Kawasaki Versys 1000 2015 → Bolt bank sensor
Привет, BikePost!
Хочу поделиться своим опытом заменыискромётных болтов слайдеров подножек.
После нескольких тренировок по мотоджимхане, озадачился вопросом замены слайдеров подножек.
Не долго думая, нашёл парт. номер оригинальных (921501114), но увидев ценник в районе 500 рублей за один болтик я был сильно удивлён, и конечно же был не готов тратить тысячу рублёв за какие-то пару болтиков, а учитывая то, что это расходник, хотелось найти более дешёвую альтернативу.
Смотрел на Алике, такие болты отдельно не нашёл, только вместе с подножкой, кстати, по деньгам в комплекте с подножкой будет даже чуть дешевле чем заказывать оригинальные болтики.
Есть довольно известный в Москве круглосуточный магазин автозапчастей в Сабурово, вот там я и нашёл то, что мне нужно.
Не у всех есть такие магазины, поэтому ниже я напишу опознавательные номера, для возможности удалённых заказов в других магазинах.
Купил болты с внутренним шестигранником, и длинных гаек.
По деньгам это заметно меньше чем оригинал (в 38 раз).
060040 DIN 912 M6x1.0x25 (болт с внутренним шестигранником)
057149 DIN 6334 M6x1.0x17 (гайка удлинённая оцинкованная)
Чтобы гайки не раскручивались после того как сотрётся головка болта, перед навинчиванием нанёс клей на ту часть резьбы где будет гайка.
В теории она и так не раскрутится, поскольку при стачивании края как бы развальцовываются немного.
Так же перед вкручиванием надо капнуть фиксатор резьбы. На штатных болтах с завода был красный, я использовал синий.
Главное не упускать момент по смене, а то даже лапке кпп немного досталось.
Ну и тут особо без проблем остаток выкрутил при сверлении обратным сверлом, до экстрактора дело не дошло.
Пока болт полностью не сточило, решил поставить туда такой же самопальный слайдер (резьба там та же, что и в подножках, только болт чуть длиннее).
Свою функцию слайдера он выполняет, но при сильных наклонах он работает как рычаг, и колесо может снести чуть раньше, чем случилось бы это, если бы его не было вовсе, но тогда роль рычага выполняла бы накладка глушителя.
Как-нибудь потом поменяю глушитель на поменьше, и при возможности, расположу его чуть выше.
А пока, возможны <-заносы->
Желаю всем контролируемых поворотов!
Хочу поделиться своим опытом замены
После нескольких тренировок по мотоджимхане, озадачился вопросом замены слайдеров подножек.
Не долго думая, нашёл парт. номер оригинальных (921501114), но увидев ценник в районе 500 рублей за один болтик я был сильно удивлён, и конечно же был не готов тратить тысячу рублёв за какие-то пару болтиков, а учитывая то, что это расходник, хотелось найти более дешёвую альтернативу.
Смотрел на Алике, такие болты отдельно не нашёл, только вместе с подножкой, кстати, по деньгам в комплекте с подножкой будет даже чуть дешевле чем заказывать оригинальные болтики.
Есть довольно известный в Москве круглосуточный магазин автозапчастей в Сабурово, вот там я и нашёл то, что мне нужно.
Не у всех есть такие магазины, поэтому ниже я напишу опознавательные номера, для возможности удалённых заказов в других магазинах.
Купил болты с внутренним шестигранником, и длинных гаек.
По деньгам это заметно меньше чем оригинал (в 38 раз).
060040 DIN 912 M6x1.0x25 (болт с внутренним шестигранником)
057149 DIN 6334 M6x1.0x17 (гайка удлинённая оцинкованная)
Чтобы гайки не раскручивались после того как сотрётся головка болта, перед навинчиванием нанёс клей на ту часть резьбы где будет гайка.
В теории она и так не раскрутится, поскольку при стачивании края как бы развальцовываются немного.
Так же перед вкручиванием надо капнуть фиксатор резьбы. На штатных болтах с завода был красный, я использовал синий.
Главное не упускать момент по смене, а то даже лапке кпп немного досталось.
Ну и тут особо без проблем остаток выкрутил при сверлении обратным сверлом, до экстрактора дело не дошло.
Конструктивная особенность Kawasaki Versys 1000
costarider как-то упоминал про то, что при сильных правых поворотах задевал асфальт болтом глушителя, я тоже это заметил.Пока болт полностью не сточило, решил поставить туда такой же самопальный слайдер (резьба там та же, что и в подножках, только болт чуть длиннее).
Свою функцию слайдера он выполняет, но при сильных наклонах он работает как рычаг, и колесо может снести чуть раньше, чем случилось бы это, если бы его не было вовсе, но тогда роль рычага выполняла бы накладка глушителя.
Как-нибудь потом поменяю глушитель на поменьше, и при возможности, расположу его чуть выше.
А пока, возможны <-заносы->
Желаю всем контролируемых поворотов!
- EvgenyE
- Евгений
- 27 августа 2018 в 19:00
- +23
Я видел как ты катаешься на джимхане и как часото цепляешь подножками асфальт.
Не претендую на эксперта, но если мот не круизер и не чоппер, а подножки цепляют асфальт, значит не достаточная работа корпусом, точнее при повороте мало свешиваешься внутрь.
Я не вглядывался, а камера немного вид искажает. Поснимай себя со стороны или попроси посмотреть ребят, которые на площадке с хорошим опытом. Может дело не подножка…
Не претендую на эксперта, но если мот не круизер и не чоппер, а подножки цепляют асфальт, значит не достаточная работа корпусом, точнее при повороте мало свешиваешься внутрь.
Я не вглядывался, а камера немного вид искажает. Поснимай себя со стороны или попроси посмотреть ребят, которые на площадке с хорошим опытом. Может дело не подножка…
Если трёшь в поворотах подножками, то резина уже на грани, это как некий сигнал, типа, шеф, ты заложил свой мот так, что контактная поверхность резины уже кончится, притормози, на то этот болт сенсором и обзывается. Если чуть внутрь поворота наклонился, то контакт резины и асфальта на рабочей поверхности сохранится и продолжит держать байк. Соответственно можно чуток прибавить скорости. Только ради этого.
Болтиками цеплять прикольно конечно, но их надо тогда из магния, искр будет побольше высекаться.
Болтиками цеплять прикольно конечно, но их надо тогда из магния, искр будет побольше высекаться.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть