Блог им. Everest26 → История моей мотожизни. (мысли и много букав)
Часть первая.
Когда-то, давным-давно, а именно три года назад, сидя и убивая время на известном всем видеоресурсе, мне попался какой-то ролик о мужичке, который в 50 лет решил сесть на мотоцикл, чтобы вспомнить молодость.Ну, думаю, вот дурень, тут о детях-внуках думать надо, а он… Стопэ… Почему дурень? Это я дурень, коли так рассуждаю… Это я балбес, когда сам сижу у монитора и превращаюсь медленно в диванного эксперта и критика. И тут понеслось. Куча просмотренного видеоматериала о мотоциклах, поездках, людях, экипировке, радостях и трудностях, о смерти… Бунт в голове и мыслях.
Немного отвлекусь. Мотоцикл в нашей семье(в родительской семье), был запретной темой. У отца на мотоцикле погибли в один день отец и родной брат, давно, когда я был еще пацаном… и с тех пор два колеса имели быть место только как велосипед и самокат.
Так вот, подсел я на эту тему, жестко подсел. Куча анализа своей сути и желаний, много попыток представить себе оправданий отказаться от этой затеи и одновременно найти себя в мотожизни…
А тут, «как назло», знакомый парень (сосед по гаражу), разрешил посидеть на «злой спортухе». «Бл… ь, какой он здоровый и страшный, ну нахер» и «А ничо так, прикольно, позажигать можно», эти две мысли вступили в бой по дороге домой из гаража… Вторая победила!!!
С чего начать?? Канечнажэ с категории «А». Сказано сделано, два месяца формального изучения теории и самое главное, РЕАЛЬНОЙ практики. Китайский Стелс Флейм, вот кто мой первый мотоцикл, который показал моим рукам и ногам, куда крутить-нажимать-вертеть-обжимать. " А ведь могу", кричал я мысленно себе после каждого занятия!!! И смог, экзамен с первого раза! Без «бабок» и блата, по-честному. Первый шаг сделан, самый легкий. А дальше…
Часть вторая.
Наверное самое трудное, это определиться, что? где? когда? Что брать я решил сразу, Хонда СиБи 400, хотя в голове спорили два варианта, постепенно повышать град… кубатуру, или брать сразу «литруху» и катать-наслаждаться. Против второго варианта решающую победу одержал финансовый аргумент. Итак, СиБиха, японец, не учебка, живая, не дорого… Где? Поскольку категорию я получил в последней группе уходящего года, на горизонте замаячили холода и ненастье, покупать то, что на Досках объявлений не хотелось, задумал заказать себе два колеса из Япии. Пока считал свои заначки и кварталки, время приблизилось к тому моменту, которое всеми разумными людьми называется: «открытие сезона». Когда? Какая нахрен Япония? Пока дождусь, наступит… Ага, «закрытие сезона»!!! Мониторинг объявлений выдал искомый вариант за 120 км от дома, в отличном состоянии, по фото и по видео всё ОК. Звонок продавцу, завтра приеду забирать… Но тут, случилось чудо, под названием Почечная Колика. Кто знает, тот поймет, а кто не знает, лучше не надо никогда. Скорая помощь, больница и добрая медсестра, которая спустя три дня разрешила отпустить домой «помыться-побриться». Ага, щас, брат на машине ждёт (с Новой экипировкой и Новым шлемом), и мы мчим за моим Первым…
Часть третья.
Первый сезон 2019 прошел под знаменем Победы. Победа над своими сомнениями, да, я понял, какой это кайф, ехать и чувствовать восторг, слушать работу мотора, слышать ветра свист( это к романтике не относится, шлем шумный). Открытие сезона, поездка по городу в колоне, новые знакомства… Пробег на День Победы с приклеенной фотографией деда на ветровике… Победа над своей неуверенностью, городские пробки, междурядье… Закрытие сезона у меня состоялось в декабре(благо погода позволила), и очередная победа над сумасшедшим желанием дождаться весны.
Сезон 2020 начался не смотря на пандемию, рано, работу никто не отменял. Почти каждый день на двух колесах, и каждая поездка накручивала километры новой идеи, поменять технику. Да, я спустя месяца два понял, что мне придется расстаться с Хондой, она классная, удобная, но для города. Я на работу мотаюсь на смены по межгороду, по 50 верст. Это не родная стихия для «чесотки», надо брать соответствующую технику, учитывая тот факт, что я стал осваивать родные края увеличивая радиус на 100, затем 200, 300 км… Продал… В начале сезона, дорого, удачно(новая резина, масла, фильтра, сальники, новые дуги, синхрон, куча новой мелочи). Честно, даже жалко было, но понимал, это не предел мечтаний.
Часть четвертая.
Ломучее говно, некровентилятор, изделие номер 2 Баварского вентиляторного завода… Какие только названия я не слышал.))) Но я его хотел. Всегда. После продажи СиБихи, долго и внимательно выбирал замену. Какие только варианты я не смотрел. В списке на приобретение стояли: CBR 600 F3, CBR 600 F4, Сузуки Катана, Ямаха Диверсия 900. Весь Ватсап был забит фотографиями и видео от продавцов, почти выбрал Катану, но в последний момент увидел Его. Случайно. дороже на целую сотку, плевать, годовая премия не зря была заработана. Приехал, осмотрел, купил. В один заход.
Прошла первая тысяча километров, рано судить о надежности, о недостатках. Сужу только о впечатлениях. Они положительные и пока крепчают. Я думаю, что всё, что может случиться с техникой, можно вылечить. Цена вопроса тут не главный фактор. Главное, зачем всё мне это надо, зачем нам всё это надо? Мне сейчас почти 50 лет, и я поставил себя на место того мужика из видео, которое я посмотрел три года назад.
Когда-то, давным-давно, а именно три года назад, сидя и убивая время на известном всем видеоресурсе, мне попался какой-то ролик о мужичке, который в 50 лет решил сесть на мотоцикл, чтобы вспомнить молодость.Ну, думаю, вот дурень, тут о детях-внуках думать надо, а он… Стопэ… Почему дурень? Это я дурень, коли так рассуждаю… Это я балбес, когда сам сижу у монитора и превращаюсь медленно в диванного эксперта и критика. И тут понеслось. Куча просмотренного видеоматериала о мотоциклах, поездках, людях, экипировке, радостях и трудностях, о смерти… Бунт в голове и мыслях.
Немного отвлекусь. Мотоцикл в нашей семье(в родительской семье), был запретной темой. У отца на мотоцикле погибли в один день отец и родной брат, давно, когда я был еще пацаном… и с тех пор два колеса имели быть место только как велосипед и самокат.
Так вот, подсел я на эту тему, жестко подсел. Куча анализа своей сути и желаний, много попыток представить себе оправданий отказаться от этой затеи и одновременно найти себя в мотожизни…
А тут, «как назло», знакомый парень (сосед по гаражу), разрешил посидеть на «злой спортухе». «Бл… ь, какой он здоровый и страшный, ну нахер» и «А ничо так, прикольно, позажигать можно», эти две мысли вступили в бой по дороге домой из гаража… Вторая победила!!!
С чего начать?? Канечнажэ с категории «А». Сказано сделано, два месяца формального изучения теории и самое главное, РЕАЛЬНОЙ практики. Китайский Стелс Флейм, вот кто мой первый мотоцикл, который показал моим рукам и ногам, куда крутить-нажимать-вертеть-обжимать. " А ведь могу", кричал я мысленно себе после каждого занятия!!! И смог, экзамен с первого раза! Без «бабок» и блата, по-честному. Первый шаг сделан, самый легкий. А дальше…
Часть вторая.
Наверное самое трудное, это определиться, что? где? когда? Что брать я решил сразу, Хонда СиБи 400, хотя в голове спорили два варианта, постепенно повышать град… кубатуру, или брать сразу «литруху» и катать-наслаждаться. Против второго варианта решающую победу одержал финансовый аргумент. Итак, СиБиха, японец, не учебка, живая, не дорого… Где? Поскольку категорию я получил в последней группе уходящего года, на горизонте замаячили холода и ненастье, покупать то, что на Досках объявлений не хотелось, задумал заказать себе два колеса из Япии. Пока считал свои заначки и кварталки, время приблизилось к тому моменту, которое всеми разумными людьми называется: «открытие сезона». Когда? Какая нахрен Япония? Пока дождусь, наступит… Ага, «закрытие сезона»!!! Мониторинг объявлений выдал искомый вариант за 120 км от дома, в отличном состоянии, по фото и по видео всё ОК. Звонок продавцу, завтра приеду забирать… Но тут, случилось чудо, под названием Почечная Колика. Кто знает, тот поймет, а кто не знает, лучше не надо никогда. Скорая помощь, больница и добрая медсестра, которая спустя три дня разрешила отпустить домой «помыться-побриться». Ага, щас, брат на машине ждёт (с Новой экипировкой и Новым шлемом), и мы мчим за моим Первым…
Часть третья.
Первый сезон 2019 прошел под знаменем Победы. Победа над своими сомнениями, да, я понял, какой это кайф, ехать и чувствовать восторг, слушать работу мотора, слышать ветра свист( это к романтике не относится, шлем шумный). Открытие сезона, поездка по городу в колоне, новые знакомства… Пробег на День Победы с приклеенной фотографией деда на ветровике… Победа над своей неуверенностью, городские пробки, междурядье… Закрытие сезона у меня состоялось в декабре(благо погода позволила), и очередная победа над сумасшедшим желанием дождаться весны.
Сезон 2020 начался не смотря на пандемию, рано, работу никто не отменял. Почти каждый день на двух колесах, и каждая поездка накручивала километры новой идеи, поменять технику. Да, я спустя месяца два понял, что мне придется расстаться с Хондой, она классная, удобная, но для города. Я на работу мотаюсь на смены по межгороду, по 50 верст. Это не родная стихия для «чесотки», надо брать соответствующую технику, учитывая тот факт, что я стал осваивать родные края увеличивая радиус на 100, затем 200, 300 км… Продал… В начале сезона, дорого, удачно(новая резина, масла, фильтра, сальники, новые дуги, синхрон, куча новой мелочи). Честно, даже жалко было, но понимал, это не предел мечтаний.
Часть четвертая.
Ломучее говно, некровентилятор, изделие номер 2 Баварского вентиляторного завода… Какие только названия я не слышал.))) Но я его хотел. Всегда. После продажи СиБихи, долго и внимательно выбирал замену. Какие только варианты я не смотрел. В списке на приобретение стояли: CBR 600 F3, CBR 600 F4, Сузуки Катана, Ямаха Диверсия 900. Весь Ватсап был забит фотографиями и видео от продавцов, почти выбрал Катану, но в последний момент увидел Его. Случайно. дороже на целую сотку, плевать, годовая премия не зря была заработана. Приехал, осмотрел, купил. В один заход.
Прошла первая тысяча километров, рано судить о надежности, о недостатках. Сужу только о впечатлениях. Они положительные и пока крепчают. Я думаю, что всё, что может случиться с техникой, можно вылечить. Цена вопроса тут не главный фактор. Главное, зачем всё мне это надо, зачем нам всё это надо? Мне сейчас почти 50 лет, и я поставил себя на место того мужика из видео, которое я посмотрел три года назад.
- Everest26
- 23 июля 2020 в 3:54
- ?
- Shamaev196
- 23 июля 2020 в 10:06
- ↓
Приятно, когда с возрастом люди не продолжают идти по накатанной колее (дом-работа-дача и т.п.), а находят новые интересы, переступают через личные табу, пробуют новое, т.е. растут и развиваются как личность. Респект! А по поводу выбора байка — ну блин, — вот ни пофиг, что о нем говорят, тебе же нравится, значит и с капризами сладишь, если они будут вообще. Как правило, такие «мнения» из-за рукожопства пользователей возникают, забивающих на нормальное регламентное обслуживание
- Shamaev196
- 31 июля 2020 в 12:43
- ↑
- ↓
Для кого-то и дача — новый интерес, все же люди разные. Кто-то вязанием увлекается, рыбок заводит, делает поделки из спичек, и им это тоже приносит психологическую разгрузку.
- coloradobug
- 23 июля 2020 в 10:06
- ↓
А не староват мотик то? Из-за того, что я рукожоп, в плане ремонта чего-бы то ни было, я стремался бы покупать мопед 97-го года.
- Dimitrybdv
- 23 июля 2020 в 11:00
- ↓
Круто. Я вот также «созрел», но в 40 лет.
И получаю немыслимое удовольствие. За три сезона — уже третий мотоцикл :-)
И мысли об RT ходят-бродят. Я только года 2009-10 рассматриваю.
И получаю немыслимое удовольствие. За три сезона — уже третий мотоцикл :-)
И мысли об RT ходят-бродят. Я только года 2009-10 рассматриваю.
- hrenov_drumm
- 23 июля 2020 в 20:12
- ↓
Сидит второсезонник и с видом умудренного знатока рассказывает про «историю своей мотожизни» :)))
Ну ничего, пройдет. Многие через это прошли :)
Ну ничего, пройдет. Многие через это прошли :)
здесь был ататат
здесь был ататат
- hrenov_drumm
- 23 июля 2020 в 21:02
- ↑
- ↓
А что он рассказал? Какую-то необычную историю? Какую-то полезную информацию? Какую-то веселую байку? Просто какую-то интересную поездку описал? Нет. С ним ничего еще не произошло в его мотожизни. А что мотоцикл купил… ну, молодец, что купил. Теперь ездить надо.
А рассказывать про начало мотожизни стоит тогда, когда успел этой жизнью пожить, тогда старческое кряхтение «эх, я-то начинал ездить, уууу! Как пошел, так мотоцикл купил, ууу!!!» вполне уместно. Ну, или в крайнем случае, уместно смотрелись бы восторги неофита. Пока же выглядит так, будто ребенок пытается казаться старше, чем он есть.
А рассказывать про начало мотожизни стоит тогда, когда успел этой жизнью пожить, тогда старческое кряхтение «эх, я-то начинал ездить, уууу! Как пошел, так мотоцикл купил, ууу!!!» вполне уместно. Ну, или в крайнем случае, уместно смотрелись бы восторги неофита. Пока же выглядит так, будто ребенок пытается казаться старше, чем он есть.
Привет! Все порой необычно в нашей жизни)) Я например с мая по нв катаю на катуме 1190 свой первый сезон (категорию А открыл в 98г) за три месяца около 7тыс км. Только с Суздаля с байкфеста Тотал Флейм вернулся, где эндуристов насчитал на пальцах одной руки))) Все супер, будь добрее, мы все такие разные и при этом каждый выбирает свой путь. Будь добрее
- hrenov_drumm
- 23 июля 2020 в 21:21
- ↑
- ↓
То, что начинает, да еще в таком почтенном возрасте — респект и уважуха, прям даже слов нет. Но смысл этим делиться?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (47)
RSS свернуть / развернуть