Блог им. and000 → Отзыв о Suzuki V-Strom 650 после сезона



Всем привет. Я решил поделиться на байкосте отзывом о suzuki v-strom 650. Первое поколение К-4. АБС отсутсвует. Год 2004.

Это не первый востороженный отзыв, а так сказать финальный.

В этот раз я решил поэкспериментировать с форматом статьи и сделать некое «сам-себе интервью». Где в формате вопрос ответ расскажу о чем запомнилось.

Осторожно. Много букв.

Итак, поехали!



Предисловие


Пробег за сезон 28 тысяч, в основном с пассажиром и полным туробвесом. Мот пришел с пробегом 14, и на нем все было родное: резина, расходники, воздушник. Кроме акума.

Дороги были разные. И горные серпантинчики и степи. Отличный асфальт и не очень. Убитые дороги Николаевщины и безымянные полевки с грунтовками. Толкался в пробках крупных городов. Соло выезжал в легкий офроад и кучу раз выползали вдвоем с пассажиром в лесочек на чаепитие.

На асфальте не падал. Было парочку «валяшек» в песке и в грязи.

Мой рост 175, вес 70 кг. У меня есть эндуро и слоно опыт.

Доволен ли мотоциклом?

Да!

Мот отлично подошел под задачи туриста. Брал я его под конкретную поездку Днепр Байкал Днепр с пассажиром. И очень доволен.

Почему не литр?

Понимаю. Логично было для езды с пассажиром покупать литровый V-Strom. Динамики больше, скорость выше. Запас мощности лишним не бывает.

Но у литра чуть больше врожденных болячек. И вся его фишка это динамика и уверенный крейсер 140. Мне такие скорости не нужны.

Плюс DL1000 дороже DL650, он тяжелее, стоимость владения выше. На форумах все хвалили именно 650ку, называя ее лучшим, чем литр туристом.
Я прислушался к этим отзывам.


Рассматривал другие варианты?

Конечно. Долго искал и прикидывал чего хочу.

Метался от 650, 700 трансальпов до дорожников аля 600й фазер или CB600F.

Даже думал о 700м девиле.

Были мысли о больших гусях и литровом сутенере.

Но за месяц до покупки я определился с литражом и классом.

Среднекубатурный двух цилиндровый мотоцикл. Лучше турэндурик.

Так у меня и появилась Селедочка.

Кому рекомендуешь мотоцикл?

Неторопливым туристам, любящим смотреть по сторонам и наслаждаться поездкой.



Вдвоем тоже можно?

Нужно!

Байк конечно проседает по динамике и управляемости. Но адекватные водители редко ездят с пассажиром в вилли. Не делают стоппи. Не играют в шашечки. Всецело избегают резких маневров.

Для пассажира седло удобное, места полно, рама крепкая. В стоке прочный алюминиевый багажник за который удобно держаться.

Поставьте центральный кофр со спинкой и будете ехать часами, наслаждаясь видами.

Какая максималка?

Официальные цифры не помню. Выжимал 160 по спидометру.

С пассажиром пробовал ехать 140. Не понравилось. Был туробвес, включая сумки на передние дуги, и легкий ветерок. Парусность и все дела.

Тогда я думал: «доеду быстрее». А по факту стало больше опасных моментов и было сложно смотреть по сторонам. Ну и да, доехал быстрее аж на 20 минут.

Так что крейсер 120 по спидометру равен 108–112 по gps. Это удобная и экономичная скорость. При этом есть запас для обгона до 145 точно.


Какой расход?

Я считаю по 6 литров на сотню. За эту цифру вылазил всего несколько раз. Видел даже 7,2. Но было и ниже, один раз даже 4,8, много раз в районе 5,2-5,6. Многое зависит от ветра, резины, асфальта и манеры езды.

Я люблю гермо сумки, поэтому парусность высокая, плюс часто езжу с пассажиром поэтому сичтаю по 6. Говорил с ребятами «стромоводами» многие считают расход по 5,5

На сколько хватает резерва?

На строме есть датчик топлива. Когда начинает мигать одна палочка это условный резерв.

Если верить официальным цифрам у нас есть еще 2,5 литра. Считаем 2,5 л * 18 км и получаем 45 км.

Максимум, что я проезжал на резерве, было 42 км. Но это не крейсер, а вот такой режим.

Первые 25 км скорость 100 км/ч. Потом включается режим «паника» и скорость 60-70.

Какой запас хода?

По официальным цифрам бак 22 литра делим на расход 5,5 и получаем цифру 400 км на полном баке.

И я верю в эти цифры если ехать 70, без пассажира, заднего кофра, по ровной прямой дороге, без встречного ветра, на хорошем бензине.

А вот если отбросить «сферического коня в вакууме » получаем 250 – 300.

250 км есть всегда

Один раз я уже готовился толкать мот. Но повезло и попалась заправка. В бак тогда влезло 20,5 литров. Цифра пробега была за 360 км. Точнее не помню.

Какой бензин?

95-й



По каким дорогам лучше ездить на этом мотоцикле?

На любом мотоцикле лучше ездить по хорошим дорогам. Конечно если у вас не хард эндуро. ))

Скажу так. Мотоцикл лучше покажет себя на хорошем и среднем асфальте. Есть навыки – можете съехать на грунт. Но… очень сильно не советую.

То есть про эндуро лучше совсем забыть?

Да.

Забудьте про целенаправленные выезды на грунт. Хотите съездить в Монголию и там отжечь – купите себе ктм и оранжевую кепку.

Максимум оффроад возможностей строма — это проехать грунтовочку или проползти по легкому песочку, чтобы встать палаткой на ночь у красивой лесной опушки.

И то, надо уметь ездить по грунту. У меня есть WRR, был xr150, xr250, 650-й трансальп на злой резине(метзелер кару и митас e-09 на оба колеса, кто в теме тот поймет где ездил мот). И я понимаю, чего ждать от большого неповоротливого слона на дорожной резине на бездорожье.

Плюс очень мало клиренса, литые диски, хрупкий пластик.

Поэтому грунт очень сильно не советую. Даже в одного.

При этом вы без проблем можете прокатиться по сухим полевочкам, легкому песочку, гравийной дорожке. Но если хотите делать это много, быстро, в любую погоду — купите себе другой мотоцикл.

Расскажи про резину

При покупке стояла штатная 2002 года. Сам мот я купил в апреле 2019го. Я понимал опасность езды на такой резине и сильно не закладывал и не наглел. Поэтому про родную ничего не скажу.

А вот про анаке 3 скажу.

Отличная резина. Покупайте. Да, она дорогая. Но классная, устойчивая и прогнозируемая на асфальте по сухому, в дождь, жару, холод. Долго стирается, ходит больше 20 тысяч и работает до самого конца.

У меня к примеру зад прошел 24 тыщи и еще походит.

Ставить злую не советую. Сразу захочется лезть в болота. А это не место обитание сузуки в-стром 650


А что в городе?

Если пробок мало – без проблем. Я ездил на работу и не испытывал никаких трудностей. Но в Днепре большое междурядье и мало затычных пробок.

Еще у мотоцикла есть масляный радиатор, вынесенный вперед. А сам он водянка. Перегреться и закипеть в пробке — это надо очень постараться.

Плюс мот очень приятно рулится и очень вертлявый. А в зеркала все видно.

Что менял из родного?

Чтобы прям брал штатное, выкидывал и ставил афтемаркет – такого не было.

Штатный свет отличный. Задний багажник прочный. Родного ветровика для моего роста хватает, к тому же он регулируется.

Масло, воздушный фильтр, цепь, звезды — все это расходники.

А что с расходниками?

Полно в любом мото магазине.

От колодок до защиты пластика. Только лучше заказывать все за зиму и заранее.

А то у меня вечно получается попадать с таможней на майские праздники.

Например, защита картера пришла мне только в конце мая. Когда я уже сгонял в Одессу и 1-й майский дальнячок.


Расскажи о дополнительном оборудовании

Стоит защита картера sw-motech. Она классная, отработала каждый евро.

Передние дуги, задние рамки, центральная подножка от ребят из iron-skill. Все классное, кроме центральной подножки. Ее я выкинул где-то на Алтае.

Защита рук cycra. Но я все равно вожу запасные рычаги. Эндуро параноя сказываться.

Да, чуть не забыл! Если будете заказывать защиту картера от sw-motech обязательно спросите «станет ли она на ваши дуги». Одна из точек ее крепления весьма специфическая. Через хомут к передним дугам.

Если передние дуги не от sw-motech — может не встать.

У меня к примеру не встала. Пришлось колхозить этот самый хомут из 1,5 мм железной пластинки, резины и болтов.

Что еще хочешь поставить?

Хочу пятак. Он же расширитель подножки.

Алюминиевый руль и проставки под него.

Подогрев ручек руля.

В принципе все это из серии: «поставлю если будут лишние деньги».

Некоторые еще ставят выносной фильтр тонкой очистки в топливную магистраль.

Что скажешь о литье и бескамерке?

Я люблю эндурики. Для наших дорог это самое то. На всех них ставят спицы и камеру, это своего рода стандарт и очень правильно. Я долго время ездил именно на таких колесах и привык.

Поначалу литье меня пугало. Особенно после кучи случаев когда дорожные моты влетали в ямку и… приходилось искать эвакуатор.

Скажу так, на 650ке я несколько раз влетал в ямки. Ничего не погнулось и не отвалилось. Так что если вы целенаправленно не эндурите по камням и бревнам – проблем не будет. Обода крепкие.

А бескамерка это очень удобно.

У меня был прокол в дальнячке, который я заклеил минут за 10. Без бортировки, прямо на колесе. С чтением инструкции и успокаиванием второго номера.

Потом еще минут сорок искал насос в деревне. У меня был велосипедный насос, которым я не смог накачать камеру до 2,9 атмосфер.

Серьезно. 10 минут! Кто ездил на камере и «клеил в полях» те оценят.


Расскажи о минусах мотоцикла и его родовых болячках

Про клиренс я уже говорил. Мне его мало. Одному еще терпимо. А при езде вдвоем это катастрофа. Приходится очень аккуратно проезжать лежачие полицейские. Длинная база тут играет в минус.

Преднатяг выкручен в максимум. Помогает, но в целом картинку не меняет. Возможно имеет смысл проверить живой ли задний амортизатор. И подумать о заказе прогрессивных спец пружин.

Еще я обнаружил люфт задней звезды.

Объясню.

На задней оси находятся три подшипника. Два для колеса, один для звезды. Подразумевается, что это продлит срок службы узла и бла бла бла.

По факту подшипник для задней звезды меньше в глубину на 1 мм. С завода меньше. Производитель так задумал.

Это дает люфт. Не критично и ездить можно. Но меня это нервировало пол поездки. Еще, там хитрый нестандартный подшипник. Найти с полпинка в любом магазине подшипников как на 650й трансальп не получится

Мало передних тормозов и они не информативны. Магистраль родная. Жидкость поменяна, тормоза прокачаны. Не помогает. Возможно имеет смысл ставить армированные шланги или менять масло в вилке или настраивать переднюю подвеску.

В штатном наборе ключей нет шестигранника(10 или 12 мм, точно я не помню). Без него вы не открутите переднюю ось и не снимете колесо, например, для замены резины.

На многих шиномонтажах такого ключа нет.

На этом все. Спасибо за внимание

Будут вопросы обязательно задавайте в комментариях. Я постараюсь найти время и ответить. Хотя мне кажется я достаточно подробно раскрыл тему.

