- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 822 | Постов: 748
Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (819)
Bodya HAYABUSA Osama KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Shkiper Hydrophonic pmg Dragem Marcus egoisto DroiD gera Sonique Eldarog moxnatyj tamino dcvfk 3axap Classic Dmitriy Sanya198311 Ilona Slvovich LoneTiger Max_77 MAO Casual dopnep webrunner Snegov serlibiano Sheva BeavieS AndreyTech badmf Doberman zoomba motoshilo Wexile LORD FastRiderВсе читатели
BMW → Шпионские фотографии BMW F900GS (или F700GS) 2018
Сегмент туристический эндуро сейчас на подъеме. Многие молодые и возрастные мотоциклисты выбирают турэндуро для покатушек и путешествий как универсальное транспортное средство. BMW R80 G/S, выпущенный в 1980 году, является прародителем категории. Первый G/S комплектовался оппозитным мотором с рабочим объемом 798 см3, как и рядный F800GS, выпущенный в 2008 году.
Компания BMW не стоит на месте и всегда развивает модельный ряд. Согласно последним слухам баварский производитель разрабатывает и тестирует новые модели BMW GS с двухцилиндровым рядным мотором, чтобы предоставить покупателям более универсальный и легкий мотоцикл в сравнении с флагманом BMW R1200GS. Текущая модель BMW F800GS имеет 81 л.с. на заднем колесе, то есть мощность нового байка могла бы превысить 90+ л.с.
Новый мотоцикл, кажется, проектируют с нуля, если верить шпионским фотографиям. Двигатель, визуально, не имеет ничего общего со старым мотором. Рама абсолютно новая, так как сделана из алюминия, а не стали, как и новый алюминиевый маятник. Дизайн, в целом, похожий, но более современный, свежий.
Фотографии были сделаны на автобане в Баварии. Фотограф Герр Хен говорит, что характер мотора напоминает V-Twin, то есть, вероятно, немецкие инженеры использовали 270-градусный коленвал в отличие от 360-градусного на F800. Возможен вариант, что компания BMW будет предлагать BMW F-серии в двух версиях: с литыми колесами (19-дюймовым спереди), спицевыми бескамерными колесами (21-дюймовое спереди).
Приборка цифровая, цветная, современная. На неё, вероятно, будет выводится вся информация о работе мотоцикла.
- kim
- Ким
- 19 июля 2017 в 12:48
- 1
- +11
Уровень экспертности принят!
Скажем так, многие пишут и считают, что Нуда 900 — это тоже «просто расточенный» ротакс 800ый.
Можно конечно и так упростить, но я не думаю. После выхода африки, обновления тигров и доработки младших адвенчуров текущих минигусь считается экспертами и журналюгами (которые как известно во многом формируют рынок) устаревшим.
Так что, я очень надеюсь, что новый минигусь будет отличаться от старого как примерно водяной гусь от воздушного :)
Скажем так, многие пишут и считают, что Нуда 900 — это тоже «просто расточенный» ротакс 800ый.
Можно конечно и так упростить, но я не думаю. После выхода африки, обновления тигров и доработки младших адвенчуров текущих минигусь считается экспертами и журналюгами (которые как известно во многом формируют рынок) устаревшим.
Так что, я очень надеюсь, что новый минигусь будет отличаться от старого как примерно водяной гусь от воздушного :)
- nabrosimoff
- 20 июля 2017 в 15:05
- ↑
- ↓
Зачем делать разные фары, если можно делать разные линзы и отражатели?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть