Блог им. frympelka → Русский стилъ. мои понты.

Резина — это единственное, что отделяет нас от асфальта. Поэтому пост про то, как я обновлял себе сидуху, при этом избавляясь от своей брендозависимости. Думаю многие знают бренд Corbin, а кому-то даже посчастливилось на нём ездить. У меня на мече стояла такая сидуха при покупке, выглядело потёртым и дубовым, но пережила все мои сиденья на всех мотоциклах пока что. 500+км проезжались отлично.

Да, на Хонды у меня то же брендозависимость, но меня уже вылечили от неё и вообще история не об этом. Лечусь от Корбина же! потому что после пятидесяти тысяч километров, которые на нём накатал, попка тосковала по этому бренду.


Досталось мне седло вот от этого куска сами знаете чьего синонима КТМ'а.


И вот такое вот произведение Корбин. да-да, то самое, от литрового Джиксера двухтысячных.


Нужно скрафтить сиденье с бортом, чтобы могучие 50 лошадей не выкидывали райдера из седла. И да «Мне хотелось уничтожить всё прекрасное, чего у меня никогда не будет»


Внутрянка шикарна! Ощущаешь особый кайф заходя в вагон метро, где высокие сиденья с пружинами, возвращаешься в детство… но пружин не оказалось, ржавчина за 33 года чуть появилась. Убираем, чуть красим, режем пассажирскую пластиковую основу, прилепляем её скотчем и изолентой к водительской и побираемся вставками в спину.


Чутку перебарщиваю с пуэром и изголяюсь над седлом....., и уничтожаю Корбин…


Потом отвёз дяде Диме, который вроде занимается перешивкой рулей и салонов автомобилей, но помог когда-то одному байкеру, и сейчас мы возим ему сидушки на перетяжку. Когда я с ним познакомился, он мне на супермагну исправил её единственный минус — отвратительного качества обшивку сиденья. Если вы подумали что у супермагны ещё какие-то минусы, кроме этого, то вы ошибаетесь! Потому как отсутствие тормозов — фишка этого мотоцикла, а карбы — проклятье. Возвращаюсь к барану на супермагне:


и с хондой покончено.


В общем, чаем напоили, обогрели, подарили харлей непонятной модели, но 50 тысяч на новый Корбин не дали, поэтому я тут это пишу, а вы, прошу прощения, читаете.






Конечно же, в конце не будет фотографии на мотоцикле или впечатлений от сданной жж на этом, фантастически сделанном Димой, седле. Клубстул ли это? Наверное, как сранивать КТМ с Восходом ;-)
Админам молочка с мёдом! подписывайтесь на байкпост, ставьте собачек и уважайте семью, машину и детей!
Пост, как обычно, посвящаю любимой жене и дочери.
  • frympelkafrympelka
  • Антон
  • 11 марта в 13:22
  • ?

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
+5
Alex1009
И вроде бы тут где-то должна быть мысль… в тексте… наверное…
но про какой мотоцикл, я так и не понял… а насчитал 4 за весь текст.
-2
frympelka
Уважаемый, ну зачем тыкать сразу в недостатки, я же извинился. Какие мысли у блогера?! это же не мудрости пост)) дам печеньку, если правильно модели назовёшь хотя бы тех, что на фото ;)
+2
Alex1009
окей, там есть магна, МЕЧ 1800 и какой-то харлей… а в тесте есть ещё и КТМ, но его нет на фото=)
МОжно без печеньки, а то пока она до меня доедет… её мыши съедят по дороге.
-1
frympelka
но только одна модель у Магн носила официально гордую приставку Супер ;) разновидностей 1800ых Мечей то же несколько штук и они отличаются между собой, несмотря на то что несут лучшее детям — впрыск, кардан, комбинированные тормоза. КТМ, как и Харлей — все говно!
а я уж думал придётся печеньку везти ;)
-1
frympelka
картинка должна быть тут.
+5
motoCrew
фоточки хорошие)) до содержания я пока не дорос))
+2
glareone
у сидушек прошитых декоративно нитками насквозь есть недостаток — один раз стоит оставить мот под дождем и сидушку потом хрен высушишь. Делал то же ошибку :)

ПС Фотки посмотрел, но читать это невозможно :) Маяковский, не меньше)
0
frympelka
а как же скотч, полиэтилен или стрейч плёнка?!)))
0
glareone
Можно ещё проклеивать полосками непромокайки.

Проклеить уже установленную не выйдет как не выйдет (просто попытаться все щели заделать воском поверх швов).

Подстелить клеенку и скотчем перемотать — сработает, но вариант недолговечен, порвёт я и тогда уже воду из-под клеенки будет не выгнать уже никогда, будет преть, вонять и постоянно сырые штаны.

Поэтому вариантов всего два — хранение под надёжным чехлом или на паркинге/гараже.
-1
frympelka
Дядька, оригинальная сидушка прожила 33 года, у неё кнопки насквозь, внутри один слой целлофана был.
ну и натуральной кожей просто не стоит обтягивать, чтобы она не впитывала влагу и всё норм.
А вообще, если идёт дождь — мокну, если грязь — пачкаюсь, снег — одеваюсь))
+3
Daydreamer
У поста отсутствует структура. Нихрена непонято (
-1
frympelka
у самурая нет цели)
0
capitan_amer
Как бороться с промоканием седла прошитого ромбиками?
Зачем так делают (в смысле прошивание ромбиками)?
+1
DegenerateCo
Единственная мысль как бороться: с внутренней стороны резиновым клеем должна быть каждая строчка приклеена непромокаемой пленкой… Но навряд ли кто-то это делает.
Зачем? Дезигн :)
-1
frympelka
Ну с промоканием бороться просто — не мокнуть/не ездить) зачем переделывают что-то? руки чешутся же.
0
Zurabych
Для тех у кого пердак полыхает от того, что её не пропускает в пробке «не умеющий ездить с прямотоком»)))
0
frympelka
^_^ тонко
+2
DegenerateCo
Наглядное пособие, как написать пост с претензией на вычурность, но сделать абсолютно неудобоваримым.
-2
frympelka
хоть чему-то пост учит, а говорят непонятно написано.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. frympelka, Русский стилъ. мои понты.