Suzuki GSR400 2007 → Как я покупал GSR

В конце прошлого сезона понял, что VRX400 мне не хватает. И как-бы он не был красив и редок (как и запчасти на него) в середине июня 2020 решил его продать.
Первый человек который приехал его смотреть, сразу оставил задаток.
Стал подбирать новый, съездил в МегаМото, удивился тому, что чтобы посмотреть мотоцикла с сайта нужно в кассу внести 10 000 и тогда тебе его выкатят, а если не купишь то, конечно, отдадут)))). Короче, не знаю кто у них там рулит маркетингом, но это самая тупая фишка для продажи, вызывает только отвращение.
В общем, искал-искал и уже не помню как, остановился на GSR400. Мощнее, для города мне хватит,6 ст., АБС, датчик топлива, датчик температуры, указатель скорости, 100 за 4,8, максималка 200, я больше 150 не разгонялся, страшно.
Сделал отбор по модели на известном сайте, рядом со мной выскочил GSR за 250, добавил избранное, решил к выходным посмотреть. К выходным хозяин снизил цену до 230, я решил что пора звонить)))).
Набрал, из разговора стало понятно, что мот в хороших руках (всегда выбираю машину по хозяину).
Приехал, посмотрел, сбил цену еще на 10К и купил.
После VRX — бомба, и прёт и жрёт. Но!!! Центр тяжести выше гораздо, в пробках на VRX как на велике, на GSR уже тяжелее, ну и моторы разные, на VRX можно было красться на холостом, на GSR так уже не получается.
Этот же центр тяжести сыграл со мной злую шутку, при таком же весе на и VRX, мотоцикл требует больше усилий, при его удерживании и перекатывании. На второй день, выкатывая из гаража, уронил, погнул лапку тормоза (уже пришла новая оригинальная из Японии) и треснул пластик на хвосте. Было (и до сих пор) очень обидно.
Но жить надо дальше, мот возит, радует, дарит приятные ощущения.
Всем добра.
  • ArtemKosovArtemKosov
  • Artem Kosov
  • 27 июля 2020 в 9:08
  • ?

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
0
tyulen112
Кажется разгон до 100 — 5.3 сек, хотя это тоже быстрее, чем я представлял!
0
ArtemKosov
Везде пишут по разному.
Есть видео на Youtube, райдет 100 за 4,8 набирает.
0
sergeech007
Фоток бы, чтобы проникнуться.
А с покупкой поздравляю!
0
ArtemKosov
Спасибо.
Оформил еще один пост, фото добавил туда.
+1
KainFersis
Такой же мотоцикл. 150 — это для детей, вот 185 — это другая реальность. Там пространство наизнанку выворачивается)
С развесовкой действительно проблемы — у меня эта лапка гнутая перегнутая)
0
axel_zlo
600 пыка разгонял до 242. Так вот, веселье начинается после 200 :D а оставшиеся 42кмч набираются оооочень долго, и все это время надо держаться всем, чем только можно, потому что дует нещадно :D
0
Korenb
Максимальная скорость 225 км/ч
0
axel_zlo
400 или 600?
0
Korenb
600 естественно
0
axel_zlo
Тогда мотору там скорее всего уже грустно становится. Все пыки, что я знал (порядка 5-6), включая мой на стоке ехали +\- 240кмч
0
Korenb
240 по gps спидометру?
0
wasserfall
погнул лапку тормоза (уже пришла новая оригинальная из Японии)
Лапку-то можно и назад было выгнуть.
+1
KainFersis
Можно, но только пару раз. Дальше ищешь аргонщика)
0
ast39
Центр тяжести действительно сильно ощущается. Я (3 раза тьфу) не ронял, но каждый раз перекатывая его в гараже прикладываю немало усилий, чтобы его удержать. Хотя мот достаточно легкий, если верить характеристикам (до 200кг сухой массы).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki GSR400 2007, Как я покупал GSR