Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Motochemist → Не все цепи одинаково полезны

Некоторые — опасны для жизни!
В позапрошлую пятницу устроил Лифану плановое то. Заменил звезды, цепь, сайлентблоки задней звезды.
В воскресенье поехал я в город Заволжье по своим мелкобуржуазным делишкам. Увы, не доехал. За Балахной на скорости около 80 почувствовал удар, колесо на мгновение заблокировалось и сразу отпустило. На выжатом сцеплении, без использования тормозов (страшно, блин!) съехал на обочину. Увиденное очень меня огорчило. Кировская цепь для муравья производства акмаш порвалась на два кусочка с пробегом в 140 км. Причем порвалась не по замку, нет. Расклепались два звена!



Фирменный знак ООО Акмаш-Холдинг на пластинах цепи — гарантия высокого качества продукции. Так написано на коробочке

Последствия:
Лопнула крышка передней звезды.

Разбило кожух цепи (нет фото). Погнуло заднюю звезду, натяжитель цепи и маленько маятник.
В Балахне живет друг (спасибо ему большое). Съездили с ним в Заволжье, где в единственном магазине мотозапчастей купил (внимание!) кировскую цепь. Ну а что, снаряд дважды в одну воронку не падает. Цепь поставил, потихоньку доехал до дома.
Купил новую звезду, крышку звезды, заказал щиток цепь. И вот в прошлый четверг поехал в Богородск за натяжителями. Ехал спокойно, не гнал…
Не помогло. На скорости 70-75 удар, блокировка заднего, на асфальте 10 метровая извилистая черная полоса…
Кировская цепь вновь подвела, протянув 317 км.

Маятник выгнуло уже сильно


Слизало болты крепления звезды

Натяжители как из попы:


На мое счастье мимо проезжал сочувствующий гражданин (спасибо ему большое), который съездил за прицепом и довез меня домой…
В общем, надоело мне поддерживать отечественного производителя. Купил узкоглазую цепь. На следующий день поменял звезду, сайлентблоки, цепь, щиток цепи, маятник отстучал через березовое полено.
Итого ущерб от патриотизма — 3634 рубля, 3 потерянных дня и 2 раза рискнул жизнью.
  • MotochemistMotochemist
  • Алексей
  • 29 июля 2020 в 15:09
  • ?

Комментарии (43)

RSS свернуть / развернуть
+5
R-1200R
как там оно — кроилово ведет к попадалову, да?
+1
BesheniyJOHN
Ээээммм, я тоже хотел так написать ))
+1
XapoH
мне больше другое выражовывание нравится: " Скупой платит дважды. Дурак — трижды. Лох — всю жизнь"©
0
mgreb
хм, неужели такая большая разница в цене?
0
DeRReK
От муравья рублей 700 стоит, китайская где-то также. усиленная где то 1500. но это по ценам у меня в городе, у автора могут быть цены другие.
0
LAst
SFR усиленную покупал за 500 рублей на лифан свой. Продал вместе с ним!!!
Сейчас стоит SFR 520H усиленная на ямахе. Уже пару тысяч пробега — нет проблем.
0
DeRReK
Везет вам!
0
LAst
Почему везет? Я через вк покупал, кучу мелочевки заодно, ну доставка вышла суммарно мне еще в 400 руб, но там были и цепь, и звезды и еще куча хлама
0
LoocDog
Звучит то как, уже пару тысяч! за пару тысячь не то что не должно ничего случится, тут подтягивать не приходится на нормальных цепях.
0
LAst
А то))) Цепь JT я за пару тысяч подтягивал раз 6 )))
Ну и эти пара тысяч частично проходили в говнах и песке, плюс цепь мылась только керхером (безсальниковая) и один раз. Мазалась по необходимости
0
LoocDog
Цепь JT еще то говнишко.
0
LAst
О да))) Я в этом уже убедился дважды)) Ямаху я купил тоже с цепью JT. И она тянулась как ппц.
Но самым открытием было то, что тянулась 428 цепь на 15 сильном тырчике
+2
kissbitch
Друже, скупой платит дважды… Цепи: ZZZ EK Chain Япония, D.I.D. Япония, RK Racing Chain Япония. Звёзды JT неплохие… Остальные фирмы в большинстве — шлак. Что на CB1100sf, что CB125 ставлю только их…
Сокращай риски!
+3
nikvell
может попробовать вернуть в магазин цепь как бракованную и написать претензию на завод изготовитель.
+2
MrZorG
а претензию продавцу или заводу изготовителю писал или только здесь поплакаться?..

я на свой Вулкан поставил цепь Акмаша. прошла почти десять тысяч без нареканий, хотя при установки цепи ведущая прошла уже десять, а ведомая тридцать семь тысяч км. причем мот нагружен тяжёлыми боковыми и центральным кофрами.

и да, на моей цепи нет никаких гравировок, кроме размера, а вот на коробке голограмма была. и заказывал я прямо с завода. так что не факт, что цепь их производства…

я бы в таком случае не пожалел времени и денег на посылку до завода…
0
DeRReK
А цепь не является расходником? на нее распространяется гарантия?
0
MrZorG
Акмаш дает гарантию минимум 12 месяцев
+3
IgorLebedev
Так же не покупайте цепи на алиэкспресс!
Взял два года назад зимой по вкусной цене, типа о-ринг 520, типа DID.
Аналогично у меня порвало ее на скорости 120 при пробеге 4 тыс км. Благо, что сзади машин не было. Вылетала она из под заднего колеса со свистом как воздушный змей на высоту двух метров.
Мне одного раза хватило, чтобы понять и сделать выводы:
— экономить на таких вещах опасно!
+1
Daydreamer
а ты рисковый, я смотрю…
+2
Motochemist
Дело не в большой разнице в цене. Просто иногда нет в наличии ничего более подходящего. Так бывает. Цепь DID VX я сносил за 32000 км. От нее отпали 7 роликов и большинство сальников, но она ехала. Киров брал в общем то как временный вариант. Планировал что тысяч 5 пройдет — уже норм.
0
Freemann
Уже не в первый раз нарекания на Кировские цепи. Они даже в чехлах на совкоциклах не ходят. Из дешёвых безсальниковых я могу посоветовать только Латвийские цепи, они более менее хороши по качеству и плохих отзывов я о них не слышал.
0
LAst
SFR китай тоже ничего.
+4
Korenb
Цепи еще рвутся от перетяжки. Может здесь такой случай
+1
Motochemist
На даном Лифане езжу 6 лет (54000 на данный момент) так что натянуть цепь вроде умею. Что то раньше даже китайские не рвались
+3
Vladimir_IL
«Вчера шла — изнасиловали, сегодня шла — изнасиловали и завтра опять пойду...»

Хорошая недорогая цепь с O-ring выйдет дешевле безсальниковых, имхо, т.к. хватает на более долгий срок и звезды дольше живут (чем быстрее удлиняется цепь, тем быстрее растачиваются зубья под изменившийся шаг).
0
Motochemist
Без разницы. Проверял. DID VX ставил в 16 году перед поездкой в Архангельск. Единственный плюс — в дороге не надо подтягивать на каждой заправке (через 400 км).
+4
Jabberwocky
Я бы предложил не покупать снова кировскую цепь… )))
0
AlexDrozd
Не ну третий раз снаряд в эту воронку точно не попадет</sarcasm mode>
Но тут уже может маятник не выдержать.
0
Jabberwocky
У меня другая логика. Автор купил плохую, мягко говоря, цепь. С кем не бывает, всё понятно, дерьмо случается. Не поверил в дерьмовое качество товара вообще, подумал про неудачный экземпляр, не повезло, типа, снова наступил на те же грабли, опять купил некачественный продукт. Вот уж после второго подтверждения предположения, что это шлак, не может работать примета про воронку (хотя она, вообще-то, и со снарядом не работает, просто в воронке от предыдущего снаряда больше шансов спастись от осколков, чем на ровном месте). Но теперь то уже должно быть понятно, что это выбрасывание денег на ветер, «кроилово к попадалову» и прочее… Но главное же не деньги на дешевизну, это еще и игра со своей безопасностью в рулетку! Вот уж в свете этого забавные, казалось бы, попытки снова испытать судьбу лично мне представляются уже откровенной глупостью )
0
AlexDrozd
Просто со временем расслабляешься, когда видишь, сколько ремонтных ошибок техника в общем прощает. Плохой момент, но привыкаешь.
Я сейчас свой мот сам потихоньку ремонт рую, местами удивляюсь, что оно работало.
0
DanielAdvy
+1. Да и вообще, один раз случайность, два, закономерность.
0
Jabberwocky
И, конечно же, я заметил про сарказм, но так уж, разошелся)) Нашел повод порассуждать )
0
AlexDrozd
кстати открывающий тэг система съела, а закрывающий показала.

Ну так на то и форум, порассуждать :)
+1
MishaSobolev
автор, тебя жизнь ничему не учит?

пс честно, не рискнул бы ставить что-то производства стран бывшего СССР на мотоцикл. в плане механики, конечно
0
Jah
Из электрики тоже не стоит =)
0
Denyam
И бензин лучше не лить ^^
+2
shoggoth
Даже водой лучше не мыть. Ржавеют. Проверено.
0
LoocDog
Не берите вы этот дешман, не китай не акмаш и тому подобные. Берите EK, Tsubaki, оригинальны DID, эти цепи ходят 20-25тыс. а если стоит скотойлер то все 30.
0
danila1271
На байкпосте была статья, как у чувака на хаябусе порвалась цубаки, попутно мшякнув его по спине. С чем угодно может быть. Хотя то что ставил автор конечно гораздо хуже
0
XapoH
ИМХО — не всё, что не сделано в Китае сделано не в Китае :)
Возможно из «отечественного» на этой цепи только «лэйбл». Да и тот делали в Китае.
Вобщем — «сделано в POCCNN»
0
danila1271
Надо было третий раз такую же поставить xD
0
olef
  • olef
  • 30 августа 2020 в 11:06
ТОЛЬКО ВЕСЬ РОССИЙСКИЙ ТОВАР У НАС СЕЙЧАС ВЫПУСКАЕТСЯ В КИТАЕ. просто наши купи-продайцы размещают заказы в китае.а там что угодно сделают. захочешь качественную сделают, а попросишь дешевле- получите. только вот качества не спрашивайте
0
infokir
Трындец, конечно, что отечественный производитель гонит.
А вообще, наверное, лучше выбрать мот с карданом и горя не знать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Motochemist, Не все цепи одинаково полезны