Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. NoIdea → Зачем мотоциклу задний тормоз?

Откровение от Ивана на тему того, для чего мотоциклу нужен задний тормоз. И, собственно, подводочка к следующему видео из Академии Моторрад, которое выйдет в четверг ;)
  • NoIdeaNoIdea
  • Сергей
  • 12 ноября 2019 в 17:46
  • ?

Комментарии (37)

RSS свернуть / развернуть
+4
norad
  • norad
  • 12 ноября 2019 в 19:47
Короткая суть видео – задний тормоз только для малых скоростей и поворотов.
Что, больше ему применения нет? Отобрать бы у вас права и технику, чтобы чушь не несли.
здесь был ататат

здесь был ататат

0
RomanG
Пробовали при спуске — когда заднее колесо и так разгружено — зажать задний тормоз?
Особенно входя в 180° разворот на спуске.

Попробуй — потом опишешь ощущения!
здесь был ататат

+2
Takeda1977
Жмите все, святой АБС разберётся :)
0
RomanG
Я не являюсь гуру и также не знаю на каких спусках и на каких серпантинах вы были. А также на каком мотоцикле и в каком режиме спускались.
При активном прохождении таких перевалов как Stelviopass, Umbrailpass, Timelsjoch, Jaufenpass, Gerlospass — при спуске вниз — если использовать задний тормоз, как это описывает ведущий урока «вы можете резко зажать передний тормоз, заблокировать переднее колесо и т.д. — посему пользуйтесь задним». Так вот при таком резком использовании и на спусках, на мотоциклах с высоким центром тяжести — заднее колесо блокируется одним усилием воли. С последующими логичными последствиями.
Если это не знакомая дорога и не понятная шпилька — не все они идеальной формы и не с идеальным покрытием — то приходится зачастую тормозить в повороте.
Я в основной своей массе — в таких случаях использую передний тормоз как основной. И зачастую начинаю тормозить перед поворотом, а также дотормаживать в повороте (особенно в слепых).

Так что как всегда, видео от данного ведущего — замысел хороший, а вот подача хромает. Что вызывает кучу приколов и вопросов.

Да, активное использование заднего тормоза на песке, грунте — при прохождении шпилек — на приличных скоростях — что бы заднее колесо сработало якорем — это вообще отдельная тема.
Так что — вопрос о использовании тормозов в данном видео считаю не раскрытым!
здесь был ататат

-1
AntonKatenev
торможу я задним, что на скутере, что на турындуре, а если мало, то добавляю переднего,
И часто приходится передний добавлять?

И абс отключена, если она вообще есть на данном мапеде
Зачем?

Потому что блокировку заднего я могу контролировать как-то, а блокировку переднего, да еще в наклоне, тут уже извините, слабоват.
В сочетании с предыдущим пунктом… фейспалм.
здесь был ататат

-1
Takeda1977
серпантины предпочитаю грунтовые.
Тролль :)
Так бы и сказал
здесь был ататат

-1
quoter
Аккаунт сделан для рекламы магазина в профиле, потому и набросы такие громкие.

Тут за такое банят?
-1
Takeda1977
Потому что блокировку заднего я могу контролировать как-то, а блокировку переднего, да еще в наклоне, тут уже извините, слабоват.
Тем не менее, именно блокировка заднего приводит к самому опасному падению — хайсайду
здесь был ататат

0
RomanG
Надо наверно больше бложиков и ютупчиков смотреть, там мамкины блогеры все рассакажут как надо11
Ну если только на это хватает фантазии…
А так у нас есть прекрасные школы и курсы — один из которых, например — 2-х дневная тренировка в районе Allgäu. Прохождение серпантинов, скоростных поворотов и всего прочего. Вдвоем с инструктором — связь по гарнитуре.
здесь был ататат

0
RomanG
Если получение категории «А» в среднем стоит 2.000 евро. То такой курс стоит примерно 280 евро. Цена за подобный урок — минимальна! Практически навыки — неоценимы!

Один из техничных Пассов — в районе обучения — «Oberjochpass».
0
Takeda1977
Практически навыки — неоценимы!
Но навыки скоростного прохождения поворотов все равно лучше получать на треке
0
RomanG
Трек слишком идеален. На серпантинах/перевалах каждый поворот индивидуален — из-за встречного транспорта, из-за изгиба дороги, открытый/закрытый, состояние асфальта (часто встречал в левом повороте, где нужно смещаться вправо — именно правый край дороги — сантиметров 30-40 волнами и с наклоном наружу).
Поэтому выбор правильной скорости, траектории — весьма важно.
Тут основная тема «Безопасность» — а не валить на все бабки, как на треке.
0
Takeda1977
Трек слишком идеален.
Зато на нем есть зоны безопасности
И вы, наверное, на треке не были :) Так тоже бывают и проблемы с асфальтом и закрытые повороты. И даже траффик, который мешается куда больше, чем тот, что на дороге
+2
jgrav
Самое хреновое, что многие мотоучителя вообще учат им не пользоваться! =(
+2
__Doc__
А совсем отмороженные — только им :)
0
RomanG
Каким тормозом лучше тормозить — при спуске с горы и прохождении поворота на 180°?
Можно ли не умея плавно и точно дозировать усилие (что как бы исключает использование переднего тормоза) — сильным и резким нажатием, неожиданно отправить заднее колесо в юз?
+6
Rahim
  • Rahim
  • 12 ноября 2019 в 22:42
зачем задний тормоз? а зачем передний? ёпсель-да чтоб тормозить! а зачем колеса? да чтоб ехать-очередной высер… и к тому же вредно бессмысленный!
+4
Vershinsky
Задний тормоз, он, наверное, как и контрруление, в первую очередь для того, чтобы снимать о нём видео и писать посты для людей с нарушениями моторики. Иногда такими же людьми с нарушениями моторики
0
capitan_amer
Зачем задний тормоз? Открути и выкинь его нахрен!
Когда ездил на планете, там педаль тормоза неудобная (для умников, говорящих отрегулируй её, она не регулируемая, опустить ниже нельзя, потому что под ней глушитель) слишком высоко задрана относительно подножки. Поэтому никогда не тормозил задним, только передним.
0
costarider
Ролики все короче и короче становатся )) Но и на этом спасибо
+1
Corgi
  • Corgi
  • 13 ноября 2019 в 11:17
Сколько ж можно видео-помоями людей кормить? У меня вопрос к автору: сделайте лучше видео о том, зачем вы делаете подобное, в чем ваша выгода или в чем смысла и на чем, конкретно, основываются ваши знания (опыт, дипломы, кубки, в том числе опыт, дипломы и кубки ваших учеников).

Вот вроде вам в комментариях пишут — херня, а вы продолжаете свой «крестовый поход». Поверьте, предикат о том, что «хейтеры только подтверждают правильность пути» верен далеко не всегда, а вашем случае хейтеры — это объективно верная реакция на некорректный материал.
0
Corgi
В конце концов, ваше видео могут посмотреть дети! Подумайте о них.
0
QashdelAK
И, собственно, подводочка к следующему видео из Академии Моторрад, которое выйдет в четверг ;)

Скажу сразу — понимаю о чём хочет сказать человек на видео. В немецкой мотошколе также практикуется медленная езда с контролем заднего тормоза.
Но сам видеоролик неудачный. Человек говорит быстро, много информации, зачастую лишней и эмоциональной. Плюс ошибки и неточности. В итоге суть совершенно теряется и по итогам зрители имеют совершенно противоположную картину. Такая же фигня была и с предыдущими роликами, которые я просмотрел.

Ну и «подводочка» совершенно не к месту. Так как многим не ясно что пытается сказать оратор в этом ролике, а тут ещё и подводочка к очередному.
0
andrey-11
Всю молодость на иж-псе прогонял и не знал этого и задний основным был, видать не правильно, что задним пользовался.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 13 ноября 2019 в 15:11
Шёл 2019 год. Мотоблогеры России всё ещё не осилили книжек Ли Паркса.
«Задний тормоз всё ещё вне закона».

Грустная история. Но глобально ситуация сейчас лучше, чем лет 10-15 назад, когда задним вообще пользоваться считалось опасно и вообще нафиг нужно.
0
AntonKatenev
Ага, лучше. Теперь передний под запретом :)))
+1
okill
  • okill
  • 13 ноября 2019 в 18:22
Не понимаю хейтеров. Вроде все по делу, хотя и неполно. Рассказывает про медленное маневрирование на высоких тяжелых заборах для новичков. Сразу пошли подъебки про серпантины и иж-планеты
+1
RomanG
Выше написал QashAK — суть может и верна, но вот подача материала страдает. Причем не только конкретно в этом видео.
Почти под каждым видео возникает куча разных вопросов.
0
Abihto
Ля! Сказанное правильно, но сииильно сокращено. Если Вам стало любопытно — ищите детальные ролики с практическими примерами. Без этого сей ролик для Вас может быть полезен только осознанием что задний тормоз тоже иногда работает.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. NoIdea, Зачем мотоциклу задний тормоз?