Блог им. Mrtshv → О кофрах вообще.
Добрый день!
Хотел поделиться своими размышлениями по поводу кофров.
Самым популярным видом тюнинга любых мотоциклов является установка багажных систем, или просто одного центрального кофра. Такое улучшение почти все считают необходимым. Но так ли это?
1. Эстетическая составляющая.
На мой взгляд, чем больше навесишь на мотоцикл, тем больше ты его испортишь.
Придумать что-либо более некрасивое, чем центральный кофр – сложно. Это как огромная опухоль, которая убивает всю задумку дизайнеров. Превращает мотоцикл из легкого быстроногого скакуна в телегу для «всего накопленного непосильным трудом».
Менее категорично напишу о боковых кофрах – их образ не наносит столь сильного ущерба внешности мотоцикла. Но для сохранения правильного образа важно подобрать форму таких кофров/боковых сумок.
2. Техническая составляющая.
Центральные кофры
— повышают центр тяжести;
— оказывают аэродинамическое сопротивление (если Вы без пассажира);
— разгружает переднее колесо, разрушает Ваш подрамник, подвеску, особенно если кофр тяжелый;
Боковые кофры
— могут причинить Вам вред при падении или зажать Вашу ногу между асфальтом и дном самого кофра;
— также как и центральный кофр меняют развесовку;
— увеличивают Ваши габариты.
3. Человеческий фактор
— если у Вас постоянно стоят кофры, то, скорее всего, Вы в них возите вещи «на всякий случай» и используете их редко. Чехол, доп. комплект инструментов, пауэрбанк, фонарик, дождевик, носки и проч. и проч. Таким образом, катаете не себя, а шмотье.
— ложное чувство безопасности за оставленные в кофрах вещи.
Но! Быть категоричным – не наш метод. Есть ситуации, когда Вы используете мотоцикл для путешествий или для рабочих поездок (если Ваша профессия слесарь, электрик и т.д.). В таких случаях без дополнительных ящиков не обойтись.
Одним из самых удачных способов перемещения вещей на мотоцикле я вижу либо рюкзак (если легкий – на спину, если с вещами – притянуть резиновыми жгутами или стяжками к седлу или багажнику если такой имеется) либо сумки через седло. Таким образом, мы всегда легко забираем то, что привезли с собой, и это не становится объектом охоты для несознательных граждан.
Хотел поделиться своими размышлениями по поводу кофров.
Самым популярным видом тюнинга любых мотоциклов является установка багажных систем, или просто одного центрального кофра. Такое улучшение почти все считают необходимым. Но так ли это?
1. Эстетическая составляющая.
На мой взгляд, чем больше навесишь на мотоцикл, тем больше ты его испортишь.
Придумать что-либо более некрасивое, чем центральный кофр – сложно. Это как огромная опухоль, которая убивает всю задумку дизайнеров. Превращает мотоцикл из легкого быстроногого скакуна в телегу для «всего накопленного непосильным трудом».
Менее категорично напишу о боковых кофрах – их образ не наносит столь сильного ущерба внешности мотоцикла. Но для сохранения правильного образа важно подобрать форму таких кофров/боковых сумок.
2. Техническая составляющая.
Центральные кофры
— повышают центр тяжести;
— оказывают аэродинамическое сопротивление (если Вы без пассажира);
— разгружает переднее колесо, разрушает Ваш подрамник, подвеску, особенно если кофр тяжелый;
Боковые кофры
— могут причинить Вам вред при падении или зажать Вашу ногу между асфальтом и дном самого кофра;
— также как и центральный кофр меняют развесовку;
— увеличивают Ваши габариты.
3. Человеческий фактор
— если у Вас постоянно стоят кофры, то, скорее всего, Вы в них возите вещи «на всякий случай» и используете их редко. Чехол, доп. комплект инструментов, пауэрбанк, фонарик, дождевик, носки и проч. и проч. Таким образом, катаете не себя, а шмотье.
— ложное чувство безопасности за оставленные в кофрах вещи.
Но! Быть категоричным – не наш метод. Есть ситуации, когда Вы используете мотоцикл для путешествий или для рабочих поездок (если Ваша профессия слесарь, электрик и т.д.). В таких случаях без дополнительных ящиков не обойтись.
Одним из самых удачных способов перемещения вещей на мотоцикле я вижу либо рюкзак (если легкий – на спину, если с вещами – притянуть резиновыми жгутами или стяжками к седлу или багажнику если такой имеется) либо сумки через седло. Таким образом, мы всегда легко забираем то, что привезли с собой, и это не становится объектом охоты для несознательных граждан.
- Mrtshv
- Нилс
- 30 июля 2019 в 19:10
- ?
Странные размышления… А вот на мой взгляд центральный кофр вполне неплохо смотрится на мотоцикле. А вот возить с собой постоянно рюкзак, или прикручивать стяжками его с седению — это такое себе удовольствие. Чехол и т.д (всё что ты перечислил) лежит себе в кофре, есть не просит, центр тяжести эти лишние 5кг особо не меняют, аэр. сопротивление — тоже. Приехал на место, закинул туда перчи, шлем и пошел налегке по делам… И не надо ничего притягивать, или рюкзак таскать с собой… и ещё и шлем с рюкзаком ))))
Пост ни о чем. но как старт для дискуссий и платформа для того, чтобы поделиться своим мнением — пойдет.
и как по мне идея о губительном «превращение из скакуна в телегу» не состоятельна. на Yamaha r1 кофры и не вешают, но и R1200gs я без кофров еще не видел. и не сказал бы что угловатые алюмиевые коробки являются дизайнерской задумкой конструкторов как например встроенные кофры Девиля или панЕвропы. А собственно что плохого возить с собой некоторые вещи? вот вы говорите рюкзак… а если в планах пассажир? а сумка на бак, ИМХО, наносит эстетический вред похлеще центрального кофра.
и как по мне идея о губительном «превращение из скакуна в телегу» не состоятельна. на Yamaha r1 кофры и не вешают, но и R1200gs я без кофров еще не видел. и не сказал бы что угловатые алюмиевые коробки являются дизайнерской задумкой конструкторов как например встроенные кофры Девиля или панЕвропы. А собственно что плохого возить с собой некоторые вещи? вот вы говорите рюкзак… а если в планах пассажир? а сумка на бак, ИМХО, наносит эстетический вред похлеще центрального кофра.
Про GS не понял. Вы хотите сказать, что для этих мотоциклов кофры-обязательный атрибут?
Конечно, вещи возить с собой это не плохо. Вопрос в том, нужен ли Вам кофр, чтобы возить ненужные вещи?
Про сумку на бак-согласен.
Про пассажира скажу, что в случае коротких поездок вдвоём можно рюкзак и на пассажира нацепить)
Конечно, вещи возить с собой это не плохо. Вопрос в том, нужен ли Вам кофр, чтобы возить ненужные вещи?
Про сумку на бак-согласен.
Про пассажира скажу, что в случае коротких поездок вдвоём можно рюкзак и на пассажира нацепить)
Вешать свой рюкзак на +1 это как то не по-джентельменски.
Я хочу сказать, что вопрос наличия кофра решается еще до выбора моооцикла и его предназначения и не рассматривается отдельно от выбора мотоцикла.
А чехол, дождевик и носки это не просто «На всякий случай», но зачастую и необходимость. Ну и вопрос отношения к себе/мотоциклу.
Я хочу сказать, что вопрос наличия кофра решается еще до выбора моооцикла и его предназначения и не рассматривается отдельно от выбора мотоцикла.
А чехол, дождевик и носки это не просто «На всякий случай», но зачастую и необходимость. Ну и вопрос отношения к себе/мотоциклу.
Тогда о чем вобще разговор? Зачем так набрасываться на кофры если тут-же говорите что «а, ну если вам надо, то конечно используйте».
Если для вас мотоцикл это лишь покатушки в хорошую погоду, то вы покупаете то, что нравится и катаетесь без всего, а если для вас это нечто большее, то кофр дает возможность не напрягать спину рюкзаком. В ином случае через 100км она вам скажет «спасибо», а через 200 — пошлёт нафиг.
Если для вас мотоцикл это лишь покатушки в хорошую погоду, то вы покупаете то, что нравится и катаетесь без всего, а если для вас это нечто большее, то кофр дает возможность не напрягать спину рюкзаком. В ином случае через 100км она вам скажет «спасибо», а через 200 — пошлёт нафиг.
- capitan_amer
- 31 июля 2019 в 11:23
- ↑
- ↓
Всё просто и понятно:
мотоцикл — транспорт — кофры нужны (текстильные, кожаные, пластиковые, металлические)
мотоцикл — фановый снаряд — кофры не нужны
мотоцикл — транспорт — кофры нужны (текстильные, кожаные, пластиковые, металлические)
мотоцикл — фановый снаряд — кофры не нужны
А дождь какой? А температура какая? Если брать абсолютные значения, то сезон я закрывал в прошлом году ездой где-то в конце октября -начале ноября (Санкт-Петербург) температура была около 2 градусов выше нуля, пробег в районе 150 км. До дальней дачи, где чтобы согреться надо печь топить. Дожь капал периодически, но не сильный. Обратно возвращалс затемно.
Если о дожде, то самое жесткое было в этом сезоне выезжал на работу в сильный дождь. К концу рабочего дня дождь не закончился, поехал так. До работы километров 10 в одну сторону.
Если о дожде, то самое жесткое было в этом сезоне выезжал на работу в сильный дождь. К концу рабочего дня дождь не закончился, поехал так. До работы километров 10 в одну сторону.
Да, 5 кг в статике не так уж и много, но когда едешь по дорогам, эти 5 кг превращаются в 10, а то и больше(в зависимости от размера ямы).
Ну под стяжки рюкзак запихнуть это секунд 5 максимум.Кстати, рюкзак в идеале тоже не брать (он для того, чтобы что-то перевезти).
Про внешний вид центрального кофра- это Вы в силу привычки… Если снимите его, то мотоцикл покажется Вам симпатичнее
Ну под стяжки рюкзак запихнуть это секунд 5 максимум.Кстати, рюкзак в идеале тоже не брать (он для того, чтобы что-то перевезти).
Про внешний вид центрального кофра- это Вы в силу привычки… Если снимите его, то мотоцикл покажется Вам симпатичнее
да хоть и редикюль, хоть 2, и мои вещи которые нужны: сигареты, кошелек, литр воды. Всё это легко кладется в центральный кофр, в который потом аккуратно помещается 2 шлема и перчатки. Вот и весь профит он центрального кофра. Удобство! вот ключевое слово, и не паришься о том что некуда будет положить блин букет цветов который ты свой +1 решишь подарить.
2 шлема, литр воды и вещи девушки… Да там не кофр, а прицеп уже нужен))
Конечно, только Вам решать что ставить на свой мотоцикл. Но думаю, что не будь у Вас кофра, в комфорте бы не особенно потеряли. Например вместо литра воды с собой, купили бы когда пить захотели. А шлем можно и с собой взять — для них чехлы есть. Кстати мой шлем (интеграл) спокойно в рюкзак помещается.
Конечно, только Вам решать что ставить на свой мотоцикл. Но думаю, что не будь у Вас кофра, в комфорте бы не особенно потеряли. Например вместо литра воды с собой, купили бы когда пить захотели. А шлем можно и с собой взять — для них чехлы есть. Кстати мой шлем (интеграл) спокойно в рюкзак помещается.
Захотелось мне попить на Timmelsjoch. А так как следующее попить в долине — то наверху маленькая баночка RedBull стоила 3 евро…
Катался в жару +37, не всегда было «Ехать до следующего — купить». Хотелось пить здесь и сейчас.
Шлемы не всегда удобно с собой брать. А уж тем более в рюкзаке. Это или огромный пустой рюкзак с собой таскать или все из него выкладывать в тот же кофр. :)
Катался в жару +37, не всегда было «Ехать до следующего — купить». Хотелось пить здесь и сейчас.
Шлемы не всегда удобно с собой брать. А уж тем более в рюкзаке. Это или огромный пустой рюкзак с собой таскать или все из него выкладывать в тот же кофр. :)
- capitan_amer
- 31 июля 2019 в 10:10
- ↑
- ↓
А дождь? Цеплять шлем в герметичном пакете. Такое IMHO подходит только для тёплых стран вроде Японии, хотя там тоже дожди
Я шлем всегда с собой забираю. Кладу в чехол и несу с собой. Мне не сложно пронести его 100 метров. Вы, как правило, далеко от мотоцикла не отходите.
Я считаю, что аргумент типа «шлем некуда положить» надуманный. У большинства это не единственная часть экипа. Вот классно, человек в мотоботах, и прочей защите гуляет и норм, а вот если шлем непристроен, то это проблема и дискомфорт.)))
Я считаю, что аргумент типа «шлем некуда положить» надуманный. У большинства это не единственная часть экипа. Вот классно, человек в мотоботах, и прочей защите гуляет и норм, а вот если шлем непристроен, то это проблема и дискомфорт.)))
- Takeda1977
- 31 июля 2019 в 10:53
- ↑
- ↓
Вы, как правило, далеко от мотоцикла не отходите.Бывает на час — другой отходим погулять. Бывает, где-нибудь по лесу или горам, где хочется взять с собой воды и еды, к примеру.
Да и мотоботы хочется тоже снять и оставить.
Вот вообще не согласен не по одному пункту
Начнем с Хонды Голдвинг — да есть версия баггер без центрального кофра но полноценная голда выглядит лучше
Или мой BMW K1600GTL, когда покупал первая мысль была сниму боковые что бы легче в пробках было ездить по Москве, и вот по прошествии 9к км могу сказать что не надо снимать кофры, во первых эстетический вид с ними гораздо лучше а во вторых куда засунуть саб, в третьих в центральном кофре у меня лежит еще один шлем и дождевик а в боковых одежда (джинсы рубашка кроссовки) на случай если мне надо выглядеть нормально а не как терминатор.
А про рюкзак это вообще смешно =) я на спортах проездил с рюкзаком более 90к км, по лямки распустили и хлещут тебя по ляшкам то пассажирке не комфортно, ей рюкзак мешает а если она с ним едет через 100-200 км спина отваливается.
Да и когда приехал куда то скинул все в кофры и пошел на легке, а не тащишь с собой в руках
А уж сколько пива можно привезти я вообще молчу =)
Начнем с Хонды Голдвинг — да есть версия баггер без центрального кофра но полноценная голда выглядит лучше
Или мой BMW K1600GTL, когда покупал первая мысль была сниму боковые что бы легче в пробках было ездить по Москве, и вот по прошествии 9к км могу сказать что не надо снимать кофры, во первых эстетический вид с ними гораздо лучше а во вторых куда засунуть саб, в третьих в центральном кофре у меня лежит еще один шлем и дождевик а в боковых одежда (джинсы рубашка кроссовки) на случай если мне надо выглядеть нормально а не как терминатор.
А про рюкзак это вообще смешно =) я на спортах проездил с рюкзаком более 90к км, по лямки распустили и хлещут тебя по ляшкам то пассажирке не комфортно, ей рюкзак мешает а если она с ним едет через 100-200 км спина отваливается.
Да и когда приехал куда то скинул все в кофры и пошел на легке, а не тащишь с собой в руках
А уж сколько пива можно привезти я вообще молчу =)
Вроде есть множество вариантов того, как возить с собой 20-30 литров барахла, на любой цвет и вкус, подходящий, ну более-менее, на разные виды техники. В том числе и рюкзак на райдер, что никак не удобно, а летом серьёзно ухудшит вентиляцию, но тем не менее это годный вариант и я проездил так полтора сезона и больше не буду))).
Рюкзаки на бак есть разные, встречаются даже красивые :)
Рюкзаки на бак есть разные, встречаются даже красивые :)
Угу, читается примерно как «зачем вам кофры, я же знаю, что вам они не нужны, знаю лучше вас самих». Гипербола, есесьно, но ощущения примерно такие.
Отсюда и непонимание, чего ТС сказать то пытается? Что мне не нужен кофр? Что я рюкзаком должен обходится? Сеточкой или стяжками на седло себе что-то там мотать?
Отсюда и непонимание, чего ТС сказать то пытается? Что мне не нужен кофр? Что я рюкзаком должен обходится? Сеточкой или стяжками на седло себе что-то там мотать?
Частично соглашусь: на очень многих мотах центральный кофр выглядит совершенно инородным телом, но эстетов среди байкеров почти не встречается ;)))
А дальше, действительно, все зависит от длительности и дальности поездок и конкретной модели мота. У кого-то есть здоровенные бардачки, а у кого-то их нет никаких, даже микроскопических. А от рюкзаков все мои знакомые отказались давно — говорят, что спина не железная…
А дальше, действительно, все зависит от длительности и дальности поездок и конкретной модели мота. У кого-то есть здоровенные бардачки, а у кого-то их нет никаких, даже микроскопических. А от рюкзаков все мои знакомые отказались давно — говорят, что спина не железная…
- capitan_amer
- 31 июля 2019 в 9:12
- ↓
Рюкзак IMHO жест
Заморачиваться быстросъемными пластиковыми кофрами я не стал. Щелк-щелк удобно, если есть частный дом или гараж. А я, на стоянке их оставлю? Если стоят на мотоцикле с завода — хорошо. Если нет, то и без них можно обойтись.
Насчет украсть из кофров, вообще стараюсь не хранить там ценности. Украсть могут и жесткие кофры запертые на замок целиком. Мотоцикл большую часть времени стоит под чехлом на охраняемой стоянке.
кий отстой. Ужасно неудобно, как будто груз на себе везёшь. Ездил с рюкзаком пока не навесил кофры. Но замечаю что с рюкзаками ездят и те, у кого стоят кофры. В определенной степени удобнее, слез с мотоцикла и всё своё уже с собой, не надо ковыряться в кофрах.Мой выбор — боковые кожаные кофры. Выглядят мои кофры спорно, но вполне гармонично. Я езжу на мотоцикле каждый день, поэтому в кофре лежит дождевик, светоотражающая жилетка для езды в дождь, смазка в баллончике для цепи, запасные перчатки. И ещё место для мелочёвки остаётся. Кофры за габарит мотоцикла не выступают. Я против установленных высоко, широко выступающих кофров в городе.
Надо жестко разделять для чего ты используешь мотоцикл: для стиля или как разъездную поповозку.
Центральный задний кофр на ретроклассике, например, Кавазаки W650 (Триумф Бонневиль, Дукати Спорт Классик 1000 нужное подчеркнуть) выглядит совершенно неуместно. В то же время на мотоциклах типа Фазер, Хорнет и т.п. очень гармонично. Но запрыгивать на мотоцикл в таком случае уже тяжелее.
Есть стиль бэггер, где именно кофры это элемент стиля. Электричку трудно представить без заднего кофра — турпака.
возите вещи «на всякий случай» и используете их редко.… дождевик, носки и проч. и проч. Таким образом, катаете не себя, а шмотье.Именно, что не катаюсь в хорошую погоду тёплыми летними вечерами, а езжу. Тем более что этим летом погода не сильно балует.
Заморачиваться быстросъемными пластиковыми кофрами я не стал. Щелк-щелк удобно, если есть частный дом или гараж. А я, на стоянке их оставлю? Если стоят на мотоцикле с завода — хорошо. Если нет, то и без них можно обойтись.
Насчет украсть из кофров, вообще стараюсь не хранить там ценности. Украсть могут и жесткие кофры запертые на замок целиком. Мотоцикл большую часть времени стоит под чехлом на охраняемой стоянке.
На счёт дорожников имею другое мнение. Задний кофр смотрится не очень на приспортивленных нейкидах. Тот же FZ6/8/1 N с кофром смотрится несколько неуклюже, а вот S — очень даже норм. Также и Z1000 c кофром будет выглядеть нелепо, зато Z1000 SX вполне себе. Если обобщённо, мотики с «лёгкой» мордой и короткой жёппой с центральным кофром не смотрятся. Особенно, если намекают на «спортивность», а не утилитарность. ИМХО. Вкусовщина же.
- Takeda1977
- 31 июля 2019 в 11:47
- ↑
- ↓
Да какая разница как они смотрятся :)
Если нужно, что альтернативы по объему в городе особой и нет. Боковые кофры объемом 40+ литров будут торчать на полдороги. Ну да, некрасиво. Зато практично. А что делать, кому сейчас легко :)
Если нужно, что альтернативы по объему в городе особой и нет. Боковые кофры объемом 40+ литров будут торчать на полдороги. Ну да, некрасиво. Зато практично. А что делать, кому сейчас легко :)
Считаю, что лучше менять технику на подходящую под условия эксплуатации, чем подгонять имеющуюся. )
Можно крепить на родстер рейлинги и багажный бокс. Можно в шишигу кинуть массажную накидку на сидение и поехать в тур по Европе. Можно на огромном пикапе с одинарной кабиной и механикой кататься по московским пробкам. Но зачем!? ) Всё это делают, но исходят не из вопросов практичности, уж точно. )
Только когда мотоцикл один и применяется по всякому, а второй не светит. Тогда да, имеем что имеем. )
Можно крепить на родстер рейлинги и багажный бокс. Можно в шишигу кинуть массажную накидку на сидение и поехать в тур по Европе. Можно на огромном пикапе с одинарной кабиной и механикой кататься по московским пробкам. Но зачем!? ) Всё это делают, но исходят не из вопросов практичности, уж точно. )
Только когда мотоцикл один и применяется по всякому, а второй не светит. Тогда да, имеем что имеем. )
я себе вообще не представляю мотоцикл без центрального кофра — привык уже давным давно? На гору и обратно в сухую теплую погоду? У меня что мелкая 300ка, что тот самый Z1000sx оснащены полным комплектом: централка + боковики. Постоянно используется только центральный кофр (там лежат дождевики, чехол, ремкомплект покрышек + насосик, ну и пара доп.ключей к штатному набору под седлом).
Про дальняки на «голом» мотоцикле я вообще молчу. Куда девать даже минимально-необходимый набор вещей и инструмента, если тебе предстоит, скажем, неделя езды и 3-5 тысяч км пробега, особенно, если это все по не самым оживленным дорогам будет пройдено? В рюкзак за спину? И с этим всем ехать по 500-700 км в день? У меня про весу это все заняло где-то килограмм 20. И три кофра + сумка на хвост.
В соседнюю деревню на пол дня еще смотаться можно, но что-то больше, рюкзак уже в пролете.
Про дальняки на «голом» мотоцикле я вообще молчу. Куда девать даже минимально-необходимый набор вещей и инструмента, если тебе предстоит, скажем, неделя езды и 3-5 тысяч км пробега, особенно, если это все по не самым оживленным дорогам будет пройдено? В рюкзак за спину? И с этим всем ехать по 500-700 км в день? У меня про весу это все заняло где-то килограмм 20. И три кофра + сумка на хвост.
В соседнюю деревню на пол дня еще смотаться можно, но что-то больше, рюкзак уже в пролете.
На DRZ крепил рюкзак сеткой на седло, на FZ8N использую небольшую багажную сумку на пассажирское сидение. Сгонял с ней из Москвы в Липецк и в Питер. С рюкзаком на DRZ тоже в Липецк катался. Никаких проблем не ощутил. единственное, у меня кошелёк/ключи/телефон катаются в отдельной мелкой сумке на баке. Удобнее с кофром!? А то, в тыщу раз. Но ни на DRZ, ни на FZ8N я его крепить не буду. Да, удобно, но не любо. Всё равно, что жениться, не потому, что любишь, а потому что у будущей жены квартира есть. )
имхо гармоничней всего выглядит райдер с рюкзаком на спине на облегченном мотоцикле (без багажа) либо же с аэродинамичной сумкой на хвост, если это спорт-стрит. Ну либо без всего. Но лично мне сложно представить себе человека, который будет постоянно перекладывать из/в карманы куртки кошелек, доки и прочие нужности, если он, например, ездит еще и на машине (я обязательно забуду что-то важное). К тому же нынче летом выезд без дождевика — ну такое)) так что какое-то хранилище вещей обязательно, если ты не выехал на полчасика просто катнуть и в любой момент можешь повернуть к дому.
Но лично я рюкзак на моте не надеваю — спина. Поэтому у меня сумка на багажник для поездок по городу, куда я убираю дождевик, смену обуви и одежды, если нужно, а также повседневный рюкзачок с доками, кошельком и тд. Я хочу центральный кофр чисто для того, чтобы не таскать куда-то эту сумку, но такая необходимость бывает редко, а кофр на моем моте даже оригинальный выглядит по-уродски, ящитаю.
Для поездок на несколько дней с палаткой я бы выбрала маленькие боковые сумки (чтобы не особо торчали из-за руля) и сумку на хвост, но пока из-за специфической палатки (2seconds) езжу с ней (палаткой) и луисовским роллбэгом сверху. И в данном случае мне пофиг, как это выглядит)) А боковые сумки хочу как раз из-за центра тяжести, который и так на моем моте выше гор.
Вообще под любой мот можно заморочиться и подобрать что-то для багажа, что будет смотреться хорошо и стильно. Все зависит от целей и возможностей. Я где-то посередине между внешним видом и функциональностью, и маятник качается в зависимости от целей поездки :)
Но лично я рюкзак на моте не надеваю — спина. Поэтому у меня сумка на багажник для поездок по городу, куда я убираю дождевик, смену обуви и одежды, если нужно, а также повседневный рюкзачок с доками, кошельком и тд. Я хочу центральный кофр чисто для того, чтобы не таскать куда-то эту сумку, но такая необходимость бывает редко, а кофр на моем моте даже оригинальный выглядит по-уродски, ящитаю.
Для поездок на несколько дней с палаткой я бы выбрала маленькие боковые сумки (чтобы не особо торчали из-за руля) и сумку на хвост, но пока из-за специфической палатки (2seconds) езжу с ней (палаткой) и луисовским роллбэгом сверху. И в данном случае мне пофиг, как это выглядит)) А боковые сумки хочу как раз из-за центра тяжести, который и так на моем моте выше гор.
Вообще под любой мот можно заморочиться и подобрать что-то для багажа, что будет смотреться хорошо и стильно. Все зависит от целей и возможностей. Я где-то посередине между внешним видом и функциональностью, и маятник качается в зависимости от целей поездки :)
- capitan_amer
- 31 июля 2019 в 10:14
- ↓
А ещё я не видел, но мне рассказывали, как из центрального кофра на скорости выпадает шлем, и падает на едущую попутно сзади машину.
В БМВ клубе писали от обвалившихся быстросъемных боковых кофрах. От времени изнашиваются зубы крепления.
В БМВ клубе писали от обвалившихся быстросъемных боковых кофрах. От времени изнашиваются зубы крепления.
Просто человек дальше своего района не выезжает, здесь и рюкзак не нужен.у меня в кофрах помимо «ненужных вещей» лежит ещё второй шлем и экипировка жены. И свой экип могу спокойно снять и положить в кофр, если очень жарко. Помимо ящика пива, привожу с собой на дачу пару кило шашлыка, волки, фрукты детям и прочую закуску. По дороге домой могу заскочить продукты купить. Ну и мне жалко всегда смотреть, когда по какому нибудь зАмку или природному заповеднику люди ходят в экипе, с рюкзаком и шлемом в руках. Ко всему прочему боковые кофры пару раз спасли ноги супруги, при боковом касании с невнимательными автомобилистами, а центральный служит спинкой для моей любимой.
Рюкзак фигня. Спина потеет, ремешки хлещют по бокам. Одевать, доставать что-либо быстро неудобно. Да и нагрузка неприятная, долго с рюкзаком не поездишь.
Использую SW-Motech Daypack, сумка на горловину бака. 5-9 литров (там есть молния, увеличивающая сумку вдвое), внутри зарядка для гаджетов, снаружи герметичный прозрачный карман для карты или телефона. Снять/поставить полсекунды, удобная ручка и ремешок через плечо для переноски. Хотя рюкзак-авоська тоже болтается там внутри про запас, вдруг к бабушке на дачу поеду))
Конечно, эстетика немного страдает — крепеж слегка торчит из горловины бака. Но это почти незаметно. Зато аэродинамика норм и вещи всегда под рукой. Удобно на скорости на сумку ложиться. А еще у этой фирмы есть на этот же крепеж сумки до 22 литров объема. У GIVI, кажется, тоже. но там крепеж другой.
Использую SW-Motech Daypack, сумка на горловину бака. 5-9 литров (там есть молния, увеличивающая сумку вдвое), внутри зарядка для гаджетов, снаружи герметичный прозрачный карман для карты или телефона. Снять/поставить полсекунды, удобная ручка и ремешок через плечо для переноски. Хотя рюкзак-авоська тоже болтается там внутри про запас, вдруг к бабушке на дачу поеду))
Конечно, эстетика немного страдает — крепеж слегка торчит из горловины бака. Но это почти незаметно. Зато аэродинамика норм и вещи всегда под рукой. Удобно на скорости на сумку ложиться. А еще у этой фирмы есть на этот же крепеж сумки до 22 литров объема. У GIVI, кажется, тоже. но там крепеж другой.
Да. Кидаешь ее на бак. Щёлк — и готово.
Свинцовые плиты не возил. А так обычно вожу: дождевик-бахилы-краги, замок на диск + вело замок-троссик (чтобы к рулю шлем или эту же сумку пристегнуть ненадолго), кеды, шорты, майка. Килограмм 5-7 точно выдерживает. Там крепкая платформа из прочного пластика, у многих центральных кофров такая же.
В общем всё что нужно для 1-2 дней поездки на 500км в одну сторону.
Еще остается пара литров объема про запас и резерв — рюкзак-авоська)))
Так что стритфайтеры тоже могут быть довольно практичны)
Свинцовые плиты не возил. А так обычно вожу: дождевик-бахилы-краги, замок на диск + вело замок-троссик (чтобы к рулю шлем или эту же сумку пристегнуть ненадолго), кеды, шорты, майка. Килограмм 5-7 точно выдерживает. Там крепкая платформа из прочного пластика, у многих центральных кофров такая же.
В общем всё что нужно для 1-2 дней поездки на 500км в одну сторону.
Еще остается пара литров объема про запас и резерв — рюкзак-авоська)))
Так что стритфайтеры тоже могут быть довольно практичны)
Странный наброс и повод для религии — тем более без оговорки про классы мотоциклов, цель и дальность поездки.
1. Мне глубоко фиолетово, кто и с чем ездит
2. Боковые кофры оскорбляют мои эстетические чувства больше центрального, плюс это увеличение габаритов, да еще там, где я не могу их визуально контролировать — поэтому у меня их не будет. Но см. пункт 1
3. Под настроение и необходимость комбинирую центральный кофр, сумку на бак 15 литров с танклоком (выбрала жесткую givi, смотрится, на мой вкус, опрятнее) и рюкзак под сетку. Нужно что-то габаритное привезти-увезти или съездить на рабочее мероприятие, где со шлемом таскаться не айс — поставлю кофр. Просто поездить по делам по городу с кошельком, косметичкой, пауэрбанком, бутылкой воды, сменной футболкой, что-то где-то захватить или взять чехол в дождь — сумка на бак. Туда же сейчас помещается складная трость. А вот ноут, увы, уже нет — придется брать рюкзак. Для короткой покатушки — ничего: ключи от гаража и телефон с эпплпэй умещаются в бардачок на моте или карман куртки. Для дальней поездки — все сразу и куча шмурдяка в роллбэг, тут не до эстетики.
А вот воду в бутылках я не покупаю, это уже религиозное. Вожу с собой спортивную флягу, хочу завести еще маленькую мягкую, чтобы в бардачок влезала. И термос для кофе, если не лень.
Экипа, кстати, у меня тоже несколько комплектов, и комбинирую я их точно так же.
1. Мне глубоко фиолетово, кто и с чем ездит
2. Боковые кофры оскорбляют мои эстетические чувства больше центрального, плюс это увеличение габаритов, да еще там, где я не могу их визуально контролировать — поэтому у меня их не будет. Но см. пункт 1
3. Под настроение и необходимость комбинирую центральный кофр, сумку на бак 15 литров с танклоком (выбрала жесткую givi, смотрится, на мой вкус, опрятнее) и рюкзак под сетку. Нужно что-то габаритное привезти-увезти или съездить на рабочее мероприятие, где со шлемом таскаться не айс — поставлю кофр. Просто поездить по делам по городу с кошельком, косметичкой, пауэрбанком, бутылкой воды, сменной футболкой, что-то где-то захватить или взять чехол в дождь — сумка на бак. Туда же сейчас помещается складная трость. А вот ноут, увы, уже нет — придется брать рюкзак. Для короткой покатушки — ничего: ключи от гаража и телефон с эпплпэй умещаются в бардачок на моте или карман куртки. Для дальней поездки — все сразу и куча шмурдяка в роллбэг, тут не до эстетики.
А вот воду в бутылках я не покупаю, это уже религиозное. Вожу с собой спортивную флягу, хочу завести еще маленькую мягкую, чтобы в бардачок влезала. И термос для кофе, если не лень.
Экипа, кстати, у меня тоже несколько комплектов, и комбинирую я их точно так же.
Как это не имеет? На спорте или стритфайтере с агрессивным внешним видом и короткой базой кофры будут смотреться откровенно нелепо, даже если их туда как-то присобачить. Как и на кафешнике или ретроклассике, которые для понтов и красования. Или на мотарде. Потому что это мотоциклы, которые вообще про другое. С другой стороны, есть бэггеры и те же гуси, где кофры — это часть общего образа. Ну и нейтральные дорожники, на которые можно вешать, а можно не вешать.
- Takeda1977
- 31 июля 2019 в 12:46
- ↑
- ↓
Про кайф от управления ими, испытание себя.если испытание, то может русской рулеткой заменить? :)
- Takeda1977
- 31 июля 2019 в 13:23
- ↑
- ↓
Так а что мешает получать кайф во время хозяйственного транспортирования?Больше того, кофры иногда просто позволяют получить кайф от езды :)
У меня первый в жизни жесткий кофр (очень большой) появился вместе с первым ребенком.
— Дорогой, у нас закончилось домашнее молоко и сыр
— Не вопрос дорогая, сейчас съезжу на ферму за 100 км.
:)
-
Про кайф от управления ими, испытание себяГоворит владелец Bajaj Boxer, серьезно?
В общем, я была права — это религия. А мотоцикл — это очень много про что. И — внезапно — они бывают разных классов, с разной функциональностью, характеристиками и аксессуарами. Так что рассуждать про «кофры вообще», как и про «резину вообще» и даже «мотоциклы вообще», без какого-либо контекста — вещь абсолютно бессмысленная.
- Takeda1977
- 31 июля 2019 в 13:41
- ↑
- ↓
Прям авторитаризм, если не фашизм какой-то…Фашизм — это Баджаж с кофрами :)))))
- Takeda1977
- 31 июля 2019 в 13:53
- ↑
- ↓
Фашизм это когда есть только твоё мнение и неправильное)Хм… открытие в политологии, не меньше, не меньше :)
- Takeda1977
- 31 июля 2019 в 14:05
- ↑
- ↓
Это просто о сложном.Скорее «просто о том, чего не знаю». Как и этот пост «пракофрыкоторыеянекупил» ;)
1. Религия — это попытка выдать частное оценочное суждение за универсальную истину. В не сильно запущенном случае ничем плохим не грозит, кроме потери репутации адекватного собеседника. Хотя кое-где, наверное, и по морде схлопотать можно.
2. Вам не плох — ну и отлично. Но называть его мотоциклом для получения кайфа от управления, как бы это помягче сказать, слегка самонадеянно.
3. Можно рассуждать о чем угодно, интернет все стерпит. Не выглядеть при этом глупо — вот тут уже придется постараться. Маленькая подсказка — если не пытаться учить окружающих жизни с высоты своего первого или второго сезона и 150 кубов, вокруг вместо злобных фашистов могут внезапно оказаться милые и добрые люди.
2. Вам не плох — ну и отлично. Но называть его мотоциклом для получения кайфа от управления, как бы это помягче сказать, слегка самонадеянно.
3. Можно рассуждать о чем угодно, интернет все стерпит. Не выглядеть при этом глупо — вот тут уже придется постараться. Маленькая подсказка — если не пытаться учить окружающих жизни с высоты своего первого или второго сезона и 150 кубов, вокруг вместо злобных фашистов могут внезапно оказаться милые и добрые люди.
- Takeda1977
- 31 июля 2019 в 14:24
- ↑
- ↓
о называть его мотоциклом для получения кайфа от управления, как бы это помягче сказать, слегка самонадеянно.Ну… Кайф можно получать от почти всего :)
Я вот иногда на Ямахе TW125 такой кайф получаю. Даже на асфальте.
если не пытаться учить окружающих жизни с высоты своего первого или второго сезона и 150 кубовНу вы же знаете :) Помню, когда я закончил первый курс юрфака, для меня не было ни одной юридической проблемы. На все было моментально готово экспертное мнение, единственно правильное
- Takeda1977
- 31 июля 2019 в 14:36
- ↑
- ↓
Тут вон рядышком триумфальная ода висит, где слово «провоцирующий» употреблено всего восемь разТак Баджаж тоже может провоцировать. Например, выкинуть его на помойку :)
(Шутка, не удержался)
1. Вы религию от мировоззрения не отличаете?
2. владельцы литра могут тоже самое сказать про Вашу четырехсотку. Уверен, что вы с ними не согласитесь.
3.Да, учить жизни взрослых людей- дело неблагодарное. Единственное, мне кажется что когда кто-то воспринимает мысли другого человека как желание научить, то, возможно в этом кроется какой-то комплекс.
2. владельцы литра могут тоже самое сказать про Вашу четырехсотку. Уверен, что вы с ними не согласитесь.
3.Да, учить жизни взрослых людей- дело неблагодарное. Единственное, мне кажется что когда кто-то воспринимает мысли другого человека как желание научить, то, возможно в этом кроется какой-то комплекс.
1. Все просто: в тот момент, как ваше мировоззрение становится истиной и начинает активно транслироваться окружающим, оно превращается в религию. Я уж не говорю о том, что мировоззрение обычно строится вокруг более существенных принципов и понятий, чем чужие кофры.
2. Почему же, соглашусь. У меня неплохой, довольно надежный бюджетный японский мотоцикл для новичка, общепризнанная, олдскульная учебная парта с технологиями лохматых годов. Очень мягкий и предсказуемый, маломощный, с вялой динамикой — но в принципе достаточной для города и моих текущих навыков. Мой конкретный экземпляр имеет плюс в виде АБС, инжектора, пластика на морде и неплохого технического состояния. Я его нежно люблю, но это точно не шедевр инженерной мысли, и не образчик управляемости.
3. Комплексы — это обычно про желание донести свои очень ценные мысли без запроса с другой стороны. Особенно когда они не подкрепляются ни опытом, ни признанным авторитетом.
2. Почему же, соглашусь. У меня неплохой, довольно надежный бюджетный японский мотоцикл для новичка, общепризнанная, олдскульная учебная парта с технологиями лохматых годов. Очень мягкий и предсказуемый, маломощный, с вялой динамикой — но в принципе достаточной для города и моих текущих навыков. Мой конкретный экземпляр имеет плюс в виде АБС, инжектора, пластика на морде и неплохого технического состояния. Я его нежно люблю, но это точно не шедевр инженерной мысли, и не образчик управляемости.
3. Комплексы — это обычно про желание донести свои очень ценные мысли без запроса с другой стороны. Особенно когда они не подкрепляются ни опытом, ни признанным авторитетом.
- Takeda1977
- 31 июля 2019 в 16:17
- ↑
- ↓
Я его нежно люблю, но это точно нешедевр инженерной мысли, и не образчик управляемостиБаджаж.
Исправлено, не благодари :)
1. «Мировоззрение становится истиной...» извините, дальше читать не смог.
2. Четырехсотку? Серьёзно? Это мотоцикл? Да за что же Вам такие страдания? Или это для Вас чистилище перед раем (раз уж Вы так любите тему религии). Заметьте, в лучших традициях — без аргументов.
3. Ух ты, да судя по Вашему высказыванию, Вы вся в комплексах! Никто Вас не просил комментить мой пост. Ого! Да весь БП по ходу закомплексованные ребята! Не хотел никого обидеть.
Авторитет? В чем вы его находите? В мнении большинства? А опыт у каждого свой… штука, так сказать, не передаваемая)
2. Четырехсотку? Серьёзно? Это мотоцикл? Да за что же Вам такие страдания? Или это для Вас чистилище перед раем (раз уж Вы так любите тему религии). Заметьте, в лучших традициях — без аргументов.
3. Ух ты, да судя по Вашему высказыванию, Вы вся в комплексах! Никто Вас не просил комментить мой пост. Ого! Да весь БП по ходу закомплексованные ребята! Не хотел никого обидеть.
Авторитет? В чем вы его находите? В мнении большинства? А опыт у каждого свой… штука, так сказать, не передаваемая)
Ой, все.
Ну или ладно:
1. Не смогли, бывает. Не расстраивайтесь.
2. Вполне себе мотоцикл. Чтобы учиться и получать удовольствие в процессе. Когда мне захочется характеристик получше и я пойму, что способна их реализовать — поменяю.
3. Ок, давайте я все-таки объясню элементарные вещи, раз вы просите. Пост в публичном пространстве — это запрос. На внимание, одобрение или неодобрение, получение того самого авторитета, взгляда со стороны или просто эмоций. Ваш запрос на транзакцию, насколько хорошо рефлексируемый — уже другой вопрос. На который комментаторы вам и отвечают — видимо, не так, как вам хотелось и грезилось. Вставать при этом в позу оскорбленной невинности — а зачем вы ко мне в пост пришли? — довольно глупо и смешно. Пришли и высказались, потому что вы попросили.
Авторитет — это значимость вашего слова и вашего мнения для других, готовность если не принять его на веру, то хотя бы всерьез с ним считаться. Зарабатывается предыдущими достижениями — если несколько раз подряд сказать то, что другие сочтут полезным, умным и справедливым, можно получить некий лимит доверия на будущее. Растерять его, впрочем, тоже ничего не стоит. А опыт, как вы верно заметили, у каждого свой — ваш вот, по довольно единогласному мнению большинства, не релевантен.
4. Вот теперь точно — ой, все.
Ну или ладно:
1. Не смогли, бывает. Не расстраивайтесь.
2. Вполне себе мотоцикл. Чтобы учиться и получать удовольствие в процессе. Когда мне захочется характеристик получше и я пойму, что способна их реализовать — поменяю.
3. Ок, давайте я все-таки объясню элементарные вещи, раз вы просите. Пост в публичном пространстве — это запрос. На внимание, одобрение или неодобрение, получение того самого авторитета, взгляда со стороны или просто эмоций. Ваш запрос на транзакцию, насколько хорошо рефлексируемый — уже другой вопрос. На который комментаторы вам и отвечают — видимо, не так, как вам хотелось и грезилось. Вставать при этом в позу оскорбленной невинности — а зачем вы ко мне в пост пришли? — довольно глупо и смешно. Пришли и высказались, потому что вы попросили.
Авторитет — это значимость вашего слова и вашего мнения для других, готовность если не принять его на веру, то хотя бы всерьез с ним считаться. Зарабатывается предыдущими достижениями — если несколько раз подряд сказать то, что другие сочтут полезным, умным и справедливым, можно получить некий лимит доверия на будущее. Растерять его, впрочем, тоже ничего не стоит. А опыт, как вы верно заметили, у каждого свой — ваш вот, по довольно единогласному мнению большинства, не релевантен.
4. Вот теперь точно — ой, все.
- AntonKatenev
- 31 июля 2019 в 19:09
- ↑
- ↓
Все условиявно соглашается наВот это прямо хорошо сказал, не в бровь, а в глаз :))
Следуя Вашей логике публикация поста без какого то запроса со стороны -проявление психологического комплекса. А значит и публикация комментария (а не письмо в ЛС) это тоже своеобразный мини-пост. А значит человек, оставивший его, так же обладает комплексом.
Но это следуя Вашей логике.
Я, само собой так не считаю. Можете комментировать сколько хотите.
Скажу честно, что публикуя данный пост я ожидал несколько другой реакции. Большего, наверное, аргументированного обсуждения и внимания к позиции ТС.
Получился балаган.
Если хотите, если интересно поиграть извилинами можно продолжить спор в ЛС.
Но это следуя Вашей логике.
Я, само собой так не считаю. Можете комментировать сколько хотите.
Скажу честно, что публикуя данный пост я ожидал несколько другой реакции. Большего, наверное, аргументированного обсуждения и внимания к позиции ТС.
Получился балаган.
Если хотите, если интересно поиграть извилинами можно продолжить спор в ЛС.
- AntonKatenev
- 31 июля 2019 в 19:41
- ↑
- ↓
Следуя Вашей логике...Ой, все :))) Вот видишь, Надя, к чему приводят неосторожные высказывания :))) Пошла
Именно что балаган, причем унылый.
А внимания ТС получил по полной программе :))))
- AntonKatenev
- 31 июля 2019 в 21:24
- ↑
- ↓
Да, у этого птенца огромный опыт. Публично рассуждать о мотоциклах и их смыслах он начал еще до того, как поехал. :)) И два раза заглядывал под «крышку распредвалов». Где, видимо, и почерпнул.
А кофры на этот бажаж наверное и не стоит ставить, развалится еще. Он и сам-то не сильно больше и мощнее самоходного чемодана. Впрочем, индусам можно все :)))
А кофры на этот бажаж наверное и не стоит ставить, развалится еще. Он и сам-то не сильно больше и мощнее самоходного чемодана. Впрочем, индусам можно все :)))
- Takeda1977
- 31 июля 2019 в 21:57
- ↑
- ↓
А кофры на этот бажаж наверное и не стоит ставить, развалится еще.
Оверлок мой самоходный,
Пусть для кофров непригодный,
Испытать себя дает,
Просветление несет!
А еще — и наслажденье
Круче чем совокупленье.
Тихо шины шелестят…
И оргазмов — три подряд!
- AntonKatenev
- 31 июля 2019 в 22:07
- ↑
- ↓
Понеслась… :)
Кстати оверлок — это у Нади. Звук уж больно похож :)))) Впрочем, фазер похож на сломанный пылесос, старый фазер чесотка просто на пылесос, дукати — трактор беларус, а у тебя… сноповязалка, наверное, точно что-то из сельхозтехники :)))
Бажаж напоминает газонокосилку.
Кстати оверлок — это у Нади. Звук уж больно похож :)))) Впрочем, фазер похож на сломанный пылесос, старый фазер чесотка просто на пылесос, дукати — трактор беларус, а у тебя… сноповязалка, наверное, точно что-то из сельхозтехники :)))
Бажаж напоминает газонокосилку.
- Takeda1977
- 31 июля 2019 в 22:35
- ↑
- ↓
Кстати оверлок — это у Нади.
Пусть оверлоком ты не стал,
Тобой без кофров обладал!
Рюкзак (и только) был на мне,
Когда я млел в твоем седле…
Не, стилистика не та) тут вот:
Послушайте!
Ведь, если кофры устанавливают — значит — это кому-нибудь нужно?
Значит — кто-то хочет, чтобы они были?
Значит — кто-то называет эти опухоли
тюнингом?
И, прорываясь
сквозь аэродинамическое сопротивление,
навьючивает скакуна,
боится, что не впихнет,
плачет,
ломает ему быстрые ноги
просит — чтоб обязательно был пауэрбанк! — клянется — не перенесет эту безбагажную муку!
А после
ходит тревожный,
но спокойный наружно.
Говорит кому-то:
«Ведь теперь тебе ничего?
Не нужно?
Да?!»
Послушайте!
Ведь, если кофры
устанавливают — значит — это кому-нибудь нужно?
Значит — это необходимо,
чтобы каждый день
электрики
с собой катали шмотье?!
Послушайте!
Ведь, если кофры устанавливают — значит — это кому-нибудь нужно?
Значит — кто-то хочет, чтобы они были?
Значит — кто-то называет эти опухоли
тюнингом?
И, прорываясь
сквозь аэродинамическое сопротивление,
навьючивает скакуна,
боится, что не впихнет,
плачет,
ломает ему быстрые ноги
просит — чтоб обязательно был пауэрбанк! — клянется — не перенесет эту безбагажную муку!
А после
ходит тревожный,
но спокойный наружно.
Говорит кому-то:
«Ведь теперь тебе ничего?
Не нужно?
Да?!»
Послушайте!
Ведь, если кофры
устанавливают — значит — это кому-нибудь нужно?
Значит — это необходимо,
чтобы каждый день
электрики
с собой катали шмотье?!
- AntonKatenev
- 1 августа 2019 в 0:08
- ↑
- ↓
Аплодисменты :)))
Надо еще в стиле раннего Хлебникова добавить :)))
Надо еще в стиле раннего Хлебникова добавить :)))
Хочу рассказать басню
Про одного парня
Вы знаете его –
На голове
Шерсть баранья.
Или это голова?
Не по способностям,
велика!
Основная задача дня –
Настрочить комментариев
Как говна из слона
Оттуда же
Глиста повадки
Что там я писал давно?
Все сожрешь, без остатка.
К каждому посту прирос
Как паразит –
Не симбиоз!
Говорящий попугай?
Образ знатока создай!
Посмешил людей,
И будет.
Отдыхай до завтра, пудель!
С ним же еще один злодей
Мастер он эротических речей
Его фантазии – это чума.
Видит он мужика в неглиже, и его рюкзака.
Дядя, уважаемый, надо подостыть.
В таком возрасте уже вредно не по течению плыть
Но если очень хотите — сгоняйте в Берлин
Не забудьте в кофр положить вазелин.
Грезам Вашим дайте взлет
И возвращайтесь
Напишите для друга-глиста отчет
Про одного парня
Вы знаете его –
На голове
Шерсть баранья.
Или это голова?
Не по способностям,
велика!
Основная задача дня –
Настрочить комментариев
Как говна из слона
Оттуда же
Глиста повадки
Что там я писал давно?
Все сожрешь, без остатка.
К каждому посту прирос
Как паразит –
Не симбиоз!
Говорящий попугай?
Образ знатока создай!
Посмешил людей,
И будет.
Отдыхай до завтра, пудель!
С ним же еще один злодей
Мастер он эротических речей
Его фантазии – это чума.
Видит он мужика в неглиже, и его рюкзака.
Дядя, уважаемый, надо подостыть.
В таком возрасте уже вредно не по течению плыть
Но если очень хотите — сгоняйте в Берлин
Не забудьте в кофр положить вазелин.
Грезам Вашим дайте взлет
И возвращайтесь
Напишите для друга-глиста отчет
- Takeda1977
- 1 августа 2019 в 11:35
- ↑
- ↓
Со светлой грустью на челе
О мотоцикле грезил я:
Баджаж — да боги беспощадны
О мотоцикле грезил я:
Баджаж — да боги беспощадны
- Takeda1977
- 1 августа 2019 в 13:28
- ↑
- ↓
Электрическую зубную щётку. Вжжж, подёргивается, но остаётся на месте
Четырехсотку? Серьёзно? Это мотоцикл?Меньше литра не рассматриваем?
Ну давай дальше, не останавливайся…
Не мерседес — не автомобилист…
Не фура — не грузовоз…
Доход меньше 150 тыров — не гражданин…
Не внутри мкада — не человек…
ТАК ЧТО-ЛИ!!??
Не нравятся тебе кофры — не вешай. Нравится таскать всё в руках — таскай.
У каждого частный случай — я не стал покупать кофры — я их сделал. И не потому что не могу купить, а потому что я ЗАХОТЕЛ их сделать, и сделал их быстросъёмными. Это говорит от том, что я езжу с ними далеко не всегда, и когда я с ними еду — мне глубоко наплевать на мнение всяких «эстетов», в силу того, что пристёгиваю их по необходимости.
- Takeda1977
- 1 августа 2019 в 11:47
- ↑
- ↓
Меньше литра не рассматриваем?Меньше литра двухсот. Литр — это 20-й век.
Ах, да все что меньше 150 л.с. — тоже не мотоцикл ;)
ИМХО — мотоцикл должен оставаться мотоциклом. Главные его черты — одноколейность и небольшая ширина. Центральный кофр не нарушает эту концепцию, а вот боковые — да. Если мотоцикл приходится вьючить как осла в Индии — купи машину и не будь посмешищем. Про всякие Голдвинги и прочие вообще молчу, не понимаю зачем это нужно, с мотоциклами они имеют мало общего
- capitan_amer
- 31 июля 2019 в 13:29
- ↑
- ↓
Боковые кофры разные бывают
Бывают что увеличивают габаритную ширину мотоцикла до уровня малолитражного автомобиля,
а могут и не увеличивать
Голдвинги в России (Москве) используют не по назначению. Они предназначены для дальних перемещений по бескрайним хайвеям вдвоём со всем необходимым барахлом
Бывают что увеличивают габаритную ширину мотоцикла до уровня малолитражного автомобиля,
а могут и не увеличивать
Голдвинги в России (Москве) используют не по назначению. Они предназначены для дальних перемещений по бескрайним хайвеям вдвоём со всем необходимым барахлом
Это все из доступности и дешевизны произрастает. Как коробочники, 99% в тачках шмурдяк возят до соседнего ларька с опломбом типа «а вдруг чо, я готов хоть на край света». Только расходники у таких юрского периода, аптечка времен инквизиции, а куча бесполезных тулупов проезжает за год от дома до ларька больше Феди Конюхова, но не далее. Адекватное на вид вмещает смех, но и в смешное на вид особо много не влезает. Мото для одиночек на легке, либо подготовленных с разумным подходом к объемам шмурдяка. Разве что, разумность не есть преобладающее свойство общества. Пусть возят кофры и воздух в них, раз нравится))
Замотивировать толпу задуматься довольно слабая формулировка. Как в школе, нотации, убеждения, угрозы бабайками и вызывом родителей. Все равно ведь каждый начешет разношерсть, в разные стороны, главное, чтоб вопреки здравому смыслу))) Осознание… оно в массовом проявлении половой формы, не более — «как, зачем — хз»))
Пожалуй не удержусь и тоже напишу :)
Вот именно, что на твой!.. Сколько людей, столько мнений. Для 99,9 % людей (мотоциклистов, автомобилистов, пешеходов) твой мот выглядит как говно! Что с кофром, что без. (и мой, и любой другой, ничего личного :))
да, повышают…
да, оказывают…
да, разгружает…
да, разрушает…
НО куда складывать всё, что необходимо? В Монголии, например, только лишь с паспортом и кредиткой можно не выжить…
Для города кофры можно и снять. Большинство нормальных снимается за секунды. И сумки тоже. Мне лень. И по городу я не езжу.
Любите решать свои проблемы сами, или напрягать ими окружающих?
Допустим проколол колесо — что делать? Инструмент не взял, в кофре в гараже остался… Позвонить в шиномонтаж! Эх, а телефон сел, жаль пауэрбанк там же, где и инструмент… Пойду проезжающих напрягать, им же делать нечего кроме как меня спасать…
Не без иронии конечно, но тем не менее.
Нет такого чувства! Кофр вскрывается отверткой за 3 секунды. Мот угоняют за 15. Никаких иллюзий.
А вот и ответ на все Ваши спорные утверждения! Если беспечно кататься по городу, то никакеи кофры, да и рюкзак не нужны. Если едете автономно и далеко рюкзаком не обойтись, да и не до эстэтики там.
1. Эстетическая составляющая.
На мой взгляд, чем больше навесишь на мотоцикл, тем больше ты его испортишь.
Вот именно, что на твой!.. Сколько людей, столько мнений. Для 99,9 % людей (мотоциклистов, автомобилистов, пешеходов) твой мот выглядит как говно! Что с кофром, что без. (и мой, и любой другой, ничего личного :))
2. Техническая составляющая.
да, повышают…
да, оказывают…
да, разгружает…
да, разрушает…
НО куда складывать всё, что необходимо? В Монголии, например, только лишь с паспортом и кредиткой можно не выжить…
Для города кофры можно и снять. Большинство нормальных снимается за секунды. И сумки тоже. Мне лень. И по городу я не езжу.
3. Человеческий фактор
— если у Вас постоянно стоят кофры, то, скорее всего, Вы в них возите вещи «на всякий случай» и используете их редко. Чехол, доп. комплект инструментов, пауэрбанк, фонарик, дождевик, носки и проч. и проч. Таким образом, катаете не себя, а шмотье.
Любите решать свои проблемы сами, или напрягать ими окружающих?
Допустим проколол колесо — что делать? Инструмент не взял, в кофре в гараже остался… Позвонить в шиномонтаж! Эх, а телефон сел, жаль пауэрбанк там же, где и инструмент… Пойду проезжающих напрягать, им же делать нечего кроме как меня спасать…
Не без иронии конечно, но тем не менее.
— ложное чувство безопасности за оставленные в кофрах вещи.
Нет такого чувства! Кофр вскрывается отверткой за 3 секунды. Мот угоняют за 15. Никаких иллюзий.
Есть ситуации, когда Вы используете мотоцикл для путешествий или для рабочих поездок (если Ваша профессия слесарь, электрик и т.д.). В таких случаях без дополнительных ящиков не обойтись.
А вот и ответ на все Ваши спорные утверждения! Если беспечно кататься по городу, то никакеи кофры, да и рюкзак не нужны. Если едете автономно и далеко рюкзаком не обойтись, да и не до эстэтики там.
- AntonKatenev
- 31 июля 2019 в 15:06
- ↓
Очередной нуб купил бажаж, и немедленно познал смысл жизни, вселенной, и всего остального. О чем и поведал. :)) На БП просто коллекция такого контента, этот фонтан не заткнешь.
Я в городе и в не очень далеких поездках снимаю боковые кофры — они мне мешают, несколько раз уже цеплял ими в пробках. Задний не снимаю никогда, удобная штука. На эстетику мне плевать. На все мотоциклы, которые у меня были, старался поставить задний кофр, и сумку на бак на танклоке.
Из неприятного — задний кофр на FZ8 приводил к появлению вибраций на определенных оборотах. Ничего особенного, но такое может быть.
Я в городе и в не очень далеких поездках снимаю боковые кофры — они мне мешают, несколько раз уже цеплял ими в пробках. Задний не снимаю никогда, удобная штука. На эстетику мне плевать. На все мотоциклы, которые у меня были, старался поставить задний кофр, и сумку на бак на танклоке.
Из неприятного — задний кофр на FZ8 приводил к появлению вибраций на определенных оборотах. Ничего особенного, но такое может быть.
- chainaman193
- 31 июля 2019 в 15:27
- ↓
Кофры не только вредны, но и полезны.
Однажды поехал на прогулку к реке примерно км 30-40
Думал цеплять-не цеплять, в итоге прицепил боковые, закинул бутылку воды, дождевик и вперед.
Приехал к речке, смотрю в кустах коробка, а в ней 5 штук котят маленьких.
Что делать? Закинул их в кофр, привез.
Без кофров некуда было бы их положить и что с ними делать непонятно.
Вот так в моей практике кофры спасли кому то жизнь.
Однажды поехал на прогулку к реке примерно км 30-40
Думал цеплять-не цеплять, в итоге прицепил боковые, закинул бутылку воды, дождевик и вперед.
Приехал к речке, смотрю в кустах коробка, а в ней 5 штук котят маленьких.
Что делать? Закинул их в кофр, привез.
Без кофров некуда было бы их положить и что с ними делать непонятно.
Вот так в моей практике кофры спасли кому то жизнь.
вот например мои кофры — 2 боковых на 35л и центральный на 48 — ничего не уродуют даже наоборот — приукрашают, и барахла много влезет и на динамику разгона не особо влияют и 200км/ч спокойно едешь с ними по м11 на обходе волочка спокойно ехал, в пробках что-то особо разницы не заметил если только не брать совсем центр москвы с узкими полосами, так везде пролезал и по м10 и по мкаду и м8/м7 и прочим.
если каждый день на работу-домой как езжу то боковые снимаю центральный оставляю — там чехол от мота замок цепь итд прочее барахло включая ремкомплект для бескамерных шин насос и аккумулятор с пусковым устройством, а если поехать куда в выхи -отпуск или покататся ставлю боковые и чем тока их не забиваю…
ну как бы ехал на м 11 и ничего до 206 смог разогнатся, средняя 200 была, ничего не отлетело в кофрах боковых канистры с топливом на всякий на 20 л (по 10л топлива в каждом боковом) православного 95 ого, в центральном пива ящик, в сумке на баке остальное барахло, ехал до выработки резерва потом залился с канистр и уже поэкономней.
- Takeda1977
- 31 июля 2019 в 16:14
- ↑
- ↓
средняя 200 былаНе, тут не осетра надо урезать, а слона или диплодока :)
- Takeda1977
- 31 июля 2019 в 16:23
- ↑
- ↓
Средняя? 200? На продолжительном участке? Не-верю :)
Даже когда у меня была Хаябуса и на дорогах не было камер, а я был очень молод и очень глуп средняя скорость все равно была чуть больше 120 :)
Даже когда у меня была Хаябуса и на дорогах не было камер, а я был очень молод и очень глуп средняя скорость все равно была чуть больше 120 :)
средняя скорость на участке м11 где обход вышнего волочка и на нижний новгород, на конкретном участке, средняя скорость от москвы до питера с учетом пробок по м10 ( поздно стартанул доехал за 6.5 часов ) заправок — перекусов и короткого отдыха была ~ 100км/ч но на конкретном участке в 200+ км она была 200км/ч (НА КОНКРЕТНОМ ПЛАТНОМ УЧАСТКЕ В 200км продолжительностю) это я к тому что кофры на скорость не влияют и на среднюю тоже, а без кофров намного хуже чем с кофрами
- Takeda1977
- 31 июля 2019 в 16:38
- ↑
- ↓
кофры на скорость не влияют и на среднюю тожеВлияют :)
а без кофров намного хуже чем с кофрамиМотоцикл без кофров едет лучше и жрет меньше ;)
- AntonKatenev
- 31 июля 2019 в 16:43
- ↑
- ↓
Ну мульт с кофрами 200 может, и даже не очень его при этом подколбашивает, обтекаемые, видимо. Но нафиг надо, отлетят еще…
Чтоткасается средней скорости, то вроде рекорд был 160 км за час двенадцать. Стартовал в области по рязанке, приехал в начало кутузы, часов в 11 утра в будний день. Опаздывал куда-то. Но это реально по трассе шпарил сильно за 200, а потом в пробках под соточку.
На триумфе проехал мкад за 56 минут, что-то вроде того. Это около 110, наверное. Суббота днем, половина мкада стояла.
Но это все без заправок. С заправками помню 18 часов из абхазии в Москву, с таможней, серпантинами и прочим.
Чтоткасается средней скорости, то вроде рекорд был 160 км за час двенадцать. Стартовал в области по рязанке, приехал в начало кутузы, часов в 11 утра в будний день. Опаздывал куда-то. Но это реально по трассе шпарил сильно за 200, а потом в пробках под соточку.
На триумфе проехал мкад за 56 минут, что-то вроде того. Это около 110, наверное. Суббота днем, половина мкада стояла.
Но это все без заправок. С заправками помню 18 часов из абхазии в Москву, с таможней, серпантинами и прочим.
- Takeda1977
- 31 июля 2019 в 16:48
- ↑
- ↓
Чтоткасается средней скорости, то вроде рекорд был 160 км за час двенадцать.Вот в это поверю, особенно на мульте.
С заправками помню 18 часов из абхазии в Москву, с таможней, серпантинами и прочим.Написал бы 20 часов — поверил бы :)
- AntonKatenev
- 31 июля 2019 в 17:02
- ↑
- ↓
Я и сам удивился. Но свободно было все, как-то повезло, и менялись за рулем. В одно рыло так не доедешь — сдохнешь раньше. Ну и камер не было.
- AntonKatenev
- 31 июля 2019 в 17:10
- ↑
- ↓
Эммм. И расход на непрерывном 200+ восемь литров, или даже меньше? Как-то странно даже для диверсии.
бака полного хватило почти на 200км да! может ветер попутный или звезды сложилизь поездки на работу с работы каждый день в 120км — расход около 5л если на дальняк ехать и держать 90-100км/ч — я вот так разок проехал 340км и в баке еще 2л плескалось т.к. на заправке по горлышко залившись увидел тока 14.7л залитых после такой поездки хз как… на 200 да жрет как не в себя и хватает меньше чем на час езды, на 150км/ч участок в 300км м 11 я проехал на обратке до пустого бака — 267км 15км держал нонстоп с 3 кофрами в том же варианте — канистры заполнил топливом а кофр уже не пивом а другим грузом.
- AntonKatenev
- 31 июля 2019 в 18:33
- ↑
- ↓
Наверное спидометр сильно врет. 200 км на баке на 200 кмч на диверсии, да еще с кофрами — это как-то вразрез с физикой :)) Бак-то на ней так себе. Километров на 160 на такой скорости.
может стоило клапана там отрегулировать? воздушный фильтр поменять? маслице нормальное залить и бенз бы тоже? да диверсия не спортбайк но для своего класса вполне нормально рулится и тормозит. на трассе под 10 ку? нереально при исправном обслуженном мотоцикле, 8 в городе у меня в пробках мертвых с кучей светофоров постоянно интенсивные разгон торможения — 120км каждый день на работу и с работы выходит не более 5.5 л максимум!!! и это за 15000 км так что статистика — может убитая диверсия? или не новая а диверсия из 90 ых старая ??
- AntonKatenev
- 31 июля 2019 в 18:45
- ↑
- ↓
5.5 в городе — это не «интенсивные разгноны и торможения» :))))) Это «медленно ползу по городу». Этого осетра тоже надо бы урезать :))
Там было все нормально и с клапанами и с маслом и с воздушником. 5.5 литров на сотку не один знакомый мне мот не есть при интенсивной езде.
FZ6R 2014 года, вполне адекватное состояние.
Опустим тот момент, что ее приходилось до звона крутить постоянно, что бы не уснуть.
И тормоза там может быть и ничего, для своего класса. Но тормозят они паршиво. И ничего нормального в раскачках в поворотах я не вижу
FZ6R 2014 года, вполне адекватное состояние.
Опустим тот момент, что ее приходилось до звона крутить постоянно, что бы не уснуть.
И тормоза там может быть и ничего, для своего класса. Но тормозят они паршиво. И ничего нормального в раскачках в поворотах я не вижу
- AntonKatenev
- 31 июля 2019 в 18:43
- ↑
- ↓
Вот как бы да. Знаю я этот двигатель, он на оборотах не экономичный ни разу. А 200 для диверсии это очень близко к максималке.
здесь был ататат
А я с автором соглашусь, кофры — это полная шняга.
Никаких кофров, только мотоприцеп!
kipmoto.com/pages/videos
Никаких кофров, только мотоприцеп!
kipmoto.com/pages/videos
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (222)
RSS свернуть / развернуть