Блог им. Everest26 → История моей мотожизни. (мысли и много букав)

Часть первая.
Когда-то, давным-давно, а именно три года назад, сидя и убивая время на известном всем видеоресурсе, мне попался какой-то ролик о мужичке, который в 50 лет решил сесть на мотоцикл, чтобы вспомнить молодость.Ну, думаю, вот дурень, тут о детях-внуках думать надо, а он… Стопэ… Почему дурень? Это я дурень, коли так рассуждаю… Это я балбес, когда сам сижу у монитора и превращаюсь медленно в диванного эксперта и критика. И тут понеслось. Куча просмотренного видеоматериала о мотоциклах, поездках, людях, экипировке, радостях и трудностях, о смерти… Бунт в голове и мыслях.
Немного отвлекусь. Мотоцикл в нашей семье(в родительской семье), был запретной темой. У отца на мотоцикле погибли в один день отец и родной брат, давно, когда я был еще пацаном… и с тех пор два колеса имели быть место только как велосипед и самокат.
Так вот, подсел я на эту тему, жестко подсел. Куча анализа своей сути и желаний, много попыток представить себе оправданий отказаться от этой затеи и одновременно найти себя в мотожизни…
А тут, «как назло», знакомый парень (сосед по гаражу), разрешил посидеть на «злой спортухе». «Бл… ь, какой он здоровый и страшный, ну нахер» и «А ничо так, прикольно, позажигать можно», эти две мысли вступили в бой по дороге домой из гаража… Вторая победила!!!
С чего начать?? Канечнажэ с категории «А». Сказано сделано, два месяца формального изучения теории и самое главное, РЕАЛЬНОЙ практики. Китайский Стелс Флейм, вот кто мой первый мотоцикл, который показал моим рукам и ногам, куда крутить-нажимать-вертеть-обжимать. " А ведь могу", кричал я мысленно себе после каждого занятия!!! И смог, экзамен с первого раза! Без «бабок» и блата, по-честному. Первый шаг сделан, самый легкий. А дальше…
Часть вторая.
Наверное самое трудное, это определиться, что? где? когда? Что брать я решил сразу, Хонда СиБи 400, хотя в голове спорили два варианта, постепенно повышать град… кубатуру, или брать сразу «литруху» и катать-наслаждаться. Против второго варианта решающую победу одержал финансовый аргумент. Итак, СиБиха, японец, не учебка, живая, не дорого… Где? Поскольку категорию я получил в последней группе уходящего года, на горизонте замаячили холода и ненастье, покупать то, что на Досках объявлений не хотелось, задумал заказать себе два колеса из Япии. Пока считал свои заначки и кварталки, время приблизилось к тому моменту, которое всеми разумными людьми называется: «открытие сезона». Когда? Какая нахрен Япония? Пока дождусь, наступит… Ага, «закрытие сезона»!!! Мониторинг объявлений выдал искомый вариант за 120 км от дома, в отличном состоянии, по фото и по видео всё ОК. Звонок продавцу, завтра приеду забирать… Но тут, случилось чудо, под названием Почечная Колика. Кто знает, тот поймет, а кто не знает, лучше не надо никогда. Скорая помощь, больница и добрая медсестра, которая спустя три дня разрешила отпустить домой «помыться-побриться». Ага, щас, брат на машине ждёт (с Новой экипировкой и Новым шлемом), и мы мчим за моим Первым…
Часть третья.
Первый сезон 2019 прошел под знаменем Победы. Победа над своими сомнениями, да, я понял, какой это кайф, ехать и чувствовать восторг, слушать работу мотора, слышать ветра свист( это к романтике не относится, шлем шумный). Открытие сезона, поездка по городу в колоне, новые знакомства… Пробег на День Победы с приклеенной фотографией деда на ветровике… Победа над своей неуверенностью, городские пробки, междурядье… Закрытие сезона у меня состоялось в декабре(благо погода позволила), и очередная победа над сумасшедшим желанием дождаться весны.
Сезон 2020 начался не смотря на пандемию, рано, работу никто не отменял. Почти каждый день на двух колесах, и каждая поездка накручивала километры новой идеи, поменять технику. Да, я спустя месяца два понял, что мне придется расстаться с Хондой, она классная, удобная, но для города. Я на работу мотаюсь на смены по межгороду, по 50 верст. Это не родная стихия для «чесотки», надо брать соответствующую технику, учитывая тот факт, что я стал осваивать родные края увеличивая радиус на 100, затем 200, 300 км… Продал… В начале сезона, дорого, удачно(новая резина, масла, фильтра, сальники, новые дуги, синхрон, куча новой мелочи). Честно, даже жалко было, но понимал, это не предел мечтаний.
Часть четвертая.
Ломучее говно, некровентилятор, изделие номер 2 Баварского вентиляторного завода… Какие только названия я не слышал.))) Но я его хотел. Всегда. После продажи СиБихи, долго и внимательно выбирал замену. Какие только варианты я не смотрел. В списке на приобретение стояли: CBR 600 F3, CBR 600 F4, Сузуки Катана, Ямаха Диверсия 900. Весь Ватсап был забит фотографиями и видео от продавцов, почти выбрал Катану, но в последний момент увидел Его. Случайно. дороже на целую сотку, плевать, годовая премия не зря была заработана. Приехал, осмотрел, купил. В один заход.
Прошла первая тысяча километров, рано судить о надежности, о недостатках. Сужу только о впечатлениях. Они положительные и пока крепчают. Я думаю, что всё, что может случиться с техникой, можно вылечить. Цена вопроса тут не главный фактор. Главное, зачем всё мне это надо, зачем нам всё это надо? Мне сейчас почти 50 лет, и я поставил себя на место того мужика из видео, которое я посмотрел три года назад.

Комментарии (47)

RSS свернуть / развернуть
0
Filosof63
Брат-ты попал в секту изменив «первой любви» к Хонде. СиБиха-это тот мот, на котором можно пилить долгие годы не задумываясь о его ремонте меняя только расходники.
+1
Everest26
Да, каюсь, но любовь требует жертв! ))
-1
figasse74
не знаю че там хонда пилила, когда бмве делала 18цилиндровые! моторы для ФоккеВульф 190.
здесь был ататат

-1
figasse74
Ув радеолюбитель из деревни, ваше мнение очень важно…
0
dvkozurev
А хонда пилила для них поршневые кольца, потому что сами то они не доперли
+4
Shamaev196
Приятно, когда с возрастом люди не продолжают идти по накатанной колее (дом-работа-дача и т.п.), а находят новые интересы, переступают через личные табу, пробуют новое, т.е. растут и развиваются как личность. Респект! А по поводу выбора байка — ну блин, — вот ни пофиг, что о нем говорят, тебе же нравится, значит и с капризами сладишь, если они будут вообще. Как правило, такие «мнения» из-за рукожопства пользователей возникают, забивающих на нормальное регламентное обслуживание
+2
Grapeday
Так стоп, я думал дача — и есть новый интерес!
+2
Dubbuk77
Дача — это то место где ты доживаешь остаток жизни)))
0
Shamaev196
Для кого-то и дача — новый интерес, все же люди разные. Кто-то вязанием увлекается, рыбок заводит, делает поделки из спичек, и им это тоже приносит психологическую разгрузку.
0
coloradobug
А не староват мотик то? Из-за того, что я рукожоп, в плане ремонта чего-бы то ни было, я стремался бы покупать мопед 97-го года.
0
Everest26
По Сеньке и шапка! ))
0
Zukkerro
Прочитал с удовольствием. Жду продолжения.
0
Everest26
Надеюсь и сам на продолжение, еще целая жизнь впереди. Планы на путешествия тоже имеются! ))
+1
Zukkerro
Я даже не заметил, что «много букв». )
0
Dimitrybdv
Круто. Я вот также «созрел», но в 40 лет.
И получаю немыслимое удовольствие. За три сезона — уже третий мотоцикл :-)
И мысли об RT ходят-бродят. Я только года 2009-10 рассматриваю.
0
Everest26
Я брал по деньгам и надеюсь на то, что возможно и обновлю технику. Не люблю загадывать, и не скрою, что 1200 тоже нравится. ))
+3
Dubbuk77
… в последний момент увидел Его. Случайно…
Кого его? Специально чтобы в профиль залезли?
0
Bobreshov
BMW R1100RT в тэгах ))
+1
Dubbuk77
Ну это в тегах. Они с мобилы не очень удобно просматриваются. Да и пару слов о пересадке хотелось бы слышать.
0
IgorLebedev
Интересно :))) а букав и мыслей можно было и побольше
+1
0
Everest26
Думаю, что еще будет больше, планов на поездки много.
+1
IgorLebedev
Как сказал мой знакомый, уже военный в отставке, (купил первый мот Сузуки Интрудер 400)
— я только сейчас понял, зачем живу на свете.
-6
hrenov_drumm
Сидит второсезонник и с видом умудренного знатока рассказывает про «историю своей мотожизни» :)))
Ну ничего, пройдет. Многие через это прошли :)
здесь был ататат

здесь был ататат

-7
hrenov_drumm
А что он рассказал? Какую-то необычную историю? Какую-то полезную информацию? Какую-то веселую байку? Просто какую-то интересную поездку описал? Нет. С ним ничего еще не произошло в его мотожизни. А что мотоцикл купил… ну, молодец, что купил. Теперь ездить надо.
А рассказывать про начало мотожизни стоит тогда, когда успел этой жизнью пожить, тогда старческое кряхтение «эх, я-то начинал ездить, уууу! Как пошел, так мотоцикл купил, ууу!!!» вполне уместно. Ну, или в крайнем случае, уместно смотрелись бы восторги неофита. Пока же выглядит так, будто ребенок пытается казаться старше, чем он есть.
+3
Signature
Просто, когда в 50 лет впервые начинаешь ездить на мотоцикле, старческое кряхтение и восторги неофита гармонично объединяются в единый коктейль… что то типа old pal
0
Kadet73
Привет! Все порой необычно в нашей жизни)) Я например с мая по нв катаю на катуме 1190 свой первый сезон (категорию А открыл в 98г) за три месяца около 7тыс км. Только с Суздаля с байкфеста Тотал Флейм вернулся, где эндуристов насчитал на пальцах одной руки))) Все супер, будь добрее, мы все такие разные и при этом каждый выбирает свой путь. Будь добрее
-3
kergak
Да у него и мотоцикла то нет.
0
hrenov_drumm
Судить о наличии мотоцикла по «гаражу» на БП — это очень точный способ :)))
+1
Everest26
Конечно же нет у меня мотоцикла! Пусть для Вас это будет успокоением. ))
+2
ibada
Не каждый начинает это в 50 (или около того) лет. Мне показалось, что основной акцент поста именно на позднее начало мотожизни. Кстати, сам начал в 46 лет и тоже второй сезон. Поэтому многие эмоции автора очень знакомы. Единственное о чем немного сожалею, что раньше не начал ездить.
0
hrenov_drumm
То, что начинает, да еще в таком почтенном возрасте — респект и уважуха, прям даже слов нет. Но смысл этим делиться?
+4
ibada
Так на этом ресурсе многие делятся своими мыслями и впечатлениями. Не знаю как другим, но мне понравился пост! Автору спасибо!
0
hrenov_drumm
Тут все такие котики, прям мимими :)
0
Corp
Человек решил поделиться, значит, нашел смысл. Надо было с тобой согласовать? Смешной)
+1
boppomw
Поздравляю вас с осознанным приходом в двухколёсный мир!!! Ровных дорог вам!
Текст замечательный
0
Everest26
Спасибо за понимание!
+1
DimaASh
Такая же фигня. Скоро 50. Купил в Японии две Honda nc700x себе и жене. Первый сезон. Жаль раньше не было возможности.
0
Corp
В телеграме и вк есть группы владельцев NC-шек, присоединяйтесь)
0
Everest26
Лучше смотреть вперед, а не оглядываться назад, ИМХО ))
+2
lixi07xxx
В 50 тоже гонять можно! Ни кого не слушай, чтобы не было сомнений)))
0
Everest26
Не только можно, но и нужно! За это время приобрел много новых знакомых(что самое интересное, так это ровесники), появилось много планов и целей. А сомнений, слава Богу уже не осталось! Спасибо и удачи на дорогах!
+2
ohladitel
Спасибо, Everest26, за добрый рассказ. Как за стопариком с тобой посидел.
+1
solteken
я в 53 на мот сел, тоже болото надоело домашнее.и жизнь заиграла и заплясала!
0
Everest26
В такие моменты жизни, когда все переворачивается в сознании и поступках, наверное и приходит счастье. ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Everest26, История моей мотожизни. (мысли и много букав)