Блог им. anro → Первый выезд в город.
Преодоление себя… Как и обещала, выкладываю отчет о своем первом выезде в город. Не судите строго...)))
День первый. Суббота. 6.45.
В полном обмундировании, перекрестившись, выезжаю со стоянки на улицу и тут же безобразно глохну. Завожусь, еду дальше на светофоре глохну еще раз и начинаю ненавидеть себя. Доехав до тихого райончика начинаю отрабатывать разгон, томожение, блокировку, перегазовку итд. ну в общем чему учили в школе. Понимаю, что не хватает рядом наставника, ибо голова не ведает что творят руки-ноги. Шарахаюсь от проезжающих машин. Злюсь на себя и возвращаюсь на стоянку. 7.45.
Итог дня: одной ездить пипец страшно, за час катания я довольно сильно устала (в школе такие ощущения были только к концу второго часа), у меня нихрена не получается, я бездарность, лох итд… продолжаю не любить себя…
День второй. Воскресенье. 7.00.
С позитивным настроем: тяжело в учении -легко в бою подхожу к стоянке. Ворота закрыты, охранник спит… после безуспешных попыток его разбудить перелезаю в полной амуниции через 2,5 метровый забор (ибо желание покататься непреодолимо). Выезжаю со стоянки, не глохну. Катаюсь также по тихому райончику без машин. Доезжаю до площадки районной мотошколы и пока никого нет вспоминаю всякие «змейки», «восьмерки» итд. Мот управляется потрясающе. Все получается. Вдохновившись, выезжаю на довольно оживленную улицу, где ехало больше чем две машины)))… ааааа… кругом машины, которые хотят меня задавить — обидеть. Успокаиваюсь. Еду дальше. Давить меня никто не собирается. max скорость — 85, дальше пока страшно. Мотоцикл на ура на скорости 60-70 перескакивает «лежачих полицейских», пару раз влезаю на бордюры, катаюсь по травке. Возвращаюсь. 8.20.
Итог дня: одной ездить пипец страшно, но можно. Каталась 1ч.20 мин. — устала, но меньше чем вчера. Прекратила не любить себя. Если долго мучиться -что-нибудь получится.
выводы: самое тяжелое — преодолеть страх перед двигающимися вместе с тобой по дороге машинами, многолетний опыт вождения автомобиля этот страх не снимает (а может даже где-то наоборот увеличивает...), все что в мотошколе давалась легко и непринужденно в городских условиях вызывает затруднения, «вкатываться» в город лучше с кем-то опытным — ну чтоб и звездюлей вставили когда надо и похвалили, приободрили при случае.
Р.S. Завтра утром снова поеду «покорять» МАскву...)))
День первый. Суббота. 6.45.
В полном обмундировании, перекрестившись, выезжаю со стоянки на улицу и тут же безобразно глохну. Завожусь, еду дальше на светофоре глохну еще раз и начинаю ненавидеть себя. Доехав до тихого райончика начинаю отрабатывать разгон, томожение, блокировку, перегазовку итд. ну в общем чему учили в школе. Понимаю, что не хватает рядом наставника, ибо голова не ведает что творят руки-ноги. Шарахаюсь от проезжающих машин. Злюсь на себя и возвращаюсь на стоянку. 7.45.
Итог дня: одной ездить пипец страшно, за час катания я довольно сильно устала (в школе такие ощущения были только к концу второго часа), у меня нихрена не получается, я бездарность, лох итд… продолжаю не любить себя…
День второй. Воскресенье. 7.00.
С позитивным настроем: тяжело в учении -легко в бою подхожу к стоянке. Ворота закрыты, охранник спит… после безуспешных попыток его разбудить перелезаю в полной амуниции через 2,5 метровый забор (ибо желание покататься непреодолимо). Выезжаю со стоянки, не глохну. Катаюсь также по тихому райончику без машин. Доезжаю до площадки районной мотошколы и пока никого нет вспоминаю всякие «змейки», «восьмерки» итд. Мот управляется потрясающе. Все получается. Вдохновившись, выезжаю на довольно оживленную улицу, где ехало больше чем две машины)))… ааааа… кругом машины, которые хотят меня задавить — обидеть. Успокаиваюсь. Еду дальше. Давить меня никто не собирается. max скорость — 85, дальше пока страшно. Мотоцикл на ура на скорости 60-70 перескакивает «лежачих полицейских», пару раз влезаю на бордюры, катаюсь по травке. Возвращаюсь. 8.20.
Итог дня: одной ездить пипец страшно, но можно. Каталась 1ч.20 мин. — устала, но меньше чем вчера. Прекратила не любить себя. Если долго мучиться -что-нибудь получится.
выводы: самое тяжелое — преодолеть страх перед двигающимися вместе с тобой по дороге машинами, многолетний опыт вождения автомобиля этот страх не снимает (а может даже где-то наоборот увеличивает...), все что в мотошколе давалась легко и непринужденно в городских условиях вызывает затруднения, «вкатываться» в город лучше с кем-то опытным — ну чтоб и звездюлей вставили когда надо и похвалили, приободрили при случае.
Р.S. Завтра утром снова поеду «покорять» МАскву...)))
- anro
- АННА
- 27 июля 2009 в 20:33
- +17
как то на моих глазах дворовая шпана на кроссовике подлетела метра на 1.5 на мертвяке, что самое веселое, прямо напротив него была припаркована машина полицейских не пустая, но из-за припаркованных машин ее не было видно. Пожалел что не было фотика, хороший был бы кадр :)
На спортах и стритах совсем не желательно прыгать в первую очередь из-за того, что подвеска на это не рассчитана и жесткая. Мало того что технику будете гробить, так еще и сами можете пострадать от не смягченного удара.
На спортах и стритах совсем не желательно прыгать в первую очередь из-за того, что подвеска на это не рассчитана и жесткая. Мало того что технику будете гробить, так еще и сами можете пострадать от не смягченного удара.
Если будет зажат тормоз то вполне можешь шандарахнуться, ну или подпрыгнуть. Вообще лежачие полицейские разные бывают — соответственно и проезжать их нужно по разному.
Из собственного опыта (у меня YBR125):
Если говорить про те, которые обычно лежат под знаком 40 — то я по ним свободно проезжаю на 60 (немного привстаю на подножки и совсем не чувствую).
Те что лежат под знаком 20 стараюсь больше 40 не проезжать.
И аккуратнее с объездом мертвяков — можешь подскользнуться на завершающем скруглении.
Естественно всё вышесказанное касается пластиковых мертвяков.
Из собственного опыта (у меня YBR125):
Если говорить про те, которые обычно лежат под знаком 40 — то я по ним свободно проезжаю на 60 (немного привстаю на подножки и совсем не чувствую).
Те что лежат под знаком 20 стараюсь больше 40 не проезжать.
И аккуратнее с объездом мертвяков — можешь подскользнуться на завершающем скруглении.
Естественно всё вышесказанное касается пластиковых мертвяков.
здесь был ататат
респект автору! я помню, недели две жутко боялась вообще вылезать в город и ехать быстрее 40-50кмч.
благодарна всем тем чудесным людям, кто меня тогда водил по городу, по трассе — помню все эти выезды, очень ценю…
сама теперь никогда не откажу новичку в аналогичном…
и правда — восьмерка на площадке автошколы — это так… баловство. а город — совсем другая среда. до сих пор бывает страшновато местами.
благодарна всем тем чудесным людям, кто меня тогда водил по городу, по трассе — помню все эти выезды, очень ценю…
сама теперь никогда не откажу новичку в аналогичном…
и правда — восьмерка на площадке автошколы — это так… баловство. а город — совсем другая среда. до сих пор бывает страшновато местами.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (34)
RSS свернуть / развернуть