Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. exilersg → 1997 Yamaha XJ 900 Diversion. Custom. Сборка




Небольшое видео как собирался мой мопед, в этом сезоне уже порядка 6 тыс. км позади. Мотоцикл достался мне без пластика и в очень плохом состоянии, что и привело к данным переделкам. Было видно, что его несколько раз роняли, что привело к потери элементов обвеса, может даже было и мелкое ДТП отчего были погнуты перья вилки. В процессе работы, было изготовлено некоторое число новых деталей, мотоцикл практически полностью был перекрашен (за исключением двигателя). Была восстановлена передняя вилка, заменены сальники, пыльники и направляющие втулки, а также были выровнены перья. Проводка полностью была переложена. Если так можно сказать, то выхлопная система была модернизирована, с Али было куплено два прямоточных глушителя, которые не без трудностей но встали на свои места. Звук изначально был очень громким и «свистки» которые шли в комплекте с глушителями ничего не спасали. Выход из ситуации нашел в установке подрезанных и доработанных флейт от мотоцикла «Восход 2М». Как оказалось они очень хорошо справились с задачей понизить уровень звука и добавили, как бы странно это не звучало, харизмы выхлопу)). Передняя фара телепортировалась с замечательно мотоцикла CEZET, так как корпус её дюралюмин. и светит более менее. Задний стоп сигнал был куплен на том же Али, как и «поворотники» и спидометр. Мотоцикл практически полностью стал состоять из металлических деталей, да это тяжело, но надежно. В планах изготовить «хайгер» ибо очень всё летит туда куда не надо.
По езде скажу что он мне очень. Посадка получилось то что нужно. Начинал я свою мотожизнь с Восхода, Днепра — классическая посадка = удобная езда. В городе рулится как надо, если нужно ускориться — легко это делаю, за счет хорошего крутящего можно кататься на любой передаче. Не нужно что-то там крутить, чего-то ждать. Тормозов пока хватает. По подвеске, в моём случае она получилась дубовата и иногда не очень приятна. На скоростях до 120 полный комфорт. Как только начинаешь крутить дальше поток ветра сдувает полностью. В этом деле хочется поставить ветровик, но если ставить маленький пользы никакой, если большой то будет смотреться убого, хотя покатушки на мопеде выше 120 не часты и больше сопровождаются потребностью детского адреналина, не более не менее. Посадка… все кто катал на этом моте не дадут соврать что сидишь на нем высокоо, а благодаря новому сиденью получается ещё выше. Если брать в расчет город, это хороший плюс когда ты не маленького роста (во мне 191 см) то легко держишь его при остановке, а при езде словно сидишь в джипе или даже в чем-то по выше — обзорность отменная. За городом этот плюс превращается в такой же минус, парусность повышается, комфорт убавляется. Дополню…
Данный колёсыч показал себя только с хорошей стороны, требует ещё доработки и ухода.
  • exilersgexilersg
  • Сергей
  • 19 октября 2017 в 23:18
  • оценка: +32

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
+1
seter
  • seter
  • 20 октября 2017 в 0:28
конфетка
0
exilersg
Спасибо
здесь был ататат

+1
Lexeyich
Вот что значит, человек с руками.
Если что в дороге-путешествии вдруг поломается, то никакой технички не надо будет!
Сам собрал, сам и починю! Респект! Плюсую!
+1
exilersg
Спасибо, такие мотоцикле просты, минимум электрики, максимум японской надежности, то ли дело ремонтировать современные аппараты
0
Dragem
Хороша Диверсия… ОЧЕНЬ ХОРОША!
0
hookups
Очень круто получилось! Успеха во всех начинаниях!
0
exilersg
Спасибо большое
0
Directorcmc
Да, хорошо получилось, большой объём работ. Я бы фару ближе к вилке сделал, сидение толстовато, стоп-сигнал бы по-меньше и белый. Подрамник переделать, диагональ сделать прямой и под большим углом.
0
exilersg
Фару не смог ближе, спидометр мешает. А вот сиденье зато получилось очень удобное. По стилю буду думать ещё)
0
edsolo
Все круто, мотик классно получился, подрамник с крышкой отлично сочетается так же как и толстая сидушка! не надо ничего менять все в стиле! а сидушка наоборот придает индивидуальности и некую изюминку) на грани, а это всегда будет вызывать вопросы, значит равнодушным не оставило никого! Фару да, как то она отдельно смотрится, много пустого места, а если поставить ветровик каферейсерский? на той же алишке можно найти он и морду в кучу с фарой соберет и все же потоки воздуха будет перенаправлять!? в общем, оч круто! мир
0
exilersg
Вот я и думал про такой мини ветровик, но меня смущает его полезность, скорее всего он будет отбивать небольшие потоки ветра, а это мизер. Сейчас на мопеде установлено всё то что функционально и комфортно и не хочется захламлять. Но я всё-таки проведу эксперименты с ветровиком, даже ради спортивного интереса. Спасибо
0
moto_vet
Очень годно!
Прикольно видео сделано, коротко и интересно.
0
exilersg
спасибо)
0
jos
  • jos
  • 20 октября 2017 в 17:34
Мне оригинал больше нравится.
0
evgen50
ну ветровик капелькой так и просится…
+1
exilersg
попробую))
0
Boroda-Brava
Отлично получилось. Молодец. Руки из правильного места)))
0
asddels
Автор молодец, аккуратный.

P. S. На мой вкус ему бы бак другой, классический, сидушку потоньше и подлиннее, и клипоны пониже. Но это на мой вкус.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. exilersg, 1997 Yamaha XJ 900 Diversion. Custom. Сборка