Проект продается, 60 000 USD [email protected]
BMW

BMW

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 820 | Постов: 746

Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!

BMW → Шпионские фотографии BMW F900GS (или F700GS) 2018


Сегмент туристический эндуро сейчас на подъеме. Многие молодые и возрастные мотоциклисты выбирают турэндуро для покатушек и путешествий как универсальное транспортное средство. BMW R80 G/S, выпущенный в 1980 году, является прародителем категории. Первый G/S комплектовался оппозитным мотором с рабочим объемом 798 см3, как и рядный F800GS, выпущенный в 2008 году.

Компания BMW не стоит на месте и всегда развивает модельный ряд. Согласно последним слухам баварский производитель разрабатывает и тестирует новые модели BMW GS с двухцилиндровым рядным мотором, чтобы предоставить покупателям более универсальный и легкий мотоцикл в сравнении с флагманом BMW R1200GS. Текущая модель BMW F800GS имеет 81 л.с. на заднем колесе, то есть мощность нового байка могла бы превысить 90+ л.с.

Новый мотоцикл, кажется, проектируют с нуля, если верить шпионским фотографиям. Двигатель, визуально, не имеет ничего общего со старым мотором. Рама абсолютно новая, так как сделана из алюминия, а не стали, как и новый алюминиевый маятник. Дизайн, в целом, похожий, но более современный, свежий.

Фотографии были сделаны на автобане в Баварии. Фотограф Герр Хен говорит, что характер мотора напоминает V-Twin, то есть, вероятно, немецкие инженеры использовали 270-градусный коленвал в отличие от 360-градусного на F800. Возможен вариант, что компания BMW будет предлагать BMW F-серии в двух версиях: с литыми колесами (19-дюймовым спереди), спицевыми бескамерными колесами (21-дюймовое спереди).

Приборка цифровая, цветная, современная. На неё, вероятно, будет выводится вся информация о работе мотоцикла.

  • kimkim
  • Ким
  • 19 июля 2017 в 12:48
  • 1
  • оценка: +11

Комментарии (29)

RSS свернуть / развернуть
0
RideBike
центральный коф рочень полезен. пару палок колбасы положить, водку и удочку складную)
+3
kim
это не кофр, а ящик с телеметрией)
0
moto_vet
это кофры фирмы Рelican, предназначены для хранения и транспортировки разного оборудования, они ударопрочные, влагостойкие и т.д., некоторые мотолюбители используют их под свои нужды, размеры есть практически любые.
+1
Stray
Новый двигатель?
+2
AlexPilas
Тигр 800? Не, не видел.
0
def
разве речь идет о 3 цилиндрах?
не будем забывать, что триумф слизал своего тигра именно с bmw по многим параметрам
0
AlexPilas
Я скорее об изменении формы фары и боковой вид на нее и клюв (фото 1,2,3).
Моторы — ни в коем случае!
0
def
фара так себе, раньше была красивее. Но самый удачный дизайн фар (имхо) у старшего гуся. Думаю, бмв могли постараться сделать ещё лучше.
0
def
а клюв всегда был исключительно фишкой гусей, его однозначно триумф позаимствовали
+2
moto_vet
«клюв был исключительно фишкой гусей»
гы гы
+1
def
ну да, именно клюв (над крылом), а не крыло под фарой, похожее на клюв
0
moto_vet
А! Да, обычно все задирали крыло, в BMW решили поступить иначе
+1
def
сейчас погуглил ради интереса, всё-таки первопроходцами с клювом были сузуки, хотя как-то у них он не особо прижился.
0
moto_vet
он разве не ставился только на раллийные мотоциклы?
0
Boggi
Кхм. В Триумфе видимо в пользовании находится Тардис Доктора Кто. Иначе каким образом вышедший в 90х Тайгер 900 (ставший родоначальников нынешней серии Тигров), мог быть слизан с мотоцикла выпущенного в 2008 году. Мистика, да и только.
0
Boggi
А по факту, для БМВ, младший гусь всегда с момента выхода был нишевым придатком, призванным хоть как-то ответить на успехи Триумфа и КТМ на этом поприще. Отсюда и мнимое сходство возникшее в процессе срисовывания мотоцикла с успешных конкурентов. Даже 270 градусов они ввели одни из последних.
0
doloto
Сдается, что расточили 800й и появился 900й… Но это так на уровне «интернет эксперта упавшего с дивана».
0
AlexPilas
Уровень экспертности принят!

Скажем так, многие пишут и считают, что Нуда 900 — это тоже «просто расточенный» ротакс 800ый.
Можно конечно и так упростить, но я не думаю. После выхода африки, обновления тигров и доработки младших адвенчуров текущих минигусь считается экспертами и журналюгами (которые как известно во многом формируют рынок) устаревшим.
Так что, я очень надеюсь, что новый минигусь будет отличаться от старого как примерно водяной гусь от воздушного :)
+1
dim07
Фигасе расточили… цепь на другую сторону!)))
0
moto_vet
кардан же на другую сторону переставили
0
goodmenbro
ага капец на тигра похож
+1
sini4ka
Теперь буду внимательно всматриваться в технику на наших автобанах) может вживую увижу… тестовые машины постоянно ездят под окнами в виду близости штаб-квартиры БМВ и завода.

Дизайн таки похож на Тигра. Но любители гусей все равно его ни с чем не спутают) я думаю…
0
AlexPilas
И фоткайте, фоткайте! :)
0
obake
Глупый вопрос, но ассиметричность фары гусей играет роль при освещении дороги? Или для левосторонних / правосторонних рынков выпускаются версии с разными фарами?
0
nabrosimoff
Зачем делать разные фары, если можно делать разные линзы и отражатели?
0
cheblack
Как был гусенок страшненьким, так страшненьким и останется, похоже.
+1
Sensei28
Когда ввалил не одну тысячу километров, тебе уже пофиг как выглядит твои мотоцикл)
0
cheblack
Мне не все равно. )) Особенно приятно, когда он выглядит хорошо именно после не одной тысячи.
0
Girja32kg
ни кого не смущает угол в коленом суставе?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW, Шпионские фотографии BMW F900GS (или F700GS) 2018