BMW R1200R 2007 → Как я купил себе новый "велосипед"

R1200R-1
Никогда не думал, что сяду на мотоцикл. Но в 36 лет сел. Никогда не думал, что буду ездить на мотоцикле БМВ, но никогда не говори никогда!

Я первый раз осознанно сел на мотоцикл в прошлом году в возрасте 36 лет. Честно отучился на категорию А и сдал экзамен. Учили хорошо, отдельное спасибо инструкторам, сдал с 1-го раза.
Пока учился прикупил себе honda vt750s из Японии с пробегом 26 тыс. Мотоцикл после мотошкольных был просто ОГОНЬ! Я на нем накатал по Москве 3000 км в первом сезоне, все было просто супер, но без проишествий не обошлось.

6cc5165d-61d3-48f6-a9ea-4e38c3fb3a50
В первый день завалил на парковке 1 раз — подножка попала в ямку, но дуги — спасли от повреждений и царапин. Вообще дуги на чопероподобных — маст хэв! Потом завалил в подземном паркинге — очень крутой и скользкий спуск, можно ехать только придерживая задний тормоз.
Второй раз на перекрестке выскочил первым и пришлось экстренно тормозить — человек на сером Ку7 не заметил красный, думал проскочит и, ведь зараза, проскочил. Я начал заваливаться на бок на 50 км/ч, касания не было, экип отработал, я отделался разбитыми яйцами в кофре (и ведь жена сказала — не разбей!), погнутой дугой и сломаной лапкой сцепления. Заехал к мужикам в сервис и за 2 часа привели в чувство, все восстановили, но со сломанной лапкой ездил месяц, пока не пришла новая.
Третий раз упал в дождь на малой скорости на разметке. Покрышкой стукнул в бампер Киа Рио. Был обруган возмущенной супругой водителя Рио, но мы быстро исправились и поставили бампер на место.
Падения меня натолкнули на мысль, что АБС с моими навыками — нужная вещь. Но друзья критиковали мое малодушие, дескать «учись тормозить, двоечник», и я учился! Сезон открыл в марте, в первый день 5 марта 2020 года накатал 40 км под завистливые взгляды владельцев машин. Я мотался по Москве покупая подарки сотрудницам на 8е марта. Все здорово. Но мысль об АБС меня посещала и посещала. Очень нравился мот Honda CB1100ex, я его чуть не купил в Аояме на 750 тыс, он мне казался верхом совершенства. Но друг в очередной раз меня отговорил, сказал «учись тормозить», «не освоил беговел, а на мопед хочешь сесть» и т.д. Осенью пытался заказать из Японии с бюджетом до 650 тыс, но не нашлось машины. Плюнул, забрал задаток из конторы, которая привозила мотоциклы и закрыл вопрос.
В период самоизоляции сидел на даче и во время отдыха от удаленной работы смотрел мотоциклы. ТАК хотел CB1100ex, жуть. И в июне начал поиски. Жена скептически отнеслась к покупке, «зачем?», «у тебя отличный мот, сама тебе выбирала» и т.д. И как-то случайно узрел в одном салоне CB1100 2010 года за 500 тыс. До этого в марте купил себе новую машину марки БМВ и очень порадовался. После моих японцев — это был шедевр. В том же салоне, где стояла сибиха посмотрел и узрел BMW R1200R. Почитал форумы, посмотрел обзоры — понравилось! Жена встала намертво — «нет и все», «это все блажь», «уймись и иди огород копай»! Но я был настойчив. В другом салоне нашел ЕГО или ЕЕ! BMW R1200R 2007 гв с АБС за 395 тыс. рублей! Пробег 23тыс, вид — ОГОНЬ! Только из Японии, без пробега по РФ.

R1200R-1
Приехал в салон, обнюхал, посмотрел со всех сторон. Вид отличный, заводится хорошо, повреждений нет. Беру.
Хотел сдать в трейдин хонду, принимали только за 250, пожалел. Купил за нал, но выбил скидку в 10 тыс. Приехал на следующий день, забрал, еду! Как же страшно! Он по сравнению с хондой просто бешеный.
По дороге попал в дождь на разметке оттестировал АБС, класс! Тормоза мне показались верхом совершенства, но, забегая вперед скажу, что они были вялые. По дороге открутилось зеркало. Остановился, полез под сидение, говорят, там есть инструмент. Инструмента не нашел :(. И еще провалилась внутрь личинка сиденья. Зарулил на заправку, поймал мужика на шевроле, попросил ключ и затянул зеркало. Решил вернуться в салон и поговорить с продавцом. А продавцы заняты, разгружают фуру с мотоциклами. Путем переговоров был мне выдан маляр, который личинку приклеил на место суперклеем (по моей просьбе). Как я понял, предыдущий владелец поменял хвост и убрал крепеж под кофр, который бился по вину (этой фичи не было, остальные были). Личинку в Японии приделали плохо. Проблема была решена и я поехал домой. У меня был отпуск, но работа не отпускала. Поехал кататься, заехал на работу. Вроде стал прикатываться.
За 10 дней без номеров накатал 500 км в режиме правового нигилизма. Какой кайф, никаких камер, полос и прочей ерунды. Сгонял на дачу, отвез кошку. 130 км. Пролетело как моментом.

IMG-8753

IMG-8756

R1200R-2

BC25-DEC7-3-D62-4-C3-D-A9-A4-A021-FF1-F47-EB
06598-BB1-EC80-4557-B4-CB-1-CFDA5-A6-E14-F
Ехал часа 2, были жуткие пробки, М4 стояла. Пока ехал между рядами, ловил сначала недобрые взгляды водителей автомобилей и пассажиров. Но потом в зеркала видел удивленные и улыбающиеся физиономии. Не зря говорят, что кошка может переиграть любого актера на сцене. Эффект был просто потрясающий! Сразу скажу, кошке все понравилось, не жаловалась. Пока я пишу этот пост, она тихо спит рядом и со всем согласна.

IMG-9278

Теперь впечатления от трассы.
По трассе идет супер, 140 едет, можно и больше, НО сдувает. На 140 уже голову повернуть нельзя, в зеркала смотреть неудобно. Обгоны даются легко, порывами ветра не сильно меняет траекторию. Ехать не страшно. На дачу ехал отлично, по асфальту проблем никаких. Но по проселку с гравием страшновато, больше 40 км не разгонялся, резина шоссейная для этого не предназначена и подвеска тут не внедорожная.
Обратно доехал также без приключений. Но по дороге пошел ливень. Вообще я попал в этот прохват домой в ливень 5 раз. Как дорогу начало заливать, скорость сразу снизил до 80 и ушел в правый ряд — страшно. Может быть, опыта маловато, но ехать быстро не хотелось.

Поездка на дачу позволила мне вкатиться в мотоцикл, почувствовать его. После возвращения ездить стал увереннее.

Мотоцикл у меня только с АБС, ASC (простой трекшн, основанный на пропуске зажигания) у меня нет. Вроде как можно дооснастить. Сгонял к официалам в Автодом на Зорге. Диагностику провели бесплатно, сказали, что аккум плоховат и тормоза прокачать обязательно, нет их. А мне после хонды их за глаза! ASC поставить нельзя, надо менять блок АБС, с ASC вопрос закрыл.
Съездил в знакомый гараж, прокачали тормоза. Как же они стали тормозить! Супер! Тормоза у этого мотоцикла с АБС и комбибрейком. В норме надо давить (это в инструкции написано) только на передний тормоз. Задний — для прохождения поворотов и разных хитрых ситуаций.

Выводы:

1. Это супермот! То, что надо для меня сейчас. На первый сезон его нельзя брать однозначно, но на второй мне зашел отлично.
2. Стоимость запчастей и их доступность приятно удивляют, в отличии от хонды (про харлеи и триумфы просто молчу). И чинят эти мотоциклы много где.
3. Не надо боятся брать БУ технику и переплачивать за новый, смысла нет. Мотоцикл — не машина, за 13 лет не скиснет.

Я доволен, что будет дальше — посмотрим.
  • motodeanmotodean
  • Василий
  • 15 августа 2020 в 1:40

i_maver
Душевно :)
А тормоза на мото штука хитрая, зависит не только от резины, а и от геометрии, жесткости-мягкости вилки, твоей посадки. На любом новом надо прикатывать и тестировать, тормозить в упор на разных поверхностях (мокрая разметка и рельсы — зло, на них лучше не надо :)).
boppomw
Тоже хочу именно эту модель.Одновременно и современный и классический внешний вид.Дизайн вне времени.
Очень хочется видеть от вас отчёты по эксплуатации.Какова надёжность, стоимость запчастей…
Да ладно!
Очень веет от него 2004-ым годом
boppomw
Я люблю старую технику.Он очаровательна.Нынешние неоклассики выглядят гораздо хуже.
Sendel
БМВ — Гавно! Ломаются каждый час, картер пробивается костяшками пальцев, каждая запчасть стоит как еще один мот в салоне! Лучше бы хонду купил! А еще у них карданы ломаются 2 раза в день, вот!

Шучу.

Отличный мот, принимай поздравления.
matok
  • matok
  • 15 августа 2020 в 12:38
Бедный кот!
Кошка. Ей понравилось!
Kuznetsof90
Надо в общество защиты животных настучать))) Кошака жалко))
dw610
  • dw610
  • 15 августа 2020 в 12:54
Надо было брать RT, чтобы не сдувало. На ней на 200+ не сдувает.
motodean
Согласен, что на RT лучше. Мне мотобат в день покупки рассказал и показал. Брал именно нейкед потому как езжу 90% по городу, толщины меньше, да и смотрится, на мой взгляд, лучше.
denR1200
Тоже влюбился в R1200R, с него и закралась мысль о покупке мотоцикла в 38 лет. Но, проанализировав будущую эксплуатацию (20% город/80% трасса), необходимость ветро-мухозащиты заставила купить ST-ху, о чём ни разу не пожалел. R-ка классный и стильный мот для города. Разделяю восторженные отзывы об этом семействе мотоциклов; даже спустя 2,5 года после покупки мот продолжает вызывать только положительные эмоции и абсолютное отсутствие желания его поменять. Удачи на дорогах.
И насчет того, что коту всё понравилось- автор явно лукавит. Судя по фото, на морде написано- «вынашиваю план мести».
motodean
Пока не мстила, времени 2 недели прошло.
DmitryVDemin
Копит. =)
stv_nik
Поздравляю, отличный вариант. По поводу сдувает, поставь нормальное стекло, станет другой мотоцикл. У меня стоит спорттур от зтехника с отсекателем, с моими 190 см до 120 можно ехать с открытым визором.
P.S. цены на технику сейчас, капец…
  • Godd
  • 15 августа 2020 в 14:13
господи, еще один, харлеев не ел, но про запчасти рассуждать горазд. откуда ж вы лезете-то?
motodean
Сравнивал сколько стоит та самая лапка сцепления. Очень не понравилась стоимость, порядка 3000 рублей. Мрак.
да? странно, я за 1000 покупал. я все время что-то не так делаю, беда прям
motodean
Разборка или китай — возможно. Новый оригинал нашел на Sportster только что за 8 тыр. Так, к сведению.
Godd
так это не харлей дорогой, это «я все покупаю только у официалов» головного мозга. с этой болезнью любой мотоцикл стоит дорого. для остальных есть разборы, ибэй, афтермаркет, огромное коммьюнити и так далее
motodean
Тут есть разные точки зрения на этот вопрос. Я за 1000 все-таки оригинальную лапку на хонду купил. А неоригинал был дешевле, но он однозначно снижает рыночную стоимость мотоцикла. Хотя, если продавать не собираетесь, то дело Ваше.
okill
За 1000 руб оригинальную лапку на 10-летнюю Хонду? Ты хоть цены на мегазипе посмотри и доставку заодно. В Японии хвост меняли и личинку не посадили, ага, ага. Пробег 26 за 13 лет. Поищи свой вин в интернете, картинки с аукционов долго в кешах живут
motodean
Тыкать пацанам во дворе будешь уважаемый.
Говорю за сколько купил, за посты отвечаю.

И что Вы думаете, не проверял я мотоцикл, в интернете фотки не искал? Как-то странно разговор строите, так разговаривать солидному человеку не пристало.
stv_nik
если ты мне то советую читать внимательно. Речь о ценах на мотоциклы, а не на запчасти.
DKS
  • DKS
  • 15 августа 2020 в 14:51
думал я кота своего переместить из точки А в точку Б на мото… передумал, повез на авто. Через 15 км, котяра уже навалил кучу в переноске, а по приезду достал его с пеной изо рта (укачало). Вот думаю стоит ли вообще его на мото потом перевозить и ставить такие эксперименты?=)
nikerossxp
стоит, космонавтов тоже тренируют в центрифуге, перед полётами)
Wrangler
Опционально к R есть родные высокие стёкла. Для трассы отлично, у меня такое на водяной Rке стоит, до 170 комфортно с ним.
capitan_amer
это с непривычки. потом привыкнешь и будешь ехать двести
на р1200р есть ограничитель?
capitan_amer
ставить дуги или нет на чопперообразное тут уж пусть каждый решает сам,
но надо помнить что у этого есть ещё и отрицательные моменты
motodean
Не знаю, не знаю про отрицательные моменты. Дуги должны быть уже руля и все ок. Мне так помогли очень. Да, чиркал ими пару раз в поворотах, но пользы больше явно.
nForcer
Мне дуги от СВМотек на моем Р1200Р спасли ГБЦ и ноги от внезапно въехавшего в мотополосу на МКАДЕ чудика на Шкоде Рапид. Мне пофиг, за исключением замятой дуги до ребра головки, га Шкоде вя левая сторона нафиг содрана. Я даже на завалился. Повезло, кто-то скажет, но дуги тут роль важную сыграли. Все удовольствие — около 15 тысяч рэ.
capitan_amer
А что БМВ без дуг, где они казалось бы важнее?
motodean
У БМВ есть выпирающие цилиндры, которые вроде как должны защитить ноги. Можно поставить дуги или защиту на клапанные крышки. Но пока не нашел ни дуг, ни времени.
Bumblebeer
Ну вообще-то при падении можно повредить крышки цилиндров и тут просто суперклеем не обойтись. А вот лифчики я бы не ставил — они бесполезны.
figasse74
Квадратиш практиш гууд!!!
motoCrew
круть)) дуги Heed надо ставить
AlexPilas
Выглядят жутковато, но дешевле вундера.
Спасибо.
jainjas
Most of the passengers try online hotel reservation site of Jainjas for reserving hotel in Tabriz. In this site you have this chance to reserve more than 20 various hotels. There is no difference whether you intend to reserve a luxury hotel like Laleh Park of Tabriz or you want to stay in a hotel apartment with an affordable price. In any case we have some suggestions for you. It is just enough to enter your priorities in the searching filters in the page of reserving hotels of Tabriz. For example, if closeness to a special place is what you want, enter the name of that place, on the map to show you the nearest hotels to that place. By using these filters you will see that hotel reservation in Tabriz will be so easy and fast.
jainjas.com/tabriz
zzumerr
Поздравляю!
У меня такой же, только 2013 года юбилейный 90 лет БМВ))
Насчёт ASC дилер на Зорге немного ввёл тебя в заблуждение))
Система работает от тех же мозгов, что и АБС, причём прошивка тупо разблокируется, если берёшь мот с опцией.
Заедь на Зорге 13 к неофициалам, сделают, правда дорогое удовольствие с заменой левого пульта.
nForcer
На первый сезон такой мот брать можно и нужно. Я — тому пример, езжу уже четвертый-пятый сезон (от счастья забыл, когда купил). Тоже 2007 г.в., и тоже без АСЦ. В мотомире «БМВ головного мозга» имеет позитивную конотацию. Удачи на дорогах
motodean
Спасибо! Я уже разъездился.
Но как первый мот — однозначно нет. Механика торможения у него совсем другая. Не чувствуется сжатия вилки, можно тормозить передом на скользячке — слишком много расслабона. И да, самое главное, открывая газ на второй внезапно осознаешь, что уже 80+. Такой динамики первосезоннику не надо совсем, с такой мощью думать надо.
AniAnn
  • AniAnn
  • 10 сентября 2020 в 17:08
Для первого сезона выбрала себе, а муж настоял на выборе и подтвердил его — BMW R1200ST. Не R-ка. но тоже велосипед по сути. Не увидели причин, почему данный агрегат однозначно не может быть у первосезонника. Поэтому вопрос — есть ли адекватные причины — почему нет? Только без вот этих вот грязных инсинуаций о кубатуре :)
motodean
Тяжеловат для первосезонника и мощи там все-таки очень прилично, набирает он фантастически быстро скорость и ее особенно не чувствуешь. У ST существенно лучше с ветрозащитой и база длиннее, он больше для трассы, Р-ка по городу. Я дальняков не фанат и мот предпочитаю по Москве и окрестностям.
bartolomeo84
У меня такой же, только с asc. Супер мот! Поставил себе сиденье от Вундер и зеркала от нового гуся (круглые бесили)и вообще сказка стала. Но сейчас за городом больше живу, нужен мот с хорошей ветрозащитой, смотрю больше в сторону гуся. Хотя и этот по трассе ездит и 180 и даже 200, но на баке нужно лежать.
мотоблоги, BMW R1200R 2007, Как я купил себе новый "велосипед"