Блог им. Ride103 → Тур или хард эндуро? Honda Transalp Vs Husqvarna TE 250
Работая ранее в мотосалоне, столкнулся с таким частым феноменом у клиентов, как не понимание что такое эндуро мотоцикл…
Сдесь на форуме я так понимаю все опытные мотоциклисты, но все же думаю кому то будет полезно
Сдесь на форуме я так понимаю все опытные мотоциклисты, но все же думаю кому то будет полезно
- Ride103
- 21 января 2020 в 11:09
- 1
- ?
Турэндуры вполне понятный и полезный класс для тех кому «доехать» и тот же KTM 990 Adv вполне годен для лайтов радиалок «по следам уазиков и шишиг».
Хард эндуро это езда как самоцель.
Самым бестолковым являются промежуточные 600-ки, по трассе толком не едет, а вне дороги все равно тяжелый, вот реально плод больной фантазии маркетологов.
Хард эндуро это езда как самоцель.
Самым бестолковым являются промежуточные 600-ки, по трассе толком не едет, а вне дороги все равно тяжелый, вот реально плод больной фантазии маркетологов.
Как то всё очень очевидно. Если ты не Chris Birch на KTM Adventure S, то весело наяривать в лесу как хардэндурщики не сможешь. Несравнимые классы.
Как и то, что люди на adventure мотоциклах хотят больше навыков для управления мото на бездорожье. И этому в РФ насколько я знаю не учат.
Вместо того чтобы рассказывать людям о том что они дебилы и выбрали не тот мот — организуйте обучение в стиле Chris Birch. Это просто пустая, незанятая ниша. Даже сам ведущий говорит что много людей звонят и хотят получить навыки.
Как и то, что люди на adventure мотоциклах хотят больше навыков для управления мото на бездорожье. И этому в РФ насколько я знаю не учат.
Вместо того чтобы рассказывать людям о том что они дебилы и выбрали не тот мот — организуйте обучение в стиле Chris Birch. Это просто пустая, незанятая ниша. Даже сам ведущий говорит что много людей звонят и хотят получить навыки.
Вот поверьте моему опыту, люди хотят все нахаляву. А платить хотя бы 5к за занятие даже обладателям топовых гусей дорого… К чему это все, да просто чтоб организовать достойный полигон для обучения недалеко от Москвы нужна цифра с 6-тью нулями и далеко не один. Более того, люди даже бесплатно не хотят ехать в карьер просто покатать)
С основной мыслью ролика согласен полностью: каждому назначению свой мотоцикл. Адвенчеры — не хардендуры. И прочая и прочая.
По моей практике, адвенчеры требуют хорошего навыка езды по бездорожью на софт/хард эндуро и не менее хорошей физической подготовки. Основная проблема адвенчеров на бездорожье — это масса, а не подвески/клиренс (речь про ктм R серии). Адвенчеры имеют более мощные и тяговитые двигатели, с которыми очень желательно уметь обращаться, если не хочешь постоянно закапываться по брюхо.
По моей практике, адвенчеры требуют хорошего навыка езды по бездорожью на софт/хард эндуро и не менее хорошей физической подготовки. Основная проблема адвенчеров на бездорожье — это масса, а не подвески/клиренс (речь про ктм R серии). Адвенчеры имеют более мощные и тяговитые двигатели, с которыми очень желательно уметь обращаться, если не хочешь постоянно закапываться по брюхо.
Вечный вопрос — турында для дальняка, а вот на радиалку не подходит… И наоборот — на чекушке далеко не уедешь, но по чигирям носиться самое оно…
Основной посыл видео — скорость, с которой можно на хард-эндуро преодолевать различные препятствия естественного ландшафта!
Я, как владелец Ямаха Супер Тенере 750 скажу, что в принципе есть из-за массы ограничения, например быстро нельзя ездить, потому, что тормозной путь даже на злой резине намного больше, чем у чекушки. Нельзя прыгать, потому, как рама трещать начнёт. Если сядет, то минимум надо трое дюжих хлопчиков, что бы вытащить или другой техникой тащить… Я для этого в одно время хотел лебёдку приколхозить…
Есть и плюсы — устойчив, тяговитый, не сносит потоком воды в реках. Можно больше увезти.
Да, если чебурахнется, то поднять навьюченный тяжеловато, хотя я поднимаю запросто, но и я — 183 см и 107 кеге, для меня это не вопрос! Единственно, как то упал кверху колёсами, вот там пока его не развернул, даже я поднять не смог…
По мне, турында чекушке уступает в следующем:
— нельзя прыгать
— нельзя лезть в глубокую грязь
— длинный тормозной путь из-за массы
Из всего, что в видео показали, на турынде можно сделать почти всё, может быть не запросто, но это выполнимо!
А всё остальное — практика!!!
Основной посыл видео — скорость, с которой можно на хард-эндуро преодолевать различные препятствия естественного ландшафта!
Я, как владелец Ямаха Супер Тенере 750 скажу, что в принципе есть из-за массы ограничения, например быстро нельзя ездить, потому, что тормозной путь даже на злой резине намного больше, чем у чекушки. Нельзя прыгать, потому, как рама трещать начнёт. Если сядет, то минимум надо трое дюжих хлопчиков, что бы вытащить или другой техникой тащить… Я для этого в одно время хотел лебёдку приколхозить…
Есть и плюсы — устойчив, тяговитый, не сносит потоком воды в реках. Можно больше увезти.
Да, если чебурахнется, то поднять навьюченный тяжеловато, хотя я поднимаю запросто, но и я — 183 см и 107 кеге, для меня это не вопрос! Единственно, как то упал кверху колёсами, вот там пока его не развернул, даже я поднять не смог…
По мне, турында чекушке уступает в следующем:
— нельзя прыгать
— нельзя лезть в глубокую грязь
— длинный тормозной путь из-за массы
Из всего, что в видео показали, на турынде можно сделать почти всё, может быть не запросто, но это выполнимо!
А всё остальное — практика!!!
на самом деле вы недалеко ушли от «менеджеров в салонах» радостно мешая в одну кучу все подряд
для начала когда появилось «эндуро» хардов как класса не было, это относительно свежий подвид эндуро
во вторых «эндуро» это в принципе спорт и именно спорт
вся не спортивная техника это мотоциклы двойного назначения
и теперь внимание вопрос чувак путешествует кругосветку на KTM EXC 500 — это эндуро или адвенчер?
для начала когда появилось «эндуро» хардов как класса не было, это относительно свежий подвид эндуро
во вторых «эндуро» это в принципе спорт и именно спорт
вся не спортивная техника это мотоциклы двойного назначения
и теперь внимание вопрос чувак путешествует кругосветку на KTM EXC 500 — это эндуро или адвенчер?
Что за садо-мазо ехать на легком эндуро по асфальту?!?!?! Гонять моточасы на длинных отрезках? Страдать от того что жопе не удобно и дует отовсюду? Тормозов нет! Скорости нет! Стабильности и маневренности тоже! Собрался в пампасы далеко от дома — закинул мотик в фургон или прицеп. Доехал до точки. Сел на мотик и вуаля.
Еще один мотоблогер. :))) Записать видео, что бы записать видео. Монтаж кстати хорош. И музыка в тему. А вот со смыслом — беда. Придумал проблему и раскрутил. Ни один манагер или производитель не говорит о том что турэндуро мотоциклы конкуренты харду на грунте. Тур-эндуро вообще не про то… Турэндуро это ехать далеко и долго, с относительным комфортом и с хорошей скоростью по ДОРОГАМ любого качества так, что бы у тебя ничего не отвалилось и не поломалось там где это может случится с дорожным мотоциклом.
Справедливости ради нужно сравнить хаску и трансальп на отрезке в 1000 км по дорогам разного качества…
А еще при наличии твоего навыка рекомендую проехаться на KTM 790 adventure R, по тем же местам… Мозг превратится в кашу, относительно что и для чего :)))
Справедливости ради нужно сравнить хаску и трансальп на отрезке в 1000 км по дорогам разного качества…
А еще при наличии твоего навыка рекомендую проехаться на KTM 790 adventure R, по тем же местам… Мозг превратится в кашу, относительно что и для чего :)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (35)
RSS свернуть / развернуть