Блог им. stantoon → Раннее открытие
Погоды в столичном регионе просто благоволят и, не долго думая, было решено устроить первую вылазку и начать сезон 2017
Прекрасно понимаю, что это лишь маленький просвет перед очередными снегопадами, однако не воспользоваться такой возможностью было бы преступно :)
И да, вовсе не холодно, разве что руки подмерзали т.к. перчатки летние.
А в остальном вполне комфортно!
Всем скорейшей весны!
Прекрасно понимаю, что это лишь маленький просвет перед очередными снегопадами, однако не воспользоваться такой возможностью было бы преступно :)
И да, вовсе не холодно, разве что руки подмерзали т.к. перчатки летние.
А в остальном вполне комфортно!
Всем скорейшей весны!
- stantoon
- Дмитрий К
- 19 февраля 2017 в 20:22
- +44
- Rezin_dyatel
- 19 февраля 2017 в 21:26
- ↑
- ↓
Скользкий реагент который всю зиму льют, он опасен. А так збс конечно).
сегодня было +2 где-то, я в 2016 до таких температур катался. Держит нормально, но нужно значительно утепляться.
Главная проблема в том, что если куда-то нужно зайти на длительный промежуток времени в помещение — моментально потеешь — а так и простыть недолго.
судя по опыту друзей — можно ездить хоть круглый год, соль в том, что зимой нужно крайне аккуратно маневрировать и не откручивать газ слишком резко.
Главная проблема в том, что если куда-то нужно зайти на длительный промежуток времени в помещение — моментально потеешь — а так и простыть недолго.
судя по опыту друзей — можно ездить хоть круглый год, соль в том, что зимой нужно крайне аккуратно маневрировать и не откручивать газ слишком резко.
Главная проблема не в этом.
Чем отличается летний мокрый асфальт от зимнего мокрого асфальта, если не брать в расчет температуру? На летнем асфальте вода — пресная. На зимнем — дикая смесь из солей и прочих ионов магния, натрия и хлора, которыми накачивают улицы ради «уборки». Мы-то с вами знаем, что никакой уборкой там и не пахнет, зато болото с декабря по март — шикарное.
Пресная вода, в отличие от соленой, на процесс коррозии хоть и влияет, но делает это очень медленно. В соленой же воде процесс взаимодействия всех этих ионов с металлами ускоряется в десятки раз. В результате (а ведь металлическое на моте — не только рама и движок), быстрее всего дохнет проводка, которая на байках, в отличие от машин, нифига не защищена внутренними полостями кузова. Сколько стоит хомут проводки на гуся можно посмотреть на партзилле и потом еще приплюсовать стоимость работ по замене.
Соль в том, что соль.
До сезона немного. Хочется зимой гонять — лучше на кросс, в леса-поля, где нет солей. Заодно навыков полезных поднабраться.
Чем отличается летний мокрый асфальт от зимнего мокрого асфальта, если не брать в расчет температуру? На летнем асфальте вода — пресная. На зимнем — дикая смесь из солей и прочих ионов магния, натрия и хлора, которыми накачивают улицы ради «уборки». Мы-то с вами знаем, что никакой уборкой там и не пахнет, зато болото с декабря по март — шикарное.
Пресная вода, в отличие от соленой, на процесс коррозии хоть и влияет, но делает это очень медленно. В соленой же воде процесс взаимодействия всех этих ионов с металлами ускоряется в десятки раз. В результате (а ведь металлическое на моте — не только рама и движок), быстрее всего дохнет проводка, которая на байках, в отличие от машин, нифига не защищена внутренними полостями кузова. Сколько стоит хомут проводки на гуся можно посмотреть на партзилле и потом еще приплюсовать стоимость работ по замене.
Соль в том, что соль.
До сезона немного. Хочется зимой гонять — лучше на кросс, в леса-поля, где нет солей. Заодно навыков полезных поднабраться.
- AlexErmalex
- 20 февраля 2017 в 22:46
- ↑
- ↓
Поддерживаю от и до, я когда на эндуро катаюсь по полям и лесам иногда приходится выезжать на дороги общего пользования, по приезду мою сразу.
- Muhdelovod
- 20 февраля 2017 в 8:07
- ↓
Эх, вот сразу видно, что столица, дороги человечьи, а по нашим так и ходить страшно, каками посыпают(
- Sanchez_RSC
- 20 февраля 2017 в 9:57
- ↓
Блин, проехал на копейку, а мот засрал на рубль :) Сейчас реагенты, соль, грязюка. Я бы на мойку потом заехал. А то сейчас опятьс нежок ляжет, мот встанет и вся эта жижа начнет корродировать детали моца.
P.S. Это старческое ворчание от зависти на самом деле, у самого аж зубы уже сводит как весны хочется ;)
P.S. Это старческое ворчание от зависти на самом деле, у самого аж зубы уже сводит как весны хочется ;)
Скажу так. Отъездил всю зиму практически без проблем. Езжу каждый день на работу. Проблемы были в -25 было очень тяжело завести. Потом в середине зимы глюк с карбером был, что мот глох, но это устранил. А так всю зиму ездил без шипов, на дороге держит нормально. Самые сложное было, когда в Москве выпадали снега и на дороге было проблематично в междурядье тачки обгонять. А так все норм. Еще важный момент — визор с двойным стеклом и подогревом нужная вещь, без него ездить не возможно. А так это первая зима у меня, когда мне не было холодно) Т.к. одевался нормально.
Езжу в очках 3,5 зиму. Шлем Vega-hd169. Очки каждую зиму меняю — предпочитаю с жёлтым стеклом.
А вообще я наверное отбитый и что кость, что кожа толстая — только кончик носа мёрзнет) Без двойного стекла с подогревом — очки единственный возможный вариант. Правда сегодня еду за снегоходным визором и креплениями к нему… xD В пинлоках в своё время разочаровался(один хрен потеют) и перешёл на очки. К тому же последний визор по всей видимости до сих пор покоится в подмосковных болотах и очки были естественным выбором. Сейчас, увы, 70% допы
А вообще я наверное отбитый и что кость, что кожа толстая — только кончик носа мёрзнет) Без двойного стекла с подогревом — очки единственный возможный вариант. Правда сегодня еду за снегоходным визором и креплениями к нему… xD В пинлоках в своё время разочаровался(один хрен потеют) и перешёл на очки. К тому же последний визор по всей видимости до сих пор покоится в подмосковных болотах и очки были естественным выбором. Сейчас, увы, 70% допы
Какая скорость езды? Если ты в очках ездил по лесам это одно дело, там скорость никакущая при скорости 60км в час в -10 если в шлеме есть какие-то щели лицо начинает покрываться льдом. Я разок проехал в -20 при приоткрытом шлеме, т.к. обогрев визора тупил. За поездку в 15 мин на ресницах, которые при этом были прикрыты частично образовался приличный слой льда. Повторюсь, что все щели в шлеме у меня заклеены и если ездить хоть с какими-то дырками в шлеме, то по городу это будет просто создание самому себе дополнительных проблем.
Ужасы какие-то) у меня есть единственный пост-там видно на руле висит шлем с очками-конкретно так 2 зимы и часть этой. Обычно по городу зимой 60. На трёшке и разных шоссе 80+ но уже некомфортно, тк руки и ноги выше 60 очень быстро промерзают(15 минут и руки греть надо).
В -20 ездил 7го февраля на учёт ставиться, обратно ехал было темно- снимал очки, тк не было салфеток протереть — за 10 минут получил лёгкий ожог открытой части лица(дома кремом помазал-к утро покраснение ушло), очки вернул.
В очках и шлеме ок ездить — дискомфорта нет. Очки для сноуборда — их чутка вщёлкивать-вдавливать приходится, когда опускаешь со лба. Открыт только нос, но дискомфорта нет. Дольше 1,5 часов при температуре ниже -15 не катаю.
Без высокой ветровухи до этой зимы не катал. В шлеме открываю только носовую вентиляцию до -10.
В -20 ездил 7го февраля на учёт ставиться, обратно ехал было темно- снимал очки, тк не было салфеток протереть — за 10 минут получил лёгкий ожог открытой части лица(дома кремом помазал-к утро покраснение ушло), очки вернул.
В очках и шлеме ок ездить — дискомфорта нет. Очки для сноуборда — их чутка вщёлкивать-вдавливать приходится, когда опускаешь со лба. Открыт только нос, но дискомфорта нет. Дольше 1,5 часов при температуре ниже -15 не катаю.
Без высокой ветровухи до этой зимы не катал. В шлеме открываю только носовую вентиляцию до -10.
- WitWik1962
- 20 февраля 2017 в 11:16
- ↓
МОЛОДЕЦ!!! КРАСАВЕЦ!!! НАСТОЯЩИЙ ПОЛКОВНИК!!!(без иронии). Посмотрел сегодня с утра, как будто сам за рулем своего гусенка прокатился (он у меня в тёплом гараже сейчас грустит), на душе так защемило, что аж слезу вышыбло. Поздравляю с покупкой гусенка, думаю он тебя будет долго радоать, прощать ошибки, выручать своим АБС, позволит похулиганить иногда, вот тут включай голову и выключай эмоции. А вообще истиное удовольствие получил от просмотра во время надоевшего токсикоза. Удачи, ровных дорог, интересных дальняков.
- WitWik1962
- 21 февраля 2017 в 8:28
- ↑
- ↓
У меня 650ка двухстволка 2008 года. Два сезона откатал, жду третьего. Это мой первый мот после 80ых годов. Твой козырно смотрится с красной рамой. Вообще отличный мотик, я с мотобатовцами разговаривал, говорят мот не убиваемый, они их особо не жалеют, а 6 ую передачу в городе вообще не включают, крутят движку до отсечки и это у них в порядке вещей! Будут вопросы пиши в личку отвечу с удовольствием что знаю по моту.
- pan-sultan
- 20 февраля 2017 в 13:53
- ↓
Первое видео с сезона 2017 из средней полосы России, где ещё зима!
- pan-sultan
- 20 февраля 2017 в 19:32
- ↑
- ↓
Я про это и говорю, что я говорил о транспортном средстве, а не о спортинвентаре.
- pan-sultan
- 21 февраля 2017 в 10:35
- ↑
- ↓
Хорошо — хорошо, мистер стальные яйцы, вы победили. :-)
Верю на слово.
Какой у тебя мот? Что за резина?
Верю на слово.
Какой у тебя мот? Что за резина?
- pan-sultan
- 21 февраля 2017 в 10:40
- ↑
- ↓
Я так понял это ещё тот экстрим. И тут, что энудро, что не эндуро без разницы или всё-таки нет?
Я на стиде летом езжу. А ямаху спецом на зиму взял. Очень сильно важен вес. Мот как велосипед и это дает свое. При сильном ветре вот как вчера был, например, сносит очень сильно. Ехал не более 60 км. Если ты на 200кг моте зимой в колею попадешь думаю можешь не удержать а тут мот легкий и все ок.
Важный момент экипировки. У меня визор с подогревом — без него ездить невозомжно, я 1 день ехал, он сломался. так запотевает стекло за пару секунд. Использовал мотокуртку текстильную поверх рабочей одежды + мотоштаны XXL размера, чтобы поверх обычных джинс одевать.
Важный момент экипировки. У меня визор с подогревом — без него ездить невозомжно, я 1 день ехал, он сломался. так запотевает стекло за пару секунд. Использовал мотокуртку текстильную поверх рабочей одежды + мотоштаны XXL размера, чтобы поверх обычных джинс одевать.
А вообще меня поперло ездить на моте. Права получил ток в том году, тоже зимой. На машине ща почти не езжу, только в магазин за едой) Еще у меня пол зимы геморой да и ща толком проблему не решил. Какая-то лажа с карбером. При высокой влажности может заглохнут и не заводиться. Потом вроде устаканилось, но все равно при высокой влажности начинают перебои в работе. Один раз домой ехал в снегопад, чтобы не глохнуть приходилось газовать. Было 2 случая, когда я на ходу глох, приходилось потом его тащить домой, но в этом я думаю я сам виноват был. Я ставил на мот топливный фильтр и пол зимы фигня именно в нем была. Как я его снял проблема глоха почти полностью ушла.
- pan-sultan
- 21 февраля 2017 в 10:49
- ↑
- ↓
Самому смелости не хватает повторить что-то подобное. Но я завидую тебе чёрной завистью. Может как нибудь рискну.
Скажу так я просто езжу вот уже год без придирок, т.е. в ливни ездил и тд. Тут главное следующее — попробовать на пустой площадки резко тормозить. Это поможет. Если по снегу льду будешь пробовать скорость вначале выше 20км в час не набирай. Потом вызывать эффект заноса жопы. Задний тормоз до упора и пытаться не упасть. По городу я в междурядье всю зиму отъездил. Резали частенько, лучше учиться тормозить опять таки на ровную. В сторону руль лучше не поворачивать. У меня никаких систем абс и тд нет. Ногой задний просто зажимаю, передний рывками. Все повороты проходить нужно при сбросе скорости заблоговременно + не забывать про томрожение движком. Как правило сначала газ скидываю, чтобы двиглом тормозить, потом уже тормоза. Учти убьеш мот за зиму в раз. У меня вся электрика пошла — сломался гудок, стопарь задний горел почти всегда, поворотник отходил ( это все починил на выхах) + пошла ржавчина на вилке, зеркалах и тд. Пока тупо ее счистил. Я этот мот спецом под зиму брал за 100к без проблега по рф. Если решишься, лучше брать второй мот. Я изначально думал китаеза брать за 30-50к нового, но потом решил все таки ямаху.
- pan-sultan
- 21 февраля 2017 в 11:06
- ↑
- ↓
Да, второй мот без вариантов нужен будет, это точно. Что-то типа TW200 надо будет брать.
И лучше с киком брать. У меня кика нет я пожалел. 1 раз когда хня случилась, он у меня в -10 заглох на ровном месте. Стоял прогревал, прогрел ток тронуться хотел он заглох и с концами. посадил аккумулятор и все беда, пришлось отца вызывать он приезжал на машине за мной, т.к. был далеко от дома. С толкача воще не заведешь у меня почему то, хотя того же стида я без проблем заводил, не слезая с мота даж. К след зиме думаю либо мотор другой поставлю, либо мож мот еще куплю какой.
Воще меня вот эта хня пол зимы морочила, т.к. в первый раз когда случилось — я поставил фильтр на топливо — после чего еще больше проблем началось, но я подумал что проблема с фильтрам спустя ток месяца 2 где то. В первый раз когда случилось я подозреваю дело в фильтре воздушном была. Он у меня был пропитан насквозь маслом и грязью. А воще у меня весь манифолд потрескавшийся. Возможно там еще сочит воздух, хотя может и нет. И подозрение у меня что с карбером чето, хотя я его чистил.
- Alexlexus82
- 21 февраля 2017 в 0:18
- ↓
Спасибо за видос, ностальгия аж накрыла. Сам год назад 2-го февраля купил f800r и своим ходом в МРЭО на учет ставить. Девушка которая страховку делает была весьма удивлена, 2 раза переспросила точно ли на мот страховку делать. Пока номера получал подморозило и на виадуке в поворот дрифтанул не слабо, кирпичами весь сьезд засыпал. Зато улыбка 2 дня на морде держалась. Поздравляю с покупкой, удачи на дорогах
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (83)
RSS свернуть / развернуть