Блог им. OlegAnokhin → Мои впечатления от Yamaha Tenere 700
Мои впечатления от 3х часового тест драйва Тенере 700. Исключительно ввиду того, что не нашел отзывов про этот мотоцикл на этом сайте. Большого опыта на эндуро у меня нет. Езжу на NC750X
Когда я увидел этот мот впервые, у меня сложилось впечатление, что это очень оверпрайсовый мот (стоит 341к грн в базе, против 343к грн за базу 850 гуся)
Но, появилась возможность катнуть на тест драйв и я воспользовался случаев, за что спасибо коллективу оф.дилеру Yamaha в Днепре.
Это малочисленный на сегодня класс средних адвенчеров, мне этот класс интереснее всего сейчас, т.к. есть желание расширить туристические маршруты, но 240-260 кг мотоциклы вызывают некоторые сомнения, хоть Африка на автомате мне очень и нравится.
Тут 202 кг снаряженного веса, посадка удобная, я проездил почти 3 часа не слазя с него, ездить в стойке нормально. Сидение для стокового неплохое, но для путешествий узковато и жестковато. Пассажирское сиденье маленькое и не очень комфортное, наверное поэтому на момент теста было доступно комфортное опционально сиденье только для пассажира, для водителя еще в продажу не поступило.
Минимум вибраций, даже в ходу на стоковой 80:20 резине. Резина в стоке хорошая, Pirelli Rally. Приборка неплохая, но тахометр заметно не очень хорошо. Стоковый выхлоп огонь, коленвал в 270 градусов делает поведение как у V2, на слух обороты неплохо фиксируются. Выхлоп хорош, я постоянно подгазовывал, чтоб его послушать :)
Двигатель мощный, на второй без сцепления с низов переднее колесо может поднять на разгоне. На передаче отзывчивый, тяга набирается ровно.
КПП — четкость не идеальная, переключения вниз лично у меня носком получались через раз, в итоге всей ступней топал. Сцепление тяжеловато. Возможно, регулировкой лапки КПП и усилия сцепления все вылечилось бы. Квикшифтер опция.
Подвески мягкие, немного «прыгучие». Все регулировки, для асфальта от стандартной настройки я бы вилку сделал жесче, зацеп в поворотах передним колесом не очевиден. На грунте, гравии, бордюрам и по скверу отлично отработала. Ходы 200мм +.
Поведение на асфальте мне понравилось, это конечно не 850 гусь, но даже на этой резине в поворотах вел себя даже лучше, чем я предполагал. Центр тяжести чуть ниже сидушки, по моим ощущениям. На NC750X центр тяжести ниже, на 850 Гусе выше.
Головной свет шикарный, 4 LED линзы. АБС на 2 колесах, с отключаемым задним, других систем безопасности нет.
Отсутствие трекшена, учитывая характер двигателя, узкое заднее колесо и меньший зацеп на асфальте на шашке по мне — недостаток, но я рассматривал с позиции именно туристического использования. Нижняя точка под рамой — линки задней подвески, стоковая защита не закрывает. Флажок поворотников немного высоковат и узковат, приходится тянуться. Тормоза понравились, brembo, впереди двойные. Торможение передним колесом, по ощущениям (экстренное не пробовал), примерно так же по загрузке как у меня на NC750Х, вилка загружается достаточно быстро.
Ветрозащита до 80-90 отличная, потом понемногу дует в шлем. Мой рост 178 см, в принципе 100-120 я бы вполне мог держать достаточно длительное время. После 140 мне уже некомфортно, надо ложиться на бак. Поставив стоковое стекло выше, думаю все решилось бы, соответствующая рамка для его регулировки уже существует.
До земли я доставал без проблем, всей ступней.
Запас хода на баке по словам менеджера салона 370-400 км. Расход 4-5 литров. Что заметил — крышка бензобака отличается по конструктиву от других, что я видел на других мотоциклах (но, я не очень опытный мотоциклист), потому не уверен что на этот бак есть крепеж вроде tanklock от Givi, вопрос с сумкой на бак открыт.
Мне мот понравился. Особенно тем, что легкий на фоне моей Хонды и тяжелых турынд. Двигатель радует, посадка и подвески для меня удобные. Один из основных претендентов на следующий мотоцикл, хотя интересно глянуть на то, сделают ли 800-50 сс Африку Твин, т.к. автомат у Хонды мне нравится.
Вопрос стоимости открыт, но уже меньше. В принципе, можно заморочиться и взять в Европе. Жаль, что нет в базе квикшифтера и трекшена.
Когда я увидел этот мот впервые, у меня сложилось впечатление, что это очень оверпрайсовый мот (стоит 341к грн в базе, против 343к грн за базу 850 гуся)
Но, появилась возможность катнуть на тест драйв и я воспользовался случаев, за что спасибо коллективу оф.дилеру Yamaha в Днепре.
Это малочисленный на сегодня класс средних адвенчеров, мне этот класс интереснее всего сейчас, т.к. есть желание расширить туристические маршруты, но 240-260 кг мотоциклы вызывают некоторые сомнения, хоть Африка на автомате мне очень и нравится.
Тут 202 кг снаряженного веса, посадка удобная, я проездил почти 3 часа не слазя с него, ездить в стойке нормально. Сидение для стокового неплохое, но для путешествий узковато и жестковато. Пассажирское сиденье маленькое и не очень комфортное, наверное поэтому на момент теста было доступно комфортное опционально сиденье только для пассажира, для водителя еще в продажу не поступило.
Минимум вибраций, даже в ходу на стоковой 80:20 резине. Резина в стоке хорошая, Pirelli Rally. Приборка неплохая, но тахометр заметно не очень хорошо. Стоковый выхлоп огонь, коленвал в 270 градусов делает поведение как у V2, на слух обороты неплохо фиксируются. Выхлоп хорош, я постоянно подгазовывал, чтоб его послушать :)
Двигатель мощный, на второй без сцепления с низов переднее колесо может поднять на разгоне. На передаче отзывчивый, тяга набирается ровно.
КПП — четкость не идеальная, переключения вниз лично у меня носком получались через раз, в итоге всей ступней топал. Сцепление тяжеловато. Возможно, регулировкой лапки КПП и усилия сцепления все вылечилось бы. Квикшифтер опция.
Подвески мягкие, немного «прыгучие». Все регулировки, для асфальта от стандартной настройки я бы вилку сделал жесче, зацеп в поворотах передним колесом не очевиден. На грунте, гравии, бордюрам и по скверу отлично отработала. Ходы 200мм +.
Поведение на асфальте мне понравилось, это конечно не 850 гусь, но даже на этой резине в поворотах вел себя даже лучше, чем я предполагал. Центр тяжести чуть ниже сидушки, по моим ощущениям. На NC750X центр тяжести ниже, на 850 Гусе выше.
Головной свет шикарный, 4 LED линзы. АБС на 2 колесах, с отключаемым задним, других систем безопасности нет.
Отсутствие трекшена, учитывая характер двигателя, узкое заднее колесо и меньший зацеп на асфальте на шашке по мне — недостаток, но я рассматривал с позиции именно туристического использования. Нижняя точка под рамой — линки задней подвески, стоковая защита не закрывает. Флажок поворотников немного высоковат и узковат, приходится тянуться. Тормоза понравились, brembo, впереди двойные. Торможение передним колесом, по ощущениям (экстренное не пробовал), примерно так же по загрузке как у меня на NC750Х, вилка загружается достаточно быстро.
Ветрозащита до 80-90 отличная, потом понемногу дует в шлем. Мой рост 178 см, в принципе 100-120 я бы вполне мог держать достаточно длительное время. После 140 мне уже некомфортно, надо ложиться на бак. Поставив стоковое стекло выше, думаю все решилось бы, соответствующая рамка для его регулировки уже существует.
До земли я доставал без проблем, всей ступней.
Запас хода на баке по словам менеджера салона 370-400 км. Расход 4-5 литров. Что заметил — крышка бензобака отличается по конструктиву от других, что я видел на других мотоциклах (но, я не очень опытный мотоциклист), потому не уверен что на этот бак есть крепеж вроде tanklock от Givi, вопрос с сумкой на бак открыт.
Мне мот понравился. Особенно тем, что легкий на фоне моей Хонды и тяжелых турынд. Двигатель радует, посадка и подвески для меня удобные. Один из основных претендентов на следующий мотоцикл, хотя интересно глянуть на то, сделают ли 800-50 сс Африку Твин, т.к. автомат у Хонды мне нравится.
Вопрос стоимости открыт, но уже меньше. В принципе, можно заморочиться и взять в Европе. Жаль, что нет в базе квикшифтера и трекшена.
- OlegAnokhin
- disco
- 5 декабря 2019 в 23:17
- 3
- ?
- ChurChHela
- 6 декабря 2019 в 3:17
- ↓
а всетаки что бы выбрать из двух 700 ку или африка твин 1000 ??? ведь африка седло лучше, шилдик хонда, ненамного тяжелее, но зато дури + 40 рок там всяких ньютонов и конеков и пасажиру класс
- ChurChHela
- 23 декабря 2019 в 20:27
- ↑
- ↓
просто чекуха индурка уже есть, вот и думаю можа африка тогда мне более подойдет чем тенерка, для езды с пасажиром, вот ,,,,
здесь был ататат
- ChurChHela
- 24 декабря 2019 в 3:15
- ↑
- ↓
не согласен что для совсем другого афтичка не подходит… ведь массы соизмеримы и все тут зависит от прокладки между рулем и сиденьем… а вот для езду с пасажиром тенерка… увы хуже
здесь был ататат
- ChurChHela
- 24 декабря 2019 в 21:16
- ↑
- ↓
вижу их большую схожесть чем расхождения, массы одинаковые, обьемы соизмеримы, размеры колес одинаковые, ходы подвесок одинаковые, разница в небольших деталях, значит моты одинаковые, разными их назвать язык не поворачивается, по седлу почти одинаковые, 2 цилиндра РЯДНИКА, бинго — одинаковые коленвалы, шейки 270 тоже одинаковые, клиренс огромный у обоих!!! опять не в-стром и не версус но ОДИНАКОВЫЕ
здесь был ататат
- ChurChHela
- 25 декабря 2019 в 2:09
- ↑
- ↓
у тенере 205 у африки 1100 новой на механике 225 10 кг на таком весе это один и тот же вес… сходств очень много отличий невероятно мало… ты аргументы приводи а не просто татк
здесь был ататат
- ChurChHela
- 25 декабря 2019 в 22:49
- ↑
- ↓
ЕСЛИ НА 30 МЕНЬШЕ ?? НО ИХ ХВАТАЕТ ТО БОЛЬШЕ КОГДА НА 30 ЭТО КАК БЫ УЖЕ И СВЕРХНОрМЫ, ЭТО ОТЛИЧИЕ НИЧЕГО НЕ РЕШАЕТ МЕЖ НИМИ ПРИНЦИПИАЛЬНОГО!!! если не набауливать в магадан дубасить!!! абс поленая не полная это все финтифля!!! то все пыль… маркетинговые ходы коропораций меня как юзера двух колес — полностью не насилуют!!! а тебя сильно беспокоит ???? что там у кого сколько денег отожмет ???? когда ты себбе мот выбираешь ??? с луны спустись, с облаков!!! а теперь верну тебя в реальность вождения мотоцикла!!! масса мота, высота по седлу, клиренс, размер шин и их спицовость, рядный 270 двигатель двухкотловый, ходы подвесок ВСЕ ОЧЕНЬ ПОХОЖЕИЛИ СОВПАДАЕТ!!! а на счет 30 дополнительных лошадок я тебе скажу я на 30 катаюсь, и ммне даже их хватает!!! так что у тенеры за глаза у африки +30 это только нужно для уверенных динамичных ускорений на 170 ти, если надо завершить обгон и уйти со встречки
- OlegAnokhin
- 25 декабря 2019 в 23:43
- ↑
- ↓
Африка от Тенере отличается сильно, на ходу и в ощущениях.
Ну, и Африка это и близко не большой Гусь, скорее 850. Слишком уж «эндурность» проступает. Многие, кто купил ее для Европ после первого сезона продают, для этого Кросстурер есть, он соперник большому Гусю.
Ну, и Африка это и близко не большой Гусь, скорее 850. Слишком уж «эндурность» проступает. Многие, кто купил ее для Европ после первого сезона продают, для этого Кросстурер есть, он соперник большому Гусю.
- OlegAnokhin
- 6 декабря 2019 в 19:08
- ↑
- ↓
Африка весом ок. 200 кг и с роботом — по мне было бы идеально. Но, я опасаюсь, что 850 Африка будет близкая к NC с ее 230-240 кг
- ChurChHela
- 7 декабря 2019 в 8:51
- ↑
- ↓
Honda CRF850L ты про эту говорил ))), я вот тоже думаю если ее выпустят попозже и она будет весить например 200 кг, то тогда ее можно вместо тенерки 700 купить же, ??? но чтото 850 это пока тока слухи хотя 1100 африку уже в 20 м году выпустили
- OlegAnokhin
- 7 декабря 2019 в 17:39
- ↑
- ↓
Видимо про этот, видел упоминания, что вроде как идет работа у Хонды над Турэндуро поменьше, чем Африка. Посмотрим, что будет мот из себя представлять и за какую цену.
Что вместо чего покупать — это уже выбор очень индивидуальный, Тенере очень хороша, при этом Хонда уверен — будет стоить дороже
Что вместо чего покупать — это уже выбор очень индивидуальный, Тенере очень хороша, при этом Хонда уверен — будет стоить дороже
- ChurChHela
- 8 декабря 2019 в 0:57
- ↑
- ↓
зря ты так думаешь шилдик ямахи самый дорого хонды дешевле!!! это факт
- OlegAnokhin
- 8 декабря 2019 в 20:10
- ↑
- ↓
По моему мнению — любой японский шильдик дороже европейца если сравнить цену/функции, т.к. технически японская продукция отстает на 1 поколение, отчасти обратной стороной этого можно считать чуть большую надежность (не может сломаться то, чего нет), но в плане цены все равно… как та же Африка, которая у нас в самой голой базе начинается там, где по цене заканчивается гусь 850 адвенчер в топе с дугами и кофрами. При этом в БМВ еще и скидку выторговать можно.
Тоже применимо и к авто, кстати.
Тоже применимо и к авто, кстати.
- ChurChHela
- 8 декабря 2019 в 21:46
- ↑
- ↓
не все так однозначно по параметрам ктм и триумфы схожие с африкано 1000 намного дооже хускварны хосберги тоже ))) у гуся 850 есть свои минусы перел литровой хондой есть среди них и жирные, изза которых я бмв некупли даже не изза денег )))
- OlegAnokhin
- 6 декабря 2019 в 19:18
- ↑
- ↓
Что касается сидения, то стоковое на Африке поудобнее, но по-хорошему — перешивать с гелем или покупать туристическое нужно на оба мотоцикла
- ChurChHela
- 7 декабря 2019 в 8:54
- ↑
- ↓
я на обычном как у тенерке ))) седле по 1000 км )) по асфальту в день делаю, проблем с 5 той точкой не возникает ))) видимо частые заправки через каждые 150 км сказываются слез размялся )) вобщем не замечаю какихто проблем с позой и сиденьями на мотоциклах индуро, ВЕДЬ ОНИ НАМНОГО ЛУЧШЕ кроссовых лавок ))) а это уже приличная разница
- OlegAnokhin
- 7 декабря 2019 в 17:41
- ↑
- ↓
дело индивидуальное, к тому же от дорог и от времени на моте (скорости движения) тоже зависит. Там, где по Европе я без усталости 300-400 км за полдня проезжал, по Украине такое не прокатывает)
Как по мне, так не стоит он своих денег. Обычный МТ-07 с немного поднятой подвеской и уродливой мордой «я у мамки раллист». Новый Триумф Тайгер 900 — вот это тема. Ну и недогусь, хотя там мотор китайский. С другой стороны, есть КТМ 790, тоже сидеть особо негде, и страшный как моя жизнь, но там цвет повеселее и поставщики компонентов серьёзнее.
- DegenerateCo
- 6 декабря 2019 в 8:26
- ↑
- ↓
Да впринципе там не только морда, весь дизайн стрёмно-горбатый, по сравнению с предыдущей…
- OlegAnokhin
- 6 декабря 2019 в 19:10
- ↑
- ↓
внешне — тут уже дело вкуса. По цене — 12к евро в Украине — это запредельно, на фоне 9-9.5к евро в Европе, проще уже там купить и привезти
- ChurChHela
- 7 декабря 2019 в 8:21
- ↑
- ↓
как думаешь новая африка 224 кг снаряженная, а 700 ка тенере 204 кг… эта разница в 20 кг разве что то решают ??? сильное это отличие 20 гк на фоне двухсот килограммах, их обоих веса, я к тому 150 кг и 200 кг вроде как отличаются, а вот 220 и 200 это ли не тоже самое ?? зато у хонды мощей побольше коробка четкая
- OlegAnokhin
- 7 декабря 2019 в 17:45
- ↑
- ↓
Новую Африку не знаю. Старая снаряженная с роботом — можно считать, что 250 весит.
У меня NC с дугами и прочим думаю 230 выходит. Даже по сухому на Тенере полегче и поспокойнее было на грунте. Разница очень заметна.
Но, тут тоже надо понимать — каких маршрутов преобладание, ну и навыки решают. Есть умельцы на тяжелых лупят без проблем, основные косяки с массой — когда в одиночку ездишь сложно поднимать, сложно вытаскивать
У меня NC с дугами и прочим думаю 230 выходит. Даже по сухому на Тенере полегче и поспокойнее было на грунте. Разница очень заметна.
Но, тут тоже надо понимать — каких маршрутов преобладание, ну и навыки решают. Есть умельцы на тяжелых лупят без проблем, основные косяки с массой — когда в одиночку ездишь сложно поднимать, сложно вытаскивать
В Украине стоит 11500 евро. Из Европы цена 9600 евро там. Отнимаем европейский(Германия) НДС = 8067 евро + 43 евро за кубики = 8110 + 10% пошлина = 8921 + 20% НДС = 10705. Добавляем стоимость сертификата соответствия 100 евро и не забываем за доставку, думаю евриков 300-400.
Получаем мотык за 11.2-11.3К с *блей, нервами…
Получаем мотык за 11.2-11.3К с *блей, нервами…
А вообще, через год-два должна упасть цена на Хонду X-ADV, наверное, это лучшее что было придумано за последние годы. Две позиции для ног, если поставить внедорожные подножки, низкий центр тяжести, автомат, цепь, невысокое седло, мощная тяга в низах. Если не прыгать через бревна и не форсировать горные реки вслепую — на реальном нашем грунте самое то. И доехать до этого грунта по асфальту с прямыми ногами, в кайф.
- Nagibator228
- 6 декабря 2019 в 6:16
- ↑
- ↓
Я катаюсь на X-Adv полтора года и могу сказать, что на нём по грязи далеко не уедешь, ибо плохая геометрическая проходимость. Сесть куда-то брюхом легко, подвески недостаточно длинноходные. Максимум для него — это грунтовки средней разбитости. Я заменил стоковые шины на дорожные и езжу только по асфальту. Для города практически идеальный вариант
Дальше грунтовок средней разбитости лучше не ехать на чём-то тяжелее 150 кг. 200-килограммовый мот уже страсть как тяжко вытаскивать на руках из грязи, не представляю что делать с 250 кг :)
Кстати, как ветрозащита? Был до этого опыт езды на максискутерах, можешь сравнить?
Чисто на глаз у икса как-то слабо прикрыты ноги от встречного потока, неглубоко спрятаны. Ну и верх не сказать чтобы наглухо, как у бургманов всяких.
Просто я последний сезон неожиданно откатал на 400-м бурге, и как-то прибалдел от удобства и сухости :)
Прямо реклама памперсов, а не байк.
Кстати, как ветрозащита? Был до этого опыт езды на максискутерах, можешь сравнить?
Чисто на глаз у икса как-то слабо прикрыты ноги от встречного потока, неглубоко спрятаны. Ну и верх не сказать чтобы наглухо, как у бургманов всяких.
Просто я последний сезон неожиданно откатал на 400-м бурге, и как-то прибалдел от удобства и сухости :)
Прямо реклама памперсов, а не байк.
- Nagibator228
- 6 декабря 2019 в 7:56
- ↑
- ↓
Ветрозащита хорошая и ноги закрыты полностью. Могу сравнить в новой Форзой и X-max, защита на Хадв точно не хуже. Я в Таиланде, тут ветрозащита чаще даже мешает, поэтому я спилил немного штатный ветровик и держу его в нижнем положении
Да не, не путаю. Я к тому, что 99% покупателей Тенеры за глаза хватило бы возможностей Икса. Остальное уходит в понтовый свисток.
Во времена моей молодости вообще никаких эндуро не было, на каких ижаках по асфальту — на таких и в горы-грязь. И вполне себе проезжали в медвежьи углы. Без всех этих ходов подвески по четверть метра. А перевёртышей — клеймили на комсомольских собраниях, за то что слушают хард-рок :)
Во времена моей молодости вообще никаких эндуро не было, на каких ижаках по асфальту — на таких и в горы-грязь. И вполне себе проезжали в медвежьи углы. Без всех этих ходов подвески по четверть метра. А перевёртышей — клеймили на комсомольских собраниях, за то что слушают хард-рок :)
99% покупателей Тенеры за глаза хватило бы возможностей Иксаты прямо так опрос проводил? тенера сделана на конкретную аудиторию которая знает что покупает, в отличие от многих других смартфоно-мотоциклов.
Что касается цены — тенера стоит 10к долларов, триумф ралли (это там где 21 спереди и 17 сзади, в отличие от нормального 18го сзади у тенеры) стоит 15к долларов.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
геометрия определяет где будет ездить мот, а вес показывает специфику. У тебя нет постов и нет мотов в гараже. сложно приводить примеры. Но например на литровой африке в глубь монголии ехать так себе. а на например на 700 тенере уже сильно лучше. Гусей с каншиной я бы предпочел вообще не рассматривать в виду своего интереса — туризма.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Для начала тон смени парниша и вопрос свой сверху прочитай, а уже потом на клавиатуру налегай.
Но если это тебе тяжело, то я помооогууууу.
Твой вопроооос.
"Где тенера стоит 10 тысяч долларов? В америке, где ее еще даже не продают?
Тенера в гейропах стоит 11-12 тысяч евро11 по предзаказу была цена 9300 евро и это давно закончилось"
Я тебе уже картинку напрямую выставил, был я у дилера, разговаривал с ним насчет цен. Kупить Тенеру за 9500 никаких сложностей не представляет.
То, что она у вас такие деньги стоит, в вопросе не стояло. Логичней будь товарищ.
Но если это тебе тяжело, то я помооогууууу.
Твой вопроооос.
"Где тенера стоит 10 тысяч долларов? В америке, где ее еще даже не продают?
Тенера в гейропах стоит 11-12 тысяч евро11 по предзаказу была цена 9300 евро и это давно закончилось"
Я тебе уже картинку напрямую выставил, был я у дилера, разговаривал с ним насчет цен. Kупить Тенеру за 9500 никаких сложностей не представляет.
То, что она у вас такие деньги стоит, в вопросе не стояло. Логичней будь товарищ.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- OlegAnokhin
- 6 декабря 2019 в 19:16
- ↑
- ↓
Вот новая Тенере 700 за 9600 Е в Германии, я видел объявления и по 9200-9400. Возврат НДС в 19% еще есть
10к дол, это заявленная цена в США. Что касается цен вообще, полагаю в следующие годы она несколько снизится, т.к. все таки новая модель с хайпом, ну и вроде конкуренты еще должны выйти на рынок.
suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=287464162&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&isSearchRequest=true&makeModelVariant1.makeId=26000&makeModelVariant1.modelDescription=tenere+700&pageNumber=1&scopeId=MB&sfmr=false&sortOption.sortBy=searchNetGrossPrice&sortOption.sortOrder=ASCENDING&action=eyeCatcher&searchId=f6d828cc-3090-8328-37ae-6fe610b8c4c5
10к дол, это заявленная цена в США. Что касается цен вообще, полагаю в следующие годы она несколько снизится, т.к. все таки новая модель с хайпом, ну и вроде конкуренты еще должны выйти на рынок.
suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=287464162&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&isSearchRequest=true&makeModelVariant1.makeId=26000&makeModelVariant1.modelDescription=tenere+700&pageNumber=1&scopeId=MB&sfmr=false&sortOption.sortBy=searchNetGrossPrice&sortOption.sortOrder=ASCENDING&action=eyeCatcher&searchId=f6d828cc-3090-8328-37ae-6fe610b8c4c5
здесь был ататат
- yura777yura2
- 6 декабря 2019 в 16:03
- ↑
- ↓
В Украине Тенера 700 стоит 11500 євро. Цена по состоянию на 06 декабря 2019 года.
- OlegAnokhin
- 6 декабря 2019 в 19:21
- ↑
- ↓
те, что в наличии есть из-за допов и прочего в итоге 12к евро стоят, это у дилера сообщили, дешевле нету
Да не, не путаю. Я к тому, что 99% покупателей Тенеры за глаза хватило бы возможностей Икса. Остальное уходит в понтовый свисток.Эти сравнения с советской техникой совсем не в тему. Ездили на чем было, а не на чем хотелось. Если уж так пошло, я надеюсь ты до сих пор на ИЖе ездишь и не нарадуешься его хардкорности?))
Во времена моей молодости вообще никаких эндуро не было, на каких ижаках по асфальту — на таких и в горы-грязь. И вполне себе проезжали в медвежьи углы. Без всех этих ходов подвески по четверть метра.
Речь не идет о том, кому хватило бы этих возможностей. У х-адв слишком маленькие хода подвески, она слишком тяжелая и широкая, рассчитан на небольшое удаление от цивилизации. В общем то его хватит для совсем легкого бездорожья. Но груженым на нем уже будет не але.
здесь был ататат
здесь был ататат
- OlegAnokhin
- 6 декабря 2019 в 19:27
- ↑
- ↓
двигатель моментный, тянет снизу и ровно, небольшой подхват ближе к верху есть. Если как-то на пальцах — с первой на асфальте, снизу (с 2-3 тыс) только газом без броска сцепления переднее колесо поднимает без переноса массы тела назад. Со второй по грунту снизу оборотов тоже поднимает немного, но уже с переносом массы тела. Вообще, мотор по характеру очень похожий на NC только тяги везде больше.
- OlegAnokhin
- 6 декабря 2019 в 19:29
- ↑
- ↓
на Африке 17 года проехался немного по асфальту. Для меня это очень интересный мот, т.к. к автомату привык и нравится, но в плане массы он меня смущает, т.к. у меня нет столько скиллухи, чтоб 250 кг мот по плохим дорогам/легкому бездорожью легко отлавливать :)
- OlegAnokhin
- 6 декабря 2019 в 19:44
- ↑
- ↓
Африка без автомата это не то уже, лично для меня, во всяком случае. Мокрый вес там под 240 кг, как я видел + дуги и прочее. У меня NC750X, даже в ней вес чувствовался больше, чем в Тенере. А уж Африка воспринимается явно более тяжелым мотом.
- OlegAnokhin
- 7 декабря 2019 в 2:13
- ↑
- ↓
Соглашусь, насчет драйва от езды, но тут зависит много от мота в целом. На NC с ее характером, механика — только раздражает. На Тенере — вот там мкпп отличная (еще бы по четче была :)
В Африке на автомате я никакого драйва и фана не обнаружил. Но есть же механика и можно купить квикшифтер вверх вниз штатный. Будет чуток фана. Но зачееем они так мало форсировали движок!!! Сделали бы его чисто под 95, повеселее, а кому надо, то прошивку под 92, ну всё же сейчас электроникой можно сделать.
- ChurChHela
- 8 декабря 2019 в 1:03
- ↑
- ↓
это очень плохо потому как таможка будет огромная если везти с аукционов
здесь был ататат
- OlegAnokhin
- 8 декабря 2019 в 22:50
- ↑
- ↓
У вас самая красивая расцветка, на мой вкус.
Вместо пассажирской сидушки — платформа под сумку?
Вместо пассажирской сидушки — платформа под сумку?
Дополню немного автора поста. Владею мотоциклом с конца июля 2019. Мой рост 182 вес 75 до земли достаю обеими ступням. Это мой второй мот, и это мой первый сезон, по этому делайте скидку на неопытность ;) За это время откатал почти 3000 км, в основном город, несколько прохватов по 500 км. Доводилось поездить и по лесу и по полевым дорогам, в говна не лез так как для этого нужна другая резина и главное — опыт. Мотоцикл ронял несколько раз, поднять его не составляет труда, мой друг (уронивший африку эдвенчер, сам поднять ее не смог при его росте в 194 и весе около 150 кг.
Ветрозащита годна лишь для эксплуатации мота в режиме эндуро, для туризма нужна лучшая ветрозащита, 90 км.ч еще нормально дальше поток воздуха лупит прямо в визор. Управляемость мотоцикла отличная, по сравнению с тенеркой 660 небо и земля, это подтвердили владельцы 660й которым я давал ездить на Т7, Седло для дальняка жестковатое, моя костлявая задница начинала болеть после 160км. прохвата. Расход в городе около 4,6 литров но это в режиме проезда пробок на 1-2й передачи, я пока на роботу или с работы еду проезжаю окоо 2-3х пробок. По трассе при скорости 80-90 расход падает иногда до 3,2 и 3,6 литров. Бака хватает на 320 — 350 км.
Ветрозащита годна лишь для эксплуатации мота в режиме эндуро, для туризма нужна лучшая ветрозащита, 90 км.ч еще нормально дальше поток воздуха лупит прямо в визор. Управляемость мотоцикла отличная, по сравнению с тенеркой 660 небо и земля, это подтвердили владельцы 660й которым я давал ездить на Т7, Седло для дальняка жестковатое, моя костлявая задница начинала болеть после 160км. прохвата. Расход в городе около 4,6 литров но это в режиме проезда пробок на 1-2й передачи, я пока на роботу или с работы еду проезжаю окоо 2-3х пробок. По трассе при скорости 80-90 расход падает иногда до 3,2 и 3,6 литров. Бака хватает на 320 — 350 км.
Все аксессуары оригинальные, на момент покупки моты были только оригинальные. По трассе идет отлично разгон до 150 очень бодрый, больше не разгонялся, не комфортно из за неподходящей для таких скоростей ветрозащиты. Самый сок это его управляемость она кардинально отличается от тенерки 660й в лучшую сторону. Мотоцикл чувствуется очень легким. Еще недавно доводилось пробывать заниженное сидение в салоне (оригинал) так я разницы не почувствовал между стандартным и заниженным.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (160)
RSS свернуть / развернуть