Блог им. EvgeniyK → Его величество ПЫЧ! (SUZUKI GSX1400)
Всех приветствую!
Всё, разобрался со всеми крупными и значимыми классиками японии, относительно доступными нам, простым смертным.
И последним стал самый толстый по мотору GSX 1400.
Для далеких от темы поясню, ПЫЧ(так его называют обычно для удобства), это большой классик из двухтысячных,
обладавший воздушно-масляным мотором объемом 1405 см.куб. Т.е. может легко поспорить по этому показателю с каким-то базовым солярисом из современности. При этом, он не форсирован до предела, а наоборот настроен на хорошую тягу во всем диапазоне и имеет солярисовские же 100-106 л.с. при 7000 оборотов, и 126 нм при 5000 оборотах (пишу по памяти). И все это хозяйство в мотоцикле массой около 250 кг.
Начнем по порядку, появившись в 2001 году мот был очень технологичен и прогрессивен. Он первым получил инжектор (причем сразу с двумя заслонками, если не путаю), получил 6 передач, 46! вилку, тормоза как у бусы тех лет и так далее. Казалось бы, он должен был захватить рынок, но вышло иначе. Лидером продаж он не стал, а уже в 2008 году его сняли с производства по предлогом плохой экологии, хотя много более простой XJR держался до 17-го, а для классика 7-8 лет не очень большой срок.
Мне судить сложно, почему так получилось, но понятно, что главной причиной был рынок и спрос. Модель конечно обновили бы, но видимо спрос был недостаточен для этого.
Я предполагаю, что главной причиной такого исхода стал дизайн аппарата (он был слишком современным, хоть совсем и не плохим) и его «рафинированность».
Ну а теперь коротко о впечатлениях, которые дарит этот мотоцикл в движении (постараюсь больше рассказать того, что не озвучил в видео по тем или иным причинам).
Первое и главное — мот очень похож на бандита. Не по мотору, в первую очередь, а по ходовой.
На низкой скорости легок и послушен (в рамках класса, 250 кг никуда не исчезнут конечно), на высокой в повороте несколько прямолинеен (возможно, это связано и со 190 задним колесом). Ходовая при этом ощущается плотной, старания с огромной вилкой явно не прошли даром.
Тормоза вполне ему достаточны, если они в хорошем состоянии.
Двигатель — вот тут самое интересное. Первое — он очень ровный. Второе, передаточное отношение на первых двух передачах специально растянуто. Для понимания, при 9000 максимальных оборотов, он едет до 100 км/ч (в видео не внимательно посмотрел) на первой передаче и до 160 на второй (по спидометру). Тот же хыжер на 100 км/ч имеет уже около 10000 оборотов, а около 160 едет уже на 3-й при всего 5 передачах. В результате при разгоне на ПЫЧе возникает очень странное чувство «троллейбуса», особенно если открутить на второй с 20 до 160. При этом мы провели несколько заездов и выяснили, что даже при столь вытянутых первых двух, мот вполне-себе может спорить с ХЫЖом, но эмоции от разгона там и там несколько различны.
Очевидно, что у этого мотора очень велик потенциал. Достаточно просто поставить более крупную звезду назад, и он вероятно уедет от хыжера, что уж говорить про доводку огромного мотора. Хотя судя по форуму, там стоит какой-то 8-ми битный мозг, который не так просто прошить, а менять не сильно бюджетно. Но это уже лирика, мот и в стоке хорош.
Ну пока все, остальное можно посмотреть в ролике.
Всё, разобрался со всеми крупными и значимыми классиками японии, относительно доступными нам, простым смертным.
И последним стал самый толстый по мотору GSX 1400.
Для далеких от темы поясню, ПЫЧ(так его называют обычно для удобства), это большой классик из двухтысячных,
обладавший воздушно-масляным мотором объемом 1405 см.куб. Т.е. может легко поспорить по этому показателю с каким-то базовым солярисом из современности. При этом, он не форсирован до предела, а наоборот настроен на хорошую тягу во всем диапазоне и имеет солярисовские же 100-106 л.с. при 7000 оборотов, и 126 нм при 5000 оборотах (пишу по памяти). И все это хозяйство в мотоцикле массой около 250 кг.
Начнем по порядку, появившись в 2001 году мот был очень технологичен и прогрессивен. Он первым получил инжектор (причем сразу с двумя заслонками, если не путаю), получил 6 передач, 46! вилку, тормоза как у бусы тех лет и так далее. Казалось бы, он должен был захватить рынок, но вышло иначе. Лидером продаж он не стал, а уже в 2008 году его сняли с производства по предлогом плохой экологии, хотя много более простой XJR держался до 17-го, а для классика 7-8 лет не очень большой срок.
Мне судить сложно, почему так получилось, но понятно, что главной причиной был рынок и спрос. Модель конечно обновили бы, но видимо спрос был недостаточен для этого.
Я предполагаю, что главной причиной такого исхода стал дизайн аппарата (он был слишком современным, хоть совсем и не плохим) и его «рафинированность».
Ну а теперь коротко о впечатлениях, которые дарит этот мотоцикл в движении (постараюсь больше рассказать того, что не озвучил в видео по тем или иным причинам).
Первое и главное — мот очень похож на бандита. Не по мотору, в первую очередь, а по ходовой.
На низкой скорости легок и послушен (в рамках класса, 250 кг никуда не исчезнут конечно), на высокой в повороте несколько прямолинеен (возможно, это связано и со 190 задним колесом). Ходовая при этом ощущается плотной, старания с огромной вилкой явно не прошли даром.
Тормоза вполне ему достаточны, если они в хорошем состоянии.
Двигатель — вот тут самое интересное. Первое — он очень ровный. Второе, передаточное отношение на первых двух передачах специально растянуто. Для понимания, при 9000 максимальных оборотов, он едет до 100 км/ч (в видео не внимательно посмотрел) на первой передаче и до 160 на второй (по спидометру). Тот же хыжер на 100 км/ч имеет уже около 10000 оборотов, а около 160 едет уже на 3-й при всего 5 передачах. В результате при разгоне на ПЫЧе возникает очень странное чувство «троллейбуса», особенно если открутить на второй с 20 до 160. При этом мы провели несколько заездов и выяснили, что даже при столь вытянутых первых двух, мот вполне-себе может спорить с ХЫЖом, но эмоции от разгона там и там несколько различны.
Очевидно, что у этого мотора очень велик потенциал. Достаточно просто поставить более крупную звезду назад, и он вероятно уедет от хыжера, что уж говорить про доводку огромного мотора. Хотя судя по форуму, там стоит какой-то 8-ми битный мозг, который не так просто прошить, а менять не сильно бюджетно. Но это уже лирика, мот и в стоке хорош.
Ну пока все, остальное можно посмотреть в ролике.
- EvgeniyK
- Евгений Корольков
- 18 октября 2018 в 16:26
- 1
- +15
Прошу прощения, ни разу не преподнес сюрприза с осени двенадцатого.
Неисправности-да, бывают. Но не больше всех прочих.
ЧОК уважаю-не имел именно его, но четыре года отъездил на FJ 1200-полносильном, стотридцати сильном и спидометром в милях. Моторы идентичные. Карбы, по крайней мере иглы дросс. заслонок, разные. Но ЧОК-овские карбы все же встали и работали… В общем, к «Фыжику» вопросов по исправности было больше (справедливости ради, он и постарше был). Однако, ездил он очень хорошо. Разгонялся совсем по-другому-с почти женской мягкостью и гибкостью, но с совершенно мужскими результатами. При этом был очень стабилен и отлично повиновался тормозам-так же беспрекословно, мягко и быстро. Продал его очень хорошему человеку. Но… Он использовал эти качества себе и мотоциклу в трагедию-погиб сам и в мотоцикле почти не осталось целых деталей…
ПЫЧ другой. Его могу сравнить с деревенским бугаем-огромная сила, типа «медведь в посудной лавке». И если в «Фыжике» эта сила была воспитанной, дисциплинированной и вышколенной, повинующейся малейшему движению, то здесь она дикая, неприрученная и не приученная соизмерять свои возможности и обстоятельства-этим должен заниматься ездок…
По ходовке-тормоза такие же, как и мотор-сила дикая и необузданная. Имею в виду передний. Задний… Ну в общем, где-то он здесь был. Надо поискать. Может найдется.
Рама пару раз мне показалась мягковатой-для такого мотора. Впрочем, не стану утверждать наверняка. И надо учитывать, что это все же «классик» а не «спорт».
В общем ПЫЧ-ом доволен на 200 процентов. И менять своего К1 (2001-го года) на самый новый ЧОК, при всем к нему уважении) не стану-мне нравится весь облик GSX 1400.
Неисправности-да, бывают. Но не больше всех прочих.
ЧОК уважаю-не имел именно его, но четыре года отъездил на FJ 1200-полносильном, стотридцати сильном и спидометром в милях. Моторы идентичные. Карбы, по крайней мере иглы дросс. заслонок, разные. Но ЧОК-овские карбы все же встали и работали… В общем, к «Фыжику» вопросов по исправности было больше (справедливости ради, он и постарше был). Однако, ездил он очень хорошо. Разгонялся совсем по-другому-с почти женской мягкостью и гибкостью, но с совершенно мужскими результатами. При этом был очень стабилен и отлично повиновался тормозам-так же беспрекословно, мягко и быстро. Продал его очень хорошему человеку. Но… Он использовал эти качества себе и мотоциклу в трагедию-погиб сам и в мотоцикле почти не осталось целых деталей…
ПЫЧ другой. Его могу сравнить с деревенским бугаем-огромная сила, типа «медведь в посудной лавке». И если в «Фыжике» эта сила была воспитанной, дисциплинированной и вышколенной, повинующейся малейшему движению, то здесь она дикая, неприрученная и не приученная соизмерять свои возможности и обстоятельства-этим должен заниматься ездок…
По ходовке-тормоза такие же, как и мотор-сила дикая и необузданная. Имею в виду передний. Задний… Ну в общем, где-то он здесь был. Надо поискать. Может найдется.
Рама пару раз мне показалась мягковатой-для такого мотора. Впрочем, не стану утверждать наверняка. И надо учитывать, что это все же «классик» а не «спорт».
В общем ПЫЧ-ом доволен на 200 процентов. И менять своего К1 (2001-го года) на самый новый ЧОК, при всем к нему уважении) не стану-мне нравится весь облик GSX 1400.
Понятно конечно как валишь, столько и кушает, плюс собственные габариты и вес оказывают влияние! У меня порядка 7 литров на сотню по городу/трассе 50/50, езда овощная, по трассе 120-130! Сам вешу 90 кг, плечи широкие! Ниже 6,5 не был никогда, а ewil, говорил о 5.5-6, KOSHKA тоже говорила про похожие на мои 7-7.5!
А зависть причем. Мотоциклы одинаковые, то и расход должен быть одинаковый. При ОДИНАКОВОМ темпе езды. В данном случае это был ночной город с минимальным количеством красных светофоров. А так на 5й и 6й передачах езжу, не считая разгоны. www.youtube.com/watch?v=FcbdnNtpNIw
Как владелец могу добавить, что с «троллейбусными» тенденциями инженеры со стоковыми передаточными слегка переборщили — на первой, правда, скорость не 120, а 99, но на пятой и шестой — 270 и 309 (расчетные) соответственно. При таком раскладе преимущество большого двигла сводится к тому, что вся езда происходит на оборотах раза в 2 меньших, чем у шестисоток например. Я долго над этим не раздумывал и передаточные отношения изменил ). А еще — он самый легкий из одноклассников, сухая 228 кг. и еще можно снять пару ненужных железок.
Ну, центральную подножку я не вожу с собой, а ставлю за 10 секунд в гараже — цепь помазать и все такое. Ручка пассажира — на практике чисто декоративное изделие, удивляюсь, что некоторые оставляют ее, даже поставив центральный кофрище, когда к ней и доступа-то нет. Ну и так, по мелочи ) В итоге этот мот, при его кубатуре, немногим тяжелее хорошо заправленного спорта ))
- Killenstein
- 24 апреля 2019 в 17:33
- ↑
- ↓
Ручка пассажира — на практике чисто декоративное изделиеНе знаю как на ПЫЧе, но на моём прошлом моте эта ручка реально помогала, как пассажирке не улететь когда на 110 яму поймали неожиданно, так и мне вытаскивать его и всяких песков, грязей и прочего (хотя, врядли кто то в здравом уме попрётся на ПЫЧе в такое)
являюсь владельцем меньшего брата SUZUKI GSF 1200, проще говоря бандит, на мой взгляд аналогов нет, ни хижер ни хонда ни кава не имеют подобных моделей,SUZUKI GSX 1400 классный классик, но честно говоря ваааще не понимаю как на таких мотоциклах ездить без обтекателя… на мой взгляд это его единственный большой минус, в остальном мот супер… там на самом деле куча нюансов прикольных, начиная от движка воздушника и заканчивая более низкой посадкой, но не клиренсом, мне как человеку не самому высокому это очень удобно… очень жаль что и бандит и SUZUKI GSX 1400 перестали выпускать… в угоду экологическим нормам, ничего хорошего из этого не вышло.
Многие пишут про маленький расход Пыча, это так, при очень спокойной езде и скорости 100-110 км/ч около 5 литров, но есть но. На стоковой прошивке мотор работает на очень бедной смеси, а если настроить получается от 7.5 литров. Ездил на стенд, настраивал, у меня стоит полный выпуск Акрапович и фильтр БМЦ (возможно поэтому сильно беднит), получилось, в итоге 115 сил и 130 момента с колеса, но запас хода сильно снизился.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (44)
RSS свернуть / развернуть