Kawasaki Versys 1000 2015 → Покатушки по треку Лидер
Всем привет!
Давненько сюда не заходил.
Вчера захотел скатать на трек, залез на сайт Фирсановки, оказалось, они закрыты на реконструкцию. Пришлось искать альтернативу. Выбор пал на трек Лидер, который неподалёку от Подольска (МО).
Был там впервые, мне понравилось. Расцарапал весь асфальт 0_о
Давненько сюда не заходил.
Вчера захотел скатать на трек, залез на сайт Фирсановки, оказалось, они закрыты на реконструкцию. Пришлось искать альтернативу. Выбор пал на трек Лидер, который неподалёку от Подольска (МО).
Был там впервые, мне понравилось. Расцарапал весь асфальт 0_о
- EvgenyE
- Евгений
- 13 августа 2019 в 18:01
- ?
В любом занятии есть правила, которые этот риск снижают, а удовольствие от процесса увеличивают — вы ведь на красный свет не ездите, хотя бы даже разово (я надеюсь)))
Сам себя вспомнил, когда так по треку ездил — торчишь над мотом как столб, мот жмешь к земле и искры высекаешь, довольный своей удалой ездой. Пока не грохнулся.
Потом взял буквально пару уроков у профессионалов в этом деле. И понял, что так ездить было нельзя, это против физики, механики и логики.
Сам себя вспомнил, когда так по треку ездил — торчишь над мотом как столб, мот жмешь к земле и искры высекаешь, довольный своей удалой ездой. Пока не грохнулся.
Потом взял буквально пару уроков у профессионалов в этом деле. И понял, что так ездить было нельзя, это против физики, механики и логики.
здесь был ататат
здесь был ататат
Поддержу Мракобеса. То, что ты чиркаешь подножками, говорит лишь о том, что ездить ты не умеешь. Потому что смысл прохождения поворота на скорости не в том, чтобы как можно ниже наклонить мотоцикл и чиркнуть подножками. А в том, чтобы, работая корпусом, правильно работая газом, пройти поворот с максимальной скоростью и не потерять при этом сцепление с дорогой. Посмотри для начала как ездят пилоты moto GP. Много они там чиркают подножками? Позанимайся в нормальной секции ШКМГ, поймешь, о чем я.
Турында, турында… Так, что, если на турынде выехал на трек, значит правила правильного положения корпуса уже не работают? Вот чувак демонстрирует езду на BMW GS1200. Сойдет за турынду? Трековый стиль с третьей минуты.
Обратите внимание на положение его рук, головы и корпуса относительно мотоцикла. Он старается УМЕНЬШИТЬ степень наклона мотоцикла за счет того, что сам наклоняется в поворот.
Вот он же на горном серпантине
Обратите внимание на положение его рук, головы и корпуса относительно мотоцикла. Он старается УМЕНЬШИТЬ степень наклона мотоцикла за счет того, что сам наклоняется в поворот.
Вот он же на горном серпантине
Почему какой-то «чувак», почему не показать на своём примере?
Всё такие профи))
Посмотрел первое видео, — на первых же секундах демонстрирует слайдеры колен, потом побольше половины ролика контрсвешивание в разных положениях, а потом аще какая-то дич — на 7-й минуте, он ногу, которой должен держаться за байк, поднимает 0_о
Ну хз… так се пример…
Всё такие профи))
Посмотрел первое видео, — на первых же секундах демонстрирует слайдеры колен, потом побольше половины ролика контрсвешивание в разных положениях, а потом аще какая-то дич — на 7-й минуте, он ногу, которой должен держаться за байк, поднимает 0_о
Ну хз… так се пример…
Почему какой-то «чувак», почему не показать на своём примере?Это Fast Eddie c Мотоджицу. Довольно известный чувак. Он со своими закидонами, но в целом очень толковый. Кроме того, работает инструктором у Ли Паркса в школе Total Control. Ну, нет, так нет.
…
Ну хз… так се пример…
На своем примере не покажу. Потому что у меня нет ни турынды, ни трека, не умения.
Респект, что выкатываешься. Трек, пусть и такой небольшой, значительно совершенствует навыки. Но позволю себе поделиться некоторыми наблюдениями:
1. Смещение центра тяжести внутрь поворота позволит не втыкаться подножками в асфальт на относительно невысокой скорости. Можно пока и не выставлять колено, но корпус стоит держать ниже, голову попробуй опустить к баку. И сразу может и не получиться. Это на словах все просто, но по себе знаю, что начинаешь следить за одним, упускаешь другое, начинаешь следить за другим, третье делаешь не так. И так пока не накатаешь достаточно сессий.
2. Траектории. Тут всегда есть над чем работать у всех нас. Пробуй запоминать, что было не так, чтобы потом сделать лучше.
3. Вкатывайся и добавляй скорость. Дольше газ на прямом моте, активнее торможения, быстрее руление.
Пусть покатухи будут по кайфу!
1. Смещение центра тяжести внутрь поворота позволит не втыкаться подножками в асфальт на относительно невысокой скорости. Можно пока и не выставлять колено, но корпус стоит держать ниже, голову попробуй опустить к баку. И сразу может и не получиться. Это на словах все просто, но по себе знаю, что начинаешь следить за одним, упускаешь другое, начинаешь следить за другим, третье делаешь не так. И так пока не накатаешь достаточно сессий.
2. Траектории. Тут всегда есть над чем работать у всех нас. Пробуй запоминать, что было не так, чтобы потом сделать лучше.
3. Вкатывайся и добавляй скорость. Дольше газ на прямом моте, активнее торможения, быстрее руление.
Пусть покатухи будут по кайфу!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть