Yamaha Warrior XV1700PC Road Star 2004 → Второй дальнобой на Варриоре.

В общем и целом, когда я выбирал этот мотоцикл я полагал, что я беру его для того, чтоб ездить и на дальние расстояния в том числе.
Так оно и выходит. За этот сезон я сделал два дальнбоя средней протяженностью.
Первый в Брест. О нем я рассказывал ранее.
Второй в Тамань. О нем я расскажу сейчас.

Ехали в спарке с парнем на Yamaha SuperTenere. Скоростной режим у нас обоих в принципе одинаковый, за редким исключением, о котором я чуть позже упомяну.
Традиционно, запланировали встречу в пять утра на первой заправке при выезде из города, заправились кофе, заправились бензином и попилили.
Пилить нам предстояло довольно долго. До Азова. А это ни много — ни мало — 1100 км. В итоге, получилось конечно немного больше 1200, так что пилили мы значительно. Про платные участки дороги рассказывать совершенно не чего — они есть, они хорошие, едется быстро. В очередь на оплату протискивались промеж машин. Платили за двоих. Единственный момент, под конце платных участков, есть место, где можно выезжать по оплаченному ранее въезду. Но узнали мы об этом только когда возвращались. Лишние почти сто рублей на человека потратили. Не критично, но досадно. Обратно уже такой ошибки не совершили.
Заехали, естественно в «Байк-Отель», который в городе Каменск-Шахтинский, недалеко от Ростова. Вернее даже не в него, а в кафе Гараж, которое при нем располагается.
Антуражное местечко. Узнать его очень легко, а промахнуться очень сложно. Эта странная конструкция из Черепа и грузовичка, венчаемая огромным мотоциклом на крыше сведет с ума любого.: о)

На первом этаже там есть бургерная и еще что то такое, но лучше всего идти на второй этаж. Там подают прекрасные борщи, солянки и прочие вкусные штуки за довольно приемлемые по московским меркам деньги. Там мы поели, попили, отдохнули, набрались сил перед последним рывком и поехали на Азов дальше.
В Ростов мы приехали уже потемну, в следствии чего до Азова ехали по приборам, часто останавливаясь и плутая по извилистым улочкам. Устали как черти. Где то на пол пути между Москвой и Ростовом начался сильный боковой ветер, с которым приходилось бороться всю дорогу, на любых скоростях. Эта борьба с ветром и атака впереди идущих фур была очень изматывающа. В Азов приехали уже ни какие. Однако там нас ждала награда за все проделанные мучения. Награда представляла собой бородатого кузнеца Володю, который через теорию пяти рукопожатий с удовольствием разместил нас в своем доме. Мало того, что разместил, так еще и накормил, напоил и спать уложил.

Не могу не сказать, что я как человек, рожденный практически в деревне и уже много лет проживающий в Москве несказанно обрадовался домашнему хозяйству нашего гостеприимного товарища. Мало того, что его дом оснащался собственным выходом на реку Дон, так еще и двор его был полон всякими фруктовыми деревьями, виноградниками и прочим шикарным натуральным питанием. Жена его приготовила прекрасный ужин и завтрак, из местной вкуснейшей рыбы и фруктов. В общем отдохнули мы у Владимира на славу. Встретил нас как родных. Огромный респект таким людям. Провел нас проселками до хорошей дороги на Краснодарский Край и отправил с добрым напутствием.
Дальше дорога плутала по каким то деревням и маленьким городам, неважная дорога была — вечная тряска и боковой ветер. Так что оставшиеся 440 км от Азова до Веселовки мы ехали порядка 7-ми часов.

О самой Веселовке и происходящем там фестивале «Тамань — Полуостров свободы» мне рассказать нечего. Фестиваль откровенно не понравился. Ни организация, ни звук, ни свет, совершенно ничего. Пыльно, грязно и как-то очень вяло. Поужинали там, послушали Кипелова и пошли по домам.
А утром я рванул в Анапу.

Анапа очень понравился. Такой душевный небольшой городок. Кругом курортники, кругом мороженное и лимонад. Хорошая набережная. Песочные пляжи. Вода правда была вся в водорослях, и ветер был сильный, но это только немного подпортило впечатление от купания в море.
Барханы пустынные прям, песок горячий горячий. Такой как детстве. Я уже стал забывать каково это на песочке загорать… теперь то все больше галька и лежаки. =)

Лимит времени был очень ограничен, по этому в скорости, проведя на курортах две полноценные ночи мы отправились обратно на Москву.
Жара стояла неописуемая — 35 градусов. И если в восемь в девять утра ехать еще было терпимо, то после десяти создавалось такое ощущение что вокруг тебя поставили тепловые пушки и включили их на полную мощность. Открытый визор лишь немного облегчал задачу, но ехать с откртым забралом на скорости больше 120км/ч совсем не комфортно. Пришлось закрывать. В итоге почти всю дорогу до Москвы ехал в панцире и футболке. Руки сгорели смешным загаром.
Сначала думали заночевать в вышеупомянутом Байк отеле. Но ребята на заправке посоветовали заглянуть в Эльдорадо, которое находится там же где и Байк отель, только немного в сторону от трассы.
И эти ребята сделали огромный вклад в копилку наших впечатлений и воспоминаний, потому что, это место оказалось как нельзя кстати, после почти 600 км пробега под палящим солнцем оказаться в таком живописном и интересном месте на берегу отличного водоема — это было выше предела всяких мечтаний. Еще утром я максимум на стакан холодного пива и душ, а оказался в крутецком месте.

Тут раньше был каменный карьер, который был по каким то причинам был затоплен. Поговаривают даже, что затоплен он был грунтовыми водами и якобы на дне карьера осталась разного рода добытчиская техника. Но не суть. Вода теплейшая, чистейшая. Народу — 2,5 человека и персонал. Получили ключи от номера мы скинули вещи и я изо всех оставшихся сил побежал купаться. А там и пиво подоспело и на ужин позвали, который, кстати как и завтрак входят в стоимость проживания. А на ужин комплимент от заведения в виде 50 граммов самогонки. В общем и целом — понеслась. Вечер закончился в большой компании не только мотоциклистов но и других отдыхающих. Хорошо было и душевно.

А утром все просто. В семь утра я спросонья поплелся купаться в карьер, потом быстрый завтрак, сборы и старт… Дальше все как обычно — 900 км дороги под палящим солнцем. Заправки, остановки, обливание водой… Все стандартно. Уже вечером, пересекая МКАД я понял, что поездка близка к завершению и совсем-совсем скоро я окажусь дома.

Такие длинные поездки и хороши тем, что в них чувствуешь как же это прекрасно — возвращаться домой.

В сухом остатке — накатал около 3500 км на одометр. Потратил кучу денег. Приобрел новые впечатления и друзей. Чувствую, что живу.