Блог им. Kentawr → #Мотосвингерство продолжается. Triumph Tiger 1200 vs KTM 1190 Adventure
Вчера тест-райдил Triumph Tiger 1200 Baraban Edition 13-го года, который любезно предоставил мне Алексей Стрельцов. На простых подвесках, без привода ветровика, на литье. В моём распоряжении было минут 40 и километров 60, и за это время мне предстояло понять как можно больше, что это за зверь такой — Тигр с Туманного Альбиона.
Первое, что бросается в глаза — это отсутствие одного цилиндра. Отливки картера выполнены так, что справа цилиндр практически заподлицо с картером, а слева крышка прилично так выпирает. Зато мотор работает очень тихо и без истерик. Прям вот интеллигентно. Никаких вибраций, прям мурр.
Сиденье расположено довольно низко. Высокое положение седла на Триумфе ниже, чем низкое на KTM 1190 Adventure. Я решил сделать его ещё ниже и сел прям как в кресло, непривычно сильно согнув колени.
Руль оказался неожиданно широк. Я вообще наблюдаю тенденцию, что чем меньше в мотоцикле эндуро (а это я прям вперед забегаю), тем шире в нём руль. Взять те же BMW S 1000 XR или Honda VFR 1200 X Crosstourer — там вёсла будь здоров! В пробке делать нечего с таким широченным рулём.
Выезжая на МКАД отметил, что мотоцикл легко вваливается в поворот благодаря менее широким покрышкам (110 перед и 160 зад на Тайгере, тогда как на КТМ 120 перед и 170 зад). Пробки и междурядье — это не стихия для Триумфа. Ему подавай безграничный простор магистралей, где он и раскрыл свои дорожные качества. Низ у рядной тройки вяловат, верх невнятен, но зато какая сочная середина! Тигр может за себя постоять на трассе, не зря англичане придумали бокс. Ускорения прям уух! Но вот крутить ручку газа больше чем на 2/3 смысла особо нет. Может, это особенность данного экземпляра. И всё же на 4000 оборотах в минуту неприятные мелкие вибрации мерзко щекочят пятки, но они проходят с изменением скорости вращения коленвала.
Кошачьи — чистоплотные животные, и Тайгер однозначно дал мне это понять, когда мы свернули в деревню Фуньково, на секретную военную дорогу. Чтобы враг не прошел, дорогу никогда не ремонтировали и она вся изрыта буераками, выбоинами, ямами и кочками. Я попробовал встать на подножках, но ехать стоя на нем невозможно. Ну если только вы не потомок кривоногой англичанки (говорят, у них там на островах бабы страшные). Низ у мотоцикла широкий, а в голеностопный сустав неприятно впиваются вот эти защиты над подножками. Подвеска хороша только на ровном асфальте, на кочках тебе в задницу стучит тяжеленный консольный маятник с карданом. Там, где я на Адвенчере еду 60, на Тайгере мне приходилось ехать 30, там, где КТМ шпарит 90, Триумф тошнит 50. В общем, пока я уныло сидя тошнил, аккуратно объезжая кочки, мимо меня в стойке просвистел в закат Алексей с вытаращенными от восторга глазами. Он мне что-то орал, но я его не услышал. Понял только, что ему нравится жарить на КТМ-е по кочкам.
Triumph Tiger 1200 — это никакой не ТурЭндуро. Это просто приэндуренный дорожник. Он хорош на ровном асфальте, а относительно длинноходные подвески позволят ему где-то спрыгнуть с бордюра, но съезжать с дороги в поисках приключений — это не его. Ну и кардан никак не совместим с эндуро, кто бы что не говорил. Но у меня обязательно будет такой мотик с карданом и на подвесках. Потом. На пенсии.
Приехав в Звенигород мы обменялись впечатлениями о мотоциклах, и я увидел нездоровый блеск в глазах своего мотосвингер-партнера. Кажется, он подхватил вирус оранжевой чумы :).
Лёха, спасибо тебе за предоставленный мотоцикл! Он действительно хорош. Но себе бы я такой не купил :).
Первое, что бросается в глаза — это отсутствие одного цилиндра. Отливки картера выполнены так, что справа цилиндр практически заподлицо с картером, а слева крышка прилично так выпирает. Зато мотор работает очень тихо и без истерик. Прям вот интеллигентно. Никаких вибраций, прям мурр.
Сиденье расположено довольно низко. Высокое положение седла на Триумфе ниже, чем низкое на KTM 1190 Adventure. Я решил сделать его ещё ниже и сел прям как в кресло, непривычно сильно согнув колени.
Руль оказался неожиданно широк. Я вообще наблюдаю тенденцию, что чем меньше в мотоцикле эндуро (а это я прям вперед забегаю), тем шире в нём руль. Взять те же BMW S 1000 XR или Honda VFR 1200 X Crosstourer — там вёсла будь здоров! В пробке делать нечего с таким широченным рулём.
Выезжая на МКАД отметил, что мотоцикл легко вваливается в поворот благодаря менее широким покрышкам (110 перед и 160 зад на Тайгере, тогда как на КТМ 120 перед и 170 зад). Пробки и междурядье — это не стихия для Триумфа. Ему подавай безграничный простор магистралей, где он и раскрыл свои дорожные качества. Низ у рядной тройки вяловат, верх невнятен, но зато какая сочная середина! Тигр может за себя постоять на трассе, не зря англичане придумали бокс. Ускорения прям уух! Но вот крутить ручку газа больше чем на 2/3 смысла особо нет. Может, это особенность данного экземпляра. И всё же на 4000 оборотах в минуту неприятные мелкие вибрации мерзко щекочят пятки, но они проходят с изменением скорости вращения коленвала.
Кошачьи — чистоплотные животные, и Тайгер однозначно дал мне это понять, когда мы свернули в деревню Фуньково, на секретную военную дорогу. Чтобы враг не прошел, дорогу никогда не ремонтировали и она вся изрыта буераками, выбоинами, ямами и кочками. Я попробовал встать на подножках, но ехать стоя на нем невозможно. Ну если только вы не потомок кривоногой англичанки (говорят, у них там на островах бабы страшные). Низ у мотоцикла широкий, а в голеностопный сустав неприятно впиваются вот эти защиты над подножками. Подвеска хороша только на ровном асфальте, на кочках тебе в задницу стучит тяжеленный консольный маятник с карданом. Там, где я на Адвенчере еду 60, на Тайгере мне приходилось ехать 30, там, где КТМ шпарит 90, Триумф тошнит 50. В общем, пока я уныло сидя тошнил, аккуратно объезжая кочки, мимо меня в стойке просвистел в закат Алексей с вытаращенными от восторга глазами. Он мне что-то орал, но я его не услышал. Понял только, что ему нравится жарить на КТМ-е по кочкам.
Triumph Tiger 1200 — это никакой не ТурЭндуро. Это просто приэндуренный дорожник. Он хорош на ровном асфальте, а относительно длинноходные подвески позволят ему где-то спрыгнуть с бордюра, но съезжать с дороги в поисках приключений — это не его. Ну и кардан никак не совместим с эндуро, кто бы что не говорил. Но у меня обязательно будет такой мотик с карданом и на подвесках. Потом. На пенсии.
Приехав в Звенигород мы обменялись впечатлениями о мотоциклах, и я увидел нездоровый блеск в глазах своего мотосвингер-партнера. Кажется, он подхватил вирус оранжевой чумы :).
Лёха, спасибо тебе за предоставленный мотоцикл! Он действительно хорош. Но себе бы я такой не купил :).
- Kentawr
- Александр
- 7 августа 2019 в 12:14
- ?
- AlexeyMozj
- 7 августа 2019 в 13:15
- ↓
в Фуньково год назад дорогу делали, но она сошла со снегом.И в принципе на номальной технике, что на моте, что на правильной машине там скорость не особо падает по сравнению с бетонкой))
Потому что в 1190 абсолютно по-мудацки сделано бескамерное колесо. Наезжая на достаточно длинный гвоздь, ты пробиваешь не только покрышку, которую безх труда можно починить жгутиком, но и внутреннюю резинку. По итогу, колесу нужно снимать и заклеивать эту резинку.
Да и сами диски сделаны из говнилина и мнутся при любой более или менее серьезной кочке. Литье честнее.
Да и сами диски сделаны из говнилина и мнутся при любой более или менее серьезной кочке. Литье честнее.
Я уже тут. Я пробовал 1190й Адвенчер по асфальту и чуть грунта. Не моё. Терпеть не могу V-твины. После трансальпа я их просто ненавижу. Адвенчер такой же трактор как и трансальп, только конечно мощнее. Но вибрации и жёсткость мотора такие-же. Более того, я уверен, что КТМа у меня не будет никогда. И да, я езжу на Тигре 800 XC :) Дружелюбный рядник ласкает мои уши и радует впечатлениями от поездки :)
Субьективизм и только… KTM 1190 1290 1200GS 1200 Tiger и тп… мотоциклы одинаково не предназначенные для бездорожья. Это мотики с возможностью ехать по дорогам плохого качества. А если уже занесло на грунт, то тут на 70% все зависит от навыка. Посади на тигру мотокроссмена, он уедет от КТМ так далеко, что даже пыль глотать не придется. Она осесть успеет.
Ответственно заявляю, как владелец КТМ и YZ450
Ответственно заявляю, как владелец КТМ и YZ450
- Takeda1977
- 8 августа 2019 в 15:27
- ↑
- ↓
Совсем не так :) ктм и на асфальте даст фору тигре. И не только тигре :)
- Takeda1977
- 8 августа 2019 в 15:45
- ↑
- ↓
Это про тигроводов? Достаточно сравнить вес и мощность и… Вывод о том кто сектант очевиден :)
Тенера 700 в снаряженном состоянии весит 205 кг. То бишь, столько же, сколько и 790-й. На 20 кг она тяжелее, чем её прародитель МТ-07. А вот мощности у неё действительно на 23 лошади меньше. Но, судя по тому, что двигатель у Тенере более длинноходный, даже при меньшем объеме (689 против 799) она, скорее всего, может выдавать что-то интересное на низах.
Свою нишу она займёт. За КТМ просят на 25% больше денег, при этом возможности техники сопоставимы.
Свою нишу она займёт. За КТМ просят на 25% больше денег, при этом возможности техники сопоставимы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть