Блог им. OGULOV → Фильм по путешествии по северной Норвегии ( серия 1)

Наше путешествие на мотоциклах в Арктику началось 9 июня. Выехали примерно в 6.30 утра и в это время еще не думали о севере, так как ехали совершенно в другую сторону… В планах было к вечеру приехать в Беларусь, в место рядом с Брестом, где нас уже ждали. Поэтому мы направились в Псковскую область, к российско-белорусской границе.

Где-то в Псковской области кто-то в прикол предложил ехать вместо Греции, в которую собирались, на север — в Норвегию, и всем понравилась эта мысль. Остановились на заправке, все обсудили и решили, что раз всем хочется в Норвегию, значит поедем туда.

Тут же забронировали апартаменты в Таллине, рядом с портом, и повернули в Эстонию. Простенькие апартаменты на троих стоили нам 65 евро. Границу в Шумилкино прошли достаточно быстро — очередь была небольшой, досматривали поверхностно.

Кстати, в самом Пскове начался ливень, пришлось останавливаться на заправке и надевать дождевики. Во второй раз мы их наденем уже в конце поездки, в Финляндии — до этого всю поездку нам очень везло с погодой.

В районе 16.00 мы стали засыпать на ходу, потому что катастрофически не выспались ночью. Приходилось часто останавливаться, но вечером мы уже были в Таллине. Заселились в апартаменты, погуляли по старому городу, перекусили в китайском ресторанчике, выпили пива и повылавливали соленые огурцы в любимом трактире «III Draakon» в Ратуше и пошли спать.

Немного информации о том, сколько стоит еда в Таллине:

пиво и порция лапши в таллинском ресторанчике — примерно 10-15 евро;
две полпинты пива, вяленое мясо и малосольные огурчики в «III Draakon» — 9 евро;
две порции риса с мясом, салат, хлеб, лимонад и вода в супермаркете — 8,2 евро.
За этот день проехали около 800 км.

На следующий день мы с утра наметили дальнейшие планы, нашли кемпинг в Норвегии и пошли бронировать билеты на паром Таллин-Стокгольм.

Сначала пытались сделать это через сайт, но оказалось, что там нельзя бронировать трёхместную каюту и два мотоцикла на каждый мотоцикл нужно бронировать отдельную каюту. Поэтому пришлось делать это в кассе терминала. Все вместе нам обошлось в 290 евро (трехместная каюта без окна, места для двух мотоциклов и три ужина — по 36 евро каждый).

В 18.30 наш паром отправился из Таллина в Стокгольм, а 11 июня утром мы уже были в Стокгольме, но задерживаться там не стали и сразу поехали в сторону нашего кемпинга в Норвегии…