Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Bazuzu → Мелкое неприятное ДТП

Приключилось со мной первое в жизни мелкое ДТП

26 апреля, пятница! Прекрасная погода, я довольный после работы решил проехаться в один магазин за маслицем, ничего не предвещало такой гадости.

Гончарная наб., светофор перед мостом в районе Таганки.

Подкатываюсь к светофору, средний ряд, передо мной еще 2 авто, никуда не спешил, лезть между ними не стал (а надо было)). Загорается зеленый свет и я понимаю, что мотоцикл начинает резко заваливаться вправо в соседний ряд, со всей силы тяну его обратно и поворачиваю голову налево и что вы думаете? В мой левый кофр упирается Опель! И продолжает меня давить, видимо через пару секунд сообразив, что через меня ему сложно проехать или услышав мой мат он выкручивает руль влево и спокойно объезжает меня и едет потихоньку дальше. Первая мысль была ехать за ним, но благо одумался. Спрыгиваю с мота — кожа, которой обтянут кофр порвана, царапина на кофре.

В этот момент подлетела пара мотоциклистов и один парень на авто, которые в итоге догнали виновника ДТП. Делаю фото, вызываю ДПС, приходит водитель Опеля и естественно говорит, что ничего не знает, меня тут не стояло, я вообще сзади него ехал в междурядье…

Вот прямо на этой фотографии он и говорит

На его авто только пыльный след остался, который он вероятно быстренько стер. Все кто остановился — приехали естественно позже и ничего не видели. Один парень остался со мной в качестве моральной поддержки, но свидетелем быть не мог. Буквально через 5 мин приехал экипаж, оказывается прямо в 200 метрах находит здание 2 полка ДПС, туда нас сразу и отправили на разбор.
Минут через 40 в очереди вышел сотрудник №1, довольно адекватный надо сказать. Сразу спросил у меня упал я или нет и нужно ли вызывать скорую, согласен ли водила на европротокол? Опелист идет в отказ. сотрудник №1 отфоткал мой кофр, его крыло, которым он меня давил, далее уже знакомая многим процедура подробного описания ДТП, схема, где я указал с том числе что он меня видел и спокойно объезжал. Опелист естественно от всего отказался. Там же мне сказали, что есть городская служба, которая отвечает за видеонаблюдение, но выдать физ лицу они записи не могут. Процедура такая: я звоню в службу, максимально подробно описываю место ДТП, они смотрят камеры в том месте, но запись получить может только сотрудник полиции, я же должен по готовности видео приехать в ГАИ с флешкой и номером заявки и уже сотрудник полиции может получить запись. На деле просто… Итого: 3 часа потрачены на все выяснения, на 14 мая назначена группа разбора.

Тут же вечером подал заявку на видеозапись. 1 мая она была готова, естественно у всех выходные.

Я в целом был настроен на то, что все будет на моей стороне, но деле же вышло совсем не так.

с 6 мая я трижды приезжал в ГАИ и флешку передать естественно не получалось, оказывается то, что на табличке написано «приемный день» ни о чем не говорит, то вдруг выходной, то «никого нет, приходите завтра», в итоге попал я туда только 11 мая.
Сотрудник №2, который как раз должен был устраивать группу разбора меня выслушал с видом «опять чертовы мотоциклисты, падают сами по себе и остальным мешают». Флешка оказывается не нужна, он итак мог запросить все. Поторчал у него часок и отправился домой с заверением, что видео он получит и посмотрит.

14 мая, группа разбора. Пытался найти хоть каких-то свидетелей — не вышло. Пришли с Опелистом, сотрудник №2 запись не посмотрел, показал нам черно-белую распечатку фото, которые сделал сотрудник №1, причем распечатка такого качества и черными полосами, что там не видно ничего, ни моих повреждений, ни этой линейки. Выслушал нас и с кислым лицом сказал приходить 21 мая, он посмотрит и тогда решит, а так естественно виноват я сам, задел где-то и не заметил. Ну зашибись.

21 мая, группа разбора 2. Опелист даже не появился. Смотрим видео с сотрудником №2. Видеокамеры так далеко, что в той точке разглядеть меня и опель не составило возможным. Дело закрыто, хочешь, иди Денис в суд.

ИТОГ: потраченное время, новый кофр — 60, бу — 30, перетяжка двух кофров 30, ну или как-нибудь заклею/зашью за копейки, но будет уже колхоз и осадочек конечно остался. Таскаться по судам из-за этой мелочи смысла нет. Поставил камеру на шлем, в этой ситуации она мне помогла бы возможно. К чему я? Будьте осторожны на дорогах, тормозите возможных свидетелей сразу, делайте подробные фото и старайтесь добиться своего! Спасибо, всем, кто прочел))
  • BazuzuBazuzu
  • Денис
  • 17 июня 2019 в 17:37
  • оценка: +28

Комментарии (57)

RSS свернуть / развернуть
+2
realistus
Опелевод идиот, при оформлении европротокола он бы меньше потратил времени + шанс залететь при оставлении места дтп
0
Bazuzu
а он как раз и стреманулся, когда его догнали, что припишут оставление места ДТП, но получается так — нет повреждений — нет ДТП
+4
Sua
  • Sua
  • 17 июня 2019 в 18:02
Ставьте регистратор на 2 камеры и будет счастье, но это неточно
0
355344
Надо 2 ставить, на 4 камеры, шоб еще по бокам контролировать) А еще лучше на штанге над мотиком с обзором 360°
+1
sansay1210
Ага. А еще лучше квадрокоптер!
0
Sua
Не смотря на сарказм, вполне себе реализуемо
0
EvgenyE
Да… Неприятная ситуация… да и камера на шлеме вряд-ли бы помогла, если только 360, или видеорегистратор (перед, зад).
У меня был похожий случай, описывал здесь.
+4
norad
Не понимаю зачем нужна 360 камера. Видишь заваливаешься, оборачиваешься и бэмс, на камеру попал зажимающи тебя опель. Вы таки просто усложняете.
0
Bazuzu
Мысли примерное такие же
0
Asfaltero
Минуснул по кривости, сорян. Камера на шлеме круто, но возня с батарейками поднадоедает.
0
skymani
Drift Ghost X 5-8 часов съемки, цена вопроса в оф. магазине на популярном сайте 7тр
+1
progress2
Я владелец этого говна(Drift Ghost Х), картинка такая, что вы маму родную рискуете не узнать… Выброшенные деньги…
А работает, действительно, от батареи (их там две)около 4 часов легко.
0
skymani
в давние времена, когда про экшен камеры почти никто не знал, я купил первую гоупро и на меня все смотрели как на трансформера и тыкали пальцем, а кассиры на заправках с трудом пробивали чек — кто просто смущался, а кто сдерживал ржачный позыв. Но эта камера с никаущим качеством по современным меркам все равно выполняла программу минимум и помогала мне. Так вот Drift Ghost Х снимает существенно луче, чем та гоупро, дешевле в 4 раза, держит заряд в 3-5 раз дольше и имеет отличную аэродинамику.
Для себя пришел к следующим выводам
1. любая самая поганая камера ведущая запись намного лучше, чем ее отсутствия. Моему знакомому такая запись помогла не сесть за неадекватного пешехода с телефоном вышедшего ему под колеса на скорости 20км (пешеход умер)
2. На данный момент ни одна гражданская экшен камера не может выполнить программу «максимум» — вести съемку с возможностью различать рег знаки тс на скорости в любое время суток
3. Я не мотоблогер, сочность и красота картинки для меня на последнем месте
0
norad
Зачастую то знаки видно, проблема в том что едет машина от тебя в 50-ти метрах впереди, а им все мало, не видно, мол, номера с такого расстояния.
0
skymani
на скорости знаки встречных машин вообще не вино даже на расстоянии вытянутой руки, в солнечный день знаки попутных машин не видно на расстоянии 5-6 метров, в сумерки вообще ничего не видно за редким исключением
+17
KonstantinP
Я несколько раз пытался в Москве ездить «правильно» — не лезть в междурядье, не отрываться от потока авто со светофора — ВСЕГДА меня пытались задавить, зажать и не заметить. Причем некоторые даже смотря на меня, все равно перестраивались, типа «пропустишь».
Так что нах — только междурядье и только вперед. Правильно пусть эльфы на розовых понях ездют.
0
Arol
  • Arol
  • 17 июня 2019 в 21:38
Как вариант реставрации — попробуй жидкую кожу.

А так сочувствую, самое обидное что без свидетелей\видео скорее всего ничего и не доказать, отмахнутся и всё.
+1
Bazuzu
Как вариант, но думаю отдать в мастерскую, чтобы там сняли кожу с кофра, сделали аккуратный шов, как на углах и обратно затянули. На крайняк можно просто заклеить конечно, но скоро махну в Карелию, по возвращению буду думать
+9
Asfaltero
Уж лучше наждачкой обклеить, а не кожей. Для верности в таких ситуациях:)
+5
CooperMoto
Вопрос в профанации всей этой «безопасности» в центре города: что это за камеры и зачем они, если видны лишь пиксели вдалеке. У меня был случай, но не на на ДОП, а «физическое выяснение отношений», когда участковый посмотрел видео, но качество такое, что непонятно, кто первый начал и тд.
Но за попытку все равно палец вверх, иначе безнаказанность только будет цвести. А так может быть в след раз такой вот опеле(не)вод подумает уже, чтобы снова на разборы не таскаться.
0
Bazuzu
тут как повезет, камера стояла за мостом и если бы на сл светофоре это случилось — то я бы оказался прав, а так на картинке просто какие-то точки вдалеке
+11
AlexSpain
Не так давно за подобное в табло давали на месте без разбора… и как то люди понимали, что накосячили… А тут и полиция, и камеры, и кто то догнал этого упыря… а результата нет…
0
aperturer
Да, я думаю что прописать по бороде хорошего леща не помешало бы
0
Sofiya-91
Очень жаль, что этот еврей остался безнаказанным. Проучить бы, а то будет чувствовать свою безнаказанность… Слишком уж он вольно ведёт на дороге…
+3
MishaSobolev
а с каких пор кавказ = еврей?
+3
Bazuzu
Водитель грузин, но это к истории не имеет отношения, везде хватает дураков
0
PavelNS
Сочувствую.
Тоже попал в ДТП. Я на двухколёсном, второй на фургоне рено.
Двухколёсный — велосипед, возвращался из гаража, пешком далековато, не велике близко.
За два дома до моего уже во дворах, на встречу машина и всё упаркованно естессно, взял плотнее вправо, а этот недотёпа открыл передо мной дверь, чётко в тот момент когда мой руль был перед ней…
Также как и у ТС пострадала в основном кожа, но МОЯ и по всей левой стороне на выпирающих частях тела, но и левосипед пострадал… асфальт, энергия, гравитация — опасное сочетание… На ржавом ведре этого дона ничего естессно.
Кто ехал на встречу даже не тормознули. Мне больно и возможности с желанием разбираться ничтожно мало. Он изивинился и предложил воду — промыть раны…
+4
MikeNN
Мораль: если можно проехать в междурядье — проезжай и не корчи из себя святого мотоциклиста.
здесь был ататат

+1
Bazuzu
никогда не знаешь как будет, по большому счету, если бы я не удержал мотоцикл — он бы завалился в соседний ряд на проезжающие авто
+1
MikeNN
Интересно, каким образом таксист или его пассажир объяснили необходимость открывания двери в этом ряду на дороге?

Таксисты и их поведение на дороге — заслуживают отдельного поста и обсуждения. На втором месте они в моём рейтинге идиотской езды и глупых маневров на ДОПах.

На первом барышни-телефонистки разных возрастов, купившие права.
+2
Mikeil
отдельного котла
0
MikeNN
Вопрос не на тот коммент задал( Рядышком он.
+1
aperturer
Сочувствую. В меня позавчера тоже открыли дверь, хорошо я заранее подозревал, что это случится (перед этим увидел, что левая дверь начала открываться) и затормозил. Конечно же водителю и пассажиру нужно немедленно выйти из машины в пробке чтобы размяться когда я проезжаю мимо…
-3
spv09832
швитой Тяв ни одобрит )
+3
Pranikzone
Печально, но я думаю надо мыслить позитивно, что все живы здоровы. Неприятно, но это ерунда.
+1
madcrokodile
Меня точно также один раз уронили, из последствий — пролил кофе.
Что от этого спасёт — выезжать перед автомобилями полностью, не стоять сбоку.
Правда при этом придётся пересечь стоп-линию.
Идея сделать отдельную стоп-линию для байков выглядит хорошо.
+4
mrkaa85
В протоколах должны быть данные опелиста, а резина на опеле стоит не дешево, тоже в районе 40. Ну если вдруг у кого-то возникнет «острое» чувство справедливости.
+2
DegenerateCo
По Москве с такими кофрами-баулами ездить, это наверное высший кайф. Особенно сейчас, когда все улицы в ширине уменьшаются.
0
Bazuzu
нет, никакого дискомфорта не вызывают, руль все-равно шире
0
ArcticFox
Чем уже улица, тем больше плитки влезет на тротуар, а когда будет слишком узко — можно переложить асфальт. Повторять пока есть бюджет.
-15
spv09832
соблюдайте дальше ПДД, тов. хомячки :)
-3
AntonKatenev
Проблема с этими кофрами у баггеров в том, что в пробке многим автомобилистам их не видно, когда мотоцикл близко — капот загораживает. Отсюда и продобные происшествия, я такое видел пару раз. Плата за выпендреж.
+1
Bazuzu
версия туринговая, кофры эти в стоке, на самом деле для меня очень удобная штука, люблю всякий хлам с собой возить))
0
AntonKatenev
Ну так и имей в виду, что их часто не видно, слишком низко расположены. У туристов и турынд они повыше, и гораздо заметнее. Этот олень на опеле понятия не имел, что у тебя там кофр торчит.

В городе с этими кофрами одна морока.
+1
Takeda1977
Какой выпендреж?
Кофры — это еще и практично и удобно.
На фотке они вполне себе нормального и скромного размера
+2
AntonKatenev
Да-да, очень практичный и удобный городской мотоцикл, скромного размера ))))

Не раз и не два видел как эти баггеры трутся обо всякое своими кофрами. А могут и наподдать по ним, как в этом случае. В городе боковые кофры лучше снимать, особенно такие широкие и низкие. Я свои в городе не таскаю.

Разок видел как мотобатовец боковым кофром машину задел. Правда он был какой-то странный, я за ним довольно долго ехал, и так и не понял, что за фигню он творит в междурядье, и зачем он это делает.
+1
Takeda1977
Не такие уж они и широкие.
У меня на «турэндуро» пошире будут.
+2
AntonKatenev
Ну на турынде они и повыше. Как минимум, хотя бы заметнее. Да и то лучше снимать, толку от них в городе никакого, мешают только.

Но в общем-то это личное дело каждого, мало ли у кого какие привычки. Просто надо иметь в виду, что низких кофров водители могут просто не увидеть, и притереться. Когда такой баггер проезжает мимо автомобиля, водитель видит сам мотоцикл и мотоциклиста, а вот кофров не замечает, они слишком низко, их капот закрывает.
0
norad
Кстати можно прижать по статье за несоблюдение бокового интервала. Давайте посмотрим правде в глаза. Да, кофр низкий, но от края кофра до поворотников, условно, не более 30 сантиметров. Так и чего он туда вклинивается? Не видит колеса мопеда а лезет.
0
kalev13
Вот, чтобы не было такого надо купить моторегистратор. Нашел где то на просторах интернета. Себе пока не заказал, но я и без мотика сейчас (((.
ali.pub/3gl8tt
Лично мне в нём нравится, что он в обе стороны снимает.
0
Zepp
Качество продукции конкретно этого производителя непредсказуемо, зато цена как за настоящий регистратор.
0
quoter
Несколько знакомых ездят с этим региком и очень довольны. О проблемах не слышал
+1
JohnAl
Что, цуко, характерно, все эти бородатые 'тоже россияне' всегда говорят о своей невиновности. Ну и 'мотобратцтво' во всей красе. Ладно по щщам, дело уголовное, но уж вписаться свидетелем то можно было. Типа, две машины сзади я как раз и стоял и все все видел, как было. С такими то камерами, никто не запалит
-3
Kagi
все эти бородатые 'тоже россияне' всегда говорят о своей невиновности
Все эти русские вечно пьянные за рулем.
-3
Kagi
но уж вписаться свидетелем то можно было. Типа, две машины сзади я как раз и стоял и все все видел, как было. С такими то камерами, никто не запалит
307 УК РФ для «мотобратцвта»
33 УК РФ персонально тебе.
Не за что)
0
quoter
Сегодня на ТТК у Москва-сити произошла точно такая же история. Таксист бортанул круизер в точно такой же кофр, только пластиковый, который тоже висел очень низко. Мот упал, таксист уехал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Bazuzu, Мелкое неприятное ДТП