Блог им. Alekthunder → Владивосток. Закрытие сезона.
В этом году традиционное закрытие сезона у нас было было более чем скромным. Может быть, в связи с массовым ремонтом дорог (из-за чего город Владивосток, и без того не шибко-то проходимый превратился в одну огромную пробку в часы-пик и всякие перекрытия в связи с лисапедистами/бегунами/моцоциклистами нехило так раздражают ВСЕХ) решили сократить до минимума время перекрытия центральной улицы, может быть кто-то с кем-то не договорился — не знаю.
Так что, не было в этом году ни конкурсов, ни концертов ни даже речей от местных властей не было. Народ съехался на центральную площадь, постоял там пару часов, а потом дружно рванул в сторону Шаморы, где традиционно же такие мероприятия и заканчиваются. Впрочем, как потом писали на одном из наших мотофорумов, нифига не дружно, ибо движение колонны было организовано ещё хуже, чем на открытии — когда в середину постоянно вклинивались автомобили и вообще местами непонятно было куда ехать, из-за чего я тогда уехал не в том направлении :) — так вот, в этот раз вообще всё развалилось едва ли не на выезде и все поехали кто куда.
Задачку с ремонтом собственного мота я так и не решил и на само мероприятие пришлось идти пешком. Впрочем, оно того стоило:
Родственника нашёл. Мотор работает значительно тише, чем у меня, к слову. И, да, в области косметики тоже много «колхоза» — похоже, хозяин, как и я, на эту тему не заморачивается.
Нехилая такая аэрография. Рядом ещё «Виктори» стояла, раскрашенная в таком же стиле, но её я снять забыл, увы.
Вот мимо этого тоже не смог пройти. Круто выглядит.
Так что, не было в этом году ни конкурсов, ни концертов ни даже речей от местных властей не было. Народ съехался на центральную площадь, постоял там пару часов, а потом дружно рванул в сторону Шаморы, где традиционно же такие мероприятия и заканчиваются. Впрочем, как потом писали на одном из наших мотофорумов, нифига не дружно, ибо движение колонны было организовано ещё хуже, чем на открытии — когда в середину постоянно вклинивались автомобили и вообще местами непонятно было куда ехать, из-за чего я тогда уехал не в том направлении :) — так вот, в этот раз вообще всё развалилось едва ли не на выезде и все поехали кто куда.
Задачку с ремонтом собственного мота я так и не решил и на само мероприятие пришлось идти пешком. Впрочем, оно того стоило:
Родственника нашёл. Мотор работает значительно тише, чем у меня, к слову. И, да, в области косметики тоже много «колхоза» — похоже, хозяин, как и я, на эту тему не заморачивается.
Нехилая такая аэрография. Рядом ещё «Виктори» стояла, раскрашенная в таком же стиле, но её я снять забыл, увы.
Вот мимо этого тоже не смог пройти. Круто выглядит.
- Alekthunder
- Александр Карлов
- 7 октября 2019 в 5:14
- ?
- Alekthunder
- 7 октября 2019 в 8:41
- ↑
- ↓
Сразу бросились в глаза шляпки болтов ввёрнутые в крышку центрального кофра ) потом ввёрнутый в бок ему же пустой гермоввод, его видно на фото, ну и крепёж на ветровике неродной заметил. По сравнению с моим колхозом это цветочки.
Так это ж одностволка — F650CS вроде бы никогда с двумя цилиндрами не выпускались. Со свечами была история — они на старую ф-серию то добавляли вторую свечу, то убирали её. По моему, два цилиндра получили новые 650ые GSы и F800, (там ещё проблемы какие-то с этими двигателями были) а CSки к тому времени уже сняли с производства.
Так это ж одностволка — F650CS вроде бы никогда с двумя цилиндрами не выпускались. Со свечами была история — они на старую ф-серию то добавляли вторую свечу, то убирали её. По моему, два цилиндра получили новые 650ые GSы и F800, (там ещё проблемы какие-то с этими двигателями были) а CSки к тому времени уже сняли с производства.
- Alekthunder
- 7 октября 2019 в 10:27
- ↑
- ↓
Неорганизованные, едущие как попало колонны, в которые постоянно влазят автомобили я тоже не люблю :) Но само мероприятие — просто праздник, чего бы на него не съездить или, в моём нынешнем случае, не сходить. Эт как ёлка на НГ на площади — кто хочет, идёт на туда, кто не хочет, отмечает где-нибудь ещё.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть