Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. leonidmusk → Ревель-Тифлис-Инстамбул-Ревель 2015, часть вторая

Часть первая здесь

День 5. Тбилиси — Батуми


Леонид:
Вчерашний день мы провели катаясь по сельской Грузии.



Прошли 300км горных дорог, побывали в горном тумане, в каком-то промышленном районе Чиатура.Только к вечеру опомнились, посмотрев в интернете об этом завораживающем месте. Поэтому и на фоникулёрах не покатались, и фоток не привезли.
Серпантинами насладились по горло. Во второй половине дня попали в местность где было очень много коров на дороге. Время от времени приходилось оттормаживаться, так как бурёнки на транспорт не обращают никакого внимания. В одной деревне на дороге было много навоза, надо было смотреть в оба чтоб не попасть в кал. Один раз за Вовой погнался бык, рассерженный рёвом Жука. Но Вован не сплоховал, так как был натренерован нападениями настоящих кавказких овчарок ранее( в первой половине дня мы были в местности где эти собаки основные домашние животные). С утра было солнечно, но дико ветренно. Иногда сносило даже меня, несчастный Вова же постоянно уваливал под ветер, брал галсы и зарифливал остнастку. День пролетел незаметно и мы с удивлением обнаружили что в Батуми засветло не успеваем. Так и вышло, темнота застала нас за 50 км до финиша. Но последние километры имели уличное освещение, что в условиях серпантинов было очень кстати. Грязные, уставшие, но удовлетворённые, мы заселились вессссьма пафосный отель с казино, отужинали и легли спать.
Жук и Гусик в порядке, только сильно грязные. Навигаторы тоже. У Вовы с камерой медовый месяц, они наконец-то выяснили отношения. Сейчас попытаемся попробовать водичку в Чёрном море, благо пляж 300 метров отсюда. Потом завтрак и старт на Стамбул. Всем до привет!

Владимир:
В этот день катались по сельской местности.Посетили Пещерный комплекс в Уплисцихе и столп Кацхи.



По дороге на Уплисцихе боковой ветер был настолько сильным, что меня сносило с дороги.
По пути на Кацхи проезжали Чиатура. Эпическое зрелище.
Дальше рванули на Батуми.
Особую радость нам доставляли коровы, в изобилии шляющиеся как вдоль дороги, так и по ней. Пара бычков пыталась даже атаковать. До этого нас чуть не съели самые натуральные кавказские овчарки. Одна бежала за нами минимум пол-км.
В целом, сельская Грузия явно небогатая. Все понты остались в Тбилиси и Батуми.
Вместе с дорожным страхованием, Саакашвилли отменил о техосмотр. По количеству хлама на дороге круче было только в Непале. Особенно радовали ксеноны. Слепящие белые, одурманивающие синие и жёлтые… Но приз наших зрительских симпатий завоевали оранжевые и зелёные.
Батуми — это крайне пафосный курортный город.



Так как Лёнечка стал капризничать, пришлось взять ему президентский свит в 4* отеле. Зайдя в номер, он перестал шмыгать носом, вытер слезы и успокоился. Как истинное быдло он поперся в храм чистоты отмывать свои мотоботы от коровьих какашек


День 6. Батуми — Самсун


Леонид:
Продолжаю репортаж с мотопробега Таллинн-Тифлис-Инстанбул-Таллинн. Мы уже двигаемся в сторону дома. С утра искупались на батумском побережье, вода была градусов 12-14. Бодрила, но была безусловно теплее чем в Финском заливе 6-го февраля. Роскошь расслабляет, поэтому выехали поздно. По дороге помыли своих коней и вскоре уже были на границе. Въехав из европейской Грузии в азиатскую Турцию опять подивились насколько турки хорошо и богато живут. Контраст с Грузией ошеломляющий! Если раньше я турков просто уважал, то сейчас, глядя на хайвей, проложенный через всю страну — a это более 1200км, я просто восхищаюсь ими. А в конце дня стало просто завидно.
В дороге ничего примечательного не было. За исключением того, что нас остановила полиция. Они как-то странно тормозили только иностранцев. Бодренько заполнили протокол и объяснили па пальцах что мы превысили скорость на 11км. За это штраф где-то 60 евро. Мы с Вованом решили пока не платить и посоветоваться с персоналом гостиницы.
Завтра надеемся быть в Стамбуле. Там, наверное, остановимся на день. Выйду на связь уже когда двинемся по Европе

Владимир:
На утро открыли купальный сезон в Чёрном море. После февральского купания в Балтийском, это было легко.Познакомились с байкерами, которые доперли до сюда из Австралии. Вот это я понимаю дальняк!
Полетели в Турцию.
Первое, что бросилось в глаза — это огромные турецкие флаги вдоль дороги (наверное, 5х10). Они так величаво развивались на ветру, что хотелось остановиться, встать по стойке смирно и спеть турецкий гимн. 3х рядный автобан тоже порадовал.
В 30 км от границы поимели штраф за скорость. Полисмен деловито, не сказав ни слова выписал штраф, отдал документы, и мы поехали. Очевидно, мы нарвались на какую-то компанию. Потому что в Турции знаки ограничения скорости имеют чисто информативное значение. Такого всеобщего и повсеместного их игнорирования я нигде не видал.
Заночевали в очередном 5* Шаротоне. На не могли заселить минут 40, так как повисла система. Менеджер долго извинялся и грозился скидками. В результате цена упала с 140 долл до 90. Леня, вспомнив про иудейские корни, предложил подождать еще часок, чтобы снизить стоимость ночлега до нуля. А потом и вообще заночевать в сортире, чтобы они нам выплатили скромную компенсацию, покрывающую все наши расходы на трип + маленький гешефт

День 8. Стамбул — София.


Леонид:
Всем привет!
Мы опять в эфире, продолжаем репортаж с мотопробега.
Вчера ничего эпического не произошло, пробег проходил стабильно по турецким автострадам. С утра мы мёрзли как и позавчера, а с обеда въехали, наконец, в лето. Под Стамбулом Вова зафиксировал температуру в 32 градуса. Максимально разделись, хотя экип совсем на летний менять поленились. В Стамбуле прорываясь через пробки, я сильно прижался к отбойнику и надорвал ремень боковой сумки. Некритично, но неприятно.
Вечером успели в старый город, где внезапно, стремительным домкратом ливанул дождь. Мы укрылись на мосту с рыбными ресторанами, закзали камбалу

Hедоели, промокшие поехали спать в отель. На вечернем совещании решили провести сегодняшнее утро за осмотром достопримечательностей.Утро встретило всё тем дождём.

Предчувствуя фан от пробивания городских пробок пошли осматривать город при свете. Выполнили программу минимум (София-цистерна-базар).

Bозвратились в отель и после крепкого кофе вывалились в местный траффик. Выезд прошёл почти нормально. Гусик так захотел домой что без спроса пару раз поднял Вовану обороты мотора выше 9 тысяч. Что заставило Вову понервничать. Мы остановились на обочине, и Вова вылечил Гусин недуг выключением зажигания. Больше Гуся не капризничал, и мы попилили на границу. По дороге попоили Жука маслом — гонки по автобанам снижают его уровень, но это прогнозируемый сервис. К тому же у меня было. В смысле, масло. Ушло 600мл, после 5 тыс км это нормально.
Границу с Болгарией пролетели со свистом, в Софию въехали в темноте. Планируемый отель оказался полон, заселились в Радиссон, что был за углом. Нашли его полностью отстойным. Поужинали, подивились какие шикарные здесь женщины. Решили весь следующий день посвятить строго запилу, и пошли спать. На сегодня это всё, всем пока.

Владимир:
Быстро допилили до Болгарии. Погода разыгралась, и стало не по-детски припекать.
Следует отметить, что наша экспедиция преследовала не только развлекательные, но и сугубо научные цели. Так, путем научных наблюдений было достоверно установлено, что болгарка — это не только очень полезный в хозяйстве инструмент, но и зачастую крайне симпатичная фемина со стройными ножками (жара +27 имеет свои положительные стороны), крепкой попкой (данное утверждение, к сожалению, базируется только на визуальном осмотре) и весьма аппетитной грудью.
А в целом, страна достаточно бедная, что особо бросается в глаза после Турции.
На автобанах разрешенная скорость 140км/ч, но их состояние местами такое, что даже эндурной подвеске моего Гусика приходилось очень несладко. Так что больше 110 мы не шли.

День 9. Болгария — Сербия — Венгрия

Владимир:
Сербия
Та же Болгария, только, похоже еще беднее. Места, правда, красивее

День 10. Словакия — Польша.

Владимир:
Словакия
Няшно-кукольная страна. Все чисто и уютно, прям как как в диснеевском мультике. Очень красивые места. Заехали в Долину СмертиДолина Смерти, почтили память павших чаепитием и добрым словом.



Польша
Польша страна вроде няшная, но отношения у меня с ней не складываются. 750 км (из 930) под дождем. Борьба с грузовиками на узких дорогах, слепые повороты… Дезертировавший навигатор…
Одним словом, очень нелегкий день.
Не буду, короче, ничего писать.

День 11. Литва-Латвия-Эстония


Леонид:
Прошу прощения за невыход в эфир предыдущие два дня. Позавчера был тоскливый запил по автобанам Сербии и Венгрии. Несчитая того что на венгерско-сербской границе какой-то совершенно крестьянского вида дедок началл активно указывать на сильно провисшую цепь Гусика. Мы и раньше об этом знали, но игнорировали. А тут решили, что если совсем далёкие от мототехники люди замечают что цепь висит, то надо что-то делать. Произвели сервис Гуся, я попутно опять добавил масла в Жука, ибо скорость на автобане опять его подъела.

Поэтому дальше решили ехать помедленнее.
Под Будапештом, как и обычно в столицах, попали под проливной дождь. Спрятавшись под мостом, надели дождевики, отпугнув этим ливень, который кончился через 20км. Заночевали перед Сербской границей. Очень скромно заночевали, если интересно.
Как я уже писал, роскошь расслабляет. Аскетизм, в свою очередь, мобилизирует. Поэтому выехали рано. В первой половине дня подошли к Карпатам. Из-за ремонта дороги ушли на совсем второстепенные дороги, насладившись видами горных деревенек. На главную дорогу попали как раз около мемориала «Долина смерти», где в 44-м году было большое танковое сражение.

Рубилось более 800 машин. Сейчас лишь одинокие танки стоят на склоне холмов. Их там около 10. Тишина.

Мы попили чай на броне одного из них, почтив память сгоревших танкистов.
Затем двинулись в Польшу.
Запил по Речи Посполитой проходил тяжело. В самом начале въехали в дождь и так ехали до самого вечера более 700км. По дороге Вовин навигатор совершил дезертирство, самовольно улетев в кювет. К сожаленью, мы не сразу заметили потерю бойца. А когда разобрались, то решили не возвращаться, ибо шансов найти пролюбленный десяток километров назад прибор стремились к абсолютному нолю. Поэтому поехали дальше, отдав себя на милость моего сусанина. Он таки довёл нас до дома, хотя и порывался пару раз предложить прогулки по окресностям. За что был подвергнут остракизму.
По дороге попали в колонну из машин, которую уже было решили обгонять в нашем обычном темпе. Но шедшая позади нас БМВ была настолько нетерпелива, что мы пропустили её вперёд. Бемсик быстро унёсся в точку, и какого же было наше удивление, когда шедшая впереди машина без всяких опознавательных знаков включила сирену, маячки и понеслась догонять торопыгу. За поворотом мы закономерно наблюдали отношения незадачливого владельца немецкого автопрома и эротомана(т.е. полицейского). Избегнув чудесным образом полицейских разборок, перекрестились, пожелав водителю БМВ лёгкого эроса.
К вечеру обнаружили, что Жук пересыхает, а многие колонки по причине воскресного вечера закрыты. Буквально на парах бензина Жук дотянул работающей заправке. Мы весьма впечатлились этим подвигом.
Под темноту въехали, наконец, в Литву и опять скромно заночевали.
Сегодня утром я пустил в ход все чары и магию, вознеся молитвы Яхве, Аллаху, Будде и богам вуду. Помогло лишь отчасти, мы ехали без дождя, но было чертовски холодно. Мы напялили на себя всё и даже больше. Помогало мало. Приключений не было, и в 15 часов мы были дома.
На этом заканчиваю отчёты, всем пока

Владимир:
Ночевали в очень приятном мотельчике, где нас накормили вкуснейшим домашним ужином.
Последний отрезок в 560 км проскочили на одном дыхании. Ибо после 900 километровых перегонов пустынные прибалтийский дороги показались просто детсадовским утренником.
Единственное, что слегка омрачало наш полет — это дикий холод. Ну, и еще то, что Лёня начал тупить. Типа давай соблюдать правила, нельзя так нагло обгонять… Пришлось напомнить ему про Польшу.
Вот так мы повели время. Изложенное выше, естественно. только в малой степени передает увиденное и прочувствованное. Отдельная благодарность Жуку и ГусЕ. Они еще раз подтвердили истину, что любящий своего хозяина мотоцикл всегда довезет его целым до дома.



Владимир:
Про Фольксвагены


Первый звоночек прозвучал в километрах так 50-70 от Пскова. Мы проезжали какой-то городок, двигаясь по главной дороге. На второстепенной дороге стоял Пассат моего года выпуска, пронзая пространство китайским ксеноном. Пропустив Лёню, водитель внимательно посмотрел на меня и дал по газам. ГусЯ не подвел, дистанция была большая, так что мы без проблем успели проскочить. Но богомерзкий драндулет не успокоился и преследовал нас еще километров 50. Все попытки оторваться от него не увенчались успехом — в зеркале заднего вида неизменно мерцали лучи смерти от китайского ксенона. Скорее всего, подобная прыть объясняется тем, что к крыше Пассата была привязана дверь. На больших скоростях она, очевидно, играла роль крыла, и Пассат не ехал, а летел над дорогой.

Тогда мы не придали этому значения, но следующие дни показали, что наше благодушие было совершенно неоправданно.

Ни одна старая Бэха или убитая вазовская классика с глухой тонировкой стекол (включая лобовые), 2-метровыми антеннами и вручную вылепленными бамперами и спойлерами не заставляли наши стальные булки сжиматься так сильно, как появления данных сатанинских отродий впереди или в зеркале заднего вида. Вопль: «Фольксваген!!!» в интеркоме был равносилен воплю «Акула!» среди барахтающихся в воде жертв кораблекрушения.

Убитые Джетты и новенькие Гольфы, солидные Пассаты всех годов выпуска, и даже Траспортеры (а также все прочие марки, название которых я не помню) — все они старались въехать в зад, столкнуть с дороги, шли в лобовые атаки, подрезали, нападали на другие машины. А за рулем их сидели обыкновенные люди, одурманенные неведомым мороком. Один Пассат в бессильной злобе даже попытался снести придорожное дерево. Русское дерево выдержало, а тевтонский выблядок отправился в ад (прихватив заодно и водителя).

Поначалу мы решили, что это неупокоенные души Тигров и Фердинандов (у которых, как известно был тот же папашка, что и у Жука), беснуясь в предверии Дня Победы, захватили души этих мирных с виду машин и пытаются отомстить за свое поражение. Но та же хрень с завидной регулярностью повторялась в Грузии, Турции и всех остальных странах, через которые мы проезжали
Вишенкой на этом тортике из говна стало столкновение двух Гольфов в Люблине (Польша).

Люди! Будьте бдительны и не давайте себя околдовать! Помните, что что значок VW — суть знак Сатаны!

Часть первая здесь
  • leonidmuskleonidmusk
  • Leonid
  • 27 апреля 2020 в 0:07
  • ?

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
0
Turo
  • Turo
  • 27 апреля 2020 в 1:13
Ага, я тоже видел 34-ку, наехавшую на Панцер 4. А на склонах гор по пути в Польшу еще пушки попадаются. Я им всем сигналил, здоровался.
0
leonidmusk
Мы тоже их видели. Они стоят на границе со Словакией, если мне не изменяет память.
0
Aleks_Biker
В РФ вы въехали как иностранцы или граждане РФ?
0
leonidmusk
Как иностранцы, у нас эстонские паспорта.
0
Aleks_Biker
Вы проехали несколько стран. В какие нужно заранее открывать визы?
0
leonidmusk
Только в Россию. С европейскими паспортами многие страны можно посещать не заморачиваясь визой. К сожалению, это не работает в Белоруссии.
+1
komendant
Нечасто встречаются отчеты, представляющие художественную ценность.
Поездка — бездарный порожняк по автобанам (но тут, видимо, ограничение по времени).
Изложение — пять баллов!
Понравилось…
0
Sashaiv
Необычная подача материала от двух лиц. Не затянуто. Фотки не художественные, но информативные. Приятно было читать. Спасибо. Только так и не разобрался, кто из вас Леонид, а кто Владимир.
0
leonidmusk
Я, Леонид, в чёрном экипе на чоппере. Владимир, соответственно, на Гусике.
0
ibada
  • ibada
  • 27 апреля 2020 в 20:54
Интересный стиль повествования. С большим удовольствием прочитал обе части. Спасибо за рассказ!
Такие клевые у вас гос.номера — маленькие такие, аккуратненькие.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. leonidmusk, Ревель-Тифлис-Инстамбул-Ревель 2015, часть вторая