Блог им. Shanty → Мотопутешествие 2017. Прибалтика-(Берген)-Санкт-Петербург (24.07-06.08). Harley Days

Предыдущий пост здесь

04-05 августа мы провели в Санкт-Петербурге, наслаждаясь развернувшимся на площади Островского действом. В пятницу удалось посмотреть территорию только вечером, когда многие палатки уже сворачивались.

Наши мотоциклы, припаркованные во внутреннем дворе апартаментов в Питере

Зато на следующий день мы не только вдоволь побродили по фестивалю, но и присутствовали на Дворцовой площади, куда к 13:00 съезжались мотоциклисты для участия в мотопараде. Мы решили остаться зрителями, хотя в колонне могли участвовать не только Харлеи. А вот президент нашего клуба не преминул встроиться в колонну.

Байкеры собираются под стенами Зимнего дворца

Скопление брутальных байкеров создавало разительный контраст с утонченным фасадом Зимнего дворца. Около полудня Санкт-Петербург умылся хорошим ливнем, одномоментно решив проблему тех, кто не успел помыть свой мотоцикл, но прилично подмочив самих водителей.

Самые интересные мотоциклы

Тем не менее, колонна стартовала и эффектно проехала по заранее расписанному маршруту, включая Невский проспект. Каких только мотоциклов тут не было! По заверениям пресс-службы, на мотопарад, единственный, кстати, фестиваль в России, входящий в мировую систему фестивалей Harley-Davidson, приехали мотоциклисты из 27 стран.

Судя по нашему знакомому болгарину с эстонской границы, это похоже на правду.

Встречаем мотопарад у площади Островского

Мотоциклистов мы встречали при въезде на площадь. Они быстро наводнили ее, словно пестрое цунами, и началась концертная программа. Мы слушали музыку, бродили от палаток с сувенирной продукцией к палаткам мотоклубов, пили пиво и рассматривали самые оригинальные мотоциклы, выставленные на показ или даже на продажу.

Удивительные байки

Концертная программа

Наш вечер закончился на 7-ом дне рождения питерского рестопаба Bristol Pub, где мы с друзьями плотно отужинали, напились пива и посмотрели забавные конкурсы.

Так закончилось наше летнее мотопутешествие 2017. На следующий день с несколькими соклубниками мы выехали в 6 утра, и к 18:00 вечера, миновав ремонты на трассе и воспользовавшись платными дорогами, прибыли в Москву.

Дорога домой

Итого в первом дальняке на моте было пройдено: 2960км,
Посещено 9 городов в 4 странах,
Ногами по данным шагомера преодолено 142,9 км.