Блог им. AlexanderE → Путешествие Владивосток - Новороссийск (лето 2019) часть III
Часть третья или первая неделя путешествия:
первая часть здесь
вторая часть здесь
Сбегали из Владивостока, да-да именно сбегали, потому как если остались хотя бы еще на один день, то могли вовсе остаться на несколько недель и и в итоге отправить мотоциклы в Москву тем же путем что они и прибыли во Владивосток ))
И так в канун отъезда небольшие слесарные работы по установке и креплению канистры на 5 литров)опять же спасибо Бариносу за подсказку с местом крепления канистры.
после полуторачасовых работ в мастерской, крепление и одну канистру канистру установили, вторую решили просто под сетку к кофре прикрепить. Спасибо за предоставленную помощь с инструментом и самой мастерской мужикам из jetski-club (сервис водной техники), который чудесным образом находился по соседству с нашим отелем.
И вот ранее утро, подъем, мелкий дождь, но нам пора в путь, хотя и возникла недолгая дискуссия на предмет «а может еще останемся»
Выехали из города без проблем, хотя это была и среда, и трафик утром плотный. Мелкий дождь нас так и сопровождал
к слову на следующий день после нашего отъезда погода наладилась +30 +35 и шикарные фото с курортов Приморья нам присылали еще несколько дней ))
На подъезде к Уссурийску погода наладилась и далее нас сопровождала переменная облачность и желание развернуться в сторону Востока.
Через пару сотен километров поменялись мотоциклами, чтоб опробовать их в дороге так сказать. Диювилль мне очень понравился, он как «Голда» только маленький: посадка комфортная с моим ростом, сидуха как диван, управляемость огонь и динамики вполне хватает, а вот от Трансальпа у товарища похуже впечатления, главное что после 125-1300 км в час начиналась болтанка, из больших кофр и ветра бокового + дорожное покрытие играет роль, так как далее эта болтанка могла начинаться и с 120км час или только со 145км\ч, но была на протяжении всего путешествия.
Дорога до Хабаровска показалась нам несложной, покрытие отличное, трафик небольшой, азс достаточно много. Сделали первую остановку на речке под мостом и товарищ аккуратно положил Дювилля на бок, первое падение, но ничего серьезного, только поцарапанный пластик
но первое падение даже если просто положил, всегда болезненно, потом легче ))
На подъезде к Хабаровску нас догоняет мотоледи и мы следуем за ней примерно 20 км, и останавливаемся на стеле и здороваемся.
Настя (кава ниндзя 250) мегапозитивная и энергичная, любезно сопровождает нас по городу, рекомендует отель со стоянкой и любезно соглашается попить вечером чаю, так как со своим верным железным конем не расстается. Разместившись в отеле, оставив наших верных коней отдыхать, мы решили быстро прогуляться по городу, сходить в Центральный парк, на набережную Амура, купить магнитики и поужинать с Настей.
Время было уже в районе 9ти вечера и к сожалению магнитики мы не нашли, но зашли в продовольственный магазин за едой, и в аптеку за резиновыми изделиями и гематогеном(к чаю). Встретились с Настей и попробовали зайти в бар Харлей
но охранник увидев пакет категорически отказывался нас впускать со своим, хотя мы и потратили добрых пять минут рассказав ему, что мы на дальняк, и не собираемся есть йогурты, сосиски и сухой доширак у них в заведение, а резиновые изделия из аптеки это медицинские перчатки, чтоб в дождь одевать под мотоперчатки, которые условно непромокаемые, но по факту намокание всего лишь вопрос времени. В итоге не убедив охранника, пошли в бар Хлебомясъ, о чем совсем не пожалели, все было очень вкусно, ну или мы очень голодные. Отрапезничав и интересно пообщавшись с Анастасийей, мы отправились в отель на такси, нужно отметить, что Настя молодец и на просьбу подвези до отеля, вежливо отказала по причинам безопасности: отсутствие шлема для второго номера. Настя предложила остаться на один день и показать город + окрестности, за что мы ее поблагодарили, но вежливо отказались, хотя в Хабаровске есть что посмотреть, но времени было у нас не много,, т.к во Владивостоке провели время больше, чем планировали, по причине позднего прибытия мото (см предыдущие части).
На следующее утро Хабаровск провожал нас дождем, причем проливным, который немного успокоился. На выезде из города, по рекомендации Насти мы съездили на место где делали фото на пятитысячную купюру, но из-за погоды вид не удался
сделав пару фото на выезде мы тронулись в путь
Дождь шел несколько часов, мы остановились на привал и обнаружили что крепления не держат мой левый боковой кофр, точнее держат но слабо и на скорости есть достаточно большой свободный ход, как временное решение подложили шайбы и подзатянули, с собой были запасные крепления крепления, но нужна была дрель.
как временное решение подложили шайбы и подзатянули, с собой были запасные крепления, но нужна была дрель.
Далее доехали до стелы
дорога была спокойной, но временные осадки немного добавляли дискомфорта, хотя в целом и не мешали получать кайф от езды.
На следующем привале кореш решил спуститься к воде, но трава была влажной и результат
Но второй раз уже не такой болезненный.
На привале немного поэндурив по разлившейся неглубокой речки, порадовав своим озорством по соседству отдыхающих камазистов, которые по всей видимости перегоняли новые китайские самосвалы, мы тронули далее…
Делая короткие остановки для фотографирования
Заночевать решили в Белогорске, яндекс подсказывал наличие недорого отеля
Где я встретил земляков из Краснодарского края )). Выспались, воспользовались комфортными удобствами и интернетом, тронули дальше.
День четвёртый, подарил нам массу положительных эмоций, хотя начался он не очень, мой трансальп вдруг перестал ехать, но так как перед поездкой все слабые места были изучены, сразу отдиагностировали, что хандрит коммутатор, выехав за город для ремонта, решили, что в городе может быть слишком много советчиков(к сожалению нетрезвых), которые и так нас вечером и утром радостно встречали, задавая вопросы про поездку, рассказывая, что они тоже любят мотоциклы и т.д. но сразу отмечу, что никакой агрессии не было! Итак встав на ремонт за городом, запасной коммутатор был с собой, но чтоб снять седуху, нужно было снимать кофры, в общем возни хватало, но как это часто бывает коммутатор сам ожил и мы решили его не менять, так это произошло до того как разобрали кофры.
Ну а дальше одни ништяки: трасса ненагруженная – комфортная езда на крейсерской скорости, практически отсутствие осадков
живописные места, которые фотографии сделанные на телефоне не в полной мере передают
гуляющие по федеральной трассе коровы, это вообще нормально явление, как показала дальнейшая дорога, но первая встреча всегда самая эффектная, как и падение ))
в лесу впервые опробовали газовую горелку
это был мой самый вкусный «доширак», по крайней мере мне так казалось, на то момент.
встреча с единомышленниками: парень гнал новую Африку из Москвы в Уссурийск (надо сразу отзывы писать, забыл его имя, даже стыдно….) с ним поболтали с интересом, так как кореш и я как раз «облизываемся» на новую африку…
первый визит в Байк Пост Могоча, знакомство с традициями и культурой свободных райдеров, спасибо парням из Iron Angels Mogocha за их движение и философию, и в частности Саше Дэвилу за теплый прием. На посту пересеклись с четверкой: Кристина (Transalp 650), Саша и Лиля (Varadero), Паша(Хорнет), они так же ехали с Востока на Запад, их друг с Улан-Удэ Саша на максискутере, так же встретили Никиту на Африке 750, который возвращался из затяжного двухмесячного путешествия Владивосток – пролив Ла-Манш – Владивосток, он потом отписался по прибытию во Владик: в общей сложности за 2мес+6 дней, прошел чуть более 30000км. Также дядю Вову- прапора на дорожнике BMW 1100, уникальная личность путешествует от пенсии до пенсии, на БП Могоча он уже тусил несколько дней, в ожидании пенсии. Вечером закупившись в местном магазине провизией и коньячком, мы приготовили ужин и душевненько посидели всей компанией, с местным самогоном(неотъемлемый атрибут байк поста), потравили байки
и пошли спать: молодые пары с удобствами на диванах )) а одинокие старики пошли на первый этаж в гараж
но что было крайне приятно что трансальп Сани Дэвила ночевал с нами по соседству ))
мы замечательно прохрапели и про…ли до утра, было прохладно и свежо…
Проснувшись утром под колотящий на улице дождь, умывшись в речке, которая удачно течет по соседству, позавтракав, мы собрались в дорогу,
решили ехать совместно с четверкой + Саня из Улан Удэ на максискутаре поехал на работу – прииски (их в районе магочи достаточно много) и поводил нас пару десятков км.
Практически до Читы мы шли нашей группой из 5ти мотов, останавливаясь на привалы и обед.
ну или просто пофоткаться
но темп езды у нас был немного разный, ребята шли 100-110, нам комфортно было 120-130, плюс в Чите они решили остановиться на Байк Посту, а мы решили объехать Читу и ехать до темноты, и по факту искать придорожный мотель, что по факту и сделали.
поужинав в мотеле, кстати впервые там я и попробовал позы(https://ru.wikipedia.org/wiki/Позы), в последствии полюбив это блюдо ))
так и прошел наш пятый день путешествия.
На утро встав пораньше, т.к. у нас был план заехать в Улан-Удэ – центр Российского Буддизма и посетить самый большой в РФ Дацан и ехать дальше на Байкал, т.е. план был серьезный.
Дорога от Читы до Улан-Удэ оказалась очень живописной
а местами и веселой
на привал остановились у «шаманского родника»
где обнаружили конфуз: пластиковая бутылка в моем центральном кофре видимо от вибрации при соприкосновении с заклепкой протёрлась и вся воды вылилась в кофр, который прошел проверку на герметичность, в общем пришлось посушить немного содержимое кофра, но нам на удачу рядом была кафэшка и дедушка кавказской внешности, как в том фильме: «О чем говорят мужчины» шашлык оказался очень вкусный.
в Улан-Удэ прибыли после обеда
На подъезде к Улан-Удэ немного поэндурили
my.mail.ru/bk/ermolka/video/_myvideo/2.html
my.mail.ru/bk/ermolka/video/_myvideo/3.html
двигались в хорошем темпе и проехали поворот на главный и самый большой Дацан в Улан-Удэ, мы все же решили развернуться и посетить его.
После посещения Иволгинского Дацана, от которого остались яркие и позитивные эмоции, Буддизм конечно рулит!!! мы продолжили сое путешествие, Байкал был уже совсем рядом, я в отличии от Кореша ранее никогда не был на Байкале.
Дорога была местами достаточно загружена, с небольшими пробками, связанными с ремонтом дорог, но по понятным причинам пробок мы не замечали.
Иии вот он – БАЙКАЛ!!!
Подъезд к озеру был непростой и друг не решился на своем моте ехать, я же проехал, но в глубокой луже словил камень и чуть не упал )) и вот я на берегу Священного моря – озеро Байкал.
На берегу были гостевые дома, но мы решили ехать дальше, так как подъезд к озеру был непростой для дорожника.
Вот та самая лужа
Едем далее в надежде найти более простой подъезд к Озеру. В итоге уже смеркается, принимаем решение искать отель не на берегу, но единственный отель который нашли в п. Танхой попросил 4 рубля за ночь за одного!!!, или что-то около того, мы не готовы были платить, разобрать палатку в лесу тоже не вариант, т.к. с запада шла гроза, едем дальше причем уже по темноте, хотя ранее у нас была договоренность в темное время суток не передвигаться, но у кореша был опыт езды по темноте и пристроившись за впереди едущей машиной мы проехали примерно 40 км и встали, опять коммутатор дал о себе знать, но нам повезло, остановились около кафе на котором обнаружили объявление о сдаче комнат в частном доме, позвонив и выяснив цену 500р с человека, мы уже через 5 минут были у хозяйки – милая женщина, которая приняла нас радушно, проснувшись, позавтракав, поболтав с другими постояльцами, протерли мотоциклы после ночного дождя, приступили к осмотру, мой коммутатор опять заработал, решили, не менять его, потому как не понятно какой из коммутаторов барахлит. У Дювилля обнаружилась течь масла из под прокладки головы, а соответственно требовался гараж для более детального исследования, попробовав найти работающие мото сервисы в Иркутске в субботу, мы решили ехать с заездом в Иркутск до байк-поста в Усолье-Сибирское, где был гараж с рем зоной.
Но сначала конечно на Байкал купаться, хозяйка любезно нам подсказала нам как проехать к озеру, д. Выдрино одно и популярных мест отдых на Байкале, славится своим песчаным и каменистым пляжами.
my.mail.ru/bk/ermolka/video/_myvideo/4.html
Искупавшись (купался только я) мы двинули дальше и на подъезде к Байкальску мы встретили Яшу – Якута, который путешествовал на VTX,
а мой товарищ уже пару лет ездил на таком в Питере, и поэтому с Яшей у них завязалась длительная беседа про особенности и специфику модели ну и просто потрещали ))
На подъезде к Иркутску в Слюдянке на «сувенирной площадке» встретили двух итальянце Denis & Denis путешествующих на Гусях из Италии в Японию, немного поболтали
после обеда прибыли в Иркутск,
покатавшись по городу и посмотрев достопримечательности, мой друг ранее годом был здесь в месячной командировке, поэтому город знал хорошо.
мы поехали на центральный рынок, где после непродолжительных торгов и идентификации рыбы (очень часто за омуля выдают пелядь), купили омуля и хариуса х/к.
мы зашли в позную там же на рынке где сытно отрапезничали
И выдвинулись в сторону байк поста, до которого было примерно 90 км, которые мы преодолели достаточно быстро т.к. дорога и погодные условия были шикарные.
На Байк посту в Усолье-Сибирское нас тепло приняли,
постояльцев было не много, но как всегда все интересные и многосторонние люди, уверен большинство читателей со мной согласятся, что мотопутешественники это вообще отдельная каста!
на фото слева направо: Антон сАлидол(мега позитивный товарищ, он еще появится в повествовании), Евгений(из Москвы), Николай Владимирович(из Москвы кореш Антохи), Леха (на корточках – мой напарник), Костя (из Таллинна), Азамат и Лера (из Москвы), Иван (Мирный, Якутия. у него жутко болел зуб, он его вырвал, но его неудачи на этом не закончились: рама треснула в тайге, 30км до посёлка Якутского тащил и ехал. Когда рама треснула, она отложила патрубок от крышки помпы и вытекла охлаждайка. Раму в деревне заварил на след день, а крышку не смог починить (из силумина). Парень с Мирного со своего гуся снял и передал ему с такси. Потом аккум сдох, но тут повезло купить нулевый в деревне якутской. В общем он на 10 дней приехал позже домой). Так что у каждого путешественника своя история, Антон тоже раму порвал на своем дрозде: CBR1100 FireBlade, но об этом в следующем повестовании.
Поужинав, мы с товарищем загнали моты в гараж – ремзону, я решил подключить противотуманки + укрепить кофры доп креплениями, т.к. старые разбалтывались периодически
Кореш разобрал мот для понимания, на сколько серьезная утечка масла, но по факту оказалось не так все страшно и можно продолжать путешествие.
в нашем ремонте нам помогали советами единомышленники – соседи, почти всем составом)) и местный самогон ))
так и закончилась наша первая неделя или 7 день путешествия, и у нас возникло первое разногласие, я предлагал ехать далее, а кореш предлагал возвращаться на остров Ольхон что на священном море – озере Байкал! БОЛЬШОЙ РЕСПЕКТ ЛЕХЕ, за то что он меня убедил посетить Ольхон(пожалуй самые яркие впечатления за поездку)…но об этом в следующем повествовании!
отдельное спасибо и респект организатором байк постов, за их философию и мировоззрение, мы все разные но дорога у нас одна!!! (по возможности всем говорили «спасибо» за гостеприимство)
продолжение следует…
первая часть здесь
вторая часть здесь
Сбегали из Владивостока, да-да именно сбегали, потому как если остались хотя бы еще на один день, то могли вовсе остаться на несколько недель и и в итоге отправить мотоциклы в Москву тем же путем что они и прибыли во Владивосток ))
И так в канун отъезда небольшие слесарные работы по установке и креплению канистры на 5 литров)опять же спасибо Бариносу за подсказку с местом крепления канистры.
после полуторачасовых работ в мастерской, крепление и одну канистру канистру установили, вторую решили просто под сетку к кофре прикрепить. Спасибо за предоставленную помощь с инструментом и самой мастерской мужикам из jetski-club (сервис водной техники), который чудесным образом находился по соседству с нашим отелем.
И вот ранее утро, подъем, мелкий дождь, но нам пора в путь, хотя и возникла недолгая дискуссия на предмет «а может еще останемся»
Выехали из города без проблем, хотя это была и среда, и трафик утром плотный. Мелкий дождь нас так и сопровождал
к слову на следующий день после нашего отъезда погода наладилась +30 +35 и шикарные фото с курортов Приморья нам присылали еще несколько дней ))
На подъезде к Уссурийску погода наладилась и далее нас сопровождала переменная облачность и желание развернуться в сторону Востока.
Через пару сотен километров поменялись мотоциклами, чтоб опробовать их в дороге так сказать. Диювилль мне очень понравился, он как «Голда» только маленький: посадка комфортная с моим ростом, сидуха как диван, управляемость огонь и динамики вполне хватает, а вот от Трансальпа у товарища похуже впечатления, главное что после 125-1300 км в час начиналась болтанка, из больших кофр и ветра бокового + дорожное покрытие играет роль, так как далее эта болтанка могла начинаться и с 120км час или только со 145км\ч, но была на протяжении всего путешествия.
Дорога до Хабаровска показалась нам несложной, покрытие отличное, трафик небольшой, азс достаточно много. Сделали первую остановку на речке под мостом и товарищ аккуратно положил Дювилля на бок, первое падение, но ничего серьезного, только поцарапанный пластик
но первое падение даже если просто положил, всегда болезненно, потом легче ))
На подъезде к Хабаровску нас догоняет мотоледи и мы следуем за ней примерно 20 км, и останавливаемся на стеле и здороваемся.
Настя (кава ниндзя 250) мегапозитивная и энергичная, любезно сопровождает нас по городу, рекомендует отель со стоянкой и любезно соглашается попить вечером чаю, так как со своим верным железным конем не расстается. Разместившись в отеле, оставив наших верных коней отдыхать, мы решили быстро прогуляться по городу, сходить в Центральный парк, на набережную Амура, купить магнитики и поужинать с Настей.
Время было уже в районе 9ти вечера и к сожалению магнитики мы не нашли, но зашли в продовольственный магазин за едой, и в аптеку за резиновыми изделиями и гематогеном(к чаю). Встретились с Настей и попробовали зайти в бар Харлей
но охранник увидев пакет категорически отказывался нас впускать со своим, хотя мы и потратили добрых пять минут рассказав ему, что мы на дальняк, и не собираемся есть йогурты, сосиски и сухой доширак у них в заведение, а резиновые изделия из аптеки это медицинские перчатки, чтоб в дождь одевать под мотоперчатки, которые условно непромокаемые, но по факту намокание всего лишь вопрос времени. В итоге не убедив охранника, пошли в бар Хлебомясъ, о чем совсем не пожалели, все было очень вкусно, ну или мы очень голодные. Отрапезничав и интересно пообщавшись с Анастасийей, мы отправились в отель на такси, нужно отметить, что Настя молодец и на просьбу подвези до отеля, вежливо отказала по причинам безопасности: отсутствие шлема для второго номера. Настя предложила остаться на один день и показать город + окрестности, за что мы ее поблагодарили, но вежливо отказались, хотя в Хабаровске есть что посмотреть, но времени было у нас не много,, т.к во Владивостоке провели время больше, чем планировали, по причине позднего прибытия мото (см предыдущие части).
На следующее утро Хабаровск провожал нас дождем, причем проливным, который немного успокоился. На выезде из города, по рекомендации Насти мы съездили на место где делали фото на пятитысячную купюру, но из-за погоды вид не удался
сделав пару фото на выезде мы тронулись в путь
Дождь шел несколько часов, мы остановились на привал и обнаружили что крепления не держат мой левый боковой кофр, точнее держат но слабо и на скорости есть достаточно большой свободный ход, как временное решение подложили шайбы и подзатянули, с собой были запасные крепления крепления, но нужна была дрель.
как временное решение подложили шайбы и подзатянули, с собой были запасные крепления, но нужна была дрель.
Далее доехали до стелы
дорога была спокойной, но временные осадки немного добавляли дискомфорта, хотя в целом и не мешали получать кайф от езды.
На следующем привале кореш решил спуститься к воде, но трава была влажной и результат
Но второй раз уже не такой болезненный.
На привале немного поэндурив по разлившейся неглубокой речки, порадовав своим озорством по соседству отдыхающих камазистов, которые по всей видимости перегоняли новые китайские самосвалы, мы тронули далее…
Делая короткие остановки для фотографирования
Заночевать решили в Белогорске, яндекс подсказывал наличие недорого отеля
Где я встретил земляков из Краснодарского края )). Выспались, воспользовались комфортными удобствами и интернетом, тронули дальше.
День четвёртый, подарил нам массу положительных эмоций, хотя начался он не очень, мой трансальп вдруг перестал ехать, но так как перед поездкой все слабые места были изучены, сразу отдиагностировали, что хандрит коммутатор, выехав за город для ремонта, решили, что в городе может быть слишком много советчиков(к сожалению нетрезвых), которые и так нас вечером и утром радостно встречали, задавая вопросы про поездку, рассказывая, что они тоже любят мотоциклы и т.д. но сразу отмечу, что никакой агрессии не было! Итак встав на ремонт за городом, запасной коммутатор был с собой, но чтоб снять седуху, нужно было снимать кофры, в общем возни хватало, но как это часто бывает коммутатор сам ожил и мы решили его не менять, так это произошло до того как разобрали кофры.
Ну а дальше одни ништяки: трасса ненагруженная – комфортная езда на крейсерской скорости, практически отсутствие осадков
живописные места, которые фотографии сделанные на телефоне не в полной мере передают
гуляющие по федеральной трассе коровы, это вообще нормально явление, как показала дальнейшая дорога, но первая встреча всегда самая эффектная, как и падение ))
в лесу впервые опробовали газовую горелку
это был мой самый вкусный «доширак», по крайней мере мне так казалось, на то момент.
встреча с единомышленниками: парень гнал новую Африку из Москвы в Уссурийск (надо сразу отзывы писать, забыл его имя, даже стыдно….) с ним поболтали с интересом, так как кореш и я как раз «облизываемся» на новую африку…
первый визит в Байк Пост Могоча, знакомство с традициями и культурой свободных райдеров, спасибо парням из Iron Angels Mogocha за их движение и философию, и в частности Саше Дэвилу за теплый прием. На посту пересеклись с четверкой: Кристина (Transalp 650), Саша и Лиля (Varadero), Паша(Хорнет), они так же ехали с Востока на Запад, их друг с Улан-Удэ Саша на максискутере, так же встретили Никиту на Африке 750, который возвращался из затяжного двухмесячного путешествия Владивосток – пролив Ла-Манш – Владивосток, он потом отписался по прибытию во Владик: в общей сложности за 2мес+6 дней, прошел чуть более 30000км. Также дядю Вову- прапора на дорожнике BMW 1100, уникальная личность путешествует от пенсии до пенсии, на БП Могоча он уже тусил несколько дней, в ожидании пенсии. Вечером закупившись в местном магазине провизией и коньячком, мы приготовили ужин и душевненько посидели всей компанией, с местным самогоном(неотъемлемый атрибут байк поста), потравили байки
и пошли спать: молодые пары с удобствами на диванах )) а одинокие старики пошли на первый этаж в гараж
но что было крайне приятно что трансальп Сани Дэвила ночевал с нами по соседству ))
мы замечательно прохрапели и про…ли до утра, было прохладно и свежо…
Проснувшись утром под колотящий на улице дождь, умывшись в речке, которая удачно течет по соседству, позавтракав, мы собрались в дорогу,
решили ехать совместно с четверкой + Саня из Улан Удэ на максискутаре поехал на работу – прииски (их в районе магочи достаточно много) и поводил нас пару десятков км.
Практически до Читы мы шли нашей группой из 5ти мотов, останавливаясь на привалы и обед.
ну или просто пофоткаться
но темп езды у нас был немного разный, ребята шли 100-110, нам комфортно было 120-130, плюс в Чите они решили остановиться на Байк Посту, а мы решили объехать Читу и ехать до темноты, и по факту искать придорожный мотель, что по факту и сделали.
поужинав в мотеле, кстати впервые там я и попробовал позы(https://ru.wikipedia.org/wiki/Позы), в последствии полюбив это блюдо ))
так и прошел наш пятый день путешествия.
На утро встав пораньше, т.к. у нас был план заехать в Улан-Удэ – центр Российского Буддизма и посетить самый большой в РФ Дацан и ехать дальше на Байкал, т.е. план был серьезный.
Дорога от Читы до Улан-Удэ оказалась очень живописной
а местами и веселой
на привал остановились у «шаманского родника»
где обнаружили конфуз: пластиковая бутылка в моем центральном кофре видимо от вибрации при соприкосновении с заклепкой протёрлась и вся воды вылилась в кофр, который прошел проверку на герметичность, в общем пришлось посушить немного содержимое кофра, но нам на удачу рядом была кафэшка и дедушка кавказской внешности, как в том фильме: «О чем говорят мужчины» шашлык оказался очень вкусный.
в Улан-Удэ прибыли после обеда
На подъезде к Улан-Удэ немного поэндурили
my.mail.ru/bk/ermolka/video/_myvideo/2.html
my.mail.ru/bk/ermolka/video/_myvideo/3.html
двигались в хорошем темпе и проехали поворот на главный и самый большой Дацан в Улан-Удэ, мы все же решили развернуться и посетить его.
После посещения Иволгинского Дацана, от которого остались яркие и позитивные эмоции, Буддизм конечно рулит!!! мы продолжили сое путешествие, Байкал был уже совсем рядом, я в отличии от Кореша ранее никогда не был на Байкале.
Дорога была местами достаточно загружена, с небольшими пробками, связанными с ремонтом дорог, но по понятным причинам пробок мы не замечали.
Иии вот он – БАЙКАЛ!!!
Подъезд к озеру был непростой и друг не решился на своем моте ехать, я же проехал, но в глубокой луже словил камень и чуть не упал )) и вот я на берегу Священного моря – озеро Байкал.
На берегу были гостевые дома, но мы решили ехать дальше, так как подъезд к озеру был непростой для дорожника.
Вот та самая лужа
Едем далее в надежде найти более простой подъезд к Озеру. В итоге уже смеркается, принимаем решение искать отель не на берегу, но единственный отель который нашли в п. Танхой попросил 4 рубля за ночь за одного!!!, или что-то около того, мы не готовы были платить, разобрать палатку в лесу тоже не вариант, т.к. с запада шла гроза, едем дальше причем уже по темноте, хотя ранее у нас была договоренность в темное время суток не передвигаться, но у кореша был опыт езды по темноте и пристроившись за впереди едущей машиной мы проехали примерно 40 км и встали, опять коммутатор дал о себе знать, но нам повезло, остановились около кафе на котором обнаружили объявление о сдаче комнат в частном доме, позвонив и выяснив цену 500р с человека, мы уже через 5 минут были у хозяйки – милая женщина, которая приняла нас радушно, проснувшись, позавтракав, поболтав с другими постояльцами, протерли мотоциклы после ночного дождя, приступили к осмотру, мой коммутатор опять заработал, решили, не менять его, потому как не понятно какой из коммутаторов барахлит. У Дювилля обнаружилась течь масла из под прокладки головы, а соответственно требовался гараж для более детального исследования, попробовав найти работающие мото сервисы в Иркутске в субботу, мы решили ехать с заездом в Иркутск до байк-поста в Усолье-Сибирское, где был гараж с рем зоной.
