Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. magspb → А счастье было так близко.


Откатал всего три дня, стук в моторе как-то напрягал, точнее в голове. Посетил пару знакомых которые разбираются, сказали не париться и ездить.мол мотор шумный и никаких критических звуков.Я вроде успокоился, но осадочек остался.Нашлись знакомые у офицалов, послушали там и сказали, что лучше эксплуатацию прекратить, если я планирую на нём ездить дальше((( Надо вскрывать и уже более точно смотреть.
Сказано-сделано.Нестал тянуть время и сегодня мотор сняли.В процессе разборки выяснилось, мотор уже снимали причём какие-то совсем кривые руки! Проводка в некоторых местах была проложена так, что я незнаю как она цепью не перетёрлась.Но это прелюдия.
Мотор оказывается кололи всё теже «прямые» руки(((
На голове в паре мест сорвана резьба.В верхнем блоке заломан болт, шестерня распредвала прикручена на шпильку с приваренной гайкой.Верхняя и нижняя метки не совпадали.

На распредвале есть центровочное отверстие шестерни.Но вот на шестерни шток отсутсвует.Вопрос в том, звезда не родная или так и должно быть? Хотя я склоняюсь к тому что японцы просто так ничего не делают.

К блоку и поршню вопросов нет.Всё в норме и скорее всего менялось.
Шатун и колено-это один элемент.Всё запресованно.В месте их соеденения присутствует люфт, откуда и идёт этот стук в моторе.


Подводя промежуточный итого в принципе не страшно, но денег нема)))
Склоняюсь к полной переборке у официалов. Хочу быть уверенным, что все косяки выявлены и устранены.Убран герметик и всё чистенько.
Вот как-то так.
P/S. Ну Bros у меня как молодой бегает, и эту ласточку доведу-полетит.
  • magspbmagspb
  • Gennadiy
  • 9 августа 2013 в 21:52
  • 2
  • оценка: +24

Комментарии (28)

RSS свернуть / развернуть
0
delssd2
жаль, а ты какой по счету хозяин?
А так удачи с ремонтом.
+5
magspb
Ты не поверишь.но первый в России)))
0
testastretta
я бы напился с досады разок наверно по такому случаю(, хотя не пью вопщем то
0
Vorpal
Не знаю, откуда мот, но из США еще не такие дрова приезжают =( Ржавый шатун впечатлил. Видимо, конкретный утопленник, или очень долго постоял. Поршень с кольцами явно новый — это, видимо, и есть вся предпродажка =)
+3
Forkam2000
ты ошибаешься. это не ржавчина.
+1
padre62
шатун покрытый медью, нужно для правильной термообработки. Для чего именно понятия не имею
0
testastretta
Вот невезуха :(, а что колено с шатуном на замену? оно наверно очень дорого стоит и все запы для капа тоже копейки не малые + работа у офицалов
Мож ну его и контрактное пихало с гарантией раздобыть легче?
0
zhelnin_a
Пообщайся с torbins. Он свой движок перебирал, тоже стук был, после привоза из Германии. И он стук устранил. У вас года выпуска разные, но по моей информации движки не претерпели существенных изменений.
+5
maxeem
почему колено синее? выглядит как пережженое, мне кажется не должно такого быть
0
mmixer1
точечная закалка. так и должно быть.
0
e_asphyx
Ты представляешь себе, как можно раскалить до цветов побежалости такую массу? Маловероятно.
+1
Andsah
Ну зазор в паре шатун-колено должен быть.
Вопрос в его размере.Если верхняя точка шатуна смещается вбок более 0,5 мм, то это обычно криминал, хотя для некоторых воздушников до 1 мм.это норма.
Вообще я бы не особо печалился, т.к. у тебя соединение шатуна с шатунным пальцем на подшипнике и самая дорогая деталь, которая может понадобиться это шатун, а так скорее всего надо заменить шатунный палец и подшипник.
Так что всё перепрессовывается, думаю что в Механике сделают.
0
zapilimne
На последем фото видна побежалость от перегрева?
0
Marsikus
Это масляная плёнка.
0
Batu
  • Batu
  • 10 августа 2013 в 9:44
А сколько приблизительно пробега было?
+1
Forkam2000
Склоняюсь к полной переборке у официалов.
боюсь что ты получишь не совсем то качество работы на какое расчитываешь обращаясь к оффициальному сервису… там работают за редким исключением всё те-же «прямые руки».
тебе надо лишь отдефектовать-оставить или сменить-разобрать колено,(не факт что звук был от него) а остальное не сложно. сделай всё своими руками и будешь спокойно ездить. мануалов и видеоинструкций полно…
0
Batu
Кстати, если решишь все делать сам, и тебе поможет, у меня есть фулл сервис мануал для МТ-03. Моторы одинаковые. Напиши в личку, я куда-то выложу.
+1
XT660X
Очень «правильный» совет — от официалофоба: официаль дефектует — с разборкой двигла цена от 5 тыщ.
Дефектовка от дяди Вани — гарантии не даёт.
"+" При ремонте у них диагностика (разборка) бесплатно, "-" могут найти другие косяки
"+" Ремонт с гарантией, на работы и детали, "-" детали новые, а не «твоей старой на 10тыщ хватит».
И наиценнейший совет: Лечи двигло по Ютюбу, там лучшие инженеры-механики наглядно демонстрируют быстроту, качество — переборки движка на коленке, с помощью пассатиж.
0
Forkam2000
какой дядя Ваня? какая дефектовка пихла с разборкой картера за 5 тысяч? оффициалы разгрузят на бабло стопроцентно. и там же тот же как ты говоришь «дядя Ваня» только в фирменной курточке располовинит и споловинит мотор и двинет после работы домой, а про гарантию ты вспомнишь озябнув где нибудь за триста кило от дома, в лесу. и потом протащив на себе мот, будешь с пеной у рта доказывать им что ты не верблюд и что именно твой случай гарантийный. чел пишет:
в принципе не страшно, но денег нема

ну-ну. все к оффициалам! без денег.
если можно передоставь потом скан наряд-заказа от о/д с счетом на 5т.р. за дефектовку пихла с разъединением картера.
+1
magspb
каждый сам себе злобный буратино)))
Я по работе вращаюсь так сказать, в автосалонах официальных диллеров авто.И материально техническую базу пока вроде никто не отменял.Если в гаражах твою деталь могут сбивать или ломом пытася снять, то у дилера есть сьёмники и спец инструмент.
Стоимость работ в «гаражах» как правило выше чем у оф. дилера или чуть меньше.
Пример моя машина.Замена ступичного подшипника у дяди Васи оценивалась в 1900руб. У оф. дилера я заплатил 1200.И это с мойкой и дефектовкой других деталей.
Тем более мотор уже снят и полная переборка у дилера стоит вполне разумных денег.А вот еслибы они его снимали и обратно ставили, то там уже другая цена.
0
Forkam2000
по работе вращаюсь так сказать, по сервисам и мастерским, в том числе и о/д, в том числе и мото. поверь, если мастер реально мастер, то и в гараже он воспользуется съемником, а не молотком. то что делают с мотоциклами в отсутствии клиента иногда ни в какие рамки не укладывается. своими глазами видел как в мотоцикле который пригнали на т.о, тупо не поменяли маслянный фильтр. на вопрос- а разве так можно? с улыбочкой мастер ответил: «на склад лень идти за фильтром, да и если пихло завернет мне же лучше, больше денег заработаю.» вот такой подход. не везде так, но наш сервис по факту таков, что в итоге всё лучше делать самому, если мот не гарантийный, и двигатель ремонтировать и цепь заклепывать и допэлектрику проводить… ибо ответственность условна и гарантия как бэ тоже.
+1
XT660X
Я так сказать работаю в офицальном дилере мото — более 15 торгово-сервисных филиалов по Росиии.
На следующей неделе начинаются семинары (обучение) по особенностям нового модельного ряда, дяди Васи в списках вроде нет.
Про фильтр — чушь полная — в заказ-наряд идёт списание со склада (фильтр в том числе), если механик не забрал деталь, это косяк для склада и сервиса — кто будет рисковать зарплатой из-за детали за 600 рублей? Кому нужен этот неучтённый фильтр?
Ремонт завёрнутого двигла для механика особой выгоды не принесёт — основное там цена запчастей, двигло опытный механик собирает за день (из новых Оригинальных запчастей), а вот разбирает — тут как повезёт — наличие спец.инструмента не поможет при сорванных ранее головках болтов, при посадке болтов на «мёртвый» фиксатор… А вот оплата работы механика идёт по нормочасу — очень часто нормы занижены, ну или рассчитаны на новый движок у которого все болты отручиваемы.
Механику выгодней провести 1-2-3 ТО, пока болты крутибельны, (кстати по мануалу 40% мелких болтов подлежат замене согласно рекоментации производителя), чем колхозить старые, прикипевшие.
+2
Forkam2000
если честно, то мне плевать. я вижу то что вижу и слышу то что слышу. фильтр тот списали и клиент его оплатил. вот только на полке он больше не лежит…
продолжайте и дальше культивировать философию потребления.
лично я склоняюсь к тому, что каждый мотоциклист или байкер (кому как удобно), должен уметь ремонтировать свой мотоцикл. извините, но я воспитан в СССР. для меня не представляет трудности отремонтировать апсолютно любой двигатель автомобиля, мотоцикла или самолета и я считаю обдираловом то что творится у о/д у нас в Москве. чуть что с электрикой так воопще цирк начинается. у Вас хоть семинары проводят, стажировки на заводах наверное тоже, но такая ситуация не везде.
удачи.
0
XT660X
Не плюй в колодец, пригодится напиться :)
Или Ваше воспитание в СССР не позволяет Вам покупать импортные детали?
Заказываете их слесарю на заводе? (как в СССР) :)
Ваше время и труд — бесплатные? Почему, тогда профессионал, переодически проходящий обучение на базе производителя не имеет права на достойную оплату?
Понятно, что менять свечи, масло… диплом не нужен, но держать в штате дешевого раздолбая официальный дилер не будет, Вы же всё равно не приедете — вера в Коммунизм не позволяет? :)
0
XT660X
Как доедешь до… скинь мне, я «взбодрю» филиал :) Ну чтобы, всё по делу и с возможностью посмотреть :)
Если скинешь заранее — отслежу по камере в рем.зоне :) «Чтоб фильтр не забыли прикрутить» :)
+4
borisovich
Ахахах, комментаторы-мастера, что вы делаете, прекратите…
0
Tori
  • Tori
  • 10 августа 2013 в 14:57
печаль =(
ну, хорошо хоть вовремя спохватился. удачи в починке :)
+1
send-error
вот теперь, я как параноик со справкой буду ехать и слушать, не стучит ли чо…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. magspb, А счастье было так близко.