наваляем». Разобраться будет не так просто. Особенно если живешь где-то далеко от границы с мыслью что начнется сначала там и будет несколько дней на сборы.
Да и события могут развиваться стремительнее, чем может среагировать СМИ. Сбивают какой-то самолет где-то, в ответ что-то прилетает, назад летит уже что-то ядерное, в ответ сыпется куча ядерного туда и сюда, что-то из кучи пропускается ПРО и привет.
Думаю, часа достаточно от начала и до конца при достаточном напряжении. За час никто точно ничего сделать не успеет.
А отслеживать уровень напряжения для обывателя очень непросто. Будет куча народа, которая говорит что щас сюда ракеты полетят, так и те, что ничего не будет, разрулят политикой и те, что «ничего не будет, мы им наваляем». Разобраться будет не так просто. Особенно если живешь где-то далеко от границы с мыслью что начнется сначала там и будет несколько дней на сборы.
- lisyamorda
- 8 октября 2015 в 13:27
- ↑
- ↓
Каждому, каждому в лучшее вериться..
Но не у каждого есть противогаз… :)
Найти
Чебурашка – Голубой вагон (remix) или медленно ракеты улетают в даль...
порадуй себя :)
Но не у каждого есть противогаз… :)
Найти
Чебурашка – Голубой вагон (remix) или медленно ракеты улетают в даль...
порадуй себя :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (48)
RSS свернуть / развернуть