Блог им. CtrazZ → А вот и моя мопедка!
Yamaha XT660X.
Мотард.
Черно-серый.
Модельный год:2004-2005.
Второй мой мотоцикл.
Познакомился я с ним зимой 09 года, приехав к владельцу на осмотр холодным зимним вечером .Он стоял в гараже, был намыт и начищен до блеска — ну совершенно обалденная игрушка с первого взгляда)))Глаза так и не знали за что зацепиться — то за две выпускные трубы, с двух сторон под ногами пассажира, то за могучие спицованные колеса Excel, то за ровное, без ступенек сиденье, то за электронную приборку с зеленовато-синей подсветкой.Восторгу не было предела.Мотоцикл очень понравился внешне, пора было узнать как он работает.Каково было мое удвление, когда эта 660-кубовая одностволка с впрыском в -30 на улице завелась с пол-оборота.В голове поползли мысли — с мотором все должно быть в порядке… Работал ровно без скачков и непонятных стуков.Рокот мотора похож на рокот кроссовых мотоциклов, но не такой грозный, он более мягкий, спокойный и не напрягает слух.Как бы сотрясает воздух выхлопами.А при резком сбросе газа еще и постреливает глушителями)меня так это прикалывало + бонус при движении в потоке, эти прострелы хорошо слышны и привлекают внимание.С этого момента мы долго не раздумывая, зная о качестве наших дорог и о назначении и надежности модели, взяли его.
Да, официально модель в Россию не поставляется, мой экземпляр приехал из Франции.Из этого можно сделать небольшой вывод о запчастях и расходниках.Да, немного помучаться в ожидании придется заказанных запчастей, ибо не всегда комплектующие есть на складах, даже в Москве.
Летом, в начале июля состоялся первый тест-драйв, проходил он на пересеченной местности, так что сразу удалось заценить ход и вилки и заднего аморта)
«Какой он мягкий!»: подумал я, весело перепрыгивая через кочки, стоя на подножках.200 мм для преодоления бордюров и приличных ям и кочек вполне предостаточно, с другой стороны, испытывать на прочность их не стоит)))
Пробивать их практически не удавалось за весь период эксплуатации, а дороги мот повидал от гладкого асфальта до почти непролазной попы.Сразу отмечу — в грязь залезать лучше не стоит — мот тяжелый (210 снаряги) да и с лысой резиной, пусть даже мотардовского предназначения далеко не уедешь.
Город и легкую пересеченку пересекает легко.
При энергичной езде по асфальту разного качества выявилась интересная особенность — сложилось впечатление, что даже для заднего аморта, чтобы он начал реально сжиматься (это при самой мягкой настройке преднатяга) нужно минимум 100кг чтобы чувствовать попой как он работает.Хотя это может я придираюсь.С вилкой также, как — то жестковато она реагировала на кочки и неровности асфальта.Я 70 кг мяса в себе ношу)))
Она без регулировок.Может стоило масло поменять на пожиже, но я не заморачивался особо по этому поводу.Наверно оно и к лучшему)
Двигатель.
660-кубовая одностволка жидкостного охлаждения, такая же стоит на Yamaha Grizzly 660, (в общем этот зарекомендовавший себя мотор Yamaha Minarelly много где стоит) на низах работать отказывался.По его части середина и верх.Его нужно крутить, неспешные прогулки в низу оборотов ему не нравятся, хоть и можно конечно так ездить(сложно, но можно))), он начинает чихать и дергаться.Зато какая тяга стоит выбраться в середину и повыше)Дергает будь здоров стоит раскрутить)Первая передача — резкий газ — колесо гуляет в воздухе.У данной модели система смазки с сухим картером (маслобак в раме, за рулевой колонкой) — значит маслянное голодание исключено)это плюс несомненный.
Мотор впрысковый, без балансирного вала, по-мне так вибрирует ужасно сильно.Стоит выбраться за 110-120 км\ч — вибрирует все что можно и все что нельзя тоже вибрирует.Пришлось привыкать.На такой скорости в зеркалах ничего не видно, седло превращается в массажное кресло, ну и все остальное также.300км проехать для меня с средней скоростью выше 110 — отважный поступок, а если еще с пассажиром — подвиг.Вообще мотор провоцирует отжигать.И зажигать в одиночку.С пассажиром ездить можно, но только если это миниатюрная, обязательно симпатичная(иначе не поедет, капризничать будет))) и легкая блондинка-брюнетка-шатенка-рыжая-русая и т.д. дама.
Есть еще такая фича — периодически весь крепеж болтиков — винтиков нужно проверять)от этих вибраций буквально все раскручивается все что вокруг мотора.Желательно каждые 3-4 тысячи.
Я был очень удивлен, когда обнаружил что даже винт холостого хода раскручивался и обороты из-за этого падали)))
Расход умеренный, желательно 95-ого, около 5-6л, при чем не важно город или трасса, при баке в 15 литров проезжал около 300 км при крейсере в 100-110.
Эргономика.
Если кратко, сидеть удобно, посадка прямая, удобная, ничто нигде не жмет-выворачивает-болит.
Правда высоковат чуть.Я 181 см, доставал только носками мотобот.
Седло жестковато немного для водителя.С намеком в сторону отжигалова.У пассажира удобнее и шире.Все пассажиры, кто сидели за спиной, отмечали удобство сидушки, мягкую подвеску)Табло электронное, спидометр, одометр и указатель суточного пробега — все.Остальное лампочками. Датчиков топлива, масла нет — только лампочки.
Немного длинноват ход лапки КП, но к этому привыкаешь.
Тормоза мощные, информативные что спереди, что сзади.Спереди 320 диск и 4-х поршневый Brembo, сзади 2-х.Армированные шланги в стоке.Чувствительность хорошая, чувствуешь тормоза всегда.Стоппи? — не проблема)
Руль широкий, зеркала расположены точно по уровню джипов и микроавтобусов, так что аккуратнее приходилось всегда быть в междурядье)Мот довольно узкий сам по себе.Стоковое стекло оставляло желать лучшего — было заменено на туристическое.Также поставил защиту рук, днища (без защиты там проходят трубы и любой хороший бордюр они будут принимать на себя.Слайдеры поставил.Владельцы говорят, кто на нем не падал, значит он на нем не ездил)Потому рекомендую всем будущим владельцам.Дуги ставить не советую — рама может не выдержать при хорошем падении, она там не спортбайковских размеров и мощностей)))
За все время эксплуатации никаких серьезных нареканий, косяков, критичных недочетов в конструкции не было выявлено.За мои 13 тысяч ни единой серьезной поломки, перегоревшей лампочки.Как часы работает при должном уходе.
И подводя итоги.Задам вопрос — почему мотарды так не распространены на Российском пространстве?
«Потому что за его цену можно купить уже хороший 4-горшковый мот, и пацаны уже не засмеют...»
А новый он стоит прилично)
На самом деле обалденная техника, обалденный пожиратель городских пробок, обалденная зажигалочка для прохватов по городу, обалденный мот для несерьезных выездов за пределы асфальта)
В Европе на них только бабушки не ездят)))
Рекомендую настоятельно!!!!)))
Мотард.
Черно-серый.
Модельный год:2004-2005.
Второй мой мотоцикл.
Познакомился я с ним зимой 09 года, приехав к владельцу на осмотр холодным зимним вечером .Он стоял в гараже, был намыт и начищен до блеска — ну совершенно обалденная игрушка с первого взгляда)))Глаза так и не знали за что зацепиться — то за две выпускные трубы, с двух сторон под ногами пассажира, то за могучие спицованные колеса Excel, то за ровное, без ступенек сиденье, то за электронную приборку с зеленовато-синей подсветкой.Восторгу не было предела.Мотоцикл очень понравился внешне, пора было узнать как он работает.Каково было мое удвление, когда эта 660-кубовая одностволка с впрыском в -30 на улице завелась с пол-оборота.В голове поползли мысли — с мотором все должно быть в порядке… Работал ровно без скачков и непонятных стуков.Рокот мотора похож на рокот кроссовых мотоциклов, но не такой грозный, он более мягкий, спокойный и не напрягает слух.Как бы сотрясает воздух выхлопами.А при резком сбросе газа еще и постреливает глушителями)меня так это прикалывало + бонус при движении в потоке, эти прострелы хорошо слышны и привлекают внимание.С этого момента мы долго не раздумывая, зная о качестве наших дорог и о назначении и надежности модели, взяли его.
Да, официально модель в Россию не поставляется, мой экземпляр приехал из Франции.Из этого можно сделать небольшой вывод о запчастях и расходниках.Да, немного помучаться в ожидании придется заказанных запчастей, ибо не всегда комплектующие есть на складах, даже в Москве.
Летом, в начале июля состоялся первый тест-драйв, проходил он на пересеченной местности, так что сразу удалось заценить ход и вилки и заднего аморта)
«Какой он мягкий!»: подумал я, весело перепрыгивая через кочки, стоя на подножках.200 мм для преодоления бордюров и приличных ям и кочек вполне предостаточно, с другой стороны, испытывать на прочность их не стоит)))
Пробивать их практически не удавалось за весь период эксплуатации, а дороги мот повидал от гладкого асфальта до почти непролазной попы.Сразу отмечу — в грязь залезать лучше не стоит — мот тяжелый (210 снаряги) да и с лысой резиной, пусть даже мотардовского предназначения далеко не уедешь.
Город и легкую пересеченку пересекает легко.
При энергичной езде по асфальту разного качества выявилась интересная особенность — сложилось впечатление, что даже для заднего аморта, чтобы он начал реально сжиматься (это при самой мягкой настройке преднатяга) нужно минимум 100кг чтобы чувствовать попой как он работает.Хотя это может я придираюсь.С вилкой также, как — то жестковато она реагировала на кочки и неровности асфальта.Я 70 кг мяса в себе ношу)))
Она без регулировок.Может стоило масло поменять на пожиже, но я не заморачивался особо по этому поводу.Наверно оно и к лучшему)
Двигатель.
660-кубовая одностволка жидкостного охлаждения, такая же стоит на Yamaha Grizzly 660, (в общем этот зарекомендовавший себя мотор Yamaha Minarelly много где стоит) на низах работать отказывался.По его части середина и верх.Его нужно крутить, неспешные прогулки в низу оборотов ему не нравятся, хоть и можно конечно так ездить(сложно, но можно))), он начинает чихать и дергаться.Зато какая тяга стоит выбраться в середину и повыше)Дергает будь здоров стоит раскрутить)Первая передача — резкий газ — колесо гуляет в воздухе.У данной модели система смазки с сухим картером (маслобак в раме, за рулевой колонкой) — значит маслянное голодание исключено)это плюс несомненный.
Мотор впрысковый, без балансирного вала, по-мне так вибрирует ужасно сильно.Стоит выбраться за 110-120 км\ч — вибрирует все что можно и все что нельзя тоже вибрирует.Пришлось привыкать.На такой скорости в зеркалах ничего не видно, седло превращается в массажное кресло, ну и все остальное также.300км проехать для меня с средней скоростью выше 110 — отважный поступок, а если еще с пассажиром — подвиг.Вообще мотор провоцирует отжигать.И зажигать в одиночку.С пассажиром ездить можно, но только если это миниатюрная, обязательно симпатичная(иначе не поедет, капризничать будет))) и легкая блондинка-брюнетка-шатенка-рыжая-русая и т.д. дама.
Есть еще такая фича — периодически весь крепеж болтиков — винтиков нужно проверять)от этих вибраций буквально все раскручивается все что вокруг мотора.Желательно каждые 3-4 тысячи.
Я был очень удивлен, когда обнаружил что даже винт холостого хода раскручивался и обороты из-за этого падали)))
Расход умеренный, желательно 95-ого, около 5-6л, при чем не важно город или трасса, при баке в 15 литров проезжал около 300 км при крейсере в 100-110.
Эргономика.
Если кратко, сидеть удобно, посадка прямая, удобная, ничто нигде не жмет-выворачивает-болит.
Правда высоковат чуть.Я 181 см, доставал только носками мотобот.
Седло жестковато немного для водителя.С намеком в сторону отжигалова.У пассажира удобнее и шире.Все пассажиры, кто сидели за спиной, отмечали удобство сидушки, мягкую подвеску)Табло электронное, спидометр, одометр и указатель суточного пробега — все.Остальное лампочками. Датчиков топлива, масла нет — только лампочки.
Немного длинноват ход лапки КП, но к этому привыкаешь.
Тормоза мощные, информативные что спереди, что сзади.Спереди 320 диск и 4-х поршневый Brembo, сзади 2-х.Армированные шланги в стоке.Чувствительность хорошая, чувствуешь тормоза всегда.Стоппи? — не проблема)
Руль широкий, зеркала расположены точно по уровню джипов и микроавтобусов, так что аккуратнее приходилось всегда быть в междурядье)Мот довольно узкий сам по себе.Стоковое стекло оставляло желать лучшего — было заменено на туристическое.Также поставил защиту рук, днища (без защиты там проходят трубы и любой хороший бордюр они будут принимать на себя.Слайдеры поставил.Владельцы говорят, кто на нем не падал, значит он на нем не ездил)Потому рекомендую всем будущим владельцам.Дуги ставить не советую — рама может не выдержать при хорошем падении, она там не спортбайковских размеров и мощностей)))
За все время эксплуатации никаких серьезных нареканий, косяков, критичных недочетов в конструкции не было выявлено.За мои 13 тысяч ни единой серьезной поломки, перегоревшей лампочки.Как часы работает при должном уходе.
И подводя итоги.Задам вопрос — почему мотарды так не распространены на Российском пространстве?
«Потому что за его цену можно купить уже хороший 4-горшковый мот, и пацаны уже не засмеют...»
А новый он стоит прилично)
На самом деле обалденная техника, обалденный пожиратель городских пробок, обалденная зажигалочка для прохватов по городу, обалденный мот для несерьезных выездов за пределы асфальта)
В Европе на них только бабушки не ездят)))
Рекомендую настоятельно!!!!)))
- CtrazZ
- Станислав
- 2 октября 2011 в 0:46
- +26
- erkovbikeart
- 2 октября 2011 в 21:41
- ↑
- ↓
Комом не комом, а первый пост очень хороший и полезный получился, Вот это лишний раз доказывет, что Байкпост — отличное место! Спасибо, классно написал, тема мотарда раскрыта
Мотард на самом деле, особенно во городе — штука реально офигенная.Дает больше возможностей для разгула души)
QG2004
Ну, во-первых, если ТЕЛО ВЫДЕРЖИТ, то и больше проедешь)я максимум за день делал на нем 500км (это при том, что с пассажиркой) — домой возвращался вообще никакой, с длительными остановками, прогулсками, да особо далеко никуда не ездил.Но в вибрациями реально тяжело.Один еще может сможешь ездить куда-то далеко, но вот пассажир будет реально обузой.Да и динамика одностволки с пассажиром уже желает осавлять лучшего.
Во-вторых, мот практически неубиваемый.Ему вообще по барабану)он будет ехать как миленький)только нужно соответственно следить за его состоянием и тогда он отблагодарит беспроблемной ездой.
QG2004
Ну, во-первых, если ТЕЛО ВЫДЕРЖИТ, то и больше проедешь)я максимум за день делал на нем 500км (это при том, что с пассажиркой) — домой возвращался вообще никакой, с длительными остановками, прогулсками, да особо далеко никуда не ездил.Но в вибрациями реально тяжело.Один еще может сможешь ездить куда-то далеко, но вот пассажир будет реально обузой.Да и динамика одностволки с пассажиром уже желает осавлять лучшего.
Во-вторых, мот практически неубиваемый.Ему вообще по барабану)он будет ехать как миленький)только нужно соответственно следить за его состоянием и тогда он отблагодарит беспроблемной ездой.
48 кобыл,68 Нм, 180 максималка, но уже после 150 начинает переднее колесо переставлять — вилка, а точнее масло нужно менять на более густое.Разгон около 4 секунд, до 150 прет прилично, дальше медленнее.
Для своего класса самое то.То что доктор прописал.
В России такой можно откопать примерно от 200 и выше.У нас их мало продают, модель не распространенная.Я когда менял цепь и звезды, пол Москвы перезвонил в поисках.Повезло, в маленькой конторке завалялся последний комплект звезд.С цепью проблем не было.
Есть еще такая же модификация Эндуро — XT660R, все то же самое только эндурные колеса и тормоза соответственно.
Для своего класса самое то.То что доктор прописал.
В России такой можно откопать примерно от 200 и выше.У нас их мало продают, модель не распространенная.Я когда менял цепь и звезды, пол Москвы перезвонил в поисках.Повезло, в маленькой конторке завалялся последний комплект звезд.С цепью проблем не было.
Есть еще такая же модификация Эндуро — XT660R, все то же самое только эндурные колеса и тормоза соответственно.
У друга такой же 2006 года правда+ глушаки прямотоки, ничего не вибрирует… разгонял его до 140 км, на второй-третьей козлит тока так.
Кстати если мот из Франции может там в мозгах что-то сделанно чтобы он меньше лс выдавал, у них там ваще 100ЛС макс.- Может поэтому и вибрирует так- возможно стоковые глушаки, они ппц скока лс режут евро 4 норма итд.
Кстати если мот из Франции может там в мозгах что-то сделанно чтобы он меньше лс выдавал, у них там ваще 100ЛС макс.- Может поэтому и вибрирует так- возможно стоковые глушаки, они ппц скока лс режут евро 4 норма итд.
Ну понятно есстесно вибрация никуда не денеться, просто настройками и разными заглушками и ограничителями может ухудшится. Ты как нить возьми свой свози на дина- стенд, может у тебя по катагории стоит ограничитель на 33лс (:.
Просто я отличено помню этот мот мне очень понравился, и после КТМ можно сказать ваще не заметил никаких вибраций.
Просто я отличено помню этот мот мне очень понравился, и после КТМ можно сказать ваще не заметил никаких вибраций.
Сегодня говорил с механиками, сказали что у 04-05 года есть эта проблемка, ну не так сильно как ты сказал- и лечится она одной классной штукой:
Fork_Brace
На байке на котором я ездил она стояла, вот я ничего и не почувствовал, парен сказал 170км едет на дороге стоит как влитой.
А вот фотка такого седня сделал с глушаками за 1200 евро
Fork_Brace
На байке на котором я ездил она стояла, вот я ничего и не почувствовал, парен сказал 170км едет на дороге стоит как влитой.
А вот фотка такого седня сделал с глушаками за 1200 евро
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть