Блог им. leonidmusk → Ревель-Тифлис-Инстамбул-Ревель 2015, часть вторая
Часть первая здесь
Леонид:
Вчерашний день мы провели катаясь по сельской Грузии.
![](https://i.postimg.cc/JngRFyrb/DSC-0128.jpg)
![](https://i.postimg.cc/L8zh7st1/IMG-0622.jpg)
Прошли 300км горных дорог, побывали в горном тумане, в каком-то промышленном районе Чиатура.Только к вечеру опомнились, посмотрев в интернете об этом завораживающем месте. Поэтому и на фоникулёрах не покатались, и фоток не привезли.
Серпантинами насладились по горло. Во второй половине дня попали в местность где было очень много коров на дороге. Время от времени приходилось оттормаживаться, так как бурёнки на транспорт не обращают никакого внимания. В одной деревне на дороге было много навоза, надо было смотреть в оба чтоб не попасть в кал. Один раз за Вовой погнался бык, рассерженный рёвом Жука. Но Вован не сплоховал, так как был натренерован нападениями настоящих кавказких овчарок ранее( в первой половине дня мы были в местности где эти собаки основные домашние животные). С утра было солнечно, но дико ветренно. Иногда сносило даже меня, несчастный Вова же постоянно уваливал под ветер, брал галсы и зарифливал остнастку. День пролетел незаметно и мы с удивлением обнаружили что в Батуми засветло не успеваем. Так и вышло, темнота застала нас за 50 км до финиша. Но последние километры имели уличное освещение, что в условиях серпантинов было очень кстати. Грязные, уставшие, но удовлетворённые, мы заселились вессссьма пафосный отель с казино, отужинали и легли спать.
Жук и Гусик в порядке, только сильно грязные. Навигаторы тоже. У Вовы с камерой медовый месяц, они наконец-то выяснили отношения. Сейчас попытаемся попробовать водичку в Чёрном море, благо пляж 300 метров отсюда. Потом завтрак и старт на Стамбул. Всем до привет!
Владимир:
В этот день катались по сельской местности.Посетили Пещерный комплекс в Уплисцихе и столп Кацхи.
![](https://i.postimg.cc/SRXr49dd/IMG-0619.jpg)
![](https://i.postimg.cc/qvZ2JqtZ/DSC-0008.jpg)
По дороге на Уплисцихе боковой ветер был настолько сильным, что меня сносило с дороги.
По пути на Кацхи проезжали Чиатура. Эпическое зрелище.
Дальше рванули на Батуми.
Особую радость нам доставляли коровы, в изобилии шляющиеся как вдоль дороги, так и по ней. Пара бычков пыталась даже атаковать. До этого нас чуть не съели самые натуральные кавказские овчарки. Одна бежала за нами минимум пол-км.
В целом, сельская Грузия явно небогатая. Все понты остались в Тбилиси и Батуми.
Вместе с дорожным страхованием, Саакашвилли отменил о техосмотр. По количеству хлама на дороге круче было только в Непале. Особенно радовали ксеноны. Слепящие белые, одурманивающие синие и жёлтые… Но приз наших зрительских симпатий завоевали оранжевые и зелёные.
Батуми — это крайне пафосный курортный город.
![](https://i.postimg.cc/hGX4nPxs/IMG-0630.jpg)
![](https://i.postimg.cc/8PN98pr6/20150506-073414.jpg)
![](https://i.postimg.cc/GhL77XZP/20150506-073432.jpg)
Так как Лёнечка стал капризничать, пришлось взять ему президентский свит в 4* отеле. Зайдя в номер, он перестал шмыгать носом, вытер слезы и успокоился. Как истинное быдло он поперся в храм чистоты отмывать свои мотоботы от коровьих какашек
![](https://i.postimg.cc/JzBdCf0J/DSC-0010.jpg)
Леонид:
Продолжаю репортаж с мотопробега Таллинн-Тифлис-Инстанбул-Таллинн. Мы уже двигаемся в сторону дома. С утра искупались на батумском побережье, вода была градусов 12-14. Бодрила, но была безусловно теплее чем в Финском заливе 6-го февраля. Роскошь расслабляет, поэтому выехали поздно. По дороге помыли своих коней и вскоре уже были на границе. Въехав из европейской Грузии в азиатскую Турцию опять подивились насколько турки хорошо и богато живут. Контраст с Грузией ошеломляющий! Если раньше я турков просто уважал, то сейчас, глядя на хайвей, проложенный через всю страну — a это более 1200км, я просто восхищаюсь ими. А в конце дня стало просто завидно.
В дороге ничего примечательного не было. За исключением того, что нас остановила полиция. Они как-то странно тормозили только иностранцев. Бодренько заполнили протокол и объяснили па пальцах что мы превысили скорость на 11км. За это штраф где-то 60 евро. Мы с Вованом решили пока не платить и посоветоваться с персоналом гостиницы.
Завтра надеемся быть в Стамбуле. Там, наверное, остановимся на день. Выйду на связь уже когда двинемся по Европе
Владимир:
На утро открыли купальный сезон в Чёрном море. После февральского купания в Балтийском, это было легко.Познакомились с байкерами, которые доперли до сюда из Австралии. Вот это я понимаю дальняк!
Полетели в Турцию.
Первое, что бросилось в глаза — это огромные турецкие флаги вдоль дороги (наверное, 5х10). Они так величаво развивались на ветру, что хотелось остановиться, встать по стойке смирно и спеть турецкий гимн. 3х рядный автобан тоже порадовал.
В 30 км от границы поимели штраф за скорость. Полисмен деловито, не сказав ни слова выписал штраф, отдал документы, и мы поехали. Очевидно, мы нарвались на какую-то компанию. Потому что в Турции знаки ограничения скорости имеют чисто информативное значение. Такого всеобщего и повсеместного их игнорирования я нигде не видал.
Заночевали в очередном 5* Шаротоне. На не могли заселить минут 40, так как повисла система. Менеджер долго извинялся и грозился скидками. В результате цена упала с 140 долл до 90. Леня, вспомнив про иудейские корни, предложил подождать еще часок, чтобы снизить стоимость ночлега до нуля. А потом и вообще заночевать в сортире, чтобы они нам выплатили скромную компенсацию, покрывающую все наши расходы на трип + маленький гешефт
Леонид:
Всем привет!
Мы опять в эфире, продолжаем репортаж с мотопробега.
Вчера ничего эпического не произошло, пробег проходил стабильно по турецким автострадам. С утра мы мёрзли как и позавчера, а с обеда въехали, наконец, в лето. Под Стамбулом Вова зафиксировал температуру в 32 градуса. Максимально разделись, хотя экип совсем на летний менять поленились. В Стамбуле прорываясь через пробки, я сильно прижался к отбойнику и надорвал ремень боковой сумки. Некритично, но неприятно.
Вечером успели в старый город, где внезапно, стремительным домкратом ливанул дождь. Мы укрылись на мосту с рыбными ресторанами, закзали камбалу
![](https://i.postimg.cc/Prqb8Jph/DSC-0021.jpg)
Hедоели, промокшие поехали спать в отель. На вечернем совещании решили провести сегодняшнее утро за осмотром достопримечательностей.Утро встретило всё тем дождём.
![](https://i.postimg.cc/8zDMtpwX/DSC-0024.jpg)
Предчувствуя фан от пробивания городских пробок пошли осматривать город при свете. Выполнили программу минимум (София-цистерна-базар).
![](https://i.postimg.cc/wvBQzBdw/DSC-0030.jpg)
Bозвратились в отель и после крепкого кофе вывалились в местный траффик. Выезд прошёл почти нормально. Гусик так захотел домой что без спроса пару раз поднял Вовану обороты мотора выше 9 тысяч. Что заставило Вову понервничать. Мы остановились на обочине, и Вова вылечил Гусин недуг выключением зажигания. Больше Гуся не капризничал, и мы попилили на границу. По дороге попоили Жука маслом — гонки по автобанам снижают его уровень, но это прогнозируемый сервис. К тому же у меня было. В смысле, масло. Ушло 600мл, после 5 тыс км это нормально.
Границу с Болгарией пролетели со свистом, в Софию въехали в темноте. Планируемый отель оказался полон, заселились в Радиссон, что был за углом. Нашли его полностью отстойным. Поужинали, подивились какие шикарные здесь женщины. Решили весь следующий день посвятить строго запилу, и пошли спать. На сегодня это всё, всем пока.
Владимир:
Быстро допилили до Болгарии. Погода разыгралась, и стало не по-детски припекать.
Следует отметить, что наша экспедиция преследовала не только развлекательные, но и сугубо научные цели. Так, путем научных наблюдений было достоверно установлено, что болгарка — это не только очень полезный в хозяйстве инструмент, но и зачастую крайне симпатичная фемина со стройными ножками (жара +27 имеет свои положительные стороны), крепкой попкой (данное утверждение, к сожалению, базируется только на визуальном осмотре) и весьма аппетитной грудью.
А в целом, страна достаточно бедная, что особо бросается в глаза после Турции.
На автобанах разрешенная скорость 140км/ч, но их состояние местами такое, что даже эндурной подвеске моего Гусика приходилось очень несладко. Так что больше 110 мы не шли.
Владимир:
Сербия
Та же Болгария, только, похоже еще беднее. Места, правда, красивее
Владимир:
Словакия
Няшно-кукольная страна. Все чисто и уютно, прям как как в диснеевском мультике. Очень красивые места. Заехали в Долину СмертиДолина Смерти, почтили память павших чаепитием и добрым словом.
![](https://i.postimg.cc/NfCHt6xT/IMG-0636.jpg)
![](https://i.postimg.cc/76JB1PYt/IMG-0640.jpg)
Польша
Польша страна вроде няшная, но отношения у меня с ней не складываются. 750 км (из 930) под дождем. Борьба с грузовиками на узких дорогах, слепые повороты… Дезертировавший навигатор…
Одним словом, очень нелегкий день.
Не буду, короче, ничего писать.
Леонид:
Прошу прощения за невыход в эфир предыдущие два дня. Позавчера был тоскливый запил по автобанам Сербии и Венгрии. Несчитая того что на венгерско-сербской границе какой-то совершенно крестьянского вида дедок началл активно указывать на сильно провисшую цепь Гусика. Мы и раньше об этом знали, но игнорировали. А тут решили, что если совсем далёкие от мототехники люди замечают что цепь висит, то надо что-то делать. Произвели сервис Гуся, я попутно опять добавил масла в Жука, ибо скорость на автобане опять его подъела.
![](https://i.postimg.cc/VLMkG2NJ/20150509-154408.jpg)
Поэтому дальше решили ехать помедленнее.
Под Будапештом, как и обычно в столицах, попали под проливной дождь. Спрятавшись под мостом, надели дождевики, отпугнув этим ливень, который кончился через 20км. Заночевали перед Сербской границей. Очень скромно заночевали, если интересно.
Как я уже писал, роскошь расслабляет. Аскетизм, в свою очередь, мобилизирует. Поэтому выехали рано. В первой половине дня подошли к Карпатам. Из-за ремонта дороги ушли на совсем второстепенные дороги, насладившись видами горных деревенек. На главную дорогу попали как раз около мемориала «Долина смерти», где в 44-м году было большое танковое сражение.
![](https://i.postimg.cc/05XkyPzM/DSC-0033.jpg)
Рубилось более 800 машин. Сейчас лишь одинокие танки стоят на склоне холмов. Их там около 10. Тишина.
![](https://i.postimg.cc/NM1dPgZN/IMG-0637.jpg)
Мы попили чай на броне одного из них, почтив память сгоревших танкистов.
Затем двинулись в Польшу.
Запил по Речи Посполитой проходил тяжело. В самом начале въехали в дождь и так ехали до самого вечера более 700км. По дороге Вовин навигатор совершил дезертирство, самовольно улетев в кювет. К сожаленью, мы не сразу заметили потерю бойца. А когда разобрались, то решили не возвращаться, ибо шансов найти пролюбленный десяток километров назад прибор стремились к абсолютному нолю. Поэтому поехали дальше, отдав себя на милость моего сусанина. Он таки довёл нас до дома, хотя и порывался пару раз предложить прогулки по окресностям. За что был подвергнут остракизму.
По дороге попали в колонну из машин, которую уже было решили обгонять в нашем обычном темпе. Но шедшая позади нас БМВ была настолько нетерпелива, что мы пропустили её вперёд. Бемсик быстро унёсся в точку, и какого же было наше удивление, когда шедшая впереди машина без всяких опознавательных знаков включила сирену, маячки и понеслась догонять торопыгу. За поворотом мы закономерно наблюдали отношения незадачливого владельца немецкого автопрома и эротомана(т.е. полицейского). Избегнув чудесным образом полицейских разборок, перекрестились, пожелав водителю БМВ лёгкого эроса.
К вечеру обнаружили, что Жук пересыхает, а многие колонки по причине воскресного вечера закрыты. Буквально на парах бензина Жук дотянул работающей заправке. Мы весьма впечатлились этим подвигом.
Под темноту въехали, наконец, в Литву и опять скромно заночевали.
Сегодня утром я пустил в ход все чары и магию, вознеся молитвы Яхве, Аллаху, Будде и богам вуду. Помогло лишь отчасти, мы ехали без дождя, но было чертовски холодно. Мы напялили на себя всё и даже больше. Помогало мало. Приключений не было, и в 15 часов мы были дома.
На этом заканчиваю отчёты, всем пока
Владимир:
Ночевали в очень приятном мотельчике, где нас накормили вкуснейшим домашним ужином.
Последний отрезок в 560 км проскочили на одном дыхании. Ибо после 900 километровых перегонов пустынные прибалтийский дороги показались просто детсадовским утренником.
Единственное, что слегка омрачало наш полет — это дикий холод. Ну, и еще то, что Лёня начал тупить. Типа давай соблюдать правила, нельзя так нагло обгонять… Пришлось напомнить ему про Польшу.
Вот так мы повели время. Изложенное выше, естественно. только в малой степени передает увиденное и прочувствованное. Отдельная благодарность Жуку и ГусЕ. Они еще раз подтвердили истину, что любящий своего хозяина мотоцикл всегда довезет его целым до дома.
![](https://i.postimg.cc/y6wnF35F/IMG-0643.jpg)
Владимир:
Первый звоночек прозвучал в километрах так 50-70 от Пскова. Мы проезжали какой-то городок, двигаясь по главной дороге. На второстепенной дороге стоял Пассат моего года выпуска, пронзая пространство китайским ксеноном. Пропустив Лёню, водитель внимательно посмотрел на меня и дал по газам. ГусЯ не подвел, дистанция была большая, так что мы без проблем успели проскочить. Но богомерзкий драндулет не успокоился и преследовал нас еще километров 50. Все попытки оторваться от него не увенчались успехом — в зеркале заднего вида неизменно мерцали лучи смерти от китайского ксенона. Скорее всего, подобная прыть объясняется тем, что к крыше Пассата была привязана дверь. На больших скоростях она, очевидно, играла роль крыла, и Пассат не ехал, а летел над дорогой.
Тогда мы не придали этому значения, но следующие дни показали, что наше благодушие было совершенно неоправданно.
Ни одна старая Бэха или убитая вазовская классика с глухой тонировкой стекол (включая лобовые), 2-метровыми антеннами и вручную вылепленными бамперами и спойлерами не заставляли наши стальные булки сжиматься так сильно, как появления данных сатанинских отродий впереди или в зеркале заднего вида. Вопль: «Фольксваген!!!» в интеркоме был равносилен воплю «Акула!» среди барахтающихся в воде жертв кораблекрушения.
Убитые Джетты и новенькие Гольфы, солидные Пассаты всех годов выпуска, и даже Траспортеры (а также все прочие марки, название которых я не помню) — все они старались въехать в зад, столкнуть с дороги, шли в лобовые атаки, подрезали, нападали на другие машины. А за рулем их сидели обыкновенные люди, одурманенные неведомым мороком. Один Пассат в бессильной злобе даже попытался снести придорожное дерево. Русское дерево выдержало, а тевтонский выблядок отправился в ад (прихватив заодно и водителя).
Поначалу мы решили, что это неупокоенные души Тигров и Фердинандов (у которых, как известно был тот же папашка, что и у Жука), беснуясь в предверии Дня Победы, захватили души этих мирных с виду машин и пытаются отомстить за свое поражение. Но та же хрень с завидной регулярностью повторялась в Грузии, Турции и всех остальных странах, через которые мы проезжали
Вишенкой на этом тортике из говна стало столкновение двух Гольфов в Люблине (Польша).
Люди! Будьте бдительны и не давайте себя околдовать! Помните, что что значок VW — суть знак Сатаны!
Часть первая здесь
День 5. Тбилиси — Батуми
Леонид:
Вчерашний день мы провели катаясь по сельской Грузии.
![](https://i.postimg.cc/JngRFyrb/DSC-0128.jpg)
![](https://i.postimg.cc/L8zh7st1/IMG-0622.jpg)
Прошли 300км горных дорог, побывали в горном тумане, в каком-то промышленном районе Чиатура.Только к вечеру опомнились, посмотрев в интернете об этом завораживающем месте. Поэтому и на фоникулёрах не покатались, и фоток не привезли.
Серпантинами насладились по горло. Во второй половине дня попали в местность где было очень много коров на дороге. Время от времени приходилось оттормаживаться, так как бурёнки на транспорт не обращают никакого внимания. В одной деревне на дороге было много навоза, надо было смотреть в оба чтоб не попасть в кал. Один раз за Вовой погнался бык, рассерженный рёвом Жука. Но Вован не сплоховал, так как был натренерован нападениями настоящих кавказких овчарок ранее( в первой половине дня мы были в местности где эти собаки основные домашние животные). С утра было солнечно, но дико ветренно. Иногда сносило даже меня, несчастный Вова же постоянно уваливал под ветер, брал галсы и зарифливал остнастку. День пролетел незаметно и мы с удивлением обнаружили что в Батуми засветло не успеваем. Так и вышло, темнота застала нас за 50 км до финиша. Но последние километры имели уличное освещение, что в условиях серпантинов было очень кстати. Грязные, уставшие, но удовлетворённые, мы заселились вессссьма пафосный отель с казино, отужинали и легли спать.
Жук и Гусик в порядке, только сильно грязные. Навигаторы тоже. У Вовы с камерой медовый месяц, они наконец-то выяснили отношения. Сейчас попытаемся попробовать водичку в Чёрном море, благо пляж 300 метров отсюда. Потом завтрак и старт на Стамбул. Всем до привет!
Владимир:
В этот день катались по сельской местности.Посетили Пещерный комплекс в Уплисцихе и столп Кацхи.
![](https://i.postimg.cc/SRXr49dd/IMG-0619.jpg)
![](https://i.postimg.cc/qvZ2JqtZ/DSC-0008.jpg)
По дороге на Уплисцихе боковой ветер был настолько сильным, что меня сносило с дороги.
По пути на Кацхи проезжали Чиатура. Эпическое зрелище.
Дальше рванули на Батуми.
Особую радость нам доставляли коровы, в изобилии шляющиеся как вдоль дороги, так и по ней. Пара бычков пыталась даже атаковать. До этого нас чуть не съели самые натуральные кавказские овчарки. Одна бежала за нами минимум пол-км.
В целом, сельская Грузия явно небогатая. Все понты остались в Тбилиси и Батуми.
Вместе с дорожным страхованием, Саакашвилли отменил о техосмотр. По количеству хлама на дороге круче было только в Непале. Особенно радовали ксеноны. Слепящие белые, одурманивающие синие и жёлтые… Но приз наших зрительских симпатий завоевали оранжевые и зелёные.
Батуми — это крайне пафосный курортный город.
![](https://i.postimg.cc/hGX4nPxs/IMG-0630.jpg)
![](https://i.postimg.cc/8PN98pr6/20150506-073414.jpg)
![](https://i.postimg.cc/GhL77XZP/20150506-073432.jpg)
Так как Лёнечка стал капризничать, пришлось взять ему президентский свит в 4* отеле. Зайдя в номер, он перестал шмыгать носом, вытер слезы и успокоился. Как истинное быдло он поперся в храм чистоты отмывать свои мотоботы от коровьих какашек
![](https://i.postimg.cc/JzBdCf0J/DSC-0010.jpg)
День 6. Батуми — Самсун
Леонид:
Продолжаю репортаж с мотопробега Таллинн-Тифлис-Инстанбул-Таллинн. Мы уже двигаемся в сторону дома. С утра искупались на батумском побережье, вода была градусов 12-14. Бодрила, но была безусловно теплее чем в Финском заливе 6-го февраля. Роскошь расслабляет, поэтому выехали поздно. По дороге помыли своих коней и вскоре уже были на границе. Въехав из европейской Грузии в азиатскую Турцию опять подивились насколько турки хорошо и богато живут. Контраст с Грузией ошеломляющий! Если раньше я турков просто уважал, то сейчас, глядя на хайвей, проложенный через всю страну — a это более 1200км, я просто восхищаюсь ими. А в конце дня стало просто завидно.
В дороге ничего примечательного не было. За исключением того, что нас остановила полиция. Они как-то странно тормозили только иностранцев. Бодренько заполнили протокол и объяснили па пальцах что мы превысили скорость на 11км. За это штраф где-то 60 евро. Мы с Вованом решили пока не платить и посоветоваться с персоналом гостиницы.
Завтра надеемся быть в Стамбуле. Там, наверное, остановимся на день. Выйду на связь уже когда двинемся по Европе
Владимир:
На утро открыли купальный сезон в Чёрном море. После февральского купания в Балтийском, это было легко.Познакомились с байкерами, которые доперли до сюда из Австралии. Вот это я понимаю дальняк!
Полетели в Турцию.
Первое, что бросилось в глаза — это огромные турецкие флаги вдоль дороги (наверное, 5х10). Они так величаво развивались на ветру, что хотелось остановиться, встать по стойке смирно и спеть турецкий гимн. 3х рядный автобан тоже порадовал.
В 30 км от границы поимели штраф за скорость. Полисмен деловито, не сказав ни слова выписал штраф, отдал документы, и мы поехали. Очевидно, мы нарвались на какую-то компанию. Потому что в Турции знаки ограничения скорости имеют чисто информативное значение. Такого всеобщего и повсеместного их игнорирования я нигде не видал.
Заночевали в очередном 5* Шаротоне. На не могли заселить минут 40, так как повисла система. Менеджер долго извинялся и грозился скидками. В результате цена упала с 140 долл до 90. Леня, вспомнив про иудейские корни, предложил подождать еще часок, чтобы снизить стоимость ночлега до нуля. А потом и вообще заночевать в сортире, чтобы они нам выплатили скромную компенсацию, покрывающую все наши расходы на трип + маленький гешефт
День 8. Стамбул — София.
Леонид:
Всем привет!
Мы опять в эфире, продолжаем репортаж с мотопробега.
Вчера ничего эпического не произошло, пробег проходил стабильно по турецким автострадам. С утра мы мёрзли как и позавчера, а с обеда въехали, наконец, в лето. Под Стамбулом Вова зафиксировал температуру в 32 градуса. Максимально разделись, хотя экип совсем на летний менять поленились. В Стамбуле прорываясь через пробки, я сильно прижался к отбойнику и надорвал ремень боковой сумки. Некритично, но неприятно.
Вечером успели в старый город, где внезапно, стремительным домкратом ливанул дождь. Мы укрылись на мосту с рыбными ресторанами, закзали камбалу
![](https://i.postimg.cc/Prqb8Jph/DSC-0021.jpg)
Hедоели, промокшие поехали спать в отель. На вечернем совещании решили провести сегодняшнее утро за осмотром достопримечательностей.Утро встретило всё тем дождём.
![](https://i.postimg.cc/8zDMtpwX/DSC-0024.jpg)
Предчувствуя фан от пробивания городских пробок пошли осматривать город при свете. Выполнили программу минимум (София-цистерна-базар).
![](https://i.postimg.cc/wvBQzBdw/DSC-0030.jpg)
Bозвратились в отель и после крепкого кофе вывалились в местный траффик. Выезд прошёл почти нормально. Гусик так захотел домой что без спроса пару раз поднял Вовану обороты мотора выше 9 тысяч. Что заставило Вову понервничать. Мы остановились на обочине, и Вова вылечил Гусин недуг выключением зажигания. Больше Гуся не капризничал, и мы попилили на границу. По дороге попоили Жука маслом — гонки по автобанам снижают его уровень, но это прогнозируемый сервис. К тому же у меня было. В смысле, масло. Ушло 600мл, после 5 тыс км это нормально.
Границу с Болгарией пролетели со свистом, в Софию въехали в темноте. Планируемый отель оказался полон, заселились в Радиссон, что был за углом. Нашли его полностью отстойным. Поужинали, подивились какие шикарные здесь женщины. Решили весь следующий день посвятить строго запилу, и пошли спать. На сегодня это всё, всем пока.
Владимир:
Быстро допилили до Болгарии. Погода разыгралась, и стало не по-детски припекать.
Следует отметить, что наша экспедиция преследовала не только развлекательные, но и сугубо научные цели. Так, путем научных наблюдений было достоверно установлено, что болгарка — это не только очень полезный в хозяйстве инструмент, но и зачастую крайне симпатичная фемина со стройными ножками (жара +27 имеет свои положительные стороны), крепкой попкой (данное утверждение, к сожалению, базируется только на визуальном осмотре) и весьма аппетитной грудью.
А в целом, страна достаточно бедная, что особо бросается в глаза после Турции.
На автобанах разрешенная скорость 140км/ч, но их состояние местами такое, что даже эндурной подвеске моего Гусика приходилось очень несладко. Так что больше 110 мы не шли.
День 9. Болгария — Сербия — Венгрия
Владимир:
Сербия
Та же Болгария, только, похоже еще беднее. Места, правда, красивее
День 10. Словакия — Польша.
Владимир:
Словакия
Няшно-кукольная страна. Все чисто и уютно, прям как как в диснеевском мультике. Очень красивые места. Заехали в Долину СмертиДолина Смерти, почтили память павших чаепитием и добрым словом.
![](https://i.postimg.cc/NfCHt6xT/IMG-0636.jpg)
![](https://i.postimg.cc/76JB1PYt/IMG-0640.jpg)
Польша
Польша страна вроде няшная, но отношения у меня с ней не складываются. 750 км (из 930) под дождем. Борьба с грузовиками на узких дорогах, слепые повороты… Дезертировавший навигатор…
Одним словом, очень нелегкий день.
Не буду, короче, ничего писать.
День 11. Литва-Латвия-Эстония
Леонид:
Прошу прощения за невыход в эфир предыдущие два дня. Позавчера был тоскливый запил по автобанам Сербии и Венгрии. Несчитая того что на венгерско-сербской границе какой-то совершенно крестьянского вида дедок началл активно указывать на сильно провисшую цепь Гусика. Мы и раньше об этом знали, но игнорировали. А тут решили, что если совсем далёкие от мототехники люди замечают что цепь висит, то надо что-то делать. Произвели сервис Гуся, я попутно опять добавил масла в Жука, ибо скорость на автобане опять его подъела.
![](https://i.postimg.cc/VLMkG2NJ/20150509-154408.jpg)
Поэтому дальше решили ехать помедленнее.
Под Будапештом, как и обычно в столицах, попали под проливной дождь. Спрятавшись под мостом, надели дождевики, отпугнув этим ливень, который кончился через 20км. Заночевали перед Сербской границей. Очень скромно заночевали, если интересно.
Как я уже писал, роскошь расслабляет. Аскетизм, в свою очередь, мобилизирует. Поэтому выехали рано. В первой половине дня подошли к Карпатам. Из-за ремонта дороги ушли на совсем второстепенные дороги, насладившись видами горных деревенек. На главную дорогу попали как раз около мемориала «Долина смерти», где в 44-м году было большое танковое сражение.
![](https://i.postimg.cc/05XkyPzM/DSC-0033.jpg)
Рубилось более 800 машин. Сейчас лишь одинокие танки стоят на склоне холмов. Их там около 10. Тишина.
![](https://i.postimg.cc/NM1dPgZN/IMG-0637.jpg)
Мы попили чай на броне одного из них, почтив память сгоревших танкистов.
Затем двинулись в Польшу.
Запил по Речи Посполитой проходил тяжело. В самом начале въехали в дождь и так ехали до самого вечера более 700км. По дороге Вовин навигатор совершил дезертирство, самовольно улетев в кювет. К сожаленью, мы не сразу заметили потерю бойца. А когда разобрались, то решили не возвращаться, ибо шансов найти пролюбленный десяток километров назад прибор стремились к абсолютному нолю. Поэтому поехали дальше, отдав себя на милость моего сусанина. Он таки довёл нас до дома, хотя и порывался пару раз предложить прогулки по окресностям. За что был подвергнут остракизму.
По дороге попали в колонну из машин, которую уже было решили обгонять в нашем обычном темпе. Но шедшая позади нас БМВ была настолько нетерпелива, что мы пропустили её вперёд. Бемсик быстро унёсся в точку, и какого же было наше удивление, когда шедшая впереди машина без всяких опознавательных знаков включила сирену, маячки и понеслась догонять торопыгу. За поворотом мы закономерно наблюдали отношения незадачливого владельца немецкого автопрома и эротомана(т.е. полицейского). Избегнув чудесным образом полицейских разборок, перекрестились, пожелав водителю БМВ лёгкого эроса.
К вечеру обнаружили, что Жук пересыхает, а многие колонки по причине воскресного вечера закрыты. Буквально на парах бензина Жук дотянул работающей заправке. Мы весьма впечатлились этим подвигом.
Под темноту въехали, наконец, в Литву и опять скромно заночевали.
Сегодня утром я пустил в ход все чары и магию, вознеся молитвы Яхве, Аллаху, Будде и богам вуду. Помогло лишь отчасти, мы ехали без дождя, но было чертовски холодно. Мы напялили на себя всё и даже больше. Помогало мало. Приключений не было, и в 15 часов мы были дома.
На этом заканчиваю отчёты, всем пока
Владимир:
Ночевали в очень приятном мотельчике, где нас накормили вкуснейшим домашним ужином.
Последний отрезок в 560 км проскочили на одном дыхании. Ибо после 900 километровых перегонов пустынные прибалтийский дороги показались просто детсадовским утренником.
Единственное, что слегка омрачало наш полет — это дикий холод. Ну, и еще то, что Лёня начал тупить. Типа давай соблюдать правила, нельзя так нагло обгонять… Пришлось напомнить ему про Польшу.
Вот так мы повели время. Изложенное выше, естественно. только в малой степени передает увиденное и прочувствованное. Отдельная благодарность Жуку и ГусЕ. Они еще раз подтвердили истину, что любящий своего хозяина мотоцикл всегда довезет его целым до дома.
![](https://i.postimg.cc/y6wnF35F/IMG-0643.jpg)
Владимир:
Про Фольксвагены
Первый звоночек прозвучал в километрах так 50-70 от Пскова. Мы проезжали какой-то городок, двигаясь по главной дороге. На второстепенной дороге стоял Пассат моего года выпуска, пронзая пространство китайским ксеноном. Пропустив Лёню, водитель внимательно посмотрел на меня и дал по газам. ГусЯ не подвел, дистанция была большая, так что мы без проблем успели проскочить. Но богомерзкий драндулет не успокоился и преследовал нас еще километров 50. Все попытки оторваться от него не увенчались успехом — в зеркале заднего вида неизменно мерцали лучи смерти от китайского ксенона. Скорее всего, подобная прыть объясняется тем, что к крыше Пассата была привязана дверь. На больших скоростях она, очевидно, играла роль крыла, и Пассат не ехал, а летел над дорогой.
Тогда мы не придали этому значения, но следующие дни показали, что наше благодушие было совершенно неоправданно.
Ни одна старая Бэха или убитая вазовская классика с глухой тонировкой стекол (включая лобовые), 2-метровыми антеннами и вручную вылепленными бамперами и спойлерами не заставляли наши стальные булки сжиматься так сильно, как появления данных сатанинских отродий впереди или в зеркале заднего вида. Вопль: «Фольксваген!!!» в интеркоме был равносилен воплю «Акула!» среди барахтающихся в воде жертв кораблекрушения.
Убитые Джетты и новенькие Гольфы, солидные Пассаты всех годов выпуска, и даже Траспортеры (а также все прочие марки, название которых я не помню) — все они старались въехать в зад, столкнуть с дороги, шли в лобовые атаки, подрезали, нападали на другие машины. А за рулем их сидели обыкновенные люди, одурманенные неведомым мороком. Один Пассат в бессильной злобе даже попытался снести придорожное дерево. Русское дерево выдержало, а тевтонский выблядок отправился в ад (прихватив заодно и водителя).
Поначалу мы решили, что это неупокоенные души Тигров и Фердинандов (у которых, как известно был тот же папашка, что и у Жука), беснуясь в предверии Дня Победы, захватили души этих мирных с виду машин и пытаются отомстить за свое поражение. Но та же хрень с завидной регулярностью повторялась в Грузии, Турции и всех остальных странах, через которые мы проезжали
Вишенкой на этом тортике из говна стало столкновение двух Гольфов в Люблине (Польша).
Люди! Будьте бдительны и не давайте себя околдовать! Помните, что что значок VW — суть знак Сатаны!
Часть первая здесь
leonidmusk
- Leonid
- 27 апреля 2020 в 0:07
- ?
![leonidmusk](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
- leonidmusk
- 27 апреля 2020 в 8:10
- ↑
- ↓
Мы тоже их видели. Они стоят на границе со Словакией, если мне не изменяет память.
![Aleks_Biker](https://bikepost.ru/uploads/images/04/38/95/2017/01/17/avatar_48x48.jpg?103952)
- Aleks_Biker
- 27 апреля 2020 в 8:51
- ↑
- ↓
Вы проехали несколько стран. В какие нужно заранее открывать визы?
![leonidmusk](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
- leonidmusk
- 28 апреля 2020 в 16:19
- ↑
- ↓
Только в Россию. С европейскими паспортами многие страны можно посещать не заморачиваясь визой. К сожалению, это не работает в Белоруссии.
![leonidmusk](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
- leonidmusk
- 28 апреля 2020 в 10:00
- ↑
- ↓
Я, Леонид, в чёрном экипе на чоппере. Владимир, соответственно, на Гусике.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть