Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Mongoose → КавасабиDX 220... или накой черт мне нужны два, почти одинаковых мотика=)


Всем привет! Я снова КДХ-вод. О первой каве подробнее здесь.

Все началось с того, что мой товарищ очень рвался в эндуротему, но не мог себе это позволить. Верю, что все у него получится в этой жизни, но сейчас захотелось немного помочь человеку. К тому же мысли о смене мотика потихоньку начали пробираться в голову. Предложил ему вариант покупки моей кавы в рассрочку на год. Он обрадовался и согласился. Ну а я встал перед вопросом, что же теперь себе покупать. КТМ? Блин, да, но… надо новый. Брать 5-7 летний — это очень стремная лотерея, т.к. лично знаю, как многие КТМщики при покупке снимают родной пластик, ставят или БУ или китай, выкатывают почти весь ресурс, а потом одевают родной, марафетят мот как следует и все — дедушка чай возил, в гонках не учавствовал и пр...)
Всерьез подумывал о кроссе, но тренеры все как один сказали, чтобы не связывался, да и мне он не нужен, т.к. в спорт я не рвусь и прыгать разрывные не собираюсь, а для курвы в карьерах и для лесной среды обитания кроссач не удобен.
Так что же делать? И тут я подумал, мой КДХ меня устраивает? Да. Я его перерос? Нет. Решено. Беру КДХ, только посвежее и 220. В итоге взял вот это=)



В сравнении с новыми кроссачами, хардэндурами, да и софтами, а-ля WR250R, дизайн, так скажем, на любителя, но… в этой олдскульности есть свой шарм))) Но не об этом пост. Так как по предыдущему КДХу я знал, что дает мотику «диета» для тотального снижения веса и апгрей до американской версии, т.е. выхлоп, карб и прочее, то изначально было решено потратиться на тюнинг. В итоге к стоимости покупки мотоцикла в 120 тыщ рублей + 9000 за доставку из Владика, прибавилось еще 80000. Дело в том, что для 35-го кейхина на двухсотке пришлось многое «допиливать» на базе стоковых запчастей, ибо на старую раму таких деталей нет, соответственно стоимость апгрейда была не такая космическая, но и эффект немного не тот. Нет, мотик стал ехал гораздо бодрее, но не как 220-й. Благо в новой раме 200/220 аж до 2007 года собирали, поэтому с запчастями для них никаких проблем.
После того, как получил от ТК письмо о получении груза в виде мотоцикла, я полез на ебей и начал листать всякие страницы с вкусняшками для своего мотика, которого еще в глаза не видел))) Что поделать, азарт и деньги карман жгут=) В итоге, был заказан карб с фильтрбоксом и ресивером в комплекте, резонатор Gnarly Gold Series от FMF, естесственно БУ, т.к. новый 26 с доставкой выходил… (владельцы новых КТМ не злорадствуйте — посмотрите сколько ваши резики стоят. Гыыыы=)), патрубок от карба к цилиндру под новый карб, лепестковый клапан, глушитель мне от кроссача переварил знакомый сварщик-реставратор, широкие подножки, пластиковый бак (тюнинг — 13.6 литра, против стока в 10 литров. Кто ездил по горам на 2т, поймет, какое это благо) Еще что-то купил, по мелочи, но сейчас сходу не вспомню. В итоге, сумма потраченных денег, совершенно спокойно и не стесняясь перевалила отметку в две сотни килорублей. И вот оно приехало…
Собственно я не ждал чудес, и был морально готов к тратам на ребилд мотора, подвески и т.д., поэтому прокатившись на нем несколько сотен метров, чисто ради интереса «что же за чудо в перьях я купил», мотик был отдан в заботливые руки товарища и по совместительству мотомеханику Антону для полной дефектовки, инспекции и т.д. Продавец, у которого приобрел сей аппарат довольно известен, в том числе с нехорошей стороны. По деньгам никакого кидалова, а вот по качеству мотиков у многих возникали вопросы. В том числе и у меня… Но мне повезло — из того, что требовало срочной замены, оказался амортизатор и убитая цепь. Цепь, хрен с ней — это расходник, но вот в аморт лучше бы умельцы из Владика не лезли. Дело в том, что кассета с сальником на аморте неразборная, но, дабы аморт на видео не тек, чтобы продать мотик без дисконта, они ее «научились» разбирать и менять сальник. По факту — аморт жив и не течет, по сути — он нихрена не работает, да к тому же, разбирают они его, видать в тисках, откручивая газовым ключом. Другого объяснения вот этому я не могу найти (см. фото ниже.)


Благо в таком виде я не ездил на нем, иначе рабочая поверхность аморта была бы уничтожена. Такие кассеты есть в Москве, стоят 3500. Так что аморт был спасен. Вилка была в рабочем состоянии, поэтому просто заменили сальники и масло. Прогрессия пока жива, но уже заказал новые подшипники. Далее расскажу про сердце данного мотоцикла, то бишь, дрыгатель) Тут повезло горааааздо больше. Покрытие цилиндра в мануальных допусках.

Никаких задиров и прихватов. Шатун и колено без люфтов. Поршень немного уставший, поэтому сразу заказали новый, второй ремонтной группы. Но, тем не менее, старый поршень прекрасно провел свои предсмертные дни на учебо-тренировочных сборах в «Орленке» (База в Туапсинском районе Краснодарского края, кто не в курсе) и одну веселую покатушку в Лыткарино, после чего был благополучно заменен на новый.

Ну а теперь немного об ощущениях от мотика)))
Конечно, некорректно сравнивать его с версией SR, т.к. не ездил на нем, потому что сразу он был наряжен во всякие вкусности американской версии, но тем не менее сравнить с 200SR (практически аналогичным мопедом), вполне можно. Итак…
1) Рама. Как я и говорил, конструктив рамы полностью переработан в сравнении с предыдущим поколением КДХ. Хорошо это или плохо, сложно сказать, т.к. старая рама, полудуплексного типа, за счет меньшей сопротивляемости кручению прощает больше ошибок в ряде случаев, когда райдер плохо контролирует баланс между осями. Она, так скажем, «играет», сглаживая огрехи. Новая рама жестче, вследствие чего управление становится более острым и чувствительным. Работать приходится больше, но в умелых руках это отзовется лучшей управляемостью как в поворотах, так и на хорошей скорости по пересеченке. Меня к опытным райдерам отнести трудно, поэтому мне просто приходится больше работать=) Но сам факт того, что разница есть налицо.

2) Подвески. Тут я разницы особой не заметил, кроме того, что вилка нового КДХа жестче без переделок, несмотря на то, что вилка старого КДХа была настроена под мой вес. Может пружины не такие просевшие, я не знаю. В остальном разницы никакой, кроме чуть более короткого маятника, из-за чего баланс веса на подножках смещен немного назад. Минусы от этого в том, что на больших скоростях в сравнении со старой рамой он менее стабилен. Плюсы — более вертлявое поведение, что дает удобство на сложном рельефе и более легкое преодоление бревен, камней и т.д.

3) Двигатель. Вот тут самое интересное. Мотор двухсотки с новым поршнем после «раздушки» (потрошение резонатора, прямоточного глушителя, 35-го карба и подгонки лепестка), несмотря на возросшую производительность по сравнению со стоковой версией, имел более «ровный» характер, чем мотор 220 после такого же апгрейда, но со старым поршнем. У этого есть «характер». Он довольно ленив в нижнем диапазоне оборотов, хотя продолжает уверенно тащить. В середине спокойно въезжает в небольшой подъем, но вот укротить его в момент открытия мощностного клапана уже сложнее. И сложность не в том, что он рвет аки черт, а в непредсказуемости момента открытия клапана. Только сцепление спасает. Т.е. этот мотор заставляет больше работать.

4) Расход. Расход довольно велик. По километражу измерить не могу, т.к. одометр снят, но полагаю, что как и на двухсотке — 9-11 литров на 100 км.

Расширительный бачок, увы, отсутствует. Поэтому пару раз в первый день кипел. На двухсотке с расширительным бачком, к слову, не кипел ни разу. Поэтому был приколхожен бачок сцепления от жигулей классики. Цена вопроса — 50 рублей. С тех пор не кипел ни разу.

Отдельно хочется сказать про звук=) Он получился своеобразным, но мой слух растекается от этого стрёкота)))


В общем, стоимость моего мопеда на выходе, с учетом стоимости самого мопеда, доставки, тюнинга, запчастей и работы механика, а так же новой цепи, резины и прочей мелочевки, мне обошлись в… ТА-ДААААМ!!! 280 тысяч рублей. Кто-то скажет, что дохрена и я скорее соглашусь. Но зато такой КДХ есть только у меня и у Майкла Джексона=)

Ну и напоследок видео с покатушки в Лыткарино. Уберите детей от экранов, т.к. там взрослые дяди иногда матом ругаются)))
  • MongooseMongoose
  • БРОНЕВИКТОР
  • 11 апреля 2017 в 0:23
  • оценка: +17

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
+1
Flashback
Я только одного так и не понял. Нафига тебе два почти одинаковых мотоцикла :))
P.S. О, и я в кадр попал :)
0
Mongoose
Гыыыы) Буду коллекционировать)
+1
Vais
  • Vais
  • 11 апреля 2017 в 15:16
Расскажу хинт, как можно вытащить засевший почти намертво в глине мопед, если вдруг решил устроить курвокросс в одну персону.
Кароч, ставим лапку кпп в нейтраль (!!!), сползаем с коня (он, один хер, стоит вертикально сам). Встаем перед передним/задним колесом, приседаем, хватаемся за верхнюю часть обода обеими руками и начинаем ВЫКАТЫВАТЬ и тянуть на себя. Повторять до полного освобождения из плена.
Просто тянуть, не выкатывая, очень сложно. На видео четыре взрослых дяди потеют, а вытянуть не могут, в одного это вообще невозможно будет сделать.
А мопед — вещь, настоящий и с душой.
0
Mongoose
Спасибо за лайфхак) Возьму на заметку обязательно, но надеюсь, что воспользоваться советом не скоро придется (=
0
vetalman
чувак, имхо ты поменял шило на мыло
надо расти
я когда то поменял kdx200 на ktm300
ktm был уставший, но это оказалась примерно такой же калашников как и kdx
то есть простой и неубиваемый, а при проблемах его легко починить самому за вменяемые деньги

вобщем… мой опыт говорит что ktm 300 exc это форсированый kdx от австрийцев
0
Mongoose
Да я и не спорю, что новый КТМ лучше всех и во всем))). Мне с ктм сложновато справиться. Да и нравится мне моя кава, то что хотел, то и получил. А в сравнении с двухсоткой, 220й просто рвет, после всех преобразований. Не на нем удобно, да и динамики, как у кроссовой 125-ки вполне хватает (=
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Mongoose, КавасабиDX 220... или накой черт мне нужны два, почти одинаковых мотика=)