Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Avtomatoid → И тут оно заговорило.

Я писал ранее, что стал очередной жертвой бесчисленного количества моделей мотоциклов на выбор даже в своем небольшом бюджете. Решилось в итоге это все весьма странным образом… Между спортстерами в состоянии дрова в кредит, плотными рядами чесоток, грасстракерами и прочими тэрэиксами я с удивлением в какой то момент обнаружил что…


… что сижу в одном столичном мотосалоне и подписываю документы на самый настоящий максискутер.



На секунду кинув взгляд на характеристики и модель я начал вспоминать как меня довела до этого жизнь. Дело было в очередном припадке «шатал я всё, надо брать прямо завтра», дело было где то 20 февраля, и собирался я на самом деле ехать брать TRX из под перекупа. Видимо дальше включились кроме души которой хоть на чем бы уже ездить другие части тела, нутро в комплексе говоря, и сообщили следующее — «мы собираемся возить кучу хлама, комфортно с ветрозащитой и не собираемся тратить на 100 км больше пяти литров и на сам байк больше 150 так о чем вообще разговор пара открыть вкладку максискутеры?...».

Так человек который после девиля650 говорил что не хочет ничего с пластиком стал одним из адептов вариатора, одноствольной агонии на оборотах меньше 3х тысяч и пластика за миллиард под заказ (уже моделирую примеры для печати на тридепринторе). Первые 60 км были проделаны в холоде и эйфории, которая правда была подпорчена прекрасной девой на двенашке из Зелека, которая сдавая назад не знала что там может быть припаркован моцик (на кофебрейк тормознул) и бабахнула передний фендер)) Так я кстати и проникся нюансами пластика в наличии первый раз. Деньги обещала отдать но чота на вопросы в ЛС не алё — не делайте так.

В общем и целом три дня не чувствовал себя как то до конца спокойно — после покупки во первых крыло конечно, во вторых все свободное время до этого я посвящал анализу вариантов чо взять что нет, а теперь даже как то заняться кроме работы не чем. Но в остальном все круто. Табуреткой доволен ибо все что мне нужно было она дала с первых метров. Если кто может посоветовать (в лс разумеется чтобы без всяких бань и реклам) грамотные сервисы в Мск куда можно заехать на общую диагностику и где не сдерут в тридорога — буду весьма и весьма признателен.
  • AvtomatoidAvtomatoid
  • Jim Gordon
  • 27 февраля 2020 в 14:26
  • ?

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
+2
SerkovSergey
ха-ха, вот так и я в каком-то тумане продал драгу и купил 600-кубовый проветриватель известно чего

пацанам на ямахофоруме до сих пор не сказал ;)
0
the13
  • the13
  • 27 февраля 2020 в 18:25
этож тмакс — 2 котла + балансир 500-530 кубов мотор — половинка мотора от R1 ))) не любит когда его форсируют тюненхом всяким, надувания и вливаниями избыточного количества смеси, ТК может провернуть вкладыши из за длинного коленвала без подержки по середине.ваоиатор другое дело — тюнинга для него хоть одним местом жуй. 1е и 3е поколения оч надёжны особенно 3е.
про 5 литров на сотню думаю придется забыть))) по поводу обслужить посмотреть проверить и дефектовать можно на форум к симоводам обратиться у них там механник оч хорошо дружит с тмаксасм в том числе дядей Ваней кличут.
0
SerkovSergey
почему т-макс-то? у ТС написано, что это маджести

а Дядя Ваня никакой не Ваня, а вовсе даже Герман из «Кооператива „Солнышко“ (легко гуглится)
0
the13
каюсь не узнал маджесту (((
про нее мало могу сказать, валяется моторчик от 400й мажесты. ещё не лазил в него. да он самый! Герман)))
+1
granityglome
Отмой и покрой лаком номер на раме над радиатором, а то алюминий окислится и будет нечитаем. В остальном все сделаешь сам.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Avtomatoid, И тут оно заговорило.