Блог им. altus → Чистка SIDI Vortice
Доброго времени суток!
На днях во время очередного занятия в мотошколе испытал трудности с одеванием мото ботинок. А именно леска разматывалась не плавно, приходилось растягивать рывками, да и застежки периодически заедало. Посмотрев цены на новые ботики, решил, что нужно их помыть:)
Давно собирался почистить, пыльные и какие то запущенные были.
Для начала просто кремом, но по мере начала работ я немного увлекся.
На ботинках много съемных элементов, почти вся пластиковая защита, элементы затяжки лески(не знаю как правильно называются), а так же застежки для этой лески, боковые слайдеры с металлической боковиной.
Например что бы снять вертлюжек, то крутим здесь
И смотрим что бы эта гайка не потерялась
Т.к. леска разматывалась не ровно, решил отвинтить эти штуки и посмотреть что внутри:
Механизм очень простой, побрызгал его WD, несколько раз размотал/собрал леску и поставил обратно.
Ту же процедуру повторил с защелкой, которая так же просто снимается, чувствуется что к конструированию данной модели подошли основательно.
Самую верхнюю утяжку полностью снять не решился, отвентив парочку болтов, просто отогнул защиту и побрызгал смазкой.
В целом вот разбор одной стороны ботинка:
В целом после чистки ботинки стали приятней глазу и одевать их стало быстрее. Хорошо что еще послужат, т.к. даже занимаясь на мото площадке я понял их необходимость.
На днях во время очередного занятия в мотошколе испытал трудности с одеванием мото ботинок. А именно леска разматывалась не плавно, приходилось растягивать рывками, да и застежки периодически заедало. Посмотрев цены на новые ботики, решил, что нужно их помыть:)
Давно собирался почистить, пыльные и какие то запущенные были.
Для начала просто кремом, но по мере начала работ я немного увлекся.
На ботинках много съемных элементов, почти вся пластиковая защита, элементы затяжки лески(не знаю как правильно называются), а так же застежки для этой лески, боковые слайдеры с металлической боковиной.
Например что бы снять вертлюжек, то крутим здесь
И смотрим что бы эта гайка не потерялась
Т.к. леска разматывалась не ровно, решил отвинтить эти штуки и посмотреть что внутри:
Механизм очень простой, побрызгал его WD, несколько раз размотал/собрал леску и поставил обратно.
Ту же процедуру повторил с защелкой, которая так же просто снимается, чувствуется что к конструированию данной модели подошли основательно.
Самую верхнюю утяжку полностью снять не решился, отвентив парочку болтов, просто отогнул защиту и побрызгал смазкой.
В целом вот разбор одной стороны ботинка:
В целом после чистки ботинки стали приятней глазу и одевать их стало быстрее. Хорошо что еще послужат, т.к. даже занимаясь на мото площадке я понял их необходимость.
- altus
- 11 января 2020 в 21:10
- ?
- AntonKatenev
- 12 января 2020 в 16:03
- ↑
- ↓
На площадке ноги ломают только так.
Нормальные боты, довольно удобные. Только не пытайся в них ходить — подошву сточишь.
Нормальные боты, довольно удобные. Только не пытайся в них ходить — подошву сточишь.
- AntonKatenev
- 12 января 2020 в 21:23
- ↑
- ↓
Есть, он как раз на этот случай. Проблема в том, что они стираются и там, где этой сменной подошвы нет (сбоку). Так что аккуратнее. Если по асфальту в них гулять, то довольно быстро сотрутся, обычная пластмасса же.
Хотя сами тапки удобные, и гулять в них вполне можно, несмотря на шарнир и все остальное.
Хотя сами тапки удобные, и гулять в них вполне можно, несмотря на шарнир и все остальное.
- AntonKatenev
- 13 января 2020 в 10:59
- ↑
- ↓
Вот проблема в том, что стираются они мимо этих патчей. Я уже до дырки протер.
Как вариант можно взять и прикинуть те что на фото.
Колодка наверняка одинаковая, и возможно полное совпадение по контуру.
Функционал не пострадает, модности конечно убавится.
П.С. По моему опыту сточился именно носок, нуберская привычка ловить землю сапогами при остановке/трогании.
Но таки моим Vertigo Corsa уже 7-й год и они пробежали прилично и в целом нет желания менять. Настоящий прочный шарнир. Покупал на замену им Mag, продал. Ну их с этим модным интегрированным каркасом, никакой уверенности в защите не давали.
Колодка наверняка одинаковая, и возможно полное совпадение по контуру.
Функционал не пострадает, модности конечно убавится.
П.С. По моему опыту сточился именно носок, нуберская привычка ловить землю сапогами при остановке/трогании.
Но таки моим Vertigo Corsa уже 7-й год и они пробежали прилично и в целом нет желания менять. Настоящий прочный шарнир. Покупал на замену им Mag, продал. Ну их с этим модным интегрированным каркасом, никакой уверенности в защите не давали.
жирный минус бы тебе поставить за одно только упоминание слова «удобно» вблизи 100000000километров рядом с этими ботами, есть они у меня, остались с трека. Это самые нахрен не удобные боты какие можно только купить, одевать/снимать их песец долго, ходить в них адский ад, другу давал погонять у нас размеры одинаковые, он когда приехал, орал, пускал слёзы, сопли, пил пиво и скулил от боли. Но в плане наваливать в них по треку очень удобно, защита огонь на высоте да, Но дальше трека нееееееет, никогда, 15 минут сессия и снять скорее.
- AntonKatenev
- 13 января 2020 в 22:49
- ↑
- ↓
Мне удобно, могу целый день в них ходить. У жены такие же, и тоже удобно.
SIDI классные боты! В Vertigo отходил 6 сезонов (на моте пробег с ними был 60 тысяч км). Да, протерлась подошва. В октябре взял новые SIDI Rax — в них ходить вообще никаких проблем нет! Но ноги привыкали несколько дней — одевать сложнее. Кстати, помимо того, что в них практически свободно можно ходить, продуваются они так, что ноги всегда сухие!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть