Блог им. Andrey87 → Европа 2019 на Yamaha XV1700 Warrior; XVS1300 Ч. 2
День 8. Проснулись рано, оказалось с террасы нашего номера офигенный вид и местная достопримечательность, которую мы видели магнитиках.
Позавтракали и поехали снова покорять перевал, полную стоимость с нас не взяли, мы доплатили, учитывая вчерашний заезд. Панорамы были отличные, наснимал много видео. Остановились на парковке, пошли смотреть на ледник, до него добраться не удалось, он был слишком далеко.
Вообще там много пеших маршрутов, отелей для ночевок в горах во время их прохождения. Мы же окунулись в мото, авто туризм, покатались медленно с «открытым ртом» немного позажигали с местными мотоциклистами, спортивными авто. Впечатлила последняя модификация BMW М5, на серпантинах её не могли догнать мотоциклы, она стремительно пропала впереди, хотя с нами в потоке были спортивные мотоциклы, субару STI последнего поколения(ехала хуже всех авто), миникупер(ехал чуть хуже спортивных мотоциклов) Мой мотоцикл имел избыточную мощность на выходах из поворота и проигрывал на длинных прямых, при раскручивании его до оборотов 4500 на прямых уровнялся. Так же много коллекционных авто, впервые увидел, в реальности, машину как была у Фантомаса.
При движении по серпантинам хорошо высматривать крутизну закрытых поворотов на экране навигатора, имеешь представление, до какой скорости нужно от тормозиться.
Проведя большую часть дня в горах, мы выдвинулись в дальнюю точку нашего маршрута, к моей сестре в Италию. При выезде из Австрии попали в небольшую пробку, нас обогнали мотоциклисты из Германии на Харлеях, нарушая правила, до них я побаивался нагло пересекать сплошные, сев им на хвост, а затем и обогнав, мы быстро объехали все авто. Спустившись с Альп выезжая с очередного туннеля на автостраде, в меня ударил горячий воздух равнинной части Италии, мы сразу остановились, чтоб снять теплые вещи, температура резко повысилась более чем на 10 градусов. Добрались под вечер часов в 20.
Северная Италия мне очень напоминает нашу Кубань, пейзажи один в один, качество дорог значительно хуже, чем в Австрии и Германии, не лучше Российских. Стоимость проезда автострад оказалось больше, чем я предполагал, более 20 евро с мотика за 350 км. Позднее в Праге к нам подошел мотоциклист, я не понял с какой он страны, но половина его речи была понятна, он рассказывал, как тоже путешествовал по Италии и объезжал платные терминалы по полосам грузовиков.
При подъезде мы увидели надвигавшуюся грозу, оставалось 18 км, но я решил остановиться одеть дождевики, к нам подъехала машина, от туда «Пацаны, помощь нужна?» Артем объяснил зачем тормознули. Дождь оказался сильным, машины останавливались с аварийками, нам было негде спрятаться, первый раз ехал на Warrior под наклоном от бокового ветра, не спасли дождевики, к дому сестры Маши мы подъехали под дождем, я погазовал, они нас заметили и встретили. В первое знакомство с семьей Маши, я выглядел как «лягушка» но был довольный что добрались. Мы привели себя в порядок, устроили семейный ужин и знакомство.
День 9. Проснулись как обычно рано утром, это было воскресенье. Сменив средство передвижения
муж Маши-Валдо, повез нас на итальянский завтрак, они все ездят в кафе попить кофе с булками. Позавтракав, мы поехали в Сан-Марино, это государство в государстве, находиться на возвышенности
Там мы попали на карнавал, который собрал кучу народа, лучше погулять там, в спокойной обстановке.
Дальше мы выдвинулись на море в Риммени
Валдо с Машей снимают лежаки на все лето в одном спокойном семейном месте, море чистое, песочек, порядок, спортивные площадки. До вечера провалялись на море. Вечером Валдо пригласил нас в ресторан.
В ресторане были только местные, полная посадка, очень вкусная еда. Надо сказать не дешевая, за 4 взрослых и 1 ребенока вышло чуть более 110 евро, еда того стоила.
Вечером мы пошли прогуляться по центральной набережной Риммини.
День 10. Отдых, знакомимся с местностью, образом жизни. Посетили бывшую трассу формулы 1, место гибели Айртона Сенны.
Попали на тренировку или квалификацию мотоциклов
Прогулялись по Имоле.
День 11. Отдыхали, катались на велосипедах
День 12. Венеция. Продолжение культурной программы. Проснулись раньше всех, поехали на общественном транспорте в Венецию. Сели на высокоскоростной поезд, он нас довез до островной части. Вот такой вид открылся при выходе с вокзала
Пошли на смотровую площадку, над торговым центром, по пути попали на рыбный рынок
На смотровую, нужно регистрироваться перед входом, пускают только зарегистрированных по времени. Сложного ничего нет, подождали 15 минут
Далее пошли на площадь Сан-Марко.
Гуляли по улочкам,
Постарались обойти все, в конце дня от площади Сан-Марко до вокзала проехали на трамвае-коробле за 7,5 евро.
Вернулись затемно.
День 13. Флоренция. Опять встаем раньше всех, для нас это не сложно, время местное +4 к нашему, хотя к этому моменту мы к нему почти привыкли. Опять поезд.
Скорость на табло была 250км/ч, чувствуется, я бы сбавил до 200. Зато по времени быстро и мало остановок, он прямо на этой скорости пролетает мелкие станции, нужно быть осторожным на перронах пригородных станций, чтоб вас не сдуло.
Во Флоренции были раньше наплыва туристов, что позволило лучше рассмотреть Мост Понте Веккьио
Дошли до площадь Микеланджело
Тут же устроили небольшой пикник бутербродами сложенными Машей.
Пошли в сторону площади Синьори
Тут словно попадаешь в средневековье, вспомнился фильм Парфюмер. Посмотрели на балкон Палаццо Веккьо из фильма Ганнибал.
Попали в галерею Уффици. Там вспомнилась «операция Ы» фраза «Народ, не скупись! Покупай, живопись!»
Флоренция мне понравилась больше Венеции, архитектура, история впечатляют больше.
Здесь встретилось много старых мотоциклов, которые ценны как удачные модели, они были дополнением архитектуры города.
Вернулись к Маше, мы с ней прокатились на мотоцикле, собрались в дальнейший путь.
День 14. Опять сели на мотоциклы. К обеду доехали до Германии замка Замок Нойшванштайн
Известный, по заставке Диснея.
На месте было много китайцев, парковка опять же в неположенном месте, приютились к мотоциклистам с Италии. Подъем пеший, либо на автобусе за 3 евро, после дороги, конечно же хотелось размяться. Местность красивая, эти немцы живут в непозволительной роскоши на квадратный километр (вроде цитата freeezzzz с подобного рассказа). В дали видны озера с яхтами, чуть далее по склону множество пара планеристов. Рядом с парковкой было ещё одно озеро
Был небольшой пляж, люди загорали, по пляжу бегали гуси и лебеди, Тема тоже искупался.
Далее мы поехали в Мюнхен, заселились почти в самом центре. Пошли прогуляться по центру и поужинать в известной пивной, где проводил время Гитлер, Моцарт, Хофбройхаус.
Интересно хранятся кружки постоянных посетителей, такая ячейка передается только по наследству. Пиво мне понравилось, закуска не плохая, но проигрывает Праге и Кракову.
День 15. С утра пошли пешком до Музей BMW место интересное, хотя я от него ожидал большего.
Через дорогу есть салон продаж, там можно примериться к последним моделям авто и мото. По посадке больше всего понравился GTL.
Возвращались назад через Олимпийский парк
В Мюнхене была ещё одна задача. Во время дороги мой дождевик, комбинезон ISX от ветровых нагрузок разошелся по швам, не выдержали нитки. Был надёжно восстановлен армированным скотчем))). Было отмечено несколько магазинов экипировки, которые я хотел посетить, на мотоцикле мы доехали и выбрали отличный вариант раздельного дождевика в Polo, в Louis не было подходящих размеров. Рядом я купил ещё мотокросовки Alpinenstarts. Остался довольный как слон)))
Вечером мы поужинали и собрались в дальнейший путь.
Мюнхен достаточно комфортный город, для его посещения вполне достаточно 2 х дней. В магазине Louis продавец оказался русским студентом из Москвы, в Мюнхене он живет 8 лет, учиться ему нравиться, но жить он не хочет оставаться, очень долго не мог найти себе друзей, по его словам немцы хладнокровны и циничны, я тоже это заметил. Достаточно много бездомных людей, они не представляют опасности это просто потерянные люди. В Италии достаточно много агрессивных иммигрантов, в Германии такие нам не попадались, но мы не встречали арабов, про которых рассказывают наши новости.
День 16. Позавтракав выдвинулись в сторону Праги. До дороге встречалось много полей с солнечными батареями. Практически все поля засажены хмелем, видать любят они пиво.
К обеду мы уже прибыли на место, мотоциклы припарковали прямо у отеля, под камерой, связали цепью и укрыли чехлами. Начался дождь(((
Дождь закончился, мы решили прогуляться, но только отойдя от гостиницы закапало снова, а мы оставили дождевики, решили иди так, на улице было тепло. Дошли до Собор Святого Вита
Посмотрели на панораму города с пражского града
Спустились до Валтавы
Посмотрели на Карлов мост
Узенькую улочку со светофором
Поужинали рулькой и чесночным супом в буханочке
Вернулись затемно, от Карлового моста до отеля было 25 мин пешком, около 2 км. За отель мы отдали всего 5400р за 2 дня, вообще цены в Чехии приемлемые, качество обслуживания, еды на высоте.
День 17. Выспались, сходили на завтрак. Пошли прогуляться, на этот раз захватив дождевики. Дошли до старого города, посмотрели на Пражские куранты. Вокруг них собирается огромное количество народа, чтобы посмотреть на кукольное представление. На часах, непонятно какое время они показывают, представление меня не впечатлило.
Дальше пошли на острова Валтавы, присели там отдохнуть, перед нами организовалась встреча местных студентов, видимо они встретились после каникул и отмечали это, выпивали, какая то девушка в образе хиппи ходила без обуви. Так мы просидели более получаса, наблюдая за студентами и рекой.
Посмотрели на странную скульптуру
Прокатились на экскурсионном кораблике типа «Москва»
Пообедали
Возвращались в отель через пражский град
Вечером собрались в долгий путь домой. Прага мне понравилась, приятно гулять по её улочкам, везде чисто, уложена тротуарная плитка из мелкого камня (представляю какие проблемы у коммунальных служб с раскопками и благоустройством) местами на дорогах брусчатка, выглядит красиво, гармонично. Нет высотного строительства, план города продуман со средневековых времен. Сюда можно прилетать дня на 3 для прогулок.
День 18. Позавтракали самыми первыми, совместно с кучей китайцев, сели на байки, стартанули в сторону дома. Выезжали из Праги по утренним пробкам, при нас случилась авария, не поделили дорогу трамвай и легковушка, очень нелепо, водитель машины не заметил трамвай(непонятно как его можно не заметить) водитель трамвая вместо торможения посигналил и шаркнул авто, все это на около нулевой скорости. Прага достаточно большой город, выезжали долго. Далее были автобаны Чехии, Польши. Достаточно сложный проезд Варшавы, который взбодрил нас от скучной монотонной езды. От Варшавы до Бреста, автобанов нет, только узкие дороги. К границе подъехали к 18.00, прошли за 2 часа. Заселились в Бресте. Съездили до магазина, купили продуктов на ужин и завтрак.
День 19. Встали как можно раньше, было прохладно, оделись потеплее. Опять ужасно скучное Минское шоссе, 1000км. Доехав до Москвы решили её объехать по первому кольцу, оно оказалось все в ремонтах, последние 100 км, ехали часа 3. Вышли на М7 заселились в 00.00, сразу вырубились. За день было пройдено 1200км.
День 20. Как проснулись, позавтракали и сразу старт, до дому оставалось 1400 км. В Чувашии пообедали, где то на объездной Казани у меня на спидометре высветилась красивая цифра
Съехали с двух полосной дороги Казань — Набережные Челны в 19.00, до дому оставалось 500км. На заправке прошли самоконтроль и взаимоконтроль, решили, что мы готовы доехать до дома, но начинало темнеть, решили ехать со скоростью фур. После Ижевска начался густой туман, скорость понизилась до 50км/ч и так до Краснокамска, далее туман рассеялся, до дому добрались в 4.00, но для нас это была полночь, так как мы привыкли к более позднему времени.
Таким образом мы завершили наше путешествие. Это конечно не «железная жопа» но к этому званию мы и не стремились. Было пройдено 9374 км. Потрачено порядка 110 кило рублей на человека, считая мои покупки в Мюнхене на 20 т.р. Расход XV 1700 Warrior сильно разнился от скоростного режима, на автобанах Европы при скоростях 150 лампа загоралась после 180 км. На низких скоростях Ижевск-Краснокамск лампа не загорелась, пройдя 250км. В среднем XV 1700 Warrior 5,5л/100км XVS1300 5л/100км. В горах расход был одинаков, а по трассе Warrior не хватает 6 передачи, от сюда небольшой перерасход.
P.s. прошу прошения за правописание, у меня математический склад ума)))
Позавтракали и поехали снова покорять перевал, полную стоимость с нас не взяли, мы доплатили, учитывая вчерашний заезд. Панорамы были отличные, наснимал много видео. Остановились на парковке, пошли смотреть на ледник, до него добраться не удалось, он был слишком далеко.
Вообще там много пеших маршрутов, отелей для ночевок в горах во время их прохождения. Мы же окунулись в мото, авто туризм, покатались медленно с «открытым ртом» немного позажигали с местными мотоциклистами, спортивными авто. Впечатлила последняя модификация BMW М5, на серпантинах её не могли догнать мотоциклы, она стремительно пропала впереди, хотя с нами в потоке были спортивные мотоциклы, субару STI последнего поколения(ехала хуже всех авто), миникупер(ехал чуть хуже спортивных мотоциклов) Мой мотоцикл имел избыточную мощность на выходах из поворота и проигрывал на длинных прямых, при раскручивании его до оборотов 4500 на прямых уровнялся. Так же много коллекционных авто, впервые увидел, в реальности, машину как была у Фантомаса.
При движении по серпантинам хорошо высматривать крутизну закрытых поворотов на экране навигатора, имеешь представление, до какой скорости нужно от тормозиться.
Проведя большую часть дня в горах, мы выдвинулись в дальнюю точку нашего маршрута, к моей сестре в Италию. При выезде из Австрии попали в небольшую пробку, нас обогнали мотоциклисты из Германии на Харлеях, нарушая правила, до них я побаивался нагло пересекать сплошные, сев им на хвост, а затем и обогнав, мы быстро объехали все авто. Спустившись с Альп выезжая с очередного туннеля на автостраде, в меня ударил горячий воздух равнинной части Италии, мы сразу остановились, чтоб снять теплые вещи, температура резко повысилась более чем на 10 градусов. Добрались под вечер часов в 20.
Северная Италия мне очень напоминает нашу Кубань, пейзажи один в один, качество дорог значительно хуже, чем в Австрии и Германии, не лучше Российских. Стоимость проезда автострад оказалось больше, чем я предполагал, более 20 евро с мотика за 350 км. Позднее в Праге к нам подошел мотоциклист, я не понял с какой он страны, но половина его речи была понятна, он рассказывал, как тоже путешествовал по Италии и объезжал платные терминалы по полосам грузовиков.
При подъезде мы увидели надвигавшуюся грозу, оставалось 18 км, но я решил остановиться одеть дождевики, к нам подъехала машина, от туда «Пацаны, помощь нужна?» Артем объяснил зачем тормознули. Дождь оказался сильным, машины останавливались с аварийками, нам было негде спрятаться, первый раз ехал на Warrior под наклоном от бокового ветра, не спасли дождевики, к дому сестры Маши мы подъехали под дождем, я погазовал, они нас заметили и встретили. В первое знакомство с семьей Маши, я выглядел как «лягушка» но был довольный что добрались. Мы привели себя в порядок, устроили семейный ужин и знакомство.
День 9. Проснулись как обычно рано утром, это было воскресенье. Сменив средство передвижения
муж Маши-Валдо, повез нас на итальянский завтрак, они все ездят в кафе попить кофе с булками. Позавтракав, мы поехали в Сан-Марино, это государство в государстве, находиться на возвышенности
Там мы попали на карнавал, который собрал кучу народа, лучше погулять там, в спокойной обстановке.
Дальше мы выдвинулись на море в Риммени
Валдо с Машей снимают лежаки на все лето в одном спокойном семейном месте, море чистое, песочек, порядок, спортивные площадки. До вечера провалялись на море. Вечером Валдо пригласил нас в ресторан.
В ресторане были только местные, полная посадка, очень вкусная еда. Надо сказать не дешевая, за 4 взрослых и 1 ребенока вышло чуть более 110 евро, еда того стоила.
Вечером мы пошли прогуляться по центральной набережной Риммини.
День 10. Отдых, знакомимся с местностью, образом жизни. Посетили бывшую трассу формулы 1, место гибели Айртона Сенны.
Попали на тренировку или квалификацию мотоциклов
Прогулялись по Имоле.
День 11. Отдыхали, катались на велосипедах
День 12. Венеция. Продолжение культурной программы. Проснулись раньше всех, поехали на общественном транспорте в Венецию. Сели на высокоскоростной поезд, он нас довез до островной части. Вот такой вид открылся при выходе с вокзала
Пошли на смотровую площадку, над торговым центром, по пути попали на рыбный рынок
На смотровую, нужно регистрироваться перед входом, пускают только зарегистрированных по времени. Сложного ничего нет, подождали 15 минут
Далее пошли на площадь Сан-Марко.
Гуляли по улочкам,
Постарались обойти все, в конце дня от площади Сан-Марко до вокзала проехали на трамвае-коробле за 7,5 евро.
Вернулись затемно.
День 13. Флоренция. Опять встаем раньше всех, для нас это не сложно, время местное +4 к нашему, хотя к этому моменту мы к нему почти привыкли. Опять поезд.
Скорость на табло была 250км/ч, чувствуется, я бы сбавил до 200. Зато по времени быстро и мало остановок, он прямо на этой скорости пролетает мелкие станции, нужно быть осторожным на перронах пригородных станций, чтоб вас не сдуло.
Во Флоренции были раньше наплыва туристов, что позволило лучше рассмотреть Мост Понте Веккьио
Дошли до площадь Микеланджело
Тут же устроили небольшой пикник бутербродами сложенными Машей.
Пошли в сторону площади Синьори
Тут словно попадаешь в средневековье, вспомнился фильм Парфюмер. Посмотрели на балкон Палаццо Веккьо из фильма Ганнибал.
Попали в галерею Уффици. Там вспомнилась «операция Ы» фраза «Народ, не скупись! Покупай, живопись!»
Флоренция мне понравилась больше Венеции, архитектура, история впечатляют больше.
Здесь встретилось много старых мотоциклов, которые ценны как удачные модели, они были дополнением архитектуры города.
Вернулись к Маше, мы с ней прокатились на мотоцикле, собрались в дальнейший путь.
День 14. Опять сели на мотоциклы. К обеду доехали до Германии замка Замок Нойшванштайн
Известный, по заставке Диснея.
На месте было много китайцев, парковка опять же в неположенном месте, приютились к мотоциклистам с Италии. Подъем пеший, либо на автобусе за 3 евро, после дороги, конечно же хотелось размяться. Местность красивая, эти немцы живут в непозволительной роскоши на квадратный километр (вроде цитата freeezzzz с подобного рассказа). В дали видны озера с яхтами, чуть далее по склону множество пара планеристов. Рядом с парковкой было ещё одно озеро
Был небольшой пляж, люди загорали, по пляжу бегали гуси и лебеди, Тема тоже искупался.
Далее мы поехали в Мюнхен, заселились почти в самом центре. Пошли прогуляться по центру и поужинать в известной пивной, где проводил время Гитлер, Моцарт, Хофбройхаус.
Интересно хранятся кружки постоянных посетителей, такая ячейка передается только по наследству. Пиво мне понравилось, закуска не плохая, но проигрывает Праге и Кракову.
День 15. С утра пошли пешком до Музей BMW место интересное, хотя я от него ожидал большего.
Через дорогу есть салон продаж, там можно примериться к последним моделям авто и мото. По посадке больше всего понравился GTL.
Возвращались назад через Олимпийский парк
В Мюнхене была ещё одна задача. Во время дороги мой дождевик, комбинезон ISX от ветровых нагрузок разошелся по швам, не выдержали нитки. Был надёжно восстановлен армированным скотчем))). Было отмечено несколько магазинов экипировки, которые я хотел посетить, на мотоцикле мы доехали и выбрали отличный вариант раздельного дождевика в Polo, в Louis не было подходящих размеров. Рядом я купил ещё мотокросовки Alpinenstarts. Остался довольный как слон)))
Вечером мы поужинали и собрались в дальнейший путь.
Мюнхен достаточно комфортный город, для его посещения вполне достаточно 2 х дней. В магазине Louis продавец оказался русским студентом из Москвы, в Мюнхене он живет 8 лет, учиться ему нравиться, но жить он не хочет оставаться, очень долго не мог найти себе друзей, по его словам немцы хладнокровны и циничны, я тоже это заметил. Достаточно много бездомных людей, они не представляют опасности это просто потерянные люди. В Италии достаточно много агрессивных иммигрантов, в Германии такие нам не попадались, но мы не встречали арабов, про которых рассказывают наши новости.
День 16. Позавтракав выдвинулись в сторону Праги. До дороге встречалось много полей с солнечными батареями. Практически все поля засажены хмелем, видать любят они пиво.
К обеду мы уже прибыли на место, мотоциклы припарковали прямо у отеля, под камерой, связали цепью и укрыли чехлами. Начался дождь(((
Дождь закончился, мы решили прогуляться, но только отойдя от гостиницы закапало снова, а мы оставили дождевики, решили иди так, на улице было тепло. Дошли до Собор Святого Вита
Посмотрели на панораму города с пражского града
Спустились до Валтавы
Посмотрели на Карлов мост
Узенькую улочку со светофором
Поужинали рулькой и чесночным супом в буханочке
Вернулись затемно, от Карлового моста до отеля было 25 мин пешком, около 2 км. За отель мы отдали всего 5400р за 2 дня, вообще цены в Чехии приемлемые, качество обслуживания, еды на высоте.
День 17. Выспались, сходили на завтрак. Пошли прогуляться, на этот раз захватив дождевики. Дошли до старого города, посмотрели на Пражские куранты. Вокруг них собирается огромное количество народа, чтобы посмотреть на кукольное представление. На часах, непонятно какое время они показывают, представление меня не впечатлило.
Дальше пошли на острова Валтавы, присели там отдохнуть, перед нами организовалась встреча местных студентов, видимо они встретились после каникул и отмечали это, выпивали, какая то девушка в образе хиппи ходила без обуви. Так мы просидели более получаса, наблюдая за студентами и рекой.
Посмотрели на странную скульптуру
Прокатились на экскурсионном кораблике типа «Москва»
Пообедали
Возвращались в отель через пражский град
Вечером собрались в долгий путь домой. Прага мне понравилась, приятно гулять по её улочкам, везде чисто, уложена тротуарная плитка из мелкого камня (представляю какие проблемы у коммунальных служб с раскопками и благоустройством) местами на дорогах брусчатка, выглядит красиво, гармонично. Нет высотного строительства, план города продуман со средневековых времен. Сюда можно прилетать дня на 3 для прогулок.
День 18. Позавтракали самыми первыми, совместно с кучей китайцев, сели на байки, стартанули в сторону дома. Выезжали из Праги по утренним пробкам, при нас случилась авария, не поделили дорогу трамвай и легковушка, очень нелепо, водитель машины не заметил трамвай(непонятно как его можно не заметить) водитель трамвая вместо торможения посигналил и шаркнул авто, все это на около нулевой скорости. Прага достаточно большой город, выезжали долго. Далее были автобаны Чехии, Польши. Достаточно сложный проезд Варшавы, который взбодрил нас от скучной монотонной езды. От Варшавы до Бреста, автобанов нет, только узкие дороги. К границе подъехали к 18.00, прошли за 2 часа. Заселились в Бресте. Съездили до магазина, купили продуктов на ужин и завтрак.
День 19. Встали как можно раньше, было прохладно, оделись потеплее. Опять ужасно скучное Минское шоссе, 1000км. Доехав до Москвы решили её объехать по первому кольцу, оно оказалось все в ремонтах, последние 100 км, ехали часа 3. Вышли на М7 заселились в 00.00, сразу вырубились. За день было пройдено 1200км.
День 20. Как проснулись, позавтракали и сразу старт, до дому оставалось 1400 км. В Чувашии пообедали, где то на объездной Казани у меня на спидометре высветилась красивая цифра
Съехали с двух полосной дороги Казань — Набережные Челны в 19.00, до дому оставалось 500км. На заправке прошли самоконтроль и взаимоконтроль, решили, что мы готовы доехать до дома, но начинало темнеть, решили ехать со скоростью фур. После Ижевска начался густой туман, скорость понизилась до 50км/ч и так до Краснокамска, далее туман рассеялся, до дому добрались в 4.00, но для нас это была полночь, так как мы привыкли к более позднему времени.
Таким образом мы завершили наше путешествие. Это конечно не «железная жопа» но к этому званию мы и не стремились. Было пройдено 9374 км. Потрачено порядка 110 кило рублей на человека, считая мои покупки в Мюнхене на 20 т.р. Расход XV 1700 Warrior сильно разнился от скоростного режима, на автобанах Европы при скоростях 150 лампа загоралась после 180 км. На низких скоростях Ижевск-Краснокамск лампа не загорелась, пройдя 250км. В среднем XV 1700 Warrior 5,5л/100км XVS1300 5л/100км. В горах расход был одинаков, а по трассе Warrior не хватает 6 передачи, от сюда небольшой перерасход.
P.s. прошу прошения за правописание, у меня математический склад ума)))
- Andrey87
- Андрей
- 27 сентября 2019 в 10:38
- 1
- ?
нас обогнали мотоциклисты из Германии на Харлеях, нарушая правила,
Разрыв шаблонов, да?:) На самом деле водители не везде и (далеко) не всегда законопослушные, особенно мотоциклисты;). И в Германии тоже, а особенно когда немецкие мотоциклисты за пределами Германии. Мотоциклисты практически всегда и везде (за исключением городов, наверное) ездят быстрее и не прочь проехать там, где как-бы не очень можно. И припарковаться тоже:).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть