Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Zukkerro → Печальный мотодень. Попал в аварию.

Выехали покататься. Погода шикарная. Но что то пошло не так. Я попал в аварию. Передо мной резко затормозил автомобиль. Я заблокировал передний тормоз и очутился на асфальте. Одна из причин это пыльная дорога. Это полностью моя вина!!! Не оценил обстановку, отвлекся на секунду и не успел среагировать. БУДЬТЕ ПРЕДЕЛЬНО ВНИМАТЕЛЬНЫМИ НА ДОРОГЕ!!! Спасибо моей сестре Зинуле и Миле за помощь и поддержку. Экипировка отработала на 100 процентов. Я жив, здоров, ОРЕЛ))) Водитель автомобиля даже ко мне не подошел. Проверил свой автомобиль на повреждения и уехал.
Саму аварию смотрите с 6 минуты видео.

Комментарии (54)

RSS свернуть / развернуть
+5
kazak742
Точнее, сама авария на 6:58, остальное смотреть… ну, очень на любителя.
Авария, как сказано в аннотации, глупейшая, не шибко резко водитель и тормозил. Собственно, ничего особо поучительного в ней нет. Выкладывать такое — только чтоб просмотры на канале накрутить.
+5
Jack2006
Выкладывать такое — только чтоб просмотры на канале накрутить.
А для чего еще видео выкладывают?
+12
RachelWolf
не соглашусь на счет «выкладывать такое — только чтоб просмотры на канале накрутить»
Лично мне просмотр всех этих «глупейших аварий» помогли сформировать в голове определенную картину мира с опасными ситуациями, которые надо высматривать не дорогах.
Не могу зарекаться, но пока что неплохо получается учиться на чужих ошибках. И эта авария очередное напоминание, что нужно:
1. Держать дистанцию
2. Меньше отвлекаться (болтания головой показались подозрительно хаотичными)
3. Заранее сбавлять скорость если впереди тормозят
4. Смотреть вдаль потока, ведь было видно, что машина будет тормозить еще до того, как она начала это делать.
+13
kazak742
Вы правы, я погорячился. В оправдание могу сказать, что начал просмотр видео сначала. А там очередной мотоблоггер в крутом костюме на чоткой спортухе под модный дабстеп из бесплатной библиотеки снимает на мыльницу с заваленным горизонтом покатушку по столице, и совершенно на ровном месте впиливается в машину. После этого зрелища я, каюсь, был излишне эмоционален в критике.
+1
quoter
Пять баллов ))
+2
Ru_s
Как это нет поучительного? Автор должен сделать вывод: Навыков торможения недостаточно, чтения дорожной ситуации — недостаточно. Даже если бы авто тормозило в пол? Еще, место аварии какое то не для «втыкания». Руки, ноги целы, авто не задел — всё, без церемоний освободил проехжую часть от техники и себя… А то героем следующего сюжета мог стать любитель скоростного прохождения повоторов, раскатывающий по асфальту этих мотоциклистов.
0
Dragbl4
Асфальта на эстокадах на Дмитровском шоссе — недостаточно))

пысы, на днях ещё и одну полосу на эстакаду в сторону алтушки кто-то обильно толи маслом, толи дизелем смазал.
+6
DeeTroy
panic breaking в чистом виде.
+10
Jack2006
Стопарем светил секунды 3 до начала твоего торможения. Привычку «Да он просто тормоз поджал, как останавливаться начнет тогда и я тормозить буду» надо искоренять изза нее много аварий, в этом видео действительно поучительное (несогласен с верхними комментами). Да и вообще любое видео с ДТП поучительное это факт.
+1
sky_sonya
Какой редкостный тупняк…
+5
Jack2006
Не такой уж и редкостный. Таких аварий через одну. Этот эффект работает на длинных затяжных участках без поворотов, перекрестков… Мозг думает что никто сдесь не поворачивает и не тормозит до нуля соответственно подсознательно сокращается дистанция и срабатывает фильтрация стопсигналов с мыслями «да он просто скорость чуть привысил сейчас километров 5ть сбросит и дальше по газам даст» — а он раз и «В ПОЛ».
0
DKS
  • DKS
  • 15 мая 2020 в 9:13
Знакомая Дмитровка. Просто пережал тормоза, не более.
+13
Jack2006
Вот в этом и ошибка — вы думаете что ДТП произошло изза того что он пережал тормоза. А по факту изза несоблюдения дистанции и игнорирования стопсигнала. Для того чтобы остаться в живых не нужно тренировать до усрачки еффективное торможение на грани блокировки. Нужно просто просчитывать ситуацию и не загонять себя в ситуации из которых выйти можно только будучи Маркесом.
0
Ru_s
Ну к выше названому и торможение тоже нужный навык: на разных покрытиях по-разному реагировать… Хорошо всё просчитывать на перед, но когда то же бывает и просчёт, когда сознание за рефлексом не поспеет.
0
Hena21
ДТП произошло из-за того, что нефиг ездить за автомобилями и брать мотоциклы без АБС, когда уже давным давно очевидно, что при необходимости совершить экстренное торможение только эта система и сможет помочь водителю.
Для того чтобы остаться в живых не нужно тренировать до усрачки еффективное торможение на грани блокировки
Крайне глупое суждение. Каждый первый, кто попадал в аварию был уверен, что «просчитывает дорожную ситуацию». Но статистика говорит об обратном. Сейчас вот ты, к примеру, не просчитал ситуацию, что шансы попасть в ДТП или как минимум в экстренную ситуацию есть у каждого. А готов ли ты к такой ситуации, если считаешь, что учиться эффективно тормозить не обязательно?
+4
provokator80
2 вывода:
1) АБС рулит.
2) не надо тормозить за машиной — надо её объезжать в междурядье (а для этого надо изначально ехать в междурядье или располагаться ближе к краю полосы).
+2
gretsch6120
Ну или просто научится тормозить, раз нет АБС.
+1
Sergusster
«Саму аварию смотрите с 6 минуты видео.» ©
Фрагмент с ДТП на видео начинается в 6:45, поэтому всё-таки на СЕДЬМОЙ минуте.
0
Andrey_L
Я, когда, оставляю подобные каменты, в начале пишу: «не хотелось бы показаться занудой, но...» и далее сам камент :-) А вообще согласен, тож хотел это откаментить.
+3
FreeRider637
гаджеты в голове за девочками в зеркала смотреть, сложилось до падения. Я не заметил резкого торможения авто.
0
IgorLebedev
Да, ничего, нормальненько. Главное, что сам цел и мот в принципе не особо пострадал.
НЕ переживай, дружище. Это полезный ОПЫТ.
Всегда очень аккуратно тормозить (двумя тормозами) на гравии, опавших листьях, лужах, ОСОБЕННО В ПОВОРОТАХ, где оно наиболее опасно.
0
DKS
  • DKS
  • 15 мая 2020 в 12:10
А какая резина стоит на мотоцикле?
+1
DFrost2007
«Прощелкал»)) Я один раз задумался и чуть не влетел в задницу впереди идущему авто на пустом трехполосном хайвэе)))
0
canon3000
До аварии ещё направо смотрел на ТК Рио и отвлекся. И ещё при катании в группе отнимает внимание слежение по зеркалам за сотоварищами.вот и проделал.при наличии АБС на пыльной песчаной дороге тормозного пути могло бы не хватить
0
Filosof63
Если автор так не внимательно пилит когда Москва пустая (на дорогах практически нет машин), то как он справляется в пробках? И АВС тут не нужна ( и не поможет). Просто внимание на дорогу, а не на «соседку» сестру. Тем более нефиг выкладывать на всеобщее обозрение свою глупость!!!
+1
IgorLebedev
зачем выкладывать?
Хм… Ну, так мудрые люди учатся на ошибках других людей.
+4
Ru_s
Да не, молодец, что не постыдился выложить. Сам почитает коменты, поосмыслит, другие подумают лишний раз.
0
IsyanovDV
Дистанция до авто должна быть адекватной тормозному пути, а затормозить авто может в любой момент по миллиону причин. Автору сделать вывод, починить мот и больше не попадать.
0
AntonTimkin
Плюс за самокритику и адекватность. Минусов тут и так наговорили…
-2
govniuk
И где интрига? Да, и для чего у девушки на каску какая-то цветная толстая
веревка приделана? Для красоты.
+2
claw_bass
Обидно не более того, я так по глупости раза три уже падал за шесть сезонов. Нормально всё, каждая такая лёгкая авария чему-то учит я считаю и возможно предупредит что-то более крупное.

Ну и современные ABS рулят что я могу сказать, у меня за годы владения мотом без ABS страх появился что пережму. Теперь с ABS мот и уже пришлось один раз хорошо прям тормозить и резко, жёстко и до срабатывания АБС даже не дошло! То есть столько запаса держака на самом деле много, если резина свежая-прогретая и дорога чистая. Но ABS даёт уверенность что вот так по глупости не разложишься, шанс по крайней мере ниже.
+2
Kopcheny
Тут уже написали и еще напишут, что это самая дурацкая авария и т.д.

На самом деле, процент таких «глупых» аварий довольно-таки значителен. Насколько я помню, на одну тяжелую аварию по статистики приходятся несколько таких «глупых».

И это видео — важный урок, что случится может на пустом месте. Загляделся, на работе день тяжелый был, сбоку кто-то бибикнул громко и т.д.
0
ibada
Это не «глупые» аварии. В природе есть такой закон 20/80. По статистике ДТП он звучит так: 80% аварий происходят на скорости до 20 км/ч.
+2
QashdelAK
Передо мной резко затормозил автомобиль

Правильно и честно будет, если скажешь что-то вроде «Неожиданно я заметил тормозящий впереди меня автомобиль».
Он на видео несколько секунд тормозил. Лично у меня сразу возник вопрос, куда всё это время смотрел водитель мотоцикла?

П.С. Вам для передвижения по городу какие-то особые документы нужны или почему вас тормозил автобат? Этот момент не понял.
0
quoter
Мотобат или автобат? Я видео не смотрел, мне первых каментов хватило )

Сейчас оч мало народу в голоде, потому мотобат тормозит просто всех, от скуки. Спрашивают только документы на мот и права
0
QashdelAK
Мотобат или автобат?

В видео двое полицейских с рядом стоящими полицейскими мотоциклами (фиг знает как это правильно назвать) остановили ТС с его девушкой. Или только его девушку, а ТС не хотел её одну на произвол судьбы бросать и тоже становился (не совсем ясно).
0
quoter
Если на больших гусях — то это мотобат, их интересуют только доки на мот. Если Гусята — это это дпс и они могут докопаться до сего угодно, им палки нужны
+1
DeeTroy
больших гусей (1200 и 1250) у мотобата никогда не было. Либо гусеныши 700,750, либо RT. Раньше LT.
0
quoter
Может ошибаюсь и не гуси, но большой кубатуры. На мелких ездят обычные ДПС
0
akch
Это достоверная информация про цветовую дифференциацию штанов? Больше похоже на городские легенды. Еще напиши что одни правильные, а другие нет:)))
0
quoter
Спецбатальон гибдд ездит на литровых байках, онли. Гусят раздают обычным дпс, типа чтобы они быстрее до места аварии добирались. Ездить они обычно не умеют. отношение к мотоциклистам как у обычных дпс, соответственно — как бы срубить бабла и поставить палку.
0
akch
А у спецбатальона необычное отношение что ли? Я просто не понимаю зачем их все делят, они все гибдд, и все обычные люди, плохих и хороших и там и там плюс минус одинаково. И они все только полгода передвигаются на мотоциклах. Я еще слышал варианты, что если мотобат тормозит, то можно остановится, а если не мотобат, то не надо:)
+1
quoter
ДПС — обычное дорожное быдло. Мотобат на литрах — к мотоциклистам лояльнее относится. Например — я как-то мимо проехал, проигнорил их палку, меня догнали, посмотрели доки и, имея полное право, влепить мне 500 за невыполнение требований полиции — просто отпустили

Если поймают за нарушение, могут поболтать о мотах и отпустить, или выписать минимальный по безобидной статье
0
akch
Я как то даже не задумывался об этом, меня на мотоцикле в том году часто останавливали, но все гайцы ровные были, неадекавтов не заметил. Они, наверное, больше в Ростове/Краснодаре находятся
0
klim_povorot
Странно, что никто в комментах на говорит о песке на дорожном покрытии. Остатки малозаметного зимнего песка на весенних городских улицах + весенний адреналин в первых после зимней спячки покатушках + атрофированные за зиму навыки вождения = причина подобных пришествий.
0
Diman76
Завтыкал… ну и абс бы в этом случае помогла, хотя, хз, может и ушел бы в жопу авто на её стрекоте. Самое главное, конечно — завтыкал.
0
Verona432
А какой вы сезон?
0
PeaceMaker
Автор, поправьте на 1:29 текст в видео, очень режет глаз..(слово «извЕните»)
0
madcrokodile
Автор, а стаж езды на авто был, перед тем как на байк сели?
+1
kosta2000
Кроме неумения тормозить, у Мотоваси какое-то совсем кошмарное видение дорожной ситуации. Справа было полно места, достаточного для абсолютно спокойного перестроения и получения форы в тормозном пути около 8 метров.
+1
Zamorok
Вот меня тоже напрягло это длительное движение в кильватере за коробочкой. Ни вперед посмотреть что там по темпу движения творится, ни состояние ожидающего тебя асфальта увидеть, ни простора для оттормаживания. Плюс двигаться в таком повороте по малой кривизне — ну такое себе. Не знаю что там было с песочком на асфальте, но вот положение мотоцикла в потоке выбрано на мой взгляд крайне неудачно.
0
Slavonsmz
Я бы ко всем советам ещё добавии: НИ КОГДА НЕ НУЖНО ЕХАТЬ ЗА МАШИНОЙ СЗАДИ ПО ЦЕНТРУ ЕЁ КУЗОВА, ЕХАТЬ НУЖНО ПО ЛЕВОМУ КРАЮ МАШИНЫ!!!
+1
Zamorok
Вот всегда прям по левому? А почему не по правому, хотя бы иногда?
-2
IgorLebedev
а учителей то набежало ))) Э-ге-ге
Все же опытные с первого дня, ДА И НЕ ПАДАЛИ НИКОГДА
а если и падали, то только по причине непреодолимой силы обстоятельств )
Господа, вам бы поскромнее быть в критических умозаключениях
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Zukkerro, Печальный мотодень. Попал в аварию.