Блог им. NoIdea → Зачем мотоциклу задний тормоз?
Откровение от Ивана на тему того, для чего мотоциклу нужен задний тормоз. И, собственно, подводочка к следующему видео из Академии Моторрад, которое выйдет в четверг ;)
- NoIdea
- Сергей
- 12 ноября 2019 в 17:46
- ?
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Я не являюсь гуру и также не знаю на каких спусках и на каких серпантинах вы были. А также на каком мотоцикле и в каком режиме спускались.
При активном прохождении таких перевалов как Stelviopass, Umbrailpass, Timelsjoch, Jaufenpass, Gerlospass — при спуске вниз — если использовать задний тормоз, как это описывает ведущий урока «вы можете резко зажать передний тормоз, заблокировать переднее колесо и т.д. — посему пользуйтесь задним». Так вот при таком резком использовании и на спусках, на мотоциклах с высоким центром тяжести — заднее колесо блокируется одним усилием воли. С последующими логичными последствиями.
Если это не знакомая дорога и не понятная шпилька — не все они идеальной формы и не с идеальным покрытием — то приходится зачастую тормозить в повороте.
Я в основной своей массе — в таких случаях использую передний тормоз как основной. И зачастую начинаю тормозить перед поворотом, а также дотормаживать в повороте (особенно в слепых).
Так что как всегда, видео от данного ведущего — замысел хороший, а вот подача хромает. Что вызывает кучу приколов и вопросов.
Да, активное использование заднего тормоза на песке, грунте — при прохождении шпилек — на приличных скоростях — что бы заднее колесо сработало якорем — это вообще отдельная тема.
Так что — вопрос о использовании тормозов в данном видео считаю не раскрытым!
При активном прохождении таких перевалов как Stelviopass, Umbrailpass, Timelsjoch, Jaufenpass, Gerlospass — при спуске вниз — если использовать задний тормоз, как это описывает ведущий урока «вы можете резко зажать передний тормоз, заблокировать переднее колесо и т.д. — посему пользуйтесь задним». Так вот при таком резком использовании и на спусках, на мотоциклах с высоким центром тяжести — заднее колесо блокируется одним усилием воли. С последующими логичными последствиями.
Если это не знакомая дорога и не понятная шпилька — не все они идеальной формы и не с идеальным покрытием — то приходится зачастую тормозить в повороте.
Я в основной своей массе — в таких случаях использую передний тормоз как основной. И зачастую начинаю тормозить перед поворотом, а также дотормаживать в повороте (особенно в слепых).
Так что как всегда, видео от данного ведущего — замысел хороший, а вот подача хромает. Что вызывает кучу приколов и вопросов.
Да, активное использование заднего тормоза на песке, грунте — при прохождении шпилек — на приличных скоростях — что бы заднее колесо сработало якорем — это вообще отдельная тема.
Так что — вопрос о использовании тормозов в данном видео считаю не раскрытым!
здесь был ататат
- AntonKatenev
- 13 ноября 2019 в 21:06
- ↑
- ↓
торможу я задним, что на скутере, что на турындуре, а если мало, то добавляю переднего,И часто приходится передний добавлять?
И абс отключена, если она вообще есть на данном мапедеЗачем?
Потому что блокировку заднего я могу контролировать как-то, а блокировку переднего, да еще в наклоне, тут уже извините, слабоват.В сочетании с предыдущим пунктом… фейспалм.
- Takeda1977
- 13 ноября 2019 в 21:21
- ↑
- ↓
Потому что блокировку заднего я могу контролировать как-то, а блокировку переднего, да еще в наклоне, тут уже извините, слабоват.Тем не менее, именно блокировка заднего приводит к самому опасному падению — хайсайду
здесь был ататат
Надо наверно больше бложиков и ютупчиков смотреть, там мамкины блогеры все рассакажут как надо11Ну если только на это хватает фантазии…
А так у нас есть прекрасные школы и курсы — один из которых, например — 2-х дневная тренировка в районе Allgäu. Прохождение серпантинов, скоростных поворотов и всего прочего. Вдвоем с инструктором — связь по гарнитуре.
здесь был ататат
- Takeda1977
- 13 ноября 2019 в 22:13
- ↑
- ↓
Практически навыки — неоценимы!Но навыки скоростного прохождения поворотов все равно лучше получать на треке
Трек слишком идеален. На серпантинах/перевалах каждый поворот индивидуален — из-за встречного транспорта, из-за изгиба дороги, открытый/закрытый, состояние асфальта (часто встречал в левом повороте, где нужно смещаться вправо — именно правый край дороги — сантиметров 30-40 волнами и с наклоном наружу).
Поэтому выбор правильной скорости, траектории — весьма важно.
Тут основная тема «Безопасность» — а не валить на все бабки, как на треке.
Поэтому выбор правильной скорости, траектории — весьма важно.
Тут основная тема «Безопасность» — а не валить на все бабки, как на треке.
- Takeda1977
- 13 ноября 2019 в 22:33
- ↑
- ↓
Трек слишком идеален.Зато на нем есть зоны безопасности
И вы, наверное, на треке не были :) Так тоже бывают и проблемы с асфальтом и закрытые повороты. И даже траффик, который мешается куда больше, чем тот, что на дороге
- Vershinsky
- 13 ноября 2019 в 7:31
- ↑
- ↓
Задний тормоз, он, наверное, как и контрруление, в первую очередь для того, чтобы снимать о нём видео и писать посты для людей с нарушениями моторики. Иногда такими же людьми с нарушениями моторики
- capitan_amer
- 13 ноября 2019 в 8:37
- ↓
Зачем задний тормоз? Открути и выкинь его нахрен!
Когда ездил на планете, там педаль тормоза неудобная (для умников, говорящих отрегулируй её, она не регулируемая, опустить ниже нельзя, потому что под ней глушитель) слишком высоко задрана относительно подножки. Поэтому никогда не тормозил задним, только передним.
Когда ездил на планете, там педаль тормоза неудобная (для умников, говорящих отрегулируй её, она не регулируемая, опустить ниже нельзя, потому что под ней глушитель) слишком высоко задрана относительно подножки. Поэтому никогда не тормозил задним, только передним.
Сколько ж можно видео-помоями людей кормить? У меня вопрос к автору: сделайте лучше видео о том, зачем вы делаете подобное, в чем ваша выгода или в чем смысла и на чем, конкретно, основываются ваши знания (опыт, дипломы, кубки, в том числе опыт, дипломы и кубки ваших учеников).
Вот вроде вам в комментариях пишут — херня, а вы продолжаете свой «крестовый поход». Поверьте, предикат о том, что «хейтеры только подтверждают правильность пути» верен далеко не всегда, а вашем случае хейтеры — это объективно верная реакция на некорректный материал.
Вот вроде вам в комментариях пишут — херня, а вы продолжаете свой «крестовый поход». Поверьте, предикат о том, что «хейтеры только подтверждают правильность пути» верен далеко не всегда, а вашем случае хейтеры — это объективно верная реакция на некорректный материал.
И, собственно, подводочка к следующему видео из Академии Моторрад, которое выйдет в четверг ;)
Скажу сразу — понимаю о чём хочет сказать человек на видео. В немецкой мотошколе также практикуется медленная езда с контролем заднего тормоза.
Но сам видеоролик неудачный. Человек говорит быстро, много информации, зачастую лишней и эмоциональной. Плюс ошибки и неточности. В итоге суть совершенно теряется и по итогам зрители имеют совершенно противоположную картину. Такая же фигня была и с предыдущими роликами, которые я просмотрел.
Ну и «подводочка» совершенно не к месту. Так как многим не ясно что пытается сказать оратор в этом ролике, а тут ещё и подводочка к очередному.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (37)
RSS свернуть / развернуть