Блог им. Novs → Есть контакт - Фурия в Сочи.
Моя первая значительная поездка на новом мотоцикле длинною в три дня и 1 849 км.
Поехали!
Для того, что бы понять или что-то выяснить, нужно в это погрузиться полностью, на какое-то время оторвавшись от всего и посветить себя этому одному.
Так я и поступил, дождавшись пока пройдет время обкатки, появится возможность уехать с работы и посветить себя контакту с новым мотоциклом, за одно и отдохнуть самым любимым образом.
Итак, снова трасса М4, смена обстановки, серпантин и сплошной адреналин!
В пять утра, у нас замечательный температурный режим, через два часа уже будет до 35 градусов в тени, но мне будет всё равно, я в это время уже буду под Горячим ключом!
Сама трасса преобразилась – теперь от Ростова до Краснодара не один, а целых три пункта сбора денежных средств!!! Здорово! На первом участке в Самарском появились знаки разрешающие движение легковым автомобилям 110 км/ч (и то, на обратном пути следования, этих знаков нет).
Еще появились точки с телефонами экстренного вызова SOS. Всё.
Машин по трассе было не мало, все спешат к морю, к солнышку. Это вносит свои коррективы даже для двух колес. Кстати, я выучил новое правило водителей автомобилей за время этой поездки – включенный указатель поворота дает преимущество при перестроении. Так что делюсь с вами этой информацией! Помните об этой особенности.
Я не спешу, еду в своё удовольствие. Скоростной режим зависит от загруженности трассы и настроения. Когда-то едется быстро, когда-то потихоньку, глазея по сторонам на окружающие интересности. Заправки тоже бывают разными, иногда с блаженным отдыхом кофе + плюшка минут на 30-40. Мне нравится впитывать каждую минуту своих путешествий. Погружаться в них, наслаждаясь жизнью здесь и сейчас.
Попадая на горный участок дороги, внутри что-то включается. Это либо в тебе есть, либо нет. И слов здесь не достаточно. Нет, я не штурме и атаке каждого поворота с целью сократить время прохождения. Это не трек. Поэтому, внимание не только и не столько к траекториям — песок, камешки, разметка… Но все равно, это особенные ощущения – единение и чувство мотоцикла как одно целое – полный контакт. И если вы говорите на одном языке – то это фантастика!
Каждый раз, когда я вижу море, мне это нравится. Хотя я прожил в Сочи д 25 лет, но теперь это совершенно другие ощущения.
В окружении царящей вокруг красоты, получаешь усиленные чувства наслаждения – два в одном – и мото, и природа.
На этот раз, я не попал на Ахун. Брат показал интересное место в 5 км от границы с Абхазией – что-то для меня новенькое! Мне нравится бывать и в новых и в старых, близких сердцу местах!
А потом я решил поехать в Солох-Аул – с этим местом для меня лично много связано – в годы моей юности здесь было знаковое место мира классического ралли! И как я был удивлен, что сейчас здесь фантастически идеальный асфальт, завораживающие повороты, запах леса!!! Здесь я немного дал волю оторваться и подубасить от души – вы знаете, у меня за спиной был ангел, я чувствовал его объятия, его заботу и поддержку… Это была лучшая поездка!
И, кстати, в самом Солох-Ауле оказывается есть замечательное место для отдыха – «Усадьба Кошмана» — в тишине и покое среди природы, так приятно насладиться вкусным чаем и русскими блинами – рекомендую!
Традиционно я посетил Красную поляну, получая удовольствие от знакомой дороги, с её манящими пейзажами гор, чистым воздухом.
В Сочи всегда погода может поменяться резко на противоположную. И даже несколько раз в день.
Выезжая из Красной Поляны, я не придал особого значения сверкающим в далеком небе молниям. Зря.
Через какие-то 10 минут началась гроза, как раз стемнело и я в добавок ко всему въехал на участок ремонта дороги, где предварительно, заботливо сняли асфальт. Ехать быстро нет возможности из-за отсутствия асфальта, в следствии чего видимость оставляет желать лучшего, а холодные капли ливня расстреливали мое тело с завидной настойчивостью – надежда на то, что всё быстро закончится растворилась прямо вместе с промокшим насквозь экипом.
Меня спасло лишь присутствие ангела, в объятиях которого я по прежнему находился.
При подъезде к Адлеру, всё встало на свои места – дорога сухая, с неба больше не поливает – это уже очень хорошо. Ну, подумаешь, промок?! Кто не ездил в дождь на моте? Так не бывает. Тем более, в движении экип просыхает достаточно быстро, если ехать и, если кто-то не решит, что ещё не всё.
Некоторые участки дорог в замечательном городе-курорте узки и не справляются с потоком транспортных средств, особенно в периоды отдыха. Машины едут плотно, нервно – жара и многие не знают особенности местных дорог, развязок и горячих джигитов за рулем. Ничего нового, просто повышенное внимание.
В этот самый подходящий момент, мое лицо стало заливаться водой через открытый визор – вернулась гроза. Молнии, бликующие фонари стопов, мало пространства для манёвров – что еще нужно? Ответ стал очевидным через несколько минут – уровень воды моментально поднялся на пару десятков сантиметров – по ось переднего колеса! Новая вводная – струи от соседних машин заливают с обоих сторон по бедрам! Теперь нас поливает не только сверху! Здравствуй вода в ботах! А в голове лишь одно – многочисленные видео ролики именно с этого участка дороги (за ж/д вокзалом Адлера), где обычно имеют места потопы вот в такую грозу – значит останавливаться ни в коем случае нельзя! Я знаю, со мной сзади ангел!!! Если бы не он, я бы так легко не отделался. Минут через 15 я уже был в месте назначения. В порядке, просто абсолютно весь мокрый и замерзший. Мот не подвел. Документы были не в промокаемом отделе. Телефон тоже выжил.
Сейчас это вспоминается, как приключение. А тогда, если честно, мне было жутко.
Зато, я стал опытнее.
Утром под Горячим ключом была пробка, после которой я снова встретился со своей новой знакомой – привет гроза )
От Краснодара до Ростова ехать было сложно – температура была примерно 40 градусов, солнце и при любой скорости в таких условиях тебя обдает обжигающим ветром. Днем по трассе летом ездить крайне не рекомендую.
Безусловно, эта поездка дала много эмоций, целую бурю восторга и массу опыта. Но самое главное – это полученный контакт.
Хочу уделить немного внимания самому мотоциклу, тем более имея опыт эксплуатации предыдущего поколения.
CBR 650 F и CBR 650 R мотоциклы разные. Чего, не скажешь, читая технические характеристики и обзоры в интернете. Да, были улучшены многие аспекты. Но это лишь цифры.
R действительно R. Один R, не два. Но и не F.
По ощущениям:
— он жёстче – на неровностях это дает о себе знать – такого комфорта уже нет, но в поворотах отклик волшебный;
— он острее рулится – чувствуешь его лучше, движения точнее, отклик намного предсказуемее;
— он тормозит лучше – эффективнее;
— он разгоняется на средних диапазонах быстрее, но что бы получить удовольствие, его надо крутить – езда на 11-12 тысячах меняет характер эмоций.
Но самое главное это сиденье и посадка. Не смотря на вышеуказанные изменения, лично для меня он стал намного удобнее. Я на нем ощутимо устаю меньше, хотя местами ехал существенно активнее. Это основное по факту поездки! Есть контакт! И он превзошел мои ожидания.
Всем добра! =)
Поехали!
Для того, что бы понять или что-то выяснить, нужно в это погрузиться полностью, на какое-то время оторвавшись от всего и посветить себя этому одному.
Так я и поступил, дождавшись пока пройдет время обкатки, появится возможность уехать с работы и посветить себя контакту с новым мотоциклом, за одно и отдохнуть самым любимым образом.
Итак, снова трасса М4, смена обстановки, серпантин и сплошной адреналин!
В пять утра, у нас замечательный температурный режим, через два часа уже будет до 35 градусов в тени, но мне будет всё равно, я в это время уже буду под Горячим ключом!
Сама трасса преобразилась – теперь от Ростова до Краснодара не один, а целых три пункта сбора денежных средств!!! Здорово! На первом участке в Самарском появились знаки разрешающие движение легковым автомобилям 110 км/ч (и то, на обратном пути следования, этих знаков нет).
Еще появились точки с телефонами экстренного вызова SOS. Всё.
Машин по трассе было не мало, все спешат к морю, к солнышку. Это вносит свои коррективы даже для двух колес. Кстати, я выучил новое правило водителей автомобилей за время этой поездки – включенный указатель поворота дает преимущество при перестроении. Так что делюсь с вами этой информацией! Помните об этой особенности.
Я не спешу, еду в своё удовольствие. Скоростной режим зависит от загруженности трассы и настроения. Когда-то едется быстро, когда-то потихоньку, глазея по сторонам на окружающие интересности. Заправки тоже бывают разными, иногда с блаженным отдыхом кофе + плюшка минут на 30-40. Мне нравится впитывать каждую минуту своих путешествий. Погружаться в них, наслаждаясь жизнью здесь и сейчас.
Попадая на горный участок дороги, внутри что-то включается. Это либо в тебе есть, либо нет. И слов здесь не достаточно. Нет, я не штурме и атаке каждого поворота с целью сократить время прохождения. Это не трек. Поэтому, внимание не только и не столько к траекториям — песок, камешки, разметка… Но все равно, это особенные ощущения – единение и чувство мотоцикла как одно целое – полный контакт. И если вы говорите на одном языке – то это фантастика!
Каждый раз, когда я вижу море, мне это нравится. Хотя я прожил в Сочи д 25 лет, но теперь это совершенно другие ощущения.
В окружении царящей вокруг красоты, получаешь усиленные чувства наслаждения – два в одном – и мото, и природа.
На этот раз, я не попал на Ахун. Брат показал интересное место в 5 км от границы с Абхазией – что-то для меня новенькое! Мне нравится бывать и в новых и в старых, близких сердцу местах!
А потом я решил поехать в Солох-Аул – с этим местом для меня лично много связано – в годы моей юности здесь было знаковое место мира классического ралли! И как я был удивлен, что сейчас здесь фантастически идеальный асфальт, завораживающие повороты, запах леса!!! Здесь я немного дал волю оторваться и подубасить от души – вы знаете, у меня за спиной был ангел, я чувствовал его объятия, его заботу и поддержку… Это была лучшая поездка!
И, кстати, в самом Солох-Ауле оказывается есть замечательное место для отдыха – «Усадьба Кошмана» — в тишине и покое среди природы, так приятно насладиться вкусным чаем и русскими блинами – рекомендую!
Традиционно я посетил Красную поляну, получая удовольствие от знакомой дороги, с её манящими пейзажами гор, чистым воздухом.
В Сочи всегда погода может поменяться резко на противоположную. И даже несколько раз в день.
Выезжая из Красной Поляны, я не придал особого значения сверкающим в далеком небе молниям. Зря.
Через какие-то 10 минут началась гроза, как раз стемнело и я в добавок ко всему въехал на участок ремонта дороги, где предварительно, заботливо сняли асфальт. Ехать быстро нет возможности из-за отсутствия асфальта, в следствии чего видимость оставляет желать лучшего, а холодные капли ливня расстреливали мое тело с завидной настойчивостью – надежда на то, что всё быстро закончится растворилась прямо вместе с промокшим насквозь экипом.
Меня спасло лишь присутствие ангела, в объятиях которого я по прежнему находился.
При подъезде к Адлеру, всё встало на свои места – дорога сухая, с неба больше не поливает – это уже очень хорошо. Ну, подумаешь, промок?! Кто не ездил в дождь на моте? Так не бывает. Тем более, в движении экип просыхает достаточно быстро, если ехать и, если кто-то не решит, что ещё не всё.
Некоторые участки дорог в замечательном городе-курорте узки и не справляются с потоком транспортных средств, особенно в периоды отдыха. Машины едут плотно, нервно – жара и многие не знают особенности местных дорог, развязок и горячих джигитов за рулем. Ничего нового, просто повышенное внимание.
В этот самый подходящий момент, мое лицо стало заливаться водой через открытый визор – вернулась гроза. Молнии, бликующие фонари стопов, мало пространства для манёвров – что еще нужно? Ответ стал очевидным через несколько минут – уровень воды моментально поднялся на пару десятков сантиметров – по ось переднего колеса! Новая вводная – струи от соседних машин заливают с обоих сторон по бедрам! Теперь нас поливает не только сверху! Здравствуй вода в ботах! А в голове лишь одно – многочисленные видео ролики именно с этого участка дороги (за ж/д вокзалом Адлера), где обычно имеют места потопы вот в такую грозу – значит останавливаться ни в коем случае нельзя! Я знаю, со мной сзади ангел!!! Если бы не он, я бы так легко не отделался. Минут через 15 я уже был в месте назначения. В порядке, просто абсолютно весь мокрый и замерзший. Мот не подвел. Документы были не в промокаемом отделе. Телефон тоже выжил.
Сейчас это вспоминается, как приключение. А тогда, если честно, мне было жутко.
Зато, я стал опытнее.
Утром под Горячим ключом была пробка, после которой я снова встретился со своей новой знакомой – привет гроза )
От Краснодара до Ростова ехать было сложно – температура была примерно 40 градусов, солнце и при любой скорости в таких условиях тебя обдает обжигающим ветром. Днем по трассе летом ездить крайне не рекомендую.
Безусловно, эта поездка дала много эмоций, целую бурю восторга и массу опыта. Но самое главное – это полученный контакт.
Хочу уделить немного внимания самому мотоциклу, тем более имея опыт эксплуатации предыдущего поколения.
CBR 650 F и CBR 650 R мотоциклы разные. Чего, не скажешь, читая технические характеристики и обзоры в интернете. Да, были улучшены многие аспекты. Но это лишь цифры.
R действительно R. Один R, не два. Но и не F.
По ощущениям:
— он жёстче – на неровностях это дает о себе знать – такого комфорта уже нет, но в поворотах отклик волшебный;
— он острее рулится – чувствуешь его лучше, движения точнее, отклик намного предсказуемее;
— он тормозит лучше – эффективнее;
— он разгоняется на средних диапазонах быстрее, но что бы получить удовольствие, его надо крутить – езда на 11-12 тысячах меняет характер эмоций.
Но самое главное это сиденье и посадка. Не смотря на вышеуказанные изменения, лично для меня он стал намного удобнее. Я на нем ощутимо устаю меньше, хотя местами ехал существенно активнее. Это основное по факту поездки! Есть контакт! И он превзошел мои ожидания.
Всем добра! =)
- Novs
- Сергей
- 24 июня 2019 в 15:47
- 2
- ?
Спасибо хоть так ))
Лично я не заметил разницу по баку на практике — где заправлялся на предыдущем моте, там же и на этом, даже по индикатору топлива те же значения. Хотя должно быть меньше. Но разница не критична. По факту 15,4 л объем
Пусть его позиционируют маркетологи, как хотят ) Мне на это всё равно, равно, как и на то, что говорят другие. Однозначно, это байк не для трека, а для города и серпантина.
Лично я не заметил разницу по баку на практике — где заправлялся на предыдущем моте, там же и на этом, даже по индикатору топлива те же значения. Хотя должно быть меньше. Но разница не критична. По факту 15,4 л объем
Пусть его позиционируют маркетологи, как хотят ) Мне на это всё равно, равно, как и на то, что говорят другие. Однозначно, это байк не для трека, а для города и серпантина.
Все зависит от индивидуальных предпочтений, я так думаю. По моей комплекции, мне хватает стоковой ветрозащиты за глаза, я после 140 ложусь на бак. Хотя на предыдущем менял — там было с завода все хуже.
Как доп есть другое стекло, но не знаю, поставляют ли его официально. А так можно найти по артикулу и самому заказать — не проблема. Или найти аналог на Эбей — 7000р примерно.
Мотоцикл новый, сейчас на него не много еще предложений, кронштейн на кофр не встречал, хотя мне без надобности.
Комфортный? Опять же, у каждого свои критерии оценки. Предыдущий был на порядок комфортнее и универсальнее. Но лично мне, на этом удобнее.
Как доп есть другое стекло, но не знаю, поставляют ли его официально. А так можно найти по артикулу и самому заказать — не проблема. Или найти аналог на Эбей — 7000р примерно.
Мотоцикл новый, сейчас на него не много еще предложений, кронштейн на кофр не встречал, хотя мне без надобности.
Комфортный? Опять же, у каждого свои критерии оценки. Предыдущий был на порядок комфортнее и универсальнее. Но лично мне, на этом удобнее.
- RustyKrusty
- 3 января 2022 в 23:12
- ↓
Крутой пост, спс, дружище! Очень думаю взять вторым мотом к Африке вместо восьмисотки бнв)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть