Блог им. exilersg → 1997 Yamaha XJ 900 Diversion. Custom. Сборка
Небольшое видео как собирался мой мопед, в этом сезоне уже порядка 6 тыс. км позади. Мотоцикл достался мне без пластика и в очень плохом состоянии, что и привело к данным переделкам. Было видно, что его несколько раз роняли, что привело к потери элементов обвеса, может даже было и мелкое ДТП отчего были погнуты перья вилки. В процессе работы, было изготовлено некоторое число новых деталей, мотоцикл практически полностью был перекрашен (за исключением двигателя). Была восстановлена передняя вилка, заменены сальники, пыльники и направляющие втулки, а также были выровнены перья. Проводка полностью была переложена. Если так можно сказать, то выхлопная система была модернизирована, с Али было куплено два прямоточных глушителя, которые не без трудностей но встали на свои места. Звук изначально был очень громким и «свистки» которые шли в комплекте с глушителями ничего не спасали. Выход из ситуации нашел в установке подрезанных и доработанных флейт от мотоцикла «Восход 2М». Как оказалось они очень хорошо справились с задачей понизить уровень звука и добавили, как бы странно это не звучало, харизмы выхлопу)). Передняя фара телепортировалась с замечательно мотоцикла CEZET, так как корпус её дюралюмин. и светит более менее. Задний стоп сигнал был куплен на том же Али, как и «поворотники» и спидометр. Мотоцикл практически полностью стал состоять из металлических деталей, да это тяжело, но надежно. В планах изготовить «хайгер» ибо очень всё летит туда куда не надо.
По езде скажу что он мне очень. Посадка получилось то что нужно. Начинал я свою мотожизнь с Восхода, Днепра — классическая посадка = удобная езда. В городе рулится как надо, если нужно ускориться — легко это делаю, за счет хорошего крутящего можно кататься на любой передаче. Не нужно что-то там крутить, чего-то ждать. Тормозов пока хватает. По подвеске, в моём случае она получилась дубовата и иногда не очень приятна. На скоростях до 120 полный комфорт. Как только начинаешь крутить дальше поток ветра сдувает полностью. В этом деле хочется поставить ветровик, но если ставить маленький пользы никакой, если большой то будет смотреться убого, хотя покатушки на мопеде выше 120 не часты и больше сопровождаются потребностью детского адреналина, не более не менее. Посадка… все кто катал на этом моте не дадут соврать что сидишь на нем высокоо, а благодаря новому сиденью получается ещё выше. Если брать в расчет город, это хороший плюс когда ты не маленького роста (во мне 191 см) то легко держишь его при остановке, а при езде словно сидишь в джипе или даже в чем-то по выше — обзорность отменная. За городом этот плюс превращается в такой же минус, парусность повышается, комфорт убавляется. Дополню…
Данный колёсыч показал себя только с хорошей стороны, требует ещё доработки и ухода.
- exilersg
- Сергей
- 19 октября 2017 в 23:18
- +32
- Directorcmc
- 20 октября 2017 в 11:32
- ↓
Да, хорошо получилось, большой объём работ. Я бы фару ближе к вилке сделал, сидение толстовато, стоп-сигнал бы по-меньше и белый. Подрамник переделать, диагональ сделать прямой и под большим углом.
Все круто, мотик классно получился, подрамник с крышкой отлично сочетается так же как и толстая сидушка! не надо ничего менять все в стиле! а сидушка наоборот придает индивидуальности и некую изюминку) на грани, а это всегда будет вызывать вопросы, значит равнодушным не оставило никого! Фару да, как то она отдельно смотрится, много пустого места, а если поставить ветровик каферейсерский? на той же алишке можно найти он и морду в кучу с фарой соберет и все же потоки воздуха будет перенаправлять!? в общем, оч круто! мир
Вот я и думал про такой мини ветровик, но меня смущает его полезность, скорее всего он будет отбивать небольшие потоки ветра, а это мизер. Сейчас на мопеде установлено всё то что функционально и комфортно и не хочется захламлять. Но я всё-таки проведу эксперименты с ветровиком, даже ради спортивного интереса. Спасибо
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть