- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1130 | Постов: 660
Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1130)
Bodya Mila forcer Tosia Integra HAYABUSA Osama Urlak dimalarnaca1 boomkie glyaks100 satori ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Satt 3dinfo gnus Wishka Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Serch Raptor504 gera none33 desema tima crok Eldarog JaGGa moxnatyj enemy Kirbas tamino delet13 dcvfk Rocet Anden 3axap Sefevid Lelik ilya NeeD shtopor Sanya198311Все читатели
Yamaha → Новое поколение Yamaha YZF-R1 выпустят в 2021 году
В сети продолжают циркулировать слухи относительно нового поколения Yamaha YZF-R1. Согласно последним данным новый мотоцикл должны выпустить как модель 2021 года, когда в силу вступит стандарт вредных выхлопов евро5. В принципе, всё логично.
Новый супербайк, если верить слухам, будет комплектоваться новым четырехцилиндровым рядником с крестообразным коленвалом, балансирующим валом и системой изменения фаз газораспределения, которая становится мейнстримом в мотопромышленности. Кроме того, ожидается безрывковая коробка передач из MotoGP — будет интересно посмотреть, как инженеры Yamaha адаптируют эту технологию на серийный мотоцикл.
Предположительно пиковая мощность будет выше 200 л.с., что стало нормой в категории литровых супербайков.
Электроника также будет модернизирована. Информации пока очень мало. Также планируются аэродинамические компоненты и крылья.
Текущее поколение Yamaha YZF-R1 выпускается без значительных изменений с 2015 года, то есть обновление флагмана уже напрашивется.
- kim
- Ким
- 12 апреля 2019 в 9:21
- +9
- Velomotorock
- 12 апреля 2019 в 10:55
- ↓
Интересно, насколько медленнее едет карбовая эрка 98 года. Целый вагон технологий напихали, чтобы увеличить динамику аж на 0,001%.
это ж трековый мотоцикл, ну как бы теоретически, т.е. возможная скорость прохождения поворотов и настройка под определенного райдера. А если в качестве критерия смотреть на максимальную скорость и время ее достижения, то это, как мне кажется, драг рейсинг и там доминируют несколько другие мотоциклы и технологии. А для городского гонщика и эрки 98 года — за глаза, это понятно.
- GolosBezdoka
- 13 апреля 2019 в 13:40
- ↑
- ↓
Опять цифры из потолка? За сколько круг проезжает новая и за сколько карбовая?
И время круга делается не на прямой, время круга это прежде всего повороты. То есть, резина, развесовка, жёсткость конструкции, работа повески, и всё это со времён карбовой R1 значительно улучшилось.
А если мерять спортбайки критериями «чтобы тёлок катать», то да, технологии действительно стоят на месте :D
И время круга делается не на прямой, время круга это прежде всего повороты. То есть, резина, развесовка, жёсткость конструкции, работа повески, и всё это со времён карбовой R1 значительно улучшилось.
А если мерять спортбайки критериями «чтобы тёлок катать», то да, технологии действительно стоят на месте :D
- Vershinsky
- 13 апреля 2019 в 19:35
- ↑
- ↓
Не, почему, Ямаха подлянку сделала, последняя эрка непохожа на предыдущую, тёлки это палят. Выход один, пересаживаться на джиксер, он такой же
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть