Bajaj V-15 2017 → Регулировка карбюратора Bajaj Vikrant V15
Пост актуален для владельцев Bajaj Vikrant V15, производящих обслуживание мотоцикла своими силами.
В сети по модели информации не нашел, но запрос у владельцев актуален, поэтому выкладываю справочную информацию в нетревиальном виде.
По сути, регулировка карбюратора викранта ничем не отличается от регулировки любого другого карбюратора. В тонкости уходить не будем (типа регулировки поплавка, иглы и т.п.)
Есть два винта — холостого хода (сидя на байке — справа), и качества смеси — слева плоской отверткой через отверстие в пластике. Закручивать по часовой стрелке, откручивать против.
Локация винта холостого хода (справа, если сидишь на мотоцикле)
Локация винта качества (слева, если сидишь на мотоцикле)
Как настраивать:
Прогреваешь движок до рабочей температуры — в идеале — покатайся часик, потом приступай к настройке
Заглуши мотор. Закрути винт качества на полную, но не через силу (чтобы иголку не сломать).
Выкрути винт качества на пол-оборота (=180 градусов).
Запусти двигатель.
Отрегулируй холостой ход на слух (да-да, тахометра нет, делай так чтобы чтобы не глох двигатель, и обороты были ровные) начинай выкручивать винт качества до момента, пока не перестанут расти обороты.
Как расти перестали — закручивай пока не начнут убавляться обороты, при необходимости открути до стабильной работы двигателя.
Отрегулируй холостой ход, до момента пока не начнет устраивать по частоте оборотов (по индусским видео необходимо использовать акустический измеритель оборотов двигателя, на нем при всех регулировках ХХ должна быть 1000 об\мин).
Пиши в лс или вк, если что-то надо уточнить.
Итог предложенного порядка регулировки — расход в заводских пределах (дальность хода 350-400 км на баке в 13 л при скорости 80-110 км\ч), отсутствие «провалов».
В сети по модели информации не нашел, но запрос у владельцев актуален, поэтому выкладываю справочную информацию в нетревиальном виде.
По сути, регулировка карбюратора викранта ничем не отличается от регулировки любого другого карбюратора. В тонкости уходить не будем (типа регулировки поплавка, иглы и т.п.)
Есть два винта — холостого хода (сидя на байке — справа), и качества смеси — слева плоской отверткой через отверстие в пластике. Закручивать по часовой стрелке, откручивать против.
Локация винта холостого хода (справа, если сидишь на мотоцикле)
Локация винта качества (слева, если сидишь на мотоцикле)
Как настраивать:
Прогреваешь движок до рабочей температуры — в идеале — покатайся часик, потом приступай к настройке
Заглуши мотор. Закрути винт качества на полную, но не через силу (чтобы иголку не сломать).
Выкрути винт качества на пол-оборота (=180 градусов).
Запусти двигатель.
Отрегулируй холостой ход на слух (да-да, тахометра нет, делай так чтобы чтобы не глох двигатель, и обороты были ровные) начинай выкручивать винт качества до момента, пока не перестанут расти обороты.
Как расти перестали — закручивай пока не начнут убавляться обороты, при необходимости открути до стабильной работы двигателя.
Отрегулируй холостой ход, до момента пока не начнет устраивать по частоте оборотов (по индусским видео необходимо использовать акустический измеритель оборотов двигателя, на нем при всех регулировках ХХ должна быть 1000 об\мин).
Пиши в лс или вк, если что-то надо уточнить.
Итог предложенного порядка регулировки — расход в заводских пределах (дальность хода 350-400 км на баке в 13 л при скорости 80-110 км\ч), отсутствие «провалов».
- Shamaev196
- Александр Шамаев
- 29 марта 2020 в 0:49
- 2
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть