Блог им. kuzense → Окно в Европу-Отчёт по поездке в Финляндию, день пятый -Финляндия

День первый, второй, третий, четвертый
10/05/19 день пятый.
Завтракаем приготовленными с вечера яйцами и кефиром. Одеваем всю имеющуюся одежду под экип и едем на базу МОТОРАЙД.РУС.
Когда мы приехали на базе уже было много ребят. Бегло познакомились и больше половины имён я конечно же не запомнил. Построение в колонну и старт. Где-то на выезде из СПб на заправке к нам присоединилось ещё несколько мотоциклов и в итоге колонной из 19 мотоциклов мы поехали в сторону Выборга.
Шел дождь. Скорость держали 110-120 км/ч, впереди идущий BMW задёргался и отстал. Остановились на обочине. Погрелись от мотора и отжал от воды носки. Стояли не очень долго, ребята общими усилиями починили мотоцикл и мы поехали дальше.
Перед российской границей нас дважды останавливала полиция и проверяли документы. Затем российская граница нейтральная территория и финская граница. Три коредора слева и около пяти по-моему, с права. Мы встали в автобусный коридор и заехали сразу всей группой на паспортный контроль. Пограничники посмотрели паспорт страховки и даже вопросов не задавали — пропустили. Мотоциклы только собака обнюхала. И вот мы в Европе
На выезде с финского поста ярко светило солнце и кто то решил снять дождевики, я тоже сначала снял но потом моё байкерское чутье сказало «рано». Я одел его обратно. Двигаясь по Финляндии сразу отмечаешь какая вокруг ухоженная природа. Лес как будто прочесан и причесан. В общем красота. Через километров 50 возобновился дождь и мы опять остановились потому что не надо было снимать дождевики. Скорость уже была 120-130 км/ч. Не знаю как было остальным а мне такая скорость не нравится. Я держал 120 и поэтому плавал в колонне. То отставая то догоняя. По дороге удивило большое количество тоннелей там где у нас бы просто сделали подъем или снесли бы пригорок. Совсем другое отношение к природе.
Изрядно промокнув мы все же добрались до Хельсинки. Я уже 30-40 км как сушил бак и мог в любой момент заглохнуть. Но вот мы заехали на АЗС. Сразу же бросилась в глаза цена на топливо был только 95-й и 98-й. Цена 1.65€ за литр 95 -го. 20€ и бак ещё даже не полный
  • DomovoyDomovoy
  • Домовой
  • 4 октября 2019 в 10:25

AlexSpain
Я в Италии заправлялся месяц назад по 2.2 евро. Это для меня рекорд. Во Франции днем ранее 1.8… После испанской цены 1.2-1.3 евро это просто грабеж!
весь текст не поместился
После поехали в гостиницу на полуострове Финского залива а вокруг красота. Заняли номера, затем ужин, встреча с президентом встречающего клуба и 2.5 часа финской сауны с бассейном. За это время почти высохли в сушилки мои ботинки BBR Factory. Город посмотреть не удалось так как дождь не прекращался не на минуту.
Продолжение следует…
Финский залив
На парковке гостиницы в Хельсенки. Мой мот под чехлом
AlexSpain
А что за мероприятие было в финке, что туда аж из Питера люди поехали колонной? Не увидел в рассказе или пропустил
открытие сезона))
мотоблоги, Блог им. kuzense, Окно в Европу-Отчёт по поездке в Финляндию, день пятый -Финляндия