Блог им. Motochemist → Не все цепи одинаково полезны
Некоторые — опасны для жизни!
В позапрошлую пятницу устроил Лифану плановое то. Заменил звезды, цепь, сайлентблоки задней звезды.
В воскресенье поехал я в город Заволжье по своим мелкобуржуазным делишкам. Увы, не доехал. За Балахной на скорости около 80 почувствовал удар, колесо на мгновение заблокировалось и сразу отпустило. На выжатом сцеплении, без использования тормозов (страшно, блин!) съехал на обочину. Увиденное очень меня огорчило. Кировская цепь для муравья производства акмаш порвалась на два кусочка с пробегом в 140 км. Причем порвалась не по замку, нет. Расклепались два звена!
Последствия:
Лопнула крышка передней звезды.
Разбило кожух цепи (нет фото). Погнуло заднюю звезду, натяжитель цепи и маленько маятник.
В Балахне живет друг (спасибо ему большое). Съездили с ним в Заволжье, где в единственном магазине мотозапчастей купил (внимание!) кировскую цепь. Ну а что, снаряд дважды в одну воронку не падает. Цепь поставил, потихоньку доехал до дома.
Купил новую звезду, крышку звезды, заказал щиток цепь. И вот в прошлый четверг поехал в Богородск за натяжителями. Ехал спокойно, не гнал…
Не помогло. На скорости 70-75 удар, блокировка заднего, на асфальте 10 метровая извилистая черная полоса…
Кировская цепь вновь подвела, протянув 317 км.
Маятник выгнуло уже сильно
Слизало болты крепления звезды
Натяжители как из попы:
На мое счастье мимо проезжал сочувствующий гражданин (спасибо ему большое), который съездил за прицепом и довез меня домой…
В общем, надоело мне поддерживать отечественного производителя. Купил узкоглазую цепь. На следующий день поменял звезду, сайлентблоки, цепь, щиток цепи, маятник отстучал через березовое полено.
Итого ущерб от патриотизма — 3634 рубля, 3 потерянных дня и 2 раза рискнул жизнью.
В позапрошлую пятницу устроил Лифану плановое то. Заменил звезды, цепь, сайлентблоки задней звезды.
В воскресенье поехал я в город Заволжье по своим мелкобуржуазным делишкам. Увы, не доехал. За Балахной на скорости около 80 почувствовал удар, колесо на мгновение заблокировалось и сразу отпустило. На выжатом сцеплении, без использования тормозов (страшно, блин!) съехал на обочину. Увиденное очень меня огорчило. Кировская цепь для муравья производства акмаш порвалась на два кусочка с пробегом в 140 км. Причем порвалась не по замку, нет. Расклепались два звена!
Фирменный знак ООО Акмаш-Холдинг на пластинах цепи — гарантия высокого качества продукции. Так написано на коробочке
Последствия:
Лопнула крышка передней звезды.
Разбило кожух цепи (нет фото). Погнуло заднюю звезду, натяжитель цепи и маленько маятник.
В Балахне живет друг (спасибо ему большое). Съездили с ним в Заволжье, где в единственном магазине мотозапчастей купил (внимание!) кировскую цепь. Ну а что, снаряд дважды в одну воронку не падает. Цепь поставил, потихоньку доехал до дома.
Купил новую звезду, крышку звезды, заказал щиток цепь. И вот в прошлый четверг поехал в Богородск за натяжителями. Ехал спокойно, не гнал…
Не помогло. На скорости 70-75 удар, блокировка заднего, на асфальте 10 метровая извилистая черная полоса…
Кировская цепь вновь подвела, протянув 317 км.
Маятник выгнуло уже сильно
Слизало болты крепления звезды
Натяжители как из попы:
На мое счастье мимо проезжал сочувствующий гражданин (спасибо ему большое), который съездил за прицепом и довез меня домой…
В общем, надоело мне поддерживать отечественного производителя. Купил узкоглазую цепь. На следующий день поменял звезду, сайлентблоки, цепь, щиток цепи, маятник отстучал через березовое полено.
Итого ущерб от патриотизма — 3634 рубля, 3 потерянных дня и 2 раза рискнул жизнью.
- Motochemist
- Алексей
- 29 июля 2020 в 15:09
- ?
а претензию продавцу или заводу изготовителю писал или только здесь поплакаться?..
я на свой Вулкан поставил цепь Акмаша. прошла почти десять тысяч без нареканий, хотя при установки цепи ведущая прошла уже десять, а ведомая тридцать семь тысяч км. причем мот нагружен тяжёлыми боковыми и центральным кофрами.
и да, на моей цепи нет никаких гравировок, кроме размера, а вот на коробке голограмма была. и заказывал я прямо с завода. так что не факт, что цепь их производства…
я бы в таком случае не пожалел времени и денег на посылку до завода…
я на свой Вулкан поставил цепь Акмаша. прошла почти десять тысяч без нареканий, хотя при установки цепи ведущая прошла уже десять, а ведомая тридцать семь тысяч км. причем мот нагружен тяжёлыми боковыми и центральным кофрами.
и да, на моей цепи нет никаких гравировок, кроме размера, а вот на коробке голограмма была. и заказывал я прямо с завода. так что не факт, что цепь их производства…
я бы в таком случае не пожалел времени и денег на посылку до завода…
- IgorLebedev
- 29 июля 2020 в 16:13
- ↓
Так же не покупайте цепи на алиэкспресс!
Взял два года назад зимой по вкусной цене, типа о-ринг 520, типа DID.
Аналогично у меня порвало ее на скорости 120 при пробеге 4 тыс км. Благо, что сзади машин не было. Вылетала она из под заднего колеса со свистом как воздушный змей на высоту двух метров.
Мне одного раза хватило, чтобы понять и сделать выводы:
— экономить на таких вещах опасно!
Взял два года назад зимой по вкусной цене, типа о-ринг 520, типа DID.
Аналогично у меня порвало ее на скорости 120 при пробеге 4 тыс км. Благо, что сзади машин не было. Вылетала она из под заднего колеса со свистом как воздушный змей на высоту двух метров.
Мне одного раза хватило, чтобы понять и сделать выводы:
— экономить на таких вещах опасно!
- Motochemist
- 29 июля 2020 в 16:38
- ↓
Дело не в большой разнице в цене. Просто иногда нет в наличии ничего более подходящего. Так бывает. Цепь DID VX я сносил за 32000 км. От нее отпали 7 роликов и большинство сальников, но она ехала. Киров брал в общем то как временный вариант. Планировал что тысяч 5 пройдет — уже норм.
- Motochemist
- 30 июля 2020 в 14:25
- ↑
- ↓
На даном Лифане езжу 6 лет (54000 на данный момент) так что натянуть цепь вроде умею. Что то раньше даже китайские не рвались
- Vladimir_IL
- 29 июля 2020 в 20:33
- ↓
«Вчера шла — изнасиловали, сегодня шла — изнасиловали и завтра опять пойду...»
Хорошая недорогая цепь с O-ring выйдет дешевле безсальниковых, имхо, т.к. хватает на более долгий срок и звезды дольше живут (чем быстрее удлиняется цепь, тем быстрее растачиваются зубья под изменившийся шаг).
Хорошая недорогая цепь с O-ring выйдет дешевле безсальниковых, имхо, т.к. хватает на более долгий срок и звезды дольше живут (чем быстрее удлиняется цепь, тем быстрее растачиваются зубья под изменившийся шаг).
- Motochemist
- 30 июля 2020 в 14:29
- ↑
- ↓
Без разницы. Проверял. DID VX ставил в 16 году перед поездкой в Архангельск. Единственный плюс — в дороге не надо подтягивать на каждой заправке (через 400 км).
- Jabberwocky
- 31 июля 2020 в 12:51
- ↑
- ↓
У меня другая логика. Автор купил плохую, мягко говоря, цепь. С кем не бывает, всё понятно, дерьмо случается. Не поверил в дерьмовое качество товара вообще, подумал про неудачный экземпляр, не повезло, типа, снова наступил на те же грабли, опять купил некачественный продукт. Вот уж после второго подтверждения предположения, что это шлак, не может работать примета про воронку (хотя она, вообще-то, и со снарядом не работает, просто в воронке от предыдущего снаряда больше шансов спастись от осколков, чем на ровном месте). Но теперь то уже должно быть понятно, что это выбрасывание денег на ветер, «кроилово к попадалову» и прочее… Но главное же не деньги на дешевизну, это еще и игра со своей безопасностью в рулетку! Вот уж в свете этого забавные, казалось бы, попытки снова испытать судьбу лично мне представляются уже откровенной глупостью )
- MishaSobolev
- 30 июля 2020 в 8:30
- ↓
автор, тебя жизнь ничему не учит?
пс честно, не рискнул бы ставить что-то производства стран бывшего СССР на мотоцикл. в плане механики, конечно
пс честно, не рискнул бы ставить что-то производства стран бывшего СССР на мотоцикл. в плане механики, конечно
- danila1271
- 31 июля 2020 в 10:46
- ↑
- ↓
На байкпосте была статья, как у чувака на хаябусе порвалась цубаки, попутно мшякнув его по спине. С чем угодно может быть. Хотя то что ставил автор конечно гораздо хуже
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (43)
RSS свернуть / развернуть