Блог им. Geniusrb → Екатеринбург - Крым - Екатеринбург с 9 по 24 июля 2020 года: часть #2 - Первый день. 990 км.
Всем доброго дня!
Благодарю за внимание и теплый приём первой части о подготовке к нашему мотоотпуску! Честное пионерское, я постараюсь дальше писать интереснее и легче к восприятию! В этой главе будет гораздо больше фото и видеоматериала, возможно вам даже понравится! =D
Начну с оправданий. Непосредственно перед отпуском была приобретена простенькая action-камера DIGMA с двумя картами памяти по 32гб и каким-то диким набором креплений той самой камеры в самые невообразимые места. Но все три дня пути в Крым записывались зачем-то в режиме SlowMotion и в ооооочень плохом качестве, поэтому кадров «из-за руля» в этой части не будет =/
Зато будут фотки и видео из stories в наших Instagram, подписывайтесь, будем рады! Ссылки на аккаунты будут внизу.
День 0. Беспокойная среда.
Я помню этот день достаточно хорошо и подробно. Его можно было бы отнести к предыдущей части (всё-таки скорее приготовление к поездке, нежели поездка), но проснувшись утром в среду я уже мысленно ехал на МОРЕ, а не на работу. И лично для меня уже в вечером этого дня пришло ощущение неизбежности поездки (хочу или не хочу уже было не важно, мы были готовы и мы едем).
Не очень ранним утром среды 8 июля случилась первая поломка Бабули, хотя мы ещё даже не выехали из города =D
Мотоцикл расхотел заводиться, а когда всё же завёлся, дергался на оборотах от 1000 до 2500
Было ощущение, что кто-то очень сильно хочет остаться дома =/
Я с утра оставляю Хонду в мотосервис MOTOCRAFT66 и лечу на работу, сидеть весь день как на иголках и ждать вердикта.
И ждать пришлось до самого вечера: только ближе к 6-7 вечера я узнал что немного переливал один из карбюраторов, но чинить нечего, всё исправно, иглы запирают как надо. После сборки мотик стал снова заводиться «как новый» (ладно, почти как новый, 27 лет всё таки) и валить «как дьявол» =D
День 1. Екатеринбург — Уфа — Самара
Проснулись с лёгким волнением, позавтракали, дособрали сумки, погрузили всё на мотики, выехали на ЕКАД и двинулись в сторону первой заправки на Московском тракте под названием VARTA. Заправку эту выбрал по причине возможности заправляться дистанционно через приложение Яндекс.Карты, хотелось экономить время и деньги (обещали скидку 2р/литр при оплате привязанной картой MasterCard).
Впоследствии выяснилось, что такие заправки на маршруте будут скорее исключением чем правилом (РОСНЕФТЬ, БАШНЕФТЬ, ТАТНЕФТЬ и разные noname заправки, в основном в крупных городах, которые мы старались объезжать стороной), поэтому на хоть сколько нибудь существенную экономию рассчитывать не придется =/ Приложение же Газпромнефть Нам по пути действует только до Самары, далее все заправки будут называться ГАЗПРОМ, и наша бонусная система там не действует =/
Отрезок пути от своротки с Московского тракта до Арти будет весьма живописным и со свежим асфальтом, катились с огромным удовольствием и без остановок. Сбавить темп пришлось от Арти до Большой тавры, на этом направлении (дорогой назвать язык не повернётся) с асфальтом совсем плохо, быстрее 60 не ехали. Где-то в Малой тавре нас остановил инспектор ДПС, узнал куда мы собрались доехать, улыбнулся и пожелал счастливого пути! =)
Первая дозаправка была уже на ~250 пройденных километрах в Башкирии, в окрестностях Янгантау (живописнейшие места и красивая дорога! рекомендую уральцам для покатушки одного дня! не пожалеете!)
Война войной, а ланч по расписанию! Слойки с фруктовой начинкой из АШАНа — рекомендую! =D
Первая пробка и первый ремонт дороги. Удивляет своеобразная организация реверсивного движения с помощью 2х мигрантов из Средней Азии, которые по очереди пускают поток то в одну, то в другую сторону по лишь им одним понятным алгоритмам! Далее до самой Уфы будут такие отрезки ремонтов дорог. Крайне не рекомендую объезжать очередь по встречке! Как правило, в конце такой пробки вас встретит хмурый башкирский инспектор ГИБДД, покажет вам кино со своей служебной видеокамеры, и дальше либо лишение ВУ, либо договорённости на драконовских для вас условиях! =D
В сам славный город Уфа мы не едем, объезжаем его с юга по прекрасной 6ти (или даже 8ми полосной) трассе (уфимцы по ней валят 140-160, обходили нас как стоячих!), далее встречаем ещё пару ремонтов полотна, но это всё пустяки! Главное, что дальнейшая дорога до Самары радует отличными пейзажами, хорошим асфальтом без каких-либо приключений. По факту о 400 километровом отрезке из Уфы в Самару даже рассказать нечего, ну кроме того, что ноги и зад уже начинали отказывать каждые полчаса-час, а значит остановки участились. Вообще, темп и стиль поездки очень сильно влияет на утомляемость, как выяснилось.
