Suzuki GSR400 2007 → Как я покупал GSR
В конце прошлого сезона понял, что VRX400 мне не хватает. И как-бы он не был красив и редок (как и запчасти на него) в середине июня 2020 решил его продать.
Первый человек который приехал его смотреть, сразу оставил задаток.
Стал подбирать новый, съездил в МегаМото, удивился тому, что чтобы посмотреть мотоцикла с сайта нужно в кассу внести 10 000 и тогда тебе его выкатят, а если не купишь то, конечно, отдадут)))). Короче, не знаю кто у них там рулит маркетингом, но это самая тупая фишка для продажи, вызывает только отвращение.
В общем, искал-искал и уже не помню как, остановился на GSR400. Мощнее, для города мне хватит,6 ст., АБС, датчик топлива, датчик температуры, указатель скорости, 100 за 4,8, максималка 200, я больше 150 не разгонялся, страшно.
Сделал отбор по модели на известном сайте, рядом со мной выскочил GSR за 250, добавил избранное, решил к выходным посмотреть. К выходным хозяин снизил цену до 230, я решил что пора звонить)))).
Набрал, из разговора стало понятно, что мот в хороших руках (всегда выбираю машину по хозяину).
Приехал, посмотрел, сбил цену еще на 10К и купил.
После VRX — бомба, и прёт и жрёт. Но!!! Центр тяжести выше гораздо, в пробках на VRX как на велике, на GSR уже тяжелее, ну и моторы разные, на VRX можно было красться на холостом, на GSR так уже не получается.
Этот же центр тяжести сыграл со мной злую шутку, при таком же весе на и VRX, мотоцикл требует больше усилий, при его удерживании и перекатывании. На второй день, выкатывая из гаража, уронил, погнул лапку тормоза (уже пришла новая оригинальная из Японии) и треснул пластик на хвосте. Было (и до сих пор) очень обидно.
Но жить надо дальше, мот возит, радует, дарит приятные ощущения.
Всем добра.
Первый человек который приехал его смотреть, сразу оставил задаток.
Стал подбирать новый, съездил в МегаМото, удивился тому, что чтобы посмотреть мотоцикла с сайта нужно в кассу внести 10 000 и тогда тебе его выкатят, а если не купишь то, конечно, отдадут)))). Короче, не знаю кто у них там рулит маркетингом, но это самая тупая фишка для продажи, вызывает только отвращение.
В общем, искал-искал и уже не помню как, остановился на GSR400. Мощнее, для города мне хватит,6 ст., АБС, датчик топлива, датчик температуры, указатель скорости, 100 за 4,8, максималка 200, я больше 150 не разгонялся, страшно.
Сделал отбор по модели на известном сайте, рядом со мной выскочил GSR за 250, добавил избранное, решил к выходным посмотреть. К выходным хозяин снизил цену до 230, я решил что пора звонить)))).
Набрал, из разговора стало понятно, что мот в хороших руках (всегда выбираю машину по хозяину).
Приехал, посмотрел, сбил цену еще на 10К и купил.
После VRX — бомба, и прёт и жрёт. Но!!! Центр тяжести выше гораздо, в пробках на VRX как на велике, на GSR уже тяжелее, ну и моторы разные, на VRX можно было красться на холостом, на GSR так уже не получается.
Этот же центр тяжести сыграл со мной злую шутку, при таком же весе на и VRX, мотоцикл требует больше усилий, при его удерживании и перекатывании. На второй день, выкатывая из гаража, уронил, погнул лапку тормоза (уже пришла новая оригинальная из Японии) и треснул пластик на хвосте. Было (и до сих пор) очень обидно.
Но жить надо дальше, мот возит, радует, дарит приятные ощущения.
Всем добра.
- ArtemKosov
- Artem Kosov
- 27 июля 2020 в 9:08
- ?
- ArtemKosov
- 3 сентября 2020 в 16:07
- ↑
- ↓
Везде пишут по разному.
Есть видео на Youtube, райдет 100 за 4,8 набирает.
Есть видео на Youtube, райдет 100 за 4,8 набирает.
- KainFersis
- 11 сентября 2020 в 0:47
- ↓
Такой же мотоцикл. 150 — это для детей, вот 185 — это другая реальность. Там пространство наизнанку выворачивается)
С развесовкой действительно проблемы — у меня эта лапка гнутая перегнутая)
С развесовкой действительно проблемы — у меня эта лапка гнутая перегнутая)
- wasserfall
- 11 сентября 2020 в 16:09
- ↓
погнул лапку тормоза (уже пришла новая оригинальная из Японии)Лапку-то можно и назад было выгнуть.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть