Блог им. urley → Горе-оппозитчик или первый мини-дальняк на Урале
Хочу поделиться историей моей первой дальней поездки на советском мотоцикле в 2015 году, которая стала для меня незабываемым приключением.
Перед этим был долгий процесс капитального ремонта Урала с переборкой двигателя, покраской рамы и всей облицовки, но это другая история, и в нее углубляться не буду.
Пройдя не без проблем обкатку мотора, я решил отправиться на мотике на фестиваль, который проходил на усадьбе «Отрада» в Тарусском районе Калужской области. Расстояние от дома до места почти 600 км, и это казалось мне очень большим и серьезным испытанием. Компанию в этом приключении мне согласился составить мой старый друг Олег, который очень хотел послушать вживую Тараканов и Монгол Шуудан на фестивале.
Выехали из Белгорода в ночь с четверга на пятницу и весело покатили по трассе М-2 под шум ветра и приятный звук свежеоткапиталенного оппозитного мотора. Перед Курском нас догнал патруль ГИБДД, «люстру» которого я не сразу заметил в зеркалах, потому как они прижались близко, и я видел в зеркалах только свет фар. Гаишники были так удивлены нашей авантюре, что даже документы не проверили толком) После Курска пошел сильный дождь, а на свежий асфальт еще не была нанесена разметка, поэтому ориентироваться на дороге стало очень сложно. Останавливаться и пережидать дождь тоже не хотелось, потому что прохладной ночью шанс доехать без перегрева был гораздо выше. Я этого очень опасался – на этапе обкатки у меня пару раз подклинивало двигатель из-за перегрева. Дополнительной трудностью стало то, что потоком воды из-под колес обгоняемых фур напрочь заливало свечной колпачок правого цилиндра, после чего двигатель начинал сбоить, и фуре снова приходилось обгонять нас. Думаю, дальнобойщики в эти моменты сильно матерились.
Я перед выездом немного поспал днем после ночной смены, Олегу же ночные бдения были в тягость. Рассвет мы встретили в Тульской области, где трасса М-2 переходит в автомагистраль, тогда же примерно закончился и дождь. На одной из остановок по малой нужде были сильно впечатлены грациозным оленем, который бодро перескакал через широкую и уже оживленную утром трассу в 10 метрах от нас.
С рассветом мой друг перестал бороться со сном, а вот железный конь с повышением температуры воздуха стал чувствовать себя похуже. Мне бы следовало снизить крейсерскую скорость со 100-105 до 90 км/ч, но хотелось уже побыстрее проехать оставшиеся 80 километров до места, разбить палатку и отдохнуть на базе. Это желание сыграло в итоге злую шутку. Немного не доехав до поворота на Серпухов, в горку двигатель резко заклинило… Приехали! Во время обкатки прихваты были менее существенными, и через некоторое время остывший двигатель мог продолжать работу, но не в этот раз. Делать нечего, решаем ехать до места на одном цилиндре. Когда доковыляли до Серпухова, из-под прокладки клапанной крышки сдохшего левого цилиндра повалили клубы густого сизого дыма. Это шоу на водители машин, остановившихся рядом на светофоре, начали снимать на телефон) Весело! (но не нам)
Оставили мотоцикл где-то в центре города, а сами поехали на общественном транспорте в магазин мотозапчастей, купили прокладки под крышку клапанов, чтобы из нее не хлестало масло. К этому времени в Серпухов подкатил наш общий товарищ Артем на Ямахе XT660X, который тоже двигал на фестиваль, но выехал позже нас, чтобы не ждать потом на трассе отставший Урал. Олег пересел к Артему, а я потихоньку, с частыми остановками (а припекло уже на улице неслабо), поехал на одном цилиндре до места. Остановивший меня перед въездом на базу гаишник, а затем и парень, принимавший плату за въезд, округляли глаза, увидев, что в цилиндр не вкручена свеча, а мой левый ботинок весь залит маслом. «Тебе положен приз за волю к победе» — услышал я при въезде от организаторов. Жаль, что это была шутка)
До этого я бывал на нескольких фестивалях, но этот до сих пор для меня является самым ярким и интересным. К нашей компании добавились еще Алексей со своей женой Юлей, которые тоже приехали из Белгорода на Интрудере, и две знакомые девушки Артема из Липецка.
Полностью расслабиться на фестивале конечно же не получилось, голова была занята мыслями о ремонте.
Сняв цилиндр утром, я обнаружил расплавившийся поршень. Прогоревшие видел до этого, а вот расплавившиеся не приходилось.
Сложность ситуации была в том, что поршневая была расточена под ВАЗзовские поршни под 92-й бензин, и просто так поменять поршень не было возможности — он был доработан токарем перед установкой. Нужно было менять поршневую полностью, либо как минимум левый цилиндр в сборе с поршнем и пальцем.
На утро с Артемом скатались в Серпухов, чтобы купить нужные запчасти для ремонта, но поршневая там была китайская, и по какой-то космической цене (сейчас уже не помню, но мое финансовое положение на тот момент не могло позволить такие траты). Найти «бэушную» у местных мотоциклистов тоже не получилось.
В воскресенье утром мне уже нужно было быть на работе. Оставлять мотоцикл, в который было вложено много сил, средств и душевной энергии, я совсем не хотел, поэтому было принято решение выезжать в субботу утром потихоньку домой на одном живом цилиндре, положившись на любимый авось. Девчонки на куске картона изобразили мне табличку с просьбой о помощи, которая была закреплена поверх номерного знака. На мои сомнения в этом решении парни ответили, что в твоем положении никто на это не обратит внимания.
Вчерашняя жара сменилась пасмурной погодой с накрапывающим временами дождиком. Это давало мне маленькую надежду на то, что оставшийся живой цилиндр не помрет и сможет довезти меня до дома.
Поначалу все шло довольно неплохо, но после выезда на М-2 мотор все чаще стал терять тягу и требовать остановок для остывания. Примерно через 70 километров меня остановили на посту ГИБДД. Инспектор первым делом спросил, почему я останавливался в километре перед постом, думал, что я искал пути объезда (а я просто давал мотору остыть), затем объявил, что вынужден выписать мне штраф за езду с выключенной фарой, после чего с моими документами пошел оформлять протокол, а я в это время, не делая лишних движений, сорвал с номера картонку с надписью «Сломался»))) Хорошо, что он ее не заметил, видимо, был удивлен состоянием моего транспорта.
Получив обратно свои документы и постановление на 500 рублей, я попросил инспектора мне помочь, а именно остановить фуру с белгородскими или курскими номерам, чтобы моего коня можно было довезти поближе к дому. До этого я много раз пытался тормознуть фуру сам, пока остывал движок, но земляков на фурах почти не видел, да и те не хотели останавливаться. А тут же, как по волшебству, через пару минут показался грузовичок Хёнде с термобудкой, который порожняком возвращался из Москвы в Белгород — бинго! Водитель за некоторое денежное вознаграждение согласился взять на борт моего коня. Грузили втроем — я, водила и гаишник) Из-за отсутствия в термобудке каких-либо деталей, к которым можно было бы закрепить Урал, я залез внутрь, постелил себе коврик и уперся ногами в мотоцикл, поставленный на боковую подножку, потому как был большой риск сломать ее на кочках и при правых поворотах.
Обрадованный своим спасением, я ехал в темной железной будке с отличным настроением, пока не решил воткнуть в прикуриватель на руле зарядку для телефона. В этот момент грузовик сильно подпрыгнул на кочке, и мотик рухнул — подножка сломалась. От грохота водитель оствановился проверить, все ли у меня в порядке. После этого я уже ехал верхом на коне, держа его ногами в луже разлитого под ногами масла.
Скажу я, это было то еще родео, которое длилось около 8 часов — грузовик ехал медленно. В такой обстановке еще медленнее двигалось время. Про себя думаешь, что вот уже полчаса точно прошло, проверяешь — 5 минут! Это были очень долгие часы. Такой нагрузки на ноги я не получал ни разу ни на одной тренировке или соревнованиях ни до, ни после той ночи))) держать тяжелый мотоцикл, то и дело норовящийся завалиться на бок при повороте грузовика, при этом упираясь в скользкий от масла пол, было очень непросто. При этом положить мотик на бок я не мог — водилу и так чуть удар не схватил, когда он увидел немного пролившегося на пол будки масла. До дома от поворота с трассы доехал на буксире, друг приехал на выручку и дотащил меня до гаража.
Да, первый мини-дальняк получился полон ошибок и трудностей, но не они ли являются родителями опыта) Теперь, когда меня спрашивают, не боюсь ли я, что мотоцикл в путешествии сломается, я вспоминаю эту историю) Нет, не боюсь!
P.S. Добавил видео в качестве примера эксплуатации Урала в последние годы)))
Перед этим был долгий процесс капитального ремонта Урала с переборкой двигателя, покраской рамы и всей облицовки, но это другая история, и в нее углубляться не буду.
Пройдя не без проблем обкатку мотора, я решил отправиться на мотике на фестиваль, который проходил на усадьбе «Отрада» в Тарусском районе Калужской области. Расстояние от дома до места почти 600 км, и это казалось мне очень большим и серьезным испытанием. Компанию в этом приключении мне согласился составить мой старый друг Олег, который очень хотел послушать вживую Тараканов и Монгол Шуудан на фестивале.
Выехали из Белгорода в ночь с четверга на пятницу и весело покатили по трассе М-2 под шум ветра и приятный звук свежеоткапиталенного оппозитного мотора. Перед Курском нас догнал патруль ГИБДД, «люстру» которого я не сразу заметил в зеркалах, потому как они прижались близко, и я видел в зеркалах только свет фар. Гаишники были так удивлены нашей авантюре, что даже документы не проверили толком) После Курска пошел сильный дождь, а на свежий асфальт еще не была нанесена разметка, поэтому ориентироваться на дороге стало очень сложно. Останавливаться и пережидать дождь тоже не хотелось, потому что прохладной ночью шанс доехать без перегрева был гораздо выше. Я этого очень опасался – на этапе обкатки у меня пару раз подклинивало двигатель из-за перегрева. Дополнительной трудностью стало то, что потоком воды из-под колес обгоняемых фур напрочь заливало свечной колпачок правого цилиндра, после чего двигатель начинал сбоить, и фуре снова приходилось обгонять нас. Думаю, дальнобойщики в эти моменты сильно матерились.
Я перед выездом немного поспал днем после ночной смены, Олегу же ночные бдения были в тягость. Рассвет мы встретили в Тульской области, где трасса М-2 переходит в автомагистраль, тогда же примерно закончился и дождь. На одной из остановок по малой нужде были сильно впечатлены грациозным оленем, который бодро перескакал через широкую и уже оживленную утром трассу в 10 метрах от нас.
С рассветом мой друг перестал бороться со сном, а вот железный конь с повышением температуры воздуха стал чувствовать себя похуже. Мне бы следовало снизить крейсерскую скорость со 100-105 до 90 км/ч, но хотелось уже побыстрее проехать оставшиеся 80 километров до места, разбить палатку и отдохнуть на базе. Это желание сыграло в итоге злую шутку. Немного не доехав до поворота на Серпухов, в горку двигатель резко заклинило… Приехали! Во время обкатки прихваты были менее существенными, и через некоторое время остывший двигатель мог продолжать работу, но не в этот раз. Делать нечего, решаем ехать до места на одном цилиндре. Когда доковыляли до Серпухова, из-под прокладки клапанной крышки сдохшего левого цилиндра повалили клубы густого сизого дыма. Это шоу на водители машин, остановившихся рядом на светофоре, начали снимать на телефон) Весело! (но не нам)
Оставили мотоцикл где-то в центре города, а сами поехали на общественном транспорте в магазин мотозапчастей, купили прокладки под крышку клапанов, чтобы из нее не хлестало масло. К этому времени в Серпухов подкатил наш общий товарищ Артем на Ямахе XT660X, который тоже двигал на фестиваль, но выехал позже нас, чтобы не ждать потом на трассе отставший Урал. Олег пересел к Артему, а я потихоньку, с частыми остановками (а припекло уже на улице неслабо), поехал на одном цилиндре до места. Остановивший меня перед въездом на базу гаишник, а затем и парень, принимавший плату за въезд, округляли глаза, увидев, что в цилиндр не вкручена свеча, а мой левый ботинок весь залит маслом. «Тебе положен приз за волю к победе» — услышал я при въезде от организаторов. Жаль, что это была шутка)
До этого я бывал на нескольких фестивалях, но этот до сих пор для меня является самым ярким и интересным. К нашей компании добавились еще Алексей со своей женой Юлей, которые тоже приехали из Белгорода на Интрудере, и две знакомые девушки Артема из Липецка.
Полностью расслабиться на фестивале конечно же не получилось, голова была занята мыслями о ремонте.
Сняв цилиндр утром, я обнаружил расплавившийся поршень. Прогоревшие видел до этого, а вот расплавившиеся не приходилось.
Сложность ситуации была в том, что поршневая была расточена под ВАЗзовские поршни под 92-й бензин, и просто так поменять поршень не было возможности — он был доработан токарем перед установкой. Нужно было менять поршневую полностью, либо как минимум левый цилиндр в сборе с поршнем и пальцем.
На утро с Артемом скатались в Серпухов, чтобы купить нужные запчасти для ремонта, но поршневая там была китайская, и по какой-то космической цене (сейчас уже не помню, но мое финансовое положение на тот момент не могло позволить такие траты). Найти «бэушную» у местных мотоциклистов тоже не получилось.
В воскресенье утром мне уже нужно было быть на работе. Оставлять мотоцикл, в который было вложено много сил, средств и душевной энергии, я совсем не хотел, поэтому было принято решение выезжать в субботу утром потихоньку домой на одном живом цилиндре, положившись на любимый авось. Девчонки на куске картона изобразили мне табличку с просьбой о помощи, которая была закреплена поверх номерного знака. На мои сомнения в этом решении парни ответили, что в твоем положении никто на это не обратит внимания.
Вчерашняя жара сменилась пасмурной погодой с накрапывающим временами дождиком. Это давало мне маленькую надежду на то, что оставшийся живой цилиндр не помрет и сможет довезти меня до дома.
Поначалу все шло довольно неплохо, но после выезда на М-2 мотор все чаще стал терять тягу и требовать остановок для остывания. Примерно через 70 километров меня остановили на посту ГИБДД. Инспектор первым делом спросил, почему я останавливался в километре перед постом, думал, что я искал пути объезда (а я просто давал мотору остыть), затем объявил, что вынужден выписать мне штраф за езду с выключенной фарой, после чего с моими документами пошел оформлять протокол, а я в это время, не делая лишних движений, сорвал с номера картонку с надписью «Сломался»))) Хорошо, что он ее не заметил, видимо, был удивлен состоянием моего транспорта.
Получив обратно свои документы и постановление на 500 рублей, я попросил инспектора мне помочь, а именно остановить фуру с белгородскими или курскими номерам, чтобы моего коня можно было довезти поближе к дому. До этого я много раз пытался тормознуть фуру сам, пока остывал движок, но земляков на фурах почти не видел, да и те не хотели останавливаться. А тут же, как по волшебству, через пару минут показался грузовичок Хёнде с термобудкой, который порожняком возвращался из Москвы в Белгород — бинго! Водитель за некоторое денежное вознаграждение согласился взять на борт моего коня. Грузили втроем — я, водила и гаишник) Из-за отсутствия в термобудке каких-либо деталей, к которым можно было бы закрепить Урал, я залез внутрь, постелил себе коврик и уперся ногами в мотоцикл, поставленный на боковую подножку, потому как был большой риск сломать ее на кочках и при правых поворотах.
Обрадованный своим спасением, я ехал в темной железной будке с отличным настроением, пока не решил воткнуть в прикуриватель на руле зарядку для телефона. В этот момент грузовик сильно подпрыгнул на кочке, и мотик рухнул — подножка сломалась. От грохота водитель оствановился проверить, все ли у меня в порядке. После этого я уже ехал верхом на коне, держа его ногами в луже разлитого под ногами масла.
Скажу я, это было то еще родео, которое длилось около 8 часов — грузовик ехал медленно. В такой обстановке еще медленнее двигалось время. Про себя думаешь, что вот уже полчаса точно прошло, проверяешь — 5 минут! Это были очень долгие часы. Такой нагрузки на ноги я не получал ни разу ни на одной тренировке или соревнованиях ни до, ни после той ночи))) держать тяжелый мотоцикл, то и дело норовящийся завалиться на бок при повороте грузовика, при этом упираясь в скользкий от масла пол, было очень непросто. При этом положить мотик на бок я не мог — водилу и так чуть удар не схватил, когда он увидел немного пролившегося на пол будки масла. До дома от поворота с трассы доехал на буксире, друг приехал на выручку и дотащил меня до гаража.
Да, первый мини-дальняк получился полон ошибок и трудностей, но не они ли являются родителями опыта) Теперь, когда меня спрашивают, не боюсь ли я, что мотоцикл в путешествии сломается, я вспоминаю эту историю) Нет, не боюсь!
P.S. Добавил видео в качестве примера эксплуатации Урала в последние годы)))
- urley
- dm.adventurist
- 27 апреля 2020 в 18:46
- 2
- ?
- Paladin33rus
- 27 апреля 2020 в 20:44
- ↑
- ↓
Точно. Как-то я поймал клина в Чувашии, за 600 км от дома. Останавливались только авто (в том числе мотоциклисты, будучи не на 2х колёсах).
Автор, история крутая, кто масло в фуре убирал?
Кстати насчет приза за волю к победе — меня Макс на Мотобухту так пропускал: Р
Автор, история крутая, кто масло в фуре убирал?
Кстати насчет приза за волю к победе — меня Макс на Мотобухту так пропускал: Р
А вообще в принципе конструктивно возможно, чтобы Урал нормально ехал? Не грелся, не клинил, не прогорали поршни и тд? Или настолько плохие инженерные решения, что это невозможно? Ведь по сути всё обслужено-откапиталено, по сути новый двигатель.
Почему нет историй или я не видел, что проехал на Урале несколько тыс.км. и ничего не сломалось по движку? Видимо всё-таки конструктив, и уезжать далеко от места базирования нельзя.
У меня отец в далёких 70х годах не помню уже на каком Ижаке гонял из Челябинска в Крым и через Москву обратно. Вроде дичайших проблем по его словам не испытывал, по крайней мере с двигателем.
Почему нет историй или я не видел, что проехал на Урале несколько тыс.км. и ничего не сломалось по движку? Видимо всё-таки конструктив, и уезжать далеко от места базирования нельзя.
У меня отец в далёких 70х годах не помню уже на каком Ижаке гонял из Челябинска в Крым и через Москву обратно. Вроде дичайших проблем по его словам не испытывал, по крайней мере с двигателем.
На самом деле можно, я считаю. Просто он более требователен к настройкам карбюратора, клапанов, зажигания при такой длительной нагрузке, а я раздолбай — пока едет, буду ехать) Ехал бы 90, может ничего и не случилось. После этого был еще прохват на до Ростова и обратно (750 км в одну сторону). На обратном пути просели пружины клапанов на одном из цилиндров уже рядом с домом.
Хрен знает, по мне — это не нормально совсем. У меня был китайский лифан до ямахи нынешней — заводишь, едешь. Ломал ходовку (потому что насиловал), ломал КПП (не прогрел в мороз нормально и поехал наваливать), но при этом сам двигатель вообще не требовал ремонта ни разу, хотя говорят, что ехать с оборотами 7.5-8 тыс для нижневальников китайских — приговор. Я же так поливал по 100-120 км подряд вообще без пауз. В городе потсоянно разгонялся в полный газ и крутил до 8-8.5 тыс.
Короче я могу сказать, что либо Урал был откапитален херово или херовыми запчастями, что куда как вероятнее, либо — я даже не знаю, что это за аппарат боли и страдания.
Короче я могу сказать, что либо Урал был откапитален херово или херовыми запчастями, что куда как вероятнее, либо — я даже не знаю, что это за аппарат боли и страдания.
- capitan_amer
- 27 апреля 2020 в 23:37
- ↑
- ↓
Ломается. В этом заключается интрига. Ездил бы он на своей Голде, его было неинтересно смотреть
- capitan_amer
- 28 апреля 2020 в 14:00
- ↑
- ↓
а теперь представь тот же маршрут путешествия на Голде, скукотища
- capitan_amer
- 27 апреля 2020 в 23:37
- ↑
- ↓
Прекрасно они едут. Ездили же как то раньше.
Надо чтобы зажигание и смесь была выставлено.
Вот только Урал не лучшая техника для дальняков — есть много. 10 это норма.
Ну а Иж (Планета) за счёт длинноходного мотора не перегревается вообще.
Надо чтобы зажигание и смесь была выставлено.
Вот только Урал не лучшая техника для дальняков — есть много. 10 это норма.
Ну а Иж (Планета) за счёт длинноходного мотора не перегревается вообще.
Плохо раньше ездили :-) Были у родственников «Уралы». Мама до сих пор вспоминает, как на дедовом колясыче поехали в другой город (150 км). Съездили без проблем (только все пломбы вылетели и задница отвалилась), но перед этим мот до-олго готовили. Мне рассказывали так: неделю по вечерам после работы русскую технику готовишь к покатушке, потом на выходных выкатываешь — красота. Потом снова неделя ремонта :-( Очень жаль, что так. На двухтакники мне пофиг, я и японский не хотел бы, а вот «Урал» — давняя мечта. Только чтоб не с такой надёжностью, как обычно.
- EiskiyKolhoznik
- 28 апреля 2020 в 9:32
- ↑
- ↓
20-30 летние оппозитные БМВ меганадёжные, да и во всем остальном в сто раз лучше Урала.
- capitan_amer
- 28 апреля 2020 в 10:12
- ↑
- ↓
20,30 летние это уже уровень технологий как космический корабль по сравнению с Уралом.
Урал это уровень технологий (а не конструктива) 30-е годы
Урал это уровень технологий (а не конструктива) 30-е годы
- capitan_amer
- 28 апреля 2020 в 10:13
- ↑
- ↓
Как то глупо это говорить. Ты ещё скажи что мерседес лучше жигулей!
- capitan_amer
- 28 апреля 2020 в 10:11
- ↑
- ↓
Уровень был такой в то время и у американцев и у бритов, только бмв выделялись
- chabanitos
- 28 апреля 2020 в 12:51
- ↑
- ↓
Ну так то он в 70х не ломался. Я хотел бы посмотреть на 50 летние зизеры, встромы или гуси. Доживут ли они вообще до таких лет, а если да то какие пробеги смогут выдержать без поломок
Когда я ездил на Урале у нас была поговорка-Урал нельзя переуралить))) несколько тысяч км он пройти может… а может и не пройти-это всегда такая лотерея)))Вот в определенный момент мне надоело в ней участвовать и я купил японский мотоцикл и все… все что было описано автором закончилось и начались нормальные приключения человека который ездит на мотоцикле а не на Урале.
- TarasKavulya
- 30 апреля 2020 в 16:06
- ↑
- ↓
посмотрите в Ютубе Мотосанчо. Он ездит преимущественно на Урале. И достаточно далеко))).
- TarasKavulya
- 30 апреля 2020 в 16:09
- ↑
- ↓
посмотрите в Ютубе Мотосанчо. Он ездит преимущественно на Урале. И достаточно далеко))). Рекомендую!
- bondserg1989
- 28 апреля 2020 в 6:04
- ↓
Езжу на Урале с коляской 32 года. В том числе и в дальняки. Никогда таких поломок не было. У парня просто нет опыта при ремонте, подготовке и эксплуатации Урала. Единственный недостаток Урала для меня — расход топлива.
Интересная история получилась :)
Насчет поездки в термобудке — вспомнил случай.
У моего товарища Ивана как-то был скутер Suzuki Skywave 250.
В один не очень прекрасный момент у него отвалилась передняя вилка. Целиком, да.
Не спращивайте, как это произошло, я видел только результат — кусок скутера, и рядом лежит вилка с колесом.
Что интересно, отвалилась она на парковке. Так что никто не пострадал.
Ну не суть. Возникла задача — доставить два куска скутера Ивану в гараж.
Для этой цели был реквестирован грузовичок-полуторка, с кузовом типа «будка».
В кузов поставили пенёк, на него опустили переднюю часть рамы скутера.
Зад поставили на центральную подножку, товарищ сел верхом, и поехали («потихоньку», ага).
Я, в качестве подстраховки, ехал сзади на Ивановском фокусе.
Выехали на трассу, и тут водитель грузовичка как вжарит 90, да по нашим ухабам!
Далее, по рассказам Ивана, на первой же кочке мопед слетает с подножки, и встает на заднее колесо.
Делать нечего, Иван упирается ногами в скользкий пол будки, и пытается изображать некую смесь эндуро с родео.
Как ни странно, доехали вполне успешно, Ваня вышел из кузова с улыбкой до ушей.
История закончилась благополучно — мопед починили, и Ваня еще долго колесил на нем по просторам нашей необъятной области…
Насчет поездки в термобудке — вспомнил случай.
У моего товарища Ивана как-то был скутер Suzuki Skywave 250.
В один не очень прекрасный момент у него отвалилась передняя вилка. Целиком, да.
Не спращивайте, как это произошло, я видел только результат — кусок скутера, и рядом лежит вилка с колесом.
Что интересно, отвалилась она на парковке. Так что никто не пострадал.
Ну не суть. Возникла задача — доставить два куска скутера Ивану в гараж.
Для этой цели был реквестирован грузовичок-полуторка, с кузовом типа «будка».
В кузов поставили пенёк, на него опустили переднюю часть рамы скутера.
Зад поставили на центральную подножку, товарищ сел верхом, и поехали («потихоньку», ага).
Я, в качестве подстраховки, ехал сзади на Ивановском фокусе.
Выехали на трассу, и тут водитель грузовичка как вжарит 90, да по нашим ухабам!
Далее, по рассказам Ивана, на первой же кочке мопед слетает с подножки, и встает на заднее колесо.
Делать нечего, Иван упирается ногами в скользкий пол будки, и пытается изображать некую смесь эндуро с родео.
Как ни странно, доехали вполне успешно, Ваня вышел из кузова с улыбкой до ушей.
История закончилась благополучно — мопед починили, и Ваня еще долго колесил на нем по просторам нашей необъятной области…
Очень увлекательно.)))
Уже не первую историю читаю — о перевозке мотоциклов в непреспосбленных под это грузовиках, во многих случаях народ почему-то ставит на подножку и садится верхом… Я свой мот когда вёз в газельке, тупо положил его на бок на две шины от легкового автомобиля, сам как белый человек сел в кабину).
Уже не первую историю читаю — о перевозке мотоциклов в непреспосбленных под это грузовиках, во многих случаях народ почему-то ставит на подножку и садится верхом… Я свой мот когда вёз в газельке, тупо положил его на бок на две шины от легкового автомобиля, сам как белый человек сел в кабину).
- capitan_amer
- 28 апреля 2020 в 13:59
- ↑
- ↓
Я возил скутеры в газелях, на один садишься, другой скутер рукой держишь. Но как не объясняй водиле газели, ему всё по...., едет и едет как привык, газелист он… (нецензурное слово. В итоге я бросил эту затею и стал перегонять скутеры своим ходом.
Да, перевозка людей в кузове запрещена, я знаю.
Да, перевозка людей в кузове запрещена, я знаю.
в горку двигатель резко заклинило… Приехали! Во время обкатки прихваты были менее существенными, и через некоторое время остывший двигатель мог продолжать работу, но не в этот раз. Делать нечего, решаем ехать до места на одном цилиндре.Я не понял момент с заклиниванием двигателя. Если один поршень заклинило, то мотор не провернешь. Я так понял ты шатун целиком отсоединил от коленвала и выдернул с поршнем или как?
- tiger_first
- 30 апреля 2020 в 14:58
- ↓
Авантюризм чистой воды! зато такие приключения по молодости очень хорошо позволяют не повторять их в старости:) привет землякам!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (81)
RSS свернуть / развернуть