Пару слов об этом:
Ввиду разной динамики мотоциклов и темперамента водителей, возможны разные тактики движения. В первый день я ехал впереди и обгонял попутный транспорт без фанатизма в темпе 110-130 км/час, так как это вполне соответствует динамике Баджонги (мне удавалось разогнать его до 146км/час, 125-130км/час на обгоне он разбегается уверенно). До Уфы обгонов было меньше (узкие полосы и плотная встречка), после Уфы обгонов стало больше, но сил и рвения на них стало меньше ввиду общей усталости и, конечно, жары. Попутно выяснилось, что в таком ритме Бабуля расходует 5,5-6,0 литров 92 на 100 км, а Баджонга 3,5-4,0 литра 92 на 100 км, что существенно превысило мои ожидания =/
Итак
Около 23 часов по местному времени мы оказываемся в месте назначения, где нас вежливо и гостеприимно останавливают инспекторы местной ГИБДД в компании с мотобатом, опять же удивляются, откуда мы к ним пожаловали, и любезно показывают дорогу до хостела Гагарин где-то недалеко от центра города.
Как я выбрал это место для ночёвки и пара слов о хостеле Гагарин.
Всё очень просто — booking.com =D
Почти все места ночлега я бронировал через мобильное приложение, выбирал самое приличный и с удобным расположением среди недорогих. Сутки в ГАГАРИНе нам обошлись ~1000p за отдельный 2хместный номер с ТВ и душем и большой кроватью и даже вроде с кондиционером! Всё вполне на приличном уровне! Советую к посещению! =)
К сожалению, Лиза оставила в Самаре свои недавно купленные моднявые кроссовки, и весь отпуск мы грёзили забрать их на обратном пути, но этому не суждено было сбыться! =/
990 километров позади, падаем без сил! =)
Ладно, шучу, никуда мы не падаем. Мы переодеваемся и бежим в ближайший магазин за едой и напитками! =)
Так и подошёл к концу первый день нашего мотопутешествия и ~32% пути к морю! С удовольствием, без происшествий, просто хорошая катка в прекрасную погоду по разнообразным дорогам нашей прекрасной родины! =)
Буду рад комментариям, вопросам и пожеланиям!
Прочитать нулевую и первую главы этого путешествия вы можете по ссылкам.
Мой Инстаграм GENIUSRB
Инстаграм Лизы LIZIKMOGET
Всем спасибо за внимание! Продолжение следует! =)
Благодарю за внимание и теплый приём первой части о подготовке к нашему мотоотпуску! Честное пионерское, я постараюсь дальше писать интереснее и легче к восприятию! В этой главе будет гораздо больше фото и видеоматериала, возможно вам даже понравится! =D
Начну с оправданий. Непосредственно перед отпуском была приобретена простенькая action-камера DIGMA с двумя картами памяти по 32гб и каким-то диким набором креплений той самой камеры в самые невообразимые места. Но все три дня пути в Крым записывались зачем-то в режиме SlowMotion и в ооооочень плохом качестве, поэтому кадров «из-за руля» в этой части не будет =/
Зато будут фотки и видео из stories в наших Instagram, подписывайтесь, будем рады! Ссылки на аккаунты будут внизу.
День 0. Беспокойная среда.
Я помню этот день достаточно хорошо и подробно. Его можно было бы отнести к предыдущей части (всё-таки скорее приготовление к поездке, нежели поездка), но проснувшись утром в среду я уже мысленно ехал на МОРЕ, а не на работу. И лично для меня уже в вечером этого дня пришло ощущение неизбежности поездки (хочу или не хочу уже было не важно, мы были готовы и мы едем).
Не очень ранним утром среды 8 июля случилась первая поломка Бабули, хотя мы ещё даже не выехали из города =D
Мотоцикл расхотел заводиться, а когда всё же завёлся, дергался на оборотах от 1000 до 2500
Было ощущение, что кто-то очень сильно хочет остаться дома =/
Я с утра оставляю Хонду в мотосервис MOTOCRAFT66 и лечу на работу, сидеть весь день как на иголках и ждать вердикта.
И ждать пришлось до самого вечера: только ближе к 6-7 вечера я узнал что немного переливал один из карбюраторов, но чинить нечего, всё исправно, иглы запирают как надо. После сборки мотик стал снова заводиться «как новый» (ладно, почти как новый, 27 лет всё таки) и валить «как дьявол» =D
День 1. Екатеринбург — Уфа — Самара
Проснулись с лёгким волнением, позавтракали, дособрали сумки, погрузили всё на мотики, выехали на ЕКАД и двинулись в сторону первой заправки на Московском тракте под названием VARTA. Заправку эту выбрал по причине возможности заправляться дистанционно через приложение Яндекс.Карты, хотелось экономить время и деньги (обещали скидку 2р/литр при оплате привязанной картой MasterCard).
Впоследствии выяснилось, что такие заправки на маршруте будут скорее исключением чем правилом (РОСНЕФТЬ, БАШНЕФТЬ, ТАТНЕФТЬ и разные noname заправки, в основном в крупных городах, которые мы старались объезжать стороной), поэтому на хоть сколько нибудь существенную экономию рассчитывать не придется =/ Приложение же Газпромнефть Нам по пути действует только до Самары, далее все заправки будут называться ГАЗПРОМ, и наша бонусная система там не действует =/
Отрезок пути от своротки с Московского тракта до Арти будет весьма живописным и со свежим асфальтом, катились с огромным удовольствием и без остановок. Сбавить темп пришлось от Арти до Большой тавры, на этом направлении (дорогой назвать язык не повернётся) с асфальтом совсем плохо, быстрее 60 не ехали. Где-то в Малой тавре нас остановил инспектор ДПС, узнал куда мы собрались доехать, улыбнулся и пожелал счастливого пути! =)
Первая дозаправка была уже на ~250 пройденных километрах в Башкирии, в окрестностях Янгантау (живописнейшие места и красивая дорога! рекомендую уральцам для покатушки одного дня! не пожалеете!)
Война войной, а ланч по расписанию! Слойки с фруктовой начинкой из АШАНа — рекомендую! =D
Первая пробка и первый ремонт дороги. Удивляет своеобразная организация реверсивного движения с помощью 2х мигрантов из Средней Азии, которые по очереди пускают поток то в одну, то в другую сторону по лишь им одним понятным алгоритмам! Далее до самой Уфы будут такие отрезки ремонтов дорог. Крайне не рекомендую объезжать очередь по встречке! Как правило, в конце такой пробки вас встретит хмурый башкирский инспектор ГИБДД, покажет вам кино со своей служебной видеокамеры, и дальше либо лишение ВУ, либо договорённости на драконовских для вас условиях! =D
В сам славный город Уфа мы не едем, объезжаем его с юга по прекрасной 6ти (или даже 8ми полосной) трассе (уфимцы по ней валят 140-160, обходили нас как стоячих!), далее встречаем ещё пару ремонтов полотна, но это всё пустяки! Главное, что дальнейшая дорога до Самары радует отличными пейзажами, хорошим асфальтом без каких-либо приключений. По факту о 400 километровом отрезке из Уфы в Самару даже рассказать нечего, ну кроме того, что ноги и зад уже начинали отказывать каждые полчаса-час, а значит остановки участились. Вообще, темп и стиль поездки очень сильно влияет на утомляемость, как выяснилось.
Пару слов об этом:
Ввиду разной динамики мотоциклов и темперамента водителей, возможны разные тактики движения. В первый день я ехал впереди и обгонял попутный транспорт без фанатизма в темпе 110-130 км/час, так как это вполне соответствует динамике Баджонги (мне удавалось разогнать его до 146км/час, 125-130км/час на обгоне он разбегается уверенно). До Уфы обгонов было меньше (узкие полосы и плотная встречка), после Уфы обгонов стало больше, но сил и рвения на них стало меньше ввиду общей усталости и, конечно, жары. Попутно выяснилось, что в таком ритме Бабуля расходует 5,5-6,0 литров 92 на 100 км, а Баджонга 3,5-4,0 литра 92 на 100 км, что существенно превысило мои ожидания =/
Итак
Около 23 часов по местному времени мы оказываемся в месте назначения, где нас вежливо и гостеприимно останавливают инспекторы местной ГИБДД в компании с мотобатом, опять же удивляются, откуда мы к ним пожаловали, и любезно показывают дорогу до хостела Гагарин где-то недалеко от центра города.
Как я выбрал это место для ночёвки и пара слов о хостеле Гагарин.
Всё очень просто — booking.com =D
Почти все места ночлега я бронировал через мобильное приложение, выбирал самое приличный и с удобным расположением среди недорогих. Сутки в ГАГАРИНе нам обошлись ~1000p за отдельный 2хместный номер с ТВ и душем и большой кроватью и даже вроде с кондиционером! Всё вполне на приличном уровне! Советую к посещению! =)
К сожалению, Лиза оставила в Самаре свои недавно купленные моднявые кроссовки, и весь отпуск мы грёзили забрать их на обратном пути, но этому не суждено было сбыться! =/
990 километров позади, падаем без сил! =)
Ладно, шучу, никуда мы не падаем. Мы переодеваемся и бежим в ближайший магазин за едой и напитками! =)
Так и подошёл к концу первый день нашего мотопутешествия и ~32% пути к морю! С удовольствием, без происшествий, просто хорошая катка в прекрасную погоду по разнообразным дорогам нашей прекрасной родины! =)
Буду рад комментариям, вопросам и пожеланиям!
Прочитать нулевую и первую главы этого путешествия вы можете по ссылкам.
Мой Инстаграм GENIUSRB
Инстаграм Лизы LIZIKMOGET
Всем спасибо за внимание! Продолжение следует! =)
- Geniusrb
- Николай
- 5 августа 2020 в 12:21
- 1
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть