Блог им. Bazuzu → Мелкое неприятное ДТП
Приключилось со мной первое в жизни мелкое ДТП
26 апреля, пятница! Прекрасная погода, я довольный после работы решил проехаться в один магазин за маслицем, ничего не предвещало такой гадости.
Гончарная наб., светофор перед мостом в районе Таганки.
Подкатываюсь к светофору, средний ряд, передо мной еще 2 авто, никуда не спешил, лезть между ними не стал (а надо было)). Загорается зеленый свет и я понимаю, что мотоцикл начинает резко заваливаться вправо в соседний ряд, со всей силы тяну его обратно и поворачиваю голову налево и что вы думаете? В мой левый кофр упирается Опель! И продолжает меня давить, видимо через пару секунд сообразив, что через меня ему сложно проехать или услышав мой мат он выкручивает руль влево и спокойно объезжает меня и едет потихоньку дальше. Первая мысль была ехать за ним, но благо одумался. Спрыгиваю с мота — кожа, которой обтянут кофр порвана, царапина на кофре.
В этот момент подлетела пара мотоциклистов и один парень на авто, которые в итоге догнали виновника ДТП. Делаю фото, вызываю ДПС, приходит водитель Опеля и естественно говорит, что ничего не знает, меня тут не стояло, я вообще сзади него ехал в междурядье…
На его авто только пыльный след остался, который он вероятно быстренько стер. Все кто остановился — приехали естественно позже и ничего не видели. Один парень остался со мной в качестве моральной поддержки, но свидетелем быть не мог. Буквально через 5 мин приехал экипаж, оказывается прямо в 200 метрах находит здание 2 полка ДПС, туда нас сразу и отправили на разбор.
Минут через 40 в очереди вышел сотрудник №1, довольно адекватный надо сказать. Сразу спросил у меня упал я или нет и нужно ли вызывать скорую, согласен ли водила на европротокол? Опелист идет в отказ. сотрудник №1 отфоткал мой кофр, его крыло, которым он меня давил, далее уже знакомая многим процедура подробного описания ДТП, схема, где я указал с том числе что он меня видел и спокойно объезжал. Опелист естественно от всего отказался. Там же мне сказали, что есть городская служба, которая отвечает за видеонаблюдение, но выдать физ лицу они записи не могут. Процедура такая: я звоню в службу, максимально подробно описываю место ДТП, они смотрят камеры в том месте, но запись получить может только сотрудник полиции, я же должен по готовности видео приехать в ГАИ с флешкой и номером заявки и уже сотрудник полиции может получить запись. На деле просто… Итого: 3 часа потрачены на все выяснения, на 14 мая назначена группа разбора.
Тут же вечером подал заявку на видеозапись. 1 мая она была готова, естественно у всех выходные.
Я в целом был настроен на то, что все будет на моей стороне, но деле же вышло совсем не так.
с 6 мая я трижды приезжал в ГАИ и флешку передать естественно не получалось, оказывается то, что на табличке написано «приемный день» ни о чем не говорит, то вдруг выходной, то «никого нет, приходите завтра», в итоге попал я туда только 11 мая.
Сотрудник №2, который как раз должен был устраивать группу разбора меня выслушал с видом «опять чертовы мотоциклисты, падают сами по себе и остальным мешают». Флешка оказывается не нужна, он итак мог запросить все. Поторчал у него часок и отправился домой с заверением, что видео он получит и посмотрит.
14 мая, группа разбора. Пытался найти хоть каких-то свидетелей — не вышло. Пришли с Опелистом, сотрудник №2 запись не посмотрел, показал нам черно-белую распечатку фото, которые сделал сотрудник №1, причем распечатка такого качества и черными полосами, что там не видно ничего, ни моих повреждений, ни этой линейки. Выслушал нас и с кислым лицом сказал приходить 21 мая, он посмотрит и тогда решит, а так естественно виноват я сам, задел где-то и не заметил. Ну зашибись.
21 мая, группа разбора 2. Опелист даже не появился. Смотрим видео с сотрудником №2. Видеокамеры так далеко, что в той точке разглядеть меня и опель не составило возможным. Дело закрыто, хочешь, иди Денис в суд.
ИТОГ: потраченное время, новый кофр — 60, бу — 30, перетяжка двух кофров 30, ну или как-нибудь заклею/зашью за копейки, но будет уже колхоз и осадочек конечно остался. Таскаться по судам из-за этой мелочи смысла нет. Поставил камеру на шлем, в этой ситуации она мне помогла бы возможно. К чему я? Будьте осторожны на дорогах, тормозите возможных свидетелей сразу, делайте подробные фото и старайтесь добиться своего! Спасибо, всем, кто прочел))
26 апреля, пятница! Прекрасная погода, я довольный после работы решил проехаться в один магазин за маслицем, ничего не предвещало такой гадости.
Гончарная наб., светофор перед мостом в районе Таганки.
Подкатываюсь к светофору, средний ряд, передо мной еще 2 авто, никуда не спешил, лезть между ними не стал (а надо было)). Загорается зеленый свет и я понимаю, что мотоцикл начинает резко заваливаться вправо в соседний ряд, со всей силы тяну его обратно и поворачиваю голову налево и что вы думаете? В мой левый кофр упирается Опель! И продолжает меня давить, видимо через пару секунд сообразив, что через меня ему сложно проехать или услышав мой мат он выкручивает руль влево и спокойно объезжает меня и едет потихоньку дальше. Первая мысль была ехать за ним, но благо одумался. Спрыгиваю с мота — кожа, которой обтянут кофр порвана, царапина на кофре.
В этот момент подлетела пара мотоциклистов и один парень на авто, которые в итоге догнали виновника ДТП. Делаю фото, вызываю ДПС, приходит водитель Опеля и естественно говорит, что ничего не знает, меня тут не стояло, я вообще сзади него ехал в междурядье…
Вот прямо на этой фотографии он и говорит
На его авто только пыльный след остался, который он вероятно быстренько стер. Все кто остановился — приехали естественно позже и ничего не видели. Один парень остался со мной в качестве моральной поддержки, но свидетелем быть не мог. Буквально через 5 мин приехал экипаж, оказывается прямо в 200 метрах находит здание 2 полка ДПС, туда нас сразу и отправили на разбор.
Минут через 40 в очереди вышел сотрудник №1, довольно адекватный надо сказать. Сразу спросил у меня упал я или нет и нужно ли вызывать скорую, согласен ли водила на европротокол? Опелист идет в отказ. сотрудник №1 отфоткал мой кофр, его крыло, которым он меня давил, далее уже знакомая многим процедура подробного описания ДТП, схема, где я указал с том числе что он меня видел и спокойно объезжал. Опелист естественно от всего отказался. Там же мне сказали, что есть городская служба, которая отвечает за видеонаблюдение, но выдать физ лицу они записи не могут. Процедура такая: я звоню в службу, максимально подробно описываю место ДТП, они смотрят камеры в том месте, но запись получить может только сотрудник полиции, я же должен по готовности видео приехать в ГАИ с флешкой и номером заявки и уже сотрудник полиции может получить запись. На деле просто… Итого: 3 часа потрачены на все выяснения, на 14 мая назначена группа разбора.
Тут же вечером подал заявку на видеозапись. 1 мая она была готова, естественно у всех выходные.
Я в целом был настроен на то, что все будет на моей стороне, но деле же вышло совсем не так.
с 6 мая я трижды приезжал в ГАИ и флешку передать естественно не получалось, оказывается то, что на табличке написано «приемный день» ни о чем не говорит, то вдруг выходной, то «никого нет, приходите завтра», в итоге попал я туда только 11 мая.
Сотрудник №2, который как раз должен был устраивать группу разбора меня выслушал с видом «опять чертовы мотоциклисты, падают сами по себе и остальным мешают». Флешка оказывается не нужна, он итак мог запросить все. Поторчал у него часок и отправился домой с заверением, что видео он получит и посмотрит.
14 мая, группа разбора. Пытался найти хоть каких-то свидетелей — не вышло. Пришли с Опелистом, сотрудник №2 запись не посмотрел, показал нам черно-белую распечатку фото, которые сделал сотрудник №1, причем распечатка такого качества и черными полосами, что там не видно ничего, ни моих повреждений, ни этой линейки. Выслушал нас и с кислым лицом сказал приходить 21 мая, он посмотрит и тогда решит, а так естественно виноват я сам, задел где-то и не заметил. Ну зашибись.
21 мая, группа разбора 2. Опелист даже не появился. Смотрим видео с сотрудником №2. Видеокамеры так далеко, что в той точке разглядеть меня и опель не составило возможным. Дело закрыто, хочешь, иди Денис в суд.
ИТОГ: потраченное время, новый кофр — 60, бу — 30, перетяжка двух кофров 30, ну или как-нибудь заклею/зашью за копейки, но будет уже колхоз и осадочек конечно остался. Таскаться по судам из-за этой мелочи смысла нет. Поставил камеру на шлем, в этой ситуации она мне помогла бы возможно. К чему я? Будьте осторожны на дорогах, тормозите возможных свидетелей сразу, делайте подробные фото и старайтесь добиться своего! Спасибо, всем, кто прочел))
- Bazuzu
- Денис
- 17 июня 2019 в 17:37
- +28
в давние времена, когда про экшен камеры почти никто не знал, я купил первую гоупро и на меня все смотрели как на трансформера и тыкали пальцем, а кассиры на заправках с трудом пробивали чек — кто просто смущался, а кто сдерживал ржачный позыв. Но эта камера с никаущим качеством по современным меркам все равно выполняла программу минимум и помогала мне. Так вот Drift Ghost Х снимает существенно луче, чем та гоупро, дешевле в 4 раза, держит заряд в 3-5 раз дольше и имеет отличную аэродинамику.
Для себя пришел к следующим выводам
1. любая самая поганая камера ведущая запись намного лучше, чем ее отсутствия. Моему знакомому такая запись помогла не сесть за неадекватного пешехода с телефоном вышедшего ему под колеса на скорости 20км (пешеход умер)
2. На данный момент ни одна гражданская экшен камера не может выполнить программу «максимум» — вести съемку с возможностью различать рег знаки тс на скорости в любое время суток
3. Я не мотоблогер, сочность и красота картинки для меня на последнем месте
Для себя пришел к следующим выводам
1. любая самая поганая камера ведущая запись намного лучше, чем ее отсутствия. Моему знакомому такая запись помогла не сесть за неадекватного пешехода с телефоном вышедшего ему под колеса на скорости 20км (пешеход умер)
2. На данный момент ни одна гражданская экшен камера не может выполнить программу «максимум» — вести съемку с возможностью различать рег знаки тс на скорости в любое время суток
3. Я не мотоблогер, сочность и красота картинки для меня на последнем месте
- KonstantinP
- 17 июня 2019 в 19:48
- ↓
Я несколько раз пытался в Москве ездить «правильно» — не лезть в междурядье, не отрываться от потока авто со светофора — ВСЕГДА меня пытались задавить, зажать и не заметить. Причем некоторые даже смотря на меня, все равно перестраивались, типа «пропустишь».
Так что нах — только междурядье и только вперед. Правильно пусть эльфы на розовых понях ездют.
Так что нах — только междурядье и только вперед. Правильно пусть эльфы на розовых понях ездют.
- CooperMoto
- 17 июня 2019 в 22:11
- ↓
Вопрос в профанации всей этой «безопасности» в центре города: что это за камеры и зачем они, если видны лишь пиксели вдалеке. У меня был случай, но не на на ДОП, а «физическое выяснение отношений», когда участковый посмотрел видео, но качество такое, что непонятно, кто первый начал и тд.
Но за попытку все равно палец вверх, иначе безнаказанность только будет цвести. А так может быть в след раз такой вот опеле(не)вод подумает уже, чтобы снова на разборы не таскаться.
Но за попытку все равно палец вверх, иначе безнаказанность только будет цвести. А так может быть в след раз такой вот опеле(не)вод подумает уже, чтобы снова на разборы не таскаться.
Сочувствую.
Тоже попал в ДТП. Я на двухколёсном, второй на фургоне рено.
Двухколёсный — велосипед, возвращался из гаража, пешком далековато, не велике близко.
За два дома до моего уже во дворах, на встречу машина и всё упаркованно естессно, взял плотнее вправо, а этот недотёпа открыл передо мной дверь, чётко в тот момент когда мой руль был перед ней…
Также как и у ТС пострадала в основном кожа, но МОЯ и по всей левой стороне на выпирающих частях тела, но и левосипед пострадал… асфальт, энергия, гравитация — опасное сочетание… На ржавом ведре этого дона ничего естессно.
Кто ехал на встречу даже не тормознули. Мне больно и возможности с желанием разбираться ничтожно мало. Он изивинился и предложил воду — промыть раны…
Тоже попал в ДТП. Я на двухколёсном, второй на фургоне рено.
Двухколёсный — велосипед, возвращался из гаража, пешком далековато, не велике близко.
За два дома до моего уже во дворах, на встречу машина и всё упаркованно естессно, взял плотнее вправо, а этот недотёпа открыл передо мной дверь, чётко в тот момент когда мой руль был перед ней…
Также как и у ТС пострадала в основном кожа, но МОЯ и по всей левой стороне на выпирающих частях тела, но и левосипед пострадал… асфальт, энергия, гравитация — опасное сочетание… На ржавом ведре этого дона ничего естессно.
Кто ехал на встречу даже не тормознули. Мне больно и возможности с желанием разбираться ничтожно мало. Он изивинился и предложил воду — промыть раны…
здесь был ататат
Интересно, каким образом таксист или его пассажир объяснили необходимость открывания двери в этом ряду на дороге?
Таксисты и их поведение на дороге — заслуживают отдельного поста и обсуждения. На втором месте они в моём рейтинге идиотской езды и глупых маневров на ДОПах.
На первом барышни-телефонистки разных возрастов, купившие права.
Таксисты и их поведение на дороге — заслуживают отдельного поста и обсуждения. На втором месте они в моём рейтинге идиотской езды и глупых маневров на ДОПах.
На первом барышни-телефонистки разных возрастов, купившие права.
- Pranikzone
- 18 июня 2019 в 10:12
- ↓
Печально, но я думаю надо мыслить позитивно, что все живы здоровы. Неприятно, но это ерунда.
- madcrokodile
- 18 июня 2019 в 10:52
- ↓
Меня точно также один раз уронили, из последствий — пролил кофе.
Что от этого спасёт — выезжать перед автомобилями полностью, не стоять сбоку.
Правда при этом придётся пересечь стоп-линию.
Идея сделать отдельную стоп-линию для байков выглядит хорошо.
Что от этого спасёт — выезжать перед автомобилями полностью, не стоять сбоку.
Правда при этом придётся пересечь стоп-линию.
Идея сделать отдельную стоп-линию для байков выглядит хорошо.
- DegenerateCo
- 18 июня 2019 в 12:25
- ↓
По Москве с такими кофрами-баулами ездить, это наверное высший кайф. Особенно сейчас, когда все улицы в ширине уменьшаются.
- AntonKatenev
- 18 июня 2019 в 14:48
- ↓
Проблема с этими кофрами у баггеров в том, что в пробке многим автомобилистам их не видно, когда мотоцикл близко — капот загораживает. Отсюда и продобные происшествия, я такое видел пару раз. Плата за выпендреж.
- AntonKatenev
- 18 июня 2019 в 16:34
- ↑
- ↓
Ну так и имей в виду, что их часто не видно, слишком низко расположены. У туристов и турынд они повыше, и гораздо заметнее. Этот олень на опеле понятия не имел, что у тебя там кофр торчит.
В городе с этими кофрами одна морока.
В городе с этими кофрами одна морока.
- Takeda1977
- 18 июня 2019 в 16:40
- ↑
- ↓
Какой выпендреж?
Кофры — это еще и практично и удобно.
На фотке они вполне себе нормального и скромного размера
Кофры — это еще и практично и удобно.
На фотке они вполне себе нормального и скромного размера
- AntonKatenev
- 18 июня 2019 в 16:52
- ↑
- ↓
Да-да, очень практичный и удобный городской мотоцикл, скромного размера ))))
Не раз и не два видел как эти баггеры трутся обо всякое своими кофрами. А могут и наподдать по ним, как в этом случае. В городе боковые кофры лучше снимать, особенно такие широкие и низкие. Я свои в городе не таскаю.
Разок видел как мотобатовец боковым кофром машину задел. Правда он был какой-то странный, я за ним довольно долго ехал, и так и не понял, что за фигню он творит в междурядье, и зачем он это делает.
Не раз и не два видел как эти баггеры трутся обо всякое своими кофрами. А могут и наподдать по ним, как в этом случае. В городе боковые кофры лучше снимать, особенно такие широкие и низкие. Я свои в городе не таскаю.
Разок видел как мотобатовец боковым кофром машину задел. Правда он был какой-то странный, я за ним довольно долго ехал, и так и не понял, что за фигню он творит в междурядье, и зачем он это делает.
- AntonKatenev
- 18 июня 2019 в 18:41
- ↑
- ↓
Ну на турынде они и повыше. Как минимум, хотя бы заметнее. Да и то лучше снимать, толку от них в городе никакого, мешают только.
Но в общем-то это личное дело каждого, мало ли у кого какие привычки. Просто надо иметь в виду, что низких кофров водители могут просто не увидеть, и притереться. Когда такой баггер проезжает мимо автомобиля, водитель видит сам мотоцикл и мотоциклиста, а вот кофров не замечает, они слишком низко, их капот закрывает.
Но в общем-то это личное дело каждого, мало ли у кого какие привычки. Просто надо иметь в виду, что низких кофров водители могут просто не увидеть, и притереться. Когда такой баггер проезжает мимо автомобиля, водитель видит сам мотоцикл и мотоциклиста, а вот кофров не замечает, они слишком низко, их капот закрывает.
Вот, чтобы не было такого надо купить моторегистратор. Нашел где то на просторах интернета. Себе пока не заказал, но я и без мотика сейчас (((.
ali.pub/3gl8tt
Лично мне в нём нравится, что он в обе стороны снимает.
ali.pub/3gl8tt
Лично мне в нём нравится, что он в обе стороны снимает.
Что, цуко, характерно, все эти бородатые 'тоже россияне' всегда говорят о своей невиновности. Ну и 'мотобратцтво' во всей красе. Ладно по щщам, дело уголовное, но уж вписаться свидетелем то можно было. Типа, две машины сзади я как раз и стоял и все все видел, как было. С такими то камерами, никто не запалит
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (57)
RSS свернуть / развернуть