Ну а если вам понравилось прочитанное, то вы можете почитать и другие мои статьи. Которые я пищу на сайте «Двухколесные Заметки», в фейсбуке и в инстаграмме.

Всем добра.

  • and000and000
  • Андрей
  • 16 марта в 13:36
  • 3
  • ?

Комментарии (70)

RSS свернуть / развернуть
+3
V-Strom
Как владелец V-Strom 650, только следующего поколения поддерживаю полностью. Добротный, недорогой, надежный мотоцикл. Не без недостатков. Но с учетом цены недостатки нивелируются.
0
and000
У вас модель со спицованными колесами. Там тоже идет бескамерка? Как у 1200-го сутенера от ямахи.
+1
V-Strom
Да, бескамерка, спицованые колеса. Для эндурной половины мотоцикла это, вроде бы и плюс. Да и красивее. А вот мыть его мне кажется труднее. Хотя, возможно, я придираюсь.
0
Artem_84
Мойкой ВД все равно что мыть)
+1
EiskiyKolhoznik
Мыть да, а убирать налет и разводы нет)))
Когда собаке делать нечего, полирую спицы.
0
Artem_84
А, ну дык у тебя во какой красивый-железный. Такого не мыть грешно.
+1
adivinus
Масло со спиц мойка ВД не отмывает. Тряпочка с керосином в руки и сидишь…
0
Artem_84
С цепи да, накидывает. Тут керосинчик так же как и с цепью работает. Раз в сезон)
+2
pwrilya
Кто-то отмывает спицы что ли?? Ого :)
+1
konyuhfedor
Как-то так получилось, что и на последнее поколение я ставлю клеймо «Добротный, недорогой, надежный мотоцикл».
Спасибо за статью.

Сам все хочу написать про стромик и мое виденье сего мотоцикла — но как-то не писатель, все в черновики уходит :(
+1
IgorLebedev
Спасибо за интересную статью ) +1
Поясните насчет ушатаного подшипника заднего колеса, в чем это выражается?
Цепь ведет себя как змея танцующая или хруст в заднем колесе?
0
and000
Это проявляется в небольшом люфте задней звезды. Ощущается как недотянутая, или неравномерно натянутая цепь.

Хруста нет — насколько я понимаю хруст означает убитый подшипиник, который нужно менять.Поправьте, если я не прав насчет хруста
0
IgorLebedev
Бывает похрустывает сама цепь, при том, что она то натягивается, то болтается (при люфте задней звезды) и тем самым иногда попадает на зубьям вскользь.
Сейчас наблюдаю точно такое на своем мотоцикле
0
and000
Бывает похрустывает сама цепь, при том, что она то натягивается, то болтается

У меня была описанная ситуация на yamaha wr250r. Была убита цепь и я не мог ее нормально натянуть. Проверил, что подшипники живые. Заменил цепь/звезды. И проблема ушла.

Описанное в статье про стром было на новой цепи. Хруста цепи не была. Восьмерками не ходило.
0
IgorLebedev
ОК. Будем смотреть )))
+1
Kagi
Хороший пост.
Еще в пользу мелкого стрема в момент моего выбора сыграл его расход, он сильно меньше чем на литровом. А при езде по Европам — весомый плюс.
0
and000
Спасибо.
+7
Lead
Обе модели хороши. Все зависит от темперамента и терпения, что-ли… У меня были обе модели, и что на том, что на другом в-строме наездил по Европам более 10,000 за присест
Разница в расходе 1-1.5 литра, что на 10,000 км по маршрутам по Европе даёт порядка 120-150 литров, или что-то типа 12,000 рублей в пересчете (при общем бюджете далеко за 100-150 тыс руб)
Но при этом, литр тебя полностью поддерживает тягой в любой ситуации, будь то езда в группе с «горячии головами», будь то желание наконец-то доехать побыстрее после очередной тысячи. Накинь сюда 40 кг вещей и 55 кг попутчицы. Лишние 0.2 литра двигателя будут вовсе не лишними.
Скорость литра по хорошим автобанам — 150 кмч легко держать, движок не свистит и не хочется притормозить, тогда как на 650-м 140 по спидометру психологическая грань, а этого на немецких автобанах в режиме долгой езды маловато.
Мой совет тем, кто выбирает: если тебе в душе ближе к 70-ти годкам и «скорость» вовсе не твоё, то экономичность 650-ки оправдана, но еже ли ты питаешь слабую любовь к ускорениям, прости, но для тебя только литр, или будет ощущение, что чего-то постоянно не хватает.
+1
konyuhfedor
Я вот последнее время думаю как офигителен будет новый (надеюсь) 650-й, когда ему поставят лед, электронную ручку газа и круиз.

Ну ок, пусть добавят 50 кубиков :) и 50 мм.
0
and000
Мне кажется это будет уже совершенно другой мотоцикл. Но да, от увеличения клиренса я бы отказался
0
konyuhfedor
Недолго ждать осталось, до следующего миланского :) Ну, надеюсь.

Как-то вот прогресс идет, и свою долю консервативности стром 650 выбрал с лихвой. У меня сердце кровью обливается когда ночью 55+65 ватт долбит вместо 20 ватт леда :)
0
Showkahn
для системы зарядки мотоцикла нет никакого совершенно значения — будет ли он рассеивать выработанную энергию на ребрах регулятора или на лампочках в фарах/иной нагрузке.
не путайте с автомобилем.
0
konyuhfedor
Да, но есть разница — мне совершенно не нравятся лишние 100 ватт расхода, которые я бы пустил на что-нибудь полезное — мощность моего генератора номинально совсем не высока.
0
Showkahn
вариантов ретрофита штатной галогеновой оптики в таком случае — полно. И ксенон, и светодиод :)
0
konyuhfedor
Размышлял. Колхозить не хочется. Если и делать, то по уму. Думаю купить блок штатной фары (благо недорого) и отдать знакомым питерским ребятам, которые автосветом занимаются. Пусть посмотрят, что можно красиво и технологично вписать в габариты и пассивный теплоотвод.

Если есть такие ребята в москве, буду благодарен за контакты.
+1
Showkahn
я от себя посоветую простые и недорогие и проверенные решения в виде биксеновых линз Morimoto H1

Либо би-лед компактных линз Н4, которые ставятся вообще без разбора штатной фары.

И, конечно же, обязательно развязать силовую схему питания фар через реле напрямую от акб. Независимо от модернизации фар либо ее отсутствия.
0
konyuhfedor
И, конечно же, обязательно развязать силовую схему питания фар через реле напрямую от акб. Независимо от модернизации фар либо ее отсутствия.


Ээ… а зачем? Я чего-то не знаю плохого? Напряжение хорошее, ток достаточно плевый. Полную электросхему не смотрел, правда, на последнем строме свет через реле или мосфеты?
0
konyuhfedor
PS
Вопрос снимается, почитал твою статью.
0
konyuhfedor
я от себя посоветую простые и недорогие и проверенные решения в виде биксеновых линз Morimoto H1
Ага, спасиб, учту совет.

Либо би-лед компактных линз Н4, которые ставятся вообще без разбора штатной фары.
Это точно нет. Тесты видел. Не впечатлило. Да и незаконно по-моему. Впрочем нужно еще побольше разобраться.
+1
Showkahn
скажем так, если копать максимально глубоко то и ретрофит в любом проявлении — вне закона. Ведь это изменение конструкции тс, которое надо регистрировать. С другой стороны — так же техрегламент не запрещает замену оптических элементов на снятых с производства ТС. Да, НО — с обязательной сертификацией переделок через ГИБДД и «НОМИ».

Еще противоречия — автомобиль с праворульной светотеневой границей (галочкой, паттерном) не пройдёт ГТО. Заменив на нём фары на европейский аналог (например хонда фит и джаз, тойота авенсис и калдина) — автомобиль ГТО пройдёт легально. Да, но замена фар подобная опять же с точки зрения закона- должна быть согласована.

В целом резюмирую это поговоркой старой про закон и дышло. По своим наблюдениям- чем моложе мотоцикл и машина тем менее пристально копы присматриваются к головному свету. Само собой — если он их не слепит и не выделяется на фоне самого тс. А техосмотры все равно сами проходят единицы. Так что проверенные и в меру колхозные способы тюнинга головного света — наше всё.

Тюнингую свои машины и мотоциклы по части освещения лет 8 уже…
+2
mik701
Добрый день, что за сумки стоят, как показали себя в эксплуатации? Спасибо.
0
and000
Задние боковые сумки это клон вольфманских, но минимум в половину дешевле. Делает парень из днепра. Два сезона. Полет нормальный.

Передние на дуги сделаны по такому же принципу. За сезон не умерли.

Вкратце комплект показал себя на отлично.
Не вкратце у меня на сайте есть отзыв о них, плюс пост почему я пришел именно к этой конструкции.

Если кому-нибудь будет интересно я перенесу его и на байкпост
0
mik701
Конечно переноси. Хороший отчёт получился
0
Planetsky1
ДА
0
Planetsky1
И БОКОВЫЙ НА РАМКАХ ИНТЕРЕСУЮТ
+6
S-I-L-V-E-R
Но у литра чуть больше врожденных болячек. И вся его фишка это динамика и уверенный крейсер 140. Мне такие скорости не нужны.

Вопрос не в максимальной скорости а в динамике, для двоих 650 мало.
Но у литра чуть больше врожденных болячек.


У 650-ки врожденных болячек тоже хватает, просто они чуть другие (фишки под свет, правый пульт, бензонасос с фильтром тонкой очистки).

На форумах все хвалили именно 650ку, называя ее лучшим, чем литр туристом.

Лучший чем литр турист, но для одного.

Еще у мотоцикла есть масляный радиатор, вынесенный вперед.

Впереди масляный есть и водяной, водяной обычно любит закрывать мелкой сеткой.

Какой бензин? 95-й


Прекрасно переваривает 92-й.

Плюс DL1000 дороже DL650, он тяжелее, стоимость владения выше.

Оба тяжеленные, стоимость владения сравнима.

Про клиренс я уже говорил. Мне его мало. Одному еще терпимо. А при езде вдвоем это катастрофа.

Подножка сжирает клиренс, защита картера сжирает клиренс, второй номер сжирает клиренс.
Поможет усиленная пружина + проставок, замена линков прогресси на удлинненные — но это все гемор, проще поменять мот.

По факту подшипник для задней звезды меньше в глубину на 1 мм. С завода меньше. Производитель так задумал.
Это дает люфт. Не критично и ездить можно. Но меня это нервировало пол поездки. Еще, там хитрый нестандартный подшипник.


Просто этот подшипник кончается, после замены все будет норм Признаки — люфт ведомой звезды в осевом направлении.
Мало передних тормозов и они не информативны. Магистраль родная. Жидкость поменяна, тормоза прокачаны. Не помогает.
И передних мало и задних мало, чтобы заблочить заднее колесо на норм покрытии надо встать на педали тормоза) По передним поможет только замена на суппорта от другой модели через переходные пластины — но это все такое, проще поменять мот. Армированные шланги сильно ситуацию не изменят.

менять масло в вилке или настраивать переднюю подвеску.


Масло в вилке меняют (на более вязкое) когда ставят прогрессивные пружины вперед и клапана в вилку (в стоке клапанов нет). Это практически убирает мощный клевок на торможении (морда перетяжелённая), но опять же, проще поменять мот))
0
konyuhfedor
Ты зачем нам тут идиллию 650 стромоводов нарушаешь :)!!! Побойся бога!!!
0
and000
Пусть нарушает. У каждого своё мнение, я не претендую на истину в последней инстанции
0
S-I-L-V-E-R
Стром та парень не плохой, только ссытся и глухой)) ©
На самом деле, прекрасный мот, мне очень нравится.
0
DanielAdvy
Для двоих надо минимум 1290 адв!!11&@ сарказм офф
+1
and000
Подшипник был установлен новым. Люфт появился через 500км. Так что дело именно в этом подшипнике и в этом моте.

Но вы мне можете не верить ))

А на вкус все фломастеры разные. Мне хватает строма для двоих, я люблю вертеть головой и не спешить в путешествии.

Но каждому свое, я не спорю. Не поверите, мне и крейсера 110 хватает.

А вам? Какие скорости и мотоциклы предпочитаете вы?
0
konyuhfedor
Оффтоп.
У меня одного страница дёргано загружается? Чет там картинки с гугл драйва редиректятся по несколько раз…
0
and000
По идее редиректятся только раз, а дерганность это перестравиваемость в размер 800px. Но если все будет плохо могу перезалить на как-то другой хостинг.

зы. Просто я знаю, что эти картинки не умруте через пару лет, как на бесплатном хостинге аля радикал
+5
capitan_amer
Про шестигранник для снятия переднего колеса:
Берётся высокая гайка на 12 и откручивается обыкновенным рожковым ключом
0
and000
Отличная идея. Спасибо, не знал. Утащу в память
0
Sheff_serg
или просто покупается шестигранник отдельно и ложится в набор инструментов.
0
adivinus
Хаха, точно. Был у Шмеда, он спрашивал, нужен ли мне ключ за 1500. Достаю из кармана гайку, говорю «Во! 18 рублей!». Он по-моему слегка расстроился даже :)
0
Showkahn
трассовый расход считаю по 4 на сотню. один раз на баке было 480км и еще немного оставалось — до заправки доехал сам.

подшипник в заднее колесо покупается за триста рублей из наличия в подшипник-трейде на Волгоградке.

болячек на малом строме полно — масложор, синхронизация заслонок впуска.
0
S-I-L-V-E-R
На профильном форуме все болячки подробно описаны.
0
and000
Я мастрожор не наблюдал. Обороты на 6й при кресере в диапазоне 6 — 6.5 тыщ.
А вы с какой скоростью катаете на строме?
0
V-Strom
Я, например, совсем не гонщик. Знак 60 — еду 60. Знак 120 -еду 120. Для двоих с пассажиром мне мощности хватает. Ясно, что запас мощности не помешал бы, но в принципе хватает.
0
Showkahn
у вас еще слишком молод по пробегу — поэтому и мск не наелись, и бабочки на впуске не разболтались, и даже фильтр в баке намертво не забился, и даже фары внезапно не отключаются :)
0
Showkahn
у меня звезда передняя +1 зуб, на крейсере 4500об
0
ReyBorisov
Приветствую. 5 сезонов на DL650. Согласен, расход всё таки субъективная вещь. Всегда имел 4-4,5 на сотню. Просто кто-то ездит спокойно (НЕ ЗНАЧИТ МЕДЛЕННО!). Крейсер 110-120, но без резких разгонов-торможений. Когда путешествовал с заполярного круга в Крым, расход падал до 3,5 на сотню, потому как едешь не спешишь и крутишь головой туда-сюда как ненормальный — то на горы, то на море.
+1
S-I-L-V-E-R
Самое главное то забыл)) Поворотники стоковые, сука, одноразовые! Как это бесит, что при любом падении, лопается корпус или стекло! Ставят накладные капельки, но мне кажется их так хуже видно.
0
Rezin_dyatel
Хорошо описал. Это калашников в мире мото.
— Стром, нам нужно в эту жопу: «хорошо хозян, поехали, не подведу».
+4
krakozubr
Наездил 80 тыс. на модели 11 года (дорестайл). Сдыхали:
1. РР (два раза), щас стоит уже третий
2. Каждое падение — сломанные поворотники. Задние 100%, передние через раз.
3. Правый пульт засорялся, приходилось разбирать, чистить несколько раз. Лягушка переднего тормоза домалась тоже пару раз.
4. К 50 тыс. стал жрать масло 0.5 на 1000, пришлось капиталить мотор, теперь не жрет.
5. Место соединения проводов на головной свет окислились, все сдохло, нужно было перепаивать разъем.
6. Диски гнуться с трудом, однако ж удалось на грейдере от Кату-Ярык до южного берега Телецкого озера (кто был, тот поймет))
7. Стоковый ветровик плохой для роста 185+ — как ни настраивай, в голову турбулирует.
8. Тормоза ниочем.
9. Высокий центр тяжести, если упустил момент сваливания в статике, выправить очень тяжело, легче бросить, потом поднять.
10. 350 км на баке вполне, но если ехать 160 кмч, то бака на 250 хватает.

В остальном — неплохой мот ))
здесь был ататат

0
Kagi
Интересно было бы послушать что имеет ввиду человек под «капиталил мотор», потому что капиталить — это серьезное вмешательство включающее замену вкладышей, деффектовку коленвала, расточку\гильзовку, новые поршни, кольца и т.п.
или же речь просто о замене цепи ГРМ например
0
krakozubr
Мот я купил из Штатов с NPA с пробегом ~5 тыс. миль (8000 км) первым мотом. В среднем получалось не меньше 15 тыс км за сезон, начиная с первого (95% езда по городу). Сначала овощил, конечно, но к концу второго вкатался и начал уже крутить его нормально, переключения на 8000 оборотах вместо 5000, как раньше, рвем с каждого светофора. Посде 40 тыщ стал увеличиваться расход масла, доходил до полулитра (Motul 5100 10W-40) на тысячу. После третьего сезона (2017 год) вскрыли мотор, увидели в принципе, естественный износ, ничего необычного. Делали на сервисе, я не стал вникать в детали, насчитали 30 тыс по запчастям, а у меня как раз лежал второй такой же мотор с минимальным пробегом, я его купил, потому что немного ранее у меня сгорел РР посреди сезона, и я не мог найти замену, а тут попался РР и мотор в сборе внагрузку )) ну я и купил. Не стал заморачиваться с ремонтом старого движка, а просто поставил контрактный мотор получается. В общем по стоимости запчастей, можно понять, как сильно тот старый нуждался в ремонте (контрактный я купил за 50 тыщ, кстати).
0
Kagi
Он не желтенький ли часом? С абс?
0
krakozubr
C АБС, но не желтенький ))
здесь был ататат

-1
krakozubr
Так я ведь на новом движке продолжил ездить агрессивно и 30 тыс на нем уже отъездил и масло он не жрет, как старый. Может дело было в начальной обкатке, кто знает… И 8000 для него это нормально для переключения, у него на этих оборотах как раз пик момента.
здесь был ататат

0
krakozubr
Купил в конце 14 года. Все может быть, может и скрученный, но я думал там таким не занимаются )
здесь был ататат

0
S-I-L-V-E-R
Добавлю, ломается (окисляется) концевик сцепы- он сразу за ручкой. При этом закоротить контакты концевика не поможет на мотах от 8го года. Не заводится, блокирует стартер. Завести можно закоротив реле стартера вручную.
+1
ewil
Интересна манера изложения! с удовольствием прочел, хотя не рассматривал такой мотик себе вообще никогда…
Молодец, хорошо пишешь!
0
lastlion
Спасибо, хороший обзор, самому эта марка очень нравится.
Где то, на просторах БП, был похожий пост про литровый V-Strom — тот мот прошел больше 500 т. км., правда в Штатах.

Удачи на дорогах, будьте здоровы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. and000, Отзыв о Suzuki V-Strom 650 после сезона