Блог им. DimaKell → Кусь или Бульдог коротко и по делу...Но это не точно:)
Всем алоха!
Сезон 2020 получается странным в плане передвижения на двух колесах (да и вообще в плане социальной мобильности). Но, не взирая на ограничения для граждан в целом, для мотоциклистов больших городов, а в особенности Первопрестольной, этот сезон открывает не виданную за последние десятилетия возможность вздохнуть чуть свободнее даже в часы пик. И вот в это странное время я накрутил на свой одометр первые 1500 км на Yamaha BT 1100 Bulldog. Отзывов об этом мотоцикле довольно мало, так что кому интересна эта модель — добро пожаловать под кат :)
Сразу скажу, что картинок не будет, ибо лень мыть мот в такую погодку, как сейчас. А творческий порыв, он же здесь и сейчас :)
Итак, поняв в прошлом году, что круизер с моей спиной — это не лучший выбор, в конце сезона я продал Миднайта и рысью поскакал на 5-ю Кабельную, где в уголке пылился еще с весны бульдог, который был отпопотестен и признан не айсом по посадке еще в июне. В октябре в салоне случился плановый сезонный аттракцион невиданной щедрости, и мне удалось выхватить Собакена на 40К дешевле летнего ценника. Там же в салоне мот и остался на зиму и сезонное ТО.
Зимой подтвердилась неутешительная информация об отсутствии какого бы то ни было тюнинга в наличии и доступе. Все под заказ, все долго и все очень далеко. И это главная проблема модели, на мой скромный взгляд. За зиму удалось только разжиться резиной, ибо мот из Япии пришел на очень старом дубье Данлоп. На замену взял вторую Мишку Роад, чему не могу не нарадоваться.
Потом объявили карантин. Почесав лысину, Ваш покорный слуга облачился в экип и на такси рванул в салон. Апрель, небо хмурится и грозит дождем. В конце марта катнул один час по площадке у Лукича в Лужниках на BMW 310 R для того, чтобы просто снять лютейший приступ мототоксикоза. С этим «багажом восстановленных навыков» мне и предстояло проделать путь в половину ТТК на незнакомом мотоцикле. В новом шлеме, одетом первый раз. В новой куртке. Слабоумие и Отвага ©. Забегая вперед, хочу сказать, что приехал я относительно сухим и ни разу не замерз. AGV K3 SV — отличный шлем за свои деньги. А кожаной куртке HELD я до сих пор пою дифирамбы — отличная вещь, которая вполне может быть единственной в гардеробе мотоциклиста. Успел испытать ее в дождь при +5 и на солнце при + 25. Никакого дискомфорта. Если созрею — напишу о ней отдельный пост.
На выезде с заправки начался дождь, местами переходящий в ливень. Дождевика нет. Навыков езды в сильный дождь нет. Ветрозащиты нет. Есть только понимание прохождения точки невозврата.
И вот, периодически попадая под холодный и грязный душ из-под колес пролетающих мимо Камазов я благополучно паркуюсь у дома. На мотоцикле слой грязи в палец толщиной. На водителе то же самое. Домашние отказывались пустить дальше прихожей, пока доспехи не покинут тело и не отправятся в стирку.
Потом был введен уже строгий карантин и двух разовых пропусков по своим делам откровенно не хватало. Но потом удалось решить вопрос — и началась ежедневная эксплуатация.
Итак, собственно о мотоцикле.
Некоторые владельцы пишут, что седло отформовано так, что ты сидишь в одной позе и это сказывается при долгих перегонах. В мае был легкий трип на 400+ км — ничего не затекало и не отваливалось.
Прет мотоцикл как танк. Очень прозрачная ручка газа — насколько открутил, настолько и поехал. Объем и настройки двигателя позволяют уверенно стартовать с третьей и, в принципе, практически забыть о работе с лапкой КПП. Но я люблю щелкать коробкой, да и торможение двигателем у Бульдога очень ярко выражено.
Коробка вполне четкая. Громкая, как на всех Ямахах, которые мне довелось «посидеть», но без затупов и недовтыков. Сцепление вполне мягкое, клешня не устала даже после часа езды в серой зоне по тянучке на Минском шоссе.
Кардан — по ощущениям требовательнее к работе со сцеплением в сравнении с другими типами привода (особенно ремнем), но его неприхотливость подкупила раз и навсегда. Тем более, что на Бульдоге он интегрирован в маятник (и не так, как у баварцев) и защищен.
Во время поездки на Можайское водохранилище пришлось съезжать в песок, на гравийку и несколько километров ехать по дороге, на которой ямы выигрывали у асфальта с большим отрывом. Подвески Бульдога, вы — космос :) Со мной был друг на Априлии Пегасо — держали одну и ту же скорость. Ехать на Собакене в стойке — без проблем.
Разметку практически не замечает, даже в дождь.
На трассе не сдувает благодаря серьезному весу.
Расход по городу у меня получается около 6-ти литров. По трассе укладывался в 5. Что при баке в 20 дает довольно серьезную автономность.
Тормоза прекрасны. Передний работает этаким стоп-краном. Задний позволяет нормально ехать внатяг в междурядье и в сочетании со сбросом пары передач вполне сопоставим по эффективности замедления с передним.
В общем, как вы понимаете я в восторге от этого друга человека. Видится мне этот мотоцикл этаким японо-итальянским переосмымлением R 1100 R от БиЭмДаблю :) К сожалению, без баварской технологичности, но зато с японской надежностью.
К придиркам могу отнести «слепнущую» на солнце приборку и горящий рандомное время на холодном мотоцикле индикатор масла.
Основной проблемой, повторюсь, является отсутствие в доступе любого тюнинга. На мот просятся кофры и ветровик, т.к. потенциал для дальняков есть. Но все под заказ, все долго и довольно дорого.
По расходникам — это литродрага. Все есть, все стоит копейки.
По обслуживанию — та же драга, даже проще.
Из приятного — регулируемая 43-я вилка и задний моноаморт от Sachs в стоке.
У меня полностью стоковый мот 2002 года — о прямотоках даже не думаю. Во-первых не фанат этого дела в городе и за его пределами, во вторых родной звук весьма неплох. Только на прогреве с выкрученным обогатителем визжит довольно противно.
Вообще, высокие обороты — это не про этот мот. При этом обгонял на Ильинке фуры — нет проблем на пятой отстрелить со 140 не понижая передачи. Крейсер в районе 130, потом уже неприятно задувает в плечи. Стоковый козырек бережет грудь и только.
Бак в дождь защищает живот и ляхи ездока, остальное мокнет. Посадка вполне позволяет не цепляться за бак ногами не теряя контроля над мотоциклом.
И да, вибрации есть. На холостых ходуном ходят рукоятки, зеркала, приборку колбасит. На ходу вибрация менее выражена. Но она абсолютно не напрягает.
В общем, мотоцикл живой, почти железный, очень удобный и харизматичный. Жаль, что эту модель так быстро сняли с производства. Я бы, не задумываясь, купил «на вырост» что-то с тем же набором характеристик плюс современные вещи типа АБС, трекшена и светодиодной оптики. Стоковый свет — найтбрейкер в помощь.
Всем хорошего сезона!
Сезон 2020 получается странным в плане передвижения на двух колесах (да и вообще в плане социальной мобильности). Но, не взирая на ограничения для граждан в целом, для мотоциклистов больших городов, а в особенности Первопрестольной, этот сезон открывает не виданную за последние десятилетия возможность вздохнуть чуть свободнее даже в часы пик. И вот в это странное время я накрутил на свой одометр первые 1500 км на Yamaha BT 1100 Bulldog. Отзывов об этом мотоцикле довольно мало, так что кому интересна эта модель — добро пожаловать под кат :)
Сразу скажу, что картинок не будет, ибо лень мыть мот в такую погодку, как сейчас. А творческий порыв, он же здесь и сейчас :)
Итак, поняв в прошлом году, что круизер с моей спиной — это не лучший выбор, в конце сезона я продал Миднайта и рысью поскакал на 5-ю Кабельную, где в уголке пылился еще с весны бульдог, который был отпопотестен и признан не айсом по посадке еще в июне. В октябре в салоне случился плановый сезонный аттракцион невиданной щедрости, и мне удалось выхватить Собакена на 40К дешевле летнего ценника. Там же в салоне мот и остался на зиму и сезонное ТО.
Зимой подтвердилась неутешительная информация об отсутствии какого бы то ни было тюнинга в наличии и доступе. Все под заказ, все долго и все очень далеко. И это главная проблема модели, на мой скромный взгляд. За зиму удалось только разжиться резиной, ибо мот из Япии пришел на очень старом дубье Данлоп. На замену взял вторую Мишку Роад, чему не могу не нарадоваться.
Потом объявили карантин. Почесав лысину, Ваш покорный слуга облачился в экип и на такси рванул в салон. Апрель, небо хмурится и грозит дождем. В конце марта катнул один час по площадке у Лукича в Лужниках на BMW 310 R для того, чтобы просто снять лютейший приступ мототоксикоза. С этим «багажом восстановленных навыков» мне и предстояло проделать путь в половину ТТК на незнакомом мотоцикле. В новом шлеме, одетом первый раз. В новой куртке. Слабоумие и Отвага ©. Забегая вперед, хочу сказать, что приехал я относительно сухим и ни разу не замерз. AGV K3 SV — отличный шлем за свои деньги. А кожаной куртке HELD я до сих пор пою дифирамбы — отличная вещь, которая вполне может быть единственной в гардеробе мотоциклиста. Успел испытать ее в дождь при +5 и на солнце при + 25. Никакого дискомфорта. Если созрею — напишу о ней отдельный пост.
На выезде с заправки начался дождь, местами переходящий в ливень. Дождевика нет. Навыков езды в сильный дождь нет. Ветрозащиты нет. Есть только понимание прохождения точки невозврата.
И вот, периодически попадая под холодный и грязный душ из-под колес пролетающих мимо Камазов я благополучно паркуюсь у дома. На мотоцикле слой грязи в палец толщиной. На водителе то же самое. Домашние отказывались пустить дальше прихожей, пока доспехи не покинут тело и не отправятся в стирку.
Потом был введен уже строгий карантин и двух разовых пропусков по своим делам откровенно не хватало. Но потом удалось решить вопрос — и началась ежедневная эксплуатация.
Итак, собственно о мотоцикле.
Некоторые владельцы пишут, что седло отформовано так, что ты сидишь в одной позе и это сказывается при долгих перегонах. В мае был легкий трип на 400+ км — ничего не затекало и не отваливалось.
Прет мотоцикл как танк. Очень прозрачная ручка газа — насколько открутил, настолько и поехал. Объем и настройки двигателя позволяют уверенно стартовать с третьей и, в принципе, практически забыть о работе с лапкой КПП. Но я люблю щелкать коробкой, да и торможение двигателем у Бульдога очень ярко выражено.
Коробка вполне четкая. Громкая, как на всех Ямахах, которые мне довелось «посидеть», но без затупов и недовтыков. Сцепление вполне мягкое, клешня не устала даже после часа езды в серой зоне по тянучке на Минском шоссе.
Кардан — по ощущениям требовательнее к работе со сцеплением в сравнении с другими типами привода (особенно ремнем), но его неприхотливость подкупила раз и навсегда. Тем более, что на Бульдоге он интегрирован в маятник (и не так, как у баварцев) и защищен.
Во время поездки на Можайское водохранилище пришлось съезжать в песок, на гравийку и несколько километров ехать по дороге, на которой ямы выигрывали у асфальта с большим отрывом. Подвески Бульдога, вы — космос :) Со мной был друг на Априлии Пегасо — держали одну и ту же скорость. Ехать на Собакене в стойке — без проблем.
Разметку практически не замечает, даже в дождь.
На трассе не сдувает благодаря серьезному весу.
Расход по городу у меня получается около 6-ти литров. По трассе укладывался в 5. Что при баке в 20 дает довольно серьезную автономность.
Тормоза прекрасны. Передний работает этаким стоп-краном. Задний позволяет нормально ехать внатяг в междурядье и в сочетании со сбросом пары передач вполне сопоставим по эффективности замедления с передним.
В общем, как вы понимаете я в восторге от этого друга человека. Видится мне этот мотоцикл этаким японо-итальянским переосмымлением R 1100 R от БиЭмДаблю :) К сожалению, без баварской технологичности, но зато с японской надежностью.
К придиркам могу отнести «слепнущую» на солнце приборку и горящий рандомное время на холодном мотоцикле индикатор масла.
Основной проблемой, повторюсь, является отсутствие в доступе любого тюнинга. На мот просятся кофры и ветровик, т.к. потенциал для дальняков есть. Но все под заказ, все долго и довольно дорого.
По расходникам — это литродрага. Все есть, все стоит копейки.
По обслуживанию — та же драга, даже проще.
Из приятного — регулируемая 43-я вилка и задний моноаморт от Sachs в стоке.
У меня полностью стоковый мот 2002 года — о прямотоках даже не думаю. Во-первых не фанат этого дела в городе и за его пределами, во вторых родной звук весьма неплох. Только на прогреве с выкрученным обогатителем визжит довольно противно.
Вообще, высокие обороты — это не про этот мот. При этом обгонял на Ильинке фуры — нет проблем на пятой отстрелить со 140 не понижая передачи. Крейсер в районе 130, потом уже неприятно задувает в плечи. Стоковый козырек бережет грудь и только.
Бак в дождь защищает живот и ляхи ездока, остальное мокнет. Посадка вполне позволяет не цепляться за бак ногами не теряя контроля над мотоциклом.
И да, вибрации есть. На холостых ходуном ходят рукоятки, зеркала, приборку колбасит. На ходу вибрация менее выражена. Но она абсолютно не напрягает.
В общем, мотоцикл живой, почти железный, очень удобный и харизматичный. Жаль, что эту модель так быстро сняли с производства. Я бы, не задумываясь, купил «на вырост» что-то с тем же набором характеристик плюс современные вещи типа АБС, трекшена и светодиодной оптики. Стоковый свет — найтбрейкер в помощь.
Всем хорошего сезона!
- DimaKell
- Дмитрий
- 27 мая 2020 в 10:40
- 1
- ?
Основную мыслю донес? Донес! Человека заинтересовал? Заинтересовал! Учитывая то, что кроме твоего есть еще ОДИН обзор от парня, который катает второй сезон и без нормального тест-райда, без твоего видоса составить о модели хоть какое-то представление невозможно. А больше стрит-круизеров кроме Буля и одной мотогуццы в принципе нет. И откуда ж брать легкоусвояемую информацию таким оригиналам, как я, которые обожают круизеры, никуда не спешат, но по определенным причинам классические круизеры им не подходят? Так что еще раз огромное спасибо за обзор.
Интересно, конечно, было бы послушать от очевидцев, какие ощущения от езды на нем с более широким рулем.
Так то было очевидно, что стоковая короткая палочка конкретно подходит для руления таким коротким мотоциклом со странным балансом. Но с моим совсем без опыта тянуться до него откуда то чуть ли не снизу через бензобак… не решился в общем тогда.
Так то было очевидно, что стоковая короткая палочка конкретно подходит для руления таким коротким мотоциклом со странным балансом. Но с моим совсем без опыта тянуться до него откуда то чуть ли не снизу через бензобак… не решился в общем тогда.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть