Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Mrtshv → О кофрах вообще.

Добрый день!

Хотел поделиться своими размышлениями по поводу кофров.

Самым популярным видом тюнинга любых мотоциклов является установка багажных систем, или просто одного центрального кофра. Такое улучшение почти все считают необходимым. Но так ли это?

1. Эстетическая составляющая.

На мой взгляд, чем больше навесишь на мотоцикл, тем больше ты его испортишь.

Придумать что-либо более некрасивое, чем центральный кофр – сложно. Это как огромная опухоль, которая убивает всю задумку дизайнеров. Превращает мотоцикл из легкого быстроногого скакуна в телегу для «всего накопленного непосильным трудом».

Менее категорично напишу о боковых кофрах – их образ не наносит столь сильного ущерба внешности мотоцикла. Но для сохранения правильного образа важно подобрать форму таких кофров/боковых сумок.

2. Техническая составляющая.

Центральные кофры

— повышают центр тяжести;

— оказывают аэродинамическое сопротивление (если Вы без пассажира);

— разгружает переднее колесо, разрушает Ваш подрамник, подвеску, особенно если кофр тяжелый;

Боковые кофры

— могут причинить Вам вред при падении или зажать Вашу ногу между асфальтом и дном самого кофра;

— также как и центральный кофр меняют развесовку;

— увеличивают Ваши габариты.

3. Человеческий фактор

— если у Вас постоянно стоят кофры, то, скорее всего, Вы в них возите вещи «на всякий случай» и используете их редко. Чехол, доп. комплект инструментов, пауэрбанк, фонарик, дождевик, носки и проч. и проч. Таким образом, катаете не себя, а шмотье.

— ложное чувство безопасности за оставленные в кофрах вещи.

Но! Быть категоричным – не наш метод. Есть ситуации, когда Вы используете мотоцикл для путешествий или для рабочих поездок (если Ваша профессия слесарь, электрик и т.д.). В таких случаях без дополнительных ящиков не обойтись.

Одним из самых удачных способов перемещения вещей на мотоцикле я вижу либо рюкзак (если легкий – на спину, если с вещами – притянуть резиновыми жгутами или стяжками к седлу или багажнику если такой имеется) либо сумки через седло. Таким образом, мы всегда легко забираем то, что привезли с собой, и это не становится объектом охоты для несознательных граждан.
  • MrtshvMrtshv
  • Нилс
  • 30 июля 2019 в 19:10
  • ?

Комментарии (222)

RSS свернуть / развернуть
+12
serg_evil
Странные размышления… А вот на мой взгляд центральный кофр вполне неплохо смотрится на мотоцикле. А вот возить с собой постоянно рюкзак, или прикручивать стяжками его с седению — это такое себе удовольствие. Чехол и т.д (всё что ты перечислил) лежит себе в кофре, есть не просит, центр тяжести эти лишние 5кг особо не меняют, аэр. сопротивление — тоже. Приехал на место, закинул туда перчи, шлем и пошел налегке по делам… И не надо ничего притягивать, или рюкзак таскать с собой… и ещё и шлем с рюкзаком ))))
+5
FMLka
Пост ни о чем. но как старт для дискуссий и платформа для того, чтобы поделиться своим мнением — пойдет.

и как по мне идея о губительном «превращение из скакуна в телегу» не состоятельна. на Yamaha r1 кофры и не вешают, но и R1200gs я без кофров еще не видел. и не сказал бы что угловатые алюмиевые коробки являются дизайнерской задумкой конструкторов как например встроенные кофры Девиля или панЕвропы. А собственно что плохого возить с собой некоторые вещи? вот вы говорите рюкзак… а если в планах пассажир? а сумка на бак, ИМХО, наносит эстетический вред похлеще центрального кофра.
+1
Mrtshv
Про GS не понял. Вы хотите сказать, что для этих мотоциклов кофры-обязательный атрибут?
Конечно, вещи возить с собой это не плохо. Вопрос в том, нужен ли Вам кофр, чтобы возить ненужные вещи?
Про сумку на бак-согласен.
Про пассажира скажу, что в случае коротких поездок вдвоём можно рюкзак и на пассажира нацепить)
+2
FMLka
Вешать свой рюкзак на +1 это как то не по-джентельменски.

Я хочу сказать, что вопрос наличия кофра решается еще до выбора моооцикла и его предназначения и не рассматривается отдельно от выбора мотоцикла.

А чехол, дождевик и носки это не просто «На всякий случай», но зачастую и необходимость. Ну и вопрос отношения к себе/мотоциклу.
0
serg_evil
Он хотел сказать что на GS 99 случаях из 100 стоят кофры)
+1
Mrtshv
А значит ли это, что в этих 99 GS'ax эти кофры были полны вещей?
+1
FMLka
да какая разница полны или нет? ты купишь аебе большой туристический мотоцикл и поедешь на нем ночевать где-нибудь на северном побережье байкала, но все вещи распихаешь в рюкзак? окей…
-2
Mrtshv
Вы читали пост до конца? Окей, а видели что написано про туристов?
+2
FMLka
Тогда о чем вобще разговор? Зачем так набрасываться на кофры если тут-же говорите что «а, ну если вам надо, то конечно используйте».
Если для вас мотоцикл это лишь покатушки в хорошую погоду, то вы покупаете то, что нравится и катаетесь без всего, а если для вас это нечто большее, то кофр дает возможность не напрягать спину рюкзаком. В ином случае через 100км она вам скажет «спасибо», а через 200 — пошлёт нафиг.
+1
Mrtshv
Разговор о том, что многим кажется, что кофр- обязательный и необходимый тюнинг. А я попытался донести до мото сообщества что он может быть и необходимый, но не всегда и не для всех. А также имеет минусы.
+1
capitan_amer
Всё просто и понятно:
мотоцикл — транспорт — кофры нужны (текстильные, кожаные, пластиковые, металлические)
мотоцикл — фановый снаряд — кофры не нужны
+2
moto_vet
может быть тебе кажется, что многим кажется?
0
Mrtshv
Все может быть
0
FMLka
А почему вам показалось, что каждый мотоциклист не способен понять это для себя сам?
0
Mrtshv
Потому что сам хотел обвесить свой мотик кофрами, но вовремя себя остановил, т.к. понял, что нет в них необходимости
+1
Mrtshv
Согласитесь, с каждым бывает- купишь вещь сначала, а потом подумаешь что не так уж она и нужна)
-2
Mrtshv
Кстати, мотоцикл я использую каждый день. У меня есть и машина (новая, хорошая). Но я Принимаю правила мото игры. Спокойно езжу в дождь, холод, ночью, по пробками и т.д. мне это по приколу. Но если я буду запариваться по поводу всех вещей, боюсь что мотоцикл быстро надоест.
+1
moto_vet
тут сразу вопрос — а сколько по времени ты способен проехать мокрым в дождь? Если по городу в пределах 20-30 минут, ну какие проблемы, а если у тебя выезд на покатать в округе на 300+ км и после обеда дождь, то как? Не ехать или ехать но «по правилам игры»?
-1
Mrtshv
А при чем тут тема поста?
0
moto_vet
я не к посту, а к отдельному коментарию вопрос задал. Т.е. предлагается как пример собственный опыт — я езжу в дождь и холод, я задал уточняющий вопрос — езда в холод и дождь она какакая? Это поездка на 20 минут или на 2 часа.
0
Mrtshv
А дождь какой? А температура какая? Если брать абсолютные значения, то сезон я закрывал в прошлом году ездой где-то в конце октября -начале ноября (Санкт-Петербург) температура была около 2 градусов выше нуля, пробег в районе 150 км. До дальней дачи, где чтобы согреться надо печь топить. Дожь капал периодически, но не сильный. Обратно возвращалс затемно.
Если о дожде, то самое жесткое было в этом сезоне выезжал на работу в сильный дождь. К концу рабочего дня дождь не закончился, поехал так. До работы километров 10 в одну сторону.
+1
Rahim
а давайте запустим тему-«Изменение аэродинамики мотоцикла в связи с размером бюста(сисек короче)и кого больше заметно больше на дороге-блондинок, брюнеток или рыжих?»-тема в общем такая же бесполезная как и эта, зато страсти были бы гораздо горячей, а обьекты обсуждений симпатичней… наверное)))
0
Mrtshv
Да, 5 кг в статике не так уж и много, но когда едешь по дорогам, эти 5 кг превращаются в 10, а то и больше(в зависимости от размера ямы).
Ну под стяжки рюкзак запихнуть это секунд 5 максимум.Кстати, рюкзак в идеале тоже не брать (он для того, чтобы что-то перевезти).
Про внешний вид центрального кофра- это Вы в силу привычки… Если снимите его, то мотоцикл покажется Вам симпатичнее
+2
serg_evil
как выше товарищ заметил «чехол дождевик зачастую необходимость» и пусть оно лежит грузом +5кг в кофре чем у меня за спиной, и правильно замечено есть ещё +1, и обычно у нее свои женский вещицы… Короче рассуждение неочем!
-2
Mrtshv
Если вы едете не в путешествие, то уже +1 конечно есть вещицы, но все они влезают в редикюль
0
serg_evil
да хоть и редикюль, хоть 2, и мои вещи которые нужны: сигареты, кошелек, литр воды. Всё это легко кладется в центральный кофр, в который потом аккуратно помещается 2 шлема и перчатки. Вот и весь профит он центрального кофра. Удобство! вот ключевое слово, и не паришься о том что некуда будет положить блин букет цветов который ты свой +1 решишь подарить.
-3
Mrtshv
2 шлема, литр воды и вещи девушки… Да там не кофр, а прицеп уже нужен))
Конечно, только Вам решать что ставить на свой мотоцикл. Но думаю, что не будь у Вас кофра, в комфорте бы не особенно потеряли. Например вместо литра воды с собой, купили бы когда пить захотели. А шлем можно и с собой взять — для них чехлы есть. Кстати мой шлем (интеграл) спокойно в рюкзак помещается.
0
RomanG
Захотелось мне попить на Timmelsjoch. А так как следующее попить в долине — то наверху маленькая баночка RedBull стоила 3 евро…
Катался в жару +37, не всегда было «Ехать до следующего — купить». Хотелось пить здесь и сейчас.
Шлемы не всегда удобно с собой брать. А уж тем более в рюкзаке. Это или огромный пустой рюкзак с собой таскать или все из него выкладывать в тот же кофр. :)
0
DriverXX
Шлемы не всегда удобно с собой брать. А уж тем более в рюкзаке. Это или огромный пустой рюкзак с собой таскать или все из него выкладывать в тот же кофр. :)
Хехе, а у нас в африке для шлема предусмотрен тросик под сидушкой, которым прицепляешь шлем к моту. Замок не нужен.))
0
capitan_amer
А дождь? Цеплять шлем в герметичном пакете. Такое IMHO подходит только для тёплых стран вроде Японии, хотя там тоже дожди
+1
Mrtshv
Я шлем всегда с собой забираю. Кладу в чехол и несу с собой. Мне не сложно пронести его 100 метров. Вы, как правило, далеко от мотоцикла не отходите.
Я считаю, что аргумент типа «шлем некуда положить» надуманный. У большинства это не единственная часть экипа. Вот классно, человек в мотоботах, и прочей защите гуляет и норм, а вот если шлем непристроен, то это проблема и дискомфорт.)))
0
Takeda1977
Вы, как правило, далеко от мотоцикла не отходите.
Бывает на час — другой отходим погулять. Бывает, где-нибудь по лесу или горам, где хочется взять с собой воды и еды, к примеру.
Да и мотоботы хочется тоже снять и оставить.
0
DriverXX
А дождь?
В пакет целофановый.
0
serg_evil
прицеп??? обычный givi maxia. И не правильно думаете за меня — не было кофра и я в комфорте потерял очень много. Как минимум в том что не надо класть в чехлы шлемы и носить их с сабой.
0
quoter
Да что-же это за чехол, 5 кило весом? :) Кевларовый? ))
0
serg_evil
не нашел больше к чему прицепиться? Там выше написано «Чехол и т.д (всё что ты перечислил) лежит себе в кофре, есть не просит, центр тяжести эти лишние 5кг» Цифра конечно не совсем точная, не взвешивал но думаю сам кофр +- столько будет весить. Но разговор был совсем о другом.
0
quoter
Я просто подкалываю :)
0
moto_vet
Рассуждать о всех мотоциклах сразу? Т.е. вообще о всех и с эстетической точки зрения в плане возможности взять с собой что-то в дорогу? И в этом аспекте альтернатива ящику это примотанный рюкзак стяжками на багажник или место второго номера, так красивее, я прально понял?
0
Mrtshv
Нет, Вы поняли не правильно. И рюкзак и кофр одинаково «не очень». Но рюкзак это то, что можно взять с собой или оставить дома, если везти ничего не надо.
0
RomanG
А кофры?
Возьмем например Kawasaki Z1000SE или KTM SuperDuke GT. Кофры отстегиваются не ухудшая внешнего вида.
0
Mrtshv
Это хорошо!)
0
FMLka
Большинство современных кофров одним легким движением руки так же оставляются дома.
0
Mrtshv
Хорошо, если они пустые оставляются дома
+1
RomanG
Опять же — есть взять например BMW R1250R — то там под боковые кофры устанавливаются дуги. И без кофров выглядит все это (на мой вкус) не очень.
-1
Mrtshv
Ну если потребитель выбирает такой мотоцикл — мне не жалко) тут уже вопрос целесообразности даже не кофров, а таких мотоциклов)
0
RomanG
Живу в Баварии — что не так с целесообразностью данных мотоциклов?
На моей не большой улочке 4 мотоцикла: BMW R1250GS, BMW RnineT, BMW R1100R и мой Триумф.
0
DriverXX
Ты разговариваешь о вкусе устриц с человеком который их никогда не пробовал.
0
Mrtshv
Ответил в личку
+5
Warik
Вот вообще не согласен не по одному пункту
Начнем с Хонды Голдвинг — да есть версия баггер без центрального кофра но полноценная голда выглядит лучше
Или мой BMW K1600GTL, когда покупал первая мысль была сниму боковые что бы легче в пробках было ездить по Москве, и вот по прошествии 9к км могу сказать что не надо снимать кофры, во первых эстетический вид с ними гораздо лучше а во вторых куда засунуть саб, в третьих в центральном кофре у меня лежит еще один шлем и дождевик а в боковых одежда (джинсы рубашка кроссовки) на случай если мне надо выглядеть нормально а не как терминатор.
А про рюкзак это вообще смешно =) я на спортах проездил с рюкзаком более 90к км, по лямки распустили и хлещут тебя по ляшкам то пассажирке не комфортно, ей рюкзак мешает а если она с ним едет через 100-200 км спина отваливается.
Да и когда приехал куда то скинул все в кофры и пошел на легке, а не тащишь с собой в руках
А уж сколько пива можно привезти я вообще молчу =)
-3
Mrtshv
Про ГолдВинг Вы говорите, что с кофрами лучше не потому что так Вам просто привычнее?
А на БМВ K1600 вы по городу в основном катаетесь?
Кстати, вот Вам смешно про рюкзак, а мне смешно про Саб, лишние джинсы, рубашки, кроссовки для ежедневных поездок по городу)))
0
moto_vet
Вроде есть множество вариантов того, как возить с собой 20-30 литров барахла, на любой цвет и вкус, подходящий, ну более-менее, на разные виды техники. В том числе и рюкзак на райдер, что никак не удобно, а летом серьёзно ухудшит вентиляцию, но тем не менее это годный вариант и я проездил так полтора сезона и больше не буду))).
Рюкзаки на бак есть разные, встречаются даже красивые :)
0
Mrtshv
А зачем возить 20-30 литров барахла -в этом главный вопрос
+1
moto_vet
Ну это плюс минус средний размер рюкзака. Тут вопрос в другом, а зачем на мото вообще что-то возить с собой? Городская езда или покатушки вечером, проезды с возвращением домой и т.д. вот для такого зачем себя обременять чем-то свыше того, что влезет в карманы?
0
Mrtshv
Ура! Хотя бы один человек разделяет мою точку зрения! Спасибо!)
+1
moto_vet
Извини, но тогда твой пост изначально не о кофрах, а о том как используется мотоцикл, кофры тут сугубо следствие, а не причина
-1
Mrtshv
Да, возможно основная мысль не так явно прослеживается.
+6
moto_vet
Угу, читается примерно как «зачем вам кофры, я же знаю, что вам они не нужны, знаю лучше вас самих». Гипербола, есесьно, но ощущения примерно такие.

Отсюда и непонимание, чего ТС сказать то пытается? Что мне не нужен кофр? Что я рюкзаком должен обходится? Сеточкой или стяжками на седло себе что-то там мотать?
-2
Mrtshv
Спасибо за толкование)
Пожалуй, править текст не буду. Пускай каждый видит в нем что-то своё. Как в Квадрате Малевича)))
+3
RomanG
Собрался на несколько дней — покататься по Альпам. А погода переменная, возможны дожди. В долине днем до +25. А вот утром и/или на перевалах легко доходит до +10. Кататься в одной и тойже куртке — сомнительное удовольствие.
Вот и нужен хотя бы один кофр литров на 20-30.
+12
4ekmarev
Сразу видно того, кто дальше смотры не выезжает
-8
Mrtshv
Скажите, а Вы внимательно прочитали пост?
+8
celtic
ТС мотоциклы только из окна видел?
-9
Mrtshv
А Вы только в интернете с людьми общаться научились?
-1
Mrtshv
Объясните мне невежде, что значит ТС? А то я это ТС за «Ты» принял((
+1
celtic
мне кажется вы просто решили развести треп на ровном месте. иначе я не понимаю как обьяснить это ваше эссе по кофрам.
-2
Mrtshv
А его не надо объяснять. Это мой взгляд на эту тему. Вы можете не соглашаться или соглашаться. Можете писать своё мнение. А можете просто принять к сведению.
А я хочу посмотреть сколько людей мыслит аналогично мне ну или хотя бы приближенно.
0
Pegas38
ТопикСтартер
+1
DriverXX
Рюкзак вожу только по крайней необходимости на спине на короткие расстояния. Например на работу. В остальное время если короткий дневной выезд- то рюкзачок на заднее сиденье. Если минидальняк на пару дней- то кофры боковые однозначно.
0
Mrtshv
Согласен!
+2
Pegas38
Частично соглашусь: на очень многих мотах центральный кофр выглядит совершенно инородным телом, но эстетов среди байкеров почти не встречается ;)))
А дальше, действительно, все зависит от длительности и дальности поездок и конкретной модели мота. У кого-то есть здоровенные бардачки, а у кого-то их нет никаких, даже микроскопических. А от рюкзаков все мои знакомые отказались давно — говорят, что спина не железная…
0
Mrtshv
Я иногда езжу с рюкзаком на спине. Также почти всегда одеваю черепаху (отдельно спину). И иногда еду и пытаюсь вспомнить- я рюкзак на спину одел, или это просто черепаха. К чему это я? Да к тому, что если в рюкзаке вещей не много, то он и не чувствуется.
+1
capitan_amer
Рюкзак IMHO жест
кий отстой. Ужасно неудобно, как будто груз на себе везёшь. Ездил с рюкзаком пока не навесил кофры. Но замечаю что с рюкзаками ездят и те, у кого стоят кофры. В определенной степени удобнее, слез с мотоцикла и всё своё уже с собой, не надо ковыряться в кофрах.
Надо жестко разделять для чего ты используешь мотоцикл: для стиля или как разъездную поповозку.
Центральный задний кофр на ретроклассике, например, Кавазаки W650 (Триумф Бонневиль, Дукати Спорт Классик 1000 нужное подчеркнуть) выглядит совершенно неуместно. В то же время на мотоциклах типа Фазер, Хорнет и т.п. очень гармонично. Но запрыгивать на мотоцикл в таком случае уже тяжелее.
Есть стиль бэггер, где именно кофры это элемент стиля. Электричку трудно представить без заднего кофра — турпака.
Мой выбор — боковые кожаные кофры. Выглядят мои кофры спорно, но вполне гармонично. Я езжу на мотоцикле каждый день, поэтому в кофре лежит дождевик, светоотражающая жилетка для езды в дождь, смазка в баллончике для цепи, запасные перчатки. И ещё место для мелочёвки остаётся. Кофры за габарит мотоцикла не выступают. Я против установленных высоко, широко выступающих кофров в городе.
возите вещи «на всякий случай» и используете их редко.… дождевик, носки и проч. и проч. Таким образом, катаете не себя, а шмотье.
Именно, что не катаюсь в хорошую погоду тёплыми летними вечерами, а езжу. Тем более что этим летом погода не сильно балует.
Заморачиваться быстросъемными пластиковыми кофрами я не стал. Щелк-щелк удобно, если есть частный дом или гараж. А я, на стоянке их оставлю? Если стоят на мотоцикле с завода — хорошо. Если нет, то и без них можно обойтись.
Насчет украсть из кофров, вообще стараюсь не хранить там ценности. Украсть могут и жесткие кофры запертые на замок целиком. Мотоцикл большую часть времени стоит под чехлом на охраняемой стоянке.
0
Af0nya
На счёт дорожников имею другое мнение. Задний кофр смотрится не очень на приспортивленных нейкидах. Тот же FZ6/8/1 N с кофром смотрится несколько неуклюже, а вот S — очень даже норм. Также и Z1000 c кофром будет выглядеть нелепо, зато Z1000 SX вполне себе. Если обобщённо, мотики с «лёгкой» мордой и короткой жёппой с центральным кофром не смотрятся. Особенно, если намекают на «спортивность», а не утилитарность. ИМХО. Вкусовщина же.
0
Takeda1977
Да какая разница как они смотрятся :)
Если нужно, что альтернативы по объему в городе особой и нет. Боковые кофры объемом 40+ литров будут торчать на полдороги. Ну да, некрасиво. Зато практично. А что делать, кому сейчас легко :)
0
Af0nya
Считаю, что лучше менять технику на подходящую под условия эксплуатации, чем подгонять имеющуюся. )
Можно крепить на родстер рейлинги и багажный бокс. Можно в шишигу кинуть массажную накидку на сидение и поехать в тур по Европе. Можно на огромном пикапе с одинарной кабиной и механикой кататься по московским пробкам. Но зачем!? ) Всё это делают, но исходят не из вопросов практичности, уж точно. )
Только когда мотоцикл один и применяется по всякому, а второй не светит. Тогда да, имеем что имеем. )
+2
Takeda1977
что лучше менять технику на подходящую под условия эксплуатации, чем подгонять имеющуюся
У богатых и свободных свои причуды ;)
0
Af0nya
Вашими бы устами, да мёд пить. )
+3
SSony
я себе вообще не представляю мотоцикл без центрального кофра — привык уже давным давно? На гору и обратно в сухую теплую погоду? У меня что мелкая 300ка, что тот самый Z1000sx оснащены полным комплектом: централка + боковики. Постоянно используется только центральный кофр (там лежат дождевики, чехол, ремкомплект покрышек + насосик, ну и пара доп.ключей к штатному набору под седлом).
Про дальняки на «голом» мотоцикле я вообще молчу. Куда девать даже минимально-необходимый набор вещей и инструмента, если тебе предстоит, скажем, неделя езды и 3-5 тысяч км пробега, особенно, если это все по не самым оживленным дорогам будет пройдено? В рюкзак за спину? И с этим всем ехать по 500-700 км в день? У меня про весу это все заняло где-то килограмм 20. И три кофра + сумка на хвост.
В соседнюю деревню на пол дня еще смотаться можно, но что-то больше, рюкзак уже в пролете.
+1
Af0nya
На DRZ крепил рюкзак сеткой на седло, на FZ8N использую небольшую багажную сумку на пассажирское сидение. Сгонял с ней из Москвы в Липецк и в Питер. С рюкзаком на DRZ тоже в Липецк катался. Никаких проблем не ощутил. единственное, у меня кошелёк/ключи/телефон катаются в отдельной мелкой сумке на баке. Удобнее с кофром!? А то, в тыщу раз. Но ни на DRZ, ни на FZ8N я его крепить не буду. Да, удобно, но не любо. Всё равно, что жениться, не потому, что любишь, а потому что у будущей жены квартира есть. )
0
DriverXX
У меня с рюкзаком тупо не работает вентиляция куртки. Без рюкзака- все отлично.
+2
Leerena
имхо гармоничней всего выглядит райдер с рюкзаком на спине на облегченном мотоцикле (без багажа) либо же с аэродинамичной сумкой на хвост, если это спорт-стрит. Ну либо без всего. Но лично мне сложно представить себе человека, который будет постоянно перекладывать из/в карманы куртки кошелек, доки и прочие нужности, если он, например, ездит еще и на машине (я обязательно забуду что-то важное). К тому же нынче летом выезд без дождевика — ну такое)) так что какое-то хранилище вещей обязательно, если ты не выехал на полчасика просто катнуть и в любой момент можешь повернуть к дому.

Но лично я рюкзак на моте не надеваю — спина. Поэтому у меня сумка на багажник для поездок по городу, куда я убираю дождевик, смену обуви и одежды, если нужно, а также повседневный рюкзачок с доками, кошельком и тд. Я хочу центральный кофр чисто для того, чтобы не таскать куда-то эту сумку, но такая необходимость бывает редко, а кофр на моем моте даже оригинальный выглядит по-уродски, ящитаю.

Для поездок на несколько дней с палаткой я бы выбрала маленькие боковые сумки (чтобы не особо торчали из-за руля) и сумку на хвост, но пока из-за специфической палатки (2seconds) езжу с ней (палаткой) и луисовским роллбэгом сверху. И в данном случае мне пофиг, как это выглядит)) А боковые сумки хочу как раз из-за центра тяжести, который и так на моем моте выше гор.

Вообще под любой мот можно заморочиться и подобрать что-то для багажа, что будет смотреться хорошо и стильно. Все зависит от целей и возможностей. Я где-то посередине между внешним видом и функциональностью, и маятник качается в зависимости от целей поездки :)
+2
Leerena
тема интересная, так как я сейчас в поиске удобных для себя решений под разные ситуации. Но осадочек от поста и комментов ТС не очень (я не минусила :) ). Да и тема интересна больше комментариями, чем рассуждением ТС.
0
Mrtshv
Рад, что Вас заинтересовала данная тема. Надеюсь, что вы подчерпнете для себя что-полезное.
0
capitan_amer
А ещё я не видел, но мне рассказывали, как из центрального кофра на скорости выпадает шлем, и падает на едущую попутно сзади машину.
В БМВ клубе писали от обвалившихся быстросъемных боковых кофрах. От времени изнашиваются зубы крепления.
0
Mrtshv
А я ещё смотрел на ютюбе Бересневича, так у него на Африке Твин все время центральный кофр ломал крепления. Но к самому Бересневичу вопросов нет- путешествие это другая тема…
0
DriverXX
А я ещё смотрел на ютюбе Бересневича, так у него на Африке Твин все время центральный кофр ломал крепления.
У него сам кофр 5 килограмм весит. Плюс шмурдяк внутри.
+3
goos777
Это всё от разгильдяйства, у таких людей и глушители с колёсами отваливаются.
0
Takeda1977
Или от дороги :)
Как-то давным-давно, на одной дорожке (асфальтированной) мы с другом синхронно потеряли центральные кофры.
+3
norad
Фу, блджад, снимите это немедленно!
-2
Mrtshv
Если снимите центральный кофр, будет симпотичнее. Вы же про внешний вид?
+2
goos777
На вкус и цвет..., а помимо внешнего вида, есть ещё практичность.
+1
norad
Симпатичнее для вас, но не для туевой хучи людей.
Для таких как вы есть версии и без центрального.
Короче говоря, вердикт поста: кг/ам.
0
Sylver
Если снимите центральный кофр, будет симпотичнее.

Это только на ВАШ вкус…
+4
goos777
Просто человек дальше своего района не выезжает, здесь и рюкзак не нужен.у меня в кофрах помимо «ненужных вещей» лежит ещё второй шлем и экипировка жены. И свой экип могу спокойно снять и положить в кофр, если очень жарко. Помимо ящика пива, привожу с собой на дачу пару кило шашлыка, волки, фрукты детям и прочую закуску. По дороге домой могу заскочить продукты купить. Ну и мне жалко всегда смотреть, когда по какому нибудь зАмку или природному заповеднику люди ходят в экипе, с рюкзаком и шлемом в руках. Ко всему прочему боковые кофры пару раз спасли ноги супруги, при боковом касании с невнимательными автомобилистами, а центральный служит спинкой для моей любимой.
+2
Muahaha
Рюкзак фигня. Спина потеет, ремешки хлещют по бокам. Одевать, доставать что-либо быстро неудобно. Да и нагрузка неприятная, долго с рюкзаком не поездишь.
Использую SW-Motech Daypack, сумка на горловину бака. 5-9 литров (там есть молния, увеличивающая сумку вдвое), внутри зарядка для гаджетов, снаружи герметичный прозрачный карман для карты или телефона. Снять/поставить полсекунды, удобная ручка и ремешок через плечо для переноски. Хотя рюкзак-авоська тоже болтается там внутри про запас, вдруг к бабушке на дачу поеду))
Конечно, эстетика немного страдает — крепеж слегка торчит из горловины бака. Но это почти незаметно. Зато аэродинамика норм и вещи всегда под рукой. Удобно на скорости на сумку ложиться. А еще у этой фирмы есть на этот же крепеж сумки до 22 литров объема. У GIVI, кажется, тоже. но там крепеж другой.
0
Mrtshv
Интересный способ решения проблемы! Эта сумка ведь быстросьемная? На сколько килограмм рассчитана система?
0
Muahaha
Да. Кидаешь ее на бак. Щёлк — и готово.
Свинцовые плиты не возил. А так обычно вожу: дождевик-бахилы-краги, замок на диск + вело замок-троссик (чтобы к рулю шлем или эту же сумку пристегнуть ненадолго), кеды, шорты, майка. Килограмм 5-7 точно выдерживает. Там крепкая платформа из прочного пластика, у многих центральных кофров такая же.
В общем всё что нужно для 1-2 дней поездки на 500км в одну сторону.
Еще остается пара литров объема про запас и резерв — рюкзак-авоська)))
Так что стритфайтеры тоже могут быть довольно практичны)
0
Muahaha
А так то даже любая турында без кофров в разы симпатичнее. И даже кажется что едет приятнее.
0
arsn
  • arsn
  • 31 июля 2019 в 11:01
безотносительно функционала считаю, что турынды с алюминиевым топкейсом имеют вполне солидный вид в городе.
А вот на Honda X4 тоже принципиально не хотел багажник устанавливать, так как вид портился совсем плачевно. Но комфорта это совсем не прибавляло.
+4
Cluaran
Странный наброс и повод для религии — тем более без оговорки про классы мотоциклов, цель и дальность поездки.

1. Мне глубоко фиолетово, кто и с чем ездит
2. Боковые кофры оскорбляют мои эстетические чувства больше центрального, плюс это увеличение габаритов, да еще там, где я не могу их визуально контролировать — поэтому у меня их не будет. Но см. пункт 1
3. Под настроение и необходимость комбинирую центральный кофр, сумку на бак 15 литров с танклоком (выбрала жесткую givi, смотрится, на мой вкус, опрятнее) и рюкзак под сетку. Нужно что-то габаритное привезти-увезти или съездить на рабочее мероприятие, где со шлемом таскаться не айс — поставлю кофр. Просто поездить по делам по городу с кошельком, косметичкой, пауэрбанком, бутылкой воды, сменной футболкой, что-то где-то захватить или взять чехол в дождь — сумка на бак. Туда же сейчас помещается складная трость. А вот ноут, увы, уже нет — придется брать рюкзак. Для короткой покатушки — ничего: ключи от гаража и телефон с эпплпэй умещаются в бардачок на моте или карман куртки. Для дальней поездки — все сразу и куча шмурдяка в роллбэг, тут не до эстетики.

А вот воду в бутылках я не покупаю, это уже религиозное. Вожу с собой спортивную флягу, хочу завести еще маленькую мягкую, чтобы в бардачок влезала. И термос для кофе, если не лень.

Экипа, кстати, у меня тоже несколько комплектов, и комбинирую я их точно так же.
0
Mrtshv
Как показывает практика, тип мотоцикла не имеет значения (только если кофты не идут в стоке)
+1
Cluaran
Как это не имеет? На спорте или стритфайтере с агрессивным внешним видом и короткой базой кофры будут смотреться откровенно нелепо, даже если их туда как-то присобачить. Как и на кафешнике или ретроклассике, которые для понтов и красования. Или на мотарде. Потому что это мотоциклы, которые вообще про другое. С другой стороны, есть бэггеры и те же гуси, где кофры — это часть общего образа. Ну и нейтральные дорожники, на которые можно вешать, а можно не вешать.
-6
Mrtshv
А я думал, что все мотоциклы- про одно и тоже. Про кайф от управления ими, испытание себя. Про мотоцикл как хозяйственный транспорт я ничего не пишу (у техники такого рода свои законы)
+2
Takeda1977
Про кайф от управления ими, испытание себя.
если испытание, то может русской рулеткой заменить? :)
-1
Mrtshv
А почему Вы считаете, что русская рулетка это испытание себя?
Хотя для некоторых это сродни езде на мото.
+3
FMLka
Так а что мешает получать кайф во время хозяйственного транспортирования?
+1
Takeda1977
Так а что мешает получать кайф во время хозяйственного транспортирования?
Больше того, кофры иногда просто позволяют получить кайф от езды :)
У меня первый в жизни жесткий кофр (очень большой) появился вместе с первым ребенком.
— Дорогой, у нас закончилось домашнее молоко и сыр
— Не вопрос дорогая, сейчас съезжу на ферму за 100 км.
:)
-
-1
Mrtshv
Да, не всегда одно другому мешает.
+9
Cluaran
Про кайф от управления ими, испытание себя
Говорит владелец Bajaj Boxer, серьезно?

В общем, я была права — это религия. А мотоцикл — это очень много про что. И — внезапно — они бывают разных классов, с разной функциональностью, характеристиками и аксессуарами. Так что рассуждать про «кофры вообще», как и про «резину вообще» и даже «мотоциклы вообще», без какого-либо контекста — вещь абсолютно бессмысленная.
-5
Mrtshv
1. Я не совсем понял, в чем религия и что в том плохого?
2. Не совсем понял, чем плох Баджадж?
3. Не совсем понял, почему нельзя по рассуждать про кофры?
Прям авторитаризм, если не фашизм какой-то…
+6
Takeda1977
Прям авторитаризм, если не фашизм какой-то…
Фашизм — это Баджаж с кофрами :)))))
-3
Mrtshv
Фашизм это когда есть только твоё мнение и неправильное)
Что-то плохо у мотобратии с плюрализмом…
+1
Takeda1977
Фашизм это когда есть только твоё мнение и неправильное)
Хм… открытие в политологии, не меньше, не меньше :)
-2
Mrtshv
Это просто о сложном. Для тех кто не хочет лезть хотя бы в Большую советскую энциклопедию)
+5
Takeda1977
Это просто о сложном.
Скорее «просто о том, чего не знаю». Как и этот пост «пракофрыкоторыеянекупил» ;)
-2
Mrtshv
Что в Вас вызвало подозрения моей некомпетентности? Буду признателен если выразите своими словами суть данного явления.
Раз уж выяснилось, что Вы юрист, белестните знаниями по теории государства и права.
+6
Cluaran
1. Религия — это попытка выдать частное оценочное суждение за универсальную истину. В не сильно запущенном случае ничем плохим не грозит, кроме потери репутации адекватного собеседника. Хотя кое-где, наверное, и по морде схлопотать можно.
2. Вам не плох — ну и отлично. Но называть его мотоциклом для получения кайфа от управления, как бы это помягче сказать, слегка самонадеянно.
3. Можно рассуждать о чем угодно, интернет все стерпит. Не выглядеть при этом глупо — вот тут уже придется постараться. Маленькая подсказка — если не пытаться учить окружающих жизни с высоты своего первого или второго сезона и 150 кубов, вокруг вместо злобных фашистов могут внезапно оказаться милые и добрые люди.
+1
Takeda1977
о называть его мотоциклом для получения кайфа от управления, как бы это помягче сказать, слегка самонадеянно.
Ну… Кайф можно получать от почти всего :)
Я вот иногда на Ямахе TW125 такой кайф получаю. Даже на асфальте.
если не пытаться учить окружающих жизни с высоты своего первого или второго сезона и 150 кубов
Ну вы же знаете :) Помню, когда я закончил первый курс юрфака, для меня не было ни одной юридической проблемы. На все было моментально готово экспертное мнение, единственно правильное
0
Cluaran
Можно, конечно — особенно когда сравнивать не с чем. И я получаю кайф на сибихе, еще какой. Но не мне вам рассказывать, что такое мотоцикл, заточенный под кайф от управления) Тут вон рядышком триумфальная ода висит, где слово «провоцирующий» употреблено всего восемь раз:)

Знаю :)
+2
Takeda1977
Тут вон рядышком триумфальная ода висит, где слово «провоцирующий» употреблено всего восемь раз
Так Баджаж тоже может провоцировать. Например, выкинуть его на помойку :)
(Шутка, не удержался)
+3
Takeda1977
Ах да… Вот это я понимаю, эксперт по кофрам:

+2
Cluaran
Интересно, а он спать в центральном сможет, если свернется? Там же еще бардачок в фальшбаке, вообще норм)
+3
Takeda1977
Чтобы спать есть специальные устройства! :)
+1
Cluaran
Жаль, на баджаж не поместится)
0
Cluaran


Ну или восемь)
-1
Mrtshv
1. Вы религию от мировоззрения не отличаете?
2. владельцы литра могут тоже самое сказать про Вашу четырехсотку. Уверен, что вы с ними не согласитесь.
3.Да, учить жизни взрослых людей- дело неблагодарное. Единственное, мне кажется что когда кто-то воспринимает мысли другого человека как желание научить, то, возможно в этом кроется какой-то комплекс.
+2
Cluaran
1. Все просто: в тот момент, как ваше мировоззрение становится истиной и начинает активно транслироваться окружающим, оно превращается в религию. Я уж не говорю о том, что мировоззрение обычно строится вокруг более существенных принципов и понятий, чем чужие кофры.
2. Почему же, соглашусь. У меня неплохой, довольно надежный бюджетный японский мотоцикл для новичка, общепризнанная, олдскульная учебная парта с технологиями лохматых годов. Очень мягкий и предсказуемый, маломощный, с вялой динамикой — но в принципе достаточной для города и моих текущих навыков. Мой конкретный экземпляр имеет плюс в виде АБС, инжектора, пластика на морде и неплохого технического состояния. Я его нежно люблю, но это точно не шедевр инженерной мысли, и не образчик управляемости.
3. Комплексы — это обычно про желание донести свои очень ценные мысли без запроса с другой стороны. Особенно когда они не подкрепляются ни опытом, ни признанным авторитетом.
+3
Takeda1977
Я его нежно люблю, но это точно не шедевр инженерной мысли, и не образчик управляемости Баджаж.

Исправлено, не благодари :)
+2
Cluaran
Не поспоришь :)
0
AntonKatenev
Потому что это швейная машина оверлок :))
0
Cluaran
Ну начинается:)
-7
Mrtshv
1. «Мировоззрение становится истиной...» извините, дальше читать не смог.
2. Четырехсотку? Серьёзно? Это мотоцикл? Да за что же Вам такие страдания? Или это для Вас чистилище перед раем (раз уж Вы так любите тему религии). Заметьте, в лучших традициях — без аргументов.
3. Ух ты, да судя по Вашему высказыванию, Вы вся в комплексах! Никто Вас не просил комментить мой пост. Ого! Да весь БП по ходу закомплексованные ребята! Не хотел никого обидеть.
Авторитет? В чем вы его находите? В мнении большинства? А опыт у каждого свой… штука, так сказать, не передаваемая)
+3
Hena21
Авторитет? В чем вы его находите?
В людях, которые ездят не первый второй сезон на 150 кубах, например
-1
Mrtshv
И все? А если первый сезон на литре, то нормально?)))
+5
Hena21
Первый сезон и делать подобные выводы в любом случае не нормально, как и второй и даже третий. А бажаж 150 просто для усиления комического эффекта
-3
Mrtshv
Не, ну сразу бы про Баджадж написали, а то не понятно было. А вы авторитет в чём измеряете? В годах или мотоциклах? Или все-таки в мотоботах?)))
+2
Hena21
В годах и мотоциклах, для начала
+2
DriverXX
Ого! Да весь БП по ходу закомплексованные ребята!
«Бобер, выдыхай!!!»©
+2
Cluaran
Ой, все.

Ну или ладно:
1. Не смогли, бывает. Не расстраивайтесь.
2. Вполне себе мотоцикл. Чтобы учиться и получать удовольствие в процессе. Когда мне захочется характеристик получше и я пойму, что способна их реализовать — поменяю.
3. Ок, давайте я все-таки объясню элементарные вещи, раз вы просите. Пост в публичном пространстве — это запрос. На внимание, одобрение или неодобрение, получение того самого авторитета, взгляда со стороны или просто эмоций. Ваш запрос на транзакцию, насколько хорошо рефлексируемый — уже другой вопрос. На который комментаторы вам и отвечают — видимо, не так, как вам хотелось и грезилось. Вставать при этом в позу оскорбленной невинности — а зачем вы ко мне в пост пришли? — довольно глупо и смешно. Пришли и высказались, потому что вы попросили.
Авторитет — это значимость вашего слова и вашего мнения для других, готовность если не принять его на веру, то хотя бы всерьез с ним считаться. Зарабатывается предыдущими достижениями — если несколько раз подряд сказать то, что другие сочтут полезным, умным и справедливым, можно получить некий лимит доверия на будущее. Растерять его, впрочем, тоже ничего не стоит. А опыт, как вы верно заметили, у каждого свой — ваш вот, по довольно единогласному мнению большинства, не релевантен.
4. Вот теперь точно — ой, все.
-3
Mrtshv
Ладно, по первому и второму пункту дискуссию можно закончить.
А вот по третьему согласен с Вами частично. Жаль, что Вы подумали, будто бы я обиделся. Не забывайте, что не только я нахожусь в общественном пространстве, но и мы все. В том числе комментарии. Все условиявно соглашается на
+3
AntonKatenev
Все условиявно соглашается на
Вот это прямо хорошо сказал, не в бровь, а в глаз :))
-2
Mrtshv
Промахнулся мимо кнопки и нечаянно разместил)
-2
Mrtshv
Следуя Вашей логике публикация поста без какого то запроса со стороны -проявление психологического комплекса. А значит и публикация комментария (а не письмо в ЛС) это тоже своеобразный мини-пост. А значит человек, оставивший его, так же обладает комплексом.
Но это следуя Вашей логике.
Я, само собой так не считаю. Можете комментировать сколько хотите.
Скажу честно, что публикуя данный пост я ожидал несколько другой реакции. Большего, наверное, аргументированного обсуждения и внимания к позиции ТС.
Получился балаган.
Если хотите, если интересно поиграть извилинами можно продолжить спор в ЛС.
+3
AntonKatenev
Следуя Вашей логике...
Ой, все :))) Вот видишь, Надя, к чему приводят неосторожные высказывания :))) Пошла вода софистика в хату…

Именно что балаган, причем унылый.

А внимания ТС получил по полной программе :))))
+1
Cluaran
Да, на «ой, все» стоило остановиться :)
+2
Takeda1977
Ой все, кофры говно, рюкзак кул! Он все знает! :)
+3
AntonKatenev
Да, у этого птенца огромный опыт. Публично рассуждать о мотоциклах и их смыслах он начал еще до того, как поехал. :)) И два раза заглядывал под «крышку распредвалов». Где, видимо, и почерпнул.

А кофры на этот бажаж наверное и не стоит ставить, развалится еще. Он и сам-то не сильно больше и мощнее самоходного чемодана. Впрочем, индусам можно все :)))
+3
Takeda1977
А кофры на этот бажаж наверное и не стоит ставить, развалится еще.

Оверлок мой самоходный,
Пусть для кофров непригодный,
Испытать себя дает,
Просветление несет!
А еще — и наслажденье
Круче чем совокупленье.
Тихо шины шелестят…
И оргазмов — три подряд!
0
AntonKatenev
Понеслась… :)

Кстати оверлок — это у Нади. Звук уж больно похож :)))) Впрочем, фазер похож на сломанный пылесос, старый фазер чесотка просто на пылесос, дукати — трактор беларус, а у тебя… сноповязалка, наверное, точно что-то из сельхозтехники :)))

Бажаж напоминает газонокосилку.
0
DriverXX
Африка со своим подвыванием коробки- как швейная машинка))
+2
Takeda1977
Кстати оверлок — это у Нади.

Пусть оверлоком ты не стал,
Тобой без кофров обладал!
Рюкзак (и только) был на мне,
Когда я млел в твоем седле…
+3
Cluaran
Не, стилистика не та) тут вот:

Послушайте!
Ведь, если кофры устанавливают — значит — это кому-нибудь нужно?
Значит — кто-то хочет, чтобы они были?
Значит — кто-то называет эти опухоли
тюнингом?
И, прорываясь
сквозь аэродинамическое сопротивление,
навьючивает скакуна,
боится, что не впихнет,
плачет,
ломает ему быстрые ноги
просит — чтоб обязательно был пауэрбанк! — клянется — не перенесет эту безбагажную муку!
А после
ходит тревожный,
но спокойный наружно.
Говорит кому-то:
«Ведь теперь тебе ничего?
Не нужно?
Да?!»
Послушайте!
Ведь, если кофры
устанавливают — значит — это кому-нибудь нужно?
Значит — это необходимо,
чтобы каждый день
электрики
с собой катали шмотье?!
0
AntonKatenev
Аплодисменты :)))

Надо еще в стиле раннего Хлебникова добавить :)))
-1
Mrtshv
Мне не нравится. С рифмой проблемы. Ща напишу свое. Только чур не обижаться и модераторам не жаловаться. Я же не обижаюсь и не жалуюсь.
+1
Mrtshv
Хочу рассказать басню
Про одного парня

Вы знаете его –
На голове
Шерсть баранья.

Или это голова?
Не по способностям,
велика!

Основная задача дня –
Настрочить комментариев
Как говна из слона

Оттуда же
Глиста повадки
Что там я писал давно?
Все сожрешь, без остатка.
К каждому посту прирос
Как паразит –
Не симбиоз!

Говорящий попугай?
Образ знатока создай!
Посмешил людей,
И будет.
Отдыхай до завтра, пудель!

С ним же еще один злодей
Мастер он эротических речей
Его фантазии – это чума.
Видит он мужика в неглиже, и его рюкзака.
Дядя, уважаемый, надо подостыть.
В таком возрасте уже вредно не по течению плыть
Но если очень хотите — сгоняйте в Берлин
Не забудьте в кофр положить вазелин.
Грезам Вашим дайте взлет
И возвращайтесь
Напишите для друга-глиста отчет
+1
Cluaran
Из кофра
на пол рассыпались вещи.
Мне сказали,
Что бажаж — Это посмешище,
Для ездящих
На Голде обвешанной
+2
Takeda1977
Со светлой грустью на челе
О мотоцикле грезил я:
Баджаж — да боги беспощадны
0
quoter
Бажаж напоминает газонокосилку
Блендер :)
0
Takeda1977
Электрическую зубную щётку. Вжжж, подёргивается, но остаётся на месте
0
quoter
Не любят здесь заносчивых байякеров, ой не любят…
+2
OSFvjik
Четырехсотку? Серьёзно? Это мотоцикл?
Меньше литра не рассматриваем?
Ну давай дальше, не останавливайся…
Не мерседес — не автомобилист…
Не фура — не грузовоз…
Доход меньше 150 тыров — не гражданин…
Не внутри мкада — не человек…
ТАК ЧТО-ЛИ!!??
Не нравятся тебе кофры — не вешай. Нравится таскать всё в руках — таскай.
У каждого частный случай — я не стал покупать кофры — я их сделал. И не потому что не могу купить, а потому что я ЗАХОТЕЛ их сделать, и сделал их быстросъёмными. Это говорит от том, что я езжу с ними далеко не всегда, и когда я с ними еду — мне глубоко наплевать на мнение всяких «эстетов», в силу того, что пристёгиваю их по необходимости.
+1
Takeda1977
Меньше литра не рассматриваем?
Меньше литра двухсот. Литр — это 20-й век.
Ах, да все что меньше 150 л.с. — тоже не мотоцикл ;)
0
quoter
А еще — кофр мешает костыли приматывать к моту :)
Хотя, если окончательно перешла на трость, то все проще)
0
Cluaran
Вот приматывать-разматывать их мне как раз и надоело. Езжу с тростью в сумке — она раскладывается за 2 секунды, без мота хожу с одним костылем
0
quoter
Не удивлюсь, если твое чувство прекрасного взбунтовалось от того, как костыли искажали классический силуэт Сибихи, а неудобство приматывания — лишь предлог :)
-6
korj
  • korj
  • 31 июля 2019 в 11:56
ИМХО — мотоцикл должен оставаться мотоциклом. Главные его черты — одноколейность и небольшая ширина. Центральный кофр не нарушает эту концепцию, а вот боковые — да. Если мотоцикл приходится вьючить как осла в Индии — купи машину и не будь посмешищем. Про всякие Голдвинги и прочие вообще молчу, не понимаю зачем это нужно, с мотоциклами они имеют мало общего
-5
Mrtshv
Ага, тоже считаю, что грузы на тачке возить. И тоже не понимаю мото типа Голды. Но это, как говориться, почти другая история
+4
DriverXX
Ага, тоже считаю, что грузы на тачке возить. И тоже не понимаю мото типа Голды.
Смешные вы… Если не понимаете или это не укладывается в вашу концепцию- это ваши проблемы. Но мнение конечно иметь могете.
0
capitan_amer
Боковые кофры разные бывают
Бывают что увеличивают габаритную ширину мотоцикла до уровня малолитражного автомобиля,
а могут и не увеличивать

Голдвинги в России (Москве) используют не по назначению. Они предназначены для дальних перемещений по бескрайним хайвеям вдвоём со всем необходимым барахлом
0
Muahaha
Да, кстати. Если приехал в какой-нибудь городишко и не охота таскать на себе весь свой шмурдяк по церквям и музэям — в сетевых супермаркетах огромное количество пустых камер хранения ))
+1
SSony
за сохранность вещей в которых администрация как всегда ответственность не несет, да?
0
Muahaha
Да, это не ячейки в швейцарских банках. Зато на каждом углу и бесплатно. В целом сохранность сопоставима с кофром.
+2
Cluaran
А потом возвращаешься налегке через пару часов — а там шум, гам, весь личный состав полиции и единственная служебная собака на весь городишко тревожно вынюхивают твой подшлемник))
0
Muahaha
Теоретически возможно. У меня пока прецедентов не случалось. Для пущего спокойствия пара вежливых фраз охраннику или кассирше, что «я сейчас, на минуточку». Ну а если что пусть и обнюхивают, что уж, раз работа такая.
+1
freeezzzz
Это все из доступности и дешевизны произрастает. Как коробочники, 99% в тачках шмурдяк возят до соседнего ларька с опломбом типа «а вдруг чо, я готов хоть на край света». Только расходники у таких юрского периода, аптечка времен инквизиции, а куча бесполезных тулупов проезжает за год от дома до ларька больше Феди Конюхова, но не далее. Адекватное на вид вмещает смех, но и в смешное на вид особо много не влезает. Мото для одиночек на легке, либо подготовленных с разумным подходом к объемам шмурдяка. Разве что, разумность не есть преобладающее свойство общества. Пусть возят кофры и воздух в них, раз нравится))
-1
Mrtshv
Дак никто и не запрещает. Пост для того, чтобы задуматься. Хотите, осознаете свой выбор- пожалуйста. Поняли, что навалили на мот лишку — можете снять).
0
freeezzzz
Замотивировать толпу задуматься довольно слабая формулировка. Как в школе, нотации, убеждения, угрозы бабайками и вызывом родителей. Все равно ведь каждый начешет разношерсть, в разные стороны, главное, чтоб вопреки здравому смыслу))) Осознание… оно в массовом проявлении половой формы, не более — «как, зачем — хз»))
+9
Aggressor
Пожалуй не удержусь и тоже напишу :)

1. Эстетическая составляющая.

На мой взгляд, чем больше навесишь на мотоцикл, тем больше ты его испортишь.

Вот именно, что на твой!.. Сколько людей, столько мнений. Для 99,9 % людей (мотоциклистов, автомобилистов, пешеходов) твой мот выглядит как говно! Что с кофром, что без. (и мой, и любой другой, ничего личного :))

2. Техническая составляющая.

да, повышают…
да, оказывают…
да, разгружает…
да, разрушает…

НО куда складывать всё, что необходимо? В Монголии, например, только лишь с паспортом и кредиткой можно не выжить…

Для города кофры можно и снять. Большинство нормальных снимается за секунды. И сумки тоже. Мне лень. И по городу я не езжу.

3. Человеческий фактор

— если у Вас постоянно стоят кофры, то, скорее всего, Вы в них возите вещи «на всякий случай» и используете их редко. Чехол, доп. комплект инструментов, пауэрбанк, фонарик, дождевик, носки и проч. и проч. Таким образом, катаете не себя, а шмотье.

Любите решать свои проблемы сами, или напрягать ими окружающих?

Допустим проколол колесо — что делать? Инструмент не взял, в кофре в гараже остался… Позвонить в шиномонтаж! Эх, а телефон сел, жаль пауэрбанк там же, где и инструмент… Пойду проезжающих напрягать, им же делать нечего кроме как меня спасать…

Не без иронии конечно, но тем не менее.

— ложное чувство безопасности за оставленные в кофрах вещи.

Нет такого чувства! Кофр вскрывается отверткой за 3 секунды. Мот угоняют за 15. Никаких иллюзий.

Есть ситуации, когда Вы используете мотоцикл для путешествий или для рабочих поездок (если Ваша профессия слесарь, электрик и т.д.). В таких случаях без дополнительных ящиков не обойтись.

А вот и ответ на все Ваши спорные утверждения! Если беспечно кататься по городу, то никакеи кофры, да и рюкзак не нужны. Если едете автономно и далеко рюкзаком не обойтись, да и не до эстэтики там.
-4
Mrtshv
Я рад, что Вы это понимаете, в отличии от некоторых других)
0
Rahim
бла бла бла… бла бла бла бла бла… я все сказал.
0
DriverXX
бла бла бла… бла бла бла бла бла… я все сказал.
наверное у тебя есть кофры, если ты так немногословен...))))
+3
Rahim
есть кофры или нет кофров-какое это имеет значение в этом посте?! с таким же успехом мы могли обсуждать блондинок или брюнеток-что было бы может и не очень по теме зато гораздо более интересно и привлекательно)))
+1
Sylver
Правильно — темя сисег не раскрыта!
+5
OLEJANVAN
Тема бестолковая, но комментарии чудесные))
+7
AntonKatenev
Очередной нуб купил бажаж, и немедленно познал смысл жизни, вселенной, и всего остального. О чем и поведал. :)) На БП просто коллекция такого контента, этот фонтан не заткнешь.

Я в городе и в не очень далеких поездках снимаю боковые кофры — они мне мешают, несколько раз уже цеплял ими в пробках. Задний не снимаю никогда, удобная штука. На эстетику мне плевать. На все мотоциклы, которые у меня были, старался поставить задний кофр, и сумку на бак на танклоке.

Из неприятного — задний кофр на FZ8 приводил к появлению вибраций на определенных оборотах. Ничего особенного, но такое может быть.
-5
Mrtshv
Попробуйте, Вам тоже Баджадж понравится, товарищ байкер!
+7
AntonKatenev
Как только они выпустят мотоцикл — сразу попробую :)
-4
Mrtshv
Ежкин, а мотоцикл-то тогда- что такое?)
+5
Takeda1977
Ежкин, а мотоцикл-то тогда- что такое?)
Как там было в фольклоре?

Курица — не птица,
Болгария — не заграница
Баджаж — не мотоцикл ;)
+7
chainaman193
Кофры не только вредны, но и полезны.
Однажды поехал на прогулку к реке примерно км 30-40
Думал цеплять-не цеплять, в итоге прицепил боковые, закинул бутылку воды, дождевик и вперед.
Приехал к речке, смотрю в кустах коробка, а в ней 5 штук котят маленьких.
Что делать? Закинул их в кофр, привез.
Без кофров некуда было бы их положить и что с ними делать непонятно.
Вот так в моей практике кофры спасли кому то жизнь.
-1
Mrtshv
Всех довезли в целости?) или как в фильме Тупой еще тупее, когда они собак на выставку в своём фургоне везли?))
0
chainaman193
Приехали все в целости, только укачало их бедолаг.
0
FMLka
Спародирую ТС… — в рюкзаке)
+3
zbd
  • zbd
  • 31 июля 2019 в 15:54

вот например мои кофры — 2 боковых на 35л и центральный на 48 — ничего не уродуют даже наоборот — приукрашают, и барахла много влезет и на динамику разгона не особо влияют и 200км/ч спокойно едешь с ними по м11 на обходе волочка спокойно ехал, в пробках что-то особо разницы не заметил если только не брать совсем центр москвы с узкими полосами, так везде пролезал и по м10 и по мкаду и м8/м7 и прочим.
0
Mrtshv
Вы с ними всегда катаетесь?
0
zbd
если каждый день на работу-домой как езжу то боковые снимаю центральный оставляю — там чехол от мота замок цепь итд прочее барахло включая ремкомплект для бескамерных шин насос и аккумулятор с пусковым устройством, а если поехать куда в выхи -отпуск или покататся ставлю боковые и чем тока их не забиваю…
0
DriverXX
и 200км/ч спокойно едешь с ними
Осетра урежьте батенька…
0
zbd
ну как бы ехал на м 11 и ничего до 206 смог разогнатся, средняя 200 была, ничего не отлетело в кофрах боковых канистры с топливом на всякий на 20 л (по 10л топлива в каждом боковом) православного 95 ого, в центральном пива ящик, в сумке на баке остальное барахло, ехал до выработки резерва потом залился с канистр и уже поэкономней.
+1
Takeda1977
средняя 200 была
Не, тут не осетра надо урезать, а слона или диплодока :)
0
zbd
ну понятно что на yamaha fjr 1300 движку было бы легко, тут да близко к красной зоне но ничего страшного, средняя 200 была на участке м 11 платном где условия позволяли, в остальном то пробки / медленный трафик по м10.
+1
Takeda1977
Средняя? 200? На продолжительном участке? Не-верю :)
Даже когда у меня была Хаябуса и на дорогах не было камер, а я был очень молод и очень глуп средняя скорость все равно была чуть больше 120 :)
0
zbd
средняя скорость на участке м11 где обход вышнего волочка и на нижний новгород, на конкретном участке, средняя скорость от москвы до питера с учетом пробок по м10 ( поздно стартанул доехал за 6.5 часов ) заправок — перекусов и короткого отдыха была ~ 100км/ч но на конкретном участке в 200+ км она была 200км/ч (НА КОНКРЕТНОМ ПЛАТНОМ УЧАСТКЕ В 200км продолжительностю) это я к тому что кофры на скорость не влияют и на среднюю тоже, а без кофров намного хуже чем с кофрами
0
Takeda1977
кофры на скорость не влияют и на среднюю тоже
Влияют :)
а без кофров намного хуже чем с кофрами
Мотоцикл без кофров едет лучше и жрет меньше ;)
0
AntonKatenev
Ну мульт с кофрами 200 может, и даже не очень его при этом подколбашивает, обтекаемые, видимо. Но нафиг надо, отлетят еще…

Чтоткасается средней скорости, то вроде рекорд был 160 км за час двенадцать. Стартовал в области по рязанке, приехал в начало кутузы, часов в 11 утра в будний день. Опаздывал куда-то. Но это реально по трассе шпарил сильно за 200, а потом в пробках под соточку.

На триумфе проехал мкад за 56 минут, что-то вроде того. Это около 110, наверное. Суббота днем, половина мкада стояла.

Но это все без заправок. С заправками помню 18 часов из абхазии в Москву, с таможней, серпантинами и прочим.
0
Takeda1977
Чтоткасается средней скорости, то вроде рекорд был 160 км за час двенадцать.
Вот в это поверю, особенно на мульте.

С заправками помню 18 часов из абхазии в Москву, с таможней, серпантинами и прочим.
Написал бы 20 часов — поверил бы :)
0
AntonKatenev
Я и сам удивился. Но свободно было все, как-то повезло, и менялись за рулем. В одно рыло так не доедешь — сдохнешь раньше. Ну и камер не было.
0
zbd
в кофрах 30 кг было моя жопа 100+ кг + в сумке около 5 на баке итого 140 кг примерно к весу с кофрами было ехал час непрерывно на 200км/ч — на сумочку прилег и на 6 передаче уснуть можно было — ветром не шатало ехал как по рельсам. с пустыми кофрами сложнее а груженый как по рельсам.
0
AntonKatenev
Эммм. И расход на непрерывном 200+ восемь литров, или даже меньше? Как-то странно даже для диверсии.
0
zbd
бака полного хватило почти на 200км да! может ветер попутный или звезды сложилизь поездки на работу с работы каждый день в 120км — расход около 5л если на дальняк ехать и держать 90-100км/ч — я вот так разок проехал 340км и в баке еще 2л плескалось т.к. на заправке по горлышко залившись увидел тока 14.7л залитых после такой поездки хз как… на 200 да жрет как не в себя и хватает меньше чем на час езды, на 150км/ч участок в 300км м 11 я проехал на обратке до пустого бака — 267км 15км держал нонстоп с 3 кофрами в том же варианте — канистры заполнил топливом а кофр уже не пивом а другим грузом.
0
AntonKatenev
Наверное спидометр сильно врет. 200 км на баке на 200 кмч на диверсии, да еще с кофрами — это как-то вразрез с физикой :)) Бак-то на ней так себе. Километров на 160 на такой скорости.
0
Hena21
В том сезоне ездил на диверсии полтора месяца, вынужденно. Помимо того, что плевался от этого мотоцикла из-за никакой управляемость, никаких тормозов и динамики, так к 170-180км/ч она еще и жрет как не в себя. В городе вылетало под 8 литров, на трассе под десятку.
0
zbd
может стоило клапана там отрегулировать? воздушный фильтр поменять? маслице нормальное залить и бенз бы тоже? да диверсия не спортбайк но для своего класса вполне нормально рулится и тормозит. на трассе под 10 ку? нереально при исправном обслуженном мотоцикле, 8 в городе у меня в пробках мертвых с кучей светофоров постоянно интенсивные разгон торможения — 120км каждый день на работу и с работы выходит не более 5.5 л максимум!!! и это за 15000 км так что статистика — может убитая диверсия? или не новая а диверсия из 90 ых старая ??
0
AntonKatenev
5.5 в городе — это не «интенсивные разгноны и торможения» :))))) Это «медленно ползу по городу». Этого осетра тоже надо бы урезать :))
0
Hena21
Там было все нормально и с клапанами и с маслом и с воздушником. 5.5 литров на сотку не один знакомый мне мот не есть при интенсивной езде.
FZ6R 2014 года, вполне адекватное состояние.
Опустим тот момент, что ее приходилось до звона крутить постоянно, что бы не уснуть.
И тормоза там может быть и ничего, для своего класса. Но тормозят они паршиво. И ничего нормального в раскачках в поворотах я не вижу
0
AntonKatenev
Вот как бы да. Знаю я этот двигатель, он на оборотах не экономичный ни разу. А 200 для диверсии это очень близко к максималке.
0
zbd
по GPS с навика показывал максимум 206км/ч и среднюю 195 где-то мотонавигатор навител G550
+1
DriverXX
Не, тут не осетра надо урезать, а слона или диплодока :)
Эт точно)))
0
zbd
дачтож вы прицепились то — яж не говорю что на всем маршруте — а на конкретном участке в 200км удалось держать 200км/ч среднюю ибо платка м11 накакого почти трафика прекрасный держак и обзор.
0
DriverXX
на конкретном участке в 200км удалось держать 200км/ч среднюю ибо платка м11 накакого почти трафика прекрасный держак и обзор.
С кофрами?
здесь был ататат

+1
Sylver
Иногда, ненужные вещи ОЧЕНЬ нужны и набор мастхев для всех разный, кто то набор ключей и ЗИПа с собой возит, а кто то паспорт и кредитку...
Выше уже писали, я не отношусь к тем, кто напрягает окружающих своими проблемами — справляюсь сам и часто помогаю другим…
+1
okill
  • okill
  • 1 августа 2019 в 17:43
А я с автором соглашусь, кофры — это полная шняга.
Никаких кофров, только мотоприцеп!

kipmoto.com/pages/videos

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Mrtshv, О кофрах вообще.