Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Kawasaki Versys 1000 2015 → Покатушки по треку Лидер

Всем привет!
Давненько сюда не заходил.
Вчера захотел скатать на трек, залез на сайт Фирсановки, оказалось, они закрыты на реконструкцию. Пришлось искать альтернативу. Выбор пал на трек Лидер, который неподалёку от Подольска (МО).



Был там впервые, мне понравилось. Расцарапал весь асфальт 0_о
  • EvgenyEEvgenyE
  • Евгений
  • 13 августа 2019 в 18:01
  • ?

Комментарии (25)

RSS свернуть / развернуть
+1
jker
  • jker
  • 13 августа 2019 в 20:23
нормуль покатался )
для общего развития, напиши, какая резина стоит
0
EvgenyE
Перед — Michelin pilot road 3 (120х70 r17)
Зад — Michelin pilot power rs (190х50 r17)
+1
Vampir4ik
До закрытия на ремонт как раз гонял по фирсе. Болт в левой подножке сточил в ноль, теперь не знаю, как буду выкручивать :D
0
EvgenyE
Пару месяцев назад на Фирсановке взял две сессии, первую откатал — стер в ноль, думал придется высверливать, после второй сессии вопрос был снят, — стёр до резинки)))
Теперь всегда в гараже держу новые подножки, а с собой вожу слайдеры))
0
Vampir4ik
Фига ты суров! Такое количество слайдеров взял) я надеюсь, мне новых ещё года на три хватит
0
B-twin
Литровый Версус больше дорожник или Турында ?!
0
venickey
Дорожник с достойной подвеской и ветрозащитой.
Хотя у всех разное понятие Турында.
0
EvgenyE
Хорошее сравнение: это как у автомобилей кроссовер. На бездорожье на нём делать нечего.
+1
Anatoliy31
Вроде всё обычно-но красиво! Чиркаш на половину стёр!)))++
+3
Mpako6ec
С таким катанием есть высокий риск скорого падения — мот наклоняете слишком низко, потому что корпус прямо… чуть больше скорость или наклон и привет.
Возьмите пару уроков и будет значительно интереснее и безопаснее кататься на треке )
+1
EvgenyE
Риск — он всегда есть. Когда дома на диване — риск меньше, но всё же есть риск упасть с дивана))
Если заниматься треком всерьёз, то да. Тогда и штаны со слайдерами, и колени можно будет оттопыривать, и свешиваться серьёзнее.
Для меня трек — это разовые вылазки, отвести душу.
+2
Mpako6ec
В любом занятии есть правила, которые этот риск снижают, а удовольствие от процесса увеличивают — вы ведь на красный свет не ездите, хотя бы даже разово (я надеюсь)))
Сам себя вспомнил, когда так по треку ездил — торчишь над мотом как столб, мот жмешь к земле и искры высекаешь, довольный своей удалой ездой. Пока не грохнулся.
Потом взял буквально пару уроков у профессионалов в этом деле. И понял, что так ездить было нельзя, это против физики, механики и логики.
здесь был ататат

здесь был ататат

+1
olley
торчишь над мотом как столб, мот жмешь к земле и искры высекаешь, довольный своей удалой ездой.
У меня такие же мысли были после просмотра видео, но я постеснялся делать замечание. По-моему со стороны это выглядело примерно так:
0
Mpako6ec
Посчитал важным эту информацию донести в рамках дружеского совета.
Езда без понимания базовых правил на треке ведёт к падениям и опасности для себя и окружающих Переустановил, ровно также как и нарушение правил на ДОПах.
0
XanderEVG
что безопаснее, наклонять мот до подножек в свешивании, или в контрсвешивании?
имхо чел приехал туда развлечься, в т ч почиркать. а чиркать легче(наверное) без свешивания?
0
avialexus
Поддержу Мракобеса. То, что ты чиркаешь подножками, говорит лишь о том, что ездить ты не умеешь. Потому что смысл прохождения поворота на скорости не в том, чтобы как можно ниже наклонить мотоцикл и чиркнуть подножками. А в том, чтобы, работая корпусом, правильно работая газом, пройти поворот с максимальной скоростью и не потерять при этом сцепление с дорогой. Посмотри для начала как ездят пилоты moto GP. Много они там чиркают подножками? Позанимайся в нормальной секции ШКМГ, поймешь, о чем я.
+1
EvgenyE
Много турынд («кроссоверов») видел в GP? Да и в GP слайдеров подножек в принципе нет, — это для «гражданской авиации».
А если бы я захотел на круизере прокатиться по треку, — тоже бы с GP ровнял?
0
olley
Турында, турында… Так, что, если на турынде выехал на трек, значит правила правильного положения корпуса уже не работают? Вот чувак демонстрирует езду на BMW GS1200. Сойдет за турынду? Трековый стиль с третьей минуты.

Обратите внимание на положение его рук, головы и корпуса относительно мотоцикла. Он старается УМЕНЬШИТЬ степень наклона мотоцикла за счет того, что сам наклоняется в поворот.


Вот он же на горном серпантине
0
EvgenyE
Почему какой-то «чувак», почему не показать на своём примере?
Всё такие профи))
Посмотрел первое видео, — на первых же секундах демонстрирует слайдеры колен, потом побольше половины ролика контрсвешивание в разных положениях, а потом аще какая-то дич — на 7-й минуте, он ногу, которой должен держаться за байк, поднимает 0_о
Ну хз… так се пример…
0
olley
Почему какой-то «чувак», почему не показать на своём примере?

Ну хз… так се пример…
Это Fast Eddie c Мотоджицу. Довольно известный чувак. Он со своими закидонами, но в целом очень толковый. Кроме того, работает инструктором у Ли Паркса в школе Total Control. Ну, нет, так нет.

На своем примере не покажу. Потому что у меня нет ни турынды, ни трека, не умения.
+1
Vampir4ik
Почитал комменты по теме «неумения ездить». Вообще — да, чертить подножками действительно неправильно. Но я это делаю просто ради забавы :)
0
Merkishev
несколько лет назад «лидер» вроде собирались закрывать. а он все там же и вроде не поменялся.
+2
Wishka
Респект, что выкатываешься. Трек, пусть и такой небольшой, значительно совершенствует навыки. Но позволю себе поделиться некоторыми наблюдениями:

1. Смещение центра тяжести внутрь поворота позволит не втыкаться подножками в асфальт на относительно невысокой скорости. Можно пока и не выставлять колено, но корпус стоит держать ниже, голову попробуй опустить к баку. И сразу может и не получиться. Это на словах все просто, но по себе знаю, что начинаешь следить за одним, упускаешь другое, начинаешь следить за другим, третье делаешь не так. И так пока не накатаешь достаточно сессий.
2. Траектории. Тут всегда есть над чем работать у всех нас. Пробуй запоминать, что было не так, чтобы потом сделать лучше.
3. Вкатывайся и добавляй скорость. Дольше газ на прямом моте, активнее торможения, быстрее руление.

Пусть покатухи будут по кайфу!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki Versys 1000 2015, Покатушки по треку Лидер