Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. smmikhailov → Так что же ты Ducati xDiavel?! Полуторачасовой тестдрайв и немного личных впечатлений.

Хочу рассказать про вчерашний тестдрайв мотоцикла Ducati xDiavel. Долго не решался на тест данного мотоцикла из-за неординарной посадки совершенно не сочитающейся с классовостью мотоцикла. Покрайней мере мне так казалось.




Так как я езжу на BMW NineT, который как уже писал раньше покупал совсем не умом в отличии от всех остальных моих мотоциклов, то пройти мимо Ducati xDiavel я просто не мог. Дизайн этого мотоцикла, лично меня, очень сильно привлекает и прокатится на нём желание просто переполняло. Да ещё и почитав ТТХ и в прошлом немного прокатившись на Diavel ждал, что ехать будет мотоцикл весьма и весьма интересно. Лирику про условие тестдрайва и сам салон опустим — там было всё в рамках приличия и весьма адекватные ребята работают в салоне. Поистине влюблюнные в марку которой торгуют, но при этом прекрасно знают плюсы конкурентов и катают другую технику похоже часто.

Начну конечно с самого необычного в этом мотоцикле когда садишься за руль. Это «необычное», безусловно, что лапка переключения КПП как и подножки и задний тормоз находятся не на привычном месте а где-то впереди. Причём так реально по чёперски далеко впереди. Мне как человеку ездящему на традиционной технике, спорты, дорожники, стриты и еже с ними это очень непривычно. При этом внешний вид, а также остальные технические параметры такие как 156 лошадей в двигателе (129 Н/м), тормозами Brembo по кругу с двумя то дисками 320мм спереди, диодной оптикой и цветным ЖК дисплеем 3.5дюйма вместо приборки, явно намекают что мот должен валить бодро. Выдаёт чёперность посадка и задний каток шириной аж в 240мм. Первые 5 минут езды посадка для меня была всё же необычна. Но дальше я уже приспособился и в таком расположении конечностей определённо есть свои плюсы. Наслаждаешься поездкой в такой позе в большей степени, особенно если поездка длинной более 10 минут. Сидеть очень комфортно, сиденье в меру мягкое и широкое. Руль по высоте с моим ростом очень даже удобен, руки не прямые так что ехать и рулить можно не напрягаясь. Единственный минус такой посадки и низкого расположения подножек, это то что я стёр пятки в поворотах на своих сапогах конкретно! При этом мне особо не казалось что прям валяю мот, не такие уж запредельные углы наклона выдавал да и не спортсмен я до мозга костей. Однако видимо тут как на чёпере в повротах конечности, это те что ноги, нужно приподнимать и на подножки опираться пятками а не по привычке серединой стопы. Ну да ладно, тоже вопрос привычки.
Раз уж пошёл вещать про рулёжку, скажу что центр тяжести у мотоцикла очень низкий как и сама посадка (755мм по седлу). Управлять им на скоростях до 100-120км/ч одно удовольствие. Очень легко и непринуждённо меняет траекторию, в повороты крутые вписывался будто я на нём пятый сезон езжу. И это не смотря на то, что база мотоцикла довольнотаки большая, 1655мм. В сравнении с моим NineT это прям лимузин. Управление и проходить повороты мне на нём очень понравилось, хоть это не совсем его стихия. Повороты может и получаются не столь скоростные, но ощущения совершенно иные. Может это всё благодаря посадке, уж не знаю.



Чтоб тетсдрайв не был совсем скучным и бессмысленным договорился с другом, что приеду к ним на дачу где они проживают в летний период. Это практически было не далеко от салона и дорога была разнообразной от трассы в виде Дмитровки, до просёлочной однополосной с песочком в поворотах. Так что по пути туда выбрал режим «Turing». Это полноценные 156 лошадей, но немного мягкий отклик на ручку газа, достаточно часто вмешивающийся трекшен и средний уровень работы АБС. Есть ещё режим что-то типо «Urban» или в других мотоциклах позиционируется как «Rain». Это совсем унылый, зажатый до 100 лошадей мотор. Супер вялый отклик на ручку газа и паническая работа АБС на каждом торможении. Трекшен вообще задолбит истерикой на приборке. Этот режим даже тестировать не стал, по мне бестолковая ерунда. Кстати режимы все эти можно настроить самому в меню, хоть всё там повырубать, я этим заниматься не стал. Меняются режимы прямо на ходу двумя кликами на левом пульте, единственное условие при смене нужно вернуть ручку газа в нулевое положение. Тогда режим активируется.
В режиме Turing проехал около 15км. Начал с МКАД, потом Дмитровка и уже на просёлочных дорогах окончательно понял, что мне скучно и не интересно. Даже на прямой Дмитровке откручивая ручку до упора мотоцикл ехал чуть бодрее моего NineT. Это при том что разница почти в 50 лошадей. Так же в этом режиме меня не впечатлили и тормоза. Они вмеру унылые и их меньше чем мотора. Не доезжая до точки назначения 5-ти км переключился всё же в «Sport». Выжав сцепление просто крутонул ручку газа и… О чудо, он ожил. Отклик моментальный, никаких тебе задержек в наборе оборотов. Как только ручку дёрнул тут же двигатель начинает крутиться, обороты набирает втрое быстрее чем на Turing. Жаль только что включил этот режим уже на однополосной дороге, с кучей поворотов и рассыпаном песком на проезжей части. Прям по пол камаза в каждом повороте, обидно что началось это поздно и внезпно. Котеджные посёлки, вечная стройка и постоянно ездящие грузовики с материалами доставляют там хлопот. Но однако именно на этой дороге ощутил как трекшен в самый последний момент встревает в работу мотоцикла. Когда ты уже отложил на обочине кирпичей, попрощался со своим залогом оставленным за мот, xDiavel в самый последний момент впрягается за твою и свою шкуру и вывозит тебя с поворота с неожиданно рассыпаным там песком. Ох как я был болагодарен тем, кто придумал трекшен на мотоцикле и вкорячил данный функционал в этот мотоцикл. Но в Sport трекшен спит до последнего, пока совсем жаренным не запахнет. В данной ситуации был бы трекшен побдительней волос седых на моей лысой голове могло бы не быть вовсе.



На обратном пути добравшись до трассы не смог отказать себе в удовольствии проверть как же мотоцикл с такими настройками двигателя и с активированным лаунчконтролом разгоняется с места. Как хорошо что Дмитровка после ремонта))
Сказать что это атракцион не сказать ничего. Я в голос матерился но продалжал выкручивать ручку газа и изредко подходя к красной зоне переключать коробку. Я так в руль никогда не вцеплялся. Речи о том чтоб держать два пальца на тормозе и сцеплении вообще не идёт. Мне это напомнило как я попросил покатать пожёстче нас на атракционе «Бэтмен» в Крыму. Кто не вкурсе выглядит это вот так:



На атракционе руки хотяб минуту-две себя нормально чувствовали, а тут из за особенности посадки с прямой спиной при таком интенсивном разгоне предплечья напрягаются как будто по канату лезешь. Прямая посадка и 7 секунд до 200км/ч с ногами вперёд это просто вызывает неописуеммое недоумение у организма, вестибулярного аппарата и у кого на сколько развито чувство здравого смысла и самосохранения.
Пятая точка упирается в седло на столько на сколько это возможно и если вдруг ты решил разогнаться с такой интенсивностью на xDiavel на плохой дороге, с кочками выбоинами и т.д., то это очень плохая идея. Седло сделанно именно так, чтоб в него можно было при разгоне упереться и мотоцикл не уехал вперёд тебя. Повторюсь, за руль держаться приходится неожиданно сильно, для человека ездящего на круизёре такой разгон вообще может закончится фатально. Так вот, если попадёшь на кочку и зад окажется выше этого упора, то скорее всего даже очень сильные руки уже не помогут)) Ноги вперёд, руки отрывает от руля, жопа покинула своё штатное положение, вот это всё если случится на дороге то может напоминать как на драговых машинах отстреливается тормозной парашют. Только там парашют привязан стропами к машине, а тут xDiavel красиво уедет в закат а пилот будет в той же позе ногами вперёд с прямой спиной тормозить на жопе до полной остановки. Капец как я боялся попасть на неровности в следующих трёх-четырёх попытках выжать из мотоцикла вообще всё на что он способен. Разгон это 99% того, для чего вообще делали xDiavel. Что-то мне подсказывает что до 200км/ч литровым спортам будет обидно)) Дальше всё конечно меняется, после 200 уже сопротивление воздуха и впринципе адекватная езда заканчивается. Комфортно более-менее на этом мотоцикле ехать 130-140км/ч. Дальше это всё испытание для шеи, рук и спины. Можно, мотоцикл это легко делает, но на очень короткие промежутки времени. Вообще слабо представляю этот мотоцикл на дальняке, однако крейсерские 100-120км/ч с вышеописанным положением в седле наверняка будут комфортнее моего положения на NineT. Другой вопрос что на NineT у меня есть оригинальная сумка на место пассажира очень нефигового объёма, а уж по весу практически вообще не имеет ограничений ввиду места установки (хоть пассажира по частям запаковывай в неё). Тут же из всех возможных аксесуаров есть только спинка пассажира. Даже сетку с крючками прикрепить незачто, как на нём вообще куда то ехать кроме как из гаража до бара не представляю.



Немного вернусь к тормозам. В максимально агресивном режиме АБС (следующее ослабление только отключить систему) тормоза хорошие. Реально хорошие, но хуже чем мотор. Разгон поцентов на 30 интереснее торможения. Но как оказалось это всё решаемо хотя бы тем, что есть xDiavel S где уже установленны топовые суппорта Brembo M50. На этом экземпляре я не ездил, но уверяют что там уже тормозов даже с избытком. Нет основания этому не верить. Но опять же, тормозов для гражданской езды более чем достаточно, они очень хороши. Наверное я уже зажрался дико да и меня вообще давно сожно уже чем то удивить. Тормоза отличные, но я бы если уж брать рассматривал комплектацию xDiavel S.

Перейдём к подвеске. Она тут полностью настраиваемая, и преднатяг и отбой только всё ручками и отвёрточками, никаких электронных регулировок. Это не Мультистрада. При торможениях мотоцикл заметно клюёт, несколько больше чем ждёшь от мотоцикла с перевёрнутой вилкой. Как то чуть дольше обычного нагружается колесо. Тоже вопрос привычки, к концу поездки уже вкатался и принимал это как должное.
Сама по себе подвеска очень хороша, но как и положенно всем мотоциклам Дукати жёстковата. На маленьких скоростях, всё что до 40км/ч, дорожные неровности передаются на седло, руль и подножки. Однако когда уже набираешь нормальную скорость всё начинает работать отлично и трясти тебя перестаёт. Ходы подвесок тут не эндурные но однако это и не спортбайк, при движении по Дмитровке около 100км/ч на xDiavel было ехать комфортнее чем на моём NineT.
Пару слов про КПП. Отлично работает, чётко переключается, передачи подобранны под данный класс мотоцикла отлично. Вмеру длинные. У меня уж оооочень короткие передачи, чтоб нормально ехать 80км/ч я дощёлкиваю до 4ой, а если знаю что так ехать буду долго то можно и на 5-ую перейти. Мотор тут тянет снизу, очень хорошо вытаскивает и на третьей передачи с 20км/ч, разгон уверенный. Но я так и не смог научиться ловить нейтраль на стоячем мотоцикле. Десять из десяти попыток не увенчались успехом. Как только добавляешь чуть газа или же ловишь нейтраль на ходу вопросов никаких — всё отлично. Мотоцикл на момент тестдрайва на одометре мне показал 3 тыс км и ребята которые выслушали мои притензии списали данный фактор на малообкатанную коробку. Говорят на клиентских мотоциклах такого недочёта нет, но до 4-5 тыс встречается на каждом мотоцикле дукати. Когда у меня была Гиперстрада два года назад, была ровно таже ситуация. Нейтраль стоя на месте было не поймать. После обкатки стало лучше. Но там было отвратительное тросиковое сцепление. На xDiavel привод сцепления гидравлический и очень мягкий, привыкания никакого не надо всё интуитивно понятно с первых трёх переключений.
И да, вибрации на всём диапазоне оборотов. От холостых до отсечки. Причём вибрации везде, на руле, на подножках (очень бесячии как по мне), в седле. Самая жесть на разгоне, в зеркала просто бесполезно даже пытаться посмотреьт. Вибрирует так что зеркал не видно)) Это уж совсем утрированно, но реально, после опозита то воздушного я был шокирован количеством вибраций. И главное то, что они вообще на всём диапазоне и не пропадают никогда. Но я не неженка. привыкнуть можно.



На этой фотке из салона стоит xDiavel S. Отличается тормозами от спортбайка, кованными красивыми колёсами, крышки привода клапанов двигателя из фрезированного алюминия, задняя подушка для пассажира (издевательство а не седло) выполненна из материала похожего на алькантару. Да, там ещё какое-то отличие в фаре, она на S-ке имеет несколько режимов работы, какие именно я не уточнял. И бак крашен на обычном xDiavele чёрной матовой красской, на S-ке глянец и красная полоса вдобавок. Так же заднее консольное крепление колеса на S версии алюминиевого цвета. По мне так выглядит как то колхозно, но это типо круто).

Купил бы себе такой мот? Да купил бы! С огромным удовольствием. Только несколько НО! Самое главное это цена. На вчерашний день с учётом курса евро мотоцикл стоит 1 570 000руб. Для кого то может это не сдерживающий фактор, для меня он пока неподъёмный. Ну и второе, очень узконаправленный мотоцикл, безкомпромисный. Никаких дальняков, никаких плохих дорог, никакого гаражного сервиса, даже вариантов резины всего два. Пирелли, кстати которая стоит не такие уж баснасловные 13 тыс, и недавно появился мишлен такойже размерности на тысячу дороже.

Это изобретение Итальянцев обладает нереальным эмоциональным потенциалом. Садишься, включаешь режим Sport и забываешь обо всём! Просто как ребёнок радуешься как он валит. А если настроение лирическое то можно с достойным комфортом в открытом шлеме нацепив очки покататься по вечернему городу в размеренном темпе и сложными щами, показывая всем своим видом что ты познал дзен и давно перерос стадию юношеского максимализма!

Хорошего настроения и отличной погоды. Лето народ, на улице ЛЕТО!!! Не сидите дома, валите кататься. Зимой будете жалеть, что просидели в такую погоду перед монитором и читали какие-то безпонтовые посты! Всем добра!
  • smmikhailovsmmikhailov
  • Сергей
  • 13 июля 2016 в 16:05
  • 1
  • оценка: +74

Комментарии (51)

RSS свернуть / развернуть
+2
papaZmurf
Один из немногих мотоциклов, которые сейчас выпускаются, который очень уж привлекает меня дизайном :) Спасибо за отзыв. Если не секрет, черкани условия тест-драйва по бумагам и финансам.
+3
smmikhailov
50тыс залог, права по категории А от двух лет и экипировка адекватная. На модели типа скрамблера что-то около 30-ти залог.
0
papaZmurf
Ну полтинник это нормуль)) спасибо
+1
RideBike
а сутки?
0
smmikhailov
что-то около 10 тыс. Стандартный ценник с БМВ
0
slimshedykof
я никогда не понимал за коим хреном еще и платить?
здесь был ататат

0
smmikhailov
а вот это обидно) самая ТА погодка то
0
einor
где фотки с посадкой?))
+6
smmikhailov
Подругу усадил, я не фотогиеничен)
здесь был ататат

+2
smmikhailov
Там такой ревнивый муж… еслиб я это предложил уже бы был в главной роли BDSM модели. Я к такому не готов)
0
slimshedykof
а раздел «адекватная экипировка» разве этого не подразумевает? =)
+2
smmikhailov
Если ты про меня и BDSM то я против даже в экипе))
А подруга правильная, мотоциклами вообще не увлекающаяся. Тихий домашний человек) ну это то что я знаю
+7
RideBike
да поняли поняли едет он.

но меня вот больше подруга заинтересовала)))))))
а есть фотки с вашего отдыха на пляже, ну можно без твоих) можно даже какой нибудь мотопост написать)
+2
smmikhailov
Подруга замужем, ребёнок есть) А так да, она ваще агонь, но… опаздатушки)
+3
RideBike
ох опоздал)

п.с. ну заодно непонимающих юмор по минусам посчитаем)
+1
qwergsxr
По мне так предыдущий был интереснее. Цепь и подноги на месте — все как у нормального мотика.
0
smmikhailov
Так он не предыдущий: он другой. Обычный диавель всё также продаётся. Этот какраз на любителя
0
papaZmurf
Это смотря с чьей позиции смотреть))) мне вот кажется что вытянутые вперед ноги это как раз норма и есть)))
0
qwergsxr
для дукати это ненормально по определению ;)
0
Griso
Не кривя душой скажу что ждал этот обзор, и планировал порыскать на иноязычных сайтах. И тут на тебе)) стилистика изложения даже незаметна, что показывает уровень вовлеченности читателя… И как следствие — качество материала.
Тоже присматриваюсь к мотосайклу, и возможно к покупке.
Спасибо за пост.
0
steal
А как же Гуцци? :)
+1
smmikhailov
Спасибо но чукча не писатель, чукча читатель) в силу своих возможностей описываю свои эмоции.
+1
steal
Приятель тестил, жаловался, что не для наших дорог, так как из-за посадки вся нагрузка на спину. Что же касается дальняков, то буквально месяц назад во время своего евротура видел в Италии чувака на карбоновом диавеле, который путешествовал на нем.
0
Locarus
Мне не понравилось, как плохо спрятаны провода и разьемы в районе переда рамы, те кабели что уходят с руля под бак. Харлеи смотрятся на порядок аккуратнее, а итальянцы просто привыкли, что пластик все покроет.
Консоль это да, колхоз «30 лет без урожая». Хотя есть много красивых решений. Выхлоп, фара, седло и т.д. Траверсы упростили, это незачёт. Падения будут стоить ОЧЕНЬ дорого, но на простом Чёрте все даже хуже — там выступающими воздуховодами коробится корпус воздушного фильтра, и падавший Чёрт запросто может оказаться с зацарапанными цилиндрами. А ставить колхозные дуги на такие мотоциклы = половое извращение.
+2
merphy
А мне ворота понравились во дворе )
0
Butsaty
>>Но я так и не смог научиться ловить нейтраль на стоячем мотоцикле.
Нейтраль у дукати не внятная, нужна перегазовка.
0
Angel-a
Один из самых красивых байков, на мой взгляд! Шедевр дизайна! Ну а Х версия — огонь!
Со слезами на глазах засматривалась и на 'простой' Диавель, но, благодаря Вашему отзыву поняла, что все же V-Max функциональнее будет)
Спасибо, и ровных дорог!
0
korj
  • korj
  • 14 июля 2016 в 12:27
Что-то мне подсказывает что до 200км/ч литровым спортам будет обидно))
Power: 156 hp @ 9500 rpm
Torque: 128,9 Nm @ 5000 rpm
Wet weight: 247 kg

не будет
0
smmikhailov
Я ездил на спортах литровых, и до 200 им будет обидно. И от Кувалды им будет обидно и от диавеля и даже от Триумфа Рокета 3) Эти сухие цифры совершенно ничего не говорят в вопросе разгона с места. Передаточные числа в коробке значат намного больше чем более мощный двигатель по лошадиным силам (хотя везёт, как мы все знаем момент!)
0
korj
Сцеплением надо уметь работать, тогда и обидно не будет.
Единственный плюс в данной ситуации — длинная база, но и это преимущество нивелируется метров через 50
0
smmikhailov
причём тут сцепление?) Ещё понимаю сцепление у Diavel катка 240-го с асфальтом имеет место обсуждиние, а вот сцепление в коробке при переключении вверх мало чем тебе на разгоне поможет (если только ты не выжимаешь его по две секунда полной пятернёй до грипсы)
0
korj
Причем тут сцепление? При этом:
Передаточные числа в коробке значат намного больше чем более мощный двигатель
сцепление позволяет компенсировать длинную первую передачу.
PS: при интенсивном разгоне при переключении вверх сцеплением пользоваться НЕ надо. так для справки…
PPS: про каток 240 не в тему. Это особо роли не играет. Вернее даже играет в обратную сторону — раскручивать такой каток будет гораздо сложнее. Это не более чем дань стилю
+1
smmikhailov
Если коробку не жалко можно сцепление не трогать конечно. А по поводу резины, ну физику мы как бы задвинули видимо в сторону? И все производители мощных авто отныне считаются малограмотными, ониж все катки широкие ставят на мощные и спортивные авто. Тем самым уменьшают динамику разгона за счёт увеличения веса колеса! Я правильно понял?)
Ну а если серьёзно, спорить не вижу смысла дальше. Есть куча видео, фактов и т.д. с драговых заездов, почему то именно на диаваеле, кувалде и даже триумфе. Цифры у них на прохождении 400 метров совсем другие нежели у спортов. Не вижу смысла меряться чем то там. Уж без обид
0
korj
Коробке ничего не будет, не надо сказки рассказывать. Я про переключения вверх говорю, а не вниз.
По поводу резины: у меня побольше лошадиных сил, если быть точным — 178, и примерно столько же момента, сколько в этом модном чоппере. Но очевидно инженеры Хонда дураки, поставили мне колесо от велика шириной 190мм!
По поводу физики: как раз я ее не задвигал на второй план. именно она, родимая, говорит что сцеплении шины с дорогой не зависит от размера пятна контакта.
Да, есть куча видео, фактов и т.д. Часть из них я привел ниже. Те, о которых которых говорите вы — там модифицированная специально под драг техника, к разговору отношения имеет мало. Так что я тоже не вижу смысла спорить дальше, ни одного обоснованного довода против моих точек зрения я не увидел
0
korj
Он даже от шестисотки почти не уезжает и она чуть позже начинает его настигать:


Про литр и говорить нечего:


Я не говорю что он медленный или не крутой. Да, относительно быстрый. С мощным мотором и ворота, как говорится, полетят. Но он не спорт и никогда со спортом не сравнится, даже при езде по прямой. ТТХ это не пустые слова
0
korj
Блин, не влезло видео… И редактировать нельзя. В общем смотрите на ютюбе )
0
Nova
190 колесо тебе ставят, чтобы в поворот можно было укладывать мотоцикл, а размерность больше чем на 600ки как раз из за пятна контакта.
диавель и вмакс мотоциклы с идеологией драга. Их задача от светофора до светофора болтом мерятся. Светофорные заезды уж точно не для литроспортов, не по мотору, не по компоновки шасси и т.д. Видосы не о чем.
0
korj
ни о чем это как, не понял. это реальные заезды, показывающие сравнительную динамику. как они могут быть ни о чем??
0
Nova
Сравнение двух мотоциклов по динамике разгона, это не заезд двух парней с камерой.
1) Уровень райдеров и разница в весе.
2) Уровень топлива, давление в покрышках, сами покрышки.
3) Длинна заезда, техническое состояние техники.
Надеюсь понятно что я имел введу, когда написал, что видео не о чем. ;)
0
korj
Я понимаю что это всего лишь два видео и выборка не репрезентативная, но ты думаешь результаты будут сильно отличаться, если сравнивать два мотоцикла при прочих равных? Я вот уверен что примерно так и будет. Вполне логично что со старта они едут почти одинаково, а дальше литроспорт уезжает далеко и на долго
0
Nova
Есть отличная статья в США которую писали. Когда тестировали кто лучше Буса или Нинка. Почитай, райдер на мотоцикле повторял результат до 1 десятой секунды в заезде на одном и том же мотоцикле. Журналист называл его роботом =)))
0
smmikhailov
Только сначало литроспорт отстаёт далеко и на долго, и только уже когда стрифайтер переваливает критичискую точку и тупо не едет дальше (ветрозащита, передаточные числа коробки и т.д. тут фактороф дофига) вот тогда спорт его обходит. Который предназначен для того чтоб нормально ездить за отметкой 150км/ч и дальше. Но не с места.
0
z18xer
и что же мешает 200 сильному спорту с лонч контролом ехать с места?
0
Nova
Ехать не что не мешает, а вот разгоняться быстрее меньший момент =)
0
z18xer
Что-то мне подсказывает что до 200км/ч литровым спортам будет обидно))

хороший вброс ))
Но SRRу обидно не будет уж точно ))
+1
smmikhailov
Доказывать диванным войскам вброс это или нет смысла не вижу. Задело за живое или что-то другое, мне понять сложно? Написал субьективное своё мнение. Не согласен, бери на тест мотоцикл едь, катай и потом рассказывай какой лучше едет, рулит и т.д. И S1000RR совсем из другой опера. И да, повторю ещё раз, даже S1000RR до 200км/ч уступит и Диавелю и Кувалде. Совершенно разные напраления у мотоциклов.
0
z18xer
при чем тут оперы из которых эти мотоциклы? никогда ниткакой круизер не догонит суперспорта, это факт, его просто надо принять )
0
Nova
А причем тут догнать? Разговор о разгоне ДО.
+2
smmikhailov
Кто сказал что Диавель круизёр? Кто сказал, что Диавель обгонит литрлспорт? В вопросе максимальной скорости тут даже вопрос не встаёт. А вот в разгоне ДО определённых скоростей, особенно с места — вот тут вся соль диалога.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. smmikhailov, Так что же ты Ducati xDiavel?! Полуторачасовой тестдрайв и немного личных впечатлений.