Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Novs → Есть контакт - Фурия в Сочи.

Моя первая значительная поездка на новом мотоцикле длинною в три дня и 1 849 км.
Поехали!



Для того, что бы понять или что-то выяснить, нужно в это погрузиться полностью, на какое-то время оторвавшись от всего и посветить себя этому одному.
Так я и поступил, дождавшись пока пройдет время обкатки, появится возможность уехать с работы и посветить себя контакту с новым мотоциклом, за одно и отдохнуть самым любимым образом.
Итак, снова трасса М4, смена обстановки, серпантин и сплошной адреналин!

В пять утра, у нас замечательный температурный режим, через два часа уже будет до 35 градусов в тени, но мне будет всё равно, я в это время уже буду под Горячим ключом!
Сама трасса преобразилась – теперь от Ростова до Краснодара не один, а целых три пункта сбора денежных средств!!! Здорово! На первом участке в Самарском появились знаки разрешающие движение легковым автомобилям 110 км/ч (и то, на обратном пути следования, этих знаков нет).
Еще появились точки с телефонами экстренного вызова SOS. Всё.
Машин по трассе было не мало, все спешат к морю, к солнышку. Это вносит свои коррективы даже для двух колес. Кстати, я выучил новое правило водителей автомобилей за время этой поездки – включенный указатель поворота дает преимущество при перестроении. Так что делюсь с вами этой информацией! Помните об этой особенности.
Я не спешу, еду в своё удовольствие. Скоростной режим зависит от загруженности трассы и настроения. Когда-то едется быстро, когда-то потихоньку, глазея по сторонам на окружающие интересности. Заправки тоже бывают разными, иногда с блаженным отдыхом кофе + плюшка минут на 30-40. Мне нравится впитывать каждую минуту своих путешествий. Погружаться в них, наслаждаясь жизнью здесь и сейчас.

Попадая на горный участок дороги, внутри что-то включается. Это либо в тебе есть, либо нет. И слов здесь не достаточно. Нет, я не штурме и атаке каждого поворота с целью сократить время прохождения. Это не трек. Поэтому, внимание не только и не столько к траекториям — песок, камешки, разметка… Но все равно, это особенные ощущения – единение и чувство мотоцикла как одно целое – полный контакт. И если вы говорите на одном языке – то это фантастика!
Каждый раз, когда я вижу море, мне это нравится. Хотя я прожил в Сочи д 25 лет, но теперь это совершенно другие ощущения.
В окружении царящей вокруг красоты, получаешь усиленные чувства наслаждения – два в одном – и мото, и природа.

На этот раз, я не попал на Ахун. Брат показал интересное место в 5 км от границы с Абхазией – что-то для меня новенькое! Мне нравится бывать и в новых и в старых, близких сердцу местах!



А потом я решил поехать в Солох-Аул – с этим местом для меня лично много связано – в годы моей юности здесь было знаковое место мира классического ралли! И как я был удивлен, что сейчас здесь фантастически идеальный асфальт, завораживающие повороты, запах леса!!! Здесь я немного дал волю оторваться и подубасить от души – вы знаете, у меня за спиной был ангел, я чувствовал его объятия, его заботу и поддержку… Это была лучшая поездка!



И, кстати, в самом Солох-Ауле оказывается есть замечательное место для отдыха – «Усадьба Кошмана» — в тишине и покое среди природы, так приятно насладиться вкусным чаем и русскими блинами – рекомендую!

Традиционно я посетил Красную поляну, получая удовольствие от знакомой дороги, с её манящими пейзажами гор, чистым воздухом.




В Сочи всегда погода может поменяться резко на противоположную. И даже несколько раз в день.
Выезжая из Красной Поляны, я не придал особого значения сверкающим в далеком небе молниям. Зря.
Через какие-то 10 минут началась гроза, как раз стемнело и я в добавок ко всему въехал на участок ремонта дороги, где предварительно, заботливо сняли асфальт. Ехать быстро нет возможности из-за отсутствия асфальта, в следствии чего видимость оставляет желать лучшего, а холодные капли ливня расстреливали мое тело с завидной настойчивостью – надежда на то, что всё быстро закончится растворилась прямо вместе с промокшим насквозь экипом.
Меня спасло лишь присутствие ангела, в объятиях которого я по прежнему находился.
При подъезде к Адлеру, всё встало на свои места – дорога сухая, с неба больше не поливает – это уже очень хорошо. Ну, подумаешь, промок?! Кто не ездил в дождь на моте? Так не бывает. Тем более, в движении экип просыхает достаточно быстро, если ехать и, если кто-то не решит, что ещё не всё.
Некоторые участки дорог в замечательном городе-курорте узки и не справляются с потоком транспортных средств, особенно в периоды отдыха. Машины едут плотно, нервно – жара и многие не знают особенности местных дорог, развязок и горячих джигитов за рулем. Ничего нового, просто повышенное внимание.
В этот самый подходящий момент, мое лицо стало заливаться водой через открытый визор – вернулась гроза. Молнии, бликующие фонари стопов, мало пространства для манёвров – что еще нужно? Ответ стал очевидным через несколько минут – уровень воды моментально поднялся на пару десятков сантиметров – по ось переднего колеса! Новая вводная – струи от соседних машин заливают с обоих сторон по бедрам! Теперь нас поливает не только сверху! Здравствуй вода в ботах! А в голове лишь одно – многочисленные видео ролики именно с этого участка дороги (за ж/д вокзалом Адлера), где обычно имеют места потопы вот в такую грозу – значит останавливаться ни в коем случае нельзя! Я знаю, со мной сзади ангел!!! Если бы не он, я бы так легко не отделался. Минут через 15 я уже был в месте назначения. В порядке, просто абсолютно весь мокрый и замерзший. Мот не подвел. Документы были не в промокаемом отделе. Телефон тоже выжил.
Сейчас это вспоминается, как приключение. А тогда, если честно, мне было жутко.
Зато, я стал опытнее.

Утром под Горячим ключом была пробка, после которой я снова встретился со своей новой знакомой – привет гроза )
От Краснодара до Ростова ехать было сложно – температура была примерно 40 градусов, солнце и при любой скорости в таких условиях тебя обдает обжигающим ветром. Днем по трассе летом ездить крайне не рекомендую.
Безусловно, эта поездка дала много эмоций, целую бурю восторга и массу опыта. Но самое главное – это полученный контакт.

Хочу уделить немного внимания самому мотоциклу, тем более имея опыт эксплуатации предыдущего поколения.
CBR 650 F и CBR 650 R мотоциклы разные. Чего, не скажешь, читая технические характеристики и обзоры в интернете. Да, были улучшены многие аспекты. Но это лишь цифры.
R действительно R. Один R, не два. Но и не F.
По ощущениям:
— он жёстче – на неровностях это дает о себе знать – такого комфорта уже нет, но в поворотах отклик волшебный;
— он острее рулится – чувствуешь его лучше, движения точнее, отклик намного предсказуемее;
— он тормозит лучше – эффективнее;
— он разгоняется на средних диапазонах быстрее, но что бы получить удовольствие, его надо крутить – езда на 11-12 тысячах меняет характер эмоций.
Но самое главное это сиденье и посадка. Не смотря на вышеуказанные изменения, лично для меня он стал намного удобнее. Я на нем ощутимо устаю меньше, хотя местами ехал существенно активнее. Это основное по факту поездки! Есть контакт! И он превзошел мои ожидания.

Всем добра! =)
  • NovsNovs
  • Сергей
  • 24 июня в 15:47
  • 2
  • ?

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
+1
Listrad
Да, на Кошмана наконец-таки асфальт положили, теперь ездить одно удовольствие.
Отлично провели время, жаль что приехать удается только на пару денй :(
+1
Novs
Постараюсь в сентябре еще приехать.
0
vit292
На спортбайке 1800/3дня ))) Ох, не любите Вы себя совсем )))))
0
korj
Это не спортбайк. Обычный дорожник в пластике
0
Novs
Почему же, очень люблю ) и себя и мот.
0
korj
Да я и не говорю что плохой мотоцикл (хотя бак 14л это фиаско по сравнению с прошлой модификацией). Но CBR-ом его нарекли маркетологи
0
korj
15, не велика разница =)
0
Novs
Спасибо хоть так ))
Лично я не заметил разницу по баку на практике — где заправлялся на предыдущем моте, там же и на этом, даже по индикатору топлива те же значения. Хотя должно быть меньше. Но разница не критична. По факту 15,4 л объем
Пусть его позиционируют маркетологи, как хотят ) Мне на это всё равно, равно, как и на то, что говорят другие. Однозначно, это байк не для трека, а для города и серпантина.
0
motomavr
Как ветрозащита на нем? Сильно дует? Если ли стекло повыше как доп? Кофр повесить можно?
Комфортный крейсер?
0
Novs
Все зависит от индивидуальных предпочтений, я так думаю. По моей комплекции, мне хватает стоковой ветрозащиты за глаза, я после 140 ложусь на бак. Хотя на предыдущем менял — там было с завода все хуже.
Как доп есть другое стекло, но не знаю, поставляют ли его официально. А так можно найти по артикулу и самому заказать — не проблема. Или найти аналог на Эбей — 7000р примерно.
Мотоцикл новый, сейчас на него не много еще предложений, кронштейн на кофр не встречал, хотя мне без надобности.
Комфортный? Опять же, у каждого свои критерии оценки. Предыдущий был на порядок комфортнее и универсальнее. Но лично мне, на этом удобнее.
0
asKwlc
В чем именно изменилась посадка? Стала спортивнее?
0
Novs
Да. Подножки расположены выше, отнесены больше назад. Ручки утоплены больше вперед. Посадка на бак стала более низкая.
0
lastlion
мотоцикл современный и красивый, но как на дальние расстояния без кофра?
объём бака отдельная тема;
хороший пост
0
Novs
Спасибо.
Я обхожусь просто двумя рюкзаками. Мне хватает. Опять же, зависит от количества вещей. Это всё индивидуально.
Если ехать со вторым номером, тогда да, нужен кофр однозначно.
+1
Yarvech
Пишешь красиво!
0
Novs
Я рад, что понравилось. Для этого и пушу ;) Спасибо.
+1
Michail_K
Приятно читать
0
Novs
Спасибо ;) Можно почитать посты по предыдущим поездкам…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Novs, Есть контакт - Фурия в Сочи.