- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 818 | Постов: 543
Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (815)
Bodya Mila NalVal darimoto Osama TriAl Togliatti mia ArSoron Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Dragem Marcus Serch gera max_ment Sonique tamino delet13 3axap shtopor Zarnaya Sanya198311 Ilona Igoris JacksonBlack LoneTiger Antoni777 A-method Casual Dante timonza-kun drako gold213 Aperson Snegov Sheva BeavieSВсе читатели
Kawasaki → Появились первые снимки Kawasaki Ninja H2 2015
На сайте Revzilla.com стали доступны первые фото снимки Kawasaki Ninja H2
Характеристики пока неизвестны, к сожалению
Характеристики пока неизвестны, к сожалению
- Paxabnik
- Павел
- 30 сентября 2014 в 7:55
- 5
- +42
- theonlyboy
- 30 сентября 2014 в 8:23
- ↑
- ↓
В каве работают ботаны, прицепили всякую фигню, крылья какие-то, сносить же будет, никто даже не проверил. Вы им там номер телефончика оставьте, в следующих раз будут уточнять, как правильно ;)
Окинув беглым взглядом данный мотоцикл и при этом кое-что понимая в физике создается впечатление, что мотоцикл способен такой ездить онли по прямой. Скажем показать возможности компании. Реально же использование такого объекта на треке не будет иметь смысла.
Или ты думаешь, что все остальные идиоты и не применяют такой обвес просто из-за отсутствия инженеров?
Или ты думаешь, что все остальные идиоты и не применяют такой обвес просто из-за отсутствия инженеров?
- theonlyboy
- 30 сентября 2014 в 8:31
- ↑
- ↓
Если я сейчас начну с вами спорить, мы будем похожи на двух первокласников, пытающихся доказать теорию струн. Здесь спорить не о чем, все будет понятно, когда байк появится. Но то, что он сделан не первокласниками вроде нас, думаю, должно быть очевидно.
- theonlyboy
- 30 сентября 2014 в 8:43
- ↑
- ↓
Никто не ждет, что h2 будет технологичнее и быстрее, чем GP, разумеется. Я просто не понимаю, для чего сразу в этаком троллинг-стайле противопоставлять классный свежий японский концепт космическим кораблям, когда есть те же итальянцы, за которыми по дизайну ни один японец сейчас не угонится, но кава в последнее время жмет изо всех сил и выдает замечательные продукты, в отличие от куцего дизайна тех же хонда/ямаха. И глядя на подготовку к презентации, обещания и появившийся дизайн серьезной компании говорить, что это все не работает… Я не столько компанию защищаю, сколько здоровое оценочное мнение классных продуктов, которых не так и много.
- theonlyboy
- 30 сентября 2014 в 8:52
- ↑
- ↓
Представьте на минутку, что практичности не существует в этом вопросе, и у вас много, действительно много денег ;)
- Guzzi_Mane
- 30 сентября 2014 в 10:51
- ↑
- ↓
Хотя бы с того, что Кавасаки первый, кто решил вылезти из болота убогих японских спортбайков последний десятилетий. Кто решил все-таки потягаться с БМВ (кстати, начав еще с прошлой зэтикс10). Кто ушел от сложившихся конструкторских решений, традиционных для спортбайков из Японии. Этого мало? И что же это, если не попытка перевернуть устои? Маркетинг — сделать байк, который явно будет дороже ширпотреба? И как на нем заработать? Бугати Вейрон тоже маркетинг? Это демонстрация возможностей, «мы тоже что-то можем».
- Guzzi_Mane
- 30 сентября 2014 в 10:35
- ↑
- ↓
хДД Первые фото, никаких тестов и информации. А русские самородки уже просчитали в уме всю аэродинамику, технологичность прикинули на взгляд, траектории и время на треках,…
- Guzzi_Mane
- 30 сентября 2014 в 11:13
- ↑
- ↓
Мне тогда интересно, какие внешние элементы могут быть использованы на треке, раз) Второе, если снять крылья, то по физике 5-го класса байке будет «норм» для трека?
- Guzzi_Mane
- 30 сентября 2014 в 11:18
- ↑
- ↓
Я вот тут вспомнил, что Дукати в MotoGP катали прототипы с крыльями. motogpmatters.smugmug.com/MotoGP/2010/Round-10-Laguna-Seca/MotoGP-10-Laguna-Fri-0023/944839647_kEqZD-M.jpg
Или тоже учебники 5-го класса ен читают? Или только по прямым гоняют?
Или тоже учебники 5-го класса ен читают? Или только по прямым гоняют?
- Guzzi_Mane
- 30 сентября 2014 в 11:22
- ↑
- ↓
Я к тому, что ссылаться на учебники 5-го класса это… мягко говоря странно. Инженеры в трубах продувают кучу вариантов, просчитываю в CAE-пакетах. А тут «Иван» пришел. 11 классов школы, максимум технический ВУЗ: «Не взлетит»…
- Guzzi_Mane
- 30 сентября 2014 в 11:26
- ↑
- ↓
Да-да. Это я вспоминаю истории из университетской жизни о том, что конструкторы, технологи — все тлен. Дядя Петя, слесарь на заводе, производящем артиллерийские орудия, все равно ровняет бракованные стволы на глаз. Причем только выпив перед этим.
- theonlyboy
- 30 сентября 2014 в 8:25
- ↓
Круто, дерзко, стильно. Шикарный спорт с точки зрения дизайна. Кавасаки — молодцы.
- analitic24
- 30 сентября 2014 в 8:56
- ↓
super charger!!! ))) Подножки выполнены для гражданской версии судя по длине, а вот зеркал нет… как и поворотников, зато в наличии слики которые как бы намекают на трек, но крылья на морде исходя из угла наклона будут прижимать передок… если посмотреть на форму бака то кажется это все таки не для трека… Перед нами будущий король драгрейсинга? )))
- analitic24
- 30 сентября 2014 в 9:02
- ↑
- ↓
На то там и Супер турбина!!! Но вот с задницей что то японцы намудрили… там по краям как я понимаю появились ограничители… смысл которых скорее эстетический и получается узкое место… в которое при активном ускорении поместиться не всякая задница…
красотища! Рама «птичья клетка» схожа с Дукати — красиво! Заднее колесо «звезда» на консольном маятнике как у Августы — ещё красивее! Приборная панель — кайф! Полюбому он будет продаваться как конструктор, тоесть можно будует купить такой, а можно сразу докупить другую морду где будут зеркала похожие на крылья которые мы в идем на фото и диодная фара около воздухозаборников в морде.
Хотя наверно проще всё будет: это мы видим прототип а в серию пойдёт с зеркалами и фарой.
Хотя наверно проще всё будет: это мы видим прототип а в серию пойдёт с зеркалами и фарой.
- Guzzi_Mane
- 30 сентября 2014 в 10:41
- ↓
Это версия Р, если верить фото. Где-то на зарубежных ресурсах проскакивала инфа, что будут пытаться на рекорд скорости ездить (одно из видео также на это намекает). Отсюда и крылья многочисленные. Так что, возможно, данная вресия типо «топ-модель» для Интремота, демонстрация намерений и возможностей. Стрит-версия (если будет) будет попроще.Говорить, что это продукт маркетологов может только идиот. Потому как, я не уверен, что такой «сложный» в техничесокм плане байк будет конкурентоспособен по цене с массовыми японскими спортбайками и БМВ СЗЗ. Рама-клетка, суперчарджер, консоль, карбон и пр. — это реально нетипичные решения для японцев вообще и для Кавасаки в частности. Как раз это байк — чисто вольная конструкторам, «парни, сделайте что-то что вам хочется, плевать на бюджет, сложность». Как в былые времена, когда японцы чудили (двигатели в овальными поршнями и пр.)
- Guzzi_Mane
- 30 сентября 2014 в 11:02
- ↑
- ↓
В том видео этот же прототип. Я просто уверен. И наличие зеркал смущать не должно, потому как они здесь выполняют две функции. Есть там отражающие элементы или нет — другой вопрос)
- Guzzi_Mane
- 30 сентября 2014 в 11:19
- ↑
- ↓
Я сам не понял где там зеркала. Но народ говорит зеркала, пусть будут зеркала.
- Guzzi_Mane
- 30 сентября 2014 в 10:44
- ↓
Выглядит неплохо. Как минимум интересно. На фоне всяких хондочек и джиксеров, которые из года в год только цвет меняют. Напоминает немного «конструкторское и технологическое безумие» от Вируса, Бимоты и иже с ними.
- Guzzi_Mane
- 30 сентября 2014 в 11:33
- ↑
- ↓
Кстати, отсутствие плуга тоже говорит о том, что это не трек-версия. Насколько я понимаю, наличие плуга обязательно во многих гонках. Как место, куда все стекающее говно с двигателя собирается. Поправьте, если ошибаюсь.
- Guzzi_Mane
- 30 сентября 2014 в 11:50
- ↑
- ↓
Да неужели) А я-то думал на треке пускают даже без колес.
P.S. А если на старте не стекает, а потом что-то случилось и потекло?
P.S. А если на старте не стекает, а потом что-то случилось и потекло?
- Guzzi_Mane
- 30 сентября 2014 в 12:02
- ↑
- ↓
Книга Motorcycle Track Day Handbook, авторы Kent Larson: «Most require a full belly pan capable of retaining at least 5 quarts of fluid — backup in case your motor should decide to puke oil or water all over the track line.»
- Guzzi_Mane
- 30 сентября 2014 в 12:04
- ↑
- ↓
Как же меня забавляют местные пользователи. Господа вы хоть помните когда серийно кто то из большой четверки заигрывал с турбо или компрессорами?! Это было лет 30 назад. Тут же один из самых «шустрых» производителей (по дизайну и ТТХ своих мотов) поставил в стоке чарджер. Вы даже ТТХ его не видели, но уже гамном закидываете. Крылья вам не тут, повороты вам не там. Будет в нём 220 л.с. и вес 180 кг с моментом 180 HM с низов и все ваши рассуждалки закончатся. Вы еще сравните дорожный пластик и трековый. Тут же концептуальный, аля полет маркетинговой мысли, + очень интригующий в видосах. Вброс от кавы получился что надо.
- Guzzi_Mane
- 30 сентября 2014 в 11:36
- ↑
- ↓
Просто некоторые не могут байк рассматривать отстранено от обывательщины. «Не эндуро? Говно!», «Телку не посадить? Говно!». А то, что это в некотором роде произведение, в некотором роде демиургов современности — это херня. Выкатили нереальный байк для японцев, которые мыслят в последние годы только продажами своего старья, но нет. Все херня.
Да никто не говорит, что мотоцикл целиком и полностью гавно. Просто данный обвес на фотках для трека не годится, вот и всё. И уж явно в Каве не идиоты сидят, они раньше и самолёты делали, как бы ))
Но судя по всему будут другие версии этого же мотоцикла. Либо это ограниченная серия, чтобы просто поставить рекорд скорости.
Но судя по всему будут другие версии этого же мотоцикла. Либо это ограниченная серия, чтобы просто поставить рекорд скорости.
- Guzzi_Mane
- 30 сентября 2014 в 11:55
- ↑
- ↓
Идиоты-идиоты)) Они же потом почитали советские учебники по физике 5-го класса и отказались от этих крыльев.
- Guzzi_Mane
- 30 сентября 2014 в 11:56
- ↑
- ↓
У KHI и сейчас есть авиакосмическое подразделение: www.khi.co.jp/aero/index.html
- Riddickrev
- 30 сентября 2014 в 12:17
- ↓
Футуристичненько, но морда и правда громоздская и перегруженная
часто при взгляде на современные мотоциклы, даже из простых, типа кавы er-6 ловлю себя на мысли, что «будущее наступило» мотоциклы выглядят космически и многие из них радуют глаз, чего не скажешь о современных авто, за редким исключением. И таки да, не могу избавится от симпатии к карбоновым элементам отделки железных коней
кавасаки, а точнее KHI изначально начало делать мотики для повышения узнаваемости основного бренда.
а основноая продукция у них что надо. поэтому и вопрос стоимости/себестоимости мотиков у них был (и видимо остается) не самым главным.
а вот технологические заморочки это про них
чего стоит zx12 с пространственной рамой (привет Дукати ) и прочие их ухищрения в части стать самыми самыми
вот и здесь тоже самое
даже в шестисотках они поизвращались сделав 636, формально ни в какой класса не войдет в спорте, но аппарат прикольный
сейчас у них видимо очередной приступ обновлени бренда, и перекочевавший традиционный знак RHI об этом не просто говорит, а прям орет.
и ориентация на дорожное использование а не трек тоже сюда же.
типа больше дури обычным пилотам. соотв больше таких мото будет на улицах а не треках.
формально чардженый спортач это бред, да и класса такого нет, поэтому один фиг не для гонок он.
а вот как уличный боец явно сможет дать жару.
вот и получится бмв с дукасом и хондой типа выигрывают кучу гонок, а на обычной дороге их сможет надрать такой вот серийный мот.
и внешний вид тоже работает на четкую узнаваемость
у кого еще из серийных мото такой вид? однозначно будет айстопером на ближайшие пару лет
и даже срр с его несимметрией станет скучным
зы а крылышки на обтекателе сбоку были еще на zx12 так что нечего нос воротить
они реально помогают убрать завихренный поток от колеса с обтекателя и как минимум увеличить стабильность аэродинамики на высоких скоростях.
а основноая продукция у них что надо. поэтому и вопрос стоимости/себестоимости мотиков у них был (и видимо остается) не самым главным.
а вот технологические заморочки это про них
чего стоит zx12 с пространственной рамой (привет Дукати ) и прочие их ухищрения в части стать самыми самыми
вот и здесь тоже самое
даже в шестисотках они поизвращались сделав 636, формально ни в какой класса не войдет в спорте, но аппарат прикольный
сейчас у них видимо очередной приступ обновлени бренда, и перекочевавший традиционный знак RHI об этом не просто говорит, а прям орет.
и ориентация на дорожное использование а не трек тоже сюда же.
типа больше дури обычным пилотам. соотв больше таких мото будет на улицах а не треках.
формально чардженый спортач это бред, да и класса такого нет, поэтому один фиг не для гонок он.
а вот как уличный боец явно сможет дать жару.
вот и получится бмв с дукасом и хондой типа выигрывают кучу гонок, а на обычной дороге их сможет надрать такой вот серийный мот.
и внешний вид тоже работает на четкую узнаваемость
у кого еще из серийных мото такой вид? однозначно будет айстопером на ближайшие пару лет
и даже срр с его несимметрией станет скучным
зы а крылышки на обтекателе сбоку были еще на zx12 так что нечего нос воротить
они реально помогают убрать завихренный поток от колеса с обтекателя и как минимум увеличить стабильность аэродинамики на высоких скоростях.
здесь был ататат
Фотки движка в разрезе
По фото сверху видно что крылья сверху на болтах, значит вместо них ставятся зеркала. Я на 99% уверен что это полноценный агрегат, а не шоу стоппер. Скорее всего применят модульность, по который прикльнулся T-nainer от BMW, когда ты сам выбираешь какая жопка, какая фарка и т.д.
По фото сверху видно что крылья сверху на болтах, значит вместо них ставятся зеркала. Я на 99% уверен что это полноценный агрегат, а не шоу стоппер. Скорее всего применят модульность, по который прикльнулся T-nainer от BMW, когда ты сам выбираешь какая жопка, какая фарка и т.д.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (98)
RSS свернуть / развернуть