Блог им. Ride103 → Тур или хард эндуро? Honda Transalp Vs Husqvarna TE 250

Работая ранее в мотосалоне, столкнулся с таким частым феноменом у клиентов, как не понимание что такое эндуро мотоцикл…
Сдесь на форуме я так понимаю все опытные мотоциклисты, но все же думаю кому то будет полезно
  • Ride103Ride103
  • 21 января в 11:09
  • 1
  • ?

Комментарии (32)

RSS свернуть / развернуть
0
Terrano
Продолжаете удивлять))
заценим.
+3
CyTeHeP
Хорошо снято) По теме — люди покупают тяжеленных гусей, слушая маркетологов о том, что это внедорожный мотоцикл. Потом едут в лес, въезжают в лужицу, мотоцикл падает и все, поднять его одному часто уже нереально. Каноничный пример — тест Африки от jetcbr
+1
Ride103
Многие " продвинутые" не понимают что эта проблема есть, но она ох как часто встречается
0
gekom
Турэндуры вполне понятный и полезный класс для тех кому «доехать» и тот же KTM 990 Adv вполне годен для лайтов радиалок «по следам уазиков и шишиг».
Хард эндуро это езда как самоцель.
Самым бестолковым являются промежуточные 600-ки, по трассе толком не едет, а вне дороги все равно тяжелый, вот реально плод больной фантазии маркетологов.
+1
sancta
Как то всё очень очевидно. Если ты не Chris Birch на KTM Adventure S, то весело наяривать в лесу как хардэндурщики не сможешь. Несравнимые классы.
Как и то, что люди на adventure мотоциклах хотят больше навыков для управления мото на бездорожье. И этому в РФ насколько я знаю не учат.
Вместо того чтобы рассказывать людям о том что они дебилы и выбрали не тот мот — организуйте обучение в стиле Chris Birch. Это просто пустая, незанятая ниша. Даже сам ведущий говорит что много людей звонят и хотят получить навыки.
+1
Ride103
Я с вами полностью согласен, но повторюсь что ролики снимаются на те темы что спрашивают люди! Но то о чем говорите вы, так же имеет место быть
0
Wr38
Вот поверьте моему опыту, люди хотят все нахаляву. А платить хотя бы 5к за занятие даже обладателям топовых гусей дорого… К чему это все, да просто чтоб организовать достойный полигон для обучения недалеко от Москвы нужна цифра с 6-тью нулями и далеко не один. Более того, люди даже бесплатно не хотят ехать в карьер просто покатать)
+1
farataa
С основной мыслью ролика согласен полностью: каждому назначению свой мотоцикл. Адвенчеры — не хардендуры. И прочая и прочая.

По моей практике, адвенчеры требуют хорошего навыка езды по бездорожью на софт/хард эндуро и не менее хорошей физической подготовки. Основная проблема адвенчеров на бездорожье — это масса, а не подвески/клиренс (речь про ктм R серии). Адвенчеры имеют более мощные и тяговитые двигатели, с которыми очень желательно уметь обращаться, если не хочешь постоянно закапываться по брюхо.
+5
B-twin
Вечный вопрос — турында для дальняка, а вот на радиалку не подходит… И наоборот — на чекушке далеко не уедешь, но по чигирям носиться самое оно…

Основной посыл видео — скорость, с которой можно на хард-эндуро преодолевать различные препятствия естественного ландшафта!

Я, как владелец Ямаха Супер Тенере 750 скажу, что в принципе есть из-за массы ограничения, например быстро нельзя ездить, потому, что тормозной путь даже на злой резине намного больше, чем у чекушки. Нельзя прыгать, потому, как рама трещать начнёт. Если сядет, то минимум надо трое дюжих хлопчиков, что бы вытащить или другой техникой тащить… Я для этого в одно время хотел лебёдку приколхозить…

Есть и плюсы — устойчив, тяговитый, не сносит потоком воды в реках. Можно больше увезти.

Да, если чебурахнется, то поднять навьюченный тяжеловато, хотя я поднимаю запросто, но и я — 183 см и 107 кеге, для меня это не вопрос! Единственно, как то упал кверху колёсами, вот там пока его не развернул, даже я поднять не смог…

По мне, турында чекушке уступает в следующем:
— нельзя прыгать
— нельзя лезть в глубокую грязь
— длинный тормозной путь из-за массы

Из всего, что в видео показали, на турынде можно сделать почти всё, может быть не запросто, но это выполнимо!

А всё остальное — практика!!!
0
Ride103
С двумя предыдущими постами согласен полностью!
+1
Polbred
на самом деле вы недалеко ушли от «менеджеров в салонах» радостно мешая в одну кучу все подряд
для начала когда появилось «эндуро» хардов как класса не было, это относительно свежий подвид эндуро
во вторых «эндуро» это в принципе спорт и именно спорт
вся не спортивная техника это мотоциклы двойного назначения

и теперь внимание вопрос чувак путешествует кругосветку на KTM EXC 500 — это эндуро или адвенчер?
0
Ride103
КТО ЕХС — это хард! У меня только вопрос, как он без регистрации это делает?)))Так как это спортивная модификация… ну или там переделал все что можно…
+1
Polbred
LOL
в забугорье все моты выезжающие за пределы трека на номерах, даже в России EXC500 на номерах лет так пять не удивляет
0
Ride103
Я из Украины, у нас спортивные мотоциклы на регистрацию не ставятся!
0
Nordwind
Э, видимо просто не хотят таможить как мотоцикл. Все эндуро КТМ идут с светотехникой для доп. Начиная с фрирайда.
0
Ride103
Причем даже у официалов )
0
Nordwind
У нас например Ямаха не таможит эндуро мотики, они идут без ПТС. Серые Беты тоже без ПТС. А КТМ официалы таможат как мото, модели эндуро. Для международных соревнований типа рейдов вроде регистрация нужна национальная и номера…
+3
papezhu
Ни разу не слышал, что бы турэндуро позиционировали как хард!
Автор сам придумал?
И зачем сравнивать изначально разные мотоциклы?
0
Ride103
Если бы такого не слышал, не записывалось бы видео подобного рода! Но повторюсь, сталкивался с этим постоянно как в мотошколе, так и в салоне!
0
papezhu
Пока писал, Polbred озвучил похожую мысль.
+2
papezhu
Просто симпатичный ролик, полезности ноль.
0
Kostik10
Для этого существуют киты для превращения хард-эндуро/легкого_эндуро в подобие туриста. Чтобы и 250кг на себе не таскать и по дороге вполне себе комфортно передвигаться, при этом, не отказывая себе в возможности полноценного оффроада.
0
gekom
А есть ли смысл, если у типичного хардэндуро пробег до замены поршня 70-120 мч?
0
Kostik10
Есть. В гражданском режиме эксплуатации пробег до каких-то предпосылок к переборке мотора может составлять от 300-400 м/ч и до бесконечности. В режиме спорта, может составлять от 1 м/ч. Но спортсменам ездить по трассе точно не нужно )
0
gekom
Может составлять, а может и кончится на половине пути.
Производители однозначно определяют когда и какое ТО делать.
Конечно зачем делать по инструкции…
0
Ride103
Только по мануалу-проверенно!
0
gekom
При путешествии на легком эндуро по асфальту встает другой не менее важный вопрос: на какой резине ехать?
На шашках по асфальту далеко не уедешь, а резина «двойного назначения» не даст насладится полноценным оффроудом.
+1
Animal
Что за садо-мазо ехать на легком эндуро по асфальту?!?!?! Гонять моточасы на длинных отрезках? Страдать от того что жопе не удобно и дует отовсюду? Тормозов нет! Скорости нет! Стабильности и маневренности тоже! Собрался в пампасы далеко от дома — закинул мотик в фургон или прицеп. Доехал до точки. Сел на мотик и вуаля.
0
Kostik10
Потом в паспасах нужно проехать 150км до соседних пампасов, потом еще 70 до еще соседних а потом обратно. Инспектор вам широко улыбается и машет палкой, а заставшая в пути ночь позволяет насладиться ездой с налобным фонариком! )))
0
Animal
Еще один мотоблогер. :))) Записать видео, что бы записать видео. Монтаж кстати хорош. И музыка в тему. А вот со смыслом — беда. Придумал проблему и раскрутил. Ни один манагер или производитель не говорит о том что турэндуро мотоциклы конкуренты харду на грунте. Тур-эндуро вообще не про то… Турэндуро это ехать далеко и долго, с относительным комфортом и с хорошей скоростью по ДОРОГАМ любого качества так, что бы у тебя ничего не отвалилось и не поломалось там где это может случится с дорожным мотоциклом.
Справедливости ради нужно сравнить хаску и трансальп на отрезке в 1000 км по дорогам разного качества…
А еще при наличии твоего навыка рекомендую проехаться на KTM 790 adventure R, по тем же местам… Мозг превратится в кашу, относительно что и для чего :)))
+1
Ride103
Это все и ежу понятно )
Но повторюсь в сотый раз, работая в мотошколе и ранее в мотосалоне, встречался огромное количество раз с этой проблемой и этими вопросами, по этому и решили записать это видео
0
Eventualis
спасибо :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Ride103, Тур или хард эндуро? Honda Transalp Vs Husqvarna TE 250