Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Elderfinger → Кратко про Москву и YBR125

Эпиграф
«Довелось нам Сеня поручкаться с самим Голым!» © из переводов Гоблина

Москва — как много с прямотоком...
Пока суд да дело (в прямом смысле этих слов — позже напишу подробнее) жена катается на моём мотоцикле. Конечно, по сравнению с ее Sertao, «Красный» похож на пони, а не на лошадь, но тут не до претензий.
Неожиданно ей ехать не надо — и я отправился на работу. Езжу по Москве на машине не первый год, поэтому — «дорогу знаю, лес люблю» ©. Погода на мой взгляд для поездки на мотоцикле была шикарная — не жарко, не холодно. При скоростях до 60 км/ч я езжу с открытым визором, но закрытыми стеклами против солнечных лучей. Ветер обдувает лицо и создаётся ощущения полного погружения.
Теперь без лирики:
кол-во штрафов за поездку — 0.
кол-во нарушений ПДД, которые камеры не заметили, но я-то знаю — 0.
необходимость ехать между рядов — скорее нет, чем да. Утром было мало машин, после работы ситуация изменилась. Тем не менее, если проехать основные магистрали, то можно ехать в потоке.

Ситуации, которые встретились по пути:
рука бойцов махать устала © — приветствие других мотоциклистов
несколько раз уступил в междурядье тем, кому надо быстрее — тут писали, как раздражают медленные «междукоробочники». Ехал и смотрел в зеркала — всегда была возможность быстро уступить дорогу
половина водителей уступает дорогу, пока стоят в пробке — лампу в фаре не заменил — предполагаю, они думают, что подъезжает Голда — оп, а там тощий на тощем )))
если ехать 70 км/ч вместе со всеми и вести себя как машина — ощущения, что и видят тебя лучше — реагируют адекватнее, кризисных ситуаций не происходило

И тем не менее: при возвращении домой уже перед финальной частью почти случилось. Ну как почти — ехал я медленно, поэтому только смотрел… А было так — дорога двух полосная, проходит мимо магазина. Перед магазином есть место для парковки. За 20 метров до парковки выезд из дворов. На моей полосе пробка, машины стоят. Я еду справа (линия обочины отсутствует), очень медленно еду, потому что знаю, что пешеходы здесь любят переходить дорогу. Из двора в мою полосу выезжает Ауди А6. Выехал, встроился и стоит. Потом поток машин начал движение, я еще замедлился, так как через 20 метров пешеходный переход, и тут Ауди А6 вспомнил, что «сигареты он не купил!». Поэтому одновременно включил сигнал поворота и, вывернув руль вправо, ловко встал на место для парковки. Мне до него оставалось метра 3. Моя скорость была менее 10 км/ч, поэтому обошлось без ДТП. Но если бы я был на мотоцикле побыстрее, то припарковался бы он вместе со мной. И подозреваю, что ДПС оформила это как «обоюдку», если вообще не признали меня виновным — ехал-то я правее правого…

Дома жена сказала, что с одной стороны рада, глядя в мои счастливые глаза, а с другой стороны шёл бы я на кухню ужин готовить и лучился своим счастьем там, потому как ей пришлось дома сидеть, а мототоксикоз он такой — когда на диване сидишь — не отпускает.

Тем не менее, по пробкам ехать мне не понравилось. Да, я ехал там, где раньше стоял, сидя в машине, но гораздо приятнее было просто ехать. Необходимости нарушать скоростной режим я не обнаружил, скакать из ряда в ряд тоже, выезжать за стоп линию без надобности, водители кругом были адекватные. Что вам в этой Москве не нравится?)))

Комментарии (21)

RSS свернуть / развернуть
+5
FMLka
Поездив по москве на скутере и покатавшись в междурядье, я понял, что на авто я ездить не хочу. Этж сколько я ехал, а не стоял. Если «на рабоу/с работы» в так называемые «часы пик», то время поездки на мотоцикле в два раза меньше, чем яндекс-навигатор указывал. Для тех, кому из загорода в центр — это лишний час сна утром и больше свободного времени каждый вечер.
0
Elderfinger
согласен
+1
VIII
У меня в начале июня было совсем показательно — условно с молжаниновки (ленинградское шоссе) до янгеля навигатор показал 1 час 50 мин, доехал за 55 минут с учетом 10 минут общения с мотобатом. Драматическая разница.
+25
Justme
Искупался в море. Акула не съела. Чего вы их так все боитесь? )))
+1
vit292
Это просто лучший комментарий! )))))))
0
TanakaSan
И правда, чего вы их все боитесь, если купаетесь в Черном море ;-)
0
quoter
Мне просто так кажется, или автор заметки описывает свой самый первый выезд на мотоцикле в город?
0
Elderfinger
кажется… по городу я уже ездил… то меня жена катает, то я ее катаю… а тут один поехал )))
+1
HoR
подробности вашей семейной жизни нам знать не надо))))
+3
Kagi
Почему это? Пусть пишет))))
0
Elderfinger
шутку юмора понял ))
0
IgorLebedev
;)))))
0
alxxsssar
Где хоть ехал-то? Москва она большая и разная.
0
Elderfinger
Выезжал из Кучино, потом Новокосино, потом через Паперника на Рязанку, потом ТТК до Бережковской набережной. Потом на ТТК до Энтузиастов, там в сторону многим известного Спорттеха, потом опять на Энтузиастов и до поворота на Леоновское шоссе…
+5
Aerotiran
если ехать 70 км/ч вместе со всеми и вести себя как машина — ощущения, что и видят тебя лучше — реагируют адекватнее, кризисных ситуаций не происходило

Jчень емко и точно.
-1
HoR
  • HoR
  • 12 июля 2019 в 15:10
чувак не сегодня завтра выйдет мой пост про междурядье где «Я как большой знаток» расскажу что да как надо делать
но… тебе сделаю одно замечание чтоб в тебя вот так не перестраивали держись левого междурядья а не обочины
за сим всё ждём мой пост))))
+1
vit292
О, новый холиварчик скоро выйдет ))) ждем
0
HoR
мужик сказал мужик сделал
холивар вышел))))
0
provokator80
С одной стороны, на мото не стоишь в пробке и добираешься быстрее. С другой стороны, на машине ты едешь на работу прямо от подъезда. А чтобы поехать на мото, сначала надо доехать до парковки, загнать машину, надеть экип и только после этого поехать на работу. Приехав на работу ты не можешь сразу работать, а тратишь время на переодевание. И если посчитать всё время, а не чисто время поездки, то на машине получается даже быстрее)))
+1
zbd
Мне удобнее — гараж рядом с домом в нем все и тачка и мот оттуда и стартую открыть гараж выкатить мот одеть экип закрыть, меньше 5 минут, на работу еду до москвы сквозь всю мсоскву с свевера на юг со всеми пробками и на работе на стоянке у здания где работаю, еду примерно час ± 10 минут зависит от плотности пробок, 1 раз надо было на машине — ехал около 3 часов, на общественном транспорте — почти 2 часа в давке и стоя, экономия времени бешеная, на работе есть где переодется (майку обувь итд.) припарковатся воткнуть абус замок одеть чехол врубить сигналку — минуты 2 максимум, зайти и переодется еще минуты полторы — две. х3 раза быстрее чем на машине х2 раза быстрее чем на ОТ по ценам на топливо дешевле в разы чем на машине и равноценно ОТ + пофиг если задержался на работе на 5 минут или 10 то на 5-10 минут позже вернешся, и заехать по пути можно куда-нибуть прикупить что-нить там, пробки не проблема.
+2
quoter
Парковка у моей работы стоит 380 рублей. В час. Для машины. Для мотоцикла — бесплатно.
До работы на моте я еду 1.00-1,20. На машине, даже думать не хочется сколько я буду стоять в пробках, которые иногда занимают половину дороги.

Подготовка к выезду и после него — занимает минуты 3-4, ну 5, если не торопиться, плюс дорога до гаража 5 минут. Выхожу из дома уже в мотоджинсах, мотоботах и куртке, выкатываю мот — никаких переодеваний в гараже, только шлем и перчи надеть. Завожу моти оставляю прогреваться, перекладываю все из карманов мотоджинс в куртку, запускаю Стрелку, MyRide, пристегиваю куртку к джинсам. У работы в обратном порядке, шлем и перчи храню в кофре. Писать дольше, чем все это проделать.

15 минут явно меньше того времени, которое я выигрываю проезжая пробки в междурядье.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Elderfinger, Кратко про Москву и YBR125