Блог им. Zukkerro → Печальный мотодень. Попал в аварию.
Выехали покататься. Погода шикарная. Но что то пошло не так. Я попал в аварию. Передо мной резко затормозил автомобиль. Я заблокировал передний тормоз и очутился на асфальте. Одна из причин это пыльная дорога. Это полностью моя вина!!! Не оценил обстановку, отвлекся на секунду и не успел среагировать. БУДЬТЕ ПРЕДЕЛЬНО ВНИМАТЕЛЬНЫМИ НА ДОРОГЕ!!! Спасибо моей сестре Зинуле и Миле за помощь и поддержку. Экипировка отработала на 100 процентов. Я жив, здоров, ОРЕЛ))) Водитель автомобиля даже ко мне не подошел. Проверил свой автомобиль на повреждения и уехал.
Саму аварию смотрите с 6 минуты видео.
Саму аварию смотрите с 6 минуты видео.
- Zukkerro
- 15 мая 2020 в 8:12
- ?
- RachelWolf
- 15 мая 2020 в 11:51
- ↑
- ↓
не соглашусь на счет «выкладывать такое — только чтоб просмотры на канале накрутить»
Лично мне просмотр всех этих «глупейших аварий» помогли сформировать в голове определенную картину мира с опасными ситуациями, которые надо высматривать не дорогах.
Не могу зарекаться, но пока что неплохо получается учиться на чужих ошибках. И эта авария очередное напоминание, что нужно:
1. Держать дистанцию
2. Меньше отвлекаться (болтания головой показались подозрительно хаотичными)
3. Заранее сбавлять скорость если впереди тормозят
4. Смотреть вдаль потока, ведь было видно, что машина будет тормозить еще до того, как она начала это делать.
Лично мне просмотр всех этих «глупейших аварий» помогли сформировать в голове определенную картину мира с опасными ситуациями, которые надо высматривать не дорогах.
Не могу зарекаться, но пока что неплохо получается учиться на чужих ошибках. И эта авария очередное напоминание, что нужно:
1. Держать дистанцию
2. Меньше отвлекаться (болтания головой показались подозрительно хаотичными)
3. Заранее сбавлять скорость если впереди тормозят
4. Смотреть вдаль потока, ведь было видно, что машина будет тормозить еще до того, как она начала это делать.
Вы правы, я погорячился. В оправдание могу сказать, что начал просмотр видео сначала. А там очередной мотоблоггер в крутом костюме на чоткой спортухе под модный дабстеп из бесплатной библиотеки снимает на мыльницу с заваленным горизонтом покатушку по столице, и совершенно на ровном месте впиливается в машину. После этого зрелища я, каюсь, был излишне эмоционален в критике.
Как это нет поучительного? Автор должен сделать вывод: Навыков торможения недостаточно, чтения дорожной ситуации — недостаточно. Даже если бы авто тормозило в пол? Еще, место аварии какое то не для «втыкания». Руки, ноги целы, авто не задел — всё, без церемоний освободил проехжую часть от техники и себя… А то героем следующего сюжета мог стать любитель скоростного прохождения повоторов, раскатывающий по асфальту этих мотоциклистов.
Стопарем светил секунды 3 до начала твоего торможения. Привычку «Да он просто тормоз поджал, как останавливаться начнет тогда и я тормозить буду» надо искоренять изза нее много аварий, в этом видео действительно поучительное (несогласен с верхними комментами). Да и вообще любое видео с ДТП поучительное это факт.
Не такой уж и редкостный. Таких аварий через одну. Этот эффект работает на длинных затяжных участках без поворотов, перекрестков… Мозг думает что никто сдесь не поворачивает и не тормозит до нуля соответственно подсознательно сокращается дистанция и срабатывает фильтрация стопсигналов с мыслями «да он просто скорость чуть привысил сейчас километров 5ть сбросит и дальше по газам даст» — а он раз и «В ПОЛ».
Вот в этом и ошибка — вы думаете что ДТП произошло изза того что он пережал тормоза. А по факту изза несоблюдения дистанции и игнорирования стопсигнала. Для того чтобы остаться в живых не нужно тренировать до усрачки еффективное торможение на грани блокировки. Нужно просто просчитывать ситуацию и не загонять себя в ситуации из которых выйти можно только будучи Маркесом.
ДТП произошло из-за того, что нефиг ездить за автомобилями и брать мотоциклы без АБС, когда уже давным давно очевидно, что при необходимости совершить экстренное торможение только эта система и сможет помочь водителю.
Для того чтобы остаться в живых не нужно тренировать до усрачки еффективное торможение на грани блокировкиКрайне глупое суждение. Каждый первый, кто попадал в аварию был уверен, что «просчитывает дорожную ситуацию». Но статистика говорит об обратном. Сейчас вот ты, к примеру, не просчитал ситуацию, что шансы попасть в ДТП или как минимум в экстренную ситуацию есть у каждого. А готов ли ты к такой ситуации, если считаешь, что учиться эффективно тормозить не обязательно?
- provokator80
- 15 мая 2020 в 9:34
- ↓
2 вывода:
1) АБС рулит.
2) не надо тормозить за машиной — надо её объезжать в междурядье (а для этого надо изначально ехать в междурядье или располагаться ближе к краю полосы).
1) АБС рулит.
2) не надо тормозить за машиной — надо её объезжать в междурядье (а для этого надо изначально ехать в междурядье или располагаться ближе к краю полосы).
- Sergusster
- 15 мая 2020 в 10:45
- ↓
«Саму аварию смотрите с 6 минуты видео.» ©
Фрагмент с ДТП на видео начинается в 6:45, поэтому всё-таки на СЕДЬМОЙ минуте.
Фрагмент с ДТП на видео начинается в 6:45, поэтому всё-таки на СЕДЬМОЙ минуте.
- FreeRider637
- 15 мая 2020 в 11:04
- ↓
гаджеты в голове за девочками в зеркала смотреть, сложилось до падения. Я не заметил резкого торможения авто.
- IgorLebedev
- 15 мая 2020 в 12:08
- ↓
Да, ничего, нормальненько. Главное, что сам цел и мот в принципе не особо пострадал.
НЕ переживай, дружище. Это полезный ОПЫТ.
Всегда очень аккуратно тормозить (двумя тормозами) на гравии, опавших листьях, лужах, ОСОБЕННО В ПОВОРОТАХ, где оно наиболее опасно.
НЕ переживай, дружище. Это полезный ОПЫТ.
Всегда очень аккуратно тормозить (двумя тормозами) на гравии, опавших листьях, лужах, ОСОБЕННО В ПОВОРОТАХ, где оно наиболее опасно.
- DFrost2007
- 15 мая 2020 в 12:50
- ↓
«Прощелкал»)) Я один раз задумался и чуть не влетел в задницу впереди идущему авто на пустом трехполосном хайвэе)))
- IgorLebedev
- 15 мая 2020 в 14:16
- ↑
- ↓
зачем выкладывать?
Хм… Ну, так мудрые люди учатся на ошибках других людей.
Хм… Ну, так мудрые люди учатся на ошибках других людей.
Обидно не более того, я так по глупости раза три уже падал за шесть сезонов. Нормально всё, каждая такая лёгкая авария чему-то учит я считаю и возможно предупредит что-то более крупное.
Ну и современные ABS рулят что я могу сказать, у меня за годы владения мотом без ABS страх появился что пережму. Теперь с ABS мот и уже пришлось один раз хорошо прям тормозить и резко, жёстко и до срабатывания АБС даже не дошло! То есть столько запаса держака на самом деле много, если резина свежая-прогретая и дорога чистая. Но ABS даёт уверенность что вот так по глупости не разложишься, шанс по крайней мере ниже.
Ну и современные ABS рулят что я могу сказать, у меня за годы владения мотом без ABS страх появился что пережму. Теперь с ABS мот и уже пришлось один раз хорошо прям тормозить и резко, жёстко и до срабатывания АБС даже не дошло! То есть столько запаса держака на самом деле много, если резина свежая-прогретая и дорога чистая. Но ABS даёт уверенность что вот так по глупости не разложишься, шанс по крайней мере ниже.
Тут уже написали и еще напишут, что это самая дурацкая авария и т.д.
На самом деле, процент таких «глупых» аварий довольно-таки значителен. Насколько я помню, на одну тяжелую аварию по статистики приходятся несколько таких «глупых».
И это видео — важный урок, что случится может на пустом месте. Загляделся, на работе день тяжелый был, сбоку кто-то бибикнул громко и т.д.
На самом деле, процент таких «глупых» аварий довольно-таки значителен. Насколько я помню, на одну тяжелую аварию по статистики приходятся несколько таких «глупых».
И это видео — важный урок, что случится может на пустом месте. Загляделся, на работе день тяжелый был, сбоку кто-то бибикнул громко и т.д.
Передо мной резко затормозил автомобиль
Правильно и честно будет, если скажешь что-то вроде «Неожиданно я заметил тормозящий впереди меня автомобиль».
Он на видео несколько секунд тормозил. Лично у меня сразу возник вопрос, куда всё это время смотрел водитель мотоцикла?
П.С. Вам для передвижения по городу какие-то особые документы нужны или почему вас тормозил автобат? Этот момент не понял.
А у спецбатальона необычное отношение что ли? Я просто не понимаю зачем их все делят, они все гибдд, и все обычные люди, плохих и хороших и там и там плюс минус одинаково. И они все только полгода передвигаются на мотоциклах. Я еще слышал варианты, что если мотобат тормозит, то можно остановится, а если не мотобат, то не надо:)
ДПС — обычное дорожное быдло. Мотобат на литрах — к мотоциклистам лояльнее относится. Например — я как-то мимо проехал, проигнорил их палку, меня догнали, посмотрели доки и, имея полное право, влепить мне 500 за невыполнение требований полиции — просто отпустили
Если поймают за нарушение, могут поболтать о мотах и отпустить, или выписать минимальный по безобидной статье
Если поймают за нарушение, могут поболтать о мотах и отпустить, или выписать минимальный по безобидной статье
- klim_povorot
- 15 мая 2020 в 18:34
- ↓
Странно, что никто в комментах на говорит о песке на дорожном покрытии. Остатки малозаметного зимнего песка на весенних городских улицах + весенний адреналин в первых после зимней спячки покатушках + атрофированные за зиму навыки вождения = причина подобных пришествий.
- PeaceMaker
- 16 мая 2020 в 5:30
- ↓
Автор, поправьте на 1:29 текст в видео, очень режет глаз..(слово «извЕните»)
Вот меня тоже напрягло это длительное движение в кильватере за коробочкой. Ни вперед посмотреть что там по темпу движения творится, ни состояние ожидающего тебя асфальта увидеть, ни простора для оттормаживания. Плюс двигаться в таком повороте по малой кривизне — ну такое себе. Не знаю что там было с песочком на асфальте, но вот положение мотоцикла в потоке выбрано на мой взгляд крайне неудачно.
- IgorLebedev
- 17 мая 2020 в 12:19
- ↓
а учителей то набежало ))) Э-ге-ге
Все же опытные с первого дня, ДА И НЕ ПАДАЛИ НИКОГДА
а если и падали, то только по причине непреодолимой силы обстоятельств )
Господа, вам бы поскромнее быть в критических умозаключениях
Все же опытные с первого дня, ДА И НЕ ПАДАЛИ НИКОГДА
а если и падали, то только по причине непреодолимой силы обстоятельств )
Господа, вам бы поскромнее быть в критических умозаключениях
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (54)
RSS свернуть / развернуть