Но сначала конечно на Байкал купаться, хозяйка любезно нам подсказала нам как проехать к озеру, д. Выдрино одно и популярных мест отдых на Байкале, славится своим песчаным и каменистым пляжами.
my.mail.ru/bk/ermolka/video/_myvideo/4.html
Искупавшись (купался только я) мы двинули дальше и на подъезде к Байкальску мы встретили Яшу – Якута, который путешествовал на VTX,
а мой товарищ уже пару лет ездил на таком в Питере, и поэтому с Яшей у них завязалась длительная беседа про особенности и специфику модели ну и просто потрещали ))
На подъезде к Иркутску в Слюдянке на «сувенирной площадке» встретили двух итальянце Denis & Denis путешествующих на Гусях из Италии в Японию, немного поболтали
после обеда прибыли в Иркутск,
покатавшись по городу и посмотрев достопримечательности, мой друг ранее годом был здесь в месячной командировке, поэтому город знал хорошо.
мы поехали на центральный рынок, где после непродолжительных торгов и идентификации рыбы (очень часто за омуля выдают пелядь), купили омуля и хариуса х/к.
мы зашли в позную там же на рынке где сытно отрапезничали
И выдвинулись в сторону байк поста, до которого было примерно 90 км, которые мы преодолели достаточно быстро т.к. дорога и погодные условия были шикарные.
На Байк посту в Усолье-Сибирское нас тепло приняли,
постояльцев было не много, но как всегда все интересные и многосторонние люди, уверен большинство читателей со мной согласятся, что мотопутешественники это вообще отдельная каста!
на фото слева направо: Антон сАлидол(мега позитивный товарищ, он еще появится в повествовании), Евгений(из Москвы), Николай Владимирович(из Москвы кореш Антохи), Леха (на корточках – мой напарник), Костя (из Таллинна), Азамат и Лера (из Москвы), Иван (Мирный, Якутия. у него жутко болел зуб, он его вырвал, но его неудачи на этом не закончились: рама треснула в тайге, 30км до посёлка Якутского тащил и ехал. Когда рама треснула, она отложила патрубок от крышки помпы и вытекла охлаждайка. Раму в деревне заварил на след день, а крышку не смог починить (из силумина). Парень с Мирного со своего гуся снял и передал ему с такси. Потом аккум сдох, но тут повезло купить нулевый в деревне якутской. В общем он на 10 дней приехал позже домой). Так что у каждого путешественника своя история, Антон тоже раму порвал на своем дрозде: CBR1100 FireBlade, но об этом в следующем повестовании.
Поужинав, мы с товарищем загнали моты в гараж – ремзону, я решил подключить противотуманки + укрепить кофры доп креплениями, т.к. старые разбалтывались периодически
Кореш разобрал мот для понимания, на сколько серьезная утечка масла, но по факту оказалось не так все страшно и можно продолжать путешествие.
в нашем ремонте нам помогали советами единомышленники – соседи, почти всем составом)) и местный самогон ))
так и закончилась наша первая неделя или 7 день путешествия, и у нас возникло первое разногласие, я предлагал ехать далее, а кореш предлагал возвращаться на остров Ольхон что на священном море – озере Байкал! БОЛЬШОЙ РЕСПЕКТ ЛЕХЕ, за то что он меня убедил посетить Ольхон(пожалуй самые яркие впечатления за поездку)…но об этом в следующем повествовании!
отдельное спасибо и респект организатором байк постов, за их философию и мировоззрение, мы все разные но дорога у нас одна!!! (по возможности всем говорили «спасибо» за гостеприимство)
продолжение следует…
- AlexanderE
- Александр_Е
- 20 ноября 2019 в 12:07
- ?
- AlexanderE
- 20 ноября 2019 в 14:02
- ↑
- ↓
у меня штаны дождевика большого размера, если не заправить их в боты, то болтаются опасно, плюс ботинки условно непромокаемые, в общем ноги были сухими в любой дождь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть