Блог им. Lawrence_Fox → Мухи выбора LED лампы или готовь мотоцикл зимой...
Привет всем! Я тут! Зима решила таки объявиться и вот за окном уже неделю -10 градусов по Цельсию. Холодно, однако.
Правда речь сейчас не о погодных явлениях, а о том, как мне в голову закралась мысль об улучшении света на моем CFMoto 650ТК.
Как я уже жаловался в БЖ свет для туриста, в лице ёлочных фонариков Н8 — не предел мечтаний. Ночью их хватает посредственно, так что принимаю решение о покупке LED ламп в фары. (Почему CFMoto не поставило LED свет с завода, учитывая, что весь свет светодиодный — вопрос без ответа.)
Собственно решений несколько:
1. Колхозим линзоблоки разваривая фары.
Из плюсов: сразу возросший световой поток, яркий, насыщенный, и мало жрущий.
Из минусов: не самая дешевая фара на выброс, дорогие модули с линзами, и товарищ сержант Пупкин, разрешите дое****ся!
В виду нормального отражателя и сложности установки этот вариант отметаем. (Ага для ксенона тоже.)
2. Покупаем LED лампочки.
Из плюсов: Свет ярче. Никакого колхоза, малое потребление энергии.
Из минусов: Рынок переполнен китайским хламом, выбор затруднен.
И как вы, уважаемые читатели догадались, тут все тоже, весьма и весьма непросто.
Для тех кто читать не любит даю спойлер: Внизу основная часть с вопросом для людей, которые с LED лампами давно работают.
Для тех кому интересны мои рассуждения, добро пожаловать в сей длиннопост.
Вот казалось бы, купи ты себе лампочку и катайся в свое удовольствие, но нет. Кто по ночам ездит часто, иногда натыкались на стритсракеров с колхозным ядерным светодиодным светом льющимся из заколхоженных приор и шестерок. Кто сидит за рулем? Да, мудак какой то. Ему светло, а вам? Уверен тоже светло. Да так светло, что будь у вас удобный момент, вы бы этот светодиод использовали для освещения прямой кишки владельца.
А все дело в том, что братья китайцы вообще не запариваются с нормальным расположением светодиодов и лепят их куда только душа широкая пожелает.
Ну и куда эта лампа будет светить?
Ответ: Куда угодно, но не туда куда нужно!
Дабы не быть таким мудаком, выбор пал на нормальных производителей ибо престижные марки производителей диодов таким не балуются. Но за свой продукт просят немалые деньги.
И тут встает вопрос: Производители именитых брендов, лампы в цоколе Н8 преподносят как универсальное решение для ПТФ. А у меня то головной свет.
Также мои сомнения подкрепляют и блогеры, которые делают обзор на LED лампы для авто, особенно TEST LAB, который четко, в одном из видео дает понять, что производители позиционируют LED Н8 как лампы для ПТФ не просто так.
Прошу компетентных людей помочь с моей проблемой и посоветовать НОРМАЛЬНЫЕ LED лампочки для фар с цоколем Н8.
Спасибо.
Правда речь сейчас не о погодных явлениях, а о том, как мне в голову закралась мысль об улучшении света на моем CFMoto 650ТК.
Как я уже жаловался в БЖ свет для туриста, в лице ёлочных фонариков Н8 — не предел мечтаний. Ночью их хватает посредственно, так что принимаю решение о покупке LED ламп в фары. (Почему CFMoto не поставило LED свет с завода, учитывая, что весь свет светодиодный — вопрос без ответа.)
Собственно решений несколько:
1. Колхозим линзоблоки разваривая фары.
Из плюсов: сразу возросший световой поток, яркий, насыщенный, и мало жрущий.
Из минусов: не самая дешевая фара на выброс, дорогие модули с линзами, и товарищ сержант Пупкин, разрешите дое****ся!
В виду нормального отражателя и сложности установки этот вариант отметаем. (Ага для ксенона тоже.)
2. Покупаем LED лампочки.
Из плюсов: Свет ярче. Никакого колхоза, малое потребление энергии.
Из минусов: Рынок переполнен китайским хламом, выбор затруднен.
И как вы, уважаемые читатели догадались, тут все тоже, весьма и весьма непросто.
Для тех кто читать не любит даю спойлер: Внизу основная часть с вопросом для людей, которые с LED лампами давно работают.
Для тех кому интересны мои рассуждения, добро пожаловать в сей длиннопост.
Вот казалось бы, купи ты себе лампочку и катайся в свое удовольствие, но нет. Кто по ночам ездит часто, иногда натыкались на стритсракеров с колхозным ядерным светодиодным светом льющимся из заколхоженных приор и шестерок. Кто сидит за рулем? Да, мудак какой то. Ему светло, а вам? Уверен тоже светло. Да так светло, что будь у вас удобный момент, вы бы этот светодиод использовали для освещения прямой кишки владельца.
А все дело в том, что братья китайцы вообще не запариваются с нормальным расположением светодиодов и лепят их куда только душа широкая пожелает.
Ну и куда эта лампа будет светить?
Ответ: Куда угодно, но не туда куда нужно!
Дабы не быть таким мудаком, выбор пал на нормальных производителей ибо престижные марки производителей диодов таким не балуются. Но за свой продукт просят немалые деньги.
И тут встает вопрос: Производители именитых брендов, лампы в цоколе Н8 преподносят как универсальное решение для ПТФ. А у меня то головной свет.
Также мои сомнения подкрепляют и блогеры, которые делают обзор на LED лампы для авто, особенно TEST LAB, который четко, в одном из видео дает понять, что производители позиционируют LED Н8 как лампы для ПТФ не просто так.
Прошу компетентных людей помочь с моей проблемой и посоветовать НОРМАЛЬНЫЕ LED лампочки для фар с цоколем Н8.
Спасибо.
- Lawrence_Fox
- Митрофан
- 6 февраля 2020 в 11:42
- 1
- ?
- Lawrence_Fox
- 6 февраля 2020 в 15:01
- ↑
- ↓
500 рублей, против внесения изменений в конструкцию ТС, не позволяющее дальнейшую эксплуатацию ТС. И то, если очень докопаются. Плюс, если заставят все вернуть взад, тебе не нужно снова расклеивать фару, а легким движением руки вернуть добрые галогенки на место. Все.
Берешь свою лампу Х8 и идешь смотреть диодные лампы.
Светящий элемент на ЛЕД лампе должен находиться там же где и на простой галогенной лампе. Тогда светить будет хорошо.
С собой можешь взять фару и каждую ЛЕД лампу монтировать в нее и смотреть четкая ли СТГ или нет. А также можешь понять, какая ЛЕД лампа будет светить ярче.
Светящий элемент на ЛЕД лампе должен находиться там же где и на простой галогенной лампе. Тогда светить будет хорошо.
С собой можешь взять фару и каждую ЛЕД лампу монтировать в нее и смотреть четкая ли СТГ или нет. А также можешь понять, какая ЛЕД лампа будет светить ярче.
здесь был ататат
Лед лампы все гадость, нормальных не существует. Будешь слепить встречку по любому. Да и для тебя свет будет не лучше.
Я думаю можно заменить лампу Н8 на Н11 или Н9. Почитай о плюсах и минусах. Можно заменить кислотный аккамулятор на сухой. И у тебя на холостых не будет свет тускнеть, но это 8000 руб.
А вообще готовься ретрофитить фару.
Я думаю можно заменить лампу Н8 на Н11 или Н9. Почитай о плюсах и минусах. Можно заменить кислотный аккамулятор на сухой. И у тебя на холостых не будет свет тускнеть, но это 8000 руб.
А вообще готовься ретрофитить фару.
привет!
занимался данным вопросом на своих машинах и мопедах, а также на коммерческой основе
вот что я тебе скажу — ставь линзы.
во1х, led в FF-рефлекторе никогда не попадет в ГОСТ.
во2х, качественный led недешев и противозаконен.
в3х, китаелинзы позволяют установить галогеновые лампы хотя бы временно, например на прохождение ТО.
в4х, поездив с хорошим ксеноном (ну либо oem led светом), разговор о светодиодных лампах ты для себя закроешь навсегда)
у меня оптика под лампу h7 на моте, сейчас стоят светодиоды, худо-бедно галка есть, но размытая, хотя конструктив светиков неплох, имитирует спираль лампы в нужном месте, чип csp.
яркость, конечно, больше, чем у галогенки, по крайней мере глазом воспринимается так.
и мощность меньше
но в это межсезонье купил линзы бишные, буду ставить.
покупал на али, выбор там есть.
единственный минус линзы — очень четкая стг, что вкупе с особенностями света на мото (наклон в повороте), может создавать неудобства. но и тут решения есть.
а как доп свет, он же ПТФ, поставил светодиодные туманки с али, светят желтоватым, очень широко и ярко, с отличной СТГ.
Если есть вопросы — смело пиши в личку, расскажу что знаю
занимался данным вопросом на своих машинах и мопедах, а также на коммерческой основе
вот что я тебе скажу — ставь линзы.
во1х, led в FF-рефлекторе никогда не попадет в ГОСТ.
во2х, качественный led недешев и противозаконен.
в3х, китаелинзы позволяют установить галогеновые лампы хотя бы временно, например на прохождение ТО.
в4х, поездив с хорошим ксеноном (ну либо oem led светом), разговор о светодиодных лампах ты для себя закроешь навсегда)
у меня оптика под лампу h7 на моте, сейчас стоят светодиоды, худо-бедно галка есть, но размытая, хотя конструктив светиков неплох, имитирует спираль лампы в нужном месте, чип csp.
яркость, конечно, больше, чем у галогенки, по крайней мере глазом воспринимается так.
и мощность меньше
но в это межсезонье купил линзы бишные, буду ставить.
покупал на али, выбор там есть.
единственный минус линзы — очень четкая стг, что вкупе с особенностями света на мото (наклон в повороте), может создавать неудобства. но и тут решения есть.
а как доп свет, он же ПТФ, поставил светодиодные туманки с али, светят желтоватым, очень широко и ярко, с отличной СТГ.
Если есть вопросы — смело пиши в личку, расскажу что знаю
- PatriotUfa
- 7 февраля 2020 в 8:33
- ↑
- ↓
Подскажи адекватного производителя LED ламп… цена качество так сказать!
У меня 2х этажная фара на дрозде. в нижнем стоить билинза. верхний (старый хрусталь ближний) работает больше как ДХО и чтоб меня в потоке было видно! вот туда хочу вместо ксенона воткнуть LED ламочку H7…
У меня 2х этажная фара на дрозде. в нижнем стоить билинза. верхний (старый хрусталь ближний) работает больше как ДХО и чтоб меня в потоке было видно! вот туда хочу вместо ксенона воткнуть LED ламочку H7…
- Lawrence_Fox
- 13 февраля 2020 в 13:22
- ↑
- ↓
Это не ошибка.
Есть разновидности мух.
Мухи выбора, мухи совести…
Есть разновидности мух.
Мухи выбора, мухи совести…
- Overlander
- 7 февраля 2020 в 10:15
- ↓
Фару головного света производитель твоего мапеда оставил обычной галогенкой скорее всего потому, что светодиодную фару уложить в допуски сертификации по безопасности было бы крайне тяжело, если вообще возможно. У тому же, обычный желтый свет галогенок лучше работает в дождь и туманы, чем белый свет светодиодов и некоторых дешевых ксенонов. Потому и противотуманки галогеновые хороших фирм стоят значительно дороже дешевых светодиодных — они действительно работают, в отличии от светящих сильно и бестолково светодиодов.
Так что лучше фару головного света не трогай, оставь как сделал производитель.
Так что лучше фару головного света не трогай, оставь как сделал производитель.
Значит так, лучшие лампы что я когда либо покупал это:
aliexpress.ru/item/4000022874657.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.4dae4199k1fwwy&algo_pvid=7f70d983-2309-45fa-966a-e7df9711b022&algo_expid=7f70d983-2309-45fa-966a-e7df9711b022-59&btsid=0b8b035615816044763396643e860b&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_
Далее, фара с Led лампой не будет светить от слова совсем если у тебя не глубокая посадка лампы в отражателе, для примера, на моем KTM 690 Duke, я вставил назад галогенку, а на BMW K1300S 3 лампы Led этой фирмы светят так, что я уже год удивляюсь качеству и количеству света от мотоцикла. Будут вопросы, пиши.
aliexpress.ru/item/4000022874657.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.4dae4199k1fwwy&algo_pvid=7f70d983-2309-45fa-966a-e7df9711b022&algo_expid=7f70d983-2309-45fa-966a-e7df9711b022-59&btsid=0b8b035615816044763396643e860b&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_
Далее, фара с Led лампой не будет светить от слова совсем если у тебя не глубокая посадка лампы в отражателе, для примера, на моем KTM 690 Duke, я вставил назад галогенку, а на BMW K1300S 3 лампы Led этой фирмы светят так, что я уже год удивляюсь качеству и количеству света от мотоцикла. Будут вопросы, пиши